Дом который построили мы школа

Дом который построим мы. | Классный час (6 класс) по теме:

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ.

(игра)

Учитель:                Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Ирина Ивановна Кирилова, я учитель географии,

                              классный руководитель 10 класса А,    МОУ «СОШ №2» г. Изобильного.

ребята передают вам привет и на память о нашем знакомстве преподносят вот этот подарок, сделанный собственными руками.  (корзинка с розами)

1 СЛАЙД

                             Встреча наша необычная, я хочу предложить вам  построить Дом Мечты,

                              где все  будут жить счастливо, в любви и согласии.

Учитель:              В 15 веке была написана книга под названием «Домострой».

2 СЛАЙД

                           Обратите внимание на цитату из этой книги  (читают вслух)

                             «И о том надлежит позаботиться, чтобы поставить дом у холма с лесом и хорошим лугом и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещается солнцем».

Учитель:             Таким должен быть дом.

                              А нам  хотелось бы добавить, что в доме будет счастье,

                           если построить его из    «строительного материала» с особыми свойствами:

                             любви, доброты, понимания,  взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Учитель:              Сегодня в роли строителей Дома Мечты выступите вы.

                              Но строительство будут осуществлять 2 строительные семьи

заранее – произошла разбивка

1 команда – семья

2 команда – семья              

                               Я хотела бы представить людей, которые будут оценивать результаты

                                 строительства

                                (классный руководитель  ___________________________________)

                               Учитель  _________________________________________________

  Учитель:           Итак, мы начинаем игру «Дом, который построим мы…»

3 СЛАЙД

                           Начинаем  строительство. И прежде чем возводить стены, мы заложим фундамент.

                            Наш первый конкурс «Давайте познакомимся».

                         Задание каждой группе, кто быстрей

                        Встаньте в одну шеренгу по цвету волос: от самого светлого до самого темного.

                           Встаньте в одну шеренгу по первой букве ваших имен от А до Я.

                          Встаньте в одну шеренгу по датам дней рождения: от 1 января до 31 декабря

                           (по ходу игры – определяю лидеров.)

    За правильно выполненное задание прикрепляю к дому отметку разного цвета.

Учитель:             Ну, что же, фундамент заложен, теперь нам предстоит возвести

                                стены нашего дома. И первыми в эту будут положены «Кирпичи

                              мудрости и  понимания»

Но сначала, посмотрите на виды построек.

4 СЛАЙД   —  6 СЛАЙД

                    Я предлагаю командам ответить на следующие вопросы, установив

                      соответствие   между понятиями: на листочках

7 СЛАЙД

Проверка

(Карлсон)

  1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия?  (землянка)
  2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне?

(хата)

  1. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка)    
  2. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья )  
  3. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)    
  4. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)  
  5. Как называется загородный дом с парком или садом? (вилла)
  6. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)
  7. Как называется постройка из жердей, покрытых веками, соломой, травой и т.д.  (шалаш)
  8. Как называется временное помещение из натянутой на  остов ткани?  (палатка)
  9. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта)
  10. Отдельное жилое помещение в доме – с кухней, передней и т.д. (квартира)

Проверка – жюри

СЛАЙД 8 – 10

Что называется землянкой?……

Учитель (Карлсон):

Большое спасибо командам. Понимание достигнуто. А сейчас давайте обратимся к народной мудрости. Вековая мудрость, жизненный опыт, тонкое наблюдение, насмешка, шутка – всё это отражается в короткой фразе. В пословице.

Я предлагаю вам следующий КОНКУРС: «ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ».

СЛАЙД 11

(команды отвечают по очереди – за правильный ответ – 1 балл)

  1. Судят не по словам, … (а по делам).
  2. Мал золотник, … (да дорог).
  3. Долог день до вечера … (коли делать нечего).
  4. Молодец против овец, … (а против молодца и сам овца).
  5. Тонул – топор сулил, а вынырнул … (и топорща жалко).
  6. Сколько волка не корми, … (он всё равно в лес глядит).
  7. Береги платье снову, …(а честь смолоду).
  8. Назвался груздем … (полезай в кузовок).
  9. Слово не воробей, … (вылетит, не поймаешь).
  10. Старый друг …(лучше новых двух).
  11. Встречают по одёжке, … (а провожают по уму).
  12. За одного битого …(двух небитых дают).
Читайте также:  Как построить жилой дом в деревне

Учитель (Карлсон):

Молодцы, наши команды, справились с этим испытанием. Кто, как ни женщина, является хранительницей домашнего очага. И именно женщина создаёт в доме тепло и уют. Поэтому следующий кирпич «Красоты и уюта» в стену вашего Дома мечты положат девочки.

СЛАЙД 12

КОНКУРС «ЗВУЧАЩИЕ КРАСКИ».  А можно ли увидеть музыку? Русский композитор Скрябин впервые попытался создать светомузыку. Цвет, свет, фантазия – и вот мы уже видим новые образы. Да и сама музыка приобретает новое звучание.

Вам, милые девочки, предстоит под музыку создать композицию из цветов, которая украсит любой дом. (Девочки  удаляются в отдельную комнату и готовят свои работы).

Учитель:

13 СЛАЙД

Пока наши девочки  трудятся над созданием своих шедевров, мы перейдём к следующему КОНКУРСУ «КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ». Девиз конкурса: «Сказки ходят хороводом». Я буду поочерёдно задавать ребятам вопросы сказочной викторины. За каждый правильный ответ присуждается два балла, если вы отвечаете сами. А если обратитесь за помощью, то вам будет засчитан только один балл. Условия конкурса ясны? Тогда начинаем викторину.

Вопросы сказочной викторины:

  1. В сказке С. Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (3, 4, 5).
  2. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар-птицу, Оленя, Конька-Горбунька).
  3. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (фиалки, ландыши, подснежники). 
  4. Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла? ((Папа Карло, Мальвина, Тортила).
  5. Из какой сказки Шемаханская царица? («Айболит», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке»).
  6. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Пёс Барбос, кошка Матильда, Чебурашка).
  1. Али-баба, герой сказки, перехитрил 36 или 38 разбойников?

(40 разбойников).

  1. Что означает слово «Буратино» на итальянском языке? (деревянная кукла)
  1. Кто обул кота в сапоги, надел на девочку красную шапочку, а на волка чепчик? (французский сказочник Шарль Перро)
  1. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (найти друга)
  1. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
  1. Кто придумал почтальона Печкина и троих из Простаквашино? (Эдуард Успенский)
  1. Предмет, делавший в сказках человека невидимым? (шапка)
  1. Какое из произведений принадлежит перу Г-Х. Андерсена? («Незнайка на Луне», «Огниво», «Маленький Мук»)

Учитель:                   Прошу уважаемое жюри подвести итоги прошедших конкурсов.

                                 А мы продолжим,

Учитель:                 и сейчас в борьбу включаются капитаны команд.

14 СЛАЙД

                               Они смогут  положить в стену Дома мечты «Кирпичи улыбки и дружбы».

                                 Следующий конкурс шуточный.

                                (проводится игра «веселый шофер» — кто быстрее смотает клубок

                                  ниток, на конце которого привязана машинка)

Учитель:                Уважаемые капитаны, вы обратили внимание, что к вашим

                                 автомобилям привязаны конверты. В них лежит задание для команды

                                 Итак,  чтобы положить «кирпич дружбы», необходимо по моей

                             команде   вскрыть конверт, собрать разрезанную открытку,

                         прочитать   написанный  на ней текст песни и, наконец, спеть эту песню

всей командой или дуэтом..

(УЛЫБКА, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…)

Учитель:    

15 СЛАЙД          Сейчас в нашем быту много разных технических  приспособлений,

                             о которых наши бабушки не могли и мечтать. А нам эти вещи

                              кажутся обычными: утюг «Тефаль», пылесос «Филипс», тостер…

                               Зато вещи, которыми пользовались наши предки, для нас настоящее чудо.

                              Остаться только удивляться, сколько теплоты, уюта исходит от этих вещей

        Ведь в них душа мастера, который их сделал. А какие ласковые названия

        Прялка, ухват, туесок…

Учитель:             (подведение итогов  —  также букеты)

Учитель:               Друзья, обратите внимание, мы возвели стены, и нам осталось только построить крышу Дома мечты. Это будет «Крыша хорошего настроения»

16 СЛАЙД

Учитель:                 Шекспир сказал: «Жизнь – театр, и все мы в нем актеры». И, наверное, каждая команда  — это маленький театр. Хотите в этом убедиться?

                               Пожалуйста. Конкурс актерского мастерства.

Сейчас  от каждой команды – 3 человека.

Каждый участник получит роль, которую должен будет сыграть в нашем небольшом спектакле. Я буду читать текст, а вы внимательно слушайте. Как только в тексте речь идет пойдет о вашем персонаже, вы должны выйти на сцену и исполнить все то, о чем говорится в тексте. Итак…

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ветерок, Береза, Кошка Мурка, Синичка Чика, Лайка Найда, Капелька росы, Бабушка.

Текст:

Весна. Дует ветерок. Береза у крылечка выпрямилась, расправила свои веточки, потянула их к солнышку.

Под березкой прогуливается ленивая Кошка Мурка. Она мягко ставит свои лапки, мурлычет и трется спинкой о Березу.

 На заборе сидит Синичка Чика, она дремлет на солнышке, вздрагивает во сне и открывает то один глаз, то другой.

Под крыльцом спит Лайка , ей что-то снится, она дергает лапками и поскуливает.

Ветер подул сильнее, засвистел, зашумел.

Береза закачалась, заволновалась. На березе висела Капелька росы, она блестела на солнышке и любовалась собой. Береза закачалась. Капелька вздрогнула и упала прямо на нос Кошке Мурке. Мурка поежилась, фыркнула, изогнула спинку и побежала к крыльцу. Вдруг она увидела синицу и громко мяукнула.

Читайте также:  Построить дом из бессер блоков

Ветер зашумел громче.

Березка заскрипела и закачалась.  

Синичка встрепенулась, захлопала крыльями и открыла оба глаза.

Мурка изогнулась, прыгнула и схватила синичку за хвост.

Синица громко закричала. Капелька росы покатилась по земле,

 Лайка проснулась, зарычала и залилась звонким лаем.

Ветер разбушевался. Береза захлопала ветвями.

Из дома выбежала Бабушка. Она заохала, замахала руками на Лайку.

Лайка завиляла хвостом,  Мурка выпустила Синицу, она быстро взлетела на забор.

Ветер подул тише, береза плавно закачалась. Светит солнышко. Весна.

  (артисты выходят на поклон)

Учитель: Вот и завершили мы строительство.

17 СЛАЙД

У нас получился очень счастливый дом. В нем много света, добра, улыбок, любви.

Рефлексия: Настроение,  вручение благодарственных писем родителям

дом поздравлений 10А        СЛАЙД 18   

И нам очень хотелось бы, чтобы вы нам написали несколько слов …..

Слово жюри. Подведение итогов.

Источник

Интеллектуальная игра «Дом, который построим мы» | Начальная школа | Педагогический опыт / Всероссийский журна

Интеллектуальная игра «Дом, который построим мы»

Автор: Покидько Вера Николаевна

Организация: МБОУ СШ №21

Населенный пункт: Ульяновская область, г. Ульяновск

Коллективная интеллектуальная игра для учащихся третьего класса ориентирует их на комплексное применение знаний.

Цели занятия:

  • образовательные: формирование познавательной деятельности и умения ее коллективной организации; развитие интереса к творческому поиску, применению знаний, эрудиции на практике;
  • развивающие: развитие творческих способностей, смысловой памяти и воображения;
  • воспитательные: воспитание чувства партнерства, товарищества, умения принимать коллективные решения.

Оборудование:

  1. чертеж Дома Мечты (на доске), карточки с названиями кирпичиков;
  2. картинки с пословицами;
  3. карточки с заданиями;
  4. «рожицы» с разным настроением;
  5. эмблемы команд;
  6. жетоны.

На подготовительном этапе игры учитель сообщает учащимся: «Сегодня мы с вами проводим коллективную интеллектуальную игру. Для проведения ее вы разделились на команды. Давайте познакомимся с ними. Назовите свою команду, имя капитана, объясните, почему команда так названа. Выступают все команды.

Для разминки ребятам предлагается ответить на вопросы: кто это или что это?

— Из него видно, что делается на улице (Окно).

— Как называется детеныш собаки? (Щенок).

— Как называется стол школьника? (Парта).

— Кто является съедобным героем русской народной сказки? (Колобок).

Далее учитель объявляет тему интеллектуальной игры. «У каждого человека должен быть дом — не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где ему тепло и уютно. Около 1000 дней провели мы с вами в нашем общем доме — школе, где жили по определенным правилам, которые каждый старался выполнять. А каким бы вы хотели видеть наш школьный дом? (Ответы детей).

Я предлагаю построить наш Дом Мечты из кирпичей особого свойства: доброты, понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора и других качеств.

Согласны вы на такой проект? (Открывается чертеж на доске). |

Но для того, чтобы заложить в стены нашего дома конкретный кирпич, надо выполнить определенное задание».

Ребятам предлагаются логические поисковые и творческие задания.

КИРПИЧ МУДРОСТИ

Если вас попросят назвать произведения, состоящие из сотен предложений и многих страниц, вы назовете, не задумываясь, очень МНОГО — ЭТО сказки, рассказы, повести… А какие произведения состоят всего-навсего из одного предложения? (Пословицы).

Чтобы заложить кирпич Мудрости, каждая команда подберет и сложит пары надписей на карточках таким образом, чтобы получились пословицы. Время для работы 1 минута. (После проверки работы — представитель команды- победительницы закладывает кирпичик в дом). Пословицы:

  1. Не строй наспех, построишь насмех.
  2. Делу- время, потехе — час.
  3. Что посеешь, то и пожнешь.
  4. Вместе тесно, а врозь скучно.
  5. Один за всех, и все за одного.
  6. Не только свету, что в окне: на улицу выйдешь, больше увидишь.

КИРПИЧ ДРУЖБЫ

Учитель зачитывает описание жилищ различного назначения у разных народов. Задача учащихся — определить их названия. За каждый

правильный ответ команда получает жетон. Победитель тот, у кого жетонов больше.

— Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне (Хата).

— Ледяной дом у северных народов (Иглу).

— Хижина из ветвей, кожи или коры у индейцев Северной Америки (Вигвам).

— Название жилища, в котором «жил старик со своею старухой ровно 30 лет и 3 года» (Землянка).

— Хижина из ветвей, кожи или коры у индейцев Северной Америки (вигвам)

— Отдельное жилое помещение в большом доме, где есть кухня, прихожая, спальня и т.д. (Квартира).

КИРПИЧ ПОНИМАНИЯ

Понимать — значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Через 1 минуту каждая команда «расскажет» без слов на языке жестов о предме- те быта, записанном на выбранной капитаном карточке (телевизор, телефон, утюг). Другие — отгадывают. Победитель — команда, точнее всех изобразившая предмет.

КИРПИЧ НАХОДЧИВОСТИ

Не отбрасывая и не добавляя буквы в строчке, надо найти зашифрованные слова и записать их правильно. Победитель — команда, быстрее всех записавшая слова правильно (неслцо — солнце; ачтем — мечта; етакрахр — характер).

КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ

Для выполнения следующего задания каждая команда выделяет два игрока для работы в парах.

Учитель обращается к ребятам: «Все согласятся, что самой идеальной парой, действующей всегда слаженно и очень быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества наших участников. Одну руку участники прячут за спину, встают плечом к плечу. Оставшиеся руки (пара) покажут всем чудеса взаимопомощи».

Задача: при помощи треугольника, мела и пары рук начертить прямоугольник. (Учитывается быстрота и правильность чертежа).

КИРПИЧ ЛЮБВИ

Учитель: «Кого или что вы любите в школе? (Ответы детей). Зная, что вы любите разгадывать путаницы, я приготовила для вас четверостишия, в которых все слова нужно поставить на свое место (Через 1 минуту даются правильные ответы).

— Злой кабан сидел на ветке, пароход точил клыки, дикобраз томился в клетке, соловей давал гудки.

— Огурцы играют в прятки, малыши растут на грядке, мушкетеры спят в овраге, поросята точат шпаги.

— Раки в цирк бегут ватагой, дети дремлют под корягой, волки плавают по дну, щуки воют на луну.

КИРПИЧ УЛЫБКИ

По авторитетному мнению Д.Карнеги, «улыбка создает счастье в доме». Не у всех получается жить светло и улыбчиво, но этому можно научиться. Сейчас капитаны команд попробуют рассмешить нас, рассказывая юмористическую историю (Выступления капитанов). Хорошим тренингом для создания улыбки являются загадки — шутки. И пусть ваш ответ не совсем точен — улыбнитесь вместе со всеми. Отвечайте на вопросы быстро. — Где мы платим деньги за то, что у нас — взяли? (В парикмахерской).

Читайте также:  Построить дом из сип панелей в нижнем новгороде

— Как поймать тигра в клетку? (В «клетку» тигра не бывает).

— Часть лица, которую иногда вешают? (Нос)

— Может ли человек прыгнуть выше дома? (Да, ведь дома не умеют прыгать).

КИРПИЧ ЗДОРОВЬЯ

Большинство из нас бывают неразумны по отношению к собственному здоровью. Но зато все мы очень любим давать советы другим.

Какие советы вы смогли бы дать друзьям по сохранению своего здоровья? (Без повторов — за 1 минуту; победитель тот, у кого больше таких советов).

КИРПИЧ ЧИСТОТЫ

Чистота, как известно, залог здоровья, а кроме того, условие уюта и комфорта в нашем доме. Сейчас мы потренируемся в генеральной уборке класса.

Для этого от каждой команды потребуется по одному игроку. Задача: быстро стереть с пола следы (Нарисована мелом дорожка следов для каждого участника) при помощи своих ног и «полотеров» (листов бумаги). Время работы — 1 минута.

КИРПИЧ ХОЗЯЙСТВЕННОСТИ

Чтобы в доме поселился достаток и не было бы места для скуки, попробуйте отгадать названия животных, которые могут жить рядом с нами, или предметы домашней обстановки.

— Членистоногий, который Цокотуху в угол поволок (Паук).

— Мышеловка, которая состоит из 5 букв (Кошка).

— Рыбкин дом в доме (Аквариум).

На этапе подведения итогов коллективной игры происходит построение «крыши настроения». Учитель сообщает учащимся, что для того, чтобы сохранить построенное здание от бурных жизненных потоков, от разрушения, следует укрыть дом крышей настроения.

Учитель: «Прислушайтесь к себе, к своему внутреннему состоянию. Выберете соответствующее ему «фото» и прикрепите его на крышу нашего дома. Какое настроение у крыши нашего дома, а значит и у нас с вами? (Определяется по «рожицам» веселое или грустное). Мы с вами вместе создали проект Дома Мечты. Давайте делать все для того, чтобы наша мечта осуществилась. А это в наших с вами силах. Надо только очень этого захотеть».

Опубликовано: 22.11.2018

Источник

Классный час «Дом, который построили МЫ» | Классный час по теме:

Классный час «Дом, который построили МЫ»

Цель: построение дома дружбы, взаимопомощи, понимания и уважения друг к другу.

 Орг.момент.

Снег всю землю покрывает

И деревья одевает
Он решил нам подсказать,
Что классный час  пора начать.

 —  Тихонько садитесь.

 — Сегодня мы с вами будем строителями необычного дома, потому что тема классного часа(читаем все вместе) «Дом, который построили мы!» (слайд)

Мы уже с вами разделились на две строительные бригады. Вспомним правила работы в них (слайд)

1. Выбрать главного в бригаде (бригадира).

2. Распределять обязанности в бригаде.

3. Слушать друг друга.

4. Разговаривать в полголоса.

5.Готовность показывать поднятием соединенных рук.

Вступительная беседа.

— Как вы понимаете значение слова «ДОМ»? (ответы детей)

-Правильно. Это жилое здание, строение, где живут люди.

-Дом-это место, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

-Сегодня мы построим дом для нашей большой и дружной семьи, т.е для нашего класса.  Но для этого нам необходимо быть внимательными, активными, дружными.  

-Скажите, а из чего можно построить дом? (Кирпича, бревен, досок , стекла и т.д.)

-Мы с вами сегодня будем строить дом из кирпичей.  

-Но кирпичики у нас будут необычные, на них написаны слова, которые необходимы для того, чтобы наш дом получился прочный или крепким.

(дружба, вежливость, счастье, доброта,  трудолюбие) (слайд)

Строительство дома.

-Итак, начинаем строительство.

-Кто знает с чего начинают строить дом? (Фундамент)

— Правильно! Фундамент- это основа любого дома.

-Чтобы заложить фундамент нашего дома, ответьте на вопрос. Что люди желают всем близким ? (Здоровья)

-Если не будет у человека здоровья, то и радости в жизни нет.

-А что необходимо соблюдать, для здоровья человека?   (гигиену, правильно питаться)

Молодцы. Задания для бригад:

1 бригада должна составить «Правила личной гигиены»

2 бригада «Правила здорового питания»

Бригадиры возьмите листы с задания. На выполнение его отводится 1 минута.

— Бригадиры прочитайте правила , которые вы составили. (Читают свои правила)

-Фундамент мы заложили крепкий.

Продолжим строительство дома.  

С КИРПИЧОМ-ТРУДОЛЮБИЕ работает 1 бригада

С КИРПИЧИКОМ-ДОБРОТА — 2 бригада

-Бригадиры возьмите желтый конверт, там вы найдете свои задания:

1 бригада. 1) собрать пословицы о труде и приклеить их на кирпичик.

2 бригада. 1) найти в словаре определение слова ДОБРОТА и написать на кирпичике.

2) Выбрать лучики с добрыми качествами и прикрепить к доске.

(Скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, равнодушие, хвастовство, злоба, милосердие, бессердечность, уважение, сострадание, скупость, ложь, вежливость, грубость, жадность)

(Проверяем задания и дети прикрепляют кирпичики)

-Молодцы! Вы отлично справились с заданиями.

— Берем следующий кирпичек. Это  ДРУЖБА.

-Как вы понимаете слово ДРУЖБА? (ответы детей)

— В толковом словаре дается такое определение : «Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности и общих интересах». (Слайд)

Давайте   станцуем танец-дружбы (под песню «Дружба»)

-Молодцы , ребята!

ПЯТЫЙ КИРПИЧИК-ВЕЖЛИВОСТЬ,

-А стройка у нас продолжается. И следующий кирпичик-вежливость.

-Скажите, что такое вежливость?

-Давайте вспомним вежливые слова.   Называем их по очереди.

-Молодцы, вежливые слова всегда приятно слышать и я хочу, чтобы в нашем доме они звучали как можно чаще.

— Бригадиры прикрепите свои кирпичики «Вежливости»

ШЕСТОЙ КИРПИЧИК- СЧАСТЬЕ.

-А следующий кирпичик для нашего дома прикреплю я,  это – СЧАСТЬЕ.

 -Для меня счастье, когда все мои близкие здоровы и находятся рядом со мной, а для вас? (ответы детей)

 — Спасибо за ваши ответы.

 КРЫША.

-Все кирпичики мы с вами выложили,  чего же еще не хватает в нашем доме?

(Крыши)

-Верно. А для чего нужна в доме крыша? (Чтобы сохранять тепло, чтобы ничего не разрушалось, чтобы не было холодно, чтобы не заливало водой дом…)

-А чтоб установить крышу на нашем доме, чтоб она была у нас прочная и сохранила все, что мы заложили в наш дом, скажите, пожалуйста, какие же правила мы должны соблюдать?

(Мы должны быть дружными, соблюдать гигиену, быть добрыми, трудолюбивыми и вежливыми и делиться своим счастьем с близкими.)

-Молодцы!

Релаксация

— Какой замечательный дом у нас получился. Посмотрите, мы построили дом рядом с красивой елью. А так как скоро Новый год, давайте украсим ее новогодними игрушками.  

 В зеленых конвертах у вас лежат новогодние игрушки. Выберите ту игрушку, которая соответствует вашему настроению и приклейте ее на ель. (Под музыку дети прикрепляют игрушки)

Итог урока

-Молодцы!

-А чтобы семейный очаг не потухал, согревал душу каждого сегодня и всегда, вы каждый день должны делать что-то приятное для своих близких, и тогда ваш дом никогда и никто не сможет разрушить.

Наш классный час подошел к концу.  

Источник