Бриджпорт симс 3 как построить дом

Симс 3: строим квартиру в Бриджпорте — с новым кодом, бесплатно

Привет любителям строить в Симс 3! Сегодня у меня грандиозные планы на скромную квартирку Бриджпорта. Называется она серьёзно — «Пристанище залива Полумесяца». ???? Хочется перестроить её: поменяю планировку, добавлю мебели и украшений для девушки с питомцем. Тем, кто играет в «The Sims 3 Сумерки» можно без проблем скачать в игру вместе с домом. Для любителей базовой и других дополнений можно использовать идею планировки и размещения мебели под маленький дом на одного-двух персонажей с питомцем.

Давайте начну с кодов для перестройки. Жмём одновременно Ctrl Shift C и вводим:

  • TestingCheatsEnabled true (код разработчика);
  • RestrictBuildBuyInBuildings off (чит, разрешающий изменение готовой квартиры);
  • BuyDebug (ключ к отладке: меню дополнительных вещей и полезных штуковин);
  • Moveobjects on — обязательно введите, чтобы свободно встраивать и соединять любые вещи.

Первоначально была вот такая квартира: с одной большой комнатой на все случаи жизни (спальня, гостиная и рабочее место в одном) и отдельная ванная.

Симс 3: план комнат в квартире одного сима

Как видите, тут немного места, поэтому постараемся сохранить максимум свободного места для персонажей. Хочется перенести кухню к окну и ванную ближе к коридору. Убираем все стены и чуть добавляем площади лестничной площадки для ниши в санузле и постройки гардеробной. В общем, получилось выкроить место под спальню.

Перестройка готовой квартиры в Бриджпорте

В высотках Симс 3 есть один секрет: от перемены окон внутри вид снаружи не меняется. То есть, для своего удобства можете выбирать разные виды окон даже в одной комнате. Берём в спальню большие окна, чтобы получить больше света и шикарный вид на Бриджпорт!

Раньше в этом помещении была ванная комната, теперь она за стенкой, ближе к коридору. Захотелось попробовать одну необычную фишку: поделить санузел стеной, поставить прямоугольную арку вплотную к углу, а стену прокрасить в тёмный, чтобы сымитировать раздвижную дверь. Вроде вышло, как раз хватило места на душ и умывальник.

Как в Симс 3 сделать маленькую ванную комнату

Вернёмся к теме окон, раз их разрешают менять, почему бы не оторваться по полной? Своё место на кухне занял зачётный цифровой аквариум из «The Sims 3 Райские Острова». С ним есть пару действий, влияющих на внешний вид: можно сортировать рыбок по редкости, отключать их совсем или подселять новых. В общем, «котэ» одобряет!

Красивая кухня в Симс 3

Не хотелось закрывать эту красоту мебелью, поэтому громоздких вещей тут по минимуму: вдоль стен пару тумбочек с необходимой техникой, умывальник и холодильник. В гостиной уголок из «слипающихся» кресел и сценический реквизит для украшения стены.

Как перестроить квартиру в Бриджпорте

Хитрости по постройке кухонного островка в Симс 3

Для плиты осталось немного места по центру, чтобы она красиво смотрелась снаружи, решила встроить её в «островок». Для красоты беру самую крутую барную тумбу из «The Sims 3 В Сумерках», копирую ещё две и к центральной встраиваю развёрнутые боком. Но!

Даже с введённым кодом и зажатой кнопкой Alt тумба не хочет становиться без зазора, как в Симс 4: или влипает слишком глубоко или останавливается рядом, с заметной щелью. Решить этот вопрос можно дополнительной такой же тумбой: просто встройте в уже расставленное безобразие ещё одну тумбочку, удерживая Alt именно на то место, куда планировали. Останется удалить лишнее и всё — островок под плиту готов! Смотрите как это вышло своими глазами в видео и скачивайте на здоровье, если нравится, а ещё лучше — пробуйте строить в игре, с каждым новым разом будет получаться лучше. А я помогу, если нужно. ????

Размер участка 42 на 42, в игре такой есть в Бриджпорте, где и перестраивалась квартира, для установки возьмите 50 на 50, он тоже подойдёт.

Скачать с Яндекс.Диска

Скачать с Google Диска

Источник

Строим в Симс 3: как изменить двухэтажную квартиру Бриджпорта

Всем привет! А давайте для базовой квартиры Бриджпорта (Симс 3: В Сумерках) придумаем новый дизайн? Будем изменять двухэтажное жильё в центре, это пентхаус «Лев 1» — квартира на последнем этаже небоскрёба, с большой террасой. Как прошёл ремонт можно увидеть в видео, надеюсь вам понравится результат и пригодятся идеи.

Долго искать не придётся: при загрузке Бриджпорта Симс 3 предлагает базовые квартиры и эту тоже по цене 43998 симолеонов. Напомню коды на деньги, они вам пригодятся на случай если захотите скачать квартиру в Симс 3 — вам-то она обойдётся бесплатно, а симу в 54 944 симолеона. У нас будет 2 спальни и 2 ванных, шикарный вид на город с одной стороны, а с другой — на море, хоть фотостудию открывай, очень красиво.

Красивый Бриджпорт в Симс 3

Ну а сейчас подробнее про постройку, обязательно попробуйте свои силы в игре, мне кажется, что квартира такой планировки подойдёт молодым симам: на террасе можно устраивать вечеринки для друзей.

Как в Симс 3 изменить квартиру

Готовые квартиры Бриджпорта можно и нужно перестраивать, если вам этого хочется. Для этого в Симс 3 есть код на изменение квартиры — RestrictBuildBuyInBuildings off. Но доступен он только после введения кода разработчика. Давайте всё по порядку.

Коды на строительство квартиры в Симс 3

Читы в Симс 3 и в Симс 4 вводятся в «консоль ввода кодов» — это узкая полоска вверху экрана. Для её появления жмите Ctrl Shift C а потом:

  • TestingCheatsEnabled true: вводим его первым, код включает расширенные возможности двух следующих кодов;
  • RestrictBuildBuyInBuildings off: код на изменение квартиры в Симс 3;
  • BuyDebug: нужен для генератора пузырьков в самодельный аквариум;
  • Moveobjects on: код на соединение предметов.
Читайте также:  Как построить мансардную крышу дома своими руками в картинках

После введения каждого кода жмём Enter и, если нужно что-то аккуратно поворачивать — берём предмет «рукой», удерживаем Alt и пока он в «кулачке» с зажатой кнопкой мыши крутим его как нам хочется.

Строим вместе кухню в Симс 3

Так, с кодами разобрались, если будут вопросы — пишите. Теперь к постройке, давайте напишу основные лайфхаки для переделки этой квартиры.

  1. Для перегородки между холодильником и мебелью удобно использовать перекрашенный шкаф с встроенной квадратной колонной. Это удобнее стены, ведь шкаф и колонна совпадают по толщине.
  2. Большой плюс квартир в том, что снаружи не видно выпирающих объектов, можно встроить в стены задники для сцены, тумбы, столы. В спальне это пригодилось для рабочего места. Полноценный стол в пространстве между стеной и кроватью не помещается, поэтому делаем самодельный из барных тумб: одна будет действующая, чтобы сим смог работать за ноутбуком, а вторая «для красоты». Её придётся вдвинуть поглубже.
  3. Для самодельного аквариума в спальне родителей нужно сделать бассейн этажом выше, застроить его стеной и поставить круглое окно (выбирайте не затемнённое, так смотрится эффектнее). Боковую стенку спрятать не получится, закройте её большим зеркалом.

Как встроить бассейн в квартире Симс 3

Внутрь можно встроить кораллы из подводных объектов отладки, а для реалистичности добавить пузыерей с гератором тумана. Для этого, берём генератор тумана в отладке и размещаем на дно «аквариума». Удерживаем Ctrl+Shift и кликаем по генератору левой кнопкой, в меню задаём «установка визуальных эффектов» и в появившемся окошке пишем код: poolbubbles.

В использовании задников для сцены вместо обоев есть один полюс: огоньки на башенках светятся и это классно выглядит, особенно вечером.

Как перестроить двухэтажную квартиру в Симс 3

Смотрите больше идеек в видео и поиграйте в Симс с перестройкой квартиры, обязательно получится! Счастливых вам симов и интересной игры!

Скачать с Яндекс.Диска

Скачать с Google Диска

Источник

Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте

Как перестроить готовую квартиру в Бриджпорте

Часто задают вопрос — Как перестроить квартиру?

Решила написать — как.
Урок предназначен для тех, у кого есть В сумерках, и городок Бриджпорт.

Для примера возьмем высотку, где живет Ромео Рейк. «Башня холостяка».
В игре позиционируется как плейбой, на самом деле- обычный сим. Часто уезжает в процессе игры, у него мало денег и он много работает — карьера спецагента (9-ка, по моему, при почти полном отсутствии логики и минимуме спорта, так что ему реально тяжело живется). Так что дом часто пустует.

вводим коды (последовательно) (консоль комманд — ctrl+shift+C, C- латинское).

TestingCheatsEnabled true (или on)
RestrictBuildBuyInBuildings off (или false)
BuyDebug on (или true)

снаружи дом выглядит как строительная сетка, на которую «надет» сверху (как детская формочка в песочнице) небоскреб.

На самом деле, в доме еще 2 верхних этажа, на которых стоят маркеры пропуска уровня.
(металлические шарики).

Так как мы собрались делать большой дом — убираем их. И надстраиваем стены.

Копируем окна, что были установлены ЕА, (или можно заменить своими), но этот вариант тоже ничего. Стараемся сделать, как было у ЕА, ибо они уже посмотрели после стройки, не выступает ли меш окна из стены. Если Вам все равно, ставьте, где хотите.

Часть стены я задумала «снести», чтобы сделать большой балкон — лоджию. Для этого сначала покрываем этажи полом (первое попавшееся ковровое покытие)

Установим ограждение- предлагаю воспользоваться новым инструментом — полустеной.
Ну, вот примерно так

Теперь надо перепланировать этаж, на котором живет Рейк.

У него рядом с квартирой могло бы быть 2 квартиры соседей (по числу дверей). Оставим эти 2 двери, что еще установлены на этаже и ведут в черную комнату (это просто цвет стен и пола) — для компании.
Чтобы убрать соседей, нельзя просто удалить дверь — надо по ней кликнуть с зажатыми»ctrl»+»shift» (откроется меню), и убрать, что «дверь для НИП».
Квартира соседей готова- я еще перенесла металлический шарик — маркер скрытой комнаты.

Чтобы Рейк мог выбираться с верхнего этажа без проблем — поставим второй лифт, расширив лифтовую. Покажу — в лифтовой есть еще один шарик — маркер общественного помещения — его лучше оставить. Пол, кстати, тут был покрашен белым.

Дом был построен с применением кода — moveobjects on — так как люстра обычно не устанавливается рядом с лифтом. Ну поставим все на место, затем «moveobjects» лучше отключить (moveobjects off).

Еще немного расширила коридор, в итоге — мы видим, что стены просто покрашены в черный цвет.

Убрала все лишние перегородки — мы же делаем перепланировку.

Теперь красим потолок — сделаем его якобы «натяжным» — белый глянцевый пластик. (Стен нет, так что проблемы не будет, только в общем коридоре останется, как было).

На верхнем этаже потолка нет, надо подняться еще на этаж и просто сделать покрытие.
Еще выше будет отображаться небоскреб, но сбоку остается сетка, так что можно и исхитриться.
Вот — я сделала лишние плитки, потом можно убрать «кувалдой».

Результат — верхний этаж —

Теперь поставим лифты. Лифт необходимо ставить строго над предыдущим, правда можно вращать, как угодно (90,180,270 градусов). Если лифт идет только по жилому помещению — начинается из квартиры, не из коридора — маркеры общественного помещения ставить не надо.

Добавим лифт вниз,туда же, где стоят сверху другие лифты, я немного изменила конфигурацию лифтовой, чтобы высвободить максимум пространства. Потом обнаружила — если лифт идет снизу-доверху, по одному «стояку», то есть внизу он как общественный, вверху — уже домашний — в нем могут застревать посторонние симы. В таком случае, в лифтовую надо добавить Маркер общественного помещения, и сделать маленький коридорчик (тоже с маркером), тогда вообще не будет проблем.

Внизу у Рейка был спортзальчик и покрашенная черным цветом 1 клетка в фойе , оставим спортзал, добавив джакузи и санузел. Маркер общ. помещения можно убрать, но тогда вход в спортзал будет входом в квартиру, надо будет переобозначать входную дверь. (Кликнув по ней мышкой — Главный вход). Если не убрать маркер — будут приходить симы с улицы и «пользоваться имуществом». Причем, которых Вы даже и не знаете. Поэтому желательно поставить сигнализацию «Антиворин». Маркер я все-таки убираю. (В спортзале)

Как оказалось — на первом этаже на ЭТОМ лоте (именно на этом — на других можно) нельзя поставить бассейн (дом построен на неровном основании, когда перегородки убрала — явно «волны» на стыке потолка и стен, как в родной «хрущебе»), поэтому переносим парковку внуть здания, сымитировав гаражную дверь (декорация, симы не смогут в нее заходить) Для этого уберем дерево, что росло справа (перенесем влево). В итоге, я вообще убрала эти «полупридушенные» сливы. Получилось примерно так.

Бассейн можно поставить на месте парковки. Идея ЕА с решеткой мне понравилась, я ее немного модернизировала.

ИТОГ — есть
1. 3 этажа сверху
2. 2 больших лоджии, возможна пикниковая зона на одной из них, точно будут камины.
3. Спортзал + гараж

можно пристроить подвал (вход сбоку сделать, 1 этаж только для лестницы, след. этаж вниз — уже по желаемому размеру). Если подвал не ставится под первым этажом (бывает, когда небоскреб поставили на неровное основание, с включенным кодом moveobjects on), можно сделать так — ставьте сбоку небольшой подвальчик — чтобы только лестницу пристроить, в сам подвал и на следующий нижний уровень, следующий нижний этаж (-2) уже можно расположить под всем участком.

Остальное достройте по вкусу. Добавьте джакузи, например. Джакузи на втором этаже — который сразу идет после первого ставятся только с кодом MoveObjects On (или True)
Совершенно точно, в квартирах МОЖНО заниматься садоводством — на последних скринах видно — я приготовила землю под садик — коричневый прямоугольник, поливалки ставятся после (напомню) а)включаем код разработчика — TestingCheatsEnabled True (или On), б) RestrictBuildBuyInBuildings Off (или False) и можете устанавливать.

Важное замечание

Маркеры Пропуска уровня, Скрытой комнаты и Общественного помещения активизируются кодом BuyDebug On (кто если не знал), и находятся в режиме покупки в разделе с вопросиком. Но там не все объекты. Если хотите сами построить небоскреб (поэкспериментировать), добавить мусорные ящики на этажи, то надо воспользоваться модом от CriCri (рабочий, проблем не замечено). Открывает все объекты, которые могут быть открыты. Жаль, что фонтан в центре Бриджпорта — нет.

ссылка на Просимс
тут


Последний раз редактировалось Cat22, 08.04.2011 в 07:02.
Причина: добавила инф. из послед. постов

Источник

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

С дополнением «Симс 3 Райские острова» в игре появились принципиально новые возможности и лоты, связанные с жизнью на море. Пирс, порт, плавучий дом. Самое время научиться строить их самостоятельно, ведь водные просторы теперь доступны для симов почти во всех городках. Отправиться к маяку Сансет Вэлли? Или устроить круиз вокруг островов Санлит Тайдс? Легко! О том, как создать новую пристань и построить корабль, наш сегодняшний урок.

Читайте также:  Построить озеро возле дома

Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.

1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.

2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

3. Меняем тип участка на «Общественный» > «Порт». Если выбрать любой другой тип общественного лота, то он не будет функционировать как причал, и корабль не сможет пришвартоваться.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.

Читайте также:  Из шлакоблока построить дом на своем участке

5. Для соединения корабля и пирса нам потребуется сходня. Она находится в режиме отладки, в разном. Для открытия режима отладки вводим последовательно коды testingcheatsenabled true и buydebug (или buydebug on). Чтобы быстрее найти нужное, можно отфильтровать все объекты по дополнению «Райские острова».

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:

  • выход за пределы лота;
  • пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
  • мелководье или склон;
  • использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Примечания

  • Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
  • Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
  • На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
  • Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.

1. В режиме изменения города выбираем пустой порт. В меню участка должна быть новая кнопка: «Установить плавучий дом».
Если такой кнопки нет, откорректируйте тип общественного участка – должен быть обязательно «Порт».

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:

  • маленькая баржа 10х8
  • средняя баржа 15х10
  • широкая баржа 20х15
  • узкая баржа 22х8
  • узкий изогнутый корпус 14х6
  • широкий изогнутый корпус 12х8

Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный…) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Особенности плавучих домов и новые возможности строительства

  • Внутренние границы палубы – это пределы участка, за которыми размещение любых объектов невозможно.
  • В отличие от обычного лота на земле, стены можно возводить вплотную к краю палубы.
  • Местоположение сходни на корабле четко фиксировано, его невозможно изменить, здесь же располагается корма.
  • Когда корабль не пришвартован к пирсу, вместо сходни будет лестница в воду.
  • Размещение дополнительных спусков в воду, а также трамплинов для прыжков невозможно.
  • Штурвал можно поставить в любом месте, направление движения корабля от этого не зависит (корабль будет двигаться только носом вперед, за исключением момента швартовки).
  • Подвал можно построить только на один уровень вниз.
  • Окна в стенах подвала устанавливаются с помощью кода moveobjects on, за ними открывается морская синева.
  • В подвале нельзя поставить джакузи.
  • Бассейн можно построить только на уровне второго этажа и выше.
  • Недоступные типы общественных лотов на корабле: пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений.
  • Существует баг: наличие подвала или джакузи препятствует рыбной ловле с борта корабля.
  • Для экономии площади можно использовать новые объекты: туалетно-ванная кабинка «Три в одном», лестницы «Восхождение» и «Петля» – данные объекты занимают всего по одной клетке.
  • На плавучем доме есть почтовый ящик, но нет уличного мусорного бака, его функционал выполняет любая мусорка.

Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»

Примечания

  • Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
  • Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
  • Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
  • Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.

Подробнее о жизни на кораблях и водном транспорте можно почитать в нашем обзоре Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise».

Источник