Игра построй многоэтажный дом
Игры строить дома — играть онлайн бесплатно
В детстве все мы любили копаться в песочнице, возводя из грязи и водички настоящие замки, где могли жить игрушки и воображаемые принцессы. Сейчас возиться в куче песка уже как-то стало несолидно, а до настоящих свершений ещё по-прежнему далеко… Не дай пропасть своему архитектурному таланту! Ведь в сети есть так много развлечений для тех, кому действительно нравится возводить новые постройки и реставрировать то, что уже норовит разрушиться.
Хорошая новость для всех будущих архитекторов: в сети за последнее время появилось множество онлайн тренажёров, которые помогут тебе научиться грамотно планировать конструкцию зданий и продумывать их внешнюю и внутреннюю отделку. Игры строить дома — это лучшая онлайн школа для того, кто всерьёз задумывается над тем, чтобы связать свою жизнь с архитектурой. Впрочем, даже если ты уже выбрал себе другую профессию, тебе всё равно обязательно понравится геймплей игры строить дома! Выбирай любой из вариантов, которые представлены на нашем сайте и смело начинай творить!
Нарисуем — будем жить!
Обычно эти слова ассоциируются с описанием детской наивности, непосредственности и силы воображения. Мол, зачем думать о материальных мелочах жизни, наподобие стройматериалов и тяжёлого процесса постройки: если нарисовано на бумаге, значит, существует!
Однако такой подход к архитектуре, и правда, имеет право на жизнь, ведь выложить стену или застелить крышу шифером — это лишь дело техники, а настоящее искусство строительства творится как раз на листе бумаги остро заточенным карандашом. Именно на стадии проекта продумывается вся структура будущего здания, от толщины кирпичной кладки и расположения вентиляционных отверстий до количества и массы декоративных элементов. И если проект будет плохим, то никакие строители своим мастерством не сумеют ничего исправить!
Именно поэтому в институтах и техникумах архитектурной направленности нет практических курсов по перемешиванию цемента или рытью ям под фундамент. Зато художественной работы хоть отбавляй! И наивно было бы надеяться, что такую сложную науку, как проектирование зданий, можно освоить за пять лет универа. Уже при поступлении тебе нужно будет показать, что ты что-то понимаешь и умеешь — поднять свои навыки на нужный уровень тебе помогут компьютерные игры, где надо строить дома.
Учиться, учиться и ещё раз — учиться!
Можно прочитать сколько угодно книг по архитектуре, но так ничего и не усвоить. В этом деле без практики никуда, и если пока что некому доверить тебе вести настоящий проект, нужно тренироваться онлайн! Ведь современный мир предоставляет тебе практически неограниченные возможности для теоретического и практического обучения. Ты можешь даже в ходе увлекательной игры строить дома и приобретать при этом практический опыт, почти не уступающий тому, что можно получить в работе над реальным проектом!
Проектируя и выстраивая виртуальные здания, ты научишься отличать хорошие архитектурные решения от плохих, начнёшь понимать, какие дизайнерские приёмы на практике оказываются функциональными, а какие только усложняют строительство. Ты станешь руководителем настоящего строительства, и можешь не сомневаться: ни один теоретический учебник не сможет заменить тебе этот опыт!
Впрочем, даже если ты не планируешь в будущем выбирать профессию архитектора, тебе всё равно обязательно стоит попробовать поруководить виртуальной стройкой. Ведь игры, где можно строить дома — это исключительно увлекательное занятие! Здесь ты в полной мере сможешь реализовать свой творческий потенциал и попробовать создать настоящий шедевр. Конечно, результаты твоих виртуальных трудов не смогут прославить твоё имя в веках, зато позволят отлично провести время, поднимут настроение и будут полезны для ума.
А чтобы тебе не приходилось долго бродить по сети в поисках действительно качественного развлечения, мы собрали самые лучшие игры про стройку на нашем сайте. Выбирай любую и наслаждайся! Увлекательные и красочные игры стройка — это отличное времяпрепровождение, тем более, что они не требуют скачивания и доступны онлайн абсолютно бесплатно!
Источник
Игры строить дома — играть бесплатно на Game-Game
Почувствуйте себя архитектором или градоначальником, начав играть в игры строить дома
Игры онлайн
Все игры онлайн
Игры строить дома
Что нам стоит дом построить?
Любого человека привлекают неограниченные креативные возможности. Когда ничто не мешает воплощать в жизнь даже самые необычные и смелые задумки. Чтобы добиться такого в жизни, надо очень сильно постараться, не сбрасывая, конечно, со счетов талант и везение. А вот в виртуальном пространстве – полное раздолье. Можно бесконечно подбирать варианты, как поведения, так и профессий, внешнего вида и даже подхода к жизни. Особенно хорошо это демонстрируют игры, так сказать, строительного и дизайнерского направления. Постройка домов и отделка комнат дают больший простор для фантазии и симпатичный результат. Игры строить дома основное внимание уделяют, в первую очередь, внутренней отделке. Эти игры, кстати, одинаково любят как мальчики, так и девочки. Одних интересует расположение предметов в пространстве, а других – обустройство уютной квартиры. А вот взрослым более интересны игры с сильной экономической составляющей.
Эти игры строить города предлагают для того, чтобы делать из них настоящий мегаполис, живущий по современным законом. От каждого построенного тобой здания должна проистекать определенная польза. Но при этом на его постройку вы тратите деньги из городского бюджета. Именно эту прибыль нужно распределять максимально целесообразно – чтобы ваш мегаполис рос не по дням, а по часам. Так же нужно прокладывать дороги, заботится о благосостоянии и трудоустройстве жителей. Хотя в некоторых играх упор, наоборот, делается на планировку – как построить идеальный город, в котором было бы хорошо всем. Оба варианта игр о городах вы найдете на нашем сайте. Как и игры, посвященные дизайну интерьера. Убедившись, что они вас заинтересовали, любую их них вы легко можете скачать отсюда на собственный компьютер. Игры онлайн, как и их скачивание, у нас бесплатны.
Проявите всю свою фантазию играя в игры Строить дома
Строительство дома – очень ответственная задача, и в ней надо предусмотреть множество факторов. Необходимо, чтобы здание было устойчивым и сохраняло равновесие, а для этого надо быть очень аккуратным, даже если процесс постройки происходит в мире компьютерных игр. Например, ты руководишь возведением высотного строения. Стальные балки, кирпичные блоки и другие материалы появляются последовательно в хаотичном порядке. В игре есть возможность вращать предметы, ставить их друг на друга или на небольшой фундамент. Главная цель такого строительства – возвести как можно более высокое здание. Бывает так, что строительство ведётся без какого-либо разнообразия материалов, и тебе надо размещать только квадратные секции кирпичей. Здесь важна точность действий, поэтому подбирать место для каждого нового элемента постройки нужно чрезвычайно осторожно, что позволит воздвигнуть действительно высокую конструкцию.
Компьютерные игры строить дома позволяют в разных стилях. К примеру, чем трудиться на стройплощадке небоскрёба, девочкам намного больше понравится сооружение прекрасного замка в сказочной стране. Здесь ты орудуешь крупными блоками, а не мелкими элементами – ставишь на лужайку целостное строение замка, возводишь около него башню, прокладываешь мост через реку. Нередко в подобных играх доступны не только строительные элементы, но и деревья разных видов, секции цветочных клумб. Существует немало игр, в которых на первое место ставится именно дизайн строений. Ты видишь на экране шаблон дома, а из специального меню выбираешь разнообразные виды дверей, окон, карнизов, крылечек, крыш, печных труб, балконов. Они тут же помещаются в общую конструкцию – так можно создать настоящий дом мечты.
Существует немало игр, в которых ты становишься градостроителем и возводишь не просто отдельное здание, а крупное поселение. Здесь сам процесс строительства проходит автоматически – ты просто указываешь место для нового дома, а приехавшие туда виртуальные строители сами всё делают, причем в довольно короткие сроки. Зато у тебя будет масса других забот, которым надо уделить внимание. Например, чтобы люди смогли жить в этих домах и приносить в твою копилку деньги в качестве арендной платы, в округе надо:
- построить водонапорную башню
- провести электричество
- обеспечить другие жизненно важные потребности
Такие игры строить города требуют с экономическим планированием – у тебя будет определённый бюджет, и его надо потратить так, чтобы к концу игрового раунда деньги не только вернулись, но и принесли существенную прибыль. Чаще всего в этих строительных симуляторах надо начинать с небольшого посёлка, который можно развить до внушительного мегаполиса.
Источник
Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Ольга Васильева
Конспект сюжетно-ролевой игры «Строим дом»
«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми
дошкольного возраста»
«Строим дом»
в старшей группе
1.Задачи:
Расширение у дошкольников конкретных представлений о строительстве, его этапах.
Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения у труду строителей.
2.Подготовка к игре:
Изготовление атрибутов:
Каски для строителей (оранжевые, белые)
Изготовление строительного кирпича из коробок,
Карта-чертеж (проект, мастерки,
Молоток.
Лопаты,
ведра,
блоки-перекрытия, крыша из проф. настил (заменитель)
Пирожки из гофрированной бумаги.
Накладные для получения материала.
Обогащение впечатлениями:
Экскурсия на ближайшую стройку, наблюдение за трудом строителей, конструирование «Домик»,
«Гараж», рассматривание картин «Строители»,
Чтение сказки «Три поросенка», «Теремок»,
чтение произведения Баруздина С. «Кто построил этот дом?»
Просмотр мультфильма «Какой чудесный день…»
Рисование «строительство дома».
Загадывание загадок.
Обучение игровым приемам:
Научить детей читать чертежи (проекты,
Распределять роли самостоятельно или использовать считалки.
Научить пользоваться мастерком, замешивать раствор.
Выполнять последовательно работу.
3. Перспективный план подготовки к игре «Строим дом»
Сюжеты:
Строительный объект.
Строительная база.
Роли:
Начальник строительного участка.
Прораб.
Мастер.
Каменщики.
Монтажники.
Шофёр.
Рабочие
Атрибуты:
Краски строительные, строительный материал
Игровые действия:
Рассматривает чертеж (план нового дома, определяют какой материал нужен в первую очередь, с чего начинается строительство любого дома. Строители едут в автобусе на объект, кладовщик выдает материал
Речевые обороты:
-соблюдайте техника безопасности,
-рабочие инструменты держите в порядке
— Я бы посоветовал добавить воду в раствор.
-Отправляйтесь на строительную базу за стройматериалом.
Сопутствующие сюжеты и материалы:
-Автобус,- Буфет,-Водитель автобуса,-Кладовщик, -буфетчица,-Руль, -стулья.
Стол, стеллаж с инструментами и материалом. столики, посуда.
Сопутствующие действия:Возит пассажиров. Выдает материал.
Наливает горячий чай с пирожком. Приветствует пассажиров,
Предоставьте накладную
4. Ход игры.
Педагог читает загадку.
Воспитанники отгадывают загадку (стройка)
Педагог предлагает детям побыть в роли строителей и построить большой дом для молодой семьи, где будут жить мама, папа, ребенок.
Предлагает распределить роли с помощью считалки. 1-начальник,2-прораб, 3- мастер, 4,5,6,7 –каменщики, 8,9,10,11-монтажники, 12-кладовщик, 13-водитель автобуса, 14- водитель машины, 15-буфетчица.
Дети садятся в автобус и едут на строительный участок. Начальник открывает план чертеж (проект дома) и предлагает прорабу посмотреть. Определяют, какой материал понадобиться в первую очередь.
Начальник участка отправляет машину на базу за красным кирпичом для фундамента, а прораб отправляется к мастеру, дает ему указания по намеченному плану работы. Начальник участка проводит инструктаж по технике безопасности. Прораб дает первое задание по проекту мастеру. Мастер следит за качеством выполнения работ. Каменщики кладут кирпич. Рабочие месят цемент, подают каменщикам.
Начальник участка отправляет машину за новым материалом. Кладовщик по накладной выдает материал. Строители разгружают машину. Прораб объясняет мастеру следующий этап работы. Мастер распределяет задание. Каменщики и рабочие выполняют задание. Мастер следит за качеством работы. Начальник строительного участка и прораб, сверяют работу с чертежом. Автобус привозит на объект монтажников. Начальник строительного участка объясняет прорабу следующий этап работы и отправляет машину за материалом на базу. Прораб дает указание мастеру, а мастер монтажникам. Каменщики уходят на отдых в буфет. Дом построен.
Все строители приводят в порядок территорию около дома. Начальник строительного участка проверяет качество работы дома.
5. Окончание игры
Педагог обращает внимание на большое готовое здание. Интересуется, какие строительные материалы понадобились для строительства дома (закрепляют форму, цвет, количество) так же интересуется какие специальности (профессии) работали на стройке.
6. Оценка игры
Педагог предлагает оценить ход игры, если понравилась игра возьми смайлик с улыбкой, если нет – то возьми смайлика грустного.
Источник
Квест-игра «Строим новый город». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
Мария фомина
Квест-игра «Строим новый город»
Конспект квест – игры для старшего дошкольного возраста
Тема: «Строим новый город»
Образовательные задачи:
— расширять представления детей о профессиях строителей (плотник, строитель, крановщик, архитектор, результатах их труда;
— развивать умения определять профессии строителей по орудиям труда (плотник, строитель, крановщик, архитектор);
— самостоятельно применять полученные ранее представления в разных видах детской деятельности;
— способствовать развитию коллективного решения общих задач, игровых ситуаций, умения анализировать предложенные карты-схемы;
— воспитывать уважительное отношение к профессиям строителей (плотник, строитель, крановщик, архитектор).
Участники квест – игры: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, взрослые роли Незнайки, архитектора, маляр, плотник, крановщик
Вид квест-игры:
Правила квест – игры: Двигаясь по карте, от одной станции к другой выполняя задания.
Оборудование, материалы для квест – игры: Картинки с изображение профессий строителе; листы формата А4, карандаши; пластмассовый конструкторы; шаржи профессий; деревянные бруски, гвозди, молотки; кортоные заготовки дверей и окон; кисти и краски; блоки Дьениша.
Предварительная работа: беседа-общение «Мир профессий»,дидактические игры: «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего»; сюжетно-ролевые игры «Стройка», «Мы — строители»; Встречи с представителями профессии строители; Беседы с детьми о профессиях родителей; Рассматривание иллюстраций по теме, инструментов разных профессий; Составление небольших рассказов “Кем я буду, когда вырасту?”; Чтение стихов.
Ход квест-игры:
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто идет к нам в гости (появляется грустный Незнайка с картой в кармане)
Воспитатель: Здравствуй Незнайка, почему ты грустный?
Незнайка: Здравствуйте, ребята меня выгнали из Солнечного города. Я захотел попробовать себя в роли художника и нарисовал жителей Солнечного города в разных профессиях (картинки с изображение жителей Солнечного города в разных профессиях). А они обиделись и выгнали меня. Посмотрите, какие красивые рисунки у меня получились.
Воспитатель: Ребята вы узнали, какие это специальности? Назовите (дети называют специальности на рисунках Незнайки).
Незнайка: Я им докажу, что я все умею. Я построю свой собственный город. Только мне нужна ваша помощь.
Воспитатель: Чтобы построить новый город нужно много знать и уметь. Для этого я предлагаю вам вместе с Незнайкой отправиться в Страну Профессий, узнать о строительных профессиях и помочь Незнайке построить новый город.
Задание №1 «Назови людей строительных профессий»
Воспитатель: Но прежде чем отправимся в путь, давайте вспомним, люди каких профессий необходимы для строительства нового города? Я предлагаю вам среди рисунков Незнайки, оставить на мольберте сказочных героев только строительных профессий. Назовите их. (архитектор, плотник, маляр, столяр, каменщик, крановщик и т. д.)
Воспитатель: Для того чтобы построить многоэтажный дом, нужны строители разных специальностей. Я предлагаю вам ответить, кто что делает на стройке.
Задание №2. Дидактическое упражнение «Кто, что делает?»
— Бетонщик что делает? (закладывает основание дома – фундамент)
— Каменщик что делает? (кладет стены из кирпича)
— Крановщик что делает? (работает на подъемном кране, поднимает тяжелые грузы на любой этаж, устанавливает бетонные перекрытия)
— Штукатур, что делает? (штукатурит стены и потолки, выравнивает их, делает, чтобы они стали гладкими, пригодными для проклейки обоев и покраски)
— Маляр что делает? (красит стены, клеит обои)
— Плотник что делает? (делает окна, двери).
Незнайка: Молодцы, вы справились с заданием и за это получаете карту, с помощью которой мы будем путешествовать по Стране Профессий.
Воспитатель: На вашем пути будут встречаться разные испытания. За каждое правильно выполненное задание вы получите кусочек пазла. Собрав все пазлы мы с вами узнаем название нового города. А сейчас я вручаю вам 1 подсказку (картинка с изображением линейки, карандаша и др.).
Воспитатель: Человеку, какой профессии необходимы эти предметы? (Архитектору). Правильно, мы с вами отправляемся на станцию «Архитектурная».
Воспитатель: Давайте посмотрим на карту! В каком направлении нам двигаться? Мы с вами находимся в начале пути, находим станцию «Архитектурная» (на карте нарисована «Линейка») и отправляемся в путь (дети двигаются по карте).
Воспитатель: Ребята, мы прибыли на станцию «Архитектурая».
(Выходит архитектор с большой треугольной линейкой).
Воспитатель: Архитектор строит дом,
Дом многоэтажный.
Строит дом карандашом
На листе бумажном.
Архитектор: Здравствуйте ребята. Что привело вас в мои владения? (Дети отвечают).
Воспитатель: Здравствуйте, мы с ребятами хотим помочь Незнайке построить новый город, но не знаем, с чего начать.
Архитектор: Я помогу ответить на ваши вопросы. Прежде чем строить дом, архитектор создает проект нового дома. Чертят на бумаге, сколько будет в доме этажей, окон, подъездов, какой формы будет крыша, как это здание будет украшено.
Задание №3. «Создай проект нового дома»
Архитектор: Предлагаю вам на время превратиться в архитекторов, и спроектировать одноэтажные или многоэтажные дома. Перед вами готовые проекты домов. Проследите закономерность и спроектируйте дом в пустом квадрате. Определите, сколько этажей будет в ваших домах? Какой формы будет крыша? Какие будут окна?
Архитектор: Интересные получились проекты! Молодцы ребята, справились с моим заданием, за это я вам дам часть пазла. Забирайте проекты с собой, они вам еще пригодятся. А я вручаю вам подсказку, она даст ответ, куда вам двигаться дальше.
Воспитатель: Молодцы ребята, часть пазла у нас. Куда же нам двигаться? Давайте посмотрим, что за подсказку нам дал архитектор. (Ребус «Машина)». Значит следующая станция «Транспортная». Нам надо посмотреть на карту. Что нарисовано на карте? (на карте «руль»). (Ответы). Отправляемся на станцию «Транспортная».
(Детей встречает «Водитель» в кепке)
Водитель: Здравствуйте дети, зачем к нам пожаловали?
Воспитатель: Мы хотим помочь Незнайке построить новый город. Мы побывали в гостях у архитектора, спроектировали будущие дома и хотим узнать, что нам делать дальше.
Водитель: Я подскажу вам. Но прежде, ответьте на вопрос, кто главный помощник человека на стройке? (ответы детей).
Водитель: Конечно, главный помощник человека при строительстве домов – это специальная техника. Какая техника необходима при строительстве дома? Соберите из частей технику, необходимую при строительстве дома и назовите ее, расскажите для чего она нужна.
Задание №4. Игра «Какая техника нужна для строительства дома» Предлагаются разрезные картинки с изображением различной техники. Нужно собрать карточки с изображением техники, необходимой для строительства многоэтажного дома. (экскаватор, бульдозер, подъемный кран, грузовики, бетономешалка, цементовоз, панелевоз и т. д.)
Водитель: С моим заданием вы справились и за это получаете часть пазла. Сейчас вы должны отправиться на стройку. А с вами я передаю для прораба посылку.
Воспитатель: Смотрим на карту, определяем направление нашего пути. (дети двигаются по карте).
Незнайка: Ой ребята! Я устал ходить пешком, давайте поедем на машине.
Физкультминутка:
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
Воспитатель: Мы с вами прибыли на станцию «Стройка». (Детей встречает прораб).
Прораб: Здравствуйте, ребята, здравствуй Незнайка. Что вас привело к нам на стройку?
Воспитатель: Мы хотим помочь Незнайке построить новый город. Вот проекты домов, которые мы хотели бы построить. Расскажите, что нам нужно делать?
Прораб: Прежде чем заняться строительством новых домов, вам необходимо привезти для строительства дома панели.
Задание №5. «Логический поезд».
Материал:
• Три грузовых машины разного цвета (синий, желтый, красный).
• Карточки с символами изменения свойств, карточки с изображением отношений между числами
• Комплекты блоков Дьенеша или логических фигур.
Описание игры:
В игре может участвовать все дети по очереди. Педагог,а затем сами дети раскладывают игровой материал: грузовая машина с прицепом, над каждым кузовом кладут карточку с символом изменения свойств (карточка выбирается произвольно, также раскладываются карточки с числовыми соотношениями.
Прораб: Я предлагаю вам перевезти панели будущих домов на стройку на грузовой машине. Наша грузовая машина необычная, логическая. Грузы, которые она везет, перезагружаются из кузова в кузов. В каждом кузове с ними происходят изменения в соответствии с правилами, изображенными на карточке над кузовом.
Прораб: Итак, панели вы доставили. Прежде чем строить дом, давайте вспомним, какие орудия труда необходимы людям строительных профессий. Вам необходимо назвать лишний предмет с изображением инструментов и орудий труда людей строительных профессий.
Физкультминутка
Задание №6. Игра «Четвертый лишний»
Выбери инструменты для работы? Предлагаются карточки с изображением инструментов и орудий труда строителей. Дети определяют лишний инструмент
Прораб: А сейчас я предлагаю вам стать на время строителями и построить дом вашей мечты. (Дети надевают каски и строят дом из конструктора «Лего»)
Задание «Построй дом своей мечты».
Дети из конструктора «Лего» строят различные дома по замыслу.
Прораб: Ваши дома почти готовы. Вот только не хватает окон и дверей. Вас ждут на следующей станции. А какая это станция вы узнаете, получив предметы-подсказки. (Вручает детям мешочек с валиком и молотком). А за правильно выполненные задания вы получаете части пазла. Счастливого пути! (уходит).
Воспитатель: Давайте посмотрим, что за подсказки нам передал прораб. (Достает валик и молоток). Людям каких профессий необходимы эти предметы? (Маляру и плотнику). Правильно. Значит следующая наша станция «Мастерская». Смотрим на карту и в путь.
Воспитатель: Вот мы и оказались на станции «Мастерская».
(Выходит плотник и маляр с инструментами).
Плотник с маляром: Здравствуйте, юные путешественники! Вы прибыли на станцию «Мастерская». Что вас привело к нам? (Дети отвечают).
Воспитатель: Здравствуйте, мы с ребятами хотим помочь Незнайке построить новый город и уже побывали на стройке, построили новые дома. Но вот только в наших домах нет ни окон, ни дверей. Поэтому мы и пришли к вам за помощью.
Плотник: Мы поможем вам, но для этого вам необходимо выполнить наши задания.
Маляр: А что бы их выполнить, вам необходимо разделиться на две команды (команду девочек и команду мальчиков).
Плотник: Мальчики пойдут со мной в мастерскую плотника.
Маляр: А девочки пойдут со мной в мастерскую маляра.
Мастерская плотника. Задание №7 «Забей гвоздь»
Плотник: Ребята, вы хотите попробовать себя в роле плотника?Плотник: У меня есть настоящий молоток, деревянный брусок и гвозди. Попробуйте забить гвозди (дети упражняются)
Плотник: Отгадайте «Он по доске идет корявой, и вьется чубчик кучерявый.
Пройдется раз, потом другой, доска становится прямой». (Рубанок)
— Это рубанок. Рубанком доски делают гладкими и ровными. Вот так ведут рубанок по доске (показ). Доска становится гладкой и ровной, все лишнее состругивают и появляется стружка (показ стружки). Потрогайте стружку. Кто хочет попробовать поработать рубанком? (дети упражняются).
Мастерская маляра. Задание №8 «Смешивание красок».
Я предлагаю вам стать малярами. Сегодня мы с вами будем смешивать краски для получения нового цвета, а затем будем красить окна и двери для ваших новых домов.
Для маляра, не обязательно иметь много красок. Многие цвета можно получить с помощью смешивания. Для начала вам необходимо будет создать 4 новых цвета — зелёный, оранжевый, голубой, и розовый. Кто знает, что для этого нужно сделать? Правильно, с помощью кисти наберите нужную краску и помести её в пустую баночку, а затем точно так же добавь и второй цвет, и у вас получится новый оттенок! Для получения новых цветов я предлагаю вам воспользоваться схемой. (дети смешивают краски).
Плотник и маляр: Как интересно мы провели время (вручают часть пазла, мы желаем вам удачи в путешествии.
Воспитатель: Молодцы, ребята, справились. Мы с вами собрали все части пазла. Давайте соберем все части пазла и посмотрим, что же получилось.
(Дети собирают пазл, на котором написано название нового города «Город друзей»). Ребята посмотрите, какой красивый город у нас получился.
Незнайка: Молодцы, ребята, хорошее из вас строители получились. Вот только, скучно будет мне одному. Давайте заселим наш город, посадим деревья, цветы. Я позову всех своих друзей и мы будем жить в «городе Друзей» все вместе. А когда вы вырастите, кто – то из вас станет профессиональным строителем и построит красивые, уютные, современные дома для людей нашего города, страны.
Источник