Дополнение hearthfire где вы построили дом

Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты

The Elder Scrolls V: Skyrim

Оценок: 201

Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты

От TheEasyCat▲

Данное руководство будет полезно тем, кто только собирается построить себе собственное жилище в TES V: Skyrim.

Начинающему строителю

Прежде тем как начать строить дом, спросите себя — а оно вам надо? Строительство в Скайриме требует большого количества средств, а так-же различных материалов, и конечно вашего РЕАЛЬНОГО свободного времени. Так-же дом не дадут вам просто так, сначала вам придётся изрядно побегать, что-бы стать таном того, или иного владения. Уверены? Понеслась!

Для начала выберете какой дом вам нужен:
Поместье «Озёрное»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Фолкрит. Дом может иметь три крыла, как и все остальные. Отличительной чертой этого владения является то, что оно находится в лесной части Скайрима, а не в вечных снегах как и все остальные. Чаще всего подвергается нападению лесных зверей нежели бандитов или вампиров.

Поместье «Уиндстад»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Хьялмарк. Любите холодные воды и рыб? Это поместье для вас! Только в «Уиндстад» вы можете завести собственный рыбопитомник, а само поместье граничит с холодными водами протекающими от Солитьюда. Пожалуй у этого поместья лишь один большой минус, к вам частенько будут заглядывать драуги с соседних курганов, которых кстати очень много поблизости.

Поместье «Хельяркен-холл»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Белого Берега. Если вас не удручает тот факт, что около вашего дома снег идёт стеной чуть ли не каждый день, то вам вполне понравится ваше новое поместье. Только в Х-Х. у вас может появиться мельница, с помощью которой вы можете восполнить недостатки муки. Так-же местность отлична подходит для охоты на оленей, но и бандиты в соседних лагерях не дремлют…

Определились с выбором дома? Продвигаемся дальше.

Начало строительства

Если уже с первых минут игры в Скайрим вы решили строить дом и имеете соответствующие дополнение, то сразу начинайте собирать различные стройматериалы, и тогда на момент постройки вам не придётся по пол дня бегать в соседние владения.
Материалы которые точно будут нужны:
1. Карьерный камень
2. Железный слиток
3. Глина
4. Стекло
5. Солома
6. Распиленные деревья (приобрести можно будет на момент постройки дома, не стоит об них заботиться заранее)
7. Гвозди, железная фурнитура, замки
8. Козьи рога, шкуры волков, шкуры медведей, клыки хоркера и другие трофеи нужны по желанию

Теперь можно приступать к стройке. Выбираем план малого дома — строим на верстаке, возвращаемся и выбираем план большого зала, после чего строим на верстаке уже его.
Теперь самое интересное! На выбор нам даётся множество вариантов пристроев к дому. Спальни, кладовые, библиотеки и другое. Если у вас уже есть жена и дети, и вы собираетесь их перевозить в новый дом, тогда вам обязательно нужна спальня, без неё переселить свою семью не получится. Далее уже на ваш выбор, стройте то, что нужно вам.
После постройки помещений впору бы занять внутренней отделкой дома. Выбора что именно сделать тут нет, так что стройте всё подряд, в хозяйстве пригодится.
Кстати, внутри дома можно повесить различные трофеи, тут то вам и пригодятся различные шкуры, клыки и рога.

После постройки дома впору подумать об обслуживающим персонале…

Прислуга

Для начала вам нужен управитель, который наймёт весь остальной персонал (конечно по вашей просьбе). Управителем можно назначить любого вашего помощника (хускарла, друга, наёмника). Лучше выбрать управителем персонажа, владеющего оружием и хорошей бронёй, что-бы в случае нападения на дом вы не остались один на один с захватчиками, а если ещё и жена имеет оружие, то беспокоиться об сохранности хозяйства не стоит. Кстати, на дом могут напасть вампиры (если стоит соответствующее дополнение), в таком случае вся ваша прислуга, жена, и дети станут вампирами, и тогда всё будет очень печально… По этому в случае нападения старайтесь не подпускать вампиров близко к домашним, да и бандитов то не стоит…
Сам управитель может нанять извозчика и барда. Если за извозчика не приходиться переживать, то барда вполне могут и убить.
В случае же нападения бандитов в ваше отсутствие вашу жену могут похитить, и потребовать выкуп. Но кому надо платить, если вы просто можете порезать супостатов?

Как только вся прислуга нанята я семья перевезена пора убирать из дома верстаки, и заканчивать стройку.

Читайте также:  Сколько стоит построить дом рабочие

Заключение

Теперь подсчёты:
Земля — 5000 зол.
Стройматериалы — от 0 до 10000 зол.
Прислуга — от 0 до 2500 зол. (и больше, с учётом домашнего скота)
Итого — от 5000 зол. до 15000 зол. (и больше)

Надеюсь моё руководство помогло вам с выбором и постройкой идеального для вас дома. И в заключения скриншот моего поместья, которое строилось целый игровой месяц.

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Оценок: 373

Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.

От TiM_Twiser(rus)

Данное руководство поможет вам получить все достижения дополнения Hearthfire.

ВСТУПЛЕНИЕ

Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:
Hearthfire на Tiarum[tiarum.com]
Hearthfire на The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com]
Официальный блог Bethesda.[www.bethblog.com]

Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.

Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

В дополнении Hearthfire всего 5 достижений:

  • Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
  • Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
  • Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
  • Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
  • Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.

При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.

Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:

Самые дорогие эффекты зелий:

  • Невидимость (прах вампира, зубы ледяного привидения, алый корень нирна, корень нирна, крыло лунного мотылька, яйцо коруса),
  • Регенерация магии (чеснок, виноград джазби, двемерское масло, стержневой корень, огненная соль, лунный сахар, соль),
  • Паралич (человеческое мясо, бесовский гриб, болотный стручок, вересковое сердце, собачий корень),
  • Повреждение регенерации магии (живица сприггана, бородатый мох, крыло синей бабочки, человеческое сердце, голубой горноцвет, медвежьи когти, корень жарницы).

Десять самых дорогих комбинаций ингредиентов:

  • Корень жарницы + человеческое сердце + лютый гриб,
  • Пшеница + ползучая лоза + палец великана,
  • Бородатый мох + медвежьи когти + палец великана,
  • Крыло синей бабочки + голубой горноцвет + палец великана,
  • Палец великана + светящийся гриб + ягоды можжевельника,
  • Бородатый мох + светящийся гриб + светящаяся пыль,
  • Мора тапинелла + ползучая лоза + чешуйчатка,
  • Крыло лунного мотылька + перья ястреба + прах вампира,
  • Бородатый мох + глаз саблезуба + медвежьи когти,
  • Крыло лунного мотылька + медовые соты + прах вампира.

Подробнее про алхимию в Скайриме читайте в этой статье:
https://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%28Skyrim%29

Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег.

Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!

player.additem 0000000F 18000, где 18000 — требуемая сумма денег.

Землевладелец (Landowner)

Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:

  • Крепость Треснувший Бивень
  • Хребет Острие Ножа
  • Желчная шахта
  • Факельная шахта
Читайте также:  Из чего дешево и качественно построить дом

Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.

Архитектор (Architect)

Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:

  • Фундамент — 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
  • Стеновые балки — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены — 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
  • Пол — 4 карьерных камня,
  • Стропила — 6 распиленных бревен,
  • Крыша — 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
  • Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.

Итого материалов:

  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 30 гвоздей (3 железных слитка),
  • 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
  • 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
  • 2 петли (1 железный слиток).

Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:

  • Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
  • Фундамент — 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
  • Пол — 6 карьерных камня,
  • Стеновые балки — 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
  • Стены первого уровня — 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
  • Каркас второго этажа — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стропила — 10 распиленных бревен,
  • Стены второго уровня — 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
  • Крыша — 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.

Итого материалов:

  • 47 распиленных бревен (600 золотых),
  • 36 карьерных камней,
  • 16 глины,
  • 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
  • 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
  • 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
  • 2 петли (1 железный слиток).

Восточное крыло (на примере Оружейной):

  • Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
  • Пол — 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
  • Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.

Итого материалов:

  • 14 распиленных бревен (400 золотых),
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 14 гвоздей (2 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).

Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):

  • Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент — 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
  • Крыша — 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки первого этажа — 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
  • Стены первого этажа — 1 распиленное бревно, 3 глина,
  • Стеновые балки второго этажа — 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
  • Стены второго этажа — 2 распиленных бревна, 6 глина,
  • Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины,
  • Навес — 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.

Итого материалов:

  • 24 распиленных бревен (600 золотых),
  • 16 карьерных камней,
  • 9 глины,
  • 34 гвоздей (4 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).

Западное крыло (на примере Спален):

  • Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
  • Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
  • Пол — 4 карьерных камня,
  • Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
  • Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
  • Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.

Итого материалов:

  • 14 распиленных бревен (400 золотых),
  • 18 карьерных камней,
  • 3 глины,
  • 14 гвоздей (2 железных слитка),
  • 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
  • 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
  • 6 петель (3 железных слитка).

Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:

  • 96 распиленных бревен (1000 золотых),
  • 72 карьерных камней,
  • 5 глины,
  • 56 железных слитков,
  • 10 корундовых слитков.
Читайте также:  Как построить недорого и быстро дом в украине

Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.

Помещик (Land Baron)

После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.

Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.

Архитектор-Мастер (Master Architect)

Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.

Для полного строительства двух домов нам потребуется:

  • 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
  • 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
  • 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
  • 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
  • 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).

Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.

Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).

Гордый родитель (Proud Parent)

Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).

Для этого нам потребуется:

  • 4 распиленных бревна,
  • 4 гвоздей,
  • 4 полоски кожи,
  • 2 соломы,
  • 2 железной фурнитуры,
  • 4 петли,
  • 2 замка.

После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы получите достижение Гордый родитель (Proud Parent).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.
Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.

Источник