Дом который построили мы о городе

Дом который построим мы. | Классный час (6 класс) по теме:

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ.

(игра)

Учитель:                Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Ирина Ивановна Кирилова, я учитель географии,

                              классный руководитель 10 класса А,    МОУ «СОШ №2» г. Изобильного.

ребята передают вам привет и на память о нашем знакомстве преподносят вот этот подарок, сделанный собственными руками.  (корзинка с розами)

1 СЛАЙД

                             Встреча наша необычная, я хочу предложить вам  построить Дом Мечты,

                              где все  будут жить счастливо, в любви и согласии.

Учитель:              В 15 веке была написана книга под названием «Домострой».

2 СЛАЙД

                           Обратите внимание на цитату из этой книги  (читают вслух)

                             «И о том надлежит позаботиться, чтобы поставить дом у холма с лесом и хорошим лугом и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещается солнцем».

Учитель:             Таким должен быть дом.

                              А нам  хотелось бы добавить, что в доме будет счастье,

                           если построить его из    «строительного материала» с особыми свойствами:

                             любви, доброты, понимания,  взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Учитель:              Сегодня в роли строителей Дома Мечты выступите вы.

                              Но строительство будут осуществлять 2 строительные семьи

заранее – произошла разбивка

1 команда – семья

2 команда – семья              

                               Я хотела бы представить людей, которые будут оценивать результаты

                                 строительства

                                (классный руководитель  ___________________________________)

                               Учитель  _________________________________________________

  Учитель:           Итак, мы начинаем игру «Дом, который построим мы…»

3 СЛАЙД

                           Начинаем  строительство. И прежде чем возводить стены, мы заложим фундамент.

                            Наш первый конкурс «Давайте познакомимся».

                         Задание каждой группе, кто быстрей

                        Встаньте в одну шеренгу по цвету волос: от самого светлого до самого темного.

                           Встаньте в одну шеренгу по первой букве ваших имен от А до Я.

                          Встаньте в одну шеренгу по датам дней рождения: от 1 января до 31 декабря

                           (по ходу игры – определяю лидеров.)

    За правильно выполненное задание прикрепляю к дому отметку разного цвета.

Учитель:             Ну, что же, фундамент заложен, теперь нам предстоит возвести

                                стены нашего дома. И первыми в эту будут положены «Кирпичи

                              мудрости и  понимания»

Но сначала, посмотрите на виды построек.

4 СЛАЙД   —  6 СЛАЙД

                    Я предлагаю командам ответить на следующие вопросы, установив

                      соответствие   между понятиями: на листочках

7 СЛАЙД

Проверка

(Карлсон)

  1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия?  (землянка)
  2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне?

(хата)

  1. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка)    
  2. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья )  
  3. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)    
  4. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)  
  5. Как называется загородный дом с парком или садом? (вилла)
  6. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)
  7. Как называется постройка из жердей, покрытых веками, соломой, травой и т.д.  (шалаш)
  8. Как называется временное помещение из натянутой на  остов ткани?  (палатка)
  9. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта)
  10. Отдельное жилое помещение в доме – с кухней, передней и т.д. (квартира)

Проверка – жюри

СЛАЙД 8 – 10

Что называется землянкой?……

Учитель (Карлсон):

Большое спасибо командам. Понимание достигнуто. А сейчас давайте обратимся к народной мудрости. Вековая мудрость, жизненный опыт, тонкое наблюдение, насмешка, шутка – всё это отражается в короткой фразе. В пословице.

Я предлагаю вам следующий КОНКУРС: «ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ».

СЛАЙД 11

(команды отвечают по очереди – за правильный ответ – 1 балл)

  1. Судят не по словам, … (а по делам).
  2. Мал золотник, … (да дорог).
  3. Долог день до вечера … (коли делать нечего).
  4. Молодец против овец, … (а против молодца и сам овца).
  5. Тонул – топор сулил, а вынырнул … (и топорща жалко).
  6. Сколько волка не корми, … (он всё равно в лес глядит).
  7. Береги платье снову, …(а честь смолоду).
  8. Назвался груздем … (полезай в кузовок).
  9. Слово не воробей, … (вылетит, не поймаешь).
  10. Старый друг …(лучше новых двух).
  11. Встречают по одёжке, … (а провожают по уму).
  12. За одного битого …(двух небитых дают).

Учитель (Карлсон):

Молодцы, наши команды, справились с этим испытанием. Кто, как ни женщина, является хранительницей домашнего очага. И именно женщина создаёт в доме тепло и уют. Поэтому следующий кирпич «Красоты и уюта» в стену вашего Дома мечты положат девочки.

СЛАЙД 12

Читайте также:  Построить дом спб калькулятор

КОНКУРС «ЗВУЧАЩИЕ КРАСКИ».  А можно ли увидеть музыку? Русский композитор Скрябин впервые попытался создать светомузыку. Цвет, свет, фантазия – и вот мы уже видим новые образы. Да и сама музыка приобретает новое звучание.

Вам, милые девочки, предстоит под музыку создать композицию из цветов, которая украсит любой дом. (Девочки  удаляются в отдельную комнату и готовят свои работы).

Учитель:

13 СЛАЙД

Пока наши девочки  трудятся над созданием своих шедевров, мы перейдём к следующему КОНКУРСУ «КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ». Девиз конкурса: «Сказки ходят хороводом». Я буду поочерёдно задавать ребятам вопросы сказочной викторины. За каждый правильный ответ присуждается два балла, если вы отвечаете сами. А если обратитесь за помощью, то вам будет засчитан только один балл. Условия конкурса ясны? Тогда начинаем викторину.

Вопросы сказочной викторины:

  1. В сказке С. Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (3, 4, 5).
  2. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар-птицу, Оленя, Конька-Горбунька).
  3. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (фиалки, ландыши, подснежники). 
  4. Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла? ((Папа Карло, Мальвина, Тортила).
  5. Из какой сказки Шемаханская царица? («Айболит», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке»).
  6. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Пёс Барбос, кошка Матильда, Чебурашка).
  1. Али-баба, герой сказки, перехитрил 36 или 38 разбойников?

(40 разбойников).

  1. Что означает слово «Буратино» на итальянском языке? (деревянная кукла)
  1. Кто обул кота в сапоги, надел на девочку красную шапочку, а на волка чепчик? (французский сказочник Шарль Перро)
  1. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (найти друга)
  1. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
  1. Кто придумал почтальона Печкина и троих из Простаквашино? (Эдуард Успенский)
  1. Предмет, делавший в сказках человека невидимым? (шапка)
  1. Какое из произведений принадлежит перу Г-Х. Андерсена? («Незнайка на Луне», «Огниво», «Маленький Мук»)

Учитель:                   Прошу уважаемое жюри подвести итоги прошедших конкурсов.

                                 А мы продолжим,

Учитель:                 и сейчас в борьбу включаются капитаны команд.

14 СЛАЙД

                               Они смогут  положить в стену Дома мечты «Кирпичи улыбки и дружбы».

                                 Следующий конкурс шуточный.

                                (проводится игра «веселый шофер» — кто быстрее смотает клубок

                                  ниток, на конце которого привязана машинка)

Учитель:                Уважаемые капитаны, вы обратили внимание, что к вашим

                                 автомобилям привязаны конверты. В них лежит задание для команды

                                 Итак,  чтобы положить «кирпич дружбы», необходимо по моей

                             команде   вскрыть конверт, собрать разрезанную открытку,

                         прочитать   написанный  на ней текст песни и, наконец, спеть эту песню

всей командой или дуэтом..

(УЛЫБКА, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…)

Учитель:    

15 СЛАЙД          Сейчас в нашем быту много разных технических  приспособлений,

                             о которых наши бабушки не могли и мечтать. А нам эти вещи

                              кажутся обычными: утюг «Тефаль», пылесос «Филипс», тостер…

                               Зато вещи, которыми пользовались наши предки, для нас настоящее чудо.

                              Остаться только удивляться, сколько теплоты, уюта исходит от этих вещей

        Ведь в них душа мастера, который их сделал. А какие ласковые названия

        Прялка, ухват, туесок…

Учитель:             (подведение итогов  —  также букеты)

Учитель:               Друзья, обратите внимание, мы возвели стены, и нам осталось только построить крышу Дома мечты. Это будет «Крыша хорошего настроения»

16 СЛАЙД

Учитель:                 Шекспир сказал: «Жизнь – театр, и все мы в нем актеры». И, наверное, каждая команда  — это маленький театр. Хотите в этом убедиться?

                               Пожалуйста. Конкурс актерского мастерства.

Сейчас  от каждой команды – 3 человека.

Каждый участник получит роль, которую должен будет сыграть в нашем небольшом спектакле. Я буду читать текст, а вы внимательно слушайте. Как только в тексте речь идет пойдет о вашем персонаже, вы должны выйти на сцену и исполнить все то, о чем говорится в тексте. Итак…

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ветерок, Береза, Кошка Мурка, Синичка Чика, Лайка Найда, Капелька росы, Бабушка.

Текст:

Весна. Дует ветерок. Береза у крылечка выпрямилась, расправила свои веточки, потянула их к солнышку.

Под березкой прогуливается ленивая Кошка Мурка. Она мягко ставит свои лапки, мурлычет и трется спинкой о Березу.

 На заборе сидит Синичка Чика, она дремлет на солнышке, вздрагивает во сне и открывает то один глаз, то другой.

Под крыльцом спит Лайка , ей что-то снится, она дергает лапками и поскуливает.

Ветер подул сильнее, засвистел, зашумел.

Береза закачалась, заволновалась. На березе висела Капелька росы, она блестела на солнышке и любовалась собой. Береза закачалась. Капелька вздрогнула и упала прямо на нос Кошке Мурке. Мурка поежилась, фыркнула, изогнула спинку и побежала к крыльцу. Вдруг она увидела синицу и громко мяукнула.

Ветер зашумел громче.

Березка заскрипела и закачалась.  

Синичка встрепенулась, захлопала крыльями и открыла оба глаза.

Мурка изогнулась, прыгнула и схватила синичку за хвост.

Синица громко закричала. Капелька росы покатилась по земле,

 Лайка проснулась, зарычала и залилась звонким лаем.

Ветер разбушевался. Береза захлопала ветвями.

Из дома выбежала Бабушка. Она заохала, замахала руками на Лайку.

Лайка завиляла хвостом,  Мурка выпустила Синицу, она быстро взлетела на забор.

Ветер подул тише, береза плавно закачалась. Светит солнышко. Весна.

  (артисты выходят на поклон)

Учитель: Вот и завершили мы строительство.

17 СЛАЙД

У нас получился очень счастливый дом. В нем много света, добра, улыбок, любви.

Рефлексия: Настроение,  вручение благодарственных писем родителям

дом поздравлений 10А        СЛАЙД 18   

Читайте также:  Как правильно построить дом на участке 8 соток фото

И нам очень хотелось бы, чтобы вы нам написали несколько слов …..

Слово жюри. Подведение итогов.

Источник

Классный час»Дом,который построили мы» | Классный час (9 класс) на тему:

Классный час в 9 классе, посвященный последнему звонку

«Классный дом, который построили мы»

Слово классного руководителя:

У нас в классе

Сегодня день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На классный час «Последнего звонка». 

Тысячи звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади –9 лет, позади – школьные годы! А школа – это ваш второй дом.

У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

 Все эти годы мы строили свой дом – дом мечты, дом, который построил не Джек, а мы с вами. Мы старались построить дом, где все будут жить счастливо, в любви и согласии. Мы возводили наш дом из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство!

 (На доску прикрепляются «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание»,  «Веселое настроение» «Обязательства».

Итак, первый кирпичик…..

                          1. Кирпич Мудрости

Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это …».

 (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Классный  руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).

2. Кирпич Понимания

На очереди кирпич понимания. Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас!

 (Выбирается желающий. Ему дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему изобразить жестами. Остальные ученики должны эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте! Я – выпускник 9 «Б», У меня сегодня — последний звонок. Мне — грустно и радостно. Впереди – экзамены  и новая жизнь.)

По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания.

3. Кирпич Взаимопомощи

 Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи.

 (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они — одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей).

По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» взаимопомощи.

4. Кирпич Воспоминания

(Классный руководитель предлагает «ромашку с вопросами — воспоминаниями»).

По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» воспоминания.

5. Кирпич пожеланий

На предпоследнем классном часе я попросила вас, ребята, приготовить сердечные пожелания одноклассникам, классному руководителю в последний школьный день?».

 (Учащиеся по одному подходят к доске, на которой прикреплены сердечки с пожеланиями и зачитывают его).

 По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий.

6. Крыша хорошего настроения

Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась  крыша, крыша хорошего настроения. Заряд хорошего настроения нам понадобится. Все эти годы рядом с вами были наши учителя. Некоторые из них обращаются сегодня к вам.

 Вот небольшой экзамен от учителя истории  Н.Т.

 1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?

Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?

Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

3. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал данный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».

  Учитель биологии Н.В. констатировала, что   в результате обследования, проведенного в период с 2014 по 2018 год, было установлено наличие в МБОУ СОШ №5  органической формы жизни в виде 9 «б» класса. Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования и после окончания 9 класса. Некоторые особи способны продолжать обучение в стенах данной школы, также есть отдельные организмы особенно жизнеспособные и им рекомендуется сменить среду пребывания и расширить границы жизнедеятельности.

Удачи вам, мой любимый 9 «б»!  

Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего настроения. «Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Но чтобы туда войти – нужны ступеньки. И нам нужны :

7.Кирпичики  обязательств.

(Выходят те, кто решил уйти со школы после 9 класса)

            КЛЯТВА НА ШКОЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ.

Я, выпускник МБОУ СОШ № 5,

 на пороге начала самостоятельной жизни

перед лицом своих друзей торжественно клянусь:

пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился,

быть всегда честным и принципиальным,

 гуманным и справедливым,

 никогда не останавливаться на достигнутом,

 клянусь продолжать образование

. Если я нарушу эту клятву, то пусть:

— порвутся мои любимые джинсы,

— сядут батарейки в моем плеере,

— запутаются шнурки в моих кроссовках,

— прольется «Пепси» на мои новые шмотки,

— мне никогда не повезет в компьютерных играх,

— навсегда пропадет Интернет в моем телефоне

-навсегда забанят мою страницу в Контакте

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ну вот, осталось только позвонить в наш дом.

 (Учащиеся своими звоночками звонят). А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме?

 Сейчас неповторимый 9-й Б класс расскажет нам немного о себе. Сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс:

Неповторимый,

Интеллектуальный,
Дружный, 
Добрый,
Трудолюбивый,
Скромный, 
Весёлый, 
Организованный, 
Достойный всяких похвал, 
Замечательный класс.

Ну и, наконец, у вас немного времени, чтобы написать пожелание самому дорогому для каждого из вас человеку – себе самому. Это послание мы прочтем в 11классе. Пишите, рисуйте на обратной стороне листка. Ваше творчество будет храниться в нашем кабинете.

(Звучит тихая музыка).

Прощальное слово учителя:

Читайте также:  Из чего построить здоровый дом

Пришла пора для первых расставаний:
Одни – в десятый, а другие – в мир.
Была длинна для вас дорога знаний,
Девчонок-модниц, мальчиков-задир.
Завершая наш классный час, я хочу пожелать всем вам, мои дорогие девятиклассники, лёгких  Кимов на экзаменах! А тем, кто уходит из школы, доброго пути, не забывайте нашу школу, наш класс, учителей! Помните, что вместе с вами всегда уходит и кусочек нашей жизни!

Источник

Классный час:»Дом ,который построили мы!»

hello_html_24e82c92.jpg

Сценарий классного часа

в 11 классе

«Дом, который построили мы »

Слово классного руководителя:

Вот он пришел – последний школьный день,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Под дождем или в зной,

Но в положенный срок

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

11-ти школьных лет.

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний!

В нем и горечь прощаний,

И надежд, и цветов!

У нас в классе

Сегодня день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Торжественно собрались мы сегодня

На классный час «Последнего звонка».

24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!

У каждого человека должен быть дом – не просто жилище с крышей над головой, но место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

В начале школьной жизни, когда наступило время разговора о том, «как будем жить», мы обсуждали план «строительства дома мечты», составляли совместный проект нашего классного дома, который построит не Джек, а мы с вами. Мы мечтали построить дом, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии. Мы мечтали создать наш дом только из «строительного материала» с особыми свойствами: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Все мы – строители: и вы, и родители, и я. Нашему дому не хватает еще несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание», «Веселое настроение»)

.

  1. Кирпич Мудрости

Право заложить кирпич мудрости предоставляется родителям. Уважаемые родители! Объясните своим детям, что такое понятие «ДОМ». Придумайте собственное высказывание с глубоким смыслом, начиная фразу словами: «Дом – это …». (Родители объясняют детям, что такое дом, дают напутствия. Классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» мудрости).

  1. Кирпич Понимания

На очереди кирпич понимания. Понимать – значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте проверим, есть это качество у нас! (Участвуют два ученика. Первому дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему изобразить жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить. Например: Здравствуйте!, Я – выпускник 11 «а», Я родился в ….., Я люблю физику!, Скоро ЕГЭ., Вечером сегодня мы будем веселиться!) По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» понимания.

  1. Кирпич Взаимопомощи

Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества. Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары участников: от родителей, от учащихся. Участники становятся близко друг к другу, один участник использует для конкурса только правую руку, другой – только левую, вместе они — одна пара рук. Пары собирают портфель ученика, кто быстрей). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» взаимопомощи.

  1. Кирпич Воспоминания

(Классный руководитель предлагает посмотреть видео прошлых лет, фотографии, чтобы вспомнить всех ребят, которые раньше учились в классе). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» воспоминания.

5.Кирпич пожеланий

На предпоследнем классном часе я попросила вас, ребята, письменно ответить на вопрос «Что я хочу пожелать одноклассникам, классному руководителю в последний школьный день?». (Учащиеся подходят к доске, на которой прикреплен плакат с сердечками. Они берут из сердечка любое пожелание и зачитывают его). По окончании классный руководитель прикрепляет на доске «кирпич» пожеланий.

  1. Крыша хорошего настроения

Ну, вот стены нашего классного дома мы возвели. Осталась только крыша, крыша хорошего настроения. Перед тем, как водрузить нашу крышу, предлагаю оформить нашу семейную фотографию. (Учитель предлагает ребятам вытянуть из конвертов дружеские шаржи на себя. Учащиеся вытягивают их и приклеивают на общую фотографию под своей фамилией). Фотография на память готова. Глядя на нее, у нас поднимается настроение. Пришел черед водрузить крышу хорошего настроения для нашего классного дома. Позвольте это сделать мне, т.к. я очень старалась вам создать сегодня хороший настрой, ведь впереди у нас экзамены. Заряд хорошего настроения нам понадобится. Удачи вам, мой любимый 11 класс.( Классный руководитель прикрепляет на доске «крышу» хорошего настроения.)

«Крыша» хорошего настроения венчает наш классный дом. Осталось только позвонить в наш дом.

Я выпускаю вас…
Я кажется, успела
О многом рассказать
И многое спросить.
Еще один звонок
И будете на деле
Доказывать,
Чему смогла вас научить.

(Учащиеся своими звоночками звонят). А кто нам откроет дверь? Кто живет в нашем доме?

В классном доме есть Алёша,

Игорь, Вика и Оксана,

Есть Никита, Лера, аж два Саши,

Есть две Ани, Даша, Вася

Вера , Варик , Юля ,Коля и Рита.

Напутственные прощальные слова

классного руководителя :

Дорогой 11 класс

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили вас долгое время.

Срок наступил, оглянулись назад.

С вами сейчас в этом классе сидят

Те, с кем долгих 11 лет

Равно делили груз бед и побед.

Для вопросов и ответов,

Для закатов и рассветов

Слишком тонкой стала школьная тетрадь.

Интересно, но непросто

Встать однажды из-за парты взрослым,

До свидания одноклассникам сказать…

Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я.

Вот позади года вашей учебы…

И первый взлет, и первое паденье…

И очень мне хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье…

Пока вы вместе, классом, еще рядом…

А впереди – далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

И, как водится, перед дорогой

Посидим, давайте, помолчим.

Будьте счастливы в дороге долгой!

Есть для счастья множество причин…

Я вам желаю силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

Источник