Dlc skyrim построить дом
Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 201
Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
От TheEasyCat▲
Данное руководство будет полезно тем, кто только собирается построить себе собственное жилище в TES V: Skyrim.
Начинающему строителю
Прежде тем как начать строить дом, спросите себя — а оно вам надо? Строительство в Скайриме требует большого количества средств, а так-же различных материалов, и конечно вашего РЕАЛЬНОГО свободного времени. Так-же дом не дадут вам просто так, сначала вам придётся изрядно побегать, что-бы стать таном того, или иного владения. Уверены? Понеслась!
Для начала выберете какой дом вам нужен:
Поместье «Озёрное»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Фолкрит. Дом может иметь три крыла, как и все остальные. Отличительной чертой этого владения является то, что оно находится в лесной части Скайрима, а не в вечных снегах как и все остальные. Чаще всего подвергается нападению лесных зверей нежели бандитов или вампиров.
Поместье «Уиндстад»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Хьялмарк. Любите холодные воды и рыб? Это поместье для вас! Только в «Уиндстад» вы можете завести собственный рыбопитомник, а само поместье граничит с холодными водами протекающими от Солитьюда. Пожалуй у этого поместья лишь один большой минус, к вам частенько будут заглядывать драуги с соседних курганов, которых кстати очень много поблизости.
Поместье «Хельяркен-холл»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Белого Берега. Если вас не удручает тот факт, что около вашего дома снег идёт стеной чуть ли не каждый день, то вам вполне понравится ваше новое поместье. Только в Х-Х. у вас может появиться мельница, с помощью которой вы можете восполнить недостатки муки. Так-же местность отлична подходит для охоты на оленей, но и бандиты в соседних лагерях не дремлют…
Определились с выбором дома? Продвигаемся дальше.
Начало строительства
Если уже с первых минут игры в Скайрим вы решили строить дом и имеете соответствующие дополнение, то сразу начинайте собирать различные стройматериалы, и тогда на момент постройки вам не придётся по пол дня бегать в соседние владения.
Материалы которые точно будут нужны:
1. Карьерный камень
2. Железный слиток
3. Глина
4. Стекло
5. Солома
6. Распиленные деревья (приобрести можно будет на момент постройки дома, не стоит об них заботиться заранее)
7. Гвозди, железная фурнитура, замки
8. Козьи рога, шкуры волков, шкуры медведей, клыки хоркера и другие трофеи нужны по желанию
Теперь можно приступать к стройке. Выбираем план малого дома — строим на верстаке, возвращаемся и выбираем план большого зала, после чего строим на верстаке уже его.
Теперь самое интересное! На выбор нам даётся множество вариантов пристроев к дому. Спальни, кладовые, библиотеки и другое. Если у вас уже есть жена и дети, и вы собираетесь их перевозить в новый дом, тогда вам обязательно нужна спальня, без неё переселить свою семью не получится. Далее уже на ваш выбор, стройте то, что нужно вам.
После постройки помещений впору бы занять внутренней отделкой дома. Выбора что именно сделать тут нет, так что стройте всё подряд, в хозяйстве пригодится.
Кстати, внутри дома можно повесить различные трофеи, тут то вам и пригодятся различные шкуры, клыки и рога.
После постройки дома впору подумать об обслуживающим персонале…
Прислуга
Для начала вам нужен управитель, который наймёт весь остальной персонал (конечно по вашей просьбе). Управителем можно назначить любого вашего помощника (хускарла, друга, наёмника). Лучше выбрать управителем персонажа, владеющего оружием и хорошей бронёй, что-бы в случае нападения на дом вы не остались один на один с захватчиками, а если ещё и жена имеет оружие, то беспокоиться об сохранности хозяйства не стоит. Кстати, на дом могут напасть вампиры (если стоит соответствующее дополнение), в таком случае вся ваша прислуга, жена, и дети станут вампирами, и тогда всё будет очень печально… По этому в случае нападения старайтесь не подпускать вампиров близко к домашним, да и бандитов то не стоит…
Сам управитель может нанять извозчика и барда. Если за извозчика не приходиться переживать, то барда вполне могут и убить.
В случае же нападения бандитов в ваше отсутствие вашу жену могут похитить, и потребовать выкуп. Но кому надо платить, если вы просто можете порезать супостатов?
Как только вся прислуга нанята я семья перевезена пора убирать из дома верстаки, и заканчивать стройку.
Заключение
Теперь подсчёты:
Земля — 5000 зол.
Стройматериалы — от 0 до 10000 зол.
Прислуга — от 0 до 2500 зол. (и больше, с учётом домашнего скота)
Итого — от 5000 зол. до 15000 зол. (и больше)
Надеюсь моё руководство помогло вам с выбором и постройкой идеального для вас дома. И в заключения скриншот моего поместья, которое строилось целый игровой месяц.
Источник
Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration — Дома I Локации — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Описание
Файлы1
Скриншоты18
Видео2
Комментарии194
Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.
Возможности:
— Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
— 14 различных вариантов домов для постройки
— Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
— Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
— Своё фермерство и выращивание растений
— Создание мебели на столярном станке
— Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
— И многое другое…
— Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire
Обновление:9.1
— Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
— Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
— Исправлены ошибки статических дверей в доме «Усадьба»
— Исправлены ошибки с «неуклюже» размещаемыми книжными шкафами в доме «Старая мельница»
— Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)
Журнал изменений:
— Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
— Добавлено 5 новых домов для постройки
— Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
— Добавлено несколько новых предметов мебели
— Исправлены различные баги и ошибки
— Исправлены некоторые цены на свитки
— Исправлено наружное освещение на более яркое
— Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
— Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
— Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
— Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
— Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
— Исправлены некоторые рецепты изготовления
Начало строительства дома:
— Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
— Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт «Как вам удалось построить тут дом?»
— Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
— Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
— Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание «Строительство:начать»
— Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
— Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
— При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
— Для хорошего результата придётся поработать…заклинаниями!
— При использовании заклинания «Строительство:начать» оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:»Двигать»,»Поместить дверь» и «Принять».
— Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
— Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов»
— Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
— Вновь скастовав заклинание перемещения ,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора…Ищите ровные поверхности!)
— Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания «Переместить дверь» и «Разместить дверь» ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
— После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на установленное место
— Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят «Вы уверены в окончании строительства?» и все лишние спеллы будут удалены
— После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл «Возврат домой» перемещающий вас в это место
Меблировка дома:
— Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
— Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
— Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение»
— Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
— Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание «Украшение:окончание» -уберёт из меню магии все заклинания украшения
— Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
— Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)
Помощник декоратора:
— Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать
Подвал:
— Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
— В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы
Фермерство:
— У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
— Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
— Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)
Что не может этот мод:
— Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки…Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность
Известные проблемы и их решения:
— Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?»,то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
— Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
— Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем
На заметку:
— Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
— При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание «Установка»,лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
— А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
— Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например…Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом…сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
— Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— DLC Dawnguard (по желанию)
— DLC Hearthfire (по желанию)
От себя:
— Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
— Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
— Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь…
Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива
В видео показан сам геймплей и как исправить если нет диалога!
Основной архив (44 mb)Сервер №1
Источник
The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (DLC HearthFire)
С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье «У озера» во владении Фолкрит
Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк (Морфал)
«Хельярхен-холл» во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток — 5ACE4
Железные детали — 03003035
Стекло — 03005A69
Глина — 03003043
Добытый камень — 0300306C
Козьи рога — 00303F
Солома — 03005A68
Дверная петля — 03003011
Гвозди — 0300300F
Замок — 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) — 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) — 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) — 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) — 5ADA0
Полоски кожи — 800E4
Стальной слиток — 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья «У Озера» брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.
После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 — башня, 2 — комната с наклонной крышей, 3 — комната с плоской крышей
Левая пристройка.
1 — Башня зачарователя — можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 — Оранжерея — немного ресов для алхимии, много «горшков», где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 — Спальни — 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.
Задняя пристройка.
1 — Алхимическая лаборатория — немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 — Зал трофеев — можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 — Кладовая — много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.
Правая пристройка.
1 — Библиотека — много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 — Кухня — на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 — Оружейная — много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.
Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.
В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.
Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.
Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.
Скрины:
Башня зачарователя, этаж 1
Башня зачарователя, этаж 2
Оранжерея
Спальни
Алхимическая лаборатория, этаж 1
Алхимическая лаборатория, этаж 2
Зал трофеев
Кладовая
Библиотека, этаж 1
Библиотека, этаж 2
Кухня
Оружейная
Полностью построенное поместье «У Озера»
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Источник