Данько кто построил дом
КТО ПОСТРОИЛ ДОМ
1
Я решил построить дом.
Ямку выкопал с трудом.
Вышла ямка мелковата.
То ль лопата плоховата?
То ли силы маловато?
Тут бы нужен экскаватор!
— Экскаваторщик! Сюда!
Без тебя мне тут — беда?
2
Экскаватор
Выгнул шею —
Вырыл
Ровную траншею.
3
Стал я дальше строить дом.
Нужен железобетон!
Стал бетон месить лопатой.
То ль цементу маловато?
То ль песочку многовато?
День трудился — глянуть жалко,
Тут бетоно— бы — мешалку!
4
В рукавицах
И в спецовке
Подошёл
Бетонщик ловкий.
Закрутил
Свою машину.
Стал бетон
Месить, как глину.
Гнал бетон —
За тонной тонна.
Встал фундамент
Из бетона.
5
Стал я дальше строить дом.
Побежал за кирпичом.
Навалил кирпич на тачку –
Задал я себе задачку!
То ли тачка маловата?
Кирпича ли многовато?
День возил – напрасный труд.
Самосвал был нужен тут.
6
— Не горюй! – шофер воскликнул.
Самосвал мотором фыркнул.
Кирпичей привёз – гора! –
И умчался со двора.
7
Стал я дальше строить дом.
Клал кирпич за кирпичом.
То ль сноровки маловато?
То ль погода жарковата?
В результате всех трудов
Сделал пять кривых рядов.
Где ты, каменщик? Сюда!
Без тебя мне тут – беда!
8
Замелькал
мастерком
Каменщик,
играя.
То кирпич кладет бочком,
То на спинку, то торчком,
То пристукнет молотком,
То подтешет с края.
Вверх бежит за рядом ряд.
Шьётся каменный наряд.
Дом растёт всё выше, выше…
Стены есть!
Дела за крышей.
9
Стал я дальше строить дом.
Обзавёлся долотом,
И рубанком, и стамеской,
И пилой, и топором,
А работа — ну ни с места! —
Только пот бежит ручьём.
То ль рубанок виноват?
То ль топорик туповат?
То ли брёвна толстоваты?
То ль работник плоховат?
Плотника и столяра
На подмогу звать пора.
10
Вот и плотники идут,
Столяров с собой ведут.
Застучали молотки,
И запели пилы.
Будут рамы, косяки,
Двери и стропила!
11
В небесах ударил гром!
Стал я дальше строить дом.
С ножницами для железа
Поскорей на крышу лезу –
Гнуть железо и сшивать:
Надо ж крышу накрывать!
А железо не даётся,
Не сшивается, не гнётся.
Поработал до обеда,
Стал на помощь звать соседа:
— Кровельщик, скорей сюда!
Без тебя мне тут беда!
12
Кровельщик ответил: — Есть!..
Молотком пристукнул жесть.
Ишь, как ровненько она
У него ложится!
Стук… стук… стук… —
И крыша есть.
Дождик! Можешь литься!
13
Начал с неба дождик лить.
Стал я комнаты белить.
Известь дымную гашу,
Кистью длинною машу.
Час машу, другой машу…
Объясните же, прошу, —
То ли краски жидковаты?
То ли кисти длинноваты?
То ли слишком волосаты?
Стены вышли полосаты!
— Эй, маляр! Скорей сюда!
Без тебя мне тут беда!
14
Кисть в руке у маляра
И послушна, и быстра.
По стене летит, как белка.
Пахнет свежестью побелка.
15
Вдруг подуло ветерком,
Потянуло сквозняком,
В окна дождик начал лить –
Надо рамы застеклить.
Взял стекло я, взял алмаз,
По стеклу царапнул раз –
Только писк идет да скрежет.
А стекла алмаз не режет!
Я к стекольщику бегу:
— Помогите!
— Помогу.
16
Взял стекло он,
Взял алмаз –
Р-р-р-а-з! —
Разрезал, словно масло.
Вбил гвоздочки.
Взял замазку.
Вот и вставлено стекло!
В доме сухо и тепло.
Люди смотрят, веселятся.
Дом готов. Пора вселяться.
17
Вот за праздничным столом
Все, кто строил этот дом:
Экскаваторщик, бетонщик,
Каменщик, шофер, маляр,
Слева кровельщик, стекольщик,
Справа плотник и столяр.
Я не зря их усадил
На почетном месте:
Что не сделает один –
Сделаем все вместе.
____________________________________
Далее —
кликните на ссылку: https://wp.me/p3PlKx-oy
и читайте «СКАЗКУ»
Источник
В данько кто построил дом читать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Светлячок».
Занятие для дошкольников по ознакомлению с окружающим миром: «Знакомство с архитектурой»
Программное содержание:
знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями;
уточнять представления детей о профессии архитектора;
стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации;
воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны;
вызывать интерес к истории архитектуры и воспитывать художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета.
Материал: картины об архитектуре, картинки разнообразных построек, фотоиллюстрации. Иллюстрации дидактической игры «Домики из сказок», портреты Незнайки, Карлсона, Дюймовочки и др. Вырезанные элементы архитектуры разных построек, разные отрезки обоев, коробки разных размеров.
Ход занятия
Ребята, послушайте сказку!
«Жил-был в городе художник. Однажды он увидел цветок, который был такой красивый, что художник решил его нарисовать. К нему подошёл скульптор…
Дети, как вы думаете, кто такой скульптор? (Ответы детей).
Скульптору тоже понравился этот цветок, и он решил высечь его из камня.
Ребята, из чего ещё может сделать цветок скульптор? (Вылепить из гипса, глины, высечь из дерева, вылить из металла и т.д.)
Подошёл к ним ещё один мастер. Он умел строить дома, мосты, площади, украшать здания колоннами, башнями, крышами… Ему тоже очень понравился этот цветок, и он решил построить и украсить свой город такими же цветами».
Как вы думаете, что это за мастер? (Архитектор.) Архитектор — это мастер, который занимается строительством домов, городов, сёл. А все здания и строения города (посёлка) называются архитектурой.
Каждое здание, посёлок, город имеют свою архитектуру. Как вы думаете, что это значит? (Все здания разные по величине, цвету, расположению частей, т.е. по архитектуре.)
Архитектура − это не только сами здания и сооружения, но еще и искусство организовать пространственную среду, необходимую для жизни и деятельности людей. Что это значит?
Вы живете в новом городском микрорайоне. Еще недавно на месте ваших домов были пустыри или старые деревянные домишки. А посмотрите, как сейчас все красиво, продумано и удобно устроено, сколько здесь зелени и простора. Дома стоят так, что в окна попадает много света и воздуха. Рядом − детский сад, в который вы ходите, школа, куда вы скоро пойдете, магазины, парикмахерская, площадки для спорта, а недалеко − завод, где работают родители многих из вас.
И все это придумали, спланировали и спроектировали архитекторы (архитектор − в переводе с греческого означает «старший строитель»)
По своему назначению архитектуру делят на 3 основных вида:
— архитектуру объемных сооружений (жилые дома, сады, школы, театры, магазины, заводы, фабрики, культурные и культовые учреждения);
− ландшафтную архитектуру (сады, парки, городские скверы и бульвары. бассейны, фонтаны);
− градостроительство (создание новых городов и поселков, реконструкция старых городских районов).
Архитектор (греч.) − зодчий, художник, занимающийся практическим зодчеством, составлением проектов и смет, предполагаемых сооружений и руководящий производством строительных работ. Такие задачи архитектора требуют от него обязательного знания не только главных, специальных предметов (строительное искусство, гражданская архитектура, история архитектуры) но и вспомогательных (математика, физика, химия, механика, начертательная геометрия, рисование, черчение и др.)
Из чего строят дома? (Из кирпича, из блоков.). Посмотрите внимательно на фотографии нашего города и скажите, чем отличаются все эти строения от древних замков, монастырей, соборов? (Материалом, из которого строили; формами зданий — они стали необычными, привлекают внимание лёгкостью, воздушностью, простотой и строгостью или оригинальностью и т.п.)
Прежде чем построить дом, нужно решить много задач.
Окна должны быть большими, чтобы было светло, и должны быть маленькими, чтобы было тепло, и не задувал ветер (стеклянные стены и потолки).
Дом должен быть большим, чтобы могло жить много людей, и должен быть маленьким, чтобы занимать на земле мало места (высотные дома).
Дом должен быть, чтобы давать людям кров, и не должен быть, чтобы на земле было много деревьев (подземные и подводные города, межгалактические станции).
У дома должны быть стены, чтобы было тепло, и не должно быть стен, чтобы был хороший вид из окна, чтобы было больше света.
Окна должны быть большими, чтобы в доме было много солнца, и не должны быть большими, чтобы не было видно, что делается в доме (тонированные стекла).
В доме нужно убирать, чтобы был порядок, и не нужно убирать, потому что не хочется и чтобы не уставать (игрушки с магнитами, летающие, управляемые голосом: поиграл – и она сама на место встала).
Дверь в доме должна быть закрыта, чтобы не пускать чужих и не должна быть закрыта, чтобы могли пройти хозяева (двери нет, стена реагирует на биополе хозяина).
Воспитатель подводит итог: дети вместе с воспитателем выявили много противоречий, задач, на которые может дать ответы архитектор.
Здание вашего детского сада — тоже работа архитектора.
А сейчас рассмотрите и угадайте сказочные постройки.
Поочерёдно показываются картинки сказочных домиков: избушка на курьих ножках Бабы Яги, домики трёх поросят, заюшкина избушка, теремок, дворец царя Салтана, избушка старухи из сказки «О рыбаке и рыбке», дворец Снежной Королевы, Кащея Бессмертного и др.
Чей это дом? Как вы это узнали?
При правильном ответе педагог отдаёт ребёнку картинку сказочного дома.
Представьте, что к вам пришёл Незнайка. Какой дом вы ему предложите? Объясните свой выбор: внешний вид дома и назначение, как подходит к характеру, увлечениям данного героя. Будет ли предложенный вами дом удобен для этого героя?
Карлсон, медведь Михайло Потапыч, Колобок, Дюймовочка тоже просят вас о помощи в выборе сказочного дома. Какой дом вам больше всего нравится? Чем он хорош?
Когда вы станете взрослыми, может и кто-то из вас станет архитектором — это очень важная, почётная профессия.
Я предлагаю вам уже сейчас попробовать себя в роли архитекторов. Вот вам разные коробки, которые станут основой ваших построек, и детали к ним различных строений, элементы украшений зданий и прилегающей территории: колонны, башни, скульптуры, ограды, лепнина, арки, мозаичные панно, витражи, барельефы, разнообразные окна, крыши, крыльцо, навесы, заготовки разных геометрических форм и т.д.
Сейчас мы с вами попробуем построить необычный город из всех этих заготовок и деталей. Но постараемся, чтобы все постройки были разные по назначению: и театр, и школа, и библиотека…
В.Данько Кто построил дом
Я решил построить дом.
Ямку выкопал с трудом.
Вышла ямка мелковата,
Толь лопата маловата?
Толи силы маловато?
Тут бы нужен экскаватор!
– Экскаваторщик, сюда !
Без тебя мне тут – беда!
Экскаватор выгнул шею,
Вырыл ровную траншею.
***
Стал я дальше строить дом,
Нужен железобетон.
Стал бетон месить лопатой,
То ль цементу маловато?
То ль песочку многовато?
День трудился – глянуть жалко,
Тут бетоно — бы- мешалку!
В рукавицах и в спецовке
Подошел бетонщик ловкий,
Закрутил свою машину,
Стал бетон месить как глину,
Гнал бетон за тонной тонна,
Встал фундамент из бетона.
***
Стал я дальше строить дом,
Побежал за кирпичом.
Навалил кирпич на тачку-
Задал я себе задачку!
То ли тачка маловата,
Кирпича ли многовато?
День возил- напрасный труд,
Самосвал бы нужен тут.
– Не горюй! – шофер воскликнул,
Самосвал мотором фыркнул,
Кирпичей привез- гора!
И умчался со двора.
***
Стал я дальше строить дом,
Клал кирпич за кирпичом.
То ль сноровки маловато,
То ль погода жарковата?
В результате всех трудов
Сделал за день пять рядов.
Где ты, каменщик?
Сюда!
Без тебя мне тут — беда!
Замелькал мастерком
Каменщик, играя,
То кирпич кладет бочком,
То на спину, то торчком,
То пристукнет молоточком,
То пристукнет с края.
Вверх бежит за рядом ряд,
Шьется каменный наряд.
Дом растет все выше, выше…
Стены есть, дела за крышей.
Стал я дальше строить дом.
Обзавелся долотом,
И рубанком, и стамеской.
И пилой, и топором,
А работа- ну ни с места!
Только пот бежит ручьем.
То ль рубанок виноват?
То ль топорик туповат?
То ли бревна толстоваты?
То ль работник плоховат?
Плотника и столяра
На подмогу звать пора.
Вот и плотники идут,
Столяров с собой ведут.
Застучали молотки
И запели пилы.
Будут рамы, косяки,
Двери и стропила
***
В небесах ударил гром!
Стал я дальше строить дом.
С ножницами для железа
Поскорей на крышу лезу.
Гнуть железо и сшивать:
Надо крышу накрывать!
А железо не дается,
Не сшивается, не гнется!
Поработал до обеда,
Стал на помощь звать соседа;
Кровельщик, скорей, сюда,
Без тебя мне тут беда!
***
.
Начал с неба дождик лить,
Стал я комнаты белить.
Известь дымную гашу,
Кистью длинною машу.
Час машу, другой машу…
Объясните мне, прошу, —
То ли краски жидковаты?
То ли кисти длинноваты?
То ли слишком волосаты?
Стены вышли полосаты!
— Эй, маляр, скорей сюда!
Без тебя мне тут беда.
Кисть в руках у маляра
И послушна, и быстра!
По стене летит, как белка,
Пахнет свежестью побелка.
***
Вдруг подуло ветерком,
Потянуло сквозняком,
В окна дождик начал лить,
Надо рамы застеклить!
Взял стекло я, взял алмаз,
По стеклу царапнул раз-
Только писк идет да скрежет,
А стекла алмаз не режет!
Я к стекольщику бегу,
-Помогите!
-Помогу!
Взял стекло он, взял алмаз,
Р-р-р-а-з!
Разрезал, словно масло.
Вбил гвоздочки, взял замазку.
Вот и вставлено стекло!
В доме сухо и тепло
***
Люди смотрят, веселятся,
Дом готов, пора вселяться!
Вот за праздничным ?
Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Кто построил дом?». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Альбинка Жуйкова
Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе «Кто построил дом?»
Труд взрослых. (Познание, старший возраст).
Кто построил дом?
Цель: Поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.
Задачи: 1. Дать представление о разнообразных профессиях связанных со строительством.
2. Познакомить с историей домов разных стран (юрта, шалаш, вигвам, изба, хата).
3. Развивать внимание и логическое мышление, при проведении дидактической игры «подбери пару», «продолжи фразу».
3. Развивать зрительное внимание при проведении дидактической игры «чей дом».
Материал к занятию: Рисунки домов разных стран, три поросенка, рисунки домов трех поросят, карточки для дидактических игр, простые карандаши.
Ход:
-Ребята, как вы думаете, для чего человеку нужен дом?
(Чтобы жить,спасаться от непогоды: холода, зноя ветра; чтобы спасаться от врагов)
— Да у каждого человека должен быть дом, куда бы он приходил после трудового дня, отдыхал, общался со своими родными и друзьями. А вы знаете, что дома бывают разные.
-Например – вигвам-это жилище лесных индейцев северной Америки. Строили вигвам из тонких стволов деревьев и сверху покрывался расшитой тканью (показ картинок).
-Еще необычное жилище – юрта- это переносное каркасное жилище народов севера. Строилось оно из каркаса, а покрывалось сверху шкурами животных внутри юрты стояла печь и там всегда было тепло (показ картинок)
— Еще одно жилище -это шалаш. Шалаш – это временное жилье пастухов и строилось оно из сена – сухой травы (показ картинок).
-Изба или попросту дом строили из дерева или из кирпичей.
— Хата, это дома крыша у которых покрыта соломой, то есть сухой травой, которую каждый год необходимо было перестилать.
-Скажите все эти дома не напомнили ли вам какую ни будь сказку?
-Да, правильно у трех поросят были похожие дома.
Физкультминутка.
Юрта, юрта, круглый дом. Шагаем на месте.
Побывайте в доме том! Разводим руки в стороны.
Гости явятся едва- Повороты туловища, влево, вправо.
В печку прыгают дрова. Прыжки на месте.
Печка жарко топится. Хлопаем в ладоши.
Угостить торопится. Приседание.
Ладушки, ладушки. Хлопаем в ладоши.
Круглые оладушки. Шагаем на месте.
— Скажите, а какие дома чаще встречаются у нас в городе? (Многоэтажные).
-На самом деле в городах много людей, а места мало, поэтому архитекторы придумали для больших городов многоэтажные дома.
Рассматривание открыток и картин «Улицы большого города»
2ч. — Как вы думаете, а кто строит дома? Строительных профессий очень много, давайте познакомимся с несколькими из них.
— Архитектор, это человек, который придумывает и зарисовывает форму дома.
— Каменщик, человек, который выкладывает камни.
-Крановщик, сантехник, электрик…
-Ну вот когда дом построен приходит время украсить дом внутри, приходят дизайнеры и маляры. Они тоже выполняют свою работу, украшают, красят и наклеивают обои.
— Видите, как много людей строительных профессий должны потрудиться, чтобы получился крепкий, уютный, теплый дом.
Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом».
-У лисы в лесу густом, есть нора, надежный дом.
-Нестрашны зимой метели белочке в дупле на ели.
-Под кустами еж колючий загребает листья в кучу.
-Из ветвей, коры, листвы, хатку делают бобры.
-Спит в берлоге косолапый до весны сосёт он лапу.
— Есть у каждого свой дом. Там тепло, уютно в нем.
(На каждую строчку стихотворения загибаем палец на руке).
3ч. — Мы сегодня с вами разговариваем о домах и профессиях людей, которые строят дома. Но дома все разные и хорошо, что непохожи друг на друга. Помните героев из страны смешариков. В этой стране у каждого жителя свой, непохожий дом. Давайте вместе разберемся, кому принадлежат эти дома. (Дети рассматривают картинки домов и рассуждают кому принадлежит дом, описывая детали.Например: -это дом Нюши. Он розовый, украшен цветочками и т. д.).
— Д. игра «найди пару»
Группе детей выдаются картинки с животными, другой группе картинки с жилищем животных. Нужно найти пару и собрать пазл.
-Итог: -Ребята, о чем же мы с вами сегодня говорили?
-Мы сегодня говорили о разнообразии домов и о строительных профессиях. А какой дом вы бы хотели построить? Нарисуйте дома с мамами необычный, уютный дом, в котором вам хотелось бы жить.
Источник
10 лет собирал пустые бутылки. Как советский слесарь за 20 лет построил дом своей мечты, о котором теперь знает весь мир
На сегодняшний день по всему миру построено более чем 1000 домов из стеклянных бутылок. Первые упоминания о таких домах относятся к 1902 году. В штате Невада американец Уильям Пек в городе Тонопа построил свой бутылочный дом. На постройку ушло около 10 000 бутылок. Дом был очень простым — четыре стены и крыша, но эффект имел просто колоссальный. Когда о необычном доме узнали местные власти, то предложили включить его в список достопримечательностей города Тонопа. И только в 1980 году этот дом был снесен.
Дом из бутылок Уильяма Пека в городе Тонопа, 1902 год
Но если вы думаете, что только за границей есть поклонники бутылочных домов, то вы ошибаетесь. Таких энтузиастов предостаточно и в странах бывшего Советского Союза. К одним из таких «чудо-строителям» можно отнести и героя нашей сегодняшней истории Владимира Сысу.
Советский электрослесарь Владимир Сыса
Ещё с детства он любил строить. Как и все мальчишки, в школьном возрасте он мастерил дома на деревьях. А уже в училище занимался более серьезными проектами. И даже не имея архитектурного образования, а только освоив профессию слесаря, он смог с одногруппниками создать специальный токарный станок, который занял третье место на всесоюзном конкурсе на ВДНХ.
С самого детства Владимир Сыса любил мастерить своими руками
А вот мечтать о собственном бутылочном доме Владимир начал в восьмидесятых годах. Однажды ему повстречался немецкий журнал, в котором был напечатан фотоснимок небольшого дома. Весь дом был построен из разноцветных бутылок. И вот тогда у Владимира и возникла мысль: «Дадут участок, сделаю такую дачу».
А пока участка не было, Владимир Кириллович начал проектирование и сбор строительного материала. Это сегодня нам легко: ввели любой запрос в поисковую строку, и Гугл или Яндекс выдал нужный ответ. А какая была возможность в 80-е годы у простого рабочего найти информацию о возведении дома из бутылок? Никакой, кроме, похода в библиотеку. Вот только нужной информации и там не было.
Владимир загорелся идеей построить собственный дом из стеклянных бутылок
Приходилось самому рисовать проекты и фантазировать:
«Я до всего сам додумался, разработал технологию. В результате у меня в квартире собралась стопка почти из двухсот эскизов проекта. Когда я показал их своим ребятам в цеху, те смеялись, мол, строй лучше из кирпича и кончай выделываться».
Но, Владимир не сдавался. Он только отмахивался и продолжал искать бутылки. Материал для строительства он находил в парках, на мусорках, договаривался в пунктах приема стеклотары и в ресторанах.
И когда наконец-то в конце восьмидесятых ему дали под Запорожьем участок, к тому моменту в квартире Владимира уже лежала батарея зеленых бутылок, почти четыре тысячи штук. Стоит отметить, что мужчина собирал далеко не все бутылки, а только из-под «Советского шампанского».
Для строительства своего дома Владимир собирал бутылки только из-под «Советского шампанского»
Но, даже получив участок, Владимир не сразу начал строительство. Ведь кроме бутылок нужно было накопить деньги и на другие строительные материалы. А с распадом Советского Союза начались проблемы и с бутылками.
Дело в том, что бутылки современного производства отличаются от советских бутылок. Нынешние тоньше, чем были раньше. Но и эту проблему Владимир смог решить: он не стал смешивать их. Одну стену начал возводить из советской стеклотары, а другую — полностью из современной. Импортные бутылки он вообще не использовал.
Кроме пустых бутылок Владимиру нужно было накопить деньги и на другие строительные материалы
Своей идеей Владимир всё-таки смог заразить друзей и родственников. На каждое совместное застолье гости приносили шампанское. Ведь они знали, что могут порадовать хозяина. Хотя Владимир и признаётся, что сам он не любитель этого напитка.
Приносить бутылки стали и соседи по участку. Вот так и насобиралось стеклотары на целый дом.
Подвал и первые этажи построены из обычных материалов. А вот два верхних этажа и башня — это восемь тысяч бутылок и несколько тонн раствора.
На постройку такого дома ушло восемь тысяч бутылок и несколько тонн раствора
Этот дом Владимир возводил почти двадцать лет. В августе 2009 года строительство достигло финиша — шифером была накрыта башенка последнего этажа.
Владимир Кириллович рассказывал: «В начале сентября в нашей семье будет большой праздник, мы с женой отмечаем золотую свадьбу, вот я и спешил всё закончить, чтобы сделать нам подарок».
Представляете, стена, выложенная из одного слоя стеклянных бутылок на самом обычном растворе, равна по термическому сопротивлению двум небольшим кирпичам? Вот такой удивительный строительный материал!
Стена из одного слоя стеклянных бутылок, равна по термическому сопротивлению двум небольшим кирпичам
По словам мужчины, внутри такого дома тепло в зимние месяцы и прохладно летом, так как создается специальная воздушная подушка. Кроме того, в доме хорошая аура — усталость как рукой снимает.
Владимир самостоятельно сконструировал и лифт, на котором, кроме лестницы, можно подняться на башенку всего за минуту и 20 секунд.
Также Владимир самостоятельно сконструировал лифт
Кто же был самым главным помощником Владимира Кирилловича? Конечно же, его жена Людмила. Она поначалу неохотно посещала дачу. Но, выйдя на пенсию, стала больше времени проводить на участке:
«Тогда я поняла всю прелесть этого места. Я поддерживала мужа: все бутылки мыли вместе с внучкой и невесткой. А когда надо было, так я и ведра с цементом носила на второй этаж. К основной работе меня муж не допускал, но всю подсобную я делала».
Людмила — жена Владимира Кирилловича
Людмила также занималась садом и помогала мужу в строительстве бассейна. В башенке у неё находится целая оранжерея: комнатные растения, огурцы, зелень и лимонные деревья.
Дом Владимира Сысы из стеклянных бутылок
На пяти сотках стоит чудо-дом, есть сауна, аллея из бутылок и собственный бассейн. За всю эту экзотику Владимиру Кирилловичу предлагали сто тысяч гривен. Вот только продажа своего детища не входит в его планы: «Этот дом будет моим сыновьям, в нём вся моя душа!»
Владимир Сыса с женой Людмилой
И если 30 лет назад над фантазиями простого электрослесаря посмеивались его коллеги, то сегодня о владельце такого эксклюзивного дома знает весь мир.
Дом Владимира Сысы из стеклянных бутылок
Друзья, если Вам понравилась публикация, предлагаю посмотреть еще одну интересную историю. Здесь я рассказываю о великом русском мореплавателе Евгении Александровиче Гвоздеве, который построил яхту у себя на балконе и совершил два кругосветных плавания. Дедушка закончил свой жизненный путь в море, которому посвятил всю свою жизнь…
Друзья, поделитесь своим мнением об этом необычном доме в комментариях. Если Вам понравилась публикация ставьте палец вверх????, а также ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал «Robinson TV» в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCNa0QYFl64XY3CnV7V41KHA
Источник