Civilization 6 как построить дома

Civilization 6 — Как строить специальные здания за городом?

Многие факторы влияют на развитие городов. Здесь мы сосредоточимся на строительстве районов и связанных с ними зданий.

Что такое районы и как их строить?

Районы – это особые микро-города, которые строятся за пределами стен мегаполиса. Каждый район дает городу определенные бонусы, большинство из которых также можно расширять, добавляя к ним дополнительные здания, усиливая предыдущие бонусы. Каждый специализированный район, то есть тот, который приносит некоторый доход, также приносит баллы великим людям.

Здания, добавленные к районам, расположены в них, а не в центре города – противник может легко их захватить и разграбить. Районы могут быть размещены только в пределах сферы влияния города и не более 3 квадратов от самого поселения. Доступ к другим типам районов обеспечивается последующими научными открытиями (технологическое древо) или культурными (дерево идей). В некоторых районах также можно разместить жителей города, тем самым увеличивая доходы, которые они генерируют.

Районы стоит строить бок о бок, чтобы максимизировать прибыль

В отличие от других объектов, расположенных на полях вокруг города, районы производятся так же, как и другие здания, а не через строительную единицу. Это означает, что вам нужно потратить определенное количество производственных точек и ждать от нескольких до дюжины оборотов в конце строительства. Районы нельзя купить, но расположенные в них здания можно приобрести за золото.

Чтобы построить район, после изобретения соответствующей технологии нажмите на город и выберите его из списка зданий. В этот момент появится специальный фильтр карты, показывающий места, где вы можете настроить район, и связанные с этим последствия. Стоит помнить, что районы можно строить в лесах и тропических лесах только после изобретения технологий, позволяющих их убирать, а строительство длится немного дольше. Вы не можете поместить районы в горы или чудеса света, а размещение их на полях с ресурсами или улучшениями удалит их.

Большинство районов получают большие бонусы, если их размещать в непосредственной близости от других районов или определенных типов местности. Стоит помнить об этом и заранее планировать расширение города – таким образом, что кампусы примыкают к лугам и равнинам, храмовым районам с чудесами природы, деловым районам с рекой и множеством других районов.

Типы районов

В данном городе может быть только один район одного и того же типа – единственным исключением является жилой комплекс, который может быть построен разное количество раз. Большинство районов предъявляют особые требования к их развертыванию, некоторые также получают бонусы за соседство определенных объектов или типов местности.

Районы должны быть построены так, чтобы они получали земельные бонусы

Ниже приведен список всех основных районов в игре. Следует помнить, что в некоторых странах есть особые кварталы, которые гарантируют немного разные бонусы.

Кампус

Самый важный район в случае научной победы. Кампусы позволяют приобретать большое количество очков обучения и, таким образом, находить новые технологии. Они также полезны для приобретения великих ученых, а многочисленные бонусы, вытекающие из локации, являются дополнительным преимуществом.

Требуемая технология: Писание (технология: древность)

Место: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на поворот для великого ученого.

Предпосылки для соседства: +1, чтобы учиться для каждого соседнего луга, равнины, пустыни, тундры и снега, и +1, чтобы учиться для каждых двух смежных полей с тропическим лесом или другим районом.

Доход от населения (на одного жителя): +2 к изучению

Здания: библиотека, университет, исследовательская лаборатория

Храмовый район

Самый важный район в случае религиозной победы. Он служит не только для обретения веры, с помощью которой можно создавать пантеоны и религии, но и для вербовки миссионеров и апостолов, используемых для обращения в чужие города.

Требуемая технология: Астрология (технология: древность).

Расположение: любая земля.

Великие люди: +1 очко влияние для великого пророка

Предпосылки для окрестностей: +2 за каждое соседнее чудо природы, +1 за каждый луг, равнину, пустыню и тундру и +1 за каждые два поля с лесом или другими районами.

Доход от населения (на одного гражданина): +2 к вере.

Здания: часовня, храм, здание зависит от выбранной веры

Военный округ

Он в основном используется для усиления войск и ускорения их набора. Он может защитить от иностранных захватчиков так же, как и центр города. В дополнение к военным бонусам, дополнительные здания в округе также предлагают жилые районы для горожан. В каждой цивилизации должен быть хотя бы один район такого типа, и именно там вы должны нанять свою армию. Хорошо, что один и тот же город генерирует много продукции, что ускорит набор армии.

Требуемая технология: Бронзовая обработка (технология: античность).

Расположение: не может быть смежным с центром города

Великие люди: +1 очко. влияние для великого генерала

Доходы от населения (на одного гражданина): +1 к культуре, +1 к производству.

Читайте также:  Как построить дом дешево самому и качественно

Здания: казармы ИЛИ конюшня, арсенал, военная академия

Деловой район

Район, который позволяет вам приобретать большое количество золота, также полезен для создания новых торговых маршрутов и для привлечения крупных покупателей.

Требуемые технологии: драма и поэзия (технология: классический век).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 очко. влияние для крупного покупателя.

Премия для района: +2 за золото для каждой соседней реки, портового района и района Верфи Королевского флота, +1 для каждого соседнего района.

Доход от населения (на одного жителя): +4 для золота.

Здания: рынок, банк, биржа

Культурный район

Самый важный район для культурной победы. Он позволяет приобретать большое количество культурных и туристических точек, включает в себя места для великих произведений, артефактов и реликвий, а также ускоряет приобретение великих писателей, художников и музыкантов.

Требуемые технологии: драма и поэзия (идея: классический век).

Место: любая страна.

Великие люди: +1 балл. влияние на повороте для великого писателя, художника и музыки

Премия за соседство: +1 к культуре за каждое соседнее чудо света и за каждые два других района

Доход от населения (на одного жителя): +2 к культуре.

Здания: амфитеатр, художественный музей или археологический музей, вещательный центр

Портовый район

Этот район в основном используется для поддержки военно-морского флота с помощью боевых бонусов и ускорения самого процесса судостроения. Увеличение золотого дохода также полезно, как и увеличение лимита торговых путей.

Требуемые технологии: Астронавигация (технология: классический век).

Расположение: на суше, на побережье.

Дополнительный бонус: увеличивает лимит доступных торговых путей на 1.

Великие люди: +1 балл. влияние на очереди для

Премия за соседство: +1 за золото для каждых двух других районов и для каждого соседнего прибрежного ресурса

Доход от населения (на одного жителя): +2 для культуры и +1 для образования

Здания: маяк, верфь, порт море

Развлекательный район

Единственная цель этого района – повысить удовлетворенность горожан, предоставляя им удобства. Два из улучшений, построенных в развлекательном районе – зоопарк и стадион – имеют эффект площади, затрагивая все центры города в радиусе шести полей.

Требуемая технология: Игры и развлечения (идея: классический век).

Расположение: любая местность.

Здания: арена, стадион, зоопарк.

Район с акведуком

Благодаря этому району можно увеличить количество жилых районов в городе и тем самым расширить лимит числа граждан, которые могут в нем проживать. Требования относительно местоположения этого района, к сожалению, позволяют строить его только в очень специфических точках на карте.

Требуемая технология: Инженерная (технология: классическая эпоха).

Расположение: должно быть рядом с центром города и рекой, озером, оазисом или горой.

Дополнительный бонус: +2 жилых района в городе, если есть доступ к пресной воде. +6 жилых кварталов, если в городе нет доступа к пресной воде.

Промышленный район

Благодаря этому району вы можете заметно увеличить количество производственных точек, генерируемых в городе, и тем самым ускорить темпы формирования последующих построек и юнитов. Очень важный район в случае научной победы (когда будут изобретены нужные технологии). Стоит построить его в том же городе, где расположен военный округ.

Требуемая технология: Термин (технология: Средние века)

Расположение: любая земля

Великие люди: +1 очко влияние на повороте для великого инженера

Премия для района: +1 за добычу для каждого соседнего рудника или карьера, +1 за каждые два соседних района

Доход от населения (на одного жителя): +2 для производства.

Здания: цех, завод, электростанция

Район окрестности

Как и в случае с акведуком, единственной целью района является увеличение количества жилых районов в городе, благодаря чему там могут жить больше граждан. В этом случае, бонус зависит от привлекательности окружающих полей: он велик для чудес света или природы, а также для храмов, культурных и развлекательных районов, и очень низок возле промышленного района, водно-болотных угодий, или тропических лесов. Также природные условия положительно влияют на привлекательность: реки, озера, леса, оазисы, горы и берега.

Требуемая технология: Урбанизация (идея: индустриальная эпоха).

Расположение: любая местность.

Дополнительный бонус: от 2 до 6 жилых районов, в зависимости от привлекательности поля.

Район с аэродромом

Он используется для создания и хранения летательных аппаратов. Благодаря следующим зданиям, он также позволяет осуществлять немедленную перевозку наземных единиц между отдельными аэродромами, а также увеличивает опыт вновь набранных самолетов.

Требуемая технология: Лот (технология: современность)

Расположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.

Дополнительный бонус: позволяет хранить до 4 летательных аппаратов.

Великие люди: +1 очко. удар на повороте для великого инженера.

Здания: ангар, аэропорт

Район с космическим портом

Отсюда все больше космических аппаратов отправляются для научной победы: спутник Земли, лунный корабль, марсианский поселок, марсианская гидропоника и марсианский реактор. Все эти объекты построены в городе обычным способом – однако для их начала необходим космический порт.

Требуемая технология: Ракетная техника (технология: атомная эра).

Местоположение: луг, пустыня, равнина, снег, тундра.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Источник

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Читайте также:  Построить дом из пеноблоков под ключ пермь

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Совет: в случае если из-за роста города довольство норовит привести к восстанию, вы можете исправить ситуацию, отключив снабжение пищи. Выберите желаемый город и кликните несколько раз на зеленый значок пищи в правом нижнем углу. Другой вариант – построить поселенца (он уменьшит население города на единицу) или удалить улучшения вроде фермы. Плюс ко всему, довольство можно получить с помощью торговли, выторговав редкий ресурс у оппонента.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Важными из них являются:

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать. Промышленная зона и развлекательный комплекс позволяют строить здания, которые приносят пользу нескольким городам, при условии, что центры города находятся в пределах 6 клеток района. Это означает, что, если вы расположите свои города достаточно близко друг к другу, то сможете построить между ними свои районы и приумножать выгоду.

Читайте также:  Как построить печь в старом доме

Как лучше развиваться?

Основывайте города чаще.

Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов.

Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки.

Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры.

Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом.

Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс.

Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах.

Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Источник