Дом который построил свифт театр пушкина продолжительность

Дом, который построил Свифт, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр им. Пушкина, Москва – Афиша-Театры

Изящное зрелище о внутренней эмиграции

Главный герой пьесы Григория Горина — Джонатан Свифт, предпочитающий участию в общественной работе сочинение собственного мира; а именно — «Путешествия Гулливера». Снаружи подступает лицемерная будничность в виде стражников, губернатора и епископа, зато дома балагурят созданные воображением лилипуты, лапутяне, гуигнгнмы etc. В основе — биографические факты, согласно которым Свифт не только страдал душевным недугом, но и дом свой завещал в пользу душевнобольных. Евгений Писарев, подобно увлекшемуся сочинительством Свифту, создал изящное зрелище с гигантскими столовыми приборами (сценография Зиновия Марголина), в котором нет ровным счетом ничего, за что режиссера можно было бы упрекнуть в излишней злободневности.

Создатели

Актеры:

Андрей Заводюк, Роман Полянский, Антон Феоктистов, Анастасия Мытражик, Анастасия Панина, Анна Кармакова, Эльмира Мирэль, Сергей Миллер, Сергей Ланбамин, Олег Пышненко, Константин Похмелов, Петр Рыков, Игорь Теплов, Алексей Рахманов, Григорий Сиятвинда

Расписание спектакля

Место проведения

касса +7 (495) 694 12 89

адрес Москва, Тверской б-р, 23

подробнее

режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.00

официальный сайт

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «Дом, который построил Свифт»

9

Давнее моё непосещение театра Пушкина наконец прервалось очень достойным событием. Недавней премьерой театра — Дом, который построил Свифт. Спектакль о жизни одного из самых загадочных авторов 17-18 веков- сатирика и публициста Джонатана Свифта. Который в своих произведениях высмеивал пороки общества. Был на стороне слабого, но достойного простого человека. Этим видимо и заслужил любовь и уважение на родине — в Ирландии.

Начну с конца — да, это пожалуй самая талантливая и самая успешная работа режиссёра Евгения Писарева (из увиденных мною), который уверенно и верно вывел театр на достойные художественные высоты, по крайней мере по наличию такого количества классики, театральных звёзд и даже не только театральных 😉
Наверное, даже могу охарактеризовать увиденное, как совершено полноценную отдельную визуальную работу — браво работе сценографа, художникам (свет, звук, оформление сцены!!!) — можно даже не слушать (не понимать) текст, а наслаждаться воплощением, актёрами, которые даже не говоря текст, каждый в действии в игре, и полноценная картинка собирается из работ каждого героя, будь то сам Свифт, доктор или же один из обитателей сферического дома. Пазл! Вот наверное такое сравнение я бы применил — картинка начинает собираться с первым появлением и первыми похоронами Свифта. Далее — полнейшее погружение в мир безумия, сумасшествия, в странный мир декана Свифта, уводит зрителя, заставляя мыслить, работать извилинами, додумывая, переводя взгляд от персонажа к персонажу, от Дома, после к куску рафинада, далее в тюрьму, заседания глав города и губернатора…картинка сменяла другую. И каждая последующая сцена — увлекает, уводит, заставляет забыться среди лилипутян, жандармов, великана — все, буквально все мизансцены красивы, умны, закончены, ряд миниспектаклей.
Трансформации врача, Свифта, самого Дома, который совместно с героями стареет, лишаясь стёкол, жителей, ветшает…как разбитые идеалы, надежды, неоправданные ожидания…
Я увидел тонкую, умную, изящную работу о великом мыслителе, который не разменивался на слова, а «подтягивал» на свой уровень, заставлял трудиться, преодолевая себя, свои возможности. Также, в спектакле очень много героев, не персонажей, а именно живых людей с судьбой, историей, драмой жизни. Которые в определённые периоды спектакля раскрывая свою душу, сквозь боль, слёзы и лишения — констебль, который понял, что каждая его жизнь повторяет предыдущую, великан Глюм, который был лучше и выше всех, но таковым всегда трудно, а порой и просто невозможно, это и человек Некто — самый несчастный для меня — не помнит своего имени, живёт тысячи лет, не зная и забывая важного, главного…в его глазах вопрос, поиск, вера, он не опускает рук — настоящий азимут для заблудшего смертного. Но не могу не сказать про самого Свифта — это просто попадание сто из ста — Андрей Заводюк — 1,5 действия не проронил ни слова, но какая мимика, взгляды, стать. Но я увидел в нём человека. Живого человека, который любил, страдал, был счастлив, занимался любимым делом.

Я, как зритель, безумно рад, что в репертуаре Пушки появился умный, качественный, «вкусный» спектакль, который я знаю кому рекомендовать, кто поймёт, оценит, восхитится и будет благодарен за совет. Увы, это не такой большой круг лиц. Трудиться в театре зритель отвык. Но непременно такие спектакли, как Дом Свифта — должны, обязаны присутствовать в репертуаре театра, подтягивая зрителя, пытаясь разговаривать, мыслить — на равных.

Читайте также:  Из чего дешевле построить двухэтажный дом

P.S. Спасибо за работу! И долгой жизни при аншлагах ????

9

Еще один шедевр от труппы театра. Нет, не зря все таки, на этой сцене существовал когда то Камерный театр! Что то витает в воздухе, оставшееся с тех времен, что будоражит, заставляет искать новые формы.

Джонатан Свифт известен нам всем. Мы читали его книжку и смотрели мультфильмы. Но знали ли мы что-то про него самого? А вот он , оказывается, знает про нас практически все. И, поэтому, Свифт, в исполнении Андрея Заводюка, молчит почти три часа. Заставляя нас внимательно прислушаться к себе.
Это очень глубокий, психологически неудобный спектакль. Неудобный, это значит, что легко не будет во время просмотра. Смотреть вглубь себя самого всегда непросто. Видеть то, что пытаешься каждый день скрыть от окружающих. Но, час придет, безумный декан заговорит.

Пьеса Григория Горина была написана более тридцати лет назад. Но и сейчас она актуальна. Все, что происходит на сцене, абсолютно все это жизненно и узнаваемо. И две женщины, борющиеся за внимание одного мужчины и не стесняющиеся никаких средств, и Опустившийся Великан (Георгий Сиятвинда), который стал таким как все, потому что его заставили! Ну нельзя выделяться из толпы, нельзя быть великаном в стране лилипутов, надо шагать в строю себе подобных! Но сатисфакция будет получена и в конце великан опять станет Великаном! Две соперницы поймут, что главное для каждой — счастье любимого мужчины!

Игра актеров восхитительна! Антон Феоктистов в роли доктора Симпсона, а на самом деле Гулливер, просто бесподобен!
Два лилипута, два закадычных друга, сбежавшие в Ирландию и пытающиеся обрести здесь почву под ногами. Но любая дружба проходит испытания. В эмиграции жить несладко. Этот огромный кусок рафинада, который они тащат по сцене и чашка в которой тонет один из них, это и есть жизнь. Мужская дружба рушится из-за женщины, из-за обмана.

Любовь, смерть, дружба, Родина, такие вечные и простые понятия проходят красной нитью через весь спектакль.

Еще раз браво художникам, придумавшим декорации. Перевернутый стеклянный купол многофункционален. Это и крыша дома Свифта, и оранжерея и купол собора и чашка в которой бесславно тонет лилипут-предатель.

На спектакль надо идти однозначно. Чтобы задуматься, стать лучше.
Спектакль начинается с глухих ударов колокола. Тревожно становится, но с последней сценой ты понимаешь : «не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе»

9

Когда я впервые забралась под самый купол San Pietro в Ватикане, было такое чувство, будто сам Бог накрыл гигантской чайной чашкой: внизу — крошечные люди, вверху — солнце, льющееся со всех сторон. Волнительная неизвестность настоящего момента. Побудь немного здесь, ни на небе, ни на земле, подумай — может, поймёшь, что к чему.
В декорации нового спектакля Евгения Писарева «Дом, который построил Свифт» по пьесе Горина — что-то очень похожее. Всё крутится вокруг — не то купола базилики в разрезе, не то — перевёрнутой гигантской чайной чашки. Само по себе занятно — двухуровневая крыша, в которой то и дело слышен звук бьющегося стекла, плывут облака, видения и бродит непробиваемо молчаливый мыслитель — Свифт. Рядом с ним — две красивые женщины. Доктор, который не читал «Гулливера». Низкорослый Великан. Долгожитель с короткой памятью. Несвятой Патрик гоняет лилипутов… Сумасшедше прекрасный дом на границе безумия и блаженства!
«Дому, который построил Свифт» повезло — он создан созвездием мастеров, без преувеличения, блистательных театральных художников. Сценография — Зиновий Марголин, свет — Дамир Исмагилов, костюмы — Мария Данилова. К слову, Машей «одеты» все любимые мною фоменковские спектакли. Её трепетное, сразу считываемое, отношение к малейшим деталям, оттенкам, фактуре —невидимым тонким нитям, которыми в результате оказывается соткано пространство между сценой и зрителем — отдельная тема. По этим нитям, кажется, идёт то самое электричество, вкладываемое автором в спектакль…
Режиссёр Евгений Писарев пригласил мастеров ставить спектакль домой, в Театр имени Пушкина, которым руководит пять лет — создавать особенную историю, кажется, глубоко личную для него самого. А дом — это дом, как его ни поверни. Здесь стены помогают сотворить чудо, и оно только начинает раскрываться.
Друзья, да — смотреть. Как глубокий, сложный, ироничный, исцеляющий и невероятно красивый спектакль о жизни — её муках, ежедневном труде, противоречиях, творчестве, смыслах и вымыслах, откровениях и бреде, любви и смерти.

9

В самом здании театра Пушкина я была и раньше, но на антрепризных спектаклях. А вот на их «родном» спектакле вчера побывала впервые. И это был редкий случай, когда я была в театре с мужем, ибо смотрели мы нами обоими обожаемую вещь — «Дом, который построил Свифт». Муж ярый поклонник одноименного фильма, я предпочитаю пьесу Горина (хотя и фильм люблю, конечно). И вот довелось увидеть это на сцене!
Сразу скажу — нам понравилось. Причем обоим, что редко бывает 🙂
Спектакль невероятно атмосферный. С первый минуты погружаешься в мир Свифта — и тебя затягивает, как во сне. Реальность настолько сливается с выдуманным миром, что иногда кажется, что ты сам немножко сходишь с ума ) Все вроде бы идет правильно, но одновременно и явно противоречит здравому смыслу… а что вы хотите от дома, в котором собрались люди, считающие себя сумасшедшими — или героями книг Свифта?…
Пара лилипутов, например. «Под ногами все время шмыгают лилипуты» (с) Прекрасные Рельб (Алексей Рахманов) и Флим (Игорь Теплов), друзья с детства, которые привязаны друг к другу не только дружбой, но чувствами к одной женщине. И не понятно — дружба ли позволяет им мириться с этой ситуацией или сложившийся треугольник заставляет продолжать дружить…
А великан Глюм? Опустившийся великан, ждущий своего рыцаря… Григорий Сиятвинда замечателен в этой роли.
А дамы, Ванесса (Э. Абдурахманова) и Эстер (Анастасия Панина)? Им же веришь каждую минуту. Женщины, которые любят, причем безответно, это так… обычно в этой жизни, мне кажется. Придумывают свой, параллельный мир, в котором их избранник отвечает им, испытывает какие-то чувства, в котором все имеет смысл — и на это тратят свою жизнь, почитая за счастье просто быть рядом, знать, что их помнят и пусть путают с кем-то из прошлых любовей. Ревнуют, заботятся, отстаивают свое место рядом с Ним. Это вообще отдельная тема — влюбленные женщины…
Очень понравилась сцена с Некто (Александр Дмитриев) и констеблей — практически комедийная и страшная одновременно.
Еще я практически влюбилась в доктора Симпсона (или Гулливера?) 🙂 Ну очень хорош, очень. Даже не знаю, как слова подобрать — но это оказался абсолютно тот образ, который я видела, читая пьесу. Антону Феоктистову браво! Кстати, я его завтра увижу в спектакле «Мышеловка», интересно, как оно будет…
Как ни странно, мне не сказать, чтобы понравился сам Свифт. Вернее, пока он молчал, было очень даже чудесно, точно по тексту 🙂 А вот потом… Я совершенно солидарна с доктором Симпсоном, сказавшим Свифту «И вообще, вам не идет болтовня, сэр… Молчащим вы, извините, казались умней.» (с) Как-то не оценила я «говорящего» Свифта, к нему вместе с речью пришло такое внезапное оживление и нервная веселость, что совершенно разрушило очарование. На мой взгляд, недодержал слегка образ. Хотя, возможно, так и было задумано…
И отдельно хочу повосхищаться Патриком (Сергей Миллер) — иногда ощущение, что на нем, практически, все действие и держится. Невероятно шикарен!
Спектакль получился очень серьезным и при этом совершенно волшебным. Если честно, я очарована им. Возможно, как-нибудь соберусь и схожу еще раз — уж очень на душу лег. Оценка 5 из 5. Вот очень рекомендую, очень.

Читайте также:  Построить дом в ясной поляне омск

9

Очень много слышала об этой постановке и давно хотела сходить. Наконец-то оно свершилось.Спектакль понравился, действительно, заслуживает внимания. Очень интересная режиссерская работа, тонкий юмор, философский подтекст, элементы абсурда ( переплетение реальности и сказочных персонажей произведений Свифта). Интересные и необычные декорации. Смотрится спектакль легко, несмотря на замысловатый сюжет. Рекомендую к просмотру тем, кто любит не просто посмотреть и развлечься, а еще и подумать, и глубоко вникнуть. Любителям легких антреприз, скорее всего, будет скучно и неинтересно.

Информация предоставлена Театром им. Пушкина

Один из самых загадочных британских писателей конца XVII — начала XVIII века Джонатан Свифт известен широкому кругу читателей в первую очередь как автор знаменитой книги «Путешествия Гулливера».
Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далек от биографической точности. Доподлинно известно, что написание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю жизнь быть священнослужителем, деканом собора Святого Патрика в Дублине, а в своем завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных.
В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника.

  • Что смотреть на «‎Золотой маске» в Москве

    February 25 2021

  • Спектакли на выходные: хулиганский Крымов, читающий «Июльансамбль» и Алиса Хазанова в совриске

    February 20 2021

  • Спектакли на выходные: смертельная любовь Юлии Ауг и визуальная поэзия по дневнику Джармена

    February 12 2021

  • Что нужно знать про кукольный спектакль Тимура Бекмамбетова в Театре наций? Рассказывают авторы постановки

    February 4 2021

Источник

Купить билеты на Дом, который построил Свифт в театр Пушкина

купить билеты

8.1 из 10 16+ Спектакль

Продолжительность: 2 часа 50 минут (с 1 антрактом)

Организатор: театр Пушкина [ репертуар театра ]

Автор: Григорий Горин

Режиссер: Евгений Писарев

Актеры: Анастасия Мытражик, Анастасия Панина, Анна Кармакова, Эльмира Мирэль, Константин Похмелов, Сергей Миллер

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Дом, который построил Свифт в театр Пушкина, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.

— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.

— 100% гарантия подлинности официальных билетов.

— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дом, который построил Свифт в театр Пушкина даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Дом, который построил Свифт

Спектакль «Дом, который построил Свифт» в театре Пушкина

Один из самых загадочных британских писателей конца XVII – начала XVIII века Джонатан Свифт известен в первую очередь широкому кругу читателей как автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера».

Горин написал пьесу «Дом, который построил Свифт», основанную на биографии английского писателя. Только рядом с реальными героями он поселил персонажей, созданных фантазией и сновидениями Свифта. Явь и вымысел здесь переплелись очень тесно. Вполне возможно, что так было и на самом деле: в конце жизни Свифт был объявлен сумасшедшим.

По сюжету Горина, к писателю приходит врач, который должен попытаться разобраться в фантастическом мире творческого человека. Ему предстоит понять, так ли Свифт безумен на самом деле или он просто понимает о жизни чуть больше, чем остальные, и знает, как воспользоваться теми безграничными шансами, которые предоставляются каждому.

Приходите на спектакль «Дом, который построил Свифт»!

Понравился спектакль Дом, который построил Свифт? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Дом, который построил Свифт

театр Пушкина

Фото театра Пушкина

Схема проезда к театру Пушкина

Адрес: Тверской бульвар, дом 23

Источник

èëåòû íà ñïåêòàêëü Äîì, êîòîðûé ïîñòðîèë Ñâèôò â òåàòðå Ïóøêèíà

 ñïåêòàêëå Äîì, êîòîðûé ïîñòðîèë Ñâèôò èãðàþò:

Êóïèòü áèëåòû íà ñïåêòàêëü Äîì, êîòîðûé ïîñòðîèë Ñâèôò

âû ìîæåòå ñàìîñòîÿòåëüíî â êàññàõ ïëîùàäêè èëè îôîðìèòü çàêàç íà ñàéòå

Çíàìåíèòàÿ ïüåñà Ãðèãîðèÿ Ãîðèíà ñòàëà îñíîâîé äëÿ íîâîé ðàáîòû õóäðóê òåàòðà, çàñëóæåííîãî àðòèñòà Ðîññèè Åâãåíèÿ Ïèñàðåâà.

Ïèñàðåâ óâåðåí, ÷òî ðàáîòà ñîâåòñêîãî ïèñàòåëÿ, êîòîðàÿ áûëà íàïèñàíà â 80 ãîäó, ñåé÷àñ áóäåò àêòóàëüíà êàê íèêîãäà. Ñòðàííî, ÷òî åå äî ñåãîäíÿøíåãî äíÿ íèêòî íå ðàñêðûâàë íà ñöåíå. Îäíîèìåííûé ôèëüì áûë ñíÿò Ìàðêîì Çàõàðîâûì ñ Îëåãîì ßíêîâñêèì â ãëàâíîé ðîëè, íî çðèòåëè íå òàê õîðîøî ïîìíÿò ýòó êàðòèíó, êàê è äðóãèå êèíîêàðòèíû ìàñòåðà. Âñå ïîòîìó ÷òî ìåëîäðàìà Ãîðèíà áóäåò ãàðìîíè÷íåå ñìîòðåòüñÿ íà òåàòðàëüíîé ñöåíå, íåæåëè â êèíî.

Ãîðèí íàïèñàë êíèãó, êîòîðàÿ ðàññêàçûâàåò èñòîðèè æèçíè îäíîãî ïèñàòåëÿ èç Ëîíäîíà. Òîëüêî ðÿäîì ñ íàñòîÿùèìè ïåðñîíàæàìè, îí ïîñåëèë ãåðîåâ, êîòîðûå

áûëè ñîçäàíû ôàíòàçèÿìè è ìå÷òàíèÿìè Ñâèôòà. Ðåàëüíîñòü è ìå÷òû çäåñü ñîåäèíèëèñü î÷åíü òåñíî. Âïîëíå âåðîÿòíî, ÷òî òàê âñå è áûëî: ïåðåä ñìåðòüþ Ñâèôòà ïðèçíàëè íåâìåíÿåìûì. Ïî ñþæåòó, ê ãëàâíîìó ãåðîþ ïðèõîäèò ïñèõîëîã, êîòîðûé äîëæåí ïîíÿòü, ãäå ôàíòàñòè÷åñêèé ìèð, à ãäå ðåàëüíîñòü. Âðà÷ó íåîáõîäèìî ñäåëàòü âûâîä, äåéñòâèòåëüíî ëè Ñâèôò ñîøåë ñ óìà, èëè îí ïðîñòî ðàçáèðàåòñÿ â æèçíè íåìíîãî áîëüøå, ÷åì äðóãèå, è çíàåò, êàê èñïîëüçîâàòü òå áåçãðàíè÷íûå øàíñû, êîòîðûå êàæäîìó ïðåäîñòàâëåíû.

Ðîëü Ñâèôòà äîñòàëàñü çàñëóæåííîìó äåÿòåëþ êóëüòóðû Àíäðåþ Çàâîäþêó. Ïîñòàíîâêó îôîðìèë ïîïóëÿðíûé ñöåíè÷åñêèé äåêîðàòîð Çèíîâèé Ìàðãîëèí, ïîáåäèòåëü òåàòðàëüíûõ íîìèíàöèé «Áðèëëèàíòîâûé ñîôèò» è «Çîëîòàÿ ìàñêà».

Ïîïàñòü íà äàííûé ñïåêòàêëü ìîæíî, êóïèâ áèëåòû ó íàñ íà ñàéòå.

Çàêàçàòü áèëåòû íà ñïåêòàêëü Äîì, êîòîðûé ïîñòðîèë Ñâèôò

Ñòîèìîñòü çàêàçà âêëþ÷àåò â ñåáÿ âñå óñëóãè â ò.÷. ðåçåðâèðîâàíèå, äîñòàâêó è íå ÿâëÿåòñÿ íîìèíàëüíîé ñòîèìîñòüþ áèëåòà

Äîñòàâêà áèëåòîâ âîçìîæíà â òå÷åíèå 1-2 ÷àñîâ ïîñëå çàêàçà.

Çàêàç áèëåòîâ ïî òåëåôîíó +7 (495) 229-04-00 ñ 09.00-21.00
Çàêàç áèëåòîâ ÷åðåç
ñàéò ïðèíèìàåòñÿ êðóãëîñóòî÷íî!
«Âêóñíûå» öåíû ïîñòîÿííûì è
êîðïîðàòèâíûì êëèåíòàì.

Ëó÷øåå ýòîì òåàòðåÂî âñåõ òåàòðàõÂåçäå

Êðîëèê Ýäâàðä
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 12:00

Òåàòð
ÐÀÌÒ
4000 Ð

Êîøêà, êîòîðàÿ ãóëÿëà ñàìà ïî ñåáå
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 12:00

Äåòÿì
Âîëøåáíàÿ ëàìïà òåàòð
2700 Ð

Çîëóøêà
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 18:00

Äåòÿì
Ìîñêîâñêèé òåàòð êóêîë
3000 Ð

Ñàëîìåÿ
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 19:00

Òåàòð
Áîëüøîé òåàòð (Èñòîðè÷åñêàÿ ñöåíà)
6000 Ð

×åòûðå ïåðñîíàæà â ïîèñêàõ ñþæåòà
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 19:00

Òåàòð
Áîëüøîé òåàòð (Íîâàÿ ñöåíà)
5000 Ð

Ðåâèçîð
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 19:00

Òåàòð
Áîëüøîé òåàòð (ñöåíà èì.Ïîêðîâñêîãî)
2000 Ð

Áåçóìíûé äåíü, èëè Æåíèòüáà Ôèãàðî
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 19:00

Òåàòð
Ëåíêîì òåàòð
3500 Ð

Íåìíîãî íåæíîñòè
26 ôåâðàëÿ 2021 ãîäà, 19:00

Òåàòð
ÌÕÒ ×åõîâà (ìàëàÿ ñöåíà)
4000 Ð

Äîñòàâêà
Äîñòàâèì âûáðàííûé áèëåò áåñïëàòíî â äåíü çàêàçà

Îïëàòà
Ðàçëè÷íûå âèäû îïëàòû, îò íàëè÷íîãî ðàñ÷åòà äî ýëåêòðîííûõ äåíåã!

Âñÿ àôèøà
Áîëåå 5000 ìåðîïðèÿòèé Ìîñêâû äëÿ çàêàçà åäèíîâðåìåííî!

Ãàðàíòèÿ
Àáñîëþòíàÿ ãàðàíòèÿ ïîäëèííîñòè âñåõ çàêàçàííûõ áèëåòîâ!

Áåçîïàñíîñòü
Âñå ïåðñîíàëüíûå äàííûå íàøèõ êëèåíòîâ íàäåæíî çàùèùåíû!

Источник

Читайте также:  Построишь дом с другим