Что писать в командный блок майнкрафт чтобы построить дом
Ответы Mail.ru: (minecraft)какую команду надо написать в командный блок чтобы сделать дом?
Анастасия Прилуцкая
Ученик
(231)
4 года назад
Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft, которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
/settle — узнать максимально возможный размер зоны;
/settle 35 — установка дома (вместо 35 может быть другое число);
/removezone а затем / settle — перенос дома. Сначала пишите removezone, а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle;
/enterhome nick — добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
/leavehome nick — удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
/guests — показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
/peoples — список тех, кто прописан в вашем доме;
/explosion — разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Алексей Ким
Ученик
(166)
3 года назад
/summon FallingSand ~ ~2 ~-4
{Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-7 ~ ~1 ~50 ~ air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[name=house,r=1000]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/give @p[r=700] spawn_egg 1 91 {display:{Name:»Create_Farmhouse»},HideFlags:127,Silent:1,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a {text:»let’s go !..»,color:green}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~5 ~-2 ~-6 ~5 ~-2 ~-8 redstone_wire},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~5 ~-2 ~-8 command_block 0 replace {Command:
/summon FallingSand ~2 ~5 ~0
{Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-57 ~ ~1 ~55 ~ air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/give @p[r=700] spawn_egg 1 91 {display:{Name:»Create_Farmhouse»},HideFlags:127,Silent:1,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players set @a building 0},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[name=roof,r=1000]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a {text:»finish !»,color:gold}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=Bat,name=smoke]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=smoke] ~ ~ ~ /setblock ~ ~ ~ web 0 replace air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~8 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~8 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~9 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~9 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~10 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~11 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /fill ~-1 ~1 ~2 ~-1 ~6 ~2 brick_block},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /setblock ~-1 ~0 ~2 furnace 0},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /setblock ~-4 ~0 ~2 torch},Time:1
Овер .
Ученик
(167)
2 года назад
Хороший 3-х этажный дом (На последних версиях не проверял но на 1.8+ работает
/summon FallingSand ~ ~2 ~-4
{Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-7 ~ ~1 ~50 ~ air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[name=house,r=1000]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/give @p[r=700] spawn_egg 1 91 {display:{Name:»Create_Farmhouse»},HideFlags:127,Silent:1,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a {text:»let’s go !..»,color:green}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~5 ~-2 ~-6 ~5 ~-2 ~-8 redstone_wire},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/setblock ~5 ~-2 ~-8 command_block 0 replace {Command:
/summon FallingSand ~2 ~5 ~0
{Block:redstone_block,Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/fill ~ ~-57 ~ ~1 ~55 ~ air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/give @p[r=700] spawn_egg 1 91 {display:{Name:»Create_Farmhouse»},HideFlags:127,Silent:1,ench:[{id:34,lvl:10}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/scoreboard players set @a building 0},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[name=roof,r=1000]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/tellraw @a {text:»finish !»,color:gold}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/kill @e[type=Bat,name=smoke]},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=smoke] ~ ~ ~ /setblock ~ ~ ~ web 0 replace air},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~8 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~8 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~9 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~9 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~10 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /summon Bat ~-1 ~11 ~2 {CustomName:smoke,ActiveEffects:[{Id:2,Amplifier:4,Duration:1000},{Id:14,Amplifier:2,Duration:1000}]}},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /fill ~-1 ~1 ~2 ~-1 ~6 ~2 brick_block},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute @e[name=roof] ~ ~ ~ /setblock ~-1 ~0 ~2 furnace 0},Time:1,DropItem:0,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,TileEntityData:{Command:/execute
Источник
Ответы Mail.ru: Какая есть команда для майнкрафт для командного блока, для построения дома или прочих Структур?
Татьяна
Знаток
(441)
4 года назад
Команды для постройки дома в Minecraft
Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft, которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
/settle — узнать максимально возможный размер зоны;
/settle 35 — установка дома (вместо 35 может быть другое число);
/removezone а затем / settle — перенос дома. Сначала пишите removezone, а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle;
/enterhome nick — добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
/leavehome nick — удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
/guests — показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
/peoples — список тех, кто прописан в вашем доме;
/explosion — разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Николай Самедов
Знаток
(391)
5 лет назад
Как получить (сделать) командный блок?
Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player — это ник игрока, которому будет выдан командный блок.
Как записать команду в командный блок?
Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т. к. там выводятся и ошибки.
Команды для командного блока
Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.
Пример команд:
give @p iron_ingot 10 — выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
setblock 10 20 30 wool — устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
tp Player 10 20 30 — телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30
На кого подействует команда командного блока?
В командах можно использование различные указателей на игроков:
@p — ближайший игрок;
@a — все игроки (если возможно);
@r — случайный игрок;
@e — все сущности.
Дополнительные указатели
Эти указатели можно расширить при помощи аргументов, которые указываются в квадратных скобках через запятую:
x — X координата центра поиска; (если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
y — Y координата центра поиска; (если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
z — Z координата центра поиска; (если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
r — максимальный радиус поиска;
rm — минимальный радиус поиска;
m — игровой режим;
l — максимальный уровень опыта;
lm — минимальный уровень опыта;
name — псевдоним игрока;
c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] — 10 последних игроков из списка.
Пример команды:
give @p[r=10,m=0] gold_ingot 20 — выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.
ошибка
Ученик
(178)
4 года назад
Лично я использую WorldEdit и ChestCommands (на своём сервере. Но WorldEdit можно и мод поставить в сингле)
Делается это так:
за выполнение какого-нить ивента или покупку на сайте прописывается разрешение в PEX (PermissionEX). Далее в меню сервера (ChestCommands) игрок нажимает на соответствующую кнопку, разрешение для которой он выиграл или купил. и через ChestCommands прописываются следующие команды:
/schem load Autodom загрузка схематика
//paste -s Вставка схематика в мир
/rg devine {player}bild Обозначение вставленного куска как регион, чтобы его можно было двигать через тот же ChestCommands (но это не обязательно). Если остались вопросы го в РК 9654370
егор васильев
Ученик
(109)
4 года назад
/summon FallingSand ~ ~1 ~
{Block:redstone_block,Time:1,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~ ~-30 ~-1 ~ ~0 ~-1 redstone_block},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-27 ~10 wall_sign 5 replace
{Text1:»Created by»,Text2:»DigMinecraft.com»}},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~9 ~-26 ~14 torch 4},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~11 ~-25 ~14 torch 4},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~9 ~-24 ~6 torch 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~11 ~-23 ~6 torch 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-22 ~11 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-21 ~9 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-20 ~11 torch 1},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-19 ~9 torch 1},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-18 ~11 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-17 ~9 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-16 ~10 wall_sign 4 replace
{Text1:»Created by»,Text2:»DigMinecraft.com»}},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~14 ~-17 ~14 ~14 ~-17 ~13 chest},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-11 ~5 ~15 ~-11 ~15 stone_slab 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-15 ~6 crafting_table},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~10 ~-14 ~7 bed 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~10 ~-13 ~6 bed 10},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~6 ~-13 ~6 ~14 ~-13 ~14 cobblestone},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-9 ~7 ~5 ~-9 ~8 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-8 ~12 ~5 ~-8 ~13 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~15 ~-7 ~7 ~15 ~-7 ~8 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~15 ~-6 ~12 ~15 ~-6 ~13 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~7 ~-5 ~5 ~8 ~-5 ~5 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~12 ~-4 ~5 ~13 ~-4 ~5 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~7 ~-3 ~15 ~8 ~-3 ~15 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~12 ~-2 ~15 ~13 ~-2 ~15 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~5 ~-2 ~10 dark_oak_door 8},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~5 ~-2 ~10 dark_oak_door 0},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-2 ~5 ~15 ~3 ~15 planks 0 hollow}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}
(1.8 и больше)
Bill chifer
Знаток
(297)
4 года назад
/summon FallingSand ~ ~1 ~
{Block:redstone_block,Time:1,Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~ ~-30 ~-1 ~ ~0 ~-1 redstone_block},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-27 ~10 wall_sign 5 replace
{Text1:»Created by»,Text2:»DigMinecraft.com»}},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~9 ~-26 ~14 torch 4},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~11 ~-25 ~14 torch 4},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~9 ~-24 ~6 torch 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~11 ~-23 ~6 torch 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-22 ~11 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-21 ~9 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-20 ~11 torch 1},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~6 ~-19 ~9 torch 1},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-18 ~11 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-17 ~9 torch 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~4 ~-16 ~10 wall_sign 4 replace
{Text1:»Created by»,Text2:»DigMinecraft.com»}},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~14 ~-17 ~14 ~14 ~-17 ~13 chest},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-11 ~5 ~15 ~-11 ~15 stone_slab 3},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~14 ~-15 ~6 crafting_table},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~10 ~-14 ~7 bed 2},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~10 ~-13 ~6 bed 10},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~6 ~-13 ~6 ~14 ~-13 ~14 cobblestone},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-9 ~7 ~5 ~-9 ~8 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-8 ~12 ~5 ~-8 ~13 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~15 ~-7 ~7 ~15 ~-7 ~8 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~15 ~-6 ~12 ~15 ~-6 ~13 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~7 ~-5 ~5 ~8 ~-5 ~5 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~12 ~-4 ~5 ~13 ~-4 ~5 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~7 ~-3 ~15 ~8 ~-3 ~15 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~12 ~-2 ~15 ~13 ~-2 ~15 glass_pane},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~5 ~-2 ~10 dark_oak_door 8},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/setblock ~5 ~-2 ~10 dark_oak_door 0},Riding:
{id:FallingSand,Block:command_block,Time:1,TileEntityData:
{Command:/fill ~5 ~-2 ~5 ~15 ~3 ~15 planks 0 hollow}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} это крута
Источник
Как в майнкрафте с помощью командного блока построить дом
Domain
Эксперт
+ Диетолог + Педагог
981
9 подписчиков
Спросить
20 октября 2019
Создание дома в Minecraft – нелёгкое и долгое занятие. Оказывается, такой красивый дом можно сделать буквально в несколько кликов! Вам необходим командный блок и пара минут свободного времени.
Понадобится запустить приложение, авторизоваться через логин и пароль. Создание мира изначально должно быть в креативном режиме, либо должны быть включены читы.
Теперь о самом здании. Внутри дома, на первом этаже, вам сразу предоставят сундук с пшеницей, порохом, углём, костями, нитками и тыквенными семечками. Там находятся верстак и печи, которые из-за непонятной анимации постоянно горят.
На втором этаже разместилась небольшая спальня с кроватью. там довольно пустовато, освещения тоже не имеется, но всегда можно это исправить. На нём есть необычная дверь из двух калиток, которая ведёт на балкон. С высокой веранды в свою очередь может открываться красивый вид, который дополняет очаровательный горшок с цветами.
Для начала нужно создать командный блок. Для этого в игровой чат вводится команда – /give @p command_block. После данной манипуляции он появится у вас в руках!
Далее устанавливаете блок на землю и кликаете на него правой кнопкой мыши. В появившемся окне, в верхнюю строчку необходимо вписать команду после скачивания по ссылке minecraft-inside.ru/download/56111/. Нажмите на кнопку «Нужен сигнал» единожды, чтобы поменять значение на «Всегда активен» и кликните на кнопку «Готово».
После вышеупомянутых действий появляется неизвестная конструкция из разноцветного стекла и командных блоков, а рядом с ней командный блок, в который нужно вставить команду по следующей ссылке minecraft-inside.ru/download/56110/ и опять поменять значение кнопки справа. Начинается определённый процесс, во время которого может значительно уменьшиться значение FPS, это не страшно, пройдёт довольно быстро.
Переждав проседание FPS, нужно раздобыть материалы для получения предмета, с помощью которого и произойдёт построение дома. Вам понадобятся: 64 единицы дубовых досок, 64 необработанных блока дуба, 64 блока булыжника.
Теперь нужно скинуть все материалы на 1 блок: зайдите в инвентарь и поочередно, смотря на 1 точку, выкиньте все 3 материала за его пределы. Если всё сделано правильно, выпадет предмет под названием Build House. Подберите его и можете приступать к выбору места для будущей постройки.
Простым нажатием правой кнопки мыши выпавшим предметом на область, на которой вы видите свой будущий дом, запускаете автоматическое построение. При автоматической постройке возможно будет опять проседать количество кадров, это нормально. В течение 30-40 секунд вы можете наблюдать как из пустого места, без посторонней помощи появляется огромная и красивая постройка
Примечание: данный способ работает лишь на версии «Майнкрафт»1.11.2. Но вы всегда можете создать дом в первых «чанках» созданного мира и перейти на удобную вам версию в данный мир, и последующие «чанки» будут прогружаться в соответствии с выбранной вариацией игры.
Итак, дом в Minecraft можно сделать в кратчайшие сроки без прикладывания особых усилий. Вдохновившись этой великолепной постройкой, вы всегда можете построить что-то своё, что в разы превзойдёт всё что вы делали раньше!
Источник
Командный блок
“ |
| „ | |
— Jeb о командном блоке[1] |
Эта статья — о командном блоке. О том, как использовать команды, см. Команды консоли.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Получение[править | править код]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block
(@a-все игроки,
@p-ближайший игрок,
@s-вы)
или /give Ваш_ник command_block. Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block.
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ+Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование[править | править код]
Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных (/stop, /ban, /kick и т. д.), а также /debug, /publish и /reload.
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки «Использовать предмет» на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
- enable-command-block должно иметь значение true
- op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока[править | править код]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка[править | править код]
Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и →, если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall).
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода[править | править код]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён (O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O. Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.
Импульсный/Цепной/Цикличный[править | править код]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
- Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
- Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
- Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.
Условный/Безусловный[править | править код]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
- Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
- Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён[править | править код]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
- Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
- Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить[править | править код]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» (↵ Enter) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» (Esc) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока[править | править код]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор[править | править код]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение[править | править код]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Строка вывода
Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода).
Чат
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false. Некоторые команды направлены на написание текста в чат (/me, /say и /tell). На такой текст вышеуказанная команда не действует.
Журнал сервера
Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false.
Статистика командного блока[править | править код]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
- SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
- AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
- AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
- AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
- QueryResult: значение, возвращённое командой.
Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata.
Руководство[править | править код]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
- type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Вывод командных блоков
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Юг
Запад
Север
Восток
Значения[править | править код]
ID блока[править | править код]
Блок | Название | ID блока/предмета |
---|---|---|
Командный блок | minecraft:command_block | 137 |
Цикличный командный блок | minecraft:repeating_command_block | 210 |
Цепной командный блок | minecraft:chain_command_block | 211 |
Нумерация данных[править | править код]
Байты | Значения |
---|---|
0x1 | Устанавливается, если командный блок был активирован ранее. |
0x2 0x4 0x8 | (Не используется) |
Состояния блока[править | править код]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
conditional | true false | true, если командный блок находится в условном режиме. |
facing | north south east west up down | Направление, куда указывает командный блок. |
Галерея[править | править код]
Первый скриншот[2]
Второй скриншот[3], демонстрирующий выполнение команды
Опция conditional меняет текстуру стрелки командного блока
Командные блоки в вагонетках
История[править | править код]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
27 июля 2012 | Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | |||||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. | |||
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | ||||
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. | |||
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | ||||
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | |||||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. | |||
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. | |||
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | ||||
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | ||||
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. | |||
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | ||||
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой. | ||||
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. | |||
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | ||||
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». | |||
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. | |||
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Проблемы[править | править код]
Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты[править | править код]
- Если в мультиплеере во время передвижения на вагонетке зайти в командный блок, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из его интерфейса.
Примечания[править | править код]
Источник