Дом который построил я рисунок
Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)
CWS / Очные Мастерские / CWS-Дети / Вебинарные мастерские CWS для детей и подростков / Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)
участвовать в мастерской
Цена курса: 9000 руб.
Время: c 14 февраля по 28 марта
только просмотр
*в прямом эфире с разбором текстов
На этом курсе дети создадут собственную книжку-игрушку — дом с его обитателями.
Мы будем читать и придумывать истории необычных домов с разными и непохожими друг на друга жителями, придумывать о них рассказы, создавать биографии, размышлять об истории семей и родов. Ведь дом очень много знает о своих обитателях.
Результаты конкурса опубликованы в разделе «Новости».
Занятия будут проходить в зуме по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени.
На первом вебинаре пройдёт открытый мастер-класс. Записаться на него можно в разделе «Открытые мастерские для детей и подростков».
По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием.
Если вы записались и оплатили занятия, накануне старта вам придет письмо от вашего модератора со всей информацией и ссылкой на первое занятие.
Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.
Ниже вы найдете информацию о стоимости, формате занятий и расписании мастерской.
Авторы проекта
Светлана Андреева
Руководитель изостудии «Зебра»-ведущей творческой студии города Москвы, педагог дополнительного образования с 25-летним опытом. Автор многочисленных статей о творческом развитии детей в популярных журналах для родителей: «Лиза-мой ребенок», «Мама и Малыш», «9 месяцев» и других.
Подробнее
Ирина Лукьянова
Писатель, журналист, преподаватель, лауреат третьей премии конкурса «Книгуру» (2013, повесть «Стеклянный шарик»).
Подробнее
На этом курсе мы придумаем сам дом и его историю.
Откроем его окна и двери и погрузимся в жизнь его жителей.
Занятие 1. Архитектура «Дома, который придумал я».
Знакомство с настоящей и сказочной архитектурой. Создание объемного разворота со своим домом.
Занятие 2. История дома (литература).
Занятие 3. Устройство дома. Рисуем дом в разрезе (иллюстрация).
Занятие 4. Знакомство с жителями (литература).
Занятие 5. Придумываем квартиры и комнаты.
Интерьеры в объеме. Игровые персонажи-герои.
Занятие 6. Рисуем обложку.
Презентация окончания курса.
Расписание, структура и стоимость курса
Курс состоит из: открытого мастер-класса и 6-ти занятий в Zoom.
Мы рекомендуем присутствовать на вебинаре, но всегда присылаем запись занятия и все материалы для самостоятельной работы. Записи занятий доступны месяц после окончания курса.
Продолжительность курса: 7 недель.
Стоимость: 9000 рублей. По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием.
Стоимость участия без рецензирования (только просмотр): 4000 рублей.
Подарочный сертификат: возможно оформление именного подарочного сертификата на любую мастерскую. Для оформления сертификата обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.
Рассрочка: возможна оплата мастерской по частям. По всем вопросам рассрочки обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.
РАСПИСАНИЕ И ФОРМАТ: Занятия будут проходить по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени. Продолжительность — 1 час. После каждого занятия ребенок получает домашнее задание.
Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.
участвовать в мастерской
Цена курса: 9000 руб.
Время: c 14 февраля по 28 марта
только просмотр
Источник
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Ашхен Барсегян
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Цели:
-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.
— Продолжать знакомить детей с малой родиной.
— Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.
— Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи:
— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
— закреплять представление о форме предметов, величине.
— уточнить представление о родном городе.
— закреплять цвета и их оттенки.
— развивать творчество, умение работать самостоятельно.
-прививать любовь к родному городу.
— воспитывать аккуратность в работе.
1.Ход НОД:
Воспитатель:
— Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.
Дети отвечают.
Воспитатель:
-Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.
— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски?
Дети отвечают.
Воспитатель:
Наш город разноцветный.
Воспитатель:
— Ребята, отгадайте загадки.
Друг на друге ровно в ряд,
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом кто-нибудь живёт (Дом)
Воспитатели и няни,
Всех заботой окружают,
В этом домике прелестном,
Деткам очень интересно. (Детский сад)
Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный,
Встретишь важных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьёзно заболели. Больница)
Воспитатель:
— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?
Дети:
— Город Брянск.
Воспитатель:
-А в какой области находится наш город?
Ответы детей.
Воспитатель:
— Правильно. Ребята, а город Брянск большой или маленький?
Ответы детей.
Воспитатель:
— Скажите, что находится в нашем городе?
Ответы детей.
Воспитатель:
— Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Нам очень приятно жить в городе Брнске.
-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)
Утром рано мы встаем, город видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель:
— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физкультминутка «Дом».
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;
Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)
4. Выполнение работы.
Воспитатель:
— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать.Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.
5. Итог и анализ детских работ.
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.
— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?
Ответы детей.
Воспитатель:
А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.
Источник