Ctw episodes как построить дом ios
Гайд по прохождению
Вступление
Чтобы хоть как то облегчить ваше знакомство с этой замечательной игрой, было решено написать небольшое пособие по управлению, выживанию, строительству и социальным аспектам.
Поселение гномов
Можно ли пройти игру?
Да, игра хоть и песочница, всё же пройти её можно. Для этого нужно обнаружить под землёй разрушенный портал и восстановить его. Как только все части будут собраны и поставлены на место, вы можете покинуть уровень, перейдя к следующему. На момент крайней правки этой статьи (1.2.006), существует четыре мира:
- Лесной мир
- Зимний мир
- Пустынный мир
- Подземелье
Как управлять: принцип контроля и способы управления
В игре имеется два вида управления, которые созданы для разных задач. Первое и самое основное это глобальное управление (командование).Вы выбираете объект, и свободные гномы идут выполнять поставленную задачу. Гномы идут на место и стараются сделать, что сказано. Если это получается (успешно дошли), то они продолжают работу, если нет, то игнорируют (если кроме невыполнимой задачи нет ничего, гномы начнут бездельничать).
Гномы выполняют поставленную им задачу
Режим прямого управления позволяет вручную строить, копать и воевать. Польза такого режима в отсутствии необходимости ходить до склада за ресурсами, вы как бы сами подаёте их гному. Тем самым постройка или копание проходит на порядок быстрее.
По умолчанию все гномы могут нести только три предмета одновременно, но их грузоподъемность может быть увеличена за счет аксессуаров до 4-х ( короб) и 5-ти ( прочный короб) предметов.
Задания и приоритеты
В первую очередь работники идут к ближайшим объектам. То есть если около дома находится куча ресурсов, а задание на рытьё тоннелей стоит чуть дальше, то, естественно, работы по сбору ресурсов будут выполнены первыми, а всё, что находится дальше, откладывается до завершения ближайших заданий. Вообще, чем больше гномов, тем больше шанс, что рабочих рук хватит на всё. В связи со случайно выбираемой профессией работника гномы выполняют приказы лучше по своей специализации эффективней. То есть кузнец будет ковать предметы быстрее, чем повар.
Вся игра поставлена на маршрутах, которые гномы формируют при выполнении задания. Этот маршрут меняется, если даже его выполнение пошло.
В игре можно скорректировать действия гномов относительно опасности. Допустим, вашего работника убили гоблины, прямо около своего лагеря. И теперь за его аксессуарами и ресурсами отправляются другие гномы, которые тоже погибают. Гномы просто отправляются на смерть!
Чтобы предотвратить такие случаи имеется знак опасности, который предупредит путника и не позволит вашим гномам забрести туда, куда ещё рано идти.
Как защищаться: постройка города, организация обороны
Как построить дом, где гномы будут спать, есть и работать?
Для начала нужно поставить тотем, потом уже вокруг него нужно возводить дом. Склад должен располагаться под крышей, хотя это и не обязательно, но если у вас начнут воровать ресурсы — сами будете виноваты. По цвету шара над Тотемом можно определить, насколько вы хорошо построили дом. К тому же, тотем оберегает пространство от Призраков, которые жаждут напугать спящих гномов и раскидать ресурсы со Склада. Без тотема, призраки не дадут вашим гномам выспаться, а следовательно и восстановить здоровье.
Проверить границы дома можно увидев звёздочки, летящие по периметру стен, они очертят безопасное пространство и укажут на дыры.
Как организовать быт?
Дом – это место, где ваши работники могут спокойно выспаться (восстановить здоровье), приготовить еду, создать оружие, амуницию и т.п. Отсутствие кроватей, Верстаков, кухни может привести к понижению рабочей отдачи и, следовательно, смерти.
В доме всегда должно быть, как минимум, одно рабочее место на каждую группу материалов:
В доме всегда должны быть кровати на каждого работника. Гномы не могут спать на одной кровати по очереди. В доме обязательно должен быть обеденный стол. На кухне ваши работнички будут готовить себе еду (по вашей инициативе, конечно же), а на стол вы сами будете выкладывать то, что считаете нужным.
Заметьте, чем лучше накормлены ваши работники, тем лучше они будут работать. Уставший и недоедающий гном будет еле-еле волочить ноги, а когда загрузится ресурсами, так вообще поплетётся как улитка. Но если вы накормили его от пуза, то он начнёт носиться, как электрический веник! Для хорошего откорма нужно очень много разнообразной еды. Одним видом еды гномы не наедаются, да и двух, в принципе, мало. А немного погодя едоки начинают жаловаться на однообразие.
Не менее важным является уют жилища. От него зависит скорость восстановления здоровья ваших поселенцев и пропорционально ускоряет время, необходимое на сон.
Кстати, вы можете установить несколько тотемов, с ростом уровня вам будут давать их, а на более поздних этапах их можно делать самому. Так можно построить ещё одно здание с безопасной зоной или же расширить уже имеющуюся. Построить второй склад также можно, изучив его в древе технологий.
Как организовать оборону?
С первых же минут игры нужно начинать думать о защите. Конечно, защитных сооружений ещё нет, но если использовать ландшафт, то противнику будет очень трудно добраться до вас. Пока враг будет нападать небольшими группами, да и Гоблины пока не появились, стоит позаботиться о будущем оборонительном рубеже.
В зимнем мире так сразу же нужно вырыть по два глубоких и широких рва с каждой стороны, иначе йети с дубинками убьет ваших работников, а после — будут их караулить около респауна. Пренеприятная ситуация.
Самый простой и дешёвый способ защиты города — глубокий ров. Выкапываете с двух сторон от склада два рва, предварительно оставив место для застройки и засева земли деревьями и пшеницей. Если вам будет нужно сходить в какую либо сторону, стоит выстроить незаконченный мост и когда понадобится перейти застроите его. Ну, или можно создать телепорт, при помощи него перетаскать ресурсы с одного конца карты на склад — дело пяти минут. Если мана позволяет, почему бы и нет.
Как только пройдёт достаточно времени, готовьтесь отбивать атаки многочисленной нежити. Для этого в игре есть специальные ловушки. Счетчик времени до следующего нападения отображается в правом верхнем углу. Всё, что нужно это продержаться до рассвета и нежить отступит. Усложняйте им путь следования создавая двух клеточные преграды. Многие монстры не умеют преодолевать препятствия, высотой более 2-х блоков, поэтому им придётся поставить одного воина как трамплин. Чем больше таких мест, тем больше воинов превратятся в лестницы и не смогут воевать против вас.
Учтите, за убийство врагов будут давать опыт и если вы просто начнёте их игнорировать не вступая в бой, вы не получите ничего.
А вот с гоблинами, которые гарантированно появятся рядом с городом немного позже, будет труднее. Во-первых, они сильнее скелетов, во-вторых — им всё равно на свет, да и атаки этих упырей проходят не по расписанию. Хорошо хоть их целью является не убийство, а ваши ресурсы. Если дом закончен и двери закрыты, то гоблины не будут ломиться внутрь. Побродят рядом и уйдут.
При желании, можно устраивать засады на них, оставляйте одну дверь открытой. Когда негодники проникнут, закрывайте дверь и спокойно убивайте воришек. Когда их окажется мало, вы можете организовать атаку на лагерь, если перебить рядовых, командира на мухоморе и сломать главное здание зеленокожих, то вас ожидает большая награда из всевозможного мусора. Мне однажды даже выпал золотой шлем!
В снежном мире очень сильные волны мутантов, зато никаких гоблинов нет. Местные существа ( фростлинги) мирные и без причины воевать не будут.
Также неоценимую помощь в защите вам окажет магия сбора. Нажав на карте ею, вы укажите гномам собраться на данной позиции. Отбиваться от атак сообща намного эффективнее, можно даже совершить массовую атаку на врага. А Также можно выставить ловушки по пути следования врагов. Приспособлений для этого достаточно, главное, чтобы ресурсов хватило.
Организации обороны на поверхности, это конечно нужная вещь, врагов там хватает. Но иногда, в глубине тёмных шахт, можно докопаться до не менее опасных и многочисленных созданий ( муравьи, Гигантский червь, Злобоглаз, Хранитель подземелья). Подходы из шахт также должны быть укреплены люками и ловушками, ещё лучше — в несколько уровней. В противном случае, пробудив нечто, можно угробить не только шахтёров, а и всех обитателей дома.
Кстати, убитый гном не воскрешается, на его место просто приходит новый не прокачанный персонаж (по истечении определённого времени). То есть все его изученные навыки обнуляются, а амуниция остаётся лежать на месте смерти(В более новых версиях есть возможность воскрешать убитых гномов)
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Ctw episodes как построить дом ios
Добавление аксессуара HomeKit в приложение «Дом»
Добавьте аксессуары в приложение «Дом», а затем распределите их по комнатам или зонам, чтобы легко управлять различными частями дома одним касанием или с помощью Siri.
Добавление аксессуаров
Чтобы добавить аксессуар в приложение «Дом», воспользуйтесь устройством iPhone, iPad или iPod touch. Добавлять аксессуары в приложение «Дом» на компьютере Mac нельзя. Прежде чем настроить аксессуар, выполните следующие действия.
Затем выполните указанные действия.
Для некоторых аксессуаров, колонок и телевизоров Smart TV может потребоваться обновление программного обеспечения или дополнительная настройка с помощью приложения производителя.
Телевизоры Smart TV Samsung, совместимые с AirPlay 2, не поддерживают HomeKit и не могут быть добавлены в приложение «Дом».
Упорядочение аксессуаров по комнатам и зонам
Распределите свои аксессуары по комнатам, чтобы было легче отслеживать их местонахождение и управлять комнатами с помощью Siri. Комнаты можно также объединять в зоны, такие как первый или второй этаж.
Добавление комнаты
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
Чтобы переходить между комнатами, нажмите вкладку «Комнаты» в нижней части экрана и смахните вправо или влево на экране.
На компьютере Mac:
Присвоение комнате аксессуаров
После того как вы назначите аксессуары комнате, вы сможете, например, запускать в доме музыку и управлять ею. Можно также попросить Siri воспроизвести видеозапись на любом устройстве.
Объединение комнат в зону
Объединяйте комнаты в зоны, например первый и второй этажи, чтобы было проще управлять отдельными зонами вашего дома с помощью Siri.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
На компьютере Mac:
Источник
Обзор демоверсии GTA Vice City 2 — миссии, покупка бизнесов, гонки, тюнинг-гараж и не только
5 декабря на LibertyCity состоится релиз демоверсии глобальной модификации GTA Vice City 2. Наш редактор уже поиграл в этот мод и делится своими первыми впечатлениями.
Идея перенести контент из оригинальной GTA Vice City на движок Rage существует уже давно, однако реализовать её невероятно сложно. Конечно, некоторым командам удалось сконвертировать карту, модели пешеходов и транспортные средства, но этим дело и ограничилось.
GTA Vice City 2 — принципиально новая модификация, которая создаётся на протяжении нескольких лет командой под названием Revolution Team. Разработчики поставили себе цель создать качественный ремейк оригинальной игры, который перенесёт как можно больше контента на движок Rage. Но всё же есть у мода одно важное отличие — события развиваются не в 80-х годах XX века, а в наши дни.
Что представляет собой демоверсия? Это полноценная играбельная сборка, в которой вы сможете получить исчерпывающее представление о возможностях разработчиков и по-другому взглянуть на некоторые миссии из оригинальной игры.
В составе демоверсии присутствует следующий контент:
1. Три района города, смоделированные с нуля: Маленькая Гавана, Аэропорт и Доки.
2. Две телефонные миссии: «Loose Ends» и «Check Out at the Check In».
3. Покупка трёх бизнесов: Sunshine Autos, лодочной мастерской и фабрики мороженого Cherry Popper.
4. Катсцены на движке игры.
5. Миссия мороженщика в Cherry Popper.
6. Три миссии в лодочной мастерской.
7. Три каноничные гонки в автосалоне Sunshine Autos.
8. Миссии импорта/экспорта в Sunshine Autos.
9. Гараж для тюнинга.
10. 20 спрятанных пакетов.
11. 10 уникальных прыжков.
Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее.
Доступные локации
Разработчики выбрали сложный путь и решили воссоздать Вайс-Сити с нуля. В данный момент готовы три района: Маленькая Гавана, Доки и Аэропорт. Наибольшим изменениям подверглась Маленькая Гавана, в которой выросло здание Vice Today и многоэтажная парковка, дома стали выглядеть богаче, а на пустыре возле Sunshine Autos развернулось строительство.
Помимо новых зданий вы сможете обнаружить и новые интерьеры, среди которых фирменный магазин iFruit, кафе Sunday, залы ожидания в районе аэропорта и некоторые другие. Кстати, кубинский ресторан Умберто практически не изменился, но внутри стало оживлённо, появились дополнительные столики.
На фоне вы сможете увидеть другие районы города, но они недоступны для исследования и находятся на ранней стадии разработки.
Телефонные миссии
Одна из причин, почему разработка мода продолжается на базе GTA 4, это наличие необходимого инструментария для полноценного переноса миссий и катсцен из оригинальной игры. Пока что моддинг GTA V не дошёл до такого уровня. В демоверсии вы сможете опробовать две последние таксофонные миссии из GTA Vice City.
Разработчики постарались и скрупулёзно перенесли в мод две таксофонные миссии из оригинальной игры. Это «Loose Ends», в которой вам предстоит с боем пробиться на крышу Cherry Popper, сорвать сделку и украсть дипломат. И «Check Out at the Check In» в аэропорту, где вам предстоит следить за целью через прицел снайперской винтовки, устранить её собеседника, украсть дипломат и доставить его в пункт назначения, попутно отстреливаясь от назойливых преследователей.
Перестрелкой заинтересовались ещё и копы. Поэтому время от времени придётся оглядываться, чтобы вам не зашли в спину. После того, как вы украли дипломат, нужно сесть в вертолёт и доставить посылку в аэропорт.
Кстати, после выполнения заданий розыск никуда не пропадёт, поэтому вам придётся скрыться от трёх или четырёх звёзд розыска. Благо, что район достаточно большой и сделать это вполне реально.
Покупка бизнесов
Как и в оригинальной игре, вы можете раскошелиться и приобрести интересующие вас предприятия. В демоверсии это автосалон Sunshine Autos, лодочная мастерская и фабрика мороженого Cherry Popper. После покупки вы получите доступ к миссиям, связанным с бизнесами. А в случае их успешного выполнения недвижимость начнёт приносить доход.
Интерьеры подверглись доработке. Например, в Cherry Popper доступна комната, которую вы не могли посетить в GTA Vice City.
В Sunshine Autos вы сможете пользоваться гаражами и сохранять машины, а в лодочной мастерской разработчики начертили зоны для сохранения водного транспорта. Здесь вы спокойно можете пришвартовать катер, сохраниться и он никуда не пропадёт.
Доступ к тюнингу у вас будет даже в том случае, если вы не купили автосалон.
Катсцены
В рамках демоверсии вы сможете увидеть три катсцены, перенесённые прямиком из оригинала. Томми Версетти сможет пообщаться с владельцем автосалона Sunshine Autos и игроком футбольной команды Vice City Mambas Би-Джеем, со странной пожилой женщиной из фабрики мороженого и с двумя работниками из лодочной мастерской.
Присутствует возможность выбора языка озвучки через лаунчер.
Миссия мороженщика в Cherry Popper
Чтобы фабрика начала приносить доход, нужно выполнить соответствующую миссию, а именно продать 50 рожков с мороженым. Для этого следует остановиться где-нибудь в людном месте, включить музыку и ждать клиентов. Через некоторое время вами заинтересуется полиция. Одна звезда тут сама по себе не пропадёт, поэтому придётся выехать из круглой зоны и продолжить в другом месте.
После выполнения в здании появится компьютер, на экране которого вы сможете увидеть полученную прибыль и при желании снять её.
Три миссии в лодочной мастерской
Контрабандисты наткнулись на полицию и потеряли львиную долю своего товара. Не пропадать же добру? Вам нужно успеть достать всё из воды до того, как копы вернуться.
В рамках этих миссий вам нужно взять катер и за ограниченное время пройти все чекпоинты. Разработчики мода учли, что физика воды и скорость водного транспорта в GTA IV отличаются от GTA Vice City, поэтому предоставили игроку немного больше времени. Но сложность никуда не пропала: малейшая ошибка может стоить вам потери времени и приведёт к провалу.
Достаточно выполнить одну из этих миссий, чтобы лодочная мастерская начала приносить доход.
Три каноничные гонки в Sunshine Autos
После покупки автосалона вы получите доступ к доске с маршрутами гонок. Всего есть три маршрута: один из них короткий и насчитывает четыре круга, а другие два длинные и по ним нужно проехать только два круга. Обратите внимание, что гонки лучше проходить на серийном транспорте, а не на спорткарах.
За прохождение каждой гонки вы получите награду. Кстати, если в процессе вы что-то нарушите (например, врежетесь в полицейскую машину или случайно выстрелите), то игра сразу же наградит вас тремя звёздами розыска, параллельно вы услышите полицейские переговоры, в которых сообщается о нелегальных гонках.
Миссии импорта/экспорта в автосалоне
Разумеется, в Sunshine Autos вам предложат найти машины из списка и доставить их в гараж. Если это будет сделано, вы получите некую награду. Мы не будем говорить какую именно, лучше узнайте это самостоятельно. Сам процесс поиска интересен, вам придётся потратить немало времени на то, чтобы доставить все машины.
Гараж для тюнинга
Для некоторых моделей транспорта доступен тюнинг. Достаточно лишь приехать в Sunshine Customs и прокачать свой автомобиль. Вы можете расширить кузов, установить спойлеры, поменять крышу, наклеить винилы, перекрасить, установить неон, усилить каркас, улучшить двигатель и поставить закись азота. В общем, выбор есть.
После всех манипуляций я не смог узнать свою Elegy Classic.
Спрятанные пакеты и уникальные прыжки
Для особо любопытных разработчики бросили серьёзный вызов. Попробуйте самостоятельно найти два десятка спрятанных статуэток и десять трамплинов для выполнения уникальных прыжков. Уверен, что этот процесс увлечёт вас на некоторое время. К тому же информации о местонахождении трамплинов и статуэток нигде нет.
Техническое состояние
Теперь поговорим о техническом состоянии мода. Изначально он разрабатывался для EFLC 1.1.2.0, поэтому разработчики рекомендуют играть именно на этой версии. Также мод хорошо идёт на EFLC с установленным патчем 1.1.3.0. Поэтому лучше всего установить демку именно на Episodes From Liberty City одной из этих версий.
С GTA IV: The Complete Edition не всё так гладко. Вы сможете поиграть в мод, но по неизвестной причине файл сохранения повреждается, и разработчики пока не знают как это исправить. Поэтому на Steam-версии придётся играть без сохранений.
В остальном же мод невероятно стабилен. Я спокойно играл в него где-то час подряд и за это время не случилось ни одного вылета, а игровые скрипты работали адекватно. Также у мода есть собственный лаунчер, в котором присутствует небольшой F.A.Q. на случай возникновения проблем и система автоматического поиска и установки обновлений.
Саундтрек, озвучка и арты
Над звуковым сопровождением мода работал Johan Carlsberg. Он написал заглавную тему и целый ряд звуков для различных ситуаций. Например, звуки завершения миссии и покупки бизнеса. Также мод может похвастаться русской озвучкой, которую модмейкеры записали самостоятельно. Она довольно неплохая и заслуживает внимания. Ещё один плюс озвучки: на фоне слышно голоса из оригинала.
Специально для GTA Vice City 2 разработчики заказали у опытного художника несколько артов. Тот успешно справился со своей задачей и вы сможете увидеть очень красивые загрузочные экраны, вызывающие дикую ностальгию по оригиналу.
В моде доступно семь радиостанций. На некоторых из них звучит музыка из оригинала, а другие полностью новые и музыку для них подбирали создатели мода. Мне лично новые композиции понравились, их подбирали люди с хорошим музыкальным вкусом. Также отдельный плюс за Sleepwalking — трек из GTA V.
Демоверсия GTA Vice City 2 — это в первую очередь демонстрация прогресса, достигнутого разработчиками в данный момент времени. Играя в неё нужно помнить, что весь доступный контент был создан на чистом энтузиазме небольшой командой, которая в разное время насчитывала от трёх до четырёх человек в своём составе.
Уже пятого декабря вы сможете насладиться игровым процессом демоверсии. Мы надеемся, что обзор получился информативным.
Источник
Источник