Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

Содержание статьи

Тема «Кто построил этот дом?»

Постучали и открыли.

Проходите все сюда.

Беседа » Такие разные дома»

Посмотрите, как выглядел старинный дом.

(Дети рассматривают).

Воспитатель:

Из чего он построен? (ответы детей) Дома строили из дерева. Деревянный дом был теплый. Бревна плотно лежали друг на друге – даже щелочки не увидишь. Такой дом строили всей семьей, а семьи были большие: жили все вместе дедушка, бабушка, папа, мама, дети. Та часть дома, которая выходила на улицу была «лицом». Дом смотрел на улицу окнами, в старину их называли глаза дома.

Вопрос:

Для чего нужны окна? (ответы детей) Правильно, через них в дом входил солнечный свет, и можно было видеть, что делается на улице. Окна украшали наличниками – резными узорами, чтобы дом выглядел нарядными.

Вопрос:

Давайте посмотрим, из чего состоит узор? (из цветов, листьев, квадратов, кругов, волнистых линий)

Воспитатель:

Были у окошек и ставенки. Ставни – небольшие «дверцы» на окнах, их тоже украшали резьбой. С улицы каждый мог видеть: открыты ставни – значит, хозяева уже встали, а закрыты – значит, еще спят или ушли куда-то.

У дома была крыша со скатом (показать ладошками), чтобы вода стекала, и не задерживался снег. Крышу дома украшали, вырезанные из дерева: голова коня, петушок, солнышко.

Крыльцо – «распахнутые руки» дома. Оно связывает его с улицей, соседями.

Хозяин выходил на крыльцо своего дома и приглашал соседей в гости:

«Вы, соседи, проходите,

Чаем с медом угоститесь».

Стоит перед нами дом, светится на солнце. Сколько в нем красоты, как талантливо все придумано!

Вопрос:

В каком доме вы хотели бы жить? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель:

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что забыл нарисовать художник?»

Для этой игры можно верхнюю картинку с избой сделать в виде пазла, с вырезанными окошками, крыльцом и крышей, которые собраны в одно изображение

Игра «Что забыл нарисовать художник?»

Воспитатель показывает карточку, на которой нарисован дом без окон.

Вопросы:

Что забыл нарисовать художник? (окна).

Давайте вспомним, как в старину называли окна? (глаза дома)

Чем украшают окна, чтобы дом выглядел красивым? (Наличниками)

Зачем в старину нужны были ставни?

Карточка — дом без крыльца.

Вопросы:

Что не нарисовал художник у этого дома? (крыльцо)

Как в старину люди называли крыльцо? (руки дома)

Карточка – дом без крыши.

Вопросы:

Чего не хватает у дома? (крыши)

Какие были в старину крыши? (двускатные)

Почему они были такими? (чтобы не задерживался снег, стекала вода)

Воспитатель:

Со временем человек стал строить другие дома. Давайте посмотрим, как выглядят современные дома (рассматривание макетов).

Вопрос:

Из чего строят дома сейчас? (из кирпича)

Воспитатель:

Давайте посчитаем, сколько этажей у дома?

Воспитатель:

Современные дома многоэтажные, много больших окон, есть балконы, лоджии.

Вопросы:

Для чего нужны балконы, лоджии? (Люди выходят на них, чтобы посмотреть на улицу, на балконах выращивают цветы, чтобы было красиво). Как называется вход в дом? (подъезд)

Воспитатель:

В современных домах живет много людей. Они следят за порядком в подъезде, сажают около дома деревья, цветы, чтобы воздух был чистый, и всем было приятно, жить в таком доме. Давайте сами построим дом.

Идеи для аппликаций и конструирования из готовых картонных треугольников, прямоугольников и квадратов:


Игра «Будем вместе строить дом»

(Воспитатель читает загадки, дети отгадывают и выкладывают геометрические формы согласно тексту).

Пришел квадрат к квадрату

Помочь родному брату.

И построили вдвоем

Два квадрата новый …

(дом)

На квадрат кладем квадрат

Получается одно

В доме светлое …

(окно)

Треугольник видит — дом,

— Можно поселиться в нём?

И залез повыше,

Дом накрыл он …

(крышей)

Прямоугольник на крыше

Буквой П. стоит всех выше.

Кольцами дымов клубы

Валят дружно из …

(трубы)

Прискакали линии

 Черные и синие 

И построили на спор

 Вокруг домика … (забор)      

В небо покатился круг,

Согревая всех вокруг

И лучом в оконце

Постучалось …

(солнце)

 Если дети умеют считать до 6, игру можно заменить вариантом с игральными  кубиками- мозаика «Строим дом»

Воспитатель предлагает полюбоваться построенными домами.

У нас получилась целая улица. Давайте придумаем ей название (ответы детей). Выбираем название. Дети узнали, что в нашем городе «дома бывают разные: старинные и новые, высокие и низкие, зеленые и красные, деревянные, кирпичные, всем нам нужные — живут в них люди дружные».

«Будем вместе строить дом»
 и справа  решение задачи: как сложить домик из трёх треугольников?

 Идеи для лепки:

 печатные настольные дид.игры  с цветными карточками(6 карточек) «Мы построим дом»: нам подходит по возрасту «Строим дом» и «Я полез на крышу»- обсуждаем убранство дома , и в игре «Из чего сделан стол ?» обсуждаем материалы.

Источник

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим «Строим дом» материал по окружающему миру (старшая группа) на тему

Деятельность детей

Деятельность воспитателя

примечание

Дети встают в круг.

Рассматривают куклу.

Слушают аудиозапись.

Ответы детей: «Построить кукле дом»

Дети садятся на стулья.

     Ребята,  подойдите ко мне и встаньте в круг.

У нас в группе появилась новая кукла Марина, посмотрите, какая она красивая, умеет говорить, послушайте, что она вам хочет сказать.

Читайте также:  Дом из камня и дерева построить

Ребята, чем мы можем помочь кукле?

 А сейчас пройдите и сядьте на стульчики за столом.

Показывает куклу.

Включает магнитофон с аудиозаписью просьбы куклы о постройке дома.

Стулья стоят  стола, на котором разложены карточки

Дети отгадывают. Отгадавший ребёнок находит нужную карточку и рассказывает, какую работу выполняет рабочий:

-Экскаваторщик работает на экскаваторе и роет яму под будущее здание.

— Каменщик  строит стены дома из кирпича.

-Кровельщик  делает крышу.

 -Электрик  проводит электричество в дом.

-Слесари-сантехники

Устанавливают ванны, унитазы, раковины, батареи, подводят воду в квартиры и тепло.

Штукатур выравнивает стены и потолки специальным раствором.

Маляр красит в доме стены, потолки.

Столяр-плотник ставит в доме двери, окна.

Ответы детей: «Да, нужна»

Дети отгадывают. Отгадавший ребёнок находит нужную карточку.

(бульдозер, экскаватор, подъёмный кран, грузовик, бетономешалка, каток)

Ребята, давайте с вами вспомним, рабочие каких строительных специальностей нам нужны для постройки дома для куклы.  А чтобы вам было легче вспомнить, отгадайте загадки и подберите нужную картинку:

-Работает на экскаваторе и роет яму под будущее здание. Кто это?

Из кирпича мы строим дом,  Чтоб смеялось солнце в нём, Чтобы выше, чтобы шире      Были комнаты в квартире. Кто это?

-Чтобы в доме было сухо и тепло,                                     Чтобы снег зимою в дом не занесло,                                        Чтоб не мокли люди в доме под дождём,                                           Он железом кроет дом. Кто это?  

-Если фаза замыкает,                  Если рвутся провода,                      Непременно приглашают            Люди в дом его тогда. Кто это?

— Окна настежь, двери настежь,                                   В доме ржавые замки.           Кран течёт, у крана насморк                   Дуют в доме сквозняки.                          Если вызвать докторов,         Будет снова дом здоров.        Есть такие доктора,        Доктора-профессора,      Доктора-волшебники: …..           (слесари-сантехники)

-Кто в доме делает стены и потолки гладкими?

-Есть у мастера сноровка –        Водит кистью очень ловко.  Тянет следом за собой                 Ленту краски голубой. Кто это?

-Мастер он весьма хороший,    Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр.      Окна, двери делает… (столяр)

 Молодцы,  ребята, подобрали всех рабочих, которые построят дом. Скажите мне, а нужна нам какая-нибудь техника, чтобы построить дом?

Какая техника нам нужна, попробуйте отгадать:

-Там, где строят новый дом,     Ходит воин со щитом.               Где пройдёт он, станет гладко,  Будет ровная площадка. Что это?

-К нам во двор забрался крот,  Роет землю у ворот.               Сотни рук он заменяет,               Без лопаты он копает. Что это?

-Длинной шеей поверчу —            Груз тяжёлый подхвачу.               Где прикажут, положу,          Человеку я служу. Что это?

С утра до вечера                                  Он старательно фырчит,
Кирпичи на стройку мчит.
Грузы развозить привык
Сильный, мощный…

— К стройке подъехала бочка большая,
Крутится медленно, что-то мешая.
В бочку строитель цемент насыпает,
Щебня, песка и воды добавляет.
Ловко замесит для всех – ей не жалко –
Что за машина?

— На строительстве дорог
Мы легко его найдём —
Неказист и невысок,
Но с тяжёлым колесом! Что это?    

Воспитатель загадывает загадки о строительных специальностях

Воспитатель загадывает загадки о строительных машинах

Ответы детей

Какие вы у меня молодцы! Отгадали все загадки, нашли все картинки. Теперь сможем построить для  куклы Марины дом. Понравилась вам наша игра? Чем понравилась?

Закончить нашу игру я хочу стихотворением С. Баруздина

«Кто построил этот дом»

На улице Садовой
Дом построен новый.
В нем столько светлых окон
Считать, не сосчитать,
А крыша так высоко,
Что птицам не достать.
В доме десять этажей,
В доме тысячи людей.
Кто построил этот дом,
Дом, в котором мы живем?

 Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листе бумажном.

 На стройке жаркая пора,
Сигнал уже пробил.
Сегодня каменщик с утра
К работе приступил                                Кладёт кирпич за кирпичом —
Растёт этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днём
Всё выше новый дом.                               Чтобы в доме было сухо и тепло,        Чтобы снег зимою в дом не занесло,      Чтоб не мокли люди в доме под дождём, Кровельщик железом покрывает дом.

Из училища на стройку
К нам приехал паренёк.
Он уверенно и бойко
Штукатурит потолок.
Штукатурку лепит к стенам
Маленькой лопаткою,
Чтобы были эти стены
Ровные и гладкие.

Летят опилки белые,
Летят из-под пилы:
Это плотник делает
Рамы и полы.                                          Красить комнаты пора –                  пригласили маляра.                                       Но не с кистью и ведром                            наш маляр приходит в дом:                 Вместо кисти он принёс           механический насос. 

Читайте также:  Самому без опыта построить дом

Читает стихотворение.

Источник

Игры и упражнения на тему «Дом»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Дом»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, сравнивать совокупности «один-много».
Формировать пространственное образное мышление.
Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в четком произнесение звуков и звукоподражании.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, в, под, из.
Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинки с изображением одного и двух домиков, карточки-цифры «1» и «2».
Картинка-фон с изображением подъемного крана, детали в виде блоков с дверью и окнами, крыши; клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом».

Содержание:

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
(Есть окошко в доме том.
Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Показывают приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля.

Небо и земля, рисунок

— Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
Давайте выложим на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Пусть у нас вокруг дома растут красивые цветы. Где вы разложите цветы? Вокруг дома, на травку.

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Дидактическая игра «Сколько домиков?»

Сосчитайте домики на картинке и обозначьте цифрами.

Сколько домиков, игра

Аппликация «Построим дом»

Кран подъемный,
Всех он выше!
Он на дом поставил крышу.
Стены тоже ставил он!
Вот и все — построен дом!

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

— Давайте построим дом. Выложите первый этаж с дверью. Сверху выложите второй этаж с окнами. Еще выше расположите крышу. Получился новый дом, сколько дверей (окон, этажей) в нем?

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку. (Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям).

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Приглядитесь, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

— Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков. 

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, там где находится квадратное окно — приложите квадрат.

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

(В архиве с занятием есть картинки с подобным заданием для самых маленьких деток, там домики одноэтажные).

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

(Для самых маленьких в архиве есть упрощённая картинка).

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

(Проводится под аудиозапись).

Ручной труд  «Лестница»

— Нам нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Берите пластилин. Раскатывайте две тонкие колбаски, положите их рядом друг с другом и приделывайте  к ним ступеньки (спички).

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять — 
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.

Читайте также:  Как в террарии построить дом для гида

Дидактическая игра кто построил этот дом в старшей группе

— Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Теперь подумайте и скажите — какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. А почему?

Музыкально-ритмическое упражнение «Я хочу построить дом»

Дети сами выбирают себе музыкальные инструменты и с их помощью «подыгрывают» звучащей музыке. (Проводится под одноимённую аудиозапись).

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Дом»

PS

В этом разделе есть материал на эту же тему, но оформленный в виде занятий для детей 1-2 и 2-3 лет. Там используются многие (но не все) игры из этой тематической подборки, а также есть некоторые другие, нетематические элементы занятия (приветствие и др.).

Источник

НОД в старшей группе на тему «Путешествие на стройку»

Цель: закрепить знания дошкольников
по теме “Строительство”.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Формировать представления о видах домов, этапах
    строительства домов, строительных профессиях;
  • Продолжать расширять представления
    дошкольников об окружающем мире;

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать речевое дыхание;
  • Развивать зрительное внимание;
  • Способствовать развитию артикуляционной, общей
    моторики;
  • Формировать коммуникативные навыки,
    диалогическую речь.

Коррекционно-воспитательные:

  • Воспитывать чувства сотрудничества,
    взаимопонимания, доброжелательности,
    самостоятельности, инициативности,
    ответственности.

Оборудование: карточки.

Ход непосредственно
образовательной деятельности:
Слайд 1

Организационный момент Слайд 2

“На лужайке дом стоит, ну а путь к нему открыт,

Мы вам дверцы открываем, в этот домик
приглашаем”.

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, кто живет в
этом домике на лужайке? (Винни-пух) Слайд 3

— Винни-Пух хочет сделать для своего друга
Пяточка сюрприз, построить ему дом, но не знает,
как это сделать. Вы согласны придти на помощь
Винни-Пуху, давайте поможем ему узнать, как, из
чего и кто строит дома.

Беседа по теме.

— Кто строит дома? (Строители) Слайд 4

— Из чего строят дома? (Из кирпичей, из плит,
дерева, глины) Слайд 5

— Где строят высокие дома, а где низкие дома?
(Высокие в городе, низкие в деревне) Слайд 6

— Из каких частей состоит каждый дом? (фундамент,
стены, окна, двери, лестницы, балконы, этажи,
крыша, крыльцо) Слайд 7

— Для чего при строительстве домов используется
экскаватор (для того, чтобы вырыть котлован для
фундамента) Слайд 8

— А теперь Винни-Пух хочет спросить вас: как
называется дом царя (дворец), Кощея Бессмертного
(замок), Бабы – Яги (избушка на курьих ножках); как
называется домик, где жили мышка – норушка,
лягушка – квакушка (Теремок)? Слайд 9

Дидактическая игра “Какой дом?”
(образование прилагательных от существительных,
сложных слов):

— Ребята, давайте поиграем с Винни-Пухом в игру
“Какой дом?” Слайд 10

  • Дом из 2 этажей (какой?) – двухэтажный;
  • Из 3 этажей (какой?) – трехэтажный;
  • Из 4 этажей (какой?) – четырехэтажный;
  • Из 5 этажей (какой?) – пятиэтажный;
  • Из 6 этажей (какой?) – шестиэтажный.
  • Дом из дерева (какой?) – деревянный; Слайд 11
  • Из кирпича – кирпичный;
  • Из глины – глиняный;
  • Из камня – каменный;
  • Из стекла – стеклянный;
  • Изо льда – ледяной;
  • Из снега – снежный;
  • Из бетона – бетонный;
  • Из бумаги – бумажный.

Дидактическая игра “Знакомство с
профессиями”.

— Мы с вами попали на стройку. Посмотрите,
сколько здесь людей трудится. У каждого свое
занятие, свое дело. Как же эти люди называются?
(строители). Слайд 12

— Правильно, ребята. Люди, которые работают на
стройке, называются строителями. У каждого из них
своя профессия. Вот человек управляет
экскаватором. Как его называют? (экскаваторщик).
Что он делает на стройке? (роет котлован для
фундамента). Слайд 13

  • Этот человек управляет краном. Как его называют?
    (Крановщик) Что он делает?
  • Этот человек проводит электричество в дома. Как
    его называют? (Электрик)
  • Этот человек стеклит окна. Как его называют?
    (Стекольщик)
  • Этот человек штукатурит окна. Как его называют?
    (Штукатур)
  • Этот человек красит рамы, крыльцо, подъезды. Как
    его называют? (Маляр)
  • Этот человек проводит в доме сварку. Как его
    называют? (Сварщик)

Вот видишь, Винни-Пух, как много людей строит
дом.

Дидактичкая игра “Строим дом”

Винни-Пух: “Ребята, я понял, как
строить дом.

Это дом окно на крыше, а фундамент еще выше.

Дверь под крыльцом, крыша над антенной.

Труба за окном, а под дверью стены”

— Ребята, а все ли правильно сказал Винни-Пух?

— Давайте исправим его ошибки. Давайте и мы
построим себе дом. Я буду строить большой дом, а
вы маленький. В моем доме все предметы будут
большими, а в вашем — маленькие. Если вы правильно
будете называть их, они будут появляться на
экране.

  • У меня стены, а у вас — стеночки;
  • У меня дверь, а у вас — дверока;
  • У меня окно, а у вас — окошечко;
  • У меня ступени, а у вас — ступеньки;
  • У меня крыльцо, а у вас — крылечко;
  • У меня кирпичи, а у вас — кирпичики;

Воспитатель: У меня получился дом, а у
вас — домик.

Винни-Пух: наверное, вам тесно в таком
маленьком домике жить всем вместе. Надо вам
построить дом большой.

Физминутка.

Получили мы подарки, кирпичи, бруски и арки.
Из коробки мы берем, строим мы красивый дом.
Строим быстро, строим скоро, без цемента, без
раствора.
Дом растет все выше, выше. Есть карниз, труба и
крыша.
Дом построен! У ворот ждет детсадовский народ.
Новоселье затевайте, пойте, прыгайте, играйте!

Составление предложений по картинке
“Назови жилища”.
Слайд 14

Воспитатель: Как можно назвать эти
жилища? Пусть каждый житель дом отыщет (белка,
муравей, рыбка, поросенок, скворец, мышка). И
скажет пусть про домик свой, из чего он и какой?

Дидактическое упражнение “Чего не стало?”
(образование существительных единственного
числа родительного падежа). Слайд 15, 16

Воспитатель: посмотрите внимательно и
запомните, какие жилища на экране (замок, дом,
хижина). Закройте глаза (исчезает одна картинка)
откройте. Назовите, пожалуйста, чего не стало?

Итог занятия: Слайд 17

Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли,
Винни-Пух построил дом для своего друга Пяточка.
И Пятачок решил угостить своих друзей за такой
красивый дом, чаем с конфетами! Слайд 18

Источник