Дом 2 построй свою деревню
Как сделать свою деревню в игре Minecraft?
В этом руководстве вы узнаете как создать свою деревню в такой популярной игру, как Майнкрафт. Итак, для начала давайте разбираться, что такое деревня?
Что такое деревня?
В Майнкрафт деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями (NPC). Деревни появляются на равнинах, в саваннах, тайге, снежной тайге, снежной тундре и пустынях. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с версии 1.14, количество жителей строго зависит от количества кроватей. Встречаются даже одиночные деревни с одним жителем, при этом вы все равно можете с ним обмениваться предметами. У каждого сельского жителя своя профессия, на данный момент их 15. Различать их можно по внешнему виду.
Примечание: Чем больше население деревни, тем больше и ценнее предметы.
Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных мест для сна. Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.
Начиная с «Minecraft» 1.8, сельские жители теперь размножаются только тогда, когда хотят. Жителям деревни необходим следующий запас: 3 хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свеклы. Игроки могут бросать еду в жителей деревни, чтобы они ее забрали. Сельские жители будут размножаться в зависимости от времени суток. Новые кровати должны существовать, чтобы появились маленькие жители деревни, иначе взрослые не будут размножаться.
Список професиий жителей
- Оружейник
- Мясник
- Картограф
- Священник
- Фермер
- Рыбак
- Дипломат
- Кожевник
- Библиотекарь
- Каменщик
- Безработный
- Простофиля
- Пастырь
Как создать дом для жителей?
В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома — это здания с одной кроватью, а средние дома — это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!
Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.
Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол — полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.
Чем больше кроватей, тем лучше!
Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить одну квартиру, чтобы разместить в ней сразу несколько жителей, и освободите другие дома для размножения.
Помните, что зомби респаунятся ночью и могут превратить ваших жителей в зомби-жителей. Зомби, скелеты, пауки будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Да, жители могут спать на кроватях на улице, но не думайте, что они переживут ночь!
Найдите Жителя Зомби, чтобы построить деревню-зомби
Только пять процентов зомби, появившихся ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также загораются под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать зомби-жителей в обычных сельских жителей, с вероятностью 50%.
Также, с вероятностью в 2% может появиться зомби-деревня.
Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Ни в одном доме у них нет факелов, и все также они горят под солнечными лучами. Обычно стекло окрашено в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник. Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой зелье и золотые яблоки!
Как вылечить зомби-жителя?
Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно выплеснуть на них зелье слабости и накормить золотыми яблоками. Закрыв сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их выздоровления. При нормальных условиях сельский житель-зомби будет вылечен примерно через три минуты. Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:
- Гриб
- Сахар
- Паучий глаз
- Бутылка с водой
- Порох
- Светопыль
Объедините гриб, сахар и глаз паука в ремесленном столе, чтобы создать заквашенный глаз паука. Затем поместите его на стол алхимии над бутылкой с водой, чтобы приготовить Зелье Слабости. Вам нужно будет активировать варочный стол с пылью порошка! Чтобы сварить ваше зелье, смешайте его с порохом. Чтобы создать золотое яблоко, окружите яблоко с восемью золотыми слитками на столе для крафта. Будьте осторожны — когда лекарство вступит в силу, другие мобы попытаются причинить вред вашему жителю!
Как переселить жителей деревни ночью?
Вы можете построить железнодорожную систему, чтобы перевозить жителей деревни из других мест. Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко.
1) Подождите, пока сельский житель войдет в их дом ночью
2) Уничтожь кровать, в которой он спит
3) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
4) Подождите, пока сельский житель придет и заснёт
5) Уничтожь кровать, в которой снова он спит
6) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни
Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни. Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Делать это необходимо ночью, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Транспортировка сельских жителей таким образом может помочь вам поднять население вашей деревни!
Источник
Этапы Дома-2
Автор:
04 декабря 2020 05:12
Этой осенью телепроект «Дом-2» сделал попытку монетизировать свой контент и обнаружил, что за деньги он мало кому сдался. Даже десять рублей за выпуск пользователи отдать пожадничали. Пришлось, скрипя зубами, возвращать бесплатные эфиры.
По моим наблюдениям, никогда «Дом-2» не был столь близок к провалу, как нынче.
«Дом-2», как бы не визжали его противники, уникальный продукт, несколько раз возрождавшийся из им же устроенного пепелища; переживший этапы, один ярче другого.
На примере данного реалити-шоу можно учиться перезапуску, продумывая движение на годы вперед. Если тебе есть куда двигаться, тебя будут смотреть, слушать, читать.
Поглядим же на этапы «Дома-2», попытавшись понять, почему проект оказался в тупике.
В 2004 году никто не думал, что все затянется дольше, чем на полгода. Реалити-шоу «Дом» просуществовало именно столько, — набрали семейных пар; они трудились лето и часть осени; отгрохали домину; разыграли приз; клоуны, до свидания.
Рейтинг у «Дома» оказался неплох. Решили запустить второй сезон, внеся всего лишь одну, оказавшуюся существенной, коррективу: дом будут строить не семейные пары, а молодые люди. Выиграть дом сможет пара, созданная в процессе стройки.
Дальше сработал кастинг, на котором отобрали действительно креативных людей. Запомните их имена и род занятий: выпускник актерского факультета Степа Меньщиков + выпускница факультета журналистики и репортер криминальной хроники Алена Водонаева; певица и композитор Ольга Николаева («Солнце») + студент с актерского Рома Тертышный («Май Абрикосов»); КВНщик и радиоведущий Роман Третьяков + студентка СПбГУ Ольга Бузова. Именно с этими тремя парами связан первый этап шоу «Дом-2», который я называю «Клевые ребята».
ПЕРВЫЙ СОСТАВ (ИЗ ЗНАЧИМЫХ НЕТ ТОЛЬКО ТРЕТЬЯКОВА)
.
Впрочем, первоначальный интерес к шоу всколыхнула не великолепная шестерка, а затесавшаяся среди игроков Лена Беркова. Девицу разоблачили за съемки в порно и выгнали, взвинтив рейтинги, но с Берковой зритель не ушел, а остался у экрана. К ноябрю, когда шоу должно было закончиться, его решили продлить до весны, потом до осени, потом…
Первый этап шоу был характерен раскруткой топовых участников. Тетрадки с изображением Мая Абрикосова… Книга, написанная Олей и Ромой… Фильмы об участниках, выпускались «ТНТ» блоками три-четыре раза в год. В преддверии 2006 «Дом-2» дал концерты в «Лужниках» и Ледовом дворце и все лето ребята гастролировали по курортам, собирая в карман организаторов денежку.
Чем хорош был первый этап?
Реальной борьбой за приз. Проект жил ожиданием грандиозного розыгрыша дома. У всех была ясная, четкая, обозначенная цель. При этом, драки вспыхивали только в самом крайнем случае, за мат штрафовали.
Но…
Шестеро клевых сидели на бревнах уже два года, внутренне теряя терпение. В 2006 устоявшиеся пары начали разрушаться, и это было знаком: розыгрыш дома снова откладывался на такой неопределенный срок, что Солнце и Май больше не видели смысла ждать его бок о бок. Разругались и Меньщиков с Водонаевой.
Руководство пребывало в растерянности. Зафиксировав проект на определенных героях, вдруг обнаружили необходимость с ними расстаться. Ребята свой ресурс выработали. К осени 2006 года рейтинги «Дома-2» упали ниже плинтуса.
Почему не разыграли дом между ключевыми парами?
Потому что у продюсеров созрел план на долгие года. К воплощению данного плана толкали одну из ярких пар первого этапа Настю Дашко и Сэма Селезнева, но те оказались не готовы.
Шоу вступало в новую фазу – «Эра Рустама Солнцева».
РУСТАМ СОЛНЦЕВ
.
Впервые Рустам Солнцев пришел на проект осенью 2005 и ярко показал, что топовые участники, грубо говоря, зажрались и просто ждут розыгрыша. Но на тот момент время Рустама еще не пришло, его вынудили уйти.
Новогодний праздник 2007 года ТНТ отметило тем, что выкинуло из периметра Мая Абрикосова. Пришедший ему на смену Солнцев под руководством продюсеров начал борьбу против старичков, увенчавшуюся успехом. Старых участников потихоньку убирали, делая новый состав.
Речь о розыгрыше дома больше не заходила.
Учтя ошибки, руководство бросило пиарить игроков вне эфира. Теперь незаменимых не было.
Исчезла не только цель пребывания на шоу (получить дом), но и необходимость создавать крепкую пару пропала. На втором этапе появились харизматичные одиночки, переживающие мимолетные романы.
«Дом-2» расширялся. С осени 2007 года появилась еще одна площадка – городские квартиры.
Именно на втором этапе пришла осознанная ставка на скандал. Разоблачения, драки, измены, придуманные наветы.
Рейтинги росли, поскольку было куда ярчить. Однако, скандал (трюк) не может быть самоцелью. Если сегодня ты дерешься до крови, завтра, для повышения градуса зрительского интереса, придется биться до потери сознания, а там и до убийства недалеко.
За всеми скандалами у продюсеров была цель. Они знали, в какую именно гавань вести проект.
И привели.
Решение догреть одну из пар до женитьбы и рождения ребенка ждало воплощения года два и вот свершилось.
Начался третий этап – «Эра Агибаловых».
ЖЕНЯ КУЗИН И РИТА АГИБАЛОВА
.
Актер Евгений Кузин сочетался браком с юной Маргаритой Агибаловой. После рождения сына Мити семейство Агибаловых заехало на площадку телестройки. Кроме молодоженов с ребенком на площадке поселилась мама и сестра Маргариты. Сестра скоро завела роман с одним из участников, также закончившийся свадьбой. Вся эта тяжелая артиллерия бабахнула против Жени Кузина, приведя его к разводу с женой. Год с лишним эфир сотрясали ссоры первой телебабушки Ирины Агибаловой с зятем. Такого продукта доселе не только на отечественном, а и в мировом ТВ не было.
Эра Агибаловых закончилась, при самых больших рейтингах в истории проекта.
Что учло руководство?
Одиночество Жени Кузина.
И в следующем этапе решило столкнуть не клан против одиночки, а два семейных клана.
Так началась «Эра Гобозовых».
САША ГОБОЗОВ, АЛИАНА УСТИНЕНКО И СЫН ИХ РОБЕРТ
.
Неизвестно, ставило ли именно такие цели руководство телепроекта, заводя в периметр летом 2013 года топовых участников прошлых лет. Из первого этапа нарисовался (ненадолго) Степа Меньщиков, вернулся Рустам Солнцев. Но главным героем стал Александр Гобозов, закрутивший роман с Алианой Устиненко. Алиана быстро забеременела. В периметр приехали мамы молодых и понеслось… Гобозов разрывался между матерью и женой, матери ругались промеж себя, вся подноготная вываливалась, грязное белье летало по всему периметру.
Закончилось все как у Кузиных.
Разводом…
В 2014 произошло не афишируемое для зрителя, но важное для проекта событие: «Дом-2» сменил собственника и производителя. До этого за него отвечали структуры Валерия Комиссарова. С 2014 года хозяином стал бизнесмен Александр Карманов. Покинув насиженную поляну, проект переехал на новое место, оснащенное по последнему слову техники. Поскольку Карманов, помимо всего прочего, занимался импортом морепродуктов с Сейшельских островов, площадку «Дом-2» открыли и на Сейшелах.
Со стороны все смотрелось гут: море-солнце-любовь. Но…
Проект потерял высшую цель, которую всегда держал перед собой генеральный продюсер Алексей Михайловский. О цели могли не догадываться зрители или участники, однако, движение всегда имело в виду определенную точку. Лучшая драматургия та, которую не замечает обычный зритель. И драматургия реалити — это не остров, а люди.
После увольнения Михайловского никто, похоже, не думал о сверхзадаче, давая течь эфирам безбрежно.
Интерес пытались удержать волной камбэков. Некоторые герои возвращались до четырех-пяти раз, выгон стал восприниматься отпуском, пропала интрига.
Сейшельская площадка не имела рейтингов. Внимание зрителей, все равно было сосредоточено на поляне.
А, главное, все было по кругу, скандалы, драчки, провокации, только уже без драйва новизны, присущей временам Рустама Солнцева.
Совершенно случайно создатели все же вырулили на смыслообразующий элемент.
Началась «Эра Рапунцелей».
ОЛЯ И АЛЕНА РАПУНЦЕЛЬ
.
Ольга Рапунцель и Дима Дмитренко расписались, вернулись на проект с дочкой и мамой да начали грызться не столько между собой, сколько с коллективом. Не малый шорох навела сестра Оли Алена, умудрившаяся остаться на проекте в качестве матери-одиночки. Существуя рядом с отцом своего малыша, она периодически с ним скандалила.
Но и данный этап, похоже, движется к концу: Алена ушла за периметр, Оля с Димой родили второго ребенка и пока сидят на поляне, но смысл их пребывания там не просматривается.
В этом году потери «Дома-2» чересчур очевидны. Ввиду низких рейтингов пришлось закрыть проект «Спаси свою любовь», где возились состоявшиеся пары. Из-за ковида потеряны Сейшелы. Попытка ввести платные эфиры привела к тому, что поток интернет просмотров упал раз в десять.
Следует придумывать какую-то новую задачу. Пока создатели держат свои намерения в тайне, периодически сливая информацию о выгоне «старичков» проекта и ставку на молодежь.
Однако, непонятно, что молодежь будет на проекте делать. Креативить в тех же рамочных скандалах?
А потом аудитория «Дома-2» давно уже не молодежная. Молодежь сосредоточена на «Ютубе», а не на телеке, что и доказал афронт с введением платных эфиров.
Что ж, поживем-увидим, сможет ли «Дом-2» пережить очередной спад интереса и что придумает в дальнейшем.
Мой совет организаторам: искать сверхзадачу.
Ведь получалось у них до этого.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Гайд по строительству деревни в Майнкрафт
15 августа 2016
Гайды
В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.
Вот пара примеров деревень в разных биомах:
Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.
Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.
- Коротко о жителях;
- Какие здания бывают в деревнях;
- Быстрая постройка больших по вместимости зданий;
- Лечение жителя после превращения его в зомби;
- Перемещение жителей между деревнями.
Жители деревень: краткая инструкция
Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.
Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.
Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.
Структура деревень NPC
В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:
Хижина
Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.
Небольшой дом
Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.
Большой дом
Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.
Лавка мясника
Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.
Библиотека
Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.
Кузница
Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.
Церковь
Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.
Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.
В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
- Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
- Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
- Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
- Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
- Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
- Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
- Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
- Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
- Гриб;
- Сахар;
- Паучий глаз;
- Пузырёк с водой;
- Порох.
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Крафт глаза паука
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
Перемещение жителей в другую деревню
Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:
- Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
- Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
- Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
- Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
- Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
- Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
- Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.
Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.
Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.
Источник