Игра построить из палочек дом

Занятие по конструированию «Дом» из счётных палочек в старшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

оля ступень
Занятие по конструированию «Дом» из счётных палочек в старшей группе

Ступень Ольга Ивановна

Занятие по конструированию из счётных палочек.

Тема. «Дом»

Задачи:

— формировать конкретные представления о строительстве;

— закреплять знания о рабочих профессиях, строительной технике, строительных материалах;

— воспитывать уважение к труду строителей;

— развивать умение детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно – моторную координацию.

— развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию; создавать радостное весёлое настроение.

— совершенствовать речь детей, как средство общения.

Предварительная работа:

Чтение произведений «Кто построил тот дом?» С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева. Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве и беседы по содержанию. Беседы: о технике, безопасности на стройке. Рисование на тему «Строительство дома».

Раздаточный материал. Счётные палочки.

Демонстрационный материал. Картинки с изображением различных домов, строительной техники и строительных профессиях. Схемы-чертежей «Домов».

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку:

Знает каждый в доме житель-

Этот дом возвел…

Дети:— Строитель.

Воспитатель:— Как вы думаете, что делают строители?

Дети: — Строят дома: больницы, магазины, школы, детские сады и т. д.

Воспитатель: Какие бывают дома?

Дети: Деревянные и кирпичные.

Воспитатель: -Из чего строят дома?

Дети:— Из строительного материала.

Воспитатель:— Для того, чтобы построить кирпичный дом какой строительный материал нужен? (деревянный дом)

Дети:— Кирпичи, песок, доски, бетонные плиты, цемент. (брёвна, доски, шифер, цемент, кирпичи, песок)

Воспитатель: Строитель — это профессия людей, которая нас окружает повсюду. Чтобы построить дом, надо приложить немало усилий различных специалистов строительных профессий, какие строительные профессии вы знаете?

Дети: архитектор, прораб, водитель, каменщик, штукатур, маляр, плотник, крановщик, сварщик.

Воспитатель: Назовите строительную технику?

Дети: экскаватор, самосвал, подъёмный кран, бетономешалка, бульдозер, автопогрузчик.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадку:

В городах и в деревнях,

Ты везде их повстречаешь,

В них тепло, светло, уютно,

Ну и как их величают?

Дети:— Дома.

Воспитатель: – Молодцы. Ребята!

Пальчиковая гимнастика.

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

Воспитатель:

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом.

Воспитатель: показывает схемы- чертежей домов.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами попробуем построить каждый свой дом.

А строить мы их будем из счётных палочек.

Воспитатель: Берите счётные палочки и приступайте к строительству.

Дети выкладывают дома из счётных палочек.

Воспитатель:

— Пусть не сердятся родители

Что измажутся строители.

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит.

Ах, какая красота!

Дом построен, все довольны?

Дети: Да

Рассматривание работ.

Воспитатель: Спасибо большое всем за работу!

Занятие по конструированию «Дом» из счётных палочек в старшей группеИгра построить из палочек домИгра построить из палочек дом

Источник

Занятие НОД с палочками Кюизенера «Построим зверятам домик» в средней группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Светлана Доможирова
Занятие НОД с палочками Кюизенера «Построим зверятам домик» в средней группе

Образовательная область: познавательное развитие

Название: «построим зверятам домик»

Возрастная группа: средний дошкольный возраст

Цель: Создание условий для закрепления геометрических фигур с палочками Кюизенера.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить представления детей о форме:(-треугольная, квадратная прямоугольная)

-Закрепить представления детей о длине (самая длинная -самая короткая)

-Закрепить счёт в пределах 5;

-Поупражнять в ориентировке в пространстве: (-лево, право, вниз, вверх, посередине)

Закрепить цвета:(чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый)

Воспитательные:

-Воспитывать усидчивость, интерес

Развивающие:

Развивать наблюдательность, память, речь, логическое мышление

Планируемые результаты: построить домик из палочек Кюизенера,

Подготовительная работа : беседа

Материалы и оборудование: набор цветных палочек Кюизенера каждому ребенку, маленький зверек игрушка на каждого ребенка

Ход занятия

1.Вводная часть:

-У каждого из вас есть зверёк на столе, которому негде жить. Давайте для него построим домик из цветных палочек.

-Даша, какой у тебя зверёк? А у Кати, Серёжи?

-Как вы думаете, в каком доме будет уютно и приятно жить вашим зверятам? (в аккуратном, в правильном, в крепком, в надёжном)

2. Основная часть

— Возьмите 4 оранжевые палочки и составьте их так, чтобы получился квадрат.

— Чем гордится квадрат? (У квадрата есть 4 угла, 4 одинаковые стороны)

— Что мы построили у дома этим квадратом? (Мы построили стены)

— Стены готовы.

— Что строим дальше? (Теперь строим крышу)

Постройте крышу из трёх синих палочек.

Читайте также:  Севастополь построить дом из дерева

— Какой формы получилась крыша у дома? (Крыша получилась треугольной формы)

— Как вы поняли, что это треугольник? (Потому-то есть 3 угла)

— Чего не хватает на крыше? (На крыше нет трубы)

Постройте трубу красного цвета из 1-ой палочки.

— Что есть у дома ещё, кроме стен и крыши? (У дома есть окна и двери)

— Возьмите 2 розовые и 2 жёлтые палочки и постройте в доме дверь.

— Какой формы получилась дверь? (Дверь получилась прямоугольная)

— Чем прямоугольник отличается от квадрата? (Прямоугольник отличается от квадрата тем, что у него 2 стороны длинные и 2 стороны короткие. А у квадрата все стороны одинаковые)

— Молодцы! Теперь можно пригласить наших зверят в дом? (Да)

— Только как они войдут в дом? Что нужно пристроить к дому? (К дому нужно пристроить лестницу)

— Возьмите по одной палочке: чёрную, фиолетовую, жёлтую, красную, розовую.

-Лестницу строить будем справой стороны от дома так, чтобы ступеньки (палочки) лежали горизонтально.

— Начинаем строить снизу вверх от самой длинной до самой короткой ступеньки.

— Какого цвета ступенька внизу? (Внизу ступенька чёрного цвета)

— Какого цвета ступенька вверху? (Вверху ступенька розового цвета)

— Какого цвета ступеньки находятся в середине?

(В середине находятся ступеньки фиолетового, жёлтого и красного цвета)

— Какого цвета ступенька самая длинная? (Самая длинная ступенька чёрного цвета)

— Какого цвета ступенька самая короткая? (Самая короткая ступенька розового цвета)

— Давайте посчитаем ступеньки. Начинаем считать снизу вверх.

— Какого цвета ступенька первая? (Первая ступенька чёрного цвета)

— вторая? (Вторая ступенька фиолетового цвета)

— третья? (Третья ступенька жёлтого цвета)

— А красная ступенька какая по счёту? (Красная ступенька четвёртая)

— А розовая? (Розовая ступенька пятая)

— Сколько всего у нас ступенек? (Всего 5 ступенек)

— Как же звери будут ходить друг к другу в гости?

— Что для этого нужно построить между домами? (Надо построить дорожку)

— Стройте дорожки одного любого цвета справой стороны от дома, там, где лестница.

— Маша, какого цвета твоя дорожка? Гриша? Дима?

— Давайте поселим зверят в дома, которые вы построили. Зверёк пойдёт по дорожке, потом поднимется по лестнице и зайдёт в дом.

— Думаю, вашим друзьям дома понравились.

— И я сейчас со своим тигрёнком пройду посмотрю ваши замечательные постройки (отмечаю домик каждого ребёнка).

— После окончания занятия вы можете со своими зверятами походить друг к другу в гости.

3.Заключительная часть:

Я буду бросать мяч и задавать вопрос. Тот кто поймает его, отвечает на этот вопрос.

— Тебе понравилось занятие?

— Что мы строили?

— Из чего строили?

— Какое задание было самым трудным?

— Какое самым лёгким?

— За что бы ты себя похвалил?

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Багирян Гаяне
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе

«Поможем гному построить дом» с использованием

палочек Кюизенера

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания в образовании чисел в пределах 10;

Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине,обозначать словами результат сравнения: длиннее, короче, равные по длине;

Закрепить навыки детей выкладывать задание по образцу из палочек Кюизенера.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.

Материалы и оборудование: Наборы палочек Кюизенера на каждого ребенка, ноутбук, мяч, схемы домов, игрушечные часы, игрушка — гном.

Предварительная работа:

-знакомство с часами;

-сравнение палочек;

-развивающие игры с палочками Кюизенера;

-игры на ориентировку в пространстве.

Ход ООД:

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у меня в руках? Ответы детей. Да, красивая коробочка, а давайте посмотрим, что в ней находится.

Воспитатель открывает коробку, а в ней лежат 10 разноцветных палочек Кюизенера.

Воспитатель: Что это? Ответы детей. Молодцы, правильно! Сейчас мы отправимся в царство палочек Кюизенера.

Слайд 1. Набор палочек Кюизенера.

Воспитатель: Давайте вспомним, чем они похожи, чем отличаются? Что обозначает цвет каждой палочки и какой цифре он соответствует.Ответы детей: белая палочка — цифра 1, розовая палочка-цифра 2, голубая палочка-3, красная-4, желтая-5, фиолетовая-6, черная-7, бордовая-8, синяя-9, оранжевая-10.

Кто прочитает, стихотворение о палочках?

Цифра 1-как первый снежок,

2-как самый красивый цветок,

3-небосвод над головой,

4-флажок, а по цвету, какой?

5-разукрашена как одуванчик,

6-фиалка в нашем стаканчике.

Цифра 7-темна как сажа,

8-цвет вишенки вкусной и спелой,

9-как колокольчик нежный,

10-как апельсин полезный.

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы построим лесенку от самой короткой, до самой длинной палочки.

Слайд 2. На экране — лесенка.

Воспитатель: А сейчас проверим ваши знания, давайте поиграем. Я буду кидать мяч и задавать вопрос, а вы должны будите быстро отвечать.

-Какая палочка по цвету на 3 месте?

-Какая палочка по цвету находиться между 3 и 5.

-Какая по счету синяя палочка?

-Какому числу соответствует жёлтая палочка?

-Какая палочка по цвету на 6 месте.

-Какая палочка по цвету на 7 месте.

-Какая палочка по цвету на 10 месте.

-Какое число получится, если сложить две белых палочки.

-Какое число получится, если сложить две розовых палочки.

-Какое число получится, если сложить белую и розовую палочки.

-Какое число получится, если сложить белую и голубую палочки.

Читайте также:  Можно ли построить дом на торфянике

-Какое число получится, если сложить белую и красную палочки.

Воспитатель: Молодцы! А из каких палочек можно составить жёлтую палочку.

Ответы детей: из пяти белых; из 1 белой и 1 красной; из 1 розовой и 1 голубой; 2 белые и 1 голубая; 3 белые и 1 розовая.

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем за столы. Откройте коробочки с цветными счетными палочками. Достаньте палочку, которая обозначает число 10.

-Какого цвета эта палочка? (оранжевая).

-А сейчас достаньте столько белых палочек, чтобы они все разместились под оранжевой.

-Да, правильно. Число 10 состоит из 10 единиц.

-А теперь подумайте и приложите ниже одну белую палочку, а вторую такую, чтобы они вместе по длине были равны оранжевой палочке.

— Какого цвета эта палочка? (Синяя). Какое число обозначает синяя палочка? (9). Значит 10 это 1 и 9.

-Приложите ниже одну розовую палочку, а вторую такую, чтобы они вместе были равны по длине оранжевой палочке. Какую палочку вы положили? (бордовую). Какое число обозначает розовая палочка? (2). Какое число обозначает бордовая палочка? (8).

Значит 10 это 2 и 8. (По аналогии дети составляют все варианты числа 10).

Воспитатель на доске выкладывает все варианты состава числа 10.

Воспитатель: Дети, сейчас вы показали, из каких двух меньших чисел можно составить число 10.Давайте еще раз их назовем:

— Белая палочка обозначает число 1, а синяя – число 9. Значит 10-это 1 и 9.

— Розовая палочка обозначает число 2, а бордовая – число 8. Значит 10-это 2 и 8.

— Голубая палочка обозначает число 3, а черная число 7. Значит 10 — это 3 и 7.

— Красная палочка обозначают число 4, фиолетовая – число 6. Значит 10-это 4 и 6.

Желтая палочка обозначает число 5 и еще одна желтая будет тоже 10.

(Воспитатель рядом со своими палочками прикладывает записи числовых выражений).

Физминутка «На 1 больше, на 1 меньше».

Дети стоят в кругу, воспитатель показывает палочкулюбого цвета и просит детей выполнить на 1 движение больше или меньше: присесть; хлопнуть в ладоши; прыгнуть; моргнуть глазами; поднять руку вверх и т. д.

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу вам рассказать сказку, не простую, а волшебную.

Жил-был на свете грустный гном. Почему грустный? Да потому, что у него не было дома. И вот однажды, проснувшись утром от дождя, гном твердо решил строить себе дом. Строить дом очень трудно. Поэтому, он думал целые сутки.

Сколько это дети?Ответы: утро, день, вечер, ночь.

На следующий день он начал работу в 9 часов утра.

Дети, покажите это время на наших часах. Правильно.

Первое, что решил сделать гном – это начертить схему дома. Он чертил до 6 вечера.

Ребята, покажите это время часах. Правильно.

Много потратил он времени, но ничего не получалось. И решил он просить помощь у вас. Единственное, что он точно знал, дом должен быть большим, так как у него есть братья.

Ребята, давайте поможем гному построить дом?

Слайд 3. Вот разные схемы домов. Конечно, вы можете и свой вариант придумать.

Дети строят из палочек дома. Через некоторое время появляется гномик. Воспитатель говорит за гномика.

Гном: Привет, ребята! Я услышал, что вы строите мне дом и пришел выбрать самый красивый.

Дети: Выбирай, гномик.

Гном: Спасибо, ребята! А еще я принес вам картинки (не цветные схемы рыбки и уточки)помогите мне расколдовать их. У меня рядом с домом есть пруд и хотелось бы, чтобы в нем жили рыбы и плавали уточки.

Игра «Выложи из палочек». Выложить из палочек рыбку и уточку. Дети выбирают по одной картинке и самостоятельно пытаются сложить. Затем включается слайд для проверки.

Слайд 4. Уточка и рыбка, сложенные из палочек Кюизенера.

Гном: Спасибо, ребята! Теперь у меня все есть. Я пошел к себе. Приходите в гости.

Дети: До свидания!

Итог занятия.

— Что интересного было на занятии?

— А что понравилось больше всего?

— Какое задание было самым трудным?

— Какое задание было самым легким?

Источник

«Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

МБДОУ «Детский сад № 50 «Дюймовочка»

Конкурс: «Лучшая методическая разработка

занятия по интеллектуальному развитию»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию

на тему: 

«Поможем гному построить дом»

с использованием палочек Кюизенера

для детей подготовительной к школе группы

                                                         Колесникова К.В.

                                                      воспитатель гр. № 7

2019 год.

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания в образовании чисел в пределах 10;
  • Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат сравнения: длиннее, короче, равные по длине;
  • Закреплять временные представления;
  • Закрепить навыки детей выкладывать задание по образцу из палочек Кюизенера.

Развивающие:

  • Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти;
  • Способствовать умению выполнять  мыслительные операции, умение понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.

Воспитательные:

  • Прививать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий;
  • Совершенствовать  навыки самоконтроля и самооценки.

Предварительная работа:

  • знакомство с часами;
  • сравнение палочек;
  • развивающие игры с палочками Кюизенера;
  • игры на ориентировку в пространстве.

Формы организации: коллективная и  самостоятельная деятельность детей.

Материалы и оборудование: Наборы палочек Кюизенера на каждого ребенка, ноутбук, интерактивная доска, проектор, мяч, схемы домов, игрушечные часы, аудиозапись слов гнома.

Читайте также:  Как построить частный дом в кредит

Ход НОД:

  1. Вводная часть:

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у меня в руках? Ответы детей.

Да, красивая коробочка, а вам интересно  посмотреть, что в ней находится? (Да)

(Воспитатель открывает коробку, а в ней лежат 10 разноцветных палочек Кюизенера).

Воспитатель: Что это? Ответы детей. 

Молодцы, правильно! Сейчас мы отправимся в царство палочек Кюизенера.

Слайд 1. Набор палочек Кюизенера.

Воспитатель: Вспомните, чем они похожи, чем отличаются? Что обозначает цвет каждой палочки и какой цифре он соответствует.

Ответы детей: белая палочка — цифра 1, розовая палочка-цифра 2, голубая палочка-3, красная-4, желтая-5, фиолетовая-6, черная-7, бордовая-8, синяя-9, оранжевая-10.

Кто прочитает, стихотворение о палочках?

Цифра 1-как первый снежок,

2-как самый красивый цветок,

3-небосвод над головой,

4-флажок, а по цвету, какой?

5-разукрашена как одуванчик,

6-фиалка в нашем стаканчике.

Цифра 7-темна как сажа,

8-цвет вишенки вкусной и спелой,

9-как колокольчик нежный,

10-как апельсин полезный.

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы построим лесенку от самой короткой, до самой длинной палочки.

Слайд 2. На экране — лесенка.

  1. Основная часть:

Воспитатель: А сейчас проверим ваши знания. Я буду кидать мяч и задавать вопрос, а вы должны будите быстро отвечать.

-Какая палочка по цвету на 3 месте?

-Какая палочка по цвету находиться между 3 и 5.

-Какая по счету синяя палочка?

-Какому числу соответствует жёлтая палочка?

-Какая палочка по цвету на 6 месте?

-Какая палочка по цвету на 7 месте?

-Какая палочка по цвету на 10 месте?

-Какое число получится, если сложить две белых палочки?

-Какое число получится, если сложить две розовых палочки?

-Какое число получится, если сложить белую и розовую палочки?

-Какое число получится, если сложить белую и голубую палочки?

-Какое число получится, если сложить белую и красную палочки?

Воспитатель: Молодцы! А из каких палочек можно составить жёлтую палочку.

Ответы детей: из пяти белых; из 1 белой и 1 красной; из 1 розовой и 1 голубой; 2 белые и 1 голубая; 3 белые и 1 розовая.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю пройти вам за столы. Откройте коробочки с цветными счетными палочками. Достаньте палочку, которая обозначает число 10.

— Какого цвета эта палочка? (оранжевая).

— А сейчас достаньте столько белых палочек, чтобы они все разместились под оранжевой.

-Да, правильно. Число 10 состоит из 10 единиц.

— А теперь подумайте и приложите ниже одну белую палочку, а вторую такую, чтобы они вместе по длине были равны оранжевой палочке.

—  Какого цвета эта палочка? (Синяя). Какое число обозначает синяя палочка? (9). Значит 10 это 1 и 9.

— Приложите ниже одну розовую палочку, а вторую такую, чтобы они вместе были равны по длине оранжевой палочке. Какую палочку вы положили? (бордовую). Какое число обозначает розовая палочка? (2). Какое число обозначает бордовая палочка? (8).

 — Значит 10 это 2 и 8. (По аналогии дети составляют все варианты числа 10).

(Воспитатель на доске выкладывает все варианты состава числа 10)

Воспитатель: Дети, сейчас вы показали, из каких двух меньших чисел можно составить число 10. Давайте еще раз их назовем:

— Белая палочка обозначает число 1, а синяя – число 9. Значит 10-это 1 и 9.

— Розовая палочка обозначает число 2, а бордовая – число 8. Значит 10-это 2 и 8.

— Голубая палочка обозначает число 3, а черная число 7. Значит 10 — это 3 и 7.

— Красная палочка обозначают число 4, фиолетовая – число 6. Значит 10-это 4 и 6.

— Желтая палочка обозначает число 5 и еще одна желтая будет тоже 10.

(Воспитатель рядом со своими палочками прикладывает записи числовых выражений).

Физкультминутка «На 1 больше, на 1 меньше».

(Дети стоят в кругу, воспитатель показывает палочку любого цвета и просит детей выполнить на 1 движение больше или меньше: присесть; хлопнуть в ладоши; прыгнуть; моргнуть глазами; поднять руку вверх и т. д.)

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня я хочу вам рассказать сказку, не простую, а волшебную.

Жил-был на свете грустный гном. Почему грустный? Да потому, что у него не было дома. И вот однажды, проснувшись утром от дождя, гном твердо решил строить себе дом. Строить дом очень трудно. Поэтому, он думал целые сутки.

Сколько это дети?  Ответы: утро, день, вечер, ночь.

На следующий день он начал работу в 9 часов утра.

— Дети, покажите это время на наших часах. Правильно.

Первое, что решил сделать гном – это начертить схему дома. Он чертил до 6 вечера.

— Ребята, покажите это время часах. Правильно.

Много потратил он времени, но ничего не получалось. И решил он просить помощь у вас. Единственное, что он точно знал, дом должен быть большим, так как у него есть братья.

— Ребята, давайте поможем гному построить дом?

Слайд 3. Вот разные схемы домов.

Дети строят из палочек дома. Через некоторое время на экране появляется гномик. (аудиозапись)

Гном: Привет, ребята! Я услышал, что вы строите мне дом и пришел выбрать самый красивый.

Дети: Выбирай, гномик.

Гном: Спасибо, ребята! А еще я принес вам картинки (не цветные схемы рыбки и уточки) — помогите мне расколдовать их. У меня рядом с домом есть пруд и хотелось бы, чтобы в нем жили рыбы и плавали уточки.

III. Заключительная часть:

Игра «Выложи из палочек». Выложить из палочек рыбку и уточку. Дети выбирают по одной картинке и самостоятельно пытаются сложить. Затем включается слайд для проверки.

Слайд 4. Уточка и рыбка, сложенные из палочек Кюизенера.

Гном: Спасибо, ребята! Теперь у меня все есть. Я пошел к себе. Приходите в гости.

Дети: До свидания!

Итог занятия

— Какое задание было самым трудным? Какое задание было самым легким?

— Какие знания вы бы положили в наш «волшебный сундучок»?

— Как вы думаете, где нам эти знания могут пригодится?

— Как ты считаешь, ты хорошо поработал? Почему ты так решил?

— За что бы ты себя похвалил?

Оценка работы детей воспитателем.

Источник