Игра зевс постройте этот дом на возвышении
Помогите!!! — Вопросы по игре | ✔ Зевс Посейдон Zeus Master of Olimpus игра
Задаём свои вопросы.
По возможности — прикрепляйте принскрины.
Windows — клавиша Print Screen (рядом с клавишей пауза)
Mac — ~+Shift+Alt+3
Переодически буду чистить и дополнять свой первый пост.
Приветствуются предложения по категории «Знаете ли Вы, что…?» чтобы сделать картинки с визуализацией вопроса;)
Руководство к прохождению: https://vk.com/topic-489302_30128557
Чтобы «повернуть» планируемое здание — клавиша R — ДО построения.
Чтобы вызвать Героя нужно сначала из вкладки «мифология» построить «дом/зал героя». Потом правой кнопкой проверить потребности.
В соответствии с запросом необходимо выполнить условия для приглашения героя, и по выполнении — нажать кнопку (в зале) «вызвать героя».
Когда герой приходит — он идёт в зал — отдыхает после дороги и «берёт оружие» (очень быстро!).
А потом только он идёт убивать монстра.
Если зал окружен стеной например, или там нет дороги около зала, или прохода через ворота: герой не придёт и не выйдет.
Для Геракла: чтобы проходимость была больше — нужно поставить его в жилом квартале, да и ещё обвести дорогой вокруг него, поставить культуру, дополнительную пожарку и охрану прямо около него.
Про Одиссея:
Ему нужно «Популярность отличная» и «Здоровье в городе».
Популярность — это относится не к залу, ни к Одиссею, а к тебе — правителю.
Делается она соответственно: чтобы не было войн, чтобы люди были «накормлены и сыты», чтобы налоги были маленькими (лучше чтобы не было совсем), и занятость народа была в норме — не было безработных.
Это экономическая-социальная составляющая.
как бороться с разрушением домов?!
ответ: надо поставить пожарного
Анастасия Павлова , надо выйти на карту мира и, выбрав нужный город, нажать напасть или завоевать. Нападение — можно в виде трофеев забрать товары которые они производят (выбираете в правом верхнем углу всплывающего меню)
Очень нужна помощь! Подскажите как добиться высокого годового дохода? Играю в Посейдоне в приключении Жизнь в средиземье, во втором эпизоде цель: годовой доход в 7500 и никак не могу достигнуть этой цели, что нужно сделать?
Татьяна Татьяна , в один год закупить и напроизводить, а в следующий ничего не покупать, только продавать.
Можно ещё увеличить налоги.
Если конечно у Вас не получается более демократичными методами;)
подскажите- исчезли все диалоги не видно что и как нужно делать как вернуть?* заранее спасибо
есть способ корректное отображение сообщений ?* а то игра как в тумане- ничего не понятно ни кто что спросил ни кому что нужно…. одна рамка пустая выходит и всё…помогите спасибо заранее
Алексей Туголуков , понимаю.
А сообщения пропали (были?)
Или не было вообще?
Предлагаю тупо переустановить!
Я гдето на форумах видела, что это гдето в «блокноте» в программ файлах самой игры лишний или недостающий символ. Надо искать ориджинал.
Когда нету текста в сообщениях:
Проблемы с сообщениями происходят из за ошибки в файле «Zeus eventmsg.txt» находящимся в папке Model.
В строчке начинающейся с «PHRASE_independent_echidna_invades_ 6month_warning»
пропущены кавычки перед русским текстом. Исправить файл можно при помощи блокнота или любого текстового редактора (поиск по тексту и ставим ковычки («) перед: Мы в скором времени будем обречены…).
Или просто качаем готовый файл и кидаем его в папку Model, заменяя старый.
https://multi-up.com/74068
подскажите как перераспределить рабочую силу?
Вероника, Есть на контрольной панели вкладка индустрия (шестерёнка). Там нажимаем увеличительное стекло и перераспределяем рабочих, как Вам нужно.
подскажите вот в первом приключении с гераклом, где найти вино, мне кто то дал 12 бутылок, маловато будет надо 30, а напасть на соседний город не могу, где есть вино, нет оружия ни коней.
Олег Пишногуб , там надо ублажать (задаривать и выручать) того кто дарил) и либо ждать когда от радости он сам тебе подарит ещё, либо просто просить у него. Но не забывать чтонибудь ему дарить то что ему надо! Чтобы не испортить отношения)
Источник
FAQ (Вопросы по игре) | Зевс и Посейдон
Тут задаем вопросы по игре.
Желательно прикреплять скрины для больше точности.
Со временем первый пост будет дополнятся часто задаваемыми вопросами.
Пытаюсь создать своё приключение, всё продумала, всё создала.. хочу непосредственно создать приключение — мне пишут, что в первой миссии типов пищи больше дозволенного. Дозволено 4. И типов, соответственно, у меня тоже 4. Убирала поочерёдно по одному типу в каждом эпизоде. Плоть до вообще отсутствия пищевых продуктов… Всё равно создавать не хочет и пишет, что кол-во типов пищи превышено.. Почему так??
Анна, Проверьте в каждом городе в основном поставьте 2 точки к примеру рыбалку и пшеницу, а в колонии только кабанов или оленей. Возможно имеется ввиду общее колличество источников пищи на всё приключение.
Зевс и Поседон, у меня открыт только зевс, как можно открыть что бы играть в посейдона?
Анна, Если устанокою предусмотрено наличие и Зевса и Посейдона, то каждая игра запускается отдельным значком. Его нужно найти, думаю так.
Анна, возможно, Вы поставили какой-то храм, который дает доп. вид пищи, например, храм Геры (она дает сад с деревьями) или Посейдон (при молитве дает моллюсков) Т.е. у Вас есть, например, пшеница, мясо, сыр и рыба… храм дает еще и апельсины — это слишком много. Или кто-то из Ваших городов партнеров торгует новым видом пищи. Также Деметра дает пшеницу при молитве, Артемида мясо. Проверьте соответствие и своих торговых партнеров.
Очень нужна помощь Гермеса, и зал его построила, и все необходимое сделала, но все равно, какие то проблемы с Гимнасией, помогите пожалуйста, пишет узкая специализация, и все….что с этим можно сделать?
Дарья, поддержка стадиона вроде нужна, помимо гимназии, так же во всем городе должны быть гимназии, что бы для всех жителей было доступно. и вообще Гермеса с Гераклом не стоит путать.
Очень нужна помощь! Подскажите как добиться высокого годового дохода? Играю в Посейдоне в приключении Жизнь в средиземье, во втором эпизоде цель: годовой доход в 7500 и никак не могу достигнуть этой цели, что нужно сделать?
Татьяна, увеличить налоги до «очень высокие» (конечно, у Вас должны быть дворец и налоговые службы), начать какой-нибудь экспорт. Я не помню, что там можно продавать. Можно уменьшить з/п, но я не советую (если соберетесь, постройте сторожек, а то люди начнут бунтовать и покидать город). Также можно остановить какое-нибудь ненужное производство, чтобы не платить з/п рабочим. Если есть возможность построить храм Аиду, стройте и добывайте серебро.
Татьяна, спасибо большое! Можно сразу еще вопросик задать: как остановить производство не удаляя этот объект?
Вкладка «Промышленность» Нажимаете на лупу справа, всплывет подменю. В «Статус производства» у вас будут все виды товаров, которые вы производите. У меня только сыр. Рядом жмете на слова. У вас будет написано «работает нормально» нажмите на него и статус поменяется на «производство закрыто», как на картинке. Обратите внимание, что таким образом вы закроете абсолютно всю промышленность, а не только один отдельно взятый производственный завод.
Подскажите кто знает, как добиться большого числа населения без многочисленных построек домов? Пример, мне надо население 4500, домов построено 23 до развития городского дома, а нселение всего 2000. Спасибо!
Татьяна, никак. Стройте еще дома, удовлетворяйте нужны населения. Максимальная вместимость дома — 60 человек. Вот и считайте.
Подскажите пожалуйста, создаю приключение свое, а оно не появляется в списке, почему?
Перейдите в меню Файл и выберите пункт «Создать Приключение» Программа спросит вас, хотите ли вы переписать текущие сохраненные настройки. Выберите «да», и программа начнет создание приключения.
Если программа не может создать приключение из-за ошибок, она скажет вам, что является причиной проблемы. Если программа не найдет какие-либо ошибки, она создаст приключение и уведомит вас об успехе. Вот и все!
Для воспроизведения вашего приключения выйдите из редактора. В главном меню игры выберите «Играть в Посейдона» После того как вы выбрали имя лидера, нажмите «игры по выбору»и выберите свое приключение из списка. Нажмите кнопку «Начать Приключение».
Если приключения в списке нет, это означает, что Вы его попросту не создали, либо из-за ошибок в Вашем приключении, программа не смогла его создать. Проверьте все события, количество видов пищи и прочее.
Как увеличить кол-во людей в доме? (Посейдон). Не удается выполнить задание: 150 человек в особняк или лучше. При том, что, если дословно, для богачей дома называются Элитные (усадьба или поместье), а обычные — городской дом. У каждого высочайший уровень с пояснением «у жильцов есть все необходимое». Пыталась увеличить кол-во построек, лучше не становится. Население в р-не 3,300.
Алина, элитные дома, как и домики для горожан умеют развиваться. Как только Вы строите элитное жилье — это резиденция (для поддержания необходим доступ к маслу, шерсти и еде, также к культурным ценностям, для Атлантиды это Библиотека, Лаборатория и Обсерватория, для Греции это Гимназия, Колледжи и Театры), следующий уровень развития — это особняк (то, что Вам нужно, на картинке №1) Для поддержания необходимо все предыдущее+доступ к броне с агоры. Оу, также для любого элитного жилья необходим дворец и привлекательность местности, эти воины привередливые (поэтому на картинке Вы можете видеть памятники и парки) Следующий уровень развития (номер 2 на картинке) это поместье. Для поддержания необходимо все предыдущее +доступ к вину с агоры. Следующий уровень развития, самый последний — это имение (№3 на картинке). Для поддержания необходимо все предыдущее+ доступ к лошадям и Музею (для Атлантиды) или к Стадиону (для Греции).
Источник
Зевс: Повелитель Олимпа
У каждого человека есть игра, которую он просто обожает, в которую он играл, играет и играть будет, несмотря ни на что. В моем случае это Зевс (Zeus: Master of olympus) — градострой из славной линейки Цезарей, Фараонов и Императоров. Больше всех перечисленных он мне нравится своей простотой, динамичность, живостью и юмору. Конечно, многие сейчас могут хаить графику, но ведь в Героев 3 все мы играем до сих пор Тем более, смотреть на аккуратные спрайтовые домики — одно удовольствие. В общем, выбираю компанию «Подвиги Геракла» (никогда в нее не играл, почему-то))), ставлю сложность «олимпиец» (то бишь максимальную) и поехал всех агитировать играть в это чудо.
Глава I
Шееееееерсть! Шеееееееерсть!
Мне нагло льстят и требуют странногоНажмите здесь!
[Cкрыть]
Как и в любом градострое, игрок представляет собой царя (в данном случае это я, под гордым именем Деметрий ), а по совместительству бога локального масштаба, который обладает третьим глазом с функцией «всевидящее око» + магической способностью превращать деньги в здания.
Городок с красной крышей — Тиринф — нашНажмите здесь!
[Cкрыть]
Что главное?Нажмите здесь!
Самое главное в Зевсе — грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала — квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да — образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас — плохой вид из ока и сразу сваливают из города.
[Cкрыть]
Мановением руки создаю квартал, пристраиваю к нему фонтан (вода в нем волшебная — появляется из ниоткуда) и эксплуатационную службу — теперь человечки в красном будут обходить свои владения, следя за состоянием зданий и пожарами. Если что, они и колону поправят и шпатлевкой дыры замажут. Собственно, такой «город» может существовать неопределенной время, ибо новоприбывшие граждане живут в палатках и питаются подножным кормом. Однако ж, не будем их расстраивать: быстренько возводим пару охотничьих домиков (бедные кабанчики) и пару собирателей ежей (бедные собиратели))). Естетсвенно, к ним полагается амбар, куда всю снедь складывают, а в самом квартале достраиваем агору (т.е. рыночную площадь) с торговцем едой — милая женщина тут же отправляется затариваться мясом кабанов и морских ежей. Интересная людям предстоит диета, не находите?
Туда не ходи — сюда ходи!Нажмите здесь!
В Зевсе есть такая фиговина как «дорожный блок», коя, насколько я помню, досталась ему в наследство от предыдущих игр. Тут она играет такую же роль — не пускать кого не надо куда не надо. После правильного квартала, своевременная и правильная постановка блоков является следующим необходимым знанием. У меня это уже доведено до автоматизма))
[Cкрыть]
С едой и жильем разобрались — пора переходить к целям миссии: производство шерсти и увеличение казны. Деньги можно получить тремя способами: налоги, торговля, добыча серебра. Последнее нам в данном случае недоступно, зато можно ввести налоги и начать торговать с городом Сим, который очень хочет шерсть, которую нам и нужно производить (какое совпадение )
Для того, чтобы собрать налоги нужно:
а) Построить дворец — он так же позволяет собирать ополчение.
б) Построить самого сборщика налогов, причем именно в квартале, ибо денежку он собирает исключительно проходя мимо домов.
Фигачим дворец на свободное место (потом можно перестроить, чтобы было красиво))), колдуем сборщика налогов — проблема налогообложения в городе решена. С торговлей сложнее:
а) Как известно некоторым жителям современных мегаполисов, шерсть добывается путем ее состригания с овечек в летний период. Собственно, поэтому нам нужны овцы! К сожалению, овцы эволюционно стоят ниже человека, поэтому он пришел к выводу, что за ними требуется постоянный присмотр, из-за чего на каждые восемь овечек должен приходится один домик овцевода.
Овечки — это те голые розовые создания, а не дылды с посохами.Нажмите здесь!
[Cкрыть]
б) Строим склад, куда шерсть будет свозится.
Складская наукаНажмите здесь!
Еще одна важная составляющая в Зевсе — это склады. Если еда в виде мяса и прочего отправляется в амбары, то все сырье именно на склад: древесина, бронза, виноград, шерсть и т.д. Каждый склад можно настроить на прием иили выдачу любых товаров. Удобнее всего делать строго специализированные склады — отдельно для шерсти, отдельно для мрамора. Но здесь есть еще один нюанс — радиус «действия» продавцов. Торговец шерстью не пойдет за ней на другой край карты, он принесет товар, только, если он расположен поблизости. А вот привезти товар НА склад могут хоть откуда. Поэтому склады с необходимой снедью лучше всегда держать поблизости от жилых товаров.
[Cкрыть]
в) Строим торговый причал (т.к. город Сим находится на другом побережье), выставляем в нем, сколько продавать и все — остальное дело техники.
Пока собираются денежки, можно и население увеличить, путем улучшения домиков. В моем случае, оливкового малса взять было неоткуда.
Дела жилищныеНажмите здесь!
Как и во всех градостроях, жилые домики бывают разные. В нашем случае есть обычные, а есть элитные. Пока что рассмотрим развитие только простых:
1. Жильцы только пришли и заселились в палатку. Им нужен доступ к воде, а так же эксплуатационная служба, дабы домики не ломались.
2. Палатки развиваются при получении первой еды и теперь им нужен доступ к культурным сооружениям (гимнасий со спортсменами, колледж и подиум с философами, актерская школа и театр с актерами). Сначала строиться гимнасий и по городу начинают расхаживать качки.
3. Далее домам потребуется шерсть, которая уже известно откуда берется.
4. Снова культура — колледж, выпускающий философов, и подиум, с которого эти старцы глаголят.
5. Оливковое масло нужно жителям (получается при следующем процессе: домик садовода — оливковые деревья — созревшие оливки в оливковый пресс — готовое масло отправляется на склад, а оттуда на рынок).
6. И снова культура: актерская школа и здоровенный театр — теперь по городу будут расхаживать «Икары недобитые».
7. Главное — следить за уровнем привлекательности, без него дома вообще не хотят развиваться, хоть завали их атлетами и едой.
[Cкрыть]
Но и без этого в городе процветала безработица (а где занять народ, если из производства только шерсть да еда?!), что в итоге привело к появлению недовольных. Но на каждого «борца за права народа» у нас есть стопроцентный ответ — караулка! «Караулка — и стражник защити покой своего царя!» (на правах рекламы, отпускается без лицензии).
Буквально наш лозунгНажмите здесь!
[Cкрыть]
К концу миссии город Тиринф вполне можно было назвать «шерстяной столицей Греции»:
Говорят, в средневековой Испании овец было больше, чем людей — вот вам греческий ответНажмите здесь!
[Cкрыть]
Тем временем, все цели миссии успешно выполнены (и перевыполнены ):
Нас хвалят и отправляют строить колониюНажмите здесь!
[Cкрыть]
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено 21.06.2011, 07:00:49 пользователем dlc
Источник