Что нам стоит дом построить проект

Проект » Что нам стоит дом построить»

Проект «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ» Выполнил: ученик 10 «А» класса МОУ СОШ № 7 г. Стрежевой Уточкин Олег Учитель: Аминева Г.Н.

Проект

«ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ»

Выполнил:

ученик 10 «А» класса

МОУ СОШ № 7 г. Стрежевой

Уточкин Олег

Учитель: Аминева Г.Н.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Жилищная проблема была и будет всегда актуальна. Но не все могут позволить себе дорогостоящее строительство. Поэтому строительство индивидуального жилого дома является оптимальным как в цене, так и в качестве. ЦЕЛЬ: Целью  выполнения исследовательской работы являлось знакомство с нюансами строительных технологий, а так же изучение процесса возведения дома. По итогам полученных расчетов, выбрать наиболее выгодный метод строительства индивидуального жилого дома, имеющие наилучшие качественные, финансовые и технические показатели .

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Жилищная проблема была и будет всегда актуальна. Но не все могут позволить себе дорогостоящее строительство. Поэтому строительство индивидуального жилого дома является оптимальным как в цене, так и в качестве.

ЦЕЛЬ:

Целью выполнения исследовательской работы являлось знакомство с нюансами строительных технологий, а так же изучение процесса возведения дома. По итогам полученных расчетов, выбрать наиболее выгодный метод строительства индивидуального жилого дома, имеющие наилучшие качественные, финансовые и технические показатели .

ЗАДАЧА 1:  Провести сравнительный анализ технологических качеств материалов и методов строительства дома. ЗАДАЧА 2:  Рассчитать сметную стоимость каждого способа строительства, определить наиболее «экономный» вариант. ЗАДАЧА 3:  Выбрать наиболее оптимальный вариант строительства дома, исходя из собственных приоритетов и имеющихся средств. ЗАДАЧА 4: Провести сравнительный анализ рыночных цен квартир и стоимости строительства индивидуального жилого дома

ЗАДАЧА 1:

Провести сравнительный анализ технологических качеств материалов и методов строительства дома.

ЗАДАЧА 2:

Рассчитать сметную стоимость каждого способа строительства, определить наиболее «экономный» вариант.

ЗАДАЧА 3:

Выбрать наиболее оптимальный вариант строительства дома, исходя из собственных приоритетов и имеющихся средств.

ЗАДАЧА 4: Провести сравнительный анализ рыночных цен квартир и стоимости строительства индивидуального жилого дома

ГИПОТЕЗА: Индивидуальный  дом это : 1. Отличное соотношение цены и качества; 2. Практичность и функциональность – благодаря своей конструкции дом имеет достаточно места для обустройства всех помещений и кладовых; 3. Затраты на строительство индивидуального дома не значительно превышают затраты, чем затраты на приобретение равной площади квартиры в многоквартирной доме.

ГИПОТЕЗА:

Индивидуальный дом это :

1. Отличное соотношение цены и качества;

2. Практичность и функциональность – благодаря своей конструкции дом имеет достаточно места для обустройства всех помещений и кладовых;

3. Затраты на строительство индивидуального дома не значительно превышают затраты, чем затраты на приобретение равной площади квартиры в многоквартирной доме.

IV. Отделка III. Подводка коммуникаций II. Строительство дома I . Получение разрешения на строительство ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА V. Эксплуатация дома

IV. Отделка

III. Подводка коммуникаций

II. Строительство дома

I . Получение разрешения на строительство

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

V. Эксплуатация дома

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМА Стоимость готового проекта зависит от размера и материала строящегося дома. Обычно это стандартный дом. В среднем цена проекта такого дома колеблется от 5 до 50 тыс. рублей

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОМА

Стоимость готового проекта зависит от размера и материала строящегося дома. Обычно это стандартный дом. В среднем цена проекта такого дома колеблется от 5 до 50 тыс. рублей

1. Соответствующее заявление в орган, занимающийся их выдачей; 2. Пакет правоустанавливающих документов на земельный участок; 3. Оригинал градостроительного плана участка; 4. Планировочная схема организации земельного участка, в которой обозначены места расположения объекта индивидуального жилища. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Соответствующее заявление в орган, занимающийся их выдачей;

2. Пакет правоустанавливающих документов на земельный участок;

3. Оригинал градостроительного плана участка;

4. Планировочная схема организации земельного участка, в которой обозначены места расположения объекта индивидуального жилища.

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА СТРОИТЕЛЬСТВО

1. Подготовительные работы 2 . Строительство  фундамента 3 . Строительство стен и перекрытий 4 .  Кровельные  работы 5. Отделочные  работы СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА

1. Подготовительные работы

2 .

Строительство фундамента

3 .

Строительство стен и перекрытий

4 .

Кровельные работы

5.

Отделочные работы

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА  Основные виды фундамента Фундаменты–конструктивные элементы, воспринимающие нагрузки от здания и передающие их на основание. Тип фундаментов зависит от конструктивного решения надземной части здания, а также несущей способности грунтов, слагающих основание.

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Основные виды фундамента

Фундаменты–конструктивные элементы, воспринимающие нагрузки от здания и передающие их на основание.

Тип фундаментов зависит от конструктивного решения надземной части здания, а также несущей способности грунтов, слагающих основание.

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Параметры для расчета: Периметр(м); Глубина подземной части(м); Высота надземной части(м); Ширина(м). Выбор типа фундамента зависит:

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Параметры для расчета:

  • Периметр(м);
  • Глубина подземной части(м);
  • Высота надземной части(м);
  • Ширина(м).

Выбор типа фундамента зависит:

  • От состава почвы на участке;
  • Глубины промерзания грунта в регионе;
  • Особенностей строения (его веса, конфигурации и габаритов);
  • Желания иметь подвал.

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Ленточный фундамент  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Ленточный фундамент

«Плюсы»

«Минусы»

  • Универсальная применимость;
  • Возможность постройки цокольного этажа или обустройства подполья в виде подвала или погреба;
  • Долговечность;
  • Использование доступных материалов;
  • Не требуют использования дорогой строительной техники.
  • Высокая трудоемкость, требующая от застройщика большого количества времени;
  • Высокий расход материалов;
  • Определенные требования к времени года (обычно теплое).

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Столбчатый фундамент  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Столбчатый фундамент

«Плюсы»

«Минусы»

  • Расход материалов в полтора – два раза меньше;
  • Низкая себестоимость по сравнению с другими фундаментами;
  • Время изготовление сокращается до 2-3 дней при двух рабочих;
  • Не требует большого заглубления ниже уровня промерзания;
  • Минимальные затраты на гидроизоляцию
  • Ставится только на твердых стабильных грунтах;
  • Исключает возможность создания подвала и цокольного помещения;
  • Требует дополнительного утепления пола.

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Монолитный (плитный) фундамент  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Монолитный (плитный) фундамент

«Плюсы»

«Минусы»

  • Простота монтажа;
  • Безопасность и долговременные гарантии прочности;
  • Противостояние как наземным, так и грунтовым водам;
  • Предотвращение движения грунта;
  • Применение плиты как основы пола первого этажа;
  • Монолитность;
  • Долговечность.
  • Высокая стоимость фундамента;
  • Проседание под давлением строения;
  • Для его возведения площадь должна быть ровной;

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Затраты на возведение фундамента (рублей)

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Затраты на возведение фундамента (рублей)

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА Затраты на возведение фундамента Вывод:

СТРОИТЕЛЬСТВО ФУНДАМЕНТА

Затраты на возведение фундамента

Вывод:

  • На основании проведённого сравнительного анализа можно сделать следующий вывод:
  • С точки зрения финансовых затрат самым низкобюджетным оказался фундамент столбчатый — 169 157 рублей ; Стоимость монолитного фундамента превышает стоимость столбчатого на 119 419 рублей или в 1,7 раза , ленточного на 83 481 рублей или в 1,4 раза ; Технические характеристики каждого вида фундамента индивидуальны; По своим производственным, техническим характеристикам, составу почвы, выбранного материала стен, этажности дома, финансовым возможностям, нами выбран оптимальный в нашем случае тип фундамента – ЛЕНТОЧНЫЙ.
  • С точки зрения финансовых затрат самым низкобюджетным оказался фундамент столбчатый — 169 157 рублей ;
  • Стоимость монолитного фундамента превышает стоимость столбчатого на 119 419 рублей или в 1,7 раза , ленточного на 83 481 рублей или в 1,4 раза ;
  • Технические характеристики каждого вида фундамента индивидуальны;
  • По своим производственным, техническим характеристикам, составу почвы, выбранного материала стен, этажности дома, финансовым возможностям, нами выбран оптимальный в нашем случае тип фундамента – ЛЕНТОЧНЫЙ.
Читайте также:  Построить дом с окнами во всю стену

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ Виды материалов стен Брус, бревно Пеноблоки Кирпич

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ

Виды материалов стен

Брус, бревно

Пеноблоки

Кирпич

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ Параметры для расчета: Общая площадь дома (м 2 ); Количество этажей; Высота этажа (м 2 ); Площадь внешних стен под отделку (м 2 ); Площадь несущих стен (м 2 ); Площадь (длина) внутренних стен (м 2 ); Площадь (под отделку) внутренних стен (м 2 ); Выбор типа материала стен зависит:

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ

Параметры для расчета:

  • Общая площадь дома (м 2 );
  • Количество этажей;
  • Высота этажа (м 2 );
  • Площадь внешних стен под отделку (м 2 );
  • Площадь несущих стен (м 2 );
  • Площадь (длина) внутренних стен (м 2 );
  • Площадь (под отделку) внутренних стен (м 2 );

Выбор типа материала стен зависит:

  • Вопрос цены;
  • Теплоизоляция;
  • Трудозатраты;
  • Последующие затраты на отделку.

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ Дом из кирпича  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ

Дом из кирпича

«Плюсы»

«Минусы»

  • Высокая прочность и долговечность;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Отличная пожаростойкость;
  • Экологичность.
  • Построить дом из кирпича дороже остальных домов;
  • Кирпичный дом холодный, для всесезонного проживания его необходимо тщательно утеплять;
  • Длительность строительства;
  • Необходима внутренняя отделка;
  • Необходим прочный и надежный фундамент.

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ Дом из бревна или бруса  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ

Дом из бревна или бруса

«Плюсы»

«Минусы»

  • Высокая прочность;
  • Экологичность;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Быстрый и легкий монтаж;
  • Высокая теплоизоляция;
  • Легко поддается обработке;
  • Изумительный внешний вид.
  • Стоимость;
  • Необходимость в дополнительной обработке от вредителей;
  • Пожароопасность без специальных пропиток;
  • Низкая гидроустойчивость.

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ Дом из пеноблоков  «Плюсы» «Минусы»

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ

Дом из пеноблоков

«Плюсы»

«Минусы»

  • Быстрый и легкий монтаж;
  • Высокая нагрузочная способность и малый вес;
  • Со временем высокая прочность;
  • Отличная звуко- и теплоизоляция;
  • Малый вес;
  • Приемлемая стоимость;
  • Легко поддается обработке;
  • Экологичность
  • Пористая структура пенобетона потребует дополнительных отделочных работ;
  • Парко в летнее время;
  • Повышенное влагопоглощение

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ Затраты на возведение стен и перекрытий (рублей)

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН, ПЕРЕКРЫТИЙ

Затраты на возведение стен и перекрытий (рублей)

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ Затраты на возведение стен и перекрытий Вывод: Произведенные расчеты показали, что наиболее затратный материал для строительства стен – это кирпич, сумма расходов на возведение стен двухэтажного дома общей площадью 70 м 2 из кирпича составит 883 051 рубля , из бруса 797 048 рублей ; из пенобетона 763 894 рубля . Исходя из технических качеств каждого вида материала, личных предпочтений нашей семьи и предварительно сложившейся сумме затрат был выбран вариант строительства ДЕРЕВЯННОГО ДОМА ИЗ БРУСА.

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕН И ПЕРЕКРЫТИЙ

Затраты на возведение стен и перекрытий

Вывод:

Произведенные расчеты показали, что наиболее затратный материал для строительства стен – это кирпич, сумма расходов на возведение стен двухэтажного дома общей площадью 70 м 2 из кирпича составит 883 051 рубля , из бруса 797 048 рублей ; из пенобетона 763 894 рубля .

Исходя из технических качеств каждого вида материала, личных предпочтений нашей семьи и предварительно сложившейся сумме затрат был выбран вариант строительства ДЕРЕВЯННОГО ДОМА ИЗ БРУСА.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Крыша – конструктивный элемент, выполняющий как несущие, так и ограждающие функции. Параметры для расчета: Ширина и длина здания (м); Уклон крыши (градусы); Форма крыши; Материал крыши. Критерии выбора типа крыши:

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Крыша – конструктивный элемент, выполняющий как несущие, так и ограждающие функции.

Параметры для расчета:

  • Ширина и длина здания (м);
  • Уклон крыши (градусы);
  • Форма крыши;
  • Материал крыши.

Критерии выбора типа крыши:

  • Второй этаж нежилой или жилой;
  • Какая максимальная и минимальная высота второго этажа должна быть;
  • Угол уклона крыши зависит от климата, типа используемого кровельного материала и наличия мансардного этажа.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Классификация крыш Двускатная Плоская Мансардная Вальмовая

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Классификация крыш

Двускатная

Плоская

Мансардная

Вальмовая

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Плоская крыша  «Плюсы» «Минусы» Такой вид крыши является самым простым; Не потребует больших денежных вложений; Укладку плоской кровли производить более удобно; Такой вид крыши можно при желании легко превратить в прогулочную площадку, сад или террасу. Из-за небольшого уклона на ее поверхности начинают скапливаться осадки, что может привести к образованию протечек кровли; Необходимо правильно производить ее монтаж, используя при этом современные долговечные материалы. Самая простая и экономичная конструкция крыши. Требует минимальных затрат при строительстве.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Плоская крыша

«Плюсы»

«Минусы»

  • Такой вид крыши является самым простым;
  • Не потребует больших денежных вложений;
  • Укладку плоской кровли производить более удобно;
  • Такой вид крыши можно при желании легко превратить в прогулочную площадку, сад или террасу.
  • Из-за небольшого уклона на ее поверхности начинают скапливаться осадки, что может привести к образованию протечек кровли;
  • Необходимо правильно производить ее монтаж, используя при этом современные долговечные материалы.

Самая простая и экономичная конструкция крыши. Требует минимальных затрат при строительстве.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Двускатная крыша  «Плюсы» «Минусы» Практичность использования; Не требует сложных технологических решений. Привлекательный внешний вид. Дешевле только односкатная крыша; Для кровли может использоваться любой, предназначенный для этих целей, материал. Зависимость высоты крыши и угла наклона скатов от размеров дома; При устройстве мансарды возникает необходимость увеличивать высоту конструкции, увеличение количества и усиление несущих элементов (стропил), что в свою очередь повышает стоимость строительства. Самый распространённый и не менее экономичный вариант конструкции крыши.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Двускатная крыша

«Плюсы»

«Минусы»

  • Практичность использования;
  • Не требует сложных технологических решений.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Дешевле только односкатная крыша;
  • Для кровли может использоваться любой, предназначенный для этих целей, материал.
  • Зависимость высоты крыши и угла наклона скатов от размеров дома;
  • При устройстве мансарды возникает необходимость увеличивать высоту конструкции, увеличение количества и усиление несущих элементов (стропил), что в свою очередь повышает стоимость строительства.

Самый распространённый и не менее экономичный вариант конструкции крыши.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Мансардная крыша  «Плюсы» «Минусы» Увеличение площади для проживания за счет чердака; Становится лучше внешний вид здания при использовании двухуровневой мансарды; Не потребуется тяжелая спецтехника для строительства. Применение дорогих окон, предназначенных для таких помещений; Обязательное применение тепло- и гидроизоляции; Сложность постройки из-за применения строительных материалов различных типов. За счет конструктивных особенностей крыши можно существенно увеличить как полезную площадь, так и объем чердачного помещения, используемого в качестве жилой комнаты.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Мансардная крыша

«Плюсы»

«Минусы»

  • Увеличение площади для проживания за счет чердака;
  • Становится лучше внешний вид здания при использовании двухуровневой мансарды;
  • Не потребуется тяжелая спецтехника для строительства.
  • Применение дорогих окон, предназначенных для таких помещений;
  • Обязательное применение тепло- и гидроизоляции;
  • Сложность постройки из-за применения строительных материалов различных типов.

За счет конструктивных особенностей крыши можно существенно увеличить как полезную площадь, так и объем чердачного помещения, используемого в качестве жилой комнаты.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Вальмовая крыша  «Плюсы» «Минусы» Противостоят сильным порывам ветра; Не подвергаются деформации за счет жесткости конструкции; Меньше подвергаются разрушениям в местах карнизных навесов. Сложность конструкции; Дороговизна; Чердак становится меньшим, особенно это неудобно при устройстве мансарды; Во время дождя через окна в дом проникает влага. Подходит для домов большой площади. Конструкция выдерживает большие ветровые нагрузки.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Вальмовая крыша

«Плюсы»

«Минусы»

  • Противостоят сильным порывам ветра;
  • Не подвергаются деформации за счет жесткости конструкции;
  • Меньше подвергаются разрушениям в местах карнизных навесов.
  • Сложность конструкции;
  • Дороговизна;
  • Чердак становится меньшим, особенно это неудобно при устройстве мансарды;
  • Во время дождя через окна в дом проникает влага.
Читайте также:  Построить дом с кантейнеров

Подходит для домов большой площади. Конструкция выдерживает большие ветровые нагрузки.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Затраты на возведение кровли (рублей)

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Затраты на возведение кровли (рублей)

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ Затраты на возведение кровли Вывод: Расчеты показали, что самым дорогостоящим видом крыши является мансардная, предварительно расчетная стоимость составила 600 974 рубля, стоимость вальмовой составила 580 251 рубль . Исходя, из изученного материала и проведенных расчетов стоимости кровли наиболее приемлемой по своим техническим качествам и финансовым затратам (398 524 рубля ) является ДВУСКАТНАЯ КРЫША . Выбор нашей семьи остановился именно на данном виде крыши.

ОБУСТРОЙСТВО КРОВЛИ

Затраты на возведение кровли

Вывод:

Расчеты показали, что самым дорогостоящим видом крыши является мансардная, предварительно расчетная стоимость составила 600 974 рубля, стоимость вальмовой составила 580 251 рубль .

Исходя, из изученного материала и проведенных расчетов стоимости кровли наиболее приемлемой по своим техническим качествам и финансовым затратам (398 524 рубля ) является ДВУСКАТНАЯ КРЫША . Выбор нашей семьи остановился именно на данном виде крыши.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Аргументация выбора Сравнив стоимость, качество, виды и типы материалов, классификации фундамента и крыш, взвесив все «за» и «против», отрицательные и положительные факторы, влияющие на выбор строительства того или иного вида дома на семейном совете нами было принято решение о строительстве деревянного двухэтажного дома с двускатной крышей. Теплый и уютный дом из древесины является настоящим русским жильём. Подобное строение имеет множество преимуществ. Ведь не зря традиции, сложившиеся многими веками, актуальны и в нынешнее время, когда изобилуют самые разнообразные современные и высокотехнологичные строительные материалы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аргументация выбора

Сравнив стоимость, качество, виды и типы материалов, классификации фундамента и крыш, взвесив все «за» и «против», отрицательные и положительные факторы, влияющие на выбор строительства того или иного вида дома на семейном совете нами было принято решение о строительстве деревянного двухэтажного дома с двускатной крышей.

Теплый и уютный дом из древесины является настоящим русским жильём. Подобное строение имеет множество преимуществ. Ведь не зря традиции, сложившиеся многими веками, актуальны и в нынешнее время, когда изобилуют самые разнообразные современные и высокотехнологичные строительные материалы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Планировка дома ВАННА / ТУАЛЕТ ГАРДЕРОБНАЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Планировка дома

ВАННА / ТУАЛЕТ

ГАРДЕРОБНАЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Расчет стоимости Наименование статей затрат Тип строительства Стоимость Фундамент Стены Рублей Ленточный Брус Окна, двери % 412 115 16% 797 048 Деревянные Крыша 30% 239 114 Двускатная Коммуникации 9% 398 524 Отделочные работы Стандартная 12% 305228 Стандартная Итого стоимость строительства 12% 557 934 21% 2 656 827 100%

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Расчет стоимости

Наименование статей затрат

Тип строительства

Стоимость

Фундамент

Стены

Рублей

Ленточный

Брус

Окна, двери

%

412 115

16%

797 048

Деревянные

Крыша

30%

239 114

Двускатная

Коммуникации

9%

398 524

Отделочные работы

Стандартная

12%

305228

Стандартная

Итого стоимость строительства

12%

557 934

21%

2 656 827

100%

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сравнительный анализ рыночных цен квартир и индивидуальных домов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сравнительный анализ рыночных цен квартир и индивидуальных домов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сравнительный анализ рыночных цен квартир и индивидуальных домов Из представленной информации видно, что цена квартиры, площадью 84 кв.м. в г. Стрежевом приблизительно равна стоимости построенного кирпичного дома, а цена квартиры в городе Нижневартовск значительно выше. Стоимость строительства дома из бруса оказалась самой низкой, все объекты, участвующие в анализе, по стоимостным показателям превышают окончательную цену поострённого деревянного дома.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сравнительный анализ рыночных цен квартир и индивидуальных домов

Из представленной информации видно, что цена квартиры, площадью 84 кв.м. в г. Стрежевом приблизительно равна стоимости построенного кирпичного дома, а цена квартиры в городе Нижневартовск значительно выше. Стоимость строительства дома из бруса оказалась самой низкой, все объекты, участвующие в анализе, по стоимостным показателям превышают окончательную цену поострённого деревянного дома.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод. Подтверждение гипотезы. Проведенный анализ показал, что строительство дома является не только экономически выгодным решением жилищной проблемы, но реализацией и воплощением своей дизайнерской мечты. Современное разнообразие материалов предоставляет возможность получить необходимое строение за приемлемые деньги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вывод. Подтверждение гипотезы.

Проведенный анализ показал, что строительство дома является не только экономически выгодным решением жилищной проблемы, но реализацией и воплощением своей дизайнерской мечты. Современное разнообразие материалов предоставляет возможность получить необходимое строение за приемлемые деньги.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  • Абазов В. А., Антонюк А. И. Дом, который построил я (все от проекта до строительства). – Киев: Спалах ЛТД, 2006. – 321 с.;
  • Жилой дом для индивидуального застройщика /Л. М. Агаянц, В. М. Масютин, Н.В. Бочкарева и др. – 2-е изд., перераб. –М.: Стройиздат, 2011. –207 с.;
  • Коссаковский В. А., Чистова В. А. Архитектурная композиция жилого дома. – М.: Стройиздат, 2015. – 437 с.;
  • Масютин В. М. Современный усадебный дом: Пособие для индивидуального застройщика. –М.: Росагропромиздат, 2010. – 253 с.;
  • Энциклопедия русской усадьбы /Под общей редакцией Н.П. Титовой – М.: Алма – Пресс, 200 – 383 с.;
  • СНиП 31-02-2001. Дома жилые одноквартирные. – М., 2001.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Источник

Проект Что нам стоит дом построить. Знакомство с профессией строитель. | Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему:

Слайд 1

Педагогический проект «Что нам стоит дом построить!» Знакомство с профессией строитель Возрастная группа: младшая Руководитель проекта: воспитатель Якупова Л.А. Туймазы 2018-2019 уч.г . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Слайд 2

Актуальность Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, машинистов и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. В виду того, что у младших дошкольников недостает жизненного опыта, они мало осведомлены о многообразии профессий. Для того чтобы восполнить эту нишу знаний, создается проект «Знакомство с профессией строитель». Строитель – очень нужная и интересная профессия. Он стрит красивые дома, здания и наш детский сад тоже построил строитель. И такая важная профессия как строитель — без этой помощи не может обойтись, как и без помощи: бетонщиков, каменщиков, сварщиков и т.д. Таким образом, назрела необходимость целенаправленной работы с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях родителей, а в частности одной из необходимых профессий Профессией строителя.

Слайд 3

Тип проекта: познавательно – творческий, информационный, практико — ориентированный. По продолжительности: краткосрочный, 2 недели По характеру контактов: групповой Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители. Виды деятельности: — Игровая — Коммуникативная — Познавательная — Продуктивная

Читайте также:  Как построить водяное отопление в доме

Слайд 4

Цель проекта: Создание условий для формирования целостного представления дошкольников о профессии. Задачи проекта: Образовательные: дать детям представление о профессии строитель, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результатах труда ; ознакомить с орудиями труда; формировать активный словарь детей. Развивающие: развивать трудовые навыки детей в ходе игровой деятельности; закрепить способы построений различных типов зданий; развить любознательность и интерес детей к деятельности взрослых: развивать двигательную активность и внимание детей. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых; научить детей уважительно, относиться к людям всех профессий; поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях.

Слайд 5

Проект работы осуществляется в три этапа: 1 этап – подготовительный Определение целей и задач проекта, сбор методического, научно – популярного материала, разработка конспектов. Вовлечение родителей в проект. 2 этап – исследовательский Реализация плана. Развитие и поддержание интереса детей к профессии строитель. 3 этап – заключительный Создание лэпбука «Знакомство с профессией строитель», Выставка рисунков «Профессия моих родителей», Сюжетно – ролевая игра «Что нам стоит дом построить!».

Слайд 6

Работа с родителями: Консультация для родителей: «Ранняя профессиональная ориентация для дошкольников» Консультация для родителей: «Детское конструирование. Что это такое?» Выставка рисунков «Профессия моих родителей» Беседа «Как развивать детское творчество» Памятка: «Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию» Беседа «Какой конструктор есть дома и какой можно приобрести»

Слайд 7

Ожидаемые результаты: Для детей: — понимание детьми значения слова «профессия»; — сформировать знание о профессии «строитель», о разнообразии строительных профессий и их назначении; — пополнение словарного запаса детей; — уметь имитировать деятельность людей строительных профессий в ходе сюжетно-ролевых игр; — воспитание уважения к труду взрослых, формирование положительного отношения к труду строителей. Для родителей: — успешное взаимодействие со своими детьми; — повышение психолого-педагогических компетенций. Для педагога: — создание предметно-развивающей среды по теме проекта; — совместная работа с родителями по расширению знаний детей; — повышение уровня развития психолого-педагогической компитенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогом и детьми.

Слайд 8

2 этап – исследовательский План реализации проекта Форма работы Задачи Срок Время в режиме дня Беседа «Кто построил наш детский сад» Познакомить детей с профессией строителя , его внешним видом, инструментами. 15 октября 1 и 2 половина дня Рассматривание «Строительные инструменты» Ознакомление детей с трудом строителей, орудиями труда. 16 октября 1 и 2 половина дня Рассматривание «Строительная техника» Ознакомление с спец техникой — помощников для строителей. 17 октября 1 и 2 половина дня

Слайд 9

Чтение художественной литературы. Сказки : «Три поросенка», « Заюшкина избушка», «Теремок», Л. Воронкова «Мы строим, строим, строим». Продолжать способствовать формированию интереса к книгам, вызывать желание высказываться, вступать в речевое общение. 18 октября 1 и 2 половина дня Дидактические игры: «Профессии», «кому что нужно для работы», Лото «Профессии» . Расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. 19 октября 1 2 половина дня

Слайд 10

Подвижная игра «Башенки» Развивать двигательную активность и внимание детей. 22 октября 1 и 2 половина дня Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Домик». Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур. 22 октября 2 половина дня Пальчиковая гимнастика «Мы ребята-мастера» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 23 октября 1 и 2 половина дня

Слайд 11

Конструирование «Построим дом кукле» Ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре. Закрепить способы построений различных типов зданий. 23 октября 2 половина дня Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Строим домик для Ёжика» Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями; развивать мелкую моторику, память; воспитывать чувства сострадания и отзывчивости, самостоятельность, аккуратность. 24 октября 2 половина дня

Слайд 12

Раскраска «Украшаем домик» Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. 25 октября 2 половина дня Дидактические игры с использованием конструктора « Лего »: «Цветные башенки», «Лабиринт» закреплять названия цветов; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. 26 октября 1 и 2 половина дня

Слайд 13

Беседа «Кто построил наш детский сад?»

Слайд 14

Рассматривание иллюстраций «Строительные инструменты»

Слайд 15

Рассматривание иллюстраций «Строительная техника»

Слайд 16

Подвижная игра «Башенки»

Слайд 17

Художествен