Дом который построим мы блог

Блог Александра Михалыча – Как построить грамотно и дешево загородный дом

Дом который построим мы блог 0

Здравствуйте уважаемые читатели .В этой статье мы продолжим рассматривать тему : «Чем подшить потолок в частном доме».

Читать далее

Чем подшить потолок в частном доме Автор:Александр Михалыч16.01.2021

Дом который построим мы блог 0

Приветствую вас, уважаемые! В этой публикации мы с вами начнём очередное актуальное обсуждения – чем подшить потолок в частном доме.

Независимо от того, приступаете ли вы к облагораживанию чернового потолка, либо задумали освежить крышу над головой, данная тема будет предметной. Вариантов декорирования множество. Многим из вас, наверное, хотелось бы получить полный спектр описаний в одной статье, нежели рыскать по социальной паутине, кликая на бесконечное количество ссылок. Не так ли? Постараюсь упростить вам задачу.

В целях обсудить разновидности обустройства, а также их преимущества и недостатки.

Читать далее 0

Здравствуйте уважаемые читатели! И так продолжим тему, которую мы начали в предыдущей статье, как самому сделать натяжной потолок в частном доме.

Читать далее Дом который построим мы блог 0

Здравия желаю, уважаемые домовладельцы! Данной публикацией мы продолжаем наш блок возможных вариантов потолочного подшива. И следующим делом я расскажу вам о том, как самому сделать натяжной потолок в частном доме.

  Полотно будет верным дизайнерским решением, если речь идёт о коллаборации классического интерьера с современными реалиями. На сегодняшний день это достаточно популярная концепция. Некоторые считают неприемлемым сочетание футуризма со старинным искусством. Это их право. Мы же будем более прогрессивны. Огромный фактурный ряд, а также цветовой ассортимент натяжных полотен удовлетворят даже самую искушенную фантазию.

Далее мы с вами подробно рассмотрим, что из себя представляют натяжные потолки, каковы их преимущества, а также различные нюансы, связанные с выбором материала, монтажом и т.п.

Читать далее Дом который построим мы блог 0

Приветствую вас! Не так давно мы с вами открыли блок обсуждения подшива потолков в частных домах. Обустройство посредством дерева и натяжных конструкций мы проанализировали. Данная статья станет заключительной в этом разделе.Напоследок мы разберём, как подшить потолок гипсокартоном своими руками. Также мы расширим границы тематики, добавив обзор отделки перекрытий с помощью шпаклёвки и покраски. Независимо от того, производится устройство в хрущёвке или в частном доме, технология останется неизменной. Как вы поняли, статья будет насыщенной. Ну что, приступим?

Читать далее Дом который построим мы блог 0

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье мы продолжим рассматривать тему как подшить потолок гипсокартоном своими руками.

Читать далее Дом который построим мы блог 0

Здравствуйте уважаемые друзья. В этой статье мы продолжим тему как сделать деревянный потолок в частном доме своими руками.

Читать далее

Деревянный потолок в частном доме Автор:Александр Михалыч16.11.2020

Дом который построим мы блог 0

Как ваши дела, друзья? Надеюсь хорошо. А чтобы стало ещё лучше, давайте с вами поговорим. У меня и тема для разговора есть – деревянный потолок в частном доме. Обсудим?

Древесина экологична и безвредна для здоровья, потому по праву считается ТОПом отделочных материалов для частных домов.  К тому же работать с пиломатериалом не так уж сложно, что открывает возможность для собственноручного облагораживания внутреннего интерьера.

В данной статье, я постараюсь вам максимально раскрыть идею обустройства потолков из дерева: как сделать монтаж своими руками, вкратце как утеплить и многое другое. Приступим.

Читать далее

Источник

Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)

CWS / Очные Мастерские / CWS-Дети / Вебинарные мастерские CWS для детей и подростков / Ирина Лукьянова и Светлана Андреева: «Дом, который построил я» (7+)

*в прямом эфире с разбором текстов

На этом курсе  дети создадут собственную книжку-игрушку — дом с его обитателями.

Мы будем читать и придумывать истории необычных домов с разными и непохожими друг на друга жителями, придумывать о них рассказы, создавать биографии, размышлять об истории семей и родов.  Ведь дом очень много знает о своих обитателях.

Результаты конкурса опубликованы в разделе «Новости».

Занятия будут проходить в зуме по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени.

По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием. 

Если вы записались и оплатили занятия, накануне старта вам придет письмо от вашего модератора со всей информацией и ссылкой на первое занятие.

Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.

Ниже вы найдете информацию о стоимости, формате занятий и расписании мастерской.

Авторы проекта

Светлана Андреева

Руководитель изостудии «Зебра»-ведущей творческой студии города Москвы, педагог дополнительного образования с 25-летним опытом. Автор многочисленных статей о творческом развитии детей в популярных журналах для родителей: «Лиза-мой ребенок», «Мама и Малыш», «9 месяцев» и других.

Подробнее

Ирина Лукьянова

Писатель, журналист, преподаватель, лауреат третьей премии конкурса «Книгуру» (2013, повесть «Стеклянный шарик»).

Подробнее

На этом курсе мы придумаем сам дом и его историю.

Откроем его окна и двери и погрузимся в жизнь  его жителей.

Занятие 1. Архитектура «Дома, который придумал я».

Знакомство с настоящей и сказочной архитектурой. Создание объемного разворота со своим домом.

Занятие 2. История дома (литература).

Занятие 3. Устройство дома. Рисуем дом в разрезе (иллюстрация).

Занятие 4. Знакомство с жителями (литература).

Занятие 5. Придумываем квартиры и комнаты.

Интерьеры в объеме. Игровые персонажи-герои.

Занятие 6. Рисуем обложку. 

Презентация окончания курса.

Расписание, структура и стоимость курса

Курс состоит из: 6-ти занятий в Zoom. 

Мы рекомендуем присутствовать на вебинаре, но всегда присылаем запись занятия и все материалы для самостоятельной работы. Записи занятий доступны месяц после окончания курса.

Продолжительность курса: 6 недель. 

Стоимость: 9000 рублей. По промокоду DOMIK до 14 февраля действует скидка 20% на курс с рецензированием. 

Стоимость участия без рецензирования (только просмотр): 4000 рублей.

Подарочный сертификат: возможно оформление именного подарочного сертификата на любую мастерскую. Для оформления сертификата обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.

Рассрочка: возможна оплата мастерской по частям. По всем вопросам рассрочки обращайтесь к директору проекта CWS-Дети Марии Карайчевой на почту mkaraicheva@litschool.pro.

РАСПИСАНИЕ И ФОРМАТ: Занятия будут проходить по воскресеньям в 18:00 по Московскому времени. Продолжительность — 1 час. После каждого занятия ребенок получает домашнее задание. 

Читайте также:  Путин построил дом на алтае

Ждем ваших вопросов на почте mkaraicheva@litschool.pro.

Источник

Дом который построим мы. | Классный час (6 класс) по теме:

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ.

(игра)

Учитель:                Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Ирина Ивановна Кирилова, я учитель географии,

                              классный руководитель 10 класса А,    МОУ «СОШ №2» г. Изобильного.

ребята передают вам привет и на память о нашем знакомстве преподносят вот этот подарок, сделанный собственными руками.  (корзинка с розами)

1 СЛАЙД

                             Встреча наша необычная, я хочу предложить вам  построить Дом Мечты,

                              где все  будут жить счастливо, в любви и согласии.

Учитель:              В 15 веке была написана книга под названием «Домострой».

2 СЛАЙД

                           Обратите внимание на цитату из этой книги  (читают вслух)

                             «И о том надлежит позаботиться, чтобы поставить дом у холма с лесом и хорошим лугом и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещается солнцем».

Учитель:             Таким должен быть дом.

                              А нам  хотелось бы добавить, что в доме будет счастье,

                           если построить его из    «строительного материала» с особыми свойствами:

                             любви, доброты, понимания,  взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Учитель:              Сегодня в роли строителей Дома Мечты выступите вы.

                              Но строительство будут осуществлять 2 строительные семьи

заранее – произошла разбивка

1 команда – семья

2 команда – семья              

                               Я хотела бы представить людей, которые будут оценивать результаты

                                 строительства

                                (классный руководитель  ___________________________________)

                               Учитель  _________________________________________________

  Учитель:           Итак, мы начинаем игру «Дом, который построим мы…»

3 СЛАЙД

                           Начинаем  строительство. И прежде чем возводить стены, мы заложим фундамент.

                            Наш первый конкурс «Давайте познакомимся».

                         Задание каждой группе, кто быстрей

                        Встаньте в одну шеренгу по цвету волос: от самого светлого до самого темного.

                           Встаньте в одну шеренгу по первой букве ваших имен от А до Я.

                          Встаньте в одну шеренгу по датам дней рождения: от 1 января до 31 декабря

                           (по ходу игры – определяю лидеров.)

    За правильно выполненное задание прикрепляю к дому отметку разного цвета.

Учитель:             Ну, что же, фундамент заложен, теперь нам предстоит возвести

                                стены нашего дома. И первыми в эту будут положены «Кирпичи

                              мудрости и  понимания»

Но сначала, посмотрите на виды построек.

4 СЛАЙД   —  6 СЛАЙД

                    Я предлагаю командам ответить на следующие вопросы, установив

                      соответствие   между понятиями: на листочках

7 СЛАЙД

Проверка

(Карлсон)

  1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия?  (землянка)
  2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне?

(хата)

  1. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка)    
  2. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья )  
  3. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)    
  4. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)  
  5. Как называется загородный дом с парком или садом? (вилла)
  6. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)
  7. Как называется постройка из жердей, покрытых веками, соломой, травой и т.д.  (шалаш)
  8. Как называется временное помещение из натянутой на  остов ткани?  (палатка)
  9. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта)
  10. Отдельное жилое помещение в доме – с кухней, передней и т.д. (квартира)

Проверка – жюри

СЛАЙД 8 – 10

Что называется землянкой?……

Учитель (Карлсон):

Большое спасибо командам. Понимание достигнуто. А сейчас давайте обратимся к народной мудрости. Вековая мудрость, жизненный опыт, тонкое наблюдение, насмешка, шутка – всё это отражается в короткой фразе. В пословице.

Я предлагаю вам следующий КОНКУРС: «ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ».

СЛАЙД 11

(команды отвечают по очереди – за правильный ответ – 1 балл)

  1. Судят не по словам, … (а по делам).
  2. Мал золотник, … (да дорог).
  3. Долог день до вечера … (коли делать нечего).
  4. Молодец против овец, … (а против молодца и сам овца).
  5. Тонул – топор сулил, а вынырнул … (и топорща жалко).
  6. Сколько волка не корми, … (он всё равно в лес глядит).
  7. Береги платье снову, …(а честь смолоду).
  8. Назвался груздем … (полезай в кузовок).
  9. Слово не воробей, … (вылетит, не поймаешь).
  10. Старый друг …(лучше новых двух).
  11. Встречают по одёжке, … (а провожают по уму).
  12. За одного битого …(двух небитых дают).
Читайте также:  Сколько стоит построить каркасный дом омск

Учитель (Карлсон):

Молодцы, наши команды, справились с этим испытанием. Кто, как ни женщина, является хранительницей домашнего очага. И именно женщина создаёт в доме тепло и уют. Поэтому следующий кирпич «Красоты и уюта» в стену вашего Дома мечты положат девочки.

СЛАЙД 12

КОНКУРС «ЗВУЧАЩИЕ КРАСКИ».  А можно ли увидеть музыку? Русский композитор Скрябин впервые попытался создать светомузыку. Цвет, свет, фантазия – и вот мы уже видим новые образы. Да и сама музыка приобретает новое звучание.

Вам, милые девочки, предстоит под музыку создать композицию из цветов, которая украсит любой дом. (Девочки  удаляются в отдельную комнату и готовят свои работы).

Учитель:

13 СЛАЙД

Пока наши девочки  трудятся над созданием своих шедевров, мы перейдём к следующему КОНКУРСУ «КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ». Девиз конкурса: «Сказки ходят хороводом». Я буду поочерёдно задавать ребятам вопросы сказочной викторины. За каждый правильный ответ присуждается два балла, если вы отвечаете сами. А если обратитесь за помощью, то вам будет засчитан только один балл. Условия конкурса ясны? Тогда начинаем викторину.

Вопросы сказочной викторины:

  1. В сказке С. Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (3, 4, 5).
  2. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар-птицу, Оленя, Конька-Горбунька).
  3. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (фиалки, ландыши, подснежники). 
  4. Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла? ((Папа Карло, Мальвина, Тортила).
  5. Из какой сказки Шемаханская царица? («Айболит», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке»).
  6. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Пёс Барбос, кошка Матильда, Чебурашка).
  1. Али-баба, герой сказки, перехитрил 36 или 38 разбойников?

(40 разбойников).

  1. Что означает слово «Буратино» на итальянском языке? (деревянная кукла)
  1. Кто обул кота в сапоги, надел на девочку красную шапочку, а на волка чепчик? (французский сказочник Шарль Перро)
  1. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (найти друга)
  1. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
  1. Кто придумал почтальона Печкина и троих из Простаквашино? (Эдуард Успенский)
  1. Предмет, делавший в сказках человека невидимым? (шапка)
  1. Какое из произведений принадлежит перу Г-Х. Андерсена? («Незнайка на Луне», «Огниво», «Маленький Мук»)

Учитель:                   Прошу уважаемое жюри подвести итоги прошедших конкурсов.

                                 А мы продолжим,

Учитель:                 и сейчас в борьбу включаются капитаны команд.

14 СЛАЙД

                               Они смогут  положить в стену Дома мечты «Кирпичи улыбки и дружбы».

                                 Следующий конкурс шуточный.

                                (проводится игра «веселый шофер» — кто быстрее смотает клубок

                                  ниток, на конце которого привязана машинка)

Учитель:                Уважаемые капитаны, вы обратили внимание, что к вашим

                                 автомобилям привязаны конверты. В них лежит задание для команды

                                 Итак,  чтобы положить «кирпич дружбы», необходимо по моей

                             команде   вскрыть конверт, собрать разрезанную открытку,

                         прочитать   написанный  на ней текст песни и, наконец, спеть эту песню

всей командой или дуэтом..

(УЛЫБКА, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…)

Учитель:    

15 СЛАЙД          Сейчас в нашем быту много разных технических  приспособлений,

                             о которых наши бабушки не могли и мечтать. А нам эти вещи

                              кажутся обычными: утюг «Тефаль», пылесос «Филипс», тостер…

                               Зато вещи, которыми пользовались наши предки, для нас настоящее чудо.

                              Остаться только удивляться, сколько теплоты, уюта исходит от этих вещей

        Ведь в них душа мастера, который их сделал. А какие ласковые названия

        Прялка, ухват, туесок…

Учитель:             (подведение итогов  —  также букеты)

Учитель:               Друзья, обратите внимание, мы возвели стены, и нам осталось только построить крышу Дома мечты. Это будет «Крыша хорошего настроения»

16 СЛАЙД

Учитель:                 Шекспир сказал: «Жизнь – театр, и все мы в нем актеры». И, наверное, каждая команда  — это маленький театр. Хотите в этом убедиться?

                               Пожалуйста. Конкурс актерского мастерства.

Сейчас  от каждой команды – 3 человека.

Каждый участник получит роль, которую должен будет сыграть в нашем небольшом спектакле. Я буду читать текст, а вы внимательно слушайте. Как только в тексте речь идет пойдет о вашем персонаже, вы должны выйти на сцену и исполнить все то, о чем говорится в тексте. Итак…

Читайте также:  За сколько можно построить свой дом екатеринбург

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ветерок, Береза, Кошка Мурка, Синичка Чика, Лайка Найда, Капелька росы, Бабушка.

Текст:

Весна. Дует ветерок. Береза у крылечка выпрямилась, расправила свои веточки, потянула их к солнышку.

Под березкой прогуливается ленивая Кошка Мурка. Она мягко ставит свои лапки, мурлычет и трется спинкой о Березу.

 На заборе сидит Синичка Чика, она дремлет на солнышке, вздрагивает во сне и открывает то один глаз, то другой.

Под крыльцом спит Лайка , ей что-то снится, она дергает лапками и поскуливает.

Ветер подул сильнее, засвистел, зашумел.

Береза закачалась, заволновалась. На березе висела Капелька росы, она блестела на солнышке и любовалась собой. Береза закачалась. Капелька вздрогнула и упала прямо на нос Кошке Мурке. Мурка поежилась, фыркнула, изогнула спинку и побежала к крыльцу. Вдруг она увидела синицу и громко мяукнула.

Ветер зашумел громче.

Березка заскрипела и закачалась.  

Синичка встрепенулась, захлопала крыльями и открыла оба глаза.

Мурка изогнулась, прыгнула и схватила синичку за хвост.

Синица громко закричала. Капелька росы покатилась по земле,

 Лайка проснулась, зарычала и залилась звонким лаем.

Ветер разбушевался. Береза захлопала ветвями.

Из дома выбежала Бабушка. Она заохала, замахала руками на Лайку.

Лайка завиляла хвостом,  Мурка выпустила Синицу, она быстро взлетела на забор.

Ветер подул тише, береза плавно закачалась. Светит солнышко. Весна.

  (артисты выходят на поклон)

Учитель: Вот и завершили мы строительство.

17 СЛАЙД

У нас получился очень счастливый дом. В нем много света, добра, улыбок, любви.

Рефлексия: Настроение,  вручение благодарственных писем родителям

дом поздравлений 10А        СЛАЙД 18   

И нам очень хотелось бы, чтобы вы нам написали несколько слов …..

Слово жюри. Подведение итогов.

Источник

Разработка классного часа на тему «Дом, который построим мы»

Классный час.

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 7 города Тулуна Иркутской области

Кобанова Светлана Викторовна

Тема: «Дом, который построим мы».

Цель: Помочь детям разобраться в себе и научиться лучше понимать других людей.

Учить детей сопереживать, то есть решать проблему нравственного воспитания.

Побудить детей к самостоятельным размышлениям.

Разширять кругозор учащихся.

Ход классного часа.

У.- Начнём наш кл. час общения с разговора о доме. Мне хотелось бы услышать от каждого из вас, что вы понимаете под словом «дом»? (высказывание детей).

У.-Да ребята, я с вами согласна . У каждого человека должен быть дом- не просто жилище с крышей над головой, а место, где тепло и уютно , где тебя любят и ждут, понимают и принимают таким каким ты есть.

Дом- это кров, очаг, который приютил и согрел всех собравшихся.

А вам бы хотелось построить такой дом, где все будут жить счастливо, в любви, дружбе и согласии . «Дом мечты»?

У.- Чтобы наш дом был действительно чудесным, нам нужен строительный материал с особыми свойствами. Нашим строительным материалом будут кирпичики, которые обладают такими же свойствами, что и люди. Вот перед вами кирпичики. Подойдите к ним, посоветуйтесь друг с другом, выберите те, которые подойдут для строительства нашего дома.(спроведливость,доброта,отзывчивость,дружба,равнодушие,зло,упрямство,взаимопомощь,улыбка,трусливость,лень,здоровье,грубость,опрятность,ябидничество,хвастливость,мудрость.вежливость,ответственность).

У.- Вы отобрали много кирпичиков которые обладают прекрасными качествами. Но взяли не все. Почему ?

У-А вам нравится радуга? Тогда наш «Дом мечты» внешне будет похож на радугу.

У- Подумайте, почему я записала вот эти слова? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан.)

У-С какого цвета мы начнём строить 1- этаж?

Но прежде чем заложить этот кирпичик мы проведём разминку. .Определить название жилищ.

*-Крестьянский дом в украинской деревне?(хата)

*-Дворец у королей? (замок)

*-Загородный дом с участком? (дача)

*-Крытое углубление в земле для жилья? (землянка)

*-Определённое помещение в доме с кухней, спальней, залом ? (квартира)

*- Временное помещение из ткани для туристов ? (палатка)

Молодцы .Заложили первый кирпич

2-кирпичик «Вежливость».

Мы подошли к строительству второго этажа . Какого цвета кирпичик? (синий).

Задание;1 бригада. Мальчик крикнул прохожему «Скажите, сколько сейчас часов?»

Обращаясь к прохожиму мальчик допустил 3 ошибки. Какие? Как нужно было спросить?

2 бригада. В дверях столкнулись два мальчика – один из первого класса, другой из второго класса. Кто должен пропустить и что сказать?,

3 бригада. Дежурному нужно обратиться к учителю, который разговаривает с другим учителем. Как это сделать?-

У- Молодцы ,мы заложили второй кирпичик. «Без вежливости человек, поверьте, очень мало стоит»

У- Ребята, а для чего человеку руки? А можно с помощью рук общаться? Какими бывают наши руки?(добрыми, злыми) Потрогайте друг другу руки. Что можно о них сказать?(они тёплые, ласковые, добрые, нежные.) Может ли человек с такими руками обидеть другого человека?

А какими должны быть руки когда они злые?(холодные, шершавые, плохие)

Могут ли руки помочь подружиться? А обидеть? О каких руках мы должны всегда помнить?

Первый шаг к добру – не делай зла. Добро побеждает зло. Доброе слово — теплеет шубы греет.

Молодцы ,мы положили 3 кирпич.

4 кирпичик «Находчивость» (зелёный)

Многие строительные организации имеют зашифрованные названия. Например СМУ (строительно монтажное управление). Попробуйте по-своему весело и поучительно расшифровать название ваших организаций. П У П С ИК , К Л О П,К А Л О Ш А.

Молодцы, положен 4 кирпич.

5-кирпичик «Хозяйственность» (жёлтый).

Чтобы в нашем доме поселился достаток и не было места для скуки, попробуйте отгадать загадки.(слайд 16 )

  1. Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечкилять -Ховрошечки.(корова)

  2. Весёлые постояльцы бабуси.( гуси)

  3. Хозяйка чей дом ,увы, загорелся , которая любит гулять сама по себе.(кошка).

  4. Общежитие для лошадей.(конюшня)

  5. Специальный домик для пчёл.(улей)

  6. Птичий домик.(гнездо)

6-кирпичик «Улыбки» (оранжевый)

По мнению Д Кернеш «Улыбка создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт. Это лучшее противоядие от неприятности»

У- Не у всех получается жить светло и улыбчиво ,но этому можно учиться. В конвертах на ваших столах фотографии с разными улыбками. Выберите себе фотографию которая соответствует вашему настроению. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь.

У- Нам осталось заложить последний кирпич.

Ученица читает стихотворение.

Дом что мы построили

Время не разрушит

Солнце не уступит чёрной мгле

Потому ,что дружба- сильное оружие

Главное оружие на земле

Улыбкой сверкают лица

И дружба крепнет с каждым днём

Давайте все возьмёмся за руки

И песню дружбы запоём.(звучит песня)

Итог классного часа.

Источник