Что построят у дома 145 по варшавскому шоссе
Варшавское шоссе
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: завершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка — эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
- Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.
- Эстакада длиной 280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).
- Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.
- Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области — 7590 м, при движении в сторону центра — 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.
- Пешеходные переходы — шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части — 44,1 м).
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo
Результат реконструкции:
- увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
- ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
- устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
- создание комфортных условий для наземного общественного транспорта
Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей
Источник
Варшавское шоссе
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: завершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/tonniel-i-razviazka-na-varshavskom-shossie?utm_source=stroi&utm_medium=banner&utm_campaign=962&from=cl
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка — эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
- Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.
- Эстакада длиной 280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).
- Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.
- Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области — 7590 м, при движении в сторону центра — 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.
- Пешеходные переходы — шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части — 44,1 м).
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo
Результат реконструкции:
- увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
- ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
- устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
- создание комфортных условий для наземного общественного транспорта
Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей
Источник
О доме Варшавское шоссе дом 145 корпус 4 в Москве
- Нас. пункт:
Москва - Округ:
Южный - Район:
Чертаново Южное - Почтовый индекс:
117405 - Географические координаты:
Широта:55.58007 Долгота:37.60013 - Типовая серия:
I-510
(модификация I-510/37) - Год постройки:
1965 - Перекрытия:
железобетонные - Каркас:
Панельный - Стены:
Крупноблочные - Фундамент:
Ленточный - Назначение:
Жилой дом - Тип дома:
Многоквартирный дом - Категория:
муниципальный - Квартир:
40 - Проживает:
106 человек - Этажей всего:
5 - Подвальных этажей:
1 - Высота потолков:
258 см - Подъездов:
2 - В квартирах подключен газ
- Общая площадь:
1629 м2 - Жилая площадь:
1629 м2 - Управляющая компания:
ГБУ «Жилищник района Чертаново Южное» - Состояние:
Исправный - Накопление средств на капремонт:
На счете регионального оператора - Во дворе есть спортивная площадка
- Во дворе есть детская площадка
- Кадастровый номер дома:
77:05:0008006:1032 - Код адреса ФИАС:
4299727E-1F25-4BD0-B9E6-118097C084BF - Код адреса КЛАДР:
77000000000047600 - Код адреса UNOM:
3369 - Дом будет расселен в 1 стадии реновации с 2020 по 2024 гг.
- Отключение горячей воды с 05.07.2020
по 15.07.2020
.
Варшавское шоссе дом 145 корпус 4 на карте
Результаты голосования по программе ренновации на 2017 года
Дом проголосовал ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ в программу реновации
1 голос «ЗА» по квартирам, принадлежащим городу.
Цены дома по данным Росреестра
- Кадастровая стоимость дома: 170 043 002.42 рублей
- Кадастровая стоимость 1 м2: 104 384.9 рублей
Стоимость квадратного метра берется за основу для расчета налога на недвижимость.
Все цены указаны согласно данным на 1 января 2021 г. .
Средняя рыночная стоимость 1м2 в доме
- 1-комнатные квартиры: 259 200 руб/м2
Средняя рыночная цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме, взятых из открытых источников и нашей базы данных.
Подробнее о стоимости квартир в этом доме можно узнать на странице цен по дому.
Плановое отключение горячей воды в 2020 году будет производится с 05.07.2020
по 15.07.2020
включительно.
Дом попадает под снос по программе реновации 2017 года. Будет расселен в 1 стадии реновации с 2020 по 2024 гг.
Сроки проведения капитального ремонта дома
Ремонт внутридомовых систем электроснабжения в 2018-2020 году.
Ремонт внутридомовых систем газоснабжения в 2018-2020 году.
Замена стояков холодного водоснабжения в 2018-2020 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей холодного водоснабжения в 2027-2029 году.
Замена стояков горячего водоснабжения в 2018-2020 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей горячего водоснабжения в 2027-2029 году.
Ремонт стояков канализации в 2027-2029 году.
Ремонт выпусков и сборных трубопроводов системы канализации в 2027-2029 году.
Ремонт внутридомовых систем теплоснабжения (с заменой стояков) в 2018-2020 году.
Ремонт разводящих магистралей системы теплоснабжения в 2027-2029 году.
Ремонт пожарного водопровода в 2027-2029 году.
Ремонт фасада в 2027-2029 году.
Ремонт крыши в 2027-2029 году.
Мероприятия по капремонту дома на Варшавском шоссе дом 145 корпус 4, планируется проводить если выбрано накопление средств на счете регионального оператора.
Инфраструктура
- Насыщенность инфраструктуры: 7
Оценка выставляется по 10-балльной шкале, расчитывается исходя из близости к дому социальных объектов. Подробную информацию по разным видам объектов смотрите в разделе: Инфраструктура дома.
Ближайшие станции
Пешком
- Аннино: 6 минут, 400м
Общественным транспортом
- Битца: 1 остановка
- Чепелево: 3 остановки
Подробную информацию о всех вариантах проезда до этого дома смотрите в разделе: Как проехать.
Источник
Анкета многоквартирного дома город Москва, шоссе Варшавское, Дом 145 Корпус 7
Паспорт дома по адресу город Москва, шоссе Варшавское, Дом 145 Корпус 7
- Основные сведения
- Панорама и фото
Фотографии дома по адресу шоссе Варшавское, Дом 145 Корпус 7
Фото и панорамные снимки дома по адресу шоссе Варшавское, Дом 145 Корпус 7 , на фото вы увидите панорамные изображения дома Варшавское Дом 145 Корпус 7 и сможете виртуально управлять перемещением по улице онлайн.
Как управлять виртуальной панорамой ш.Варшавское, Дом 145 Корпус 7 — для перемещения зажмите левую кнопку мыши и плавно передвигайте мышь в нужном направлении, для приближения (регулировки масштаба изображения) воспользуйтесь двойным нажатием левой кнопки мыши, для уменьшения и возврата назад, два раза нажмите правую кнопку, также вы можете воспользоваться управлением на самой панораме. Внимание!!! Изображения предоставлены сервисом Яндекс фото, администрация сайта не несет ответственности за неточности отображения и положении координат.
- Сведения о доме
- Капитальный ремонт
- Инженерные системы
- Конструктивные элементы
Тип дома | Многоквартирный дом |
Год ввода в эксплуатацию | 1971 |
Детская площадка | Есть |
Спортивная площадка | Есть |
Дом признан аварийным | Нет |
Количество всех помещений | 80 |
Количество жилых помещений | 80 |
Количество нежилых помещений | 1 |
Количество подъездов | 1 |
Лифты | пассажирские — 2 |
Наибольшее количество этажей | 12 |
Наименьшее количество этажей | |
Класс энергетической эффективности | Не присвоен |
Общая площадь дома м2 | 4670,00 |
Площадь жилых помещений м2 | 3492,00 |
Площадь нежилых помещений м2 | 1190,10 |
Площадь помещений общего имущества м2 | 459,00 |
Площадь зем. участка общего имущества м2 | 1056,00 |
Площадь парковки м2 | 0,00 |
Сроки проведения капитального ремонта и запланированные работы
Вид услуги (работы) | Год проведения | Объем услуги (работы) | Ед. изм. |
---|---|---|---|
ремонт фасада | 2032 | кв.м | |
ремонт системы электроснабжения | 2032 | пог.м | |
ремонт системы холодного водоснабжения | 2032 | пог.м | |
ремонт крыши | 2032 | кв.м | |
ремонт системы теплоснабжения | 2032 | пог.м | |
ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализации) (стояки) | 2016 | система | |
разработка проектной документации | 2016 | работа | |
ремонт внутридомовой системы дымоудаления и противопожарной автоматики | конструктив | ||
ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения | система | ||
ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализации) (выпуски и сборные трубопроводы) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (стояки) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (разводящие магистрали) | 2016 | система | |
ремонт фасада | 2016 | конструктив | |
ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (разводящие магистрали) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (стояки) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (разводящие магистрали) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (стояки) | 2016 | система | |
ремонт внутридомовых инженерных сетей электроснабжения | 2016 | система | |
ремонт или замена внутреннего водостока | 2016 | конструктив | |
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений | 2016 | конструктив | |
ремонт или замена мусоропровода | 2016 | конструктив | |
ремонт крыши | 2016 | конструктив | |
ремонт пожарного водопровода | 2016 | конструктив |
Площадь подвала м2 | 296,60 |
Количество вводов в МКД, ед. | 2 |
Объем выгребных ям, куб. м. | |
Система теплоснабжения | Центральное |
Горячее водоснабжение | Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП |
Холодное водоснабжение | Центральное |
Вентиляция | Приточно-вытяжная вентиляция |
Система электроснабжения | Центральное |
Система пожаротушения | Пожарный кран |
Система водостоков | Внутренние водостоки |
Газоснабжение | Центральное |
Водоотведение |
Тип мусоропровода | На лестничной клетке |
Кол-во мусоропроводов | 1 | Тип перекрытий | Железобетонные |
Материал несущих стен | Блочные |
Тип фундамента | Свайный |
*Внимание!!! Данные предоставлены управляющей организацией. Ответственность за корректность предоставленных данных несет управляющая организация. Сайт publichnaya-kadastrovaya-karta.com не гарантирует точность размещенных данных.
Источник