7 days to die построить дом

Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд по постройке надежного дома для MP

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

7 Days to Die

Оценок: 89

Гайд по постройке надежного дома для MP

От Lucerat

Друзья, я посмотрел сотни видеоуроков по созданию своего дома
Все они имеют изъян — безопасность. Каждый дом имеет свою ахилесову пяту по которой зомби быстро вас съедят.
Я не знаю какие зомби ходят к авторам забора и 1й стенки дома… мои зомби снесут эту постройку за пару минут, причем в нескольких местах

Тюрьма как панацея… слишком большая территория и из-за этого зомби появляются прямо под носом на территории

Тогда пришла в голову хорошая идея — сделать дом по своему стилю без украшения, а максимально обезопасить подход к себе и при этом получить максимум удовольствия от строительства.

Дом предназначен для сетевой игры с другом — он слишком большой

Место я выбрал прямо в городе, чтобы не бегать в поисках лута

Роем котлован под дом

Роем котлован 17х17 блоков с углублением 9 блоков и заполняем весь 9 ярус блоками из металлоконструкции -> Заливаем бетоном = вуаля и наш фундамент заложен

Я набросал в excel как выглядит котлован с установленной металлоконструкцией
на 9 уровне углубления

У нас заложена 2-я стенка и заложена шахта для подъема наверх

Возводим подземный дом

Нам необходимо возвести наш дом до поверхности, продолжая той же схемой что и написано выше

Единственное условие

Высота стены 1го будет 4 блока, на 5 это потолок

Высота стены 1го будет 3 блока, на 4 это потолок

Вот так выглядит дом в разрезе

Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков

Если вы следовали предыдущим пунктам
10й уровень блока у вас немного выше поверхности и заложен (закладываем полностью как и пол) с дыркой под лестничную шахту

По краю я ставил
CONCRETE 12 BLOCK

Наверх я поставил
CONCRETE 14 BLOCK с выступом к краю дома

Угол дома
CONCRETE CORNER ROUND

К стенке дома была приставлен еще ряд металлоконструкции и улучшенный до бетона

Вот так это выглядит

Дальше все по скришоту
Еще 2 блока металлоконструкции, бетонируем и делаем выход на верх

ИТОГО
У нас полноценный боевой домик

Далее у нас оборона дома

Активная оборона нашего дома (т.е. с нашим участием)

Если вы дошли до этого пункта я полагаю вы уже построили дом, ночуя во времянках
Мы дошли до самого интересного

Отстрелочный пункт на 3м этаже

Мы сидя видим все + проползти к стенке не удастся

А ведь мы можем и встать и обзор ничуть не хуже

Отстрелочный пункт на крыше

Ничего нового из того что вы уже видели на ютубе и прочих ресурсах интернета

С одной маленькой поправкой
Решетка в 2 яруса выступает + ограждает
Менты теперь рыгая не попадают в нас даже если мы сидим в упор к решетке, а непосредственный удар принимает решетка

Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)

Обратите внимание
Я использую 3 ряда кольев и 2 ряда колючего заграждения

На 7ю ночь зомби редко доходят к кольям, но случается и такое.
Я стараюсь их отстреливать из всего что в руках, но случается и плохое

Футболисты зачастую пробегают этот участок (а иногда и медленно сносят колючее заграждение и по шипам добираются к внешнему ряду, который мы положили около стенки)

И тут самый сюрприз

А блок то опоясан колючей проволокой сбоку и сверху…
Тут останавливаются самые настырные, около нашего дула или стрелы.
Удары минимальны, если мы не будем стоять и наблюдать за происходящим

К слову обмолвлюсь
Мины я поставил ради теста… хорошо себя показали — ОЧЕНЬ!!!
Но выбирать патроны или мины… лучше конечно патроны 🙂

Внешнее освещение подхода к дому

К сожалению я не насобирал много нужных компонентов и только хватило на 3 прожектора

Но как мы видим на скриншоте — они не мешают ни одной из отстрелочных позиций

+ зомби их не повредят, ведь нас там нет 🙂

Внутреннее освещение и благоустройство

Я тут вам не советчик… у самого бардак внутри бункера
Но скажу лишь — освещение полная чушь
Я ставлю факелы, факелы светят на 360 градусов
Т.е. и бока и верх и низ охватывается

p.s. бочка вместо факела… придает эдакий шарм постапокалипсиса 🙂

А потолочное освещение — только сверху-вниз светит и соседний квадрат с лампой будет темным

Подход к дому

Проектирую на бумажках дом я забыл главное… входа то нет 🙂
Зайти в свой же дом не можем

Тогда пришла гениальная идея — поверхностная дорога

Все просто и без затей

Мост опускаем — выходим или выезжаем. Так же обратно
Зомби не смогут вам помешать + мост ну никак не влияет на нашу активную оборону дома, т.е. под глазами не мешается

Эпилог

Ну что же… я в мультиплеере выжил в таком доме почти 200 дней (конечно чинил всегда ловушки)

Дом не красивый… не особо эстетично смотрится…
зато я в нем могу 7ю ночь просто ПРОСИДЕТЬ!
Забив большой и большой на острел.

Конечно, увеличить количество шипов надо бы
А колючее заграждение скорее помощник в активной обороне и как препятствие для отсиделок не прокатит

Я действительно убил на стройку 8 реальных часов
На добычу ресурсов… я даже не знаю сколько я убил и + потратил на тюрьму, глядя видео гайд хорошего товарища Crabo Land Games
Только он упустил саму соль выживания… практически все дома в видео — мои зомби разнесут в клочья и еще будут моей головой махать бегать.
Может быть позже он отстроит бункер надежный… но пока я решил запилить этот гайд для всех тех, кто так яросто в ютубе ищет руководство по постройке хорошего домика для выживания.

Читайте также:  Как построить красивый просторный дом

Совет по добыче камня…
Т.к. я играю на random map — у меня горы просто… АБЗАЦ!!! Бесят… но высота горы 160 меня удовлетворяет…

Опускаем мышку вниз… копаем до камня… берем кирку… зажимаем клавишу атаки (я обычно мобильный кладу на неё) и ухожу на минут 5-10.

По возвращению к компу у меня 3-5к камня было всегда и 800-1000 железа

Я в процессе игры не воспользовался ни одним читом
Как видите камень я тоже рубил киркой, а не буром

Гайд был написан после вопросов лучшего друга… как я выживаю в SP режиме, где я обосновался. Я решил не только с другом, а со всеми поделиться своим опытом выживания на максимальной сложности и с максимальным респом зомби

На профи я не тяну… однако я умер лишь 2 раза
Пытаясь получишь ачивку за остановку кровотечения))) Не успел)))))))))))
К сожалению я так ее и не получил 🙁 это печально, я не понимаю чего хочет эта ачивка

За бандитов оказывается пвп очки даются, а не как зомби

Дерзайте друзья!
Я буду рад очень вашим отзывам о строительстве по подобию этого гайда и рад конструктивной критике

Источник

7 days to Die «Доживем до понедельника»

Отзывы из Steam

Наверняка кто-то с места скажет: «Господи! Как же достали эти выживальщики со своими выживалками! Сколько можно выставлять никому ненужные инди-проекты в раннем доступе?!». Игр, посвященных выживанию, и правда, сейчас масса, и далеко не все они хороши, как хотелось бы. Конечно же, есть и более чем достойные игрушки. Например, The Long Dark, Forest, Rust, отличнейшая сурвайвл-стратегия Frost Punk и другие. Годных игр про зомби-кирдык тоже было достаточно. Вспомнить хотя бы великолепный Dying light.

Нормальные оценки

Казалось бы, после всего этого разнообразия сложно выдумать что-то действительно интересное. Ан-нет: хватайте ручку, пишите рецепт от разработчика The Fun Pimps. Он простой: берём пачку зомбей и голого (важно!) главного героя, помещаем в полностью разрушаемый мир. Обильно засыпаем блоковым строительством в стиле «Майнкрафт», добавим перки и прокачку, зальем крафт с кучей рецептов и предметов. А ещё нужно, чтоб каждый седьмой день на игрока сурово набегали. Приправим всё это дело возможностью PVP в многопользовательской игре. Что тут у нас получилось? Ах, это же…

Хватай железо, пока можешь

Симулятор бездомного 3000

Ваш протеже очнулся посреди дороги. Из всего скарба — бутылка воды, консервы (1 шт.), бинт, факел и ещё какая-то ерунда. После серии мелких заданий «а-ля сделай труселя из трех пучков травы» вас, как водится, пинком выбрасывают в открытый и неприветливый мир. Стандартное начало на первых порах резко сменяется непониманием — куда идти, что делать? Невнятный интерфейс, неясность конечной цели, блуждания… А потом на вас нападает, например, стая зомби-собак.

Гаечный ключ — один из важнейших итемов

Новичку игра 7 days to die может показаться слишком хардкорной. Однако, отдав Богу душу пару-тройку раз начинаешь осваиваться в новом для себя мире, который влияет на вас, корректирует стратегию выживания. Холодно — будешь медленней двигаться, жарко — больше пить. Отравился — тут же вернешь обратно содержимое желудка и резко оголодаешь. Отсидеться не получится — голод и жажда выгонят на улицу и заставят искать пропитание. В поисках оного и прочих полезностей придется рыться в мусоре, рубить деревья, вламываться в дома и обыскивать комнаты, да чего уж там, — даже воду из унитаза в баночки набирать. Дверные ручки, мертвая плоть, металлолом, камни, птичьи перья, кастрюли — всё это не бесполезный хлам, а важнейшие элементы выживания. Например, отварив кости в грязной воде на костре (при наличии кастрюли) получится клей, а если добавить тряпок — липкая лента, а если добавить ещё … Ой, чего это я…

Короче, из всего найденного добра придется создавать костер, кузницу, верстак, бетономешалку, и всё для того, чтобы сделать ещё более крутые штуки: инструменты, модификации, оружие, транспорт. Гринд, крафт, крафт, гринд, крафт. 7 days to die очень медитативна, пока нарубишь деревьев каменным топором, успеешь заметно устать. Вот бы сейчас глазу отдохнуть на красивых пейзажах. Но их нет, графика и изометрия оставляет желать лучшего, ибо сама суть 7 days to die заключена в симуляции полностью разрушаемого мира.

Бомж с дробовиком

Вряд ли ваш голозадый протеже сходу обзаведется достойным оружием (хотя на все воля рандома), так что по-началу придётся пользоваться каменной дубиной или копьем из аналогичного материала в помощь. Ими и предстоит охаживать неповоротливых, медленных и феерически тупых мертвяков. Зомбарей здесь хватает: бывает, ломишься в дом через дверь, а тебе в неё же с другой стороны «жильцы» стучат. Да-да, зомбятина вас отлично слышит и тоже умеет ломать блоки. Так и живём…

Можно пилить деревья, можно — зомбей

Есть и другое оружие ближнего боя: бейсбольная бита, мачете или вот, кастет. Главное в драке накоротке — соблюдение тайминга, иначе можно и получить ответку с шансом заражения. А зараза — это худшее, что может произойти в начале игры. Инфекция медленно прогрессирует, со временем налагая штрафы, например, потерю выносливости, а позже и на здоровье. Избавиться от неё не так уж и просто, ведь антибиотики и мёд лишь снимают определенный процент заражения. Да и их еще нужно найти.

Копье? Тоже сойдет

Проще справиться с подобными проблемами помогает огнестрельное оружие. Не сказать, что в игре много пушек: несколько винтовок, пистолетов, пулемет, дробаши и ещё кой-чего по мелочи. Особняком стоят луки и арбалеты. Впрочем, оружие здесь чувствуется хорошо, и каждый игрок может найти что-то для себя. Ну, а если не найдет, то в игре есть множество модификаций: различные дульные насадки, магазины, фонарики и прицелы, которые при наличии рецептов и ресурсов также можно сделать самому.

Читайте также:  Дом из газосиликата построить самому

Комендантский час

С наступлением темноты мир 7 days to die заметно преображается и банальный поход по магазинам за съестным даже матерым выживальщикам уже не кажется легкой прогулкой. Ровно в 10 вечера зомби становятся заметно сильнее: быстро бегают, больно дерутся. В самом начале игры без хорошей экипировки и оружия выход «в поля» в тёмное время суток часто равносилен смерти. Приходится искать укромный уголок, чтобы переждать ночь. И вот, скажем, сидишь ты один как перст, в обмотках и с дубиной в заброшенном доме… Боишься шевельнуться — ведь если услышат, то тут же набегут. А за окном всё снуют оголтелые мертвяки: топают, смачно рычат, бьются о стены дома. И тут вспоминаешь, что забыл закрыть дверь. Всё это чертовски добавляет атмосферности и щекочет нервы. Благо, ровно в 4 утра разгоряченные мертвецы успокаиваются и приходят в свое обычное состояние.

Изнуряющее строительство

И к такому жизненному циклу можно было бы вполне приноровится, если бы не веселое и увлекательное игровое событие, именуемое «Кровавой луной». Вечером каждого седьмого дня зомби собираются в огромную толпу и борзеют крепче обычного. От них нельзя спрятаться, заперевшись в ванной комнате. Нечисть точно знает положение игрока, прет нахально, вынося двери и круша стены.

Таким образом, в 7 days to die перед игроком встает один из ключевых вопросов — жилищный. Без хорошего убежища здесь просто никуда. Дом можно построить самому, а можно занять чужой и переделать под себя. Укрепить, заделав булыжником, цементом, сталью, поставить железные двери и установить ловушки. Последних в игре хватает: от обычных кольев и колючей проволоки до электрозаборов и турелей. Иными словами, дел у вас будет вагон, а времени — с кукиш, а потому нужно его умело распределять. Провозился с какой-нибудь мелочью дольше положенного, не успеваешь… И вот уже ночью крадешь на ближайшей стройке цемент у зомби-рабочих.

Примерно так может выглядеть первое жилище

Величие, построенное на хламе

Таскать стройматериалы или создавать оные придётся постоянно: нужно чинить родное гнездо после набегов, а рано или поздно (обычно после двух-четырех волн) строить новое, с применением последних технологий. Виной всему прокачка: чем выше уровень персонажа, тем больше толпа, сильнее и разношерстней нападающие. Выживать в одиночку или с друзьями помогают навыки, как «гражданские», так и боевые.

Иногда с самолетов сбрасывают ящики с ништяками

Прокачка в 7 days to die включает в себя 5 основных параметров: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект. Отдельным пунктом идут навыки из книг умений, которые успел прочитать персонаж. Параметры же включают в себя характерные (или не очень), серии перков как сугубо боевых, так и просто способствующих выживанию. Способностей действительно много, хотя абсолютное большинство из них может не пригодятся в одиночной игре.

Самопальный мини-байк

Другое дело — многопользовательский режим, ведь можно набрать друзей и просто распределить обязанности. Персонажа тоже можно заточить под себя. Скажем, один изучает инженерию и транспорт, другой ушёл в науку и создает турели, третий просто любит путешествовать и вкачал шанс повышенного дропа. Со временем результат слаженной командной работы станет более чем заметен: убежище превратится в массивное бетонное укрепление, заделанное сталью, окруженное электрифицированными заборами, турелями и «мясорубками». И вооруженными до зубов людьми.

Зачем так жить?

У игры много проблем и большинство из них находятся на поверхности. Во-первых, сильно устаревшая графика вряд ли порадует красивыми пейзажами, да и зомби днём не особо страшные. Общая угловатость, а порой и странная физика положительных эмоций не вызывают. И поверх всего этого «великолепия» красуется далеко не лучшая оптимизация. В одиночной игре это порой очень даже заметно. На общих серверах, где играют по 20-30 человек иногда творится форменный бардак и уныние. Фризы, лаги, зомби не ходят, игра не прёт. Да чего уж там: даже играя вдвоем с другом можно утонуть в лагах. Ну а что? Игра-то ещё в состоянии альфы пребывает.

А еще 7 days to die достаточно быстро надоедает. Порой, 50-100 часов (у каждого по-разному) и ты полностью теряешь интерес к игре потому, что она циклична. И это её главная проблема. Выживи столько, сколько сможешь. На этом всё. Так что, если кто-то решится её брать, пусть зовёт друзей.

С другой стороны, достоинств у игры тоже предостаточно. Несмотря на ранний доступ, в ней очень много контента: куча рецептов и крафта, врагов, различное оружие и интересная прокачка. Полностью разрушаемый мир и система строительства развязывают игроку руки. Несмотря на слабую графическую составляющую, 7 days to die очень атмосферна и быстро погружает игрока в открытый мир с зомбями и безысходностью. А ещё в неё весело играть с друзьями.

Иногда зомби собираются в небольшие группы и путешествуют вместе

С 7 days to die прежде всего стоит ознакомиться любителям пост и зомби-апокалипсиса, крафтерам и выживальщикам, тем, кто любит открытые миры и свободу действий. Также её стоит брать тем, кто обожает играть большой компанией.

В целом же, 7 days to die тянет на 7 обескураженных зомби-строителей из 10. Ну, ладно, плюс ещё 1 дохлый стервятник…

Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)

Источник

Как построить форт в 7 Days to Die

В 7 Days to Die очень важно найти дом, который можно использовать в качестве убежища. Чтобы выжить подольше, многие игроки строят собственный форт на базе обнаруженного дома. Чтобы построить надежный форт, вам нужно сконцентрироваться на двух важных правилах выживания: защита и припасы.

Подготовка к постройке

  1. 1

    Найдите хорошее место. Ваш форт должен располагаться близко к ресурсам, но не слишком близко (чтобы не привлекать внимания). Удостоверьтесь, что со всех сторон форта местность отлично просматривается. Если на выбранном месте местность не просматривается, рассмотрите вариант постройки высокой дозорной башни.

  2. 2

    Рассмотрите вариант постройки форта на основе существующего дома. Может быть легче построить крепость, если использовать уже существующую конструкцию как основание. Это поможет сохранить вам некоторые ценные материалы. Крепость – это большая база, которая может защитить и обеспечить выживание находящихся внутри игроков. Подойдут два дома, стоящих вплотную или поблизости друг от друга.

    • Дом с подвалом идеален для добычи полезных ископаемых и создания туннелей для передвижения по карте.
    • Обязательно ставьте в доме факелы, чтобы предотвратить появление зомби.
  3. 3

    Найдите некоторые материалы. Вам понадобится огромное количество материалов для постройки хорошо защищенного форта. Будет легче, если у вас есть друзья, способные вам помочь. Вам будет нужно достаточное количество дерева и камня. Также вам понадобятся материалы для ловушек и многое другое.

Безопасный периметр

  1. 1

    Постройте высокие стены. Зомби почти постоянно будут окружать вашу крепость, поэтому вам понадобятся высокие стены, чтобы их отбросить. Самые стойкие стены делаются из камня, хотя это самый затратный по времени процесс. Чем толще стены, тем лучше.

    • Помните, что если зомби будут непрерывно атаковать каменные блоки, они могут сломать их.
    • Кроме того, есть зомби, которые могут забираться на незащищенные стены; поэтому вокруг базы вам нужно расставить ловушки.
  2. 2

    Постройте проход на верхнюю часть стены. Таким образом вы получите бастионы, из которых проще защищать стену от атакующих зомби. На них понадобятся дополнительные материалы, но ваш форт станет гораздо более безопасным.

  3. 3

    Прокопайте глубокий ров вокруг вашей стены. Используйте динамит, чтобы создать большую яму около вашего форта. Атакующие зомби будут падать в данную яму, что убьет их, если яма достаточно глубока. Удостоверьтесь, что ров проходит вокруг всего вашего форта.

    • Вы можете построить мост со свисающей лестницей, чтобы попасть в форт. Зомби не умеют подниматься по лестницам.
    • Для лучшего эффекта сделайте стороны рва как можно более гладкими. Это нужно, чтобы убедиться, что зомби не замедлят свое падение, упав на один из выступающих блоков.
  4. 4

    Раздобудьте припасы. Чтобы выжить как можно дольше, вы должны иметь в форте достаточное количество припасов. Вам нужно будет построить небольшой сундук для хранения пайка, вы также можете использовать ящики и тумбочки, находившиеся в доме. Чтобы построить сундук, вам понадобится 6 единиц фанеры (Plywood).

    • Фанеру можно сделать из деревянных досок (Wood Plank), но не из сгоревших и не из старых деревьев.
    • Нажмите ‘I’; щелкните на пункт Сундук (Storage Chest) в списке крафта, чтобы активировать режим схемы.
    • Следуя появившейся схеме, разместите в каждой ячейке по одной фанере для того, чтобы завершить процесс.
    • Постройка фермы обеспечит вас неплохим источником воды: вы можете сделать яму с бесконечной водой, разрушив в земле один блок и вылив в него воду. Источник будет неиссякаемым, если вы будете использовать для питья стеклянную банку.

Расставляем ловушки

  1. 1

    Сделайте деревянные колья (Wood Spikes). Деревянные колья – это ловушки, используемые для защиты строений. Они протыкают зомби, других игроков и животных. Лучше всего располагать колья снаружи форта, прямо возле стен.

    • Чтобы сделать деревянные колья, вам понадобится 9 заостренных палок (Sharpened Stick).
    • Щелкните на деревянные колья в списке крафта, чтобы появилась схема с подсвеченными блоками. Положите в каждую ячейку по одной заостренной палке, чтобы выполнить крафт.
    • Используйте около 3-х рядов кольев, чтобы ни один зомби, который будет пытаться добраться до стен вашего форта, не выжил.
  2. 2

    Сделайте заостренный столб (Trunk Tip). Заостренный столб – это лучшая ловушка в игре; он лучше, чем деревянные колья, поскольку заостренные столбы не ломаются. Однако они причиняют меньший ущерб и, чтобы поставить такую ловушку, нужна дыра глубиной в два блока.

    • Чтобы сделать заостренный столб, вам понадобятся 4 деревянных блока. Подойдет любой деревянный блок (например, березовый (Birch Wood), сосновый (Pine Wood), сгоревший (Burnt Wood) или обычный (Wood)).
    • Нажмите I; щелкните на названии Trunk Tip в списке крафта, чтобы активировать подсвеченную схему. Чтобы выполнить крафт, вам нужно положить в каждую ячейку по одному блоку древесины.
    • Прежде чем ставить заостренный столб рядом со стенами, выкопайте из земли 2 блока, поскольку этот вид ловушек выше, и считается, что зомби стоят на блок выше.
  3. 3

    Сделайте ограду из колючей проволоки (Barbed Fence Wire). Ограду из колючей проволоки можно создать с помощью крафта, но ее можно и найти. Ее часто используют для укрепления периметра или блокирования проломов в стене ночью.

    • Чтобы сделать ограду из колючей проволоки, вам понадобятся 2 палки (Sticks) и 1 колючая проволока (Barbed Wire). Колючую проволоку можно получить с помощью крафта, объединив 3 Кованых железа (Forging Iron); в результате этого действия у вас получится 15 единиц колючей проволоки.
    • Откройте окно крафта. Убедитесь, что в инвентаре у вас есть все необходимые предметы. Щелкните на ограждении из колючей проволоки, чтобы активировать схему.
    • В середину положите одну колючую проволоку, после чего по бокам положите по одной палке.
  4. 4

    Не теряйте бдительности. Убедитесь, что вы полностью заблокировали помещение. Заблокируйте вход; разместите вокруг вашей крепости факелы, а затем возьмите любое имеющееся у вас огнестрельное оружие.

    • Зомби будут погибать от ловушек, которые вы расставили ранее. Пользоваться оружием нет необходимости – помните о том, что нужно экономить патроны и использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях.

Советы

  • Вы можете поставить ограждение из колючей проволоки у стены вашего форта, чтобы зомби-пауки не могли по ней забираться. Это будет отличным дополнением к защите вашей крепости, помимо использования кольев и заостренных стволов.
  • Дома с крышами неплохо подходят для того, чтобы сделать на крыше сад, который поможет выжить.
  • Гораздо безопаснее хранить всю вашу еду в подземном убежище.

Предупреждения

  • Деревянные колья теряют прочность, когда на них наступают, и в конце концов разрушаются.
  • Помните, что когда ломается ваш сундук, все его содержимое уничтожается. Поэтому вам нужно ставить сундук в безопасное место, например, в погреб.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 24 538 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник