Дом построили жить нельзя

10 причин почему не нужно строить собственный дом или что мне возражают скептики загородной жизни

Читающие наши записки уже знают, что мы городская семья решившая своими руками построить загородный дом. Приобрели участок за городом и приступили. Этим увлекательным делом мы занимаемся вот уже несколько лет, а я по мере сил стараюсь об этом рассказывать.

Недавно я опубликовал текст в котором назвал свои 10 причин по которым обязательно нужно построить свой дом. В отзывы пришло множество людей согласных со мной, очень многие считают, что свой дом — это свобода и комфорт, которые они ни за что не променяют на бетонную коробку в «человейнике».

Если есть сторонники, значит обязательно есть и скептики. Так произошло и в этом случае. Скептиков было меньше, но они есть. А один из комментаторов даже обвинил меня в необъективности. Дескать, написав только о положительных сторонах, я рассказал лишь половину правды, а полуправда — это ложь. А значит я, негодяй, соврал. Интересное мнение.

Ставим крест на собственном доме

Ставим крест на собственном доме

Чтобы не выглядеть врунишкой, я решил написать этот текст и привести доводы противников строительства собственного дома. Чтобы читатели смогли сами сделать выводы — собственный дом это счастье дающее свободу или досадная обуза связывающая по рукам и ногам?

1. Детям не нужен дом построенный родителями. Они его всё равно продадут

Очень многие считают, что построенный вами дом нужен только вам. Вы его строили по своему вкусу и таким, каким он нравится вам. Ваши дети обязательно будут другими, а потому — ваш дом для них не будет тем, чем он был для вас. Зачастую, он становится обузой, которую невозможно продать даже задёшево и он будет стоять постепенно приходя в упадок. А, тем более, он не будет нужен внукам.

2. Если у вас маленькие дети, то жизнь в собственном доме за городом — мучение.

Загородный дом становится большой проблемой, если у вас маленькие дети. Каждый день, приходится отвозить их в школу и привозить обратно. Спортивные секции и кружки, фактически, становятся недоступны. Или придётся тратить на это половину жизни, занимаясь развозом детей. Дети растут в отрыве от сверстников.

3. Вся привычная инфраструктура находится далеко. Жизнь в загородном доме обязательно требует наличия автомобиля у каждого члена семьи.

Это в городе вы можете просто выйти из дома и сходить в магазин или дойти до поликлиники. Проживая за городом вы будете вынуждены за каждой мелочью ехать в город. Неминуемо попадая в пробки и проводя в них массу времени. И машина будет нужна каждому, иначе никуда не успеть.

4. В загородном доме почти всё придётся делать самому.

В квартире достаточно вовремя вносить оплату и специально обученные люди будут решать все ваши проблемы: чинить водопровод и электричество, чистить снег и подметать дорожки, подстригать газоны и кусты и многое другое. В собственном доме это всё, или почти всё, придётся делать самостоятельно. Это, кроме того, что отнимает массу сил и времени, требует наличия умелых рук, которые есть не у каждого.

Крест на собственной бане и лесе

Крест на собственной бане и лесе

5. Жизнь в собственном доме дороже чем в квартире и не каждый может себе это позволить

В отличие от квартиры, в доме образуется множество затрат, о которых горожане даже не задумываются. Постоянно что-то выходит из строя и приходится покупать новое или ремонтировать. Насосы, фильтры, отопительный котёл, газонокосилка и снегоуборщик, забор, крыша, ворота и много ещё чего. А если ваш дом в коттеджном посёлке, то добавьте расходы на охрану, дороги и прочую инфраструктуру.

6. Отопление — большая проблема

Очень большая проблема. Хорошо, если к вашему дому подведена газовая магистраль. В этом случае, вы не связаны по рукам и ногам обязанностью ежедневно топить печь. Но, даже если вы установите котёл не требующий ежедневного ухода, то всё равно вам придётся постоянно заботится о наполнении бункера пеллетами. Или бака — жидким топливом или газом. А это очень недёшево. Либо отапливать электричеством, что безумно дорого.

7. Перебои с электроснабжением и скачки напряжения

В отличие от города, электричество в посёлках и деревнях отключают очень часто, а современный дом без электричества существовать не может. У вас не будет ни отопления, ни воды. Придётся организовывать резервное электропитание, а это недешевое удовольствие, которое могут позволить себе не все. Да, и напряжение в сельской местности стабильно низкое, что потребует дорогостоящих стабилизаторов.

Хорошо в городе. Освещение. Красота

8. Соседи постоянно чего-то пилят, сжигают и празднуют свадьбы

Если вы думаете, что избавитесь от назойливых соседей, то вы ошибаетесь. Со всех сторон будут жить такие же как вы и они будут постоянно что-то строить, пилить и строгать. Это так же шумно как соседский перфоратор. Если не громче. Кроме того, соседи будут постоянно жечь траву и мусор, топить бани и жарить шашлыки окуривая вас клубами удушливого дыма. И постоянно гонять громкую музыку, празднуя дни рождения, свадьбы, 1 мая и прочие дни конституции.

9. Ты привязан к дому как поводком и не можешь надолго отлучиться

Читайте также:  Игра майнкрафт как построить красивый дом в майнкрафте

В отличие от квартиры, забота о которой возложена на коммунальщиков, вы не сможете надолго оставить дом без внимания. Вам придётся постоянно следить за состоянием систем жизнеобеспечения дома. Особенно зимой. Даже если ваш дом отапливается газом это не означает, что его не отключат или не остановится котёл, или не случится сбой электроснабжения. И дом «погибнет».

10. Большие налоги

Ну, и последнее в списке, но не последнее по значению — налоги. Как известно, наши власти постепенно превращают население в «новую нефть», делая из нас основной источник дохода для государства. А это означает, что неминуемо нам придётся платить за каждый квадратный метр нашего дома и участка. И чем дальше, тем больше. Владение недвижимостью может стать весьма дорогим удовольствием.

Хочу сразу сказать, что по каждому из пунктов у меня есть серьёзные возражения. Но я не буду их здесь приводить. Оставлю это удовольствие вам. Напишите, что вы думаете по этому поводу? С чем вы согласны, а что считаете надуманным? Или у вас есть ещё доводы против? Или «за»? Пишите, не стесняйтесь.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал если вам интересно, что будет дальше. Ставьте ЛАЙК, пишите комментарии. Не стесняйтесь. Спасибо, что вы с нами и до новых встреч.

Источник

Построил дом на земле родителей и выгнали

  1. Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:

    6

    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:

    Хабаровск

    Построил дом на земле родителей и выгнали

    Суть такова-мать разрешила строить дом на ее земле, сказала строй и живи с семьей. Изначально и мысли не было что она меня вы гонит как только дострою. Но это жесть и так произошло. Начали делать отделку внутреннюю- пришла мать, и вынудила нас уйти. Не буду подробно говорить какими способами она вынудила, но находиться там не возможно. Не знаю как это могло произойти, но она теперь хочет его оформить на себя и продать! Как быть? Есть ли шанс оформить дом на меня, не смотря на то, что земля в собственности у матери. Она же получается про вернула аферу, разрешив мне построить дом, и выгнав меня.

  2. Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:

    2.430

    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.430
    Благодарности:
    352
    Адрес:

    Россия, Свердловская область, Екатеринбург

    Ого. Чем вы ей так насолили?
    Документальное подтверждение ваших расходов есть? Свидетели что это ваш дом?

  3. Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:

    6

    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:

    Хабаровск

    Да жена моя ей не по нраву пришлась, не там помидоры посадила) есть и чеки и свидетели

  4. Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:

    4.492

    Благодарности:
    2.969

    Dremlin

    Консультант

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.969
    Адрес:

    Россия, Ярославль

    Ситуация тухлая, она собственник земли, поэтому вполне может зарегистрировать право собственности на себя.

    Вы можете пытаться взыскать расходы, но это будет не очень-то просто. Ну и что чеки… а где доказательства, что они не пошли на другой объект? Ну свидетели. ну так они видели, что было строительство, а для кого — откуда им знать? Мать скажет, что, вот, сын хотел помочь на старости лет, дом построить в подарок, вот и построил.

  5. Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:

    6

    Благодарности:
    0

    олех олегович

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:

    Хабаровск

    В суде врать нельзя), думаю это и поможет, помимо свидетелей.

  6. Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:

    4.492

    Благодарности:
    2.969

    Dremlin

    Консультант

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    4.492
    Благодарности:
    2.969
    Адрес:

    Россия, Ярославль

  7. Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:

    2.430

    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.430
    Благодарности:
    352
    Адрес:

    Россия, Свердловская область, Екатеринбург

    Тогда уж, вообще врать нельзя)

  8. Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:

    910

    Благодарности:
    547

    Glorf

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    547
    Адрес:

    Москва-Кавказ

  9. Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:

    1.516

    Благодарности:
    1.719

    raf65

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:

    Жуковский МО

  10. Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:

    1.899

    Благодарности:
    1.766

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:

    Одинцово

    Разбирайте дом, и пусть » если осилит» в суде докажет что она его строила, и что она тратила.
    Абсурдно звучит, знаю но пока он не ее, вы можете так же разобрать как и построить. По сути это просто коробка.
    Оформить в теории можно, сложно, долго и очень муторно. Есть вообще хоть какие документы на вас? Кроме чеков? И сколько у нее еще родни в 1 очереди, кроме вас?

  11. Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:

    23

    Благодарности:
    8

    ilnur-zf

    Участник

    Регистрация:
    10.02.19
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Что же это за мать то такая ? Даже звери себя так не поведут.

  12. Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:

    2.430

    Благодарности:
    352

    Алексей1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    2.430
    Благодарности:
    352
    Адрес:

    Россия, Свердловская область, Екатеринбург

    А если полицию вызовет? Что скажет? Раз еще не зарегистрировала значит можно разобрать?
    А какие в теории могут быть документы кроме чеков?

  13. Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:

    1.899

    Благодарности:
    1.766

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1.899
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:

    Одинцово

    Если вы сын и не дебаширите/не угрожаете, то побоку все полицаи.

    Может быть разрешение на сроительство, на ввод ЭЭ, и любые проектные изыскания, если они были. Или ген доверенность на совершение действий по разрешению Мамы.
    Есть юрист, который может разрулить ситуацию, если надо то стучите в личку, кину контакт, ответил что можно все сделать, если есть желание и спор решить в пользу ТС, хотя родня может и очень потом вредить, коли земля мамы. Пусть решает ТС .

    Последнее редактирование: 05.11.19

  14. Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:

    2.886

    Благодарности:
    3.116

    Ильдус72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    2.886
    Благодарности:
    3.116
    Адрес:

    Набережные челны

    Договариваться полюбовно, однозначно.
    Ну пойти уж на крайний шаг, пересадить помидоры.

  15. Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:

    21.035

    Благодарности:
    32.107

    shusha

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    21.035
    Благодарности:
    32.107
    Адрес:

    Москва

    @олех олегович, дом сколько лет строили? Обстоятельства у мамы могли измениться. Может ей пенсии не хватает на жизнь?
    Не думали выкупить у неё землю? Не думаю, что там будет куча покупателей…

Источник

Невозможность жизни в многоэтажках

Сменила уже не одну квартиру, убиты миллионы нервных клеток, и поняла что в этом муравейнике жить невозможно. Сверху, сбоку, снизу везде слышны звуки жизнедеятельности чужих людей, зачастую ещё и оборзевше наглых, мол «а чо такова? В своей квартире делаем че хотим». Знают, что законы о тишине у нас работают очень хиленько, и что им ничего не будет, можно дальше продолжать быть свиньями. У меня голова пухнет от этого шума со всех сторон. Кто-то делает ремонт, кто-то слушает музыку, какой-то глухой дед смотрит телевизор включив звук погромче, кто-то сношается, у кого-то дети скачут как-будто 10 банок Ред Була бахнули, кто-то по телефону трындит часами своим противным звонким голосом… а эти постоянно что-то роняющую сверху слоны-топтуны? я схожу с ума в этих квартирах.,. Народ, как вы так живёте? У вас стальные нервы??? Да ещё и запахи курильщиков постоянно на балконе, либо постоянный запах каких-нибудь жаренных котлет и борщей. Я сменила уже квартир 20 за последние 10 лет. И в элитных многоэтажках жила и в обычных везде так. Шум и гам круглосуточно. Я просто живу в берушах.

Читайте также:  Построил дом почему должен платить налог

Эльза

[1946531463] — 04 октября 2019, 00:38

Эльза

Сменила уже не одну квартиру, убиты миллионы нервных клеток, и поняла что в этом муравейнике жить невозможно. Сверху, сбоку, снизу везде слышны звуки жизнедеятельности чужих людей, зачастую ещё и оборзевше наглых, мол «а чо такова? В своей квартире делаем че хотим». Знают, что законы о тишине у нас работают очень хиленько, и что им ничего не будет, можно дальше продолжать быть свиньями. У меня голова пухнет от этого шума со всех сторон. Кто-то делает ремонт, кто-то слушает музыку, какой-то глухой дед смотрит телевизор включив звук погромче, кто-то сношается, у кого-то дети скачут как-будто 10 банок Ред Була бахнули, кто-то по телефону трындит часами своим противным звонким голосом… а эти постоянно что-то роняющую сверху слоны-топтуны? я схожу с ума в этих квартирах.,. Народ, как вы так живёте? У вас стальные нервы??? Да ещё и запахи курильщиков постоянно на балконе, либо постоянный запах каких-нибудь жаренных котлет и борщей. Я сменила уже квартир 20 за последние 10 лет. И в элитных многоэтажках жила и в обычных везде так. Шум и гам круглосуточно. Я просто живу в берушах.

2.

Настя

[4276267279] — 04 октября 2019, 00:52

А вот этот вечный ремонт круглый год ежедневно,с 9 утра и скуление собак..бесит.

3.

Гость

[1860261535] — 04 октября 2019, 00:53

своя квартира- звукоизоляцию делайте. В старых панельных домах звукопроводность высока- слышно, как сморкаются в ванной сверху. В новых, монолитных/кирпино-монолитных — не так слышно. В новостройках адекватные семьи с детьми делают звукоизоляцию пола в детских. Курильщики на балконах и площадках- это неискоренимый бич. С этим да, ничего не поделать.

4.

Гость

[1130326934] — 04 октября 2019, 00:53

Как-то живем. Я соседей почти не слышу. Изредка ремонт, пару раз в месяц слышу соседку очень отчетливо , ночью орет чей-то кот иногда. Ну и топают иногда
Короче , в основном тишина. Дом приличный,соседи тоже.

5.

Гость

[1130326934] — 04 октября 2019, 00:54

Запахи тоже редко ,запахи курева не доносятся- квартира без балкона ,как и у всех на этой стороне дома .

6.

Гость

[2379009594] — 04 октября 2019, 00:55

Что, реально в многоэтажках так живется?
У меня пятиэтажка, вообще все тихо, ничего не беспокоит.

7.

Гость

[1860261535] — 04 октября 2019, 00:56

Настя

А вот этот вечный ремонт круглый год ежедневно,с 9 утра и скуление собак..бесит.

8.

Отец Святой

[663041144] — 04 октября 2019, 00:57

Вы прям как мою квартиру описали. Все силы уходят на борьбу с соседями со всех сторон. У меня уже стопка табличек распечатана на все случаи жизни- купи пепельницу, ваш телевизор мешает спать, прыгайте, пожалуйста, потише, уберите за собой пепел, будешь тут ссать- поймаю, заставлю мыть своей твоей одеждой.
Я не знаю откуда столько колхозников в одном доме.

9.

Гость

[2379009594] — 04 октября 2019, 00:57

Гость

Что, реально в многоэтажках так живется? У меня пятиэтажка, вообще все тихо, ничего не беспокоит.

10.

Гость

[1130326934] — 04 октября 2019, 00:58

Автор ,либо вам не везёт, либо нервы лечите. Я совершенно серьезно.
У меня проблемы с восприятием многих запахов и звуков. Я работаю дома и меня реально ничего не беспокоит ,хотя мне некомфортно от многих вещей.

10.

Гость

[1860261535] — 04 октября 2019, 00:58

Гость

Что, реально в многоэтажках так живется? У меня пятиэтажка, вообще все тихо, ничего не беспокоит.

11.

Гость

[2379009594] — 04 октября 2019, 00:59

Читайте также:  Как построить дом курганская область

Отец Святой

Вы прям как мою квартиру описали. Все силы уходят на борьбу с соседями со всех сторон. У меня уже стопка табличек распечатана на все случаи жизни- купи пепельницу, ваш телевизор мешает спать, прыгайте, пожалуйста, потише, уберите за собой пепел, будешь тут ссать- поймаю, заставлю мыть своей твоей одеждой. Я не знаю откуда столько колхозников в одном доме.

12.

Гость

[2379009594] — 04 октября 2019, 01:02

Гость

Бабки -соседки преставятся, молодая поросль въедет — прочувствуете.

13.

Отец Святой

[663041144] — 04 октября 2019, 01:02

Гость

Вешаете таблички на двери им? Как реагируют?

14.

Отец Святой

[663041144] — 04 октября 2019, 01:06

Ну или свет в щитке вырубаю ночью, дорогим телезрителям.

15.

Гость

[3376096100] — 04 октября 2019, 01:20

Думаю тут дело не только в звукоизоляции. Или не столько в ней. Нервы укреплять нужно. Ну раз в год услышала скандал сверху и два раза в год приступ кашля снизу. Посочувствовал обоим. Ремонт в административном этаже затянулся. Но после того как они все что хотели просверлили мне до них и дела нет. Все звуковые неудобства

16.

Гость

[1059104673] — 04 октября 2019, 01:20

У меня снизу сильно сношались, прям очень громко, такого даже в порно нет жесть… родился ребёнок/орали ссорились… развелись и съехали.. Хехе.. Тишина

17.

Эльза

[1946531463] — 04 октября 2019, 01:28

У меня уже развился невроз от этого шума. Вся энергия утекает на стресс от раздражающих звуков. Уже как амеба какая-то. Не слышу даже собственных мыслей из-за этого шума. Мысленно постоянно готовлюсь к очередному грохоту сверху. Так и до приступа сердечного себя довести можно.

18.

Гость

[2379009594] — 04 октября 2019, 01:30

Гость

У меня снизу сильно сношались, прям очень громко, такого даже в порно нет жесть… родился ребёнок/орали ссорились… развелись и съехали.. Хехе.. Тишина

19.

Гость

[2260735859] — 04 октября 2019, 02:10

sedoy1415

продайте эту квартиру , купите домик за городом , какие проблемы ?

20.

Гость

[120757670] — 04 октября 2019, 02:17

а мне наоборот нравится бывает слышатьчто-нибудь за стенами) даже иногда специально подслушиваю)

21.

Эльза

[1946531463] — 04 октября 2019, 02:23

Гость

а мне наоборот нравится бывает слышатьчто-нибудь за стенами) даже иногда специально подслушиваю)

22.

Гость

[2819904544] — 04 октября 2019, 02:30

Не покупайте квартиры построенные за последнее 25 лет , звукоизоляции ноль. Сталинку лучше всего, ничего не слышно

23.

Гость

[120757670] — 04 октября 2019, 02:39

Эльза

Странненькая вы. А топот сверху и падение каких-то шкафов вам тоже нравится слушать?

24.

Гость

[1495998140] — 04 октября 2019, 03:14

Я когда-то давно по тележку видела, что так ящур проявляется. Сначала начинает все раздражать. Потом разрушается, мозг

Гость

Не покупайте квартиры построенные за последнее 25 лет , звукоизоляции ноль. Сталинку лучше всего, ничего не слышно

26.

Гость

[832460540] — 04 октября 2019, 03:31

sedoy1415

продайте эту квартиру , купите домик за городом , какие проблемы ?

27.

Гость

[832460540] — 04 октября 2019, 03:32

Гость

своя квартира- звукоизоляцию делайте. В старых панельных домах звукопроводность высока- слышно, как сморкаются в ванной сверху. В новых, монолитных/кирпино-монолитных — не так слышно. В новостройках адекватные семьи с детьми делают звукоизоляцию пола в детских. Курильщики на балконах и площадках- это неискоренимый бич. С этим да, ничего не поделать.

28.

Гость

[1571070191] — 04 октября 2019, 04:50

Согласен. Буду строить дом. Земля в городе есть. Считай дача посреди города))

29.

Гость

[1671761155] — 04 октября 2019, 04:59

Обычно так страдают владельцы малогабаритных квартир в новостройках. Ничего не сделаете, автор, придется вложиться в звукоизолирующую входную дверь и в круговую звукоизоляцию.

30.

Мой господин

[2861931097] — 04 октября 2019, 05:51

Автор, Только коттедж в закрытом посёлке—и будет вам счастье( если все соседи уже построились).

31.

Гость

[448467755] — 04 октября 2019, 05:52

Вот и я не могу жить в многоэтажках, это ад на земле. Вообще не понимаю зачем в самой большой стране строить 20-этажные муравейники! Последние 10 лет прожила в малоэтажках, хотя бы днем в них более-менее тихо. Да и то некомфортно и многое бесит: крики вечные под окнами, шум и вопли в подьезде, многочисленные велики соседей не дают пройти, цокающие каблуки в 12 ночи и в 6 утра, топот и грохот. Для себя нашли выход — купили таунхаус, хотя бы сверху и снизу нет соседей, это кайф!

32.

Гость

[2995114502] — 04 октября 2019, 05:55

Гость

Согласен. Буду строить дом. Земля в городе есть. Считай дача посреди города))

Гость

Вот уж где соседский ад. С утра петухи ( у нас не деревня, а дача, но соседи разводят курочек, блин), у других соседей собаки охраняют дома, брешут как не в себя, вечные стройки и жужжание пил, обязательно с утра!, электрические косилки (коси коса, пока роса же!),