Игра чего стоит дом построить

Игры строить дома — играть онлайн бесплатно

В детстве все мы любили копаться в песочнице, возводя из грязи и водички настоящие замки, где могли жить игрушки и воображаемые принцессы. Сейчас возиться в куче песка уже как-то стало несолидно, а до настоящих свершений ещё по-прежнему далеко… Не дай пропасть своему архитектурному таланту! Ведь в сети есть так много развлечений для тех, кому действительно нравится возводить новые постройки и реставрировать то, что уже норовит разрушиться.

Хорошая новость для всех будущих архитекторов: в сети за последнее время появилось множество онлайн тренажёров, которые помогут тебе научиться грамотно планировать конструкцию зданий и продумывать их внешнюю и внутреннюю отделку. Игры строить дома — это лучшая онлайн школа для того, кто всерьёз задумывается над тем, чтобы связать свою жизнь с архитектурой. Впрочем, даже если ты уже выбрал себе другую профессию, тебе всё равно обязательно понравится геймплей игры строить дома! Выбирай любой из  вариантов, которые представлены на нашем сайте и смело начинай творить!

Нарисуем — будем жить!

Обычно эти слова ассоциируются с описанием детской наивности, непосредственности и силы воображения. Мол, зачем думать о материальных мелочах жизни, наподобие стройматериалов и тяжёлого процесса постройки: если нарисовано на бумаге, значит, существует!

Однако такой подход к архитектуре, и правда, имеет право на жизнь, ведь выложить стену или застелить крышу шифером — это лишь дело техники, а настоящее искусство строительства творится как раз на листе бумаги остро заточенным карандашом. Именно на стадии проекта продумывается вся структура будущего здания, от толщины кирпичной кладки и расположения вентиляционных отверстий до количества и массы декоративных элементов. И если проект будет плохим, то никакие строители своим мастерством не сумеют ничего исправить!

Именно поэтому в институтах и техникумах архитектурной направленности нет практических курсов по перемешиванию цемента или рытью ям под фундамент. Зато художественной работы хоть отбавляй! И наивно было бы надеяться, что такую сложную науку, как проектирование зданий, можно освоить за пять лет универа. Уже при поступлении тебе нужно будет показать, что ты что-то понимаешь и умеешь — поднять свои навыки на нужный уровень тебе помогут компьютерные игры, где надо строить дома.

Учиться, учиться и ещё раз — учиться!

Можно прочитать сколько угодно книг по архитектуре, но так ничего и не усвоить. В этом деле без практики никуда, и если пока что некому доверить тебе вести настоящий проект, нужно тренироваться онлайн! Ведь современный мир предоставляет тебе практически неограниченные возможности для теоретического и практического обучения. Ты можешь даже в ходе увлекательной игры строить дома и приобретать при этом практический опыт, почти не уступающий тому, что можно получить в работе над реальным проектом!

Проектируя и выстраивая виртуальные здания, ты научишься отличать хорошие архитектурные решения от плохих, начнёшь понимать, какие дизайнерские приёмы на практике оказываются функциональными, а какие только усложняют строительство. Ты станешь руководителем настоящего строительства, и можешь не сомневаться: ни один теоретический учебник не сможет заменить тебе этот опыт!

Впрочем, даже если ты не планируешь в будущем выбирать профессию архитектора, тебе всё равно обязательно стоит попробовать поруководить виртуальной стройкой. Ведь  игры, где можно строить дома — это исключительно увлекательное занятие! Здесь ты в полной мере сможешь реализовать свой творческий потенциал и попробовать создать настоящий шедевр. Конечно, результаты твоих виртуальных трудов не смогут прославить твоё имя в веках, зато позволят отлично провести время, поднимут настроение и будут полезны для ума.

А чтобы тебе не приходилось долго бродить по сети в поисках действительно качественного развлечения, мы собрали самые лучшие игры про стройку на нашем сайте. Выбирай любую и наслаждайся! Увлекательные и красочные игры стройка — это отличное времяпрепровождение, тем более, что они не требуют скачивания и доступны онлайн абсолютно бесплатно!

Источник

Конспект сюжетно ролевой игры Что нам стоит дом построить | Материал (младшая группа) на тему:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 22 г. Туймазы

 муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

                                                                                  Выполнила воспитатель:

                                                                                                        Якупова Л. А.  

Цель: научить детей объединяться для самостоятельных игр, общаться в процессе игры друг с другом

Задачи:

Образовательные:

• совершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах;

• развивать сообразительность;

• формировать умение выполнять постройку, добиваться намеченного результата.

Развивающие:

• развивать мышление, воображение, мелкую и общую моторику;

• развивать навыки общения, художественный вкус, инициативность, творческую активность и воображение, образное мышление, самосознание;

• формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Читайте также:  Где построит дом в скайриме

Воспитательные:

• способствовать нравственному развитию;

• способствовать проявлению сопереживания, сочувствия к персонажам, желанию помочь им;

• воспитывать желание работать в коллективе;

• создать радостное настроение, эмоциональный настрой;

• закрепление знаний о рабочих профессиях, воспитание уважения к труду.

Словарная работа: заливаем фундамент, возводим стены, кроем крышу.

Ход игры:

Воспитатель обращается к детям, сидящим на стульчиках:

Сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем играть. Поздоровайтесь с ними.

(Дети здороваются.)

Воспитатель:

А теперь усаживайтесь поудобнее и послушайте, что я вам расскажу.

(Рассказ воспитателя)

В одном лесу жили мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок и мишка – топтыжка. Жили они дружно, никогда не сорились, друг друга не обижали и себя в обиду не давали. Все лето и всю осень они играли, резвились на солнечных полянках и совсем забыли о том, что скоро придет холодная, морозная зима.

Так и случилось. Облетели с деревьев последние листочки и на землю выпал белый снежок. Пригорюнились наши друзья и решили идти искать себе жилье.

(Дети в масках героев рассказа выходят к воспитателю и вместе ходят по группе в поисках жилья)

Воспитатель:

Долго они ходили и наконец увидели домик. Подошли они к нему, посмотрели в окошко, видят, никого нет, зашли в домик и стали в нем жить.

Живут – поживают и горя не знают, песни поют, веселятся. Только один мишка – топтыжка не принимает участия в этом веселье, потому что мишка зимой что должен делать?

Дети отвечают: Спать

Воспитатель: Правильно. Все медведи зимой спать ложатся, вот и наш мишка сразу улегся спать и так крепко уснул, что даже не заметил, как во сне нечаянно толкнул своей лапой стену, что домик не выдержал и развалился.

Заплакали звери, от их плача проснулся мишка и увидел, что он натворил. Но делать нечего, решили друзья построить новый домик. Но поскольку они сами строить не умели, то решили позвать себе на помощь строителей из детского сада.

(выхолят дети, на головах у которых каски строителей)

Беседа воспитателя со «строителями»

Воспитатель: Прежде чем начинать строить дом, нам нужно распределить роли. Нам нужен шофер, который будет возить строительные материалы, нужен грузчик, который будет их грузить.

(дети распределяют роли)

Воспитатель: Также нам нужен будет водитель машины, которая называется -бетоновоз. А кто мне скажет, для чего нам нужен бетон?

Дети отвечают: Чтобы склеивать кирпичики.

Воспитатель: Правильно, если при строительстве не использовать бетон, то стены дома не будут держаться и развалятся.

Воспитатель:

Итак, роли распределены и сейчас мы поговорим о том, как мы будем строить дом. С чего начинается стройка?

Дети отвечают: С заливки фундамента.

Воспитатель: Правильно, фундамент – основа дома. Давайте обсудим, какой строительный материал мы будем использовать для строительства дома?

Дети отвечают: большие кубики

Воспитатель: Правильно, а что следует за фундаментом?

Дети отвечают: Возводим стены

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель:  Но что еще нужно, чтобы в домик не попадал ни снег, ни дождь?

Дети отвечают: Кроем крышу.

(роли распределены, проведена беседа и начинается строительство дома)

Физминутка

Тук – тук молотком

Строим мы зверюшкам дом (стучат кулачками)

Крыша вот такая высокая (поднимают руки вверх)

Окна вот такие широкие (разводят руки в стороны)

Трудимся мы целый день,

Строить домик нам не лень. (стучат кулачками)

Звери позовут госте (машут ладошками)

В доме будет веселей (хлопают в ладоши)

Воспитатель вместе с детьми принимает участие в строительстве дома.

Воспитатель: Нам нужно построить большой дом. Как вы думаете, почему?

Дети отвечают: Потому что зверей много и места должно хватить всем.

(Дом построен, но строители решают, что он маленький и перестраивают его, делая больше. Строители приглашают в построенный домик зверей)

Заключение

Воспитатель: Что мы сегодня делали?

Дети отвечают: Строили дом.

Воспитатель: Для чего мы это делали?

Дети: Чтобы звери не замерзли зимой.

Воспитатель: Вы большие молодцы, справились с задачей, звери вам очень благодарны.

Источник

Организационно-деятельностная игра «Что нам стоит дом построить»

В процессе данной игры воспитанники
школы-интерната активно включаются в
проектировочную деятельность. Личностная
включенность детей в ОДИ достигается путем
применения различных игровых методик, которые
более свойственны социально-психологическому
тренингу, что помогает более успешно готовить
воспитанников к социальной адаптации.

Цель: Развитие мотивации детей к познанию и
творчеству; содействие личностному и
профессиональному самоопределению подростков,
самореализация ребенком своего “Я”, его
адаптация к жизни в современном обществе.

Задачи:

  1. Формирование активной жизненной позиции;
  2. Развитие проектировочных умений;
  3. Оптимизация внутригрупповых взаимоотношений:
    умение считаться с взглядами других,
    конструктивно решать возникшие проблемы.
  4. Выяснить значение понятия “дом” в понимании
    воспитанников;
  5. Формирование представлений у воспитанников о
    доме, о будущей жизни в ходе проектирования;
  6. Активизация процесса самопознания.

Предварительная работа.

До заключительной игры воспитанники уже
познакомились с различными профессиями.
Совместно с воспитателями они составляли
мини-проекты по созданию развивающей
образовательной среды в жилых комнатах, которая
включает в себя благоустройство комнат с учетом
возрастных и психологических особенностей.

Участники: ведущий и не менее 15 участников.

Необходимые материалы.

1) 3 листа ватмана, визитные карточки,
фломастеры, ручки, карандаши, линейки, ластики,
клей, цветная бумага, английские булавки, скотч
для работы в группах, вырезки из газет для
составления коллажа.

2) Плакат с рисунком символического дома, куда
дети будут приклеивать свои “ожидания”.

3) 2 листа ватмана для работы в ходе занятия;

4) Плакат с алгоритмом проектирования;

5) Макет сказочной деревни.

ХОД ИГРЫ

I. Вступительное слово Ведущего по организации
дальнейшей игры. Сообщение темы, цели, задач.

II. Вводная часть

 Цель: Создание благоприятных условий для
работы группы, знакомство участников с правилами
игры.

Читайте также:  Как построить большой дом на дереве

А) Упражнение “Раздели мою радость со мной!”

Инструкция: все участники сидят на стульях,
расставленных по кругу, и ведущий вместе с ними.
Оформляются визитные карточки с именами
участников. Ведущий предлагает участникам,
называя свое имя при знакомстве, передать из рук
в руки свою радость, которой хочет поделиться.
Например: “Меня зовут Саша, я вчера получил
долгожданное письмо от друга, я очень счастлив”,
и т.д.

Б) Игра “Китайский футбол”.

Инструкция: Веселая разминка. Мяч для игры
должен быть небольшим (около 10 см. в диаметре) и
легким. Участники группы встают в круг нога к
ноге (ноги на ширине плеч – это ворота). Руки –
это и “вратари” и “нападающие”. Все
наклоняются в круг и пытаются забить гол другим,
при этом бить в “ворота” двух ближайших соседей
нельзя. Кому забили гол, тот уже выходит из круга.

 В) Вступительное слово ведущего о правилах
общения во время игры.

  • Семеро одного ждут;
  • Одна станция в эфире;
  • Правило поднятой руки;
  • Не вести перекрестные разговоры;
  • Безоценочное общение;
  • Правило пирога.

 Г) Упражнение “Ожидание”

Инструкция: “Все мы от занятия чего-то ждем.
Ребята, каждый сейчас подумает и напишет на листе
блокнотика свое “ожидание” и прикрепит вот
сюда, в этот наш символический домик, а в конце
занятия посмотрим, сбудутся ли наши
“ожидания””.

/Выполняют. Каждый из участников пишет на
листочке, что он ожидает получить от игры.
Листочки прикрепляют к символическому домику./

 Информационная часть.

Игра “Ассоциации”

Инструкция: “Поведение человека, его
отличительные черты характера часто у нас
ассоциируются с определенным цветом, каким-то
животным, предметом, возможно даже природным
явлением. Мы часто можем слышать в речи следующие
выражения: “хитрая, как лиса”, “неповоротливый,
как медведь” и т.д. Да и любой предмет у нас с
чем-нибудь ассоциируется. С чем же ассоциируется
ДОМ? Давайте составим схему”.

Игра чего стоит дом построить

/Все, что скажут дети, записывается на схеме/.

Рефлексия.

Мини-пауза. Упражнение-тест “Геометрические
фигуры”.

Инструкция: “Все вы изучаете геометрию,
решаете задачи и очень часто встречаетесь с
различными геометрическими фигурами. Да и в
повседневной жизни, в быту нас окружает
множество предметов домашнего обихода,
безделушки, игрушки в форме геометрических
фигур. Я вам предлагаю из этой корзинки выбрать
себе наиболее близкую фигуру и после этого прошу
рассаживаться уже по выбранной вами фигуре в
отдельные подгруппы”.

Участникам игры предлагается выбрать любую из
геометрических фигур: треугольник, круг, квадрат.
После этого участники должны объединиться в
подгруппы./

Рефлексия: познакомить участников с краткой
психологической характеристикой основных форм
личности на основе предпочтения каких-либо
геометрических фигур.

Треугольник – это лидеры, инициаторы идей,
способные концентрироваться на главной цели. Это
энергичные, неудержимые, сильные люди, которые
ставят конкретные цели и достигают их.

Квадрат – люди трудолюбивые, усердные,
доводящие начатое дело до конца, упорные.
Выносливость, терпение делают этих людей
высококлассными специалистами в любом деле.
Коммуникабельны, хорошие организаторы;

Круг – это мифологический круг гармонии.
Люди творческие, чувствительные, их отличает
способность сопереживать, сочувствовать. Эти
люди способны распознать притворщика, обманщика,
лжеца, они являются центром коллектива.
Интеллектуалы.

Работа с алгоритмом проектирования

Алгоритм составления проектов.

    1. Гипотеза – построить дом своей мечты.
    2. Цель – что хотим построить, кто будет проживать
      в этом доме (Пол, возраст, сем. положение)
    3. Задача – как будем строить. План.
    4. Средства – те навыки, умения, которые
      понадобятся. Материалы.
    5. Моделирование из рекомендованного материала.
    6. Защита проектов.

Работа в подгруппах 30 мин.

Задания:

  • Треугольник – “Строители” – проектировать
    дом из бумаги;
  • Квадрат – “Архитекторы” – начертить проект
    своей квартиры;
  • Круг – “Дизайнеры” – составить коллаж комнат.

IV Заключительная часть.

  • Защита проектов.
  • Сюрприз “Дом моей мечты”.
  • Рефлексия “ожиданий”.

Список использованной литературы:

А.В.Волохов “Дети и взрослые: взаимообогащение
(из опыта работы)”, М., ГОУ, 2002г;

Л.М.Митина “Психология развития
конкурентоспособной личности”, М., 2002г.

// Школьные технологии, №2 – 2000г.

Источник

Интеллектуально-развлекательная игра «Что нам стоит дом построить?»

Возрастная группа: 5–6-й класс.

ЦЕЛЬ:

  • Образовательная: Развивать умение быстро включаться в работу, конкретно
    излагать материал; знать значение профессиональных терминов и уметь
    объяснить их. Обучать творчески, применять свои знания в жизненных
    ситуациях.
  • Воспитательная: Воспитывать уважение к товарищу, чувство коллективизма,
    умение рационально использовать рабочее время.
  • Развивающая: Развивать творческий подход к делу, умение делать 
    выводы; умение анализировать, развивать память, умение подчинять свои
    действия с целью общего дела. Развивать логическое мышление и активность
    учащихся.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 80–90 мин.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет технического труда.

ОСНАЩЕНИЕ:

  • Плакаты с пословицами и поговорками о труде для украшения кабинета.
  • Картинки с изображением инструментов (слесарных, столярных).
  • Два рисунка формата А1 (Приложение 5), для
    проведения конкурса: “Что нам стоит дом построить”.
  • Геометрические фигуры из цветной бумаги и планшеты для их размещения (Приложение3)
  • Буквы для составления слов: НЕФТЬ, СТАЛЬ, ЧУГУН, АЛЮМИНИЙ.
  • Воздушные шары, вопросы профессиональной тематики, дротики для дарца,
    щит для размещения в/шаров.
  • Бумага, фломастеры, клей-карандаш.
  • Брус 40Х40Х400 мм – 2шт.
  • Два рабочих места с тисками или зажимами.
  • Две отвертки, 10 шурупов 3,5Х45мм.
  • Таблички с названиями конкурсов.

Для организации игры необходимо две команды, одной возрастной группы по
четыре учащихся.

ХОД ИГРЫ

Таблички с названием конкурсов размещаются на доске обратной стороной, по
мере прохождения конкурсов таблички переворачивают.

  1. Команды определяются с выбором капитанов.
  2. Ведущий предлагает участникам команд за 2 минуты придумать название
    команды и нарисовать эмблему и своё имя, на заранее подготовленных кружочках
    фломастерами. (максимальная оценка 2 бала)
  3. Конкурс “РАЗМИНКА”, участники команд надувают в/шары (в
    шары предварительно вложены вопросы, для конкурса “ШАР УДАЧИ”), затем шары
    размещают на специально подготовленном щите. Щит-лист ДВП, заранее
    украшается надписями: “А НУ-КА ПОПАДИ!”, “МАЗИЛО!”, “ПРИЩУРЬ ЛЕВЫЙ ГЛАЗ!”,
    “ЦЕЛИТЬСЯ НУЖНО ЛУЧШЕ!”, “СМОТРИ КУДА БРОСАЕШЬ» и др. (максимальная оценка
    3-бала).
  4. Конкурс “ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ”, ведущий загадывает загадки (Приложение1)
    каждой из команд, если следует неправильный ответ, вопрос переходит другой
    команде. За каждый правильный ответ присуждается 1 бал.
  5. Конкурс на внимание “ПОСМОТРЕЛ, ЗАПОМНИЛ, ВОССОЗДАЛ”.
    Конкурс состоит из трёх этапов:
Читайте также:  Как построить многоквартирный дом на своем участке

— На доске размещаются двенадцать геометрических фигур в планшете 3Х4 клетки
(Приложение № 2.) Геометрические фигуры: по 4 квадрата,
окружности, треугольника, из белой бумаги. Каждая из команд перед собой имеет
тот — же набор. Задача за короткое время запомнить расположение геометрических
фигур на доске и постараться в точности воспроизвести на своём планшете.

— На втором этапе конкурс усложняется, тем, что фигуры становятся
разноцветными, а упрощается тем, что имеют одинаковую форму и их становится 9.
Условия конкурса прежние.

— На третьем этапе конкурс становится ещё более сложным, количество фигур —
9, но они имеют различный цвет и форму.

Победитель в конкурсе определяется по меньшему числу ошибок при
воспроизведении увиденного. Для усложнения задачи можно добавить в набор фигур
(которыми пользуются учащиеся) ненужные (по цвету или форме).

  1. Конкурс на точность и смекалку “ШАР УДАЧИ”. Каждый
    участник обеих команд по очереди бросает дротик и старается поразить шар,
    размещённый на специальном экране. Из лопнувшего шара ему достаётся вопрос,
    переход хода или приз, который можно обменять на очки для команды (Приложение
    2). Каждый вопрос имеет свою “цену”, которая зависит от
    самостоятельности ответа его полноты и сложности. В наборе имеется шар, в
    котором находится карточка с надписью: “Шар удачи”, в данном случаи,
    присуждаются балы, и остаётся попытка на ещё один бросок дротика.
  2. “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС”

Кто быстрее закрутит шуруп в доску. Участники (по одному от команды) по
очереди, при помощи отвёрток закручивают шурупы в подготовленную заготовку.
Учащийся, справившись с заданием, передаёт отвёртку следующему, и так далее.
Когда одна из команд заканчивает выполнение задания, следует команда о
завершении работы.

На этом конкурс не заканчивается. Ведущий сообщает: “Чтобы проверить,
качество выполненной работы и определить победителя этого конкурса, вам
необходимо выкрутить шурупы обратно. Для этого команды обмениваются заготовками
с закрученными шурупами”. Если какая – то из команд быстрее завершила первый
этап конкурса, по причине недобросовестного выполнения задания, то, выполняя
задание второго этапа другая команда будет иметь преимущество.

Максимальный бал 4.

  1. Конкурс “ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ?”.
  • 1-ЭТАП Команды собирают разрезанную картину с изображением дома. Рисунок
    формата А1 разрезанная на 8 частей. Образец рисунка Приложение5. Для
    усложнения задания рисунок можно разрезать и по другому.
  • 2-ЭТАП Необходимо построить забор. Ведущий предлагает огородить
    построенный дом забором. Капитанам команд вручают набор из 11 частей
    будущего забора (Приложение 4). Сложность состоит в
    том, что собрать его необходимо так, чтобы на нём читалась пословица (о
    труде). По команде ведущего команды начинают “строить” забор. Элементы
    забора можно раскрасить таким образом, что задание станет сложнее или проще
    (см. Приложение 4). Максимальная оценка конкурса 5
    балов.
  1. Конкурс “О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ”. На доске обратной стороной
    размещаются буквы составляющие слова, например НЕФТЬ, АЛЮМИНИЙ, СТАЛЬ, ЧУГУН
    И Т.Д. Командам предлагается расшифровать слово, пользуясь рассказом
    ведущего. Команда может назвать слово или открыть любую букву, если слово
    названо неправильно или команда воспользовалась правом открыть букву, а
    слово отгадать не сумела, право ответа переходит к другой команде. При этом
    рассказ ведущего продолжается.

Примерный рассказ ведущего к слову “НЕФТЬ”. Это название сырья, которым
богата западная Сибирь России, в переработанном виде, это может быть и одежда, и
посуда, игрушки для детей и детали машин. Но даже всё названное не является
основным продуктом, который получают из этого сырья. Если вы вспомните из чего
получают топливо для большинства транспортных средств, вы без труды назовёте
слово.

  1. Конкурс “ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ”. Ведущий зачитывает начало
    пословицы (Приложение № 1), а участники состязаний
    дружно пытаются её закончить. У какой команды более правильные и дружные
    ответы, той команде и присуждаются очки.

Для создания игровой атмосферы и привлечения зрителей к активным действиям,
между некоторыми конкурсами рекомендуется проводить игру со зрителями. Зрителями
на таком мероприятии, как правило, становятся одноклассницы и одноклассники, не
принимающие участия непосредственно в игре.

Примерные конкурсы для игры со зрителями.

  1. КТО ПЕРВЫЙ ЗАБЬЁТ ГВОЗДЬ. Двоим представителям от болельщиков разных
    команд, предлагается забить один гвоздь. Удары конкурсанты наносят
    поочерёдно, выигрывает тот, после чьего удара шляпка гвоздя прикоснется
    поверхности бруска. Гвоздь 150-200мм, молотки 200-250 грамм.
  2. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ зрителям зачитывают по три слова или словосочетания.
    Задача зрителей определить лишне. Например:
  • ножовка, сверление, молоток; (ножовка и молоток –
    инструменты)
  • тиски, трёхкулачковый патрон, сверло; (тиски и патрон —
    приспособления)
  • сталь, чугун, напильник; (сталь и чугун-материал)
  • рисование, разметка, опиливание; (разметка и опиливание —
    слесарные операции).

Победившие зрители поощряются сладкими призами или начисляются балы командам,
за которые они “болеют”.

Начисленные балы за конкурсные задания командам выдаются в виде жетонов или
монет, по окончании игры жетоны подсчитывают и определяют победителя.

Для более организованного проведения мероприятия ведущий (учитель),
приглашает себе в помощники двух старшеклассников, которые оказывают помощь в
смене наглядных материалов, раздаче участникам команд конкурсных материалов, а
также следят за соблюдением правил безопасного поведения при проведении
конкурсов.

Перед проведением конкурсов: “ШАР УДАЧИ” и “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС”,
ведущий инструктирует участников и зрителей о безопасном обращении с дротиками
для дарца и инструментом при выполнении задания.

Источник