Игра доминатион как построить дом

Dominations: Советы, хитрости и стратегии

Советы, хитрости и стратегии для начинающих

Когда я начинал играть в Dominations в сети еще не было никаких рекомендаций и советов по игре. Не было практически никакой информации и все приходилось делать «методом тыка». Вам же в данном случае, я думаю повезло чуть больше. В этой статье надеюсь донести новичкам то, чего так не хватало мне в самом начале. Несмотря на то, что новичком можно считать игрока, который еще не вышел из Железного века, надеюсь, что и другие геймеры найдут для себя что-нибудь полезное.

Каждый человек приверженец разных стратегий, однако когда дело доходит до выбора Чудес Света и Цивилизаций (о них у нас будет позже статья) некоторые вещи все равно остаются неизменными, о них я и постараюсь рассказать. Итак, поехали!

  1. Строительство и модернизация

В первую очередь вашей главной целью будет строительство всех построек, дорог и развитие обороноспособности. ВСЕГДА, прежде чем переходить в следующий Век модернизируйте все до максимума. На первых этапах игры не думайте о дизайне вашей деревни. Начните с Рынков и Мельниц. Вам понадобятся хранилища для дальнейшей модернизации построек. Также Вам нужно будет купить себе стены и дороги. Даже если Вы не сможете их безупречно разместить в самом начале, не огорчайтесь. В будущем они станут чрезвычайно полезными. Дороги при правильном их расположении принесут неплохой доход. Ну, а стены естественно защитят от врага, опять же если все сделать по уму. Кстати, о стенах, многие начиная с Античности забрасывают модернизацию стен. Даже в Средневековье видел у некоторых дешевенькие заборчики не соответствующие уровню замка. Советую следить за модернизацией стен и не забрасывать это дело как другие.

  1. Расширяйтесь

Естественно Вы обратили внимание на леса вокруг Вашей деревни, а также увидели порт и большие сломанные ворота. Так вот, если кто еще не понял, то лес этот нужно расчищать. Во-первых, вы тем самым освобождаете место для будущих построек. Это место на поздних этапах игры Вам понадобиться. Во-вторых, при расчистке леса Вы получаете дополнительные бонусы (рудники, сундуки, дичь, наемники..). Также идите вниз, освободите дорогу к порту, там Вас будет ждать приятный сюрприз – ежедневные премии. А починка больших ворот на Северо-Западе откроет для Вас возможность вступать в Альянсы.

  1. Как получить больше золота

С самого начала игры отсутствие золота Вы будете ощущать больше чем отсутствие еды. Что нужно сделать? В первую очередь соедините свои дороги с главной площадью, а также постарайтесь разместить их таким образом, чтобы как можно больше Ваших дорог проходило мимо других построек. Каждая постройка соединенная дорогой с Главной площадью даёт бонус 10% к золоту от дорог. Кстати, советую не запускать модернизацию дорог как это делают многие. Все-таки это постоянный доход. Также всегда собирайте добычу с шахт и яблонь, а также не забывайте охотиться на лис, кроликов и ланей.

  1. Ранняя защита

Вместо того, чтобы сразу нападать на игроков, сосредоточьтесь на завершении первой Компании и создании базы. Пользуйтесь ранней защитой максимально долго, потому что как только вы начнете нападать на других игроков при Вашем отсутствии на Вас регулярно будут совершаться набеги. Чем подготовленнее Вы подойдете к этому моменту, тем выше Ваши шансы на более быстрый прогресс.

  1. Быстрая модернизация

Когда до конца модернизации остается менее 5 минут, у Вас есть возможность завершить её бесплатно. Никогда не упускайте шанс ускорить Ваш успех еще больше!

  1. Рабочие

Всегда будет ощущаться отсутствие рабочих, особенно вначале. Чем дальше, тем больше времени будет занимать модернизация и строительство. Поэтому всегда старайтесь правильно распределить «рабочие руки». Всегда при авторизации собирайте добычу с шахт и деревьев, затем пошлите рабочих охотиться. Ваши рабочие всегда должны что-то делать, даже когда Вы офлайн.

  1. Защита ресурсов

В самом начале не стоит волноваться о защите Главной площади. Можете её даже вынести за стены на время. Сосредоточьтесь на защите ваших ресурсов. Постарайтесь расположить их за стенами и вблизи от башен. Старайтесь строить не сплошные стены, а «комнатами», чтобы было труднее пробираться к ресурсам. И помните, что на деревья и шахты совершать набеги невозможно.

  1. Опять о ресурсах

Нападайте только на тех противников, у которых есть чем поживиться. Забудьте о Главной площади и даже о победах в сражении: сначала Вам требуются ресурсы для модернизации базы, а медали оставьте на потом. Чем больше Вы имеете медалей тем более трудные соперники Вам будут попадаться, поэтому некоторое время не повредит иметь низкий медальный рейтинг. На более высоких уровнях игроки специально сливают медали, чтобы подзаработать деньжат.

  1. Исследования

Никогда не забывайте о модернизации войск. Всегда, как только появляется возможность исследовать нового солдата, пользуйтесь ею. Чем лучше у Вас войска, тем больше возможностей для победы.

  1. Альянсы

Состоять в альянсе – значит иметь множество преимуществ. Кроме участия в Мировых войнах, в которых Вы можете зарабатывать ресурсы, члены альянса могут предоставлять Вам в помощь более мощные войска, также как и Вы им. Кроме всего – это прекрасный обмен опытом с другими игроками во время общения в чате. Всегда выбирайте активный альянс. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность сменить его и попробовать играть за новый.

Читайте также:  Построить дом из дсп своими

Источник

Dominations Гайд: Защита Базы

Dominations ЗащитаСтроительство страны, модернизация строений, нападение на других игроков и сбор ресурсов – все это не имеет никакого смысла, если Вы не в состоянии защитить свой Город от врагов. В этой статье я постараюсь рассказать Вам как построить неплохую Базу и хорошо защитить её. Рассмотрим все основные, на мой взгляд, аспекты защиты.

Когда дело доходит до строительства хорошей базы, у новичков обычно появляется много вопросов. (Кстати, недавно я написал гайд по нападению) С чего же начинается строительство Базы? С планирования основы и очистки лесов. Раньше я ошибочно считал, что требуется очистить путь к воротам Альянса и к Порту, но оказывается это не имело смысла. Планируйте основу для Базы заранее. Очищайте леса таким образом, чтобы основа в итоге была квадратной или прямоуголной, а не по кусочку леса с каждой стороны. Потом можно будет намного эффективней разместить защитные сооружения. Планирование является одним из важнейших шагов на пути создания мощной нации.

После того как Вы подготовили основу, стоит определиться с защитным типом Вашего Города. Есть два основных типа построения баз. Первый – это когда Вы желаете защитить Главную площадь, скрывая её за стенами — это больше относится к Военной Базе. И второй – когда Вы пытаетесь защитить ресурсы от вражеских нападений. Я бы предложил выбрать второй тип, т.к. Вам явно потребуются тонны ресурсов для развития, и чем лучше они будут защищены, тем лучше для Вас, естественно.

стены-комнаты Dominations Пример стен выстроенных комнатами.

Стены в плане защиты играют важнейшую роль. Всегда стройте стены «комнатами», чтобы Вашим врагам приходилось пробираться сквозь многократно выстроенные барьеры. Это даст существенный бонус Вашим защитникам. Никогда не стройте один сплошной круговой забор. В защите это, как правило, является ошибкой (хотя, признаюсь честно встречал круговые заборы с очень грамотной планировкой строений). Также никогда не забывайте о модернизации стен и о правильном размещении ворот. Они должны быть расставлены таким образом, чтобы Ваши защитники всегда могли оперативно добраться до очага нападения. При выборе соперника я не раз встречал защиту выстроенную «комнатами». И в этих «комнатах» стояли гарнизоны, окруженные одними стенами. Это грубейшая ошибка у новичков. Ведь Ваши защитники не имеют возможности выйти (прыгать они, к сожалению, не умеют). Для гарнизона всегда должны быть ворота. Не забывайте об этом.

Золотым правилом при расстановке строений является использование бесполезных для врага зданий в качестве приманки, что способствует появлению своеобразного огненного рубежа, который будет способствовать атакам Ваших катапульт. Лагерь наёмников, Казармы, Храм и другие подобные здания никогда не должны быть окружены стенами. Это абсолютно не имеет смысла. (на момент написания статьи в игре не был введен Всемирный Век. После его введения в игру добавили новые разделы в Библиотеку, один из которых называется Сопротивление. Если в этом разделе исследовать все Главы, то такие строения как Кузница, Завод, Казармы, Военная Академия и Лагерь Наемников будут принимать участие в защите Вашего города. Однако доступен этот раздел опять же лишь начиная со Всемирного Века). Катапульты (в будущем Мортиры или Минометы) старайтесь разместить в самых труднодоступных местах рядом с хранилищами ресурсов. Хранилища также старайтесь разместить внутри стен. На начальных этапах игры много «комнат» построить не получится из-за малого количества стен. Однако по мере прогресса, от Века к Веку лимит стен увеличится и у Вас появится возможность создать действительно хорошую защиту. Лично я, когда вижу защиту с, по крайней мере, тремя наборами стен, которые нужно пройти – пропускаю её. Так поступит большинство игроков, избавив Вас, таким образом, от нападения.

Акрополь Защита DominationsСтавьте Акрополь так, чтобы от него была польза

Если у Вас есть Акрополь, например, то чтобы извлечь максимальную выгоду из бонуса сего Чуда следует размещать гарнизоны в пределах области его действия.

Членство в Альянсах также имеет свои плюсы. Если вы состоите в Альянсе, то удостоверьтесь, что имеете войска от Ваших союзников готовые всегда встать в защиту Вашего Города. Перед выходом из игры по возможности активируйте Благословления. Дабы минимизировать риски нападений на Ваш Город, начинайте модернизации защитных сооружений в то время, когда Мирный договор активен, таким образом, Вы выиграете немного времени.

Конечно, существует еще множество нюансов по защите Города. В этой статье я постарался собрать основные и наиболее важные. Не стесняйтесь оставлять комментарии со своими предложениями, а также скриншоты Ваших успешных расстановок здесь на сайте или в моей группе в VK, возможно я смогу их использовать в своих будущих статьях.

Источник

Личный опыт игры. Как есть. | Dominations Взлом | Dominations.com.ru

Добрый день!
Сразу оговорюсь, я не призываю Вас делать то, чего советую. Это мое мнение, опубликованное для того, что бы Вы могли выбирать более осознанно.
Чудеса света и Выбор нации — зезжанная тема и многие про нее писали, но в общих чертах. Я буду говорить о том, чем лично руководствовался, что сам выбирал, в последствии менял, хотел сменить и буду строить на новом аккаунте.
На первом аккаунте, он сейчас принадлежит альянсу и имеет 150 уровень, начинал играть за нацию «Греция». Меня привлекли бонусы этой нации, сильный уникальный юнит, +5 минут ускорения. Первое чудо света я выбрал Стоунхедж. Ведь ресурсов во всех играх не хватает и мне казалось это будет лучший выбор. Далее вступил в альянс, чего и Вам желаю. Без участия в альянсе, вы не прочуствуете то, ради чего стоит играть, выбирать нации, чудеса света и развиваться по всем фронтам. Только на мировой войне, вы понимаете ценность Вашего выбора. Тактическое мышление поможет Вам построить сложную военную базу, улучшение которой, процесс бесконечный. До 148 уровня я перестраивал базу примерно раз в месяц. Найдется тот, кто Вас пройдет, и снова пытки у костра, в поисках идеальнойидеально схемы. Именно в режиме «МВ», осознание пришло на счет стоунхеджа. Я сменил его на накополненные короны на «Акрополь». Акрополь, на мой взгляд, самое эффективное чудо света. Будь у Вас режим МВ, обычный режим, его бонусы помогают реально. Если уж не сдержут натиск врага, то усложнит жизнь точно.
Второе чудо света построил запретный город. Оговорюсь сразу, до века «просвещение» оно помогает на мв, далее бесполезная штуковина на карте. В новом аккаунте я выбрал «Терракотовая армия». Находясь на уровне средневековья, могу с уверенностью сказать, это чудо света эффективнее. Прирост численность военных Вашего уровня помогает грабить, так же при верной подмоге от альянсе, это самостоятельная армия. Пример: 60 мест в казармах, +20 терракотовая армия, +12 ворота альянса. Итого 92 юнита. Запрос пушка и стрелков, вуаля, у Вас 2 полноценных армии. Единственный минус, раз в сутки. Очень жаль, но это лучше остальных чудес света. Колизей заманчивым казался, но на мв — аналог запретного города при защите.
Третье чудо света на первом аккаунте (150 ур.) выбрал тоже ошибочно, но это опыт. Исходя из того, что необходимо выстроить оборону, «Версаль» подходил как никто лучше. Как никто лучше, если бы не было выбора. На новом аккаунте строю Ангкор-Ват. Прошу сразу обратить внимание, он не лечит бесполезных из «Колизея» и из ферм. Лечение действует на: Гарнизоны, Конюшни, Заводы, Замок, Ворота Альянса и Засады. Радиуса действия вполне хватает. В паре с акрополем, проход базы — задача не из простых.
На этом этапе, воспользовавшись накопленным коронами за прохождение игр, просмотр рекламы, выполнение заданий и достижений, пришла в голову идея смена власти. Объясню почему, ДО ТАНКОВ ДАЛЕКО, СТРЕЛКИ НАЧИНАЮТ РУЛИТЬ. После череды неудачных походов, выбор встал между Британией и Кореи. У корейцев бонусы приятней, у Британцев он один, но зато какой. Все таки я по непонятным причинам, взял корею и не пожалел. Играть стало интереснее, освоил фарм Хвачхой и жил в радость. Далее промышленный век подошел, со своими недельными сроками постройки, многомилионными затратами и встал остро вопрос о сохранении ресурсов. С моими чудесами, задача была сказочной.
Четвертое чудо света: Кремль. +2 с фермы и +20% к забору. Честно +2 так себе, но вот +20% весомо. А если фермы выстроить рядом с шарнизонами, поглубже на карте, обнести забором рынки и мельницы — очень не дурно. Я не промахнулся с этим выбором. Но если грамотно построиться с нуля, то можно и Брандербургские ворота выбрать. Я не пробовал, это лишь идея.
На новом аккаунте я взял для старта Францию, -20% к времени постройки войск, тяжелые кони — для раскачки самое то и -5 минут от Греков кажутся ерундой.
ИТОГ ОПЫТА:
Нации по убыванию силы, от века просвещения и выше: Британия/Корея, Франция, Греция, остальных не рассматриваю вовсе, да и редко попадаются на тех уровнях.
Нации по убыванию силы, до века просвещения и ниже: Франция, Греция

Читайте также:  Построить дом в бельгии

Чудеса света: Акрополь; Терракотовая армия; Ангкор-Ват; Кремль.
Фарм: посмотрите на известном видеохостинге, все просто. Пару часов и ваши загашники битком.
P. S. Это лишь мой опыт.
P. S. Булу рад, если смог помочь.

Александр, Колизей самая полезная штука после прома

Спасибо большое, очень полезно для новичка

Жаль что кто-то прочтет сие творение и примет его на веру. Где автор интересно Грецию нашел выше Прома? Ребят смотрите тупо топов, там все уже продумано до нас. Франция и Британия. Чудеса Света у них же смотрите. Британия возможно круче. Хотя я лично за танчики. Какой Кремль, ну какая терракотовая армия? Как можно с таким опытом так считать? Все видимо очень субьективно

Акрополь,Запретный город,Вераль,,Брандербургские ворота или Статуя свободы(если есть возможность и силы качать авиацию), Пентагон(если вкачены генералы)или ООН

Насчет нации.Если воевать удачно,то Британия или Корея.Для фарма лучше Франции нет.

Александр, у вас новое устройство или вы с нуля начали играть на старом? Хочу заново начать игру, но привязка аккаунта идет к ID телефона

как получить кроны за выполнения заданий в других приложениях (играх)?????? условия выполнил а кроны не получил!

Александр, а «длинный дом» это что? Что он даёт ?

как использовать справочник для стен?

Елена, просто нажимаешь на стену, всплывает иконка слева ,живёшь на нее и стена улучшается без денег.

Источник

Обзор баз для Античности и Железного Века

Обзор баз Dominations

Недавно мы уже рассмотрели основы строительства Базы в Dominations, однако я решил написать еще одну статью, чтобы более подробно рассмотреть защитные макеты и привести пару, так сказать, живых примеров. Надеюсь, эта статья вдохновит Вас на создание несокрушимых защитных сооружений, ну или, по крайней мере, на создание той защиты, с которой будет справиться очень сложно. Начнем с Железного Века и Античности – с веков, в которых в ворота Ваших крепостей уже активно начинают стучаться противники и когда вопросы правильно выстроенных сооружений начинают особо волновать игроков.

Читайте также:  Как правильно построить коробку дома

Для начала отметим несколько важных элементов влияющих на построение хорошей защиты и отличающихся у каждого игрока. Выбор нации играет немаловажную роль в выборе тактики защитных редутов. Как я уже писал неоднократно в других своих статьях, Япония – является наилучшей нацией в плане защиты, благодаря тому, что Главная площадь имеет возможность стрелять во врагов. Также стоит обращать внимание на Чудеса Света. Ну и, естественно, для себя Вы должны четко определить, что Вы хотите защищать. Или это Главная Площадь (если желаете сократить количество потерянных медалей), или это Ваши ресурсы (Я бы порекомендовал ресурсы).

А теперь давайте обсудим некоторые основные моменты построения защиты:

— Две «комнаты»! Это минимум, который должен быть в любом макете защиты. Если Ваши сооружения окружены одним слоем стен – это не имеет смысла, потому что когда враг ломает одну стену – он уже внутри и его уже не остановить. Все другие стены уже бесполезны. На скрине ниже Вы можете увидеть пример расположения стен, который не стоит повторять. Здесь от стен вообще нет никакого толка.

Так делать не надоТак лучше не делать))

-Модернизация стен. Что? Дорого?? Да, дорого, но стены нужно модернизировать всегда. По крайней мере до того как собрались переходить в другую эпоху, потому что дальше еще дороже. (Например, в Веке Пороха улучшение стен стоит уже по миллиону. Страшно? А если посчитать количество блоков и умножить на цену, то становится еще страшнее. А представляете цены в Проме??) Если на Вас нападают без Подрывников, то максимальный уровень стен иногда может спасти от поражения, хотя бы тем, что даст время Вашим Гарнизонам  лишний раз сгенерировать защитников, а защитникам даст время доползти до врагов.

— Скорее стройте Катапульту. Лично меня поначалу эту штука жутко пугала, и я всегда старался её уничтожить как можно раньше (теперь, конечно, моим Уланам даже Пушка не особо страшна). Поэтому поместите её  поближе к центру и постарайтесь укрепить. Это даст Вам преимущество.

— Размещайте свои Чудеса Света с умом. Не раз доводилось видеть, как Акрополь стоит там, где от него нет никакой пользы.

— Еще можно использовать такую хитрость: где-нибудь в углу карты ставите строение, например, дом или несколько домов. Иногда захватчики так увлекаются основными строениями, что потом у них не хватает времени добежать и разрушить последнее здание. Таким образом, противник не сможет разбить Вас на 100%.

— Кто не знает, есть такая штука как повторы. Чаще просматривайте их. Таким образом, Вы сможете проанализировать свои слабые места, увидеть в каком месте чаще всего на Вас совершается нападение и изменить защитную тактику.

Теперь, когда мы знаем основы строительства, перейдем к примерам. Предположу, что не все будут согласны с приведенными примерами, которые я выложу, однако я постараюсь периодически обновлять эту статью. И, надеюсь, Вы мне поможете в этом. В своей группе в ВК я создал альбомы, в которые любой желающий может добавить скрин своей Базы и кто знает, возможно, этот скрин будет размещен здесь. Ну, а пока давайте посмотрим примеры баз в Dominations для Железного Века и Античности:

база1 DominationsЖелезный Век

Неплохая База как по мне. Кстати, если Вы обратили внимание, то на скрине выше нет второй Казармы. Как думаете, где она? Правильно. Она внизу около порта. При такой расстановке частенько нападающий даже не видит её, а когда обращает внимание, то уже не успевает до нее добраться.

АнтичностьАнтичность

Здесь, пожалуй, я бы поменял местами Катапульту с Баллистой, или, в крайнем случае перенес бы ее ближе к центру

Железный Век

На макете выше довольно-таки неплохо размещена Катапульта. До нее сложновато будет добраться. А также гарнизоны – все находятся в зоне действия Акрополя. Однако минус в том, что ресурсы принесены в жертву для защиты Главной площади.

Железный Век

Снова, ресурсы принесены в жертву для защиты Главной площади. В данном макете плюс в том, что Вы можете сохранить Главную Площадь или, по крайней мере, медали, если враги нападут с севера. Однако, я бы такую Базу не строил.. Все таки противник может напасть и с юга толпой сразу на Город.. Тут уж решайте сами. Возможно, если этот макет слегка переделать, то он станет более мощным.

Ниже я приведу примеры еще нескольких баз:

база5 Dominations

база 6 Dominations

Если Вы считаете, что макет Вашей Базы крут, и Вы не раз испытали расположение своих построек в действии, то не стесняйтесь в комментариях оставлять скриншоты. А также напоминаю про АЛЬБОМЫ в моей группе.

Источник