Дом который построил я рисунок

Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)

CWS / Очные Мастерские / CWS-Дети / Вебинарные мастерские CWS для детей и подростков / Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)

участвовать в мастерской

Цена курса: 9000 руб.

Время: c 14 февраля по 28 марта

только просмотр

*в прямом эфире с разбором текстов

На этом курсе  дети создадут собственную книжку-игрушку — дом с его обитателями.

Мы будем читать и придумывать истории необычных домов с разными и непохожими друг на друга жителями, придумывать о них рассказы, создавать биографии, размышлять об истории семей и родов.  Ведь дом очень много знает о своих обитателях.

Результаты конкурса опубликованы в разделе «Новости».

Занятия будут проходить в зуме по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени.

На первом вебинаре пройдёт открытый мастер-класс. Записаться на него можно в разделе «Открытые мастерские для детей и подростков».

По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием. 

Если вы записались и оплатили занятия, накануне старта вам придет письмо от вашего модератора со всей информацией и ссылкой на первое занятие.

Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.

Ниже вы найдете информацию о стоимости, формате занятий и расписании мастерской.

Авторы проекта

Светлана Андреева

Руководитель изостудии «Зебра»-ведущей творческой студии города Москвы, педагог дополнительного образования с 25-летним опытом. Автор многочисленных статей о творческом развитии детей в популярных журналах для родителей: «Лиза-мой ребенок», «Мама и Малыш», «9 месяцев» и других.

Подробнее

Ирина Лукьянова

Писатель, журналист, преподаватель, лауреат третьей премии конкурса «Книгуру» (2013, повесть «Стеклянный шарик»).

Подробнее

На этом курсе мы придумаем сам дом и его историю.

Откроем его окна и двери и погрузимся в жизнь  его жителей.

Занятие 1. Архитектура «Дома, который придумал я».

Знакомство с настоящей и сказочной архитектурой. Создание объемного разворота со своим домом.

Занятие 2. История дома (литература).

Занятие 3. Устройство дома. Рисуем дом в разрезе (иллюстрация).

Читайте также:  Построить дом до 1млн рублей

Занятие 4. Знакомство с жителями (литература).

Занятие 5. Придумываем квартиры и комнаты.

Интерьеры в объеме. Игровые персонажи-герои.

Занятие 6. Рисуем обложку. 

Презентация окончания курса.

Расписание, структура и стоимость курса

Курс состоит из: открытого мастер-класса и 6-ти занятий в Zoom. 

Мы рекомендуем присутствовать на вебинаре, но всегда присылаем запись занятия и все материалы для самостоятельной работы. Записи занятий доступны месяц после окончания курса.

Продолжительность курса: 7 недель. 

Стоимость: 9000 рублей. По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием. 

Стоимость участия без рецензирования (только просмотр): 4000 рублей.

Подарочный сертификат: возможно оформление именного подарочного сертификата на любую мастерскую. Для оформления сертификата обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.

Рассрочка: возможна оплата мастерской по частям. По всем вопросам рассрочки обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.

РАСПИСАНИЕ И ФОРМАТ: Занятия будут проходить по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени. Продолжительность — 1 час. После каждого занятия ребенок получает домашнее задание. 

Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.

участвовать в мастерской

Цена курса: 9000 руб.

Время: c 14 февраля по 28 марта

только просмотр

Источник

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Ашхен Барсегян
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Цели:

-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.

— Продолжать знакомить детей с малой родиной.

— Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.

— Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.

— закреплять представление о форме предметов, величине.

— уточнить представление о родном городе.

— закреплять цвета и их оттенки.

Читайте также:  Как построить дом из вагончика своими руками

— развивать творчество, умение работать самостоятельно.

-прививать любовь к родному городу.

— воспитывать аккуратность в работе.

1.Ход НОД:

Воспитатель:

— Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое настроение.

Дети отвечают.

Воспитатель:

-Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

— Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?

Дети:

-Да.

Воспитатель:

-Правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Наш город разноцветный.

Воспитатель:

— Ребята, отгадайте загадки.

Друг на друге ровно в ряд,

Эти кубики стоят,

В каждом есть окно и вход,

В каждом кто-нибудь живёт (Дом)

Воспитатели и няни,

Всех заботой окружают,

В этом домике прелестном,

Деткам очень интересно. (Детский сад)

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный,

Встретишь важных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьёзно заболели. Больница)

Воспитатель:

— Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём?

Дети:

— Город Брянск.

Воспитатель:

-А в какой области находится наш город?

Ответы детей.

Воспитатель:

— Правильно. Ребята, а город Брянск большой или маленький?

Ответы детей.

Воспитатель:

— Скажите, что находится в нашем городе?

Ответы детей.

Воспитатель:

— Вы всё правильно сказали, ребята, наш город большой, красивый, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками, с театрами. Нам очень приятно жить в городе Брнске.

-Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие,

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Читайте также:  Построить дом со скидками

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Воспитатель:

— Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные, прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом.

3. Физкультминутка «Дом».

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;

Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)

Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)

Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)

Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)

4. Выполнение работы.

Воспитатель:

— Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать.Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя затрудняющимся детям.

5. Итог и анализ детских работ.

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.

— Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?

Ответы детей.

Воспитатель:

А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Источник