Дом который построил свифт фото

Дом, который построил Свифт — фото: скриншоты — КиноПоиск

  • обложки
  • скриншоты
  • /
  • (21)

    1982

Информация o фильме » 

704×528171 Кб

704×528241 Кб

704×528170 Кб

704×528193 Кб

704×528231 Кб

704×528177 Кб

704×528214 Кб

704×528164 Кб

704×528165 Кб

704×528186 Кб

704×528131 Кб

500×31824 Кб

500×31832 Кб

500×32323 Кб

500×31840 Кб

500×32329 Кб

500×31822 Кб

500×31833 Кб

500×31837 Кб

500×32324 Кб

500×31825 Кб

  
Также доступны обложки из этого фильма.

Навигация по базе фотографий

# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z все
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Поиск:

найти »

Смотрите также:

Последние фотографии актеров и кадры из фильмов >>
Архив обоев: фильмы, новинки, рейтинги >>
Самые новые постеры к фильмам >>
Коллекция трейлеров на КиноПоиске >>

Дом, который построил Свифт1982 

Подписка на обновления…

подписались 64 человека

Кадры & Постеры & Обои

Тетрадь смертиDesu noto

все обои

Кадры & Постеры & Обои

Охотник на монстровMonster Hunter

Пятеро одной кровиDa 5 Bloods

Звук металлаSound of Metal

МинариMinari

Полет

Сумасшедшая любовьWords on Bathroom Walls

Дьявол в деталяхLittle Things, The

Годзилла против КонгаGodzilla vs. Kong

Суд над чикагской семеркойTrial of the Chicago 7, The

Легенда о волкахWolfWalkers

все постеры

Кадры & Постеры & Обои

Охотник на монстровMonster Hunter

Пятеро одной кровиDa 5 Bloods

МинариMinari

Одна ночь в МайамиOne Night in Miami

Полет

Сумасшедшая любовьWords on Bathroom Walls

Дьявол в деталяхLittle Things, The

Суд над чикагской семеркойTrial of the Chicago 7, The

Цой

Вечный светLux Æterna

все кадры

Результаты уик-энда

Зрители1 952 811133 197

Деньги543 511 910 руб.48 868 089

Цена билета278,32 руб.6,48

22.01 — 24.01подробнее

Лучшие фильмы — Top 250

187.
ПсихоPsycho
8.083

188.
Военный ныряльщикMen of Honor
8.082

189.
Октябрьское небоOctober Sky
8.082

190.
ЗнахарьZnachor
8.082

191.
Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI — Return of the Jedi
8.079

лучшие фильмы

Ожидаемые фильмы

19.
Чёрная ВдоваBlack Widow
89.77%

20.
Заклятие 3: По воле дьяволаThe Conjuring: The Devil Made Me Do It
89.59%

21.
Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted
88.22%

22.
Топ Ган: МэверикTop Gun: Maverick
88.12%

23.
ФлэшThe Flash
87.83%

ожидаемые фильмы

Сегодня в кинорейтинг

Душа
Soul


8.308

Охотник на монстров
Monster Hunter


5.443

Дьявол в деталях
The Little Things

Зоя

Последний богатырь: Корень зла


6.843

афиша
Скоро в кинопремьера
Родные11.02
Воздушный бойShadow in the Cloud18.02
ПерсонаPersona18.02
МандерлейManderlay25.02
Том и ДжерриTom and Jerry25.02
премьеры

Бешеный бык Raging Bull, 1980

другой случайный фильм

Источник

Фильм «Дом, который построил Свифт» .

Фильм «Дом, который построил Свифт» — самый неизвестный фильм Марка Захарова. Наверное, не самым известным и самым непопулярным этот фильм стал только по одной причине: фильм самый авангардный и самый экспериментаторский. Я снимаю шляпу перед руководителями советского телевидения по одной простой причине. Ну кто бы сейчас запустил такой фильм в производство? Очень дорого, совсем на непонятную тему, да и сам сюжет очень уж необычен. А тут взяли и запустили. Вроде как в советские годы любили снимать про заграницу, да еще триста лет назад. А тут еще и фильм про Свифта, который, вроде как, передовой писатель. А если не передовой, то просто детский.

Но фильм совсем не имел успеха и приему у публики. Слишком уж необычным был юмор у этого фильма.

При этом сохранились фирменные черты режиссерского стиля Захарова. Много музыкальных номеров, много песен, много пробегов, много отличных и тонких диалогов. Но зрители всего этого не приняли. Слишком уж сложным и неоднозначным получился фильм. И только спустя многие годы фильм находит все новых и новых почитателей. А юмор и сатира этого фильма так и просто на все времена.

Неоднозначна и фигура главного героя Джонотана Свифта — выдающегося английского сатирика, который по злому умыслу, или иронии судьбы, занесен сейчас в детские писатели. И известны два путешествия Гулливера из четырех. Но сам писатель этому очень бы удивился. Его мизантропия и сатира точно не для детей. писатель вообще смотрел на людей, как на источник зла. И это совсем уж вечная тема. Но и на загадочных островах его герой не находил утешения.

По сюжету главного героя хотят объявить сумасшедшим. И в который раз это не получается. Более того, что выясняется, что никакого Свифта и в помине уже нет. А его роль играет актер. Это подчеркивает и то, что роль Свифта исполняет Олег Янковский, который никак не выглядит семидесятилетним человеком, а выглядит на сорок. Актеру здесь досталась очень сложная роль. Ему пришлось играть только глазами и мимикой, поскольку его персонаж заговорил только в самом финале. Финал довольно трагичный, но нет смерти для героя, для него есть только путешествие. А доктор, который должен объявить его сумасшедшим, становиться на сторону героя.

В конечном итоге, сам весь наш мир напоминает бедлам, напоминает сумасшедший дом, и не все ли мы можно сказать сумасшедшие. А уж тем более, сумасшедших можно считать писателей, которые выламываются из привычной картины мира, хотя бы потому что пишут. Это сейчас писать легко, стучи себе по клавишам, и все, а тогда писательство было трудом, в том числе и физическим.

Фильм про то, что проповедовать иногда можно можно и молча. Так даже лучше получается. Что окружающий нас мир иногда совсем не такой, каким он кажется. И тут Горин с этой идеей совсем уж опередил братьев Ноланов, у которых черная дыра находилась за книжным шкафом. А здесь эта черная дыры, можно сказать, находиться по всюду. И ходить нужно осторожно, потому что ненароком можно наступить на лилипутов.

Как всегда, актеры играют блестяще, даже те, кто не стал большой звездой. Но они все классные актеры.

Нужно отметить и работу художника — оформителя. Как всегда у Захарова эта работа выше всяких похвал.

Мне фильм понравился, но не могу сказать, что это кино для всех. И не могу сказать, что это совсем кино. Все же режиссура Захарова имеет ярко выраженную театральную природу, а то, что хорошо на подмостках, не всегда уместно на съемочной площадке. Но в этом Захаров определил того же Триера с его попытками поместить театр в кино. И театральность в данной картине иногда просто выпирает из всех щелей. Да и сам сюжет не выглядит цельно. Он распадается на отдельные номера. Вот номер с лилипутами, вот номер с великаном, вот номер с констеблем. Особенно, это заметно в первой части.

Источник

«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова | Блоги | Мир фантастики и фэнтези

«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова

Этот человек проповедует молча. Даже с амвона. Придет, встанет перед прихожанами… и молчит. И те молчат… И всё! Ирландцам почему-то сразу не нравится губернатор и раздражает нищета.

Ирландское правительство, пристально наблюдая за поведением радикального автора Джонатана Свифта (Олег Янковский), присылает к нему на дом в качестве надсмотрщика молодого врача (Александр Абдулов), идеально подходящего для работы с писателем-сатириком: книжек не читает, чувством юмора не обладает, политических воззрений не имеет. Красота, да и только.

А сам декан Свифт, в окружении верных слуг, влюбленных в него женщин, толпы лицедеев и сумасшедших, притворяющихся нормальными, а также нормальных, притворяющихся сумасшедшими (кто есть кто, разобрать невозможно), готовится к своей кончине. Очередной. Она назначена на пять часов вечера. Как и обычно. Вы тоже приглашены.

«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова 1

Описывать происходящее в этом театрализованном фильме по сценарию Григория Горина или хотя бы его краткое содержание — занятие неблагодарное. Это разумная, добрая и вечная шизофреническая фантазия, во время просмотра которой можно двинуться умом, но это очень хорошо. Все, что надо, сразу встанет в голове на место, и человек узнает о себе, кто он такой: лилипут, великан, среднего роста или даже Гулливер. А, может, вообще какое йеху, фильм неплохо выявляет наличие йеху в организме.

Они, йеху, часто приписывают фильму претензию на глубинный смысл, но это, разумеется, полная чушь. В глубинном смысле нуждаются только неглубокие вещи, так болото, как говорил писатель Андрей Белый, притворяется глубиной.

В фильме же все обстоит предельно просто и ясно (особенно, если немножечко спятить). Речь идет о понимании и непонимании обывателем гениального художника и тех вечно актуальных вещах, которые художник отчаянно пытается до обывателя донести, иногда не без успеха:

Декан перестал пользоваться словами. Они искажают смысл. Особенно в наше время. Мы заврались: думаем одно, говорим другое, пишем вообще непонятно что…

Грустный юморист Горин, по чьей пьесе поставлен фильм, вообще регулярно размышлял о подобных вещах в своих произведениях, экранизированных режиссером Захаровым. О чем еще мог говорить человек, который был интеллигентом, врачом и писателем в Советском Союзе тех времен, когда нужно было выбирать, что держать открытым, — рот или глаза?

«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова 2

Но бог с ним, со ртом или даже с глазами. Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой:

Подняться к небу, вот работа!

Подняться к небу, вот это труд!

Никаких рецептов, как подняться к звездам, фильм не дает, перед нами, в конце концов, театрализованная фантасмагория, танец над реальностью, а не инструкция по пользованию жизнью. Может быть, нужно не бояться открывать рот. Может быть, решиться открыть глаза. Может, прочитать пару умных книжек или посмотреть хорошее кино. Так или иначе искать свою лестницу в небо, как барон Мюнхгаузен из другой смешной и грустной картины Захарова по сценарию все того же Горина.

Горин с Захаровым раз за разом предупреждали: если в небо вы подниметесь, окружающие решат, что вы — сумасшедший и для них опасны. Жизнь была трудной, станет еще труднее. Но расти над собой необходимо.

Поняли, да?

Ну, слава богу! Наконец-то… Мисс Джонсон! У нас радость! Доктор тронулся!

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Писатель и журналист. Пишет тексты про людей. Двигает магический реализм и фантастический натурализм в массы.

Показать комментарии

Источник

«Дом, который построил Свифт» в Театре Пушкина

Скажу сразу – потрясающий спектакль!
А ведь боялась его, «утопия» пишут, «философский», «сложный для восприятия», «мистификация», «фантазия». Да чего только не пишут. А спектакль невероятный! Насытил, напитал меня полностью. Утолил эстетическую жажду. Некоторые сцены спектакля казались мне ожившими картинами Босха.
Пластика, отточенные и синхронные движения актёров.
Достаточно скупая цветовая гамма – черная, мышиная, лиловая, бледно-лунная.
Огромная подсвеченная сфера на сцене, которую воспринимать можно по разному, в зависимости от происходящего – то это был Дом Свифта, то обыкновенная перевёрнутая Чашка, то Летающий остров, то Кабак, то Тюрьма, иногда мне казалось, что вообще нахожусь в голове у Декана — так называли Свифта в течении всего действия.
Размытые границы между действиями и в то же время четкие.
Одновременно смешно и грустно, трагично и комично, горько и сладко.
Одновременно реальная жизнь и спектакль на публику.
Непонятно ничего вообще при полной видимости ясности, и понятно при отсутствии слов.
Абсурдная реальность и примитивная узнаваемая обыденность.
Сон и явь. А может даже и бред сумасшедшего. Возможно цветная галлюцинация.
Постойте, а быть может, всё-таки это происходило по-настоящему?
Ну, вот же, в пьесе Горина читаем: «Время и место действия: 1745 год, Дублин».
Действующие лица: Джонатан Свифт, доктор Ричард Симпсон, Эстэр Джонсон и Ванесса Ваномри — сестры милосердия, дворецкий Патрик, Судья Бигс, Губернатор, Епископ, Констебли — Рыжий и Черный, Горожане, члены Опекунского совета, актеры, музыканты.
Все — нормальные люди!
Хотя, правда, всю правильную картину несколько портит неправильное присутствие — Первого лилипута, Второго лилипута, Великана Глюма, Лапутянина и непонятного Некто.
Но, давайте с этим разберемся!
Итак. По сценам! Иначе, действительно, будет непонятно.

Я в и

Прошу только не напрягать усиленно мозговые извилины.
Расслабьтесь! Приготовьтесь не понимать – и тогда всё поймёте. А может, и нет, конечно. Кто знает? А знает Свифт. Наверняка. Или дворецкий Патрик. А может и доктор Симпсон.
Что, путаю вас?
Ну так, давайте вернёмся к сценам.

ПРОЛОГ. Дублин. Площадь перед собором святого Патрика. Печальный перезвон колоколов… Несколько горожан остановились, опустили головы, мужчины сняли шляпы. Из кареты выглянул молодой человек в дорожном костюме. Это — Доктор Симпсон.
ГОСТИ ДОМА СВИФТА
Звон разбитого стекла. Камень, брошенный с улицы, влетел в одну из зал большого дома Джонатана Свифта. Множество окон и дверей, в глубине — крутая лестница, уходящая куда-то вверх. Появился дворецкий Патрик, человек средних лет, с бесстрастным лицом, стал сметать разбитое стекло. Следом в залу вошла сестра милосердия и домоправительница мисс Ванесса. Подошла к бюро, достала журнал.
ЛИЛИПУТЫ
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
БОЙ С ВЕЛИКАНОМ
ЭТО ВСЕ — ТЕАТР
НЕКТО
ОПЕКУНСКИЙ СОВЕТ
ГУЛЛИВЕР
МОЛЧАНИЕ ДОКТОРА СИМПСОНА
ПОСЛЕДНЯЯ СМЕРТЬ ДЖОНАТАНА СВИФТА…

Почему я перечислила сцены? – Потому что каждая, это отдельная картина. И – яркий мазок в картине общей.
В каждой сцене свой смысл. А в каждом смысле — смысл общий. В смысле все разрозненные смыслы объединяются в один смысл…

С Лилипутами сцена.
Читаем у Горина: «Край стола. Огромная чашка с дымящимся чаем. Здесь же, рядом, на столе, тарелка с недоеденным кремовым тортом. Десертная вилочка. На соседнем блюдечке пара кусков пиленого сахара. Горит огромная свеча…
По скатерти на стол вскарабкался Первый лилипут (то есть это вполне нормальный человек, но резко ощущается несоответствие с размерами чашки). Оглядывается. Потом подходит к чашке, примеряясь к ней. Чашка в два раза выше его роста. Тогда он подходит к кускам сахара, тяжело пыхтя, пытается приподнять один из кусков. Это у него не получается. В это время на стол тихо взбирается Второй лилипут, секунду наблюдает за Первым».

Знаете, какое странное ощущение-контраст – большой/маленький. Лилипут по сравнению с чашкой. И – великан по сравнению с лилипутом, который ниже.
Прекрасная актерская игра и блистательный текст. Диалог лилипутов (Рельб и Флим) с выяснением кто из них выше, а кто ниже – уморителен.

«Ты больше мне не друг, Флим! Ты обманул меня! Ты обманул мою жену. Наивная женщина, я видел, как она смотрела на тебя восхищенными глазами… «Смотри, Рельб, — говорила она мне, — наш Флим с каждым днем становится выше и выше, наверное, он много работает над собой». О, если б она знала…
«Я убью тебя, Флим».
«Сначала дотянись! Пигмей».
«Кто?!»

С Великаном Глюмом сцена.
«Открылась дверь, вошел невысокий полноватый человек с печальными глазами. Его сопровождает Патрик.
Патрик. Джентльмены, разрешите вас представить друг другу. Мистер Глюм. Великан. (Жест в сторону Доктора.) Сэр Ланцелот».

На всякий случай напомню, что в фильме у Захарова Глюма играет Леонов (здесь – Сиятвинда).
И становится ясно, какой это «великан». Вроде бы. Это если судить по внешнему виду. А внутри – как измерить глубину человеческой души и интеллекта? Чем? Кто? Возможно ли?
Вся сцена – пиршество для эстетского глаза.
Сиятвинда – великолепен, это все замечают.
А я ещё хочу отметить дворецкого Патрика – блистателен! Блистателен Сергей Миллер!

Сцена под названием «Некто»
«Вечер. Дальний угол сада. Стоит актерский фургон, обтянутый суровой мешковиной. Весь задник фургона теперь закрыт железной решеткой, на которой висит огромный замок. Сквозь решетку видны иногда лица актеров. Фургон охраняют два констебля: первый — черноволосый, второй — рыжий, веснушчатый, с пышными усами. Актеры тихо напевают песенку».

А вот тут всё философично. Те, кто боится этого определения, могут встать и уйти.
Хотя всё так просто, проще некуда.
Некто заставляет Рыжего Констебля вспомнить прошлую жизнь. Тот тужится – вспоминает. Оказывается, что во всех своих прошлых жизнях он стоял на рыночной площади и охранял тюрьму, так, как это делает и сейчас… Обескуражены и сам Констебль (ожидал большего) и Некто (не ожидал такой монотонной стабильности в повторении Судьбы).
Рыжий не может остановить воспоминания… Вот Тридцать третий год. Иерусалим… Городская тюрьма… Стражники выводят Иисуса из тюрьмы… Ну и он, рыжий легионер, … на посту… На Христа одели багряницу, возложили венец из терна, насмехались над Ним, а он стоит рядом. Вооруженный. Смотрит… И пальцем не шевелит, чтоб спасти невинного…

И на этом моменте, наконец, доходит. До Рыжего Констебля. Что это неправильно. Так нельзя жить.
Сколько веков дойти не могло, а вот сейчас раз и дошло…
В финале сцены он, освободивший арестованных артистов и пронзённый пулей, вопрошает Некто: «Теперь у меня все будет по-другому?…» И получает ответ Некто: «Теперь у вас всегда будет спокойно на душе… И вы будете всегда видеть такое синее-синее небо… Как сейчас…».

Так все ли дома в «Доме, который построил Свифт»?
На этот вопрос многие получит исчерпывающий ответ, при этом кто-то что-то всё-таки не поймёт, и, возможно, кто-либо уйдёт, громко хлопнув сиденьем кресла.

Видите как всё просто. И сложно…
В общем, я в полном восхищении от спектакля.
Я очень рада, что открыла для себя имя Евгения Писарева – про которого говорит Википедия, что он «российский актёр и режиссёр театра и кино», с 2010 года является художественным руководителем Театра Пушкина.

Джонатан Свифт Андрей Заводюк
Доктор Ричард СимпсонАнтон Феоктистов
Эстер ДжонсонАнастасия Панина
Ванесса ВаномриАнна Кармакова
ПатрикСергей Миллиер
Великан ГлюмГригорий Сиятвинда (театр «Сатирикон»)
Первый лилипутИгорь Теплов
Второй лилипутАлексей Рахманов
И другие прекрасные актёры

ФОТО ТЕАТРА

Московский Драматический театр Пушкина — сайт
Группы театра в соцсетях: Фейсбуке и ВКонтакте.

Посты по тэгу «я/Кино-Театр»:
«С любимыми не расставайтесь» в театре АпАРТе
«Агата Кристи. Детектив» в театре АпАРТе
«Сказка о царе Салтане» в театре «АпАРТе»
«Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники
«Куликово поле» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Не унывай!» в Драматическом Театре русской драмы под рук.М.Щепенко
«Бенгальские огни» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
Камерный мюзикл «Штирлиц» в книжном клубе «Гиперион»
«Утиная охота» в театре “EtCetera”/ Премьера 2015
Ю.Грымов/К.Дойль, «Затерянный мир» в КЦ «Москвич»
«Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского, 13»
Ты и я одной крови — спектакль «Маугли» в Губернском театре (худ. рук. С.Безруков)
Мюзикл «Принцесса и солдат» в Театре Российской Армии
«Рождество» в театре «Учёный медведь»
Симфоническая музыка с 3D-визуализацией в очках/ Московская Консерватория
«Сказки Гофмана» в особняке Смирновых на Тверском бульваре
«Алые паруса» в РАМТе… Дайте мне валерьянки! *;о
О «Солнечном ударе» Михалкова, Белой гвардии, России и не только

Источник

Читайте также:  Как построить небольшой дом в rust