Игра построй дом в лесу

Содержание статьи

10 игр, где вы сможете построить себе дом (буквально) | А можно и целое королевство ⚒️

Видеоигры с открытым миром и глубокой механикой симуляции -это тот жанр игр, которые порой пересекают грань между развлечением и работой, а иногда и создают для игрока «альтернативную реальность», где он может жить другой жизнью.

И не смотря на, казалось бы, нишевость жанра, в дополнение к которой идёт необходимость играть очень много времени, эти оупен-ворлд симуляторы жизни становятся всё более и более популярны.

Появляются даже «казуальные» альтернативные реальности, наподобие нашумевшей недавно Animal Crossing. С виду абсолютно детская игра, которая на самом деле таит в себе глубокие механики, метафоричность которых порой реально пугает ????

Не стоит обманываться «детской» графикой. В игре даже есть работорговля и секты (с легкой руки игроков, конечно же)

С каждым годом игры подкидывают нам всё более и более изощренные механики симуляции «жизни в игре», но самой популярной и востребованной всегда являлась возможность строительства в игре. Как показал кейс Minecraft — мир просто преисполнен креативными людьми. Всё что им нужно для раскрытия своего творческого таланта — это простой и доступный инструментарий.

Создано в Майнкрафте. Буквально по блокам.

Многие игры позволяют вам выбрать и купить дом, но действительно интересно нам становится тогда, когда мы можем сами решить, каким будет наше жилище. Вручную построить стены, крышу, добавить аксессуары (тоже хенд-мейд), мебель, поселить в амбаре скот или же создать трехуровневые сады с водопадами. Это ли не балдёж… Ну и давайте честно, большинству из нас в реальной жизни таких возможностей не предоставится. Но создать свой шедевр то хочется!!

Посмотрите, какая милота. Игра Rust (не влезла в статью).

????

Если в вас загорелась искорка архитектора-дизайнера, либо вы просто хотите иметь свою игровую берлогу — вот наш список игр, где вы сможете раскрыть свой потенциал и утолить жажду постройки своего рая. В шалаше или в дворце — решать уже вам.

Игры расположены в случайном порядке, чтобы отбросить субъективность оценок. Все игры в списке по своему прекрасны.

????

10 — The Sims 4 | Дом, в котором я буду жить

Последняя часть The Sims принесла больше кастомизации в и без того великолепную серию. Можно построить современные и изящные дома, которым позавидуют соседи вашего сима.

Особенность Симс в том, что мы, как правило, строим именно современный дом, где будут проживать современные люди. Если вы хотите построить практичный дом, где ваши жильцы будут жить «человеческую жизнь» — Sims 4 отлично для этого подойдёт.

????

9 — Rimworld | Дом, в котором я буду выживать

Rimworld разворачивается на далекой планете, где вам нужно построить колонию с нуля, чтобы выжить. Немаловажный аспект в том, что вашему выживанию будет мешать не столько голод и жажда, сколько пираты-налетчики, враждебные племена, свирепые животные и древние машины-убийцы ????

Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

А уж если решите моддить эту игруху — то сотни часов колонизаторства вам обеспечены.

????

8 — Cities: Skylines | Город, в котором все будут счастливы (если повезет)

В этой игре можно строить целые города и даже пригородные зоны. Мир этой игры открыт, как лист, то есть у него практически нет конца. Возьмите под свой контроль городское планирование и размещение дорог, продумайте инфраструктуру и сети.

Дома Ситис Скайлайнс создаются по типу «растут как грибы после дождя». То есть вы, в основном, заняты планированием зон и районов города, а домики людей появляются там сами. Город буквально живет своей жизнью, а вы лишь решаете как этот город будет устроен.

Но с помощью модов можно даже кастомизировать дома. Впрочем, навряд ли вам захочется это делать, ведь зачем уделять внимание одному дому, когда в ваших руках целый регион и будущий мегаполис.

????

7 — Red Dead Redemption 2 | Дом, который построил Джон

Несмотря на то, что строительство — это лишь крохотная механика из тысяч прочих, представленных в РДР2, вы действительно можете построить в этой игре своё уютное ранчо.

Правда, эта возможность откроется вам только после того, как вы фактически пройдёте через огонь, воду и свинцовые пули. Но, пожалуй, в этом и есть вся прелесть. К моменту появления этой возможности в игре — вы (именно Вы) реально будете уставшим ковбоем, которому уже пора остепениться.

Про то, что РДР2 сама по себе великолепная игра, в которую обязаны сыграть все — я даже не упоминаю. Это факт.

????

6 — Prison Architect | Знаешь, что делают в тюрячке?

Тюремный архитектор дает вам инструменты для создания свой собственной, прекрасной и ужасной, персонализированной тюрьмы. Причем строить вы будете не только камеры. Вы сделаете всё, начиная от лазарета, столовой и мастерской.

Игра является глубокой песочницей (что означает необходимость применять фантазию и креативность на 100%), способной утолить все фантазии будущего управленца самой невероятной тюрьмы. Перед вами будет стоять множество задач, которые, порой, даже будут противоречить друг другу.

????

5 — Minecraft | Игра о строительстве.. ВСЕГО

Не уверен, что эта игра вообще нуждается в представлении, но вдруг вы последние 10 лет находились в тюрьме, построенной в Призон Архитект ????

Майнкрафт можно по праву назвать игрой десятилетия (или двух десятилетий, т.к. игра вышла в 2009), ведь если лично вы ещё в неё не играли — вы уже в меньшинстве. Мировые рекорды продаж, активных игроков и активных стримов на всевозможных площадках. Про Майнкрафт слышали все, и все знают, как он выглядит.

Игра готова предоставить вам ровно столько возможностей для строительства, сколько вам нужно (конечно же, с модами и расширениями). Забудьте о постройке повседневного жилища: здесь можно по кирпичикам создать настоящие города (в масштабе) и гигантские королевства. Возможности в Майнкрафте безграничны. Но не забывайте, что здесь всё полагается на вашу фантазию. Без неё в Майне делать нечего.

Читайте также:  Как построить дом как у фирамира

????

4 — No Man’s Sky | Милый дом на краю галактики

Когда игра No Man’s Sky впервые показалась на рынке, невыполненные обещания обещания разработчиков не позволили ей раскрыть свой потенциал. Многие тогда поспешно назвали игру мертворожденной. Но как же они ошибались. Ведь спустя годы, студия Hello Games доказала, что их проект достоин того, чтобы вы прожили в нём свою альтернативную жизнь.

Глаза радуются этой прелести.

No Man’s Sky-это игра, которая поощряет исследования безграничного космоса, но есть в ней и существенный строительный компонент. Вы можете построить своё милое космо-убежище, либо же воплотить свои амбиции, создав полноценную космическую базу. И всё это в отличной, современно графике ????

Связанная статья: Игрок создал монструозную станцию в NoMansSky | Движок игры даже не может показать её целиком

????

3 — The Forest | Лес, которым управляют

Форест — это игра ужасов и выживания во всех смыслах этих слов. Вы — выживший в авиакатастрофе человек, ищущий пропавшего сына. Оказались вы, как можно догадаться, в лесу. И вы здесь не одни ????

Игроки должны создать себе убежище и оружие, чтобы выжить под ударами стихии и кровожадных каннибалов, населяющих лесную местность. Хоть строительство дома и не является ключевым аспектом игры, заниматься стройкой в The Forest увлекательно и интересно.

????

2 — Fallout 4 | Своя дача на выжженной пустоши

Игроки, впервые попробовавшие Фоллаут 4 были приятно удивлены тем, что серия, которая фокусировалась на рпг-беготне по разрушенным городам в постапокалиптическом сеттинге, теперь предлагает геймерам принять непосредственное участие в создании дивного нового мира на руинах прошлого.

У вас есть возможность создать целый город для защиты от врагов и жить, а не выживать, несмотря на обстоятельства. Иметь свой собственный городок посреди безжизненной радиоактивной пустоши — разве не об этом мы все мечтали?

????

1 — Terraria | Своя пиксельная крепость

Террария — это тоже инди-песочница, как Майнкрафт. Но здесь вы в большей степени строите именно форт-посты, где будете отдыхать в перерывах между сражениями с монстрами.

Игроки, полюбившие Террарию проводят в ней тысячи часов, и всегда находят чем заняться в очередном прохождении. Тем более, что боевая система в игре — отнюдь не бесполезный придаток, а хорошее испытание ваших навыков, с интересными боссами. Строить и воевать здесь одинаково приятно.

????

Вот такая получилась нескучная подборочка для креативных геймеров. Признаюсь честно, пока писал — самому дико захотелось что-то построить. Этим и займусь, пожалуй ????

????

Не забудьте подписаться на Press Any Key. Вас ждёт кволити контент про игры и гейм-релейтед фильмы/аниме, ключевые новости индустрии, авторские статьи и анонсы халявы.

Источник

Игры строить дома — играть онлайн бесплатно

В детстве все мы любили копаться в песочнице, возводя из грязи и водички настоящие замки, где могли жить игрушки и воображаемые принцессы. Сейчас возиться в куче песка уже как-то стало несолидно, а до настоящих свершений ещё по-прежнему далеко… Не дай пропасть своему архитектурному таланту! Ведь в сети есть так много развлечений для тех, кому действительно нравится возводить новые постройки и реставрировать то, что уже норовит разрушиться.

Хорошая новость для всех будущих архитекторов: в сети за последнее время появилось множество онлайн тренажёров, которые помогут тебе научиться грамотно планировать конструкцию зданий и продумывать их внешнюю и внутреннюю отделку. Игры строить дома — это лучшая онлайн школа для того, кто всерьёз задумывается над тем, чтобы связать свою жизнь с архитектурой. Впрочем, даже если ты уже выбрал себе другую профессию, тебе всё равно обязательно понравится геймплей игры строить дома! Выбирай любой из  вариантов, которые представлены на нашем сайте и смело начинай творить!

Нарисуем — будем жить!

Обычно эти слова ассоциируются с описанием детской наивности, непосредственности и силы воображения. Мол, зачем думать о материальных мелочах жизни, наподобие стройматериалов и тяжёлого процесса постройки: если нарисовано на бумаге, значит, существует!

Однако такой подход к архитектуре, и правда, имеет право на жизнь, ведь выложить стену или застелить крышу шифером — это лишь дело техники, а настоящее искусство строительства творится как раз на листе бумаги остро заточенным карандашом. Именно на стадии проекта продумывается вся структура будущего здания, от толщины кирпичной кладки и расположения вентиляционных отверстий до количества и массы декоративных элементов. И если проект будет плохим, то никакие строители своим мастерством не сумеют ничего исправить!

Именно поэтому в институтах и техникумах архитектурной направленности нет практических курсов по перемешиванию цемента или рытью ям под фундамент. Зато художественной работы хоть отбавляй! И наивно было бы надеяться, что такую сложную науку, как проектирование зданий, можно освоить за пять лет универа. Уже при поступлении тебе нужно будет показать, что ты что-то понимаешь и умеешь — поднять свои навыки на нужный уровень тебе помогут компьютерные игры, где надо строить дома.

Учиться, учиться и ещё раз — учиться!

Можно прочитать сколько угодно книг по архитектуре, но так ничего и не усвоить. В этом деле без практики никуда, и если пока что некому доверить тебе вести настоящий проект, нужно тренироваться онлайн! Ведь современный мир предоставляет тебе практически неограниченные возможности для теоретического и практического обучения. Ты можешь даже в ходе увлекательной игры строить дома и приобретать при этом практический опыт, почти не уступающий тому, что можно получить в работе над реальным проектом!

Проектируя и выстраивая виртуальные здания, ты научишься отличать хорошие архитектурные решения от плохих, начнёшь понимать, какие дизайнерские приёмы на практике оказываются функциональными, а какие только усложняют строительство. Ты станешь руководителем настоящего строительства, и можешь не сомневаться: ни один теоретический учебник не сможет заменить тебе этот опыт!

Впрочем, даже если ты не планируешь в будущем выбирать профессию архитектора, тебе всё равно обязательно стоит попробовать поруководить виртуальной стройкой. Ведь  игры, где можно строить дома — это исключительно увлекательное занятие! Здесь ты в полной мере сможешь реализовать свой творческий потенциал и попробовать создать настоящий шедевр. Конечно, результаты твоих виртуальных трудов не смогут прославить твоё имя в веках, зато позволят отлично провести время, поднимут настроение и будут полезны для ума.

А чтобы тебе не приходилось долго бродить по сети в поисках действительно качественного развлечения, мы собрали самые лучшие игры про стройку на нашем сайте. Выбирай любую и наслаждайся! Увлекательные и красочные игры стройка — это отличное времяпрепровождение, тем более, что они не требуют скачивания и доступны онлайн абсолютно бесплатно!

Источник

Картотека дидактических строительных игр

  1. «Построим дом»

Цель: Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома.

Материал: Части домов различного размера для составления 5-ти зданий, отличающихся по величине.

Ход: Комплекты деталей выкладываются в беспорядке. Ребенок подбирает подходящие детали. Количество составляемых домов зависит от возможностей ребенка.

  1. «Собери и построй»

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

Материал: кубик с наклеенными геометрическими фигурами, геометрические фигуры, вырезанные из картона; контурные образцы построек.

Читайте также:  Skyrim дополнение чтобы построить дом

Ход:

Вариант 1.

Ребенок бросает кубик, называет фигуру, которую видит на верхней грани и берет такую же картонную любого цвета. Из фигур, набранных за несколько ходов, ребенок составляет любое изображение.

Вариант 2.

Ребенок выбирает фигуру по цвету. Форма, в этом случае может быть любой. Например: На верхней грани кубика выпал зеленый треугольник. Ребенку предлагается выбрать любую фигуру зеленого цвета. Из набранных фигур также составляется постройка.

  1. «Какая постройка рассыпалась?»

Цель: Развитие внимания; логического мышления. Умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Материал: Карточки с составленными из геометрических фигур постройками (горка, дом, ворота и др.); и теми же геометрическими фигурами, но размещенными в хаотичном порядке.

Ход игры:

Взрослый показывает ребенку карточку с разбросанными по полю геометрическими фигурами (фигуры наклеены) и предлагает найти карточку с постройкой из таких же фигур. Сначала на выбор дается две карточки с постройками, затем, когда дети начинают легко справляться с заданием, количество карточек увеличивается.

  1. «Мастерская форм»

Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям.

Материал: Счетные палочки, геометрические фигуры.

Ход:

Вариант 1.

Детям предлагается выложить из палочек геометрические фигуры по образцам. Образцами являются различные прямоугольники, квадраты, треугольники.

Вариант 2

Детям предлагается выложить из палочек различные предметы по условиям. Например: треугольник из 3-х палочек, 5-и,6-и; прямоугольник из 6-и, 8-и; домик из 6-и, 11-и и т.д.

  1. «Архитектор»

Цель: Развивать умение составлять сериационный ряд. Упражнять ребенка в умении создавать план постройки.

Материал: Полоски разной длины (до 10 градаций); лист бумаги, простой карандаш.

Ход:

Вариант 1.

Полоски разложить в беспорядке. Предложить детям разложить их по порядку: от самой маленькой до самой большой или от самой большой до самой маленькой.

Вариант 2. 

Полоски разложить в беспорядке. Предложить детям нарисовать план лестницы, не трогая полосок. Затем, предложить взять полоски и выстроить лестницу по плану.

  1. «Счастливый остров»

Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур.

Материал: Разноцветные геометрические фигуры и их части.

Ход: Педагог определяет тему. Дети совместно создают постройку. Постройка должна соответствовать характеру темы.

  1. «Разные дома»

Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета.

Материал: Карточки с контурными изображениями построек сложной формы (дома с разными крышами, пристройками). Детям предлагаются 4 схемы. По три детализированных картинки к каждой схеме. В каждой картинке есть небольшое расхождение со схемой: отличие в форме крыши одной из пристроек, в расположении пристроек, в их высоте и др.

Ход: Взрослый рассказывает детям, что однажды строители строили по чертежу дом и допустили небольшие ошибки. И хоть дома получились красивые, они все же немного отличались от чертежа. Предлагает рассмотреть каждую постройку и найти неточности. Воспитатель показывает детям первую схему и картинку к ней. Дети находят ошибку. Затем педагог показывает следующую картинку к этой же схеме, потом третью. Далее переходят ко второй схеме и рассматривают последовательно ещё три картинки. Если дети не могут найти правильный ответ, воспитатель помогает им. Точно так же рассматриваются остальные рисунки и чертежи.

В этой игре можно использовать самые разные чертежи и рисунки.

  1. «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Материал: карточки с контурным изображением предметов, палочки разной длины.

Цель игры. Предложите детям палочки разной длины, попросите отобрать самые длинные, покороче и самые короткие. Выложите из палочек по предложению ребенка какую-нибудь фигурку. Затем дайте ребенку карточку, рассмотрите с ним контуры предметов, пусть он узнает их, назовет. Потом предложите выложить любую фигурку. В процессе работы закрепляйте названия знакомых геометрических фигур, которые будут возникать в процессе выкладывания. Попросите выложить палочками фигурки по собственному замыслу.

  1. «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Материал: схемы построек, строительный набор.

Ход игры. Вспомните с детьми строительные детали, которые они знают, продемонстрируйте им их свойства. Покажите карточку, спросите, что на ней изображено, предложите рассмотреть, и сказать, из каких деталей постройки. Попросите соорудить из строительных деталей такие же постройки. Важно, чтобы детали были изображены в натуральную величину.

  1. «Накладываем детали»

Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Материал: карточки с контурными рисунками, строительный набор или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детей учат выкладывать изображения способом накладывания объемных деталей одной из граней на рисунок. Предложите детям карту и попросите создать красивые картинки (покажите на примере установки одной детали).

  1. Игра «Строим забор»

Воспитатель говорит детям, играющим со строительным материалом: « Это у вас стройка? Что вы строите? Саша, что это у тебя? Домик. А у тебя, Гена? Тоже домик? Я вижу. На стройке есть хороший строительный материал. Для ваших домиков можно построить хороший забор. Начинаем новую стройку. Посмотрим, какие будут заборчики.

Мы решили строить дом

Для своих зверушек.

Дом построен ,и теперь

Нам заборчик нужен.

Доски обтесали,

Крепко прибивали.

Тук – тук, перестук,

Доски обтесали,

Тук – тук, перестук

Крепко прибивали.

  1. «Выкладывание фигур»

Цель игры: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Материал: карты-схемы изображений, строительный набор.

Ход игры. Детям предлагают схемы и геометрические фигуры для выкладывания изображений. После выполнения задания спрашивают: » Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего фигур тебе потребовалось для этой раке ты? Сколько здесь одинаковых фигур?»

  1. «Сопоставь»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам.

Ход игры. Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др.), на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет. Предложите ребятам поиграть в игру «На что похоже?» — отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.

  1. «Посчитай и сконструируй»

Цель игры: Развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки с изображением роботов из геометрических фигур, строительные наборы или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать, роботов человечков, спрашивает, сколько роботов-собачек. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур-деталей. Затем детям дают геометрические фигуры и просят выложить из них понравившиеся изображения.

  1. Игра «Построим башенку для принцессы»

Воспитатель приносит в группу куклу-принцессу, сажает её на стульчик и говорит ей: «Принцесса скоро будет построен ваш дом. Надо выбрать хорошее место. Позову- ка я строителей. Кто будет строить дом для принцессы? Лена и Лиза вы знаете, где будет стройка? Тогда найдите нам подходящее место, где будет дом для принцессы. (Девочки находят место для дома). Теперь нам нужны строительные материалы. Гена и Саша, помогите нам, выберите, пожалуйста, всё, что нужно для стройки. А что нам нужно? (дети называют материалы: кирпичи, доски, камни, песок.) Дети, вы будете строителями. Постройте хороший дом, похожий на башню».

Читайте также:  Сколько надо денег построить дом 100 кв

Дети вместе с воспитателем строят башенку, используя

строительный набор и подручный материал. В конце

игры воспитатель показывает новый дом принцессе и

говорит: «Это ваш новый дом – башня. Вы довольны

,принцесса? Хорошо постарались наши строители! Они

могут строить и другие красивые дома».

  1. «Построй по модели»

Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Материал: объемные модели, строительный конструктор.

Ход игры. Соорудите из строительного материала несложные конструкции и обклейте их бумагой или тканью, получатся объемные модели. Общее представление о конструкции есть, а вот из каких деталей она собрана, надо догадаться. Предложите детям соорудить постройки по этим моделям. (Дети подготовительной группы конструируют по изображенным нерасчлененным объемным моделям более сложные конструкции.)

  1. «Моделирование по схеме»

Цель игры: Обучение детей моделированию по схеме.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур и схем сооружений, строительные детали.

Ход игры. Детям предлагают две карты: на одной изображены геометрические фигуры, на другой — схемы сооружений. Дается задание — отобрать по схеме необходимые фигуры и приступить к моделированию. Задание можно усложнить, предложив вместо геометрических фигур строительные детали.

  1. «Построим магазин для кукол»

Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Игра: Воспитатель вносит в группу маленьких кукол. У каждой есть сумочка. Спрашивает: «Зачем наши куклы взяли сумки?». Вместе решают, что куклы собрались в магазин, а найти его не могут. Детям предлагается помочь куклам и построить из кубиков и кирпичиков магазин. Ребята строят: кто – по образцу, данному воспитателем, кто – самостоятельно.

  1. «Зоопарк для диких животных».

Цель: Закреплять навыки совместной с воспитателем деятельности (строить клетки для животных); продолжать учить обыгрывать свою постройку.

Игра: Воспитатель показывает игрушки – фигурки диких животных, уточняет, где они живут, и вместе с детьми решает построить для них зоопарк.

  1. «Зоопарк».

Цель: Закреплять умение строить из кубиков домики для разных животных; воспитывать уважение к животным.

Игра: Воспитатель напоминает, что в зоопарке у животных есть домики, куда они прячутся от дождика, и вызывает желание построить для них домики. На столе набор фигурок диких животных. По окончании строительства с ними играют.

  1. «Построим дом для животных».

Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Игра: Детям предлагается выбрать одно — два домашних животных и построить для них домик, используя строительные детали.

  1. «Гараж».

Цель: Закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку.

Игра: Игровая ситуация: маленькие машины стоят в разных местах, и труд – найти ту, которая нужна. Воспитатель уточняет, где «живут» машины, и подводит детей к мысли, что надо построить гаражи. Ребята выбирают себе машинку и самостоятельно строят для неё гараж. При желании достраивают дополнительные конструкции. Потом, если хотят, обыгрывают постройки.

  1. «Построим дом для зайчика».

Цель: Развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи названия деталей, глагольные формы; развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

Игра: Снежный зайчик прибежал, а жить ему негде…

  1. «Построим дом для медведя».

Цель: Развивать конструктивные способности детей, учить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи.

Игра: В гости к детям приходят три медведя из сказки и просят построить для них домик, каждому отдельно.

  1. «Терем для животных».

Цель: Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.

Игра: Теремок у животных медведь развалил, им негде жить.

  1. «По желанию детей».

Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

  1. «Гаражи для машин».

Цель: Закрепить знания названий строительного материала; воспитывать желание строить вместе, дружно.

Основное содержание: детям предлагается построить гаражи, разные по величине и форме.

  1. «Дом для гномиков».

Цель: Закрепить умение конструировать объекты (дома) в соответствии с определёнными условиями.

Основное содержание: дети строят дома разной конструкции.

  1. «Мебель для куклы».

Цель: Формировать конструктивные способности детей, умение создавать простейшие постройки; закрепить знания о мебели, её назначении.

  1. «Строительство домиков для котят разной величины».

Цель: Закрепить знания понятий «большой – маленький»; развивать конструктивные умения, речь.

Игра: Кукла обращает внимание на то, что котята жалобно мяукают, потому, что у них нет домов, им холодно. Просит детей построить для котят домики из строительного материала по размеру котят, чтобы они поместились в домике.

  1. «Грузовые машины».

Цель: Развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно.

  1. «Гаражи для транспорта».

Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

  1. «Осень в лесу».

Цель: Осваивание способов построения пейзажной композиции.

Игра: из геометрических фигур разного цвета, размера, формы составить картинку – пейзаж.

  1. «Дом для Дюймовочки».

Цель: Закрепить навыки работы с бумагой, картоном; развивать точность движений, внимание, усидчивость, интерес к деятельности, речь.

Игра: Дюймовочке негде жить и дети с помощью цветной бумаги, спичечных коробков, клея, кистей, ножниц, салфеток, изготавливают мебель и устраивают в коробке жилище для Дюймовочки.

  1. «Подарки для малышей».

Цель: Повысить самооценку детей; поупражнять в ручных умениях; доставить радость от поделки, сделанной своими руками.

Игра: Самоделкин предлагает детям сделать подарки для малышей, в новогоднюю неделю все должны получить подарки. Чтобы детям не жалко было отдавать, Самоделкин предлагает сделать две поделки.

  1. «В мире фантастики».

Цель: Предложить детям пофантазировать, помечтать построить фантастический город на другой планете, придумать ему название и как будут называться жители. Учить детей коллективно возводить постройки, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

  1. «Строители».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя конструктор, строительный материал.

  1. «По выбору детей»

Цель: Учить детей строить постройки и объединяться в одну группу, вместе придумывать сюжет и обыгрывать его. Учить играть дружно, не ссориться, уступать друг другу.

  1. «Красивые здания».

Цель: Учить детей выполнять постройки, объединяясь в группы, придумывать сюжеты и обыгрывать их. Учить выполнять постройки устойчивыми, разнообразными, согласовывать индивидуальный замысел с общим.

  1. «Мой город».

Цель: Учить творчески реализовывать замысел, развивать фантазию, советоваться со сверстниками при выполнении работ, распределять обязанности.

  1. «Гаражи и машины».

Цель: Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

  1. «Детский городок».

Цель: Активизировать умение создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию. Совершенствовать конструктивные навыки.

Игра: детям предлагается деревянный строительный материал, с атрибутами для обыгрывания – машинки, деревца, фигурки людей и т. п.

  1. «Построим домик в деревне».

Цель: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, умение ориентироваться в пространстве; активизировать глагольный словарь.

Игра: предложить построить такой дом, какой бы они хотели иметь; предложить его сначала нарисовать схематично, а потом построить, используя строитель, элементы украшений.

Источник