Игра зевс постройте этот дом на возвышении

Помогите!!! — Вопросы по игре | ✔ Зевс Посейдон Zeus Master of Olimpus игра

Задаём свои вопросы.
По возможности — прикрепляйте принскрины.
Windows — клавиша Print Screen (рядом с клавишей пауза)
Mac — ~+Shift+Alt+3

Переодически буду чистить и дополнять свой первый пост.

Приветствуются предложения по категории «Знаете ли Вы, что…?» чтобы сделать картинки с визуализацией вопроса;)

Руководство к прохождению: https://vk.com/topic-489302_30128557

Чтобы «повернуть» планируемое здание — клавиша R — ДО построения.

Чтобы вызвать Героя нужно сначала из вкладки «мифология» построить «дом/зал героя». Потом правой кнопкой проверить потребности.
В соответствии с запросом необходимо выполнить условия для приглашения героя, и по выполнении — нажать кнопку (в зале) «вызвать героя».
Когда герой приходит — он идёт в зал — отдыхает после дороги и «берёт оружие» (очень быстро!).
А потом только он идёт убивать монстра.
Если зал окружен стеной например, или там нет дороги около зала, или прохода через ворота: герой не придёт и не выйдет.

Для Геракла: чтобы проходимость была больше — нужно поставить его в жилом квартале, да и ещё обвести дорогой вокруг него, поставить культуру, дополнительную пожарку и охрану прямо около него.

Про Одиссея:
Ему нужно «Популярность отличная» и «Здоровье в городе».
Популярность — это относится не к залу, ни к Одиссею, а к тебе — правителю.
Делается она соответственно: чтобы не было войн, чтобы люди были «накормлены и сыты», чтобы налоги были маленькими (лучше чтобы не было совсем), и занятость народа была в норме — не было безработных.
Это экономическая-социальная составляющая.

как бороться с разрушением домов?!

ответ: надо поставить пожарного

Анастасия Павлова , надо выйти на карту мира и, выбрав нужный город, нажать напасть или завоевать. Нападение — можно в виде трофеев забрать товары которые они производят (выбираете в правом верхнем углу всплывающего меню)

Очень нужна помощь! Подскажите как добиться высокого годового дохода? Играю в Посейдоне в приключении Жизнь в средиземье, во втором эпизоде цель: годовой доход в 7500 и никак не могу достигнуть этой цели, что нужно сделать?

Татьяна Татьяна , в один год закупить и напроизводить, а в следующий ничего не покупать, только продавать.
Можно ещё увеличить налоги.
Если конечно у Вас не получается более демократичными методами;)

подскажите- исчезли все диалоги не видно что и как нужно делать как вернуть?* заранее спасибо

есть способ корректное отображение сообщений ?* а то игра как в тумане- ничего не понятно ни кто что спросил ни кому что нужно…. одна рамка пустая выходит и всё…помогите спасибо заранее

Алексей Туголуков , понимаю.
А сообщения пропали (были?)
Или не было вообще?
Предлагаю тупо переустановить!
Я гдето на форумах видела, что это гдето в «блокноте» в программ файлах самой игры лишний или недостающий символ. Надо искать ориджинал.

Когда нету текста в сообщениях:
Проблемы с сообщениями происходят из за ошибки в файле «Zeus eventmsg.txt» находящимся в папке Model.
В строчке начинающейся с «PHRASE_independent_echidna_invades_ 6month_warning»
пропущены кавычки перед русским текстом. Исправить файл можно при помощи блокнота или любого текстового редактора (поиск по тексту и ставим ковычки («) перед: Мы в скором времени будем обречены…).
Или просто качаем готовый файл и кидаем его в папку Model, заменяя старый.
https://multi-up.com/74068

подскажите как перераспределить рабочую силу?

Вероника, Есть на контрольной панели вкладка индустрия (шестерёнка). Там нажимаем увеличительное стекло и перераспределяем рабочих, как Вам нужно.

подскажите вот в первом приключении с гераклом, где найти вино, мне кто то дал 12 бутылок, маловато будет надо 30, а напасть на соседний город не могу, где есть вино, нет оружия ни коней.

Олег Пишногуб , там надо ублажать (задаривать и выручать) того кто дарил) и либо ждать когда от радости он сам тебе подарит ещё, либо просто просить у него. Но не забывать чтонибудь ему дарить то что ему надо! Чтобы не испортить отношения)

Источник

FAQ (Вопросы по игре) | Зевс и Посейдон

Пытаюсь создать своё приключение, всё продумала, всё создала.. хочу непосредственно создать приключение — мне пишут, что в первой миссии типов пищи больше дозволенного. Дозволено 4. И типов, соответственно, у меня тоже 4. Убирала поочерёдно по одному типу в каждом эпизоде. Плоть до вообще отсутствия пищевых продуктов… Всё равно создавать не хочет и пишет, что кол-во типов пищи превышено.. Почему так??

Анна, Проверьте в каждом городе в основном поставьте 2 точки к примеру рыбалку и пшеницу, а в колонии только кабанов или оленей. Возможно имеется ввиду общее колличество источников пищи на всё приключение.

Зевс и Поседон, у меня открыт только зевс, как можно открыть что бы играть в посейдона?

Анна, Если устанокою предусмотрено наличие и Зевса и Посейдона, то каждая игра запускается отдельным значком. Его нужно найти, думаю так.

Анна, возможно, Вы поставили какой-то храм, который дает доп. вид пищи, например, храм Геры (она дает сад с деревьями) или Посейдон (при молитве дает моллюсков) Т.е. у Вас есть, например, пшеница, мясо, сыр и рыба… храм дает еще и апельсины — это слишком много. Или кто-то из Ваших городов партнеров торгует новым видом пищи. Также Деметра дает пшеницу при молитве, Артемида мясо. Проверьте соответствие и своих торговых партнеров.

Очень нужна помощь Гермеса, и зал его построила, и все необходимое сделала, но все равно, какие то проблемы с Гимнасией, помогите пожалуйста, пишет узкая специализация, и все….что с этим можно сделать?

Дарья, поддержка стадиона вроде нужна, помимо гимназии, так же во всем городе должны быть гимназии, что бы для всех жителей было доступно. и вообще Гермеса с Гераклом не стоит путать.

Очень нужна помощь! Подскажите как добиться высокого годового дохода? Играю в Посейдоне в приключении Жизнь в средиземье, во втором эпизоде цель: годовой доход в 7500 и никак не могу достигнуть этой цели, что нужно сделать?

Татьяна, увеличить налоги до «очень высокие» (конечно, у Вас должны быть дворец и налоговые службы), начать какой-нибудь экспорт. Я не помню, что там можно продавать. Можно уменьшить з/п, но я не советую (если соберетесь, постройте сторожек, а то люди начнут бунтовать и покидать город). Также можно остановить какое-нибудь ненужное производство, чтобы не платить з/п рабочим. Если есть возможность построить храм Аиду, стройте и добывайте серебро.

Татьяна, спасибо большое! Можно сразу еще вопросик задать: как остановить производство не удаляя этот объект?

Вкладка «Промышленность» Нажимаете на лупу справа, всплывет подменю. В «Статус производства» у вас будут все виды товаров, которые вы производите. У меня только сыр. Рядом жмете на слова. У вас будет написано «работает нормально» нажмите на него и статус поменяется на «производство закрыто», как на картинке. Обратите внимание, что таким образом вы закроете абсолютно всю промышленность, а не только один отдельно взятый производственный завод.

Подскажите кто знает, как добиться большого числа населения без многочисленных построек домов? Пример, мне надо население 4500, домов построено 23 до развития городского дома, а нселение всего 2000. Спасибо!

Татьяна, никак. Стройте еще дома, удовлетворяйте нужны населения. Максимальная вместимость дома — 60 человек. Вот и считайте.

Подскажите пожалуйста, создаю приключение свое, а оно не появляется в списке, почему?

Перейдите в меню Файл и выберите пункт «Создать Приключение» Программа спросит вас, хотите ли вы переписать текущие сохраненные настройки. Выберите «да», и программа начнет создание приключения.

Если программа не может создать приключение из-за ошибок, она скажет вам, что является причиной проблемы. Если программа не найдет какие-либо ошибки, она создаст приключение и уведомит вас об успехе. Вот и все!

Для воспроизведения вашего приключения выйдите из редактора. В главном меню игры выберите «Играть в Посейдона» После того как вы выбрали имя лидера, нажмите «игры по выбору»и выберите свое приключение из списка. Нажмите кнопку «Начать Приключение».

Если приключения в списке нет, это означает, что Вы его попросту не создали, либо из-за ошибок в Вашем приключении, программа не смогла его создать. Проверьте все события, количество видов пищи и прочее.

Читайте также:  Сколько будет стоит построить дом из газоблока своими руками

Как увеличить кол-во людей в доме? (Посейдон). Не удается выполнить задание: 150 человек в особняк или лучше. При том, что, если дословно, для богачей дома называются Элитные (усадьба или поместье), а обычные — городской дом. У каждого высочайший уровень с пояснением «у жильцов есть все необходимое». Пыталась увеличить кол-во построек, лучше не становится. Население в р-не 3,300.

Алина, элитные дома, как и домики для горожан умеют развиваться. Как только Вы строите элитное жилье — это резиденция (для поддержания необходим доступ к маслу, шерсти и еде, также к культурным ценностям, для Атлантиды это Библиотека, Лаборатория и Обсерватория, для Греции это Гимназия, Колледжи и Театры), следующий уровень развития — это особняк (то, что Вам нужно, на картинке №1) Для поддержания необходимо все предыдущее+доступ к броне с агоры. Оу, также для любого элитного жилья необходим дворец и привлекательность местности, эти воины привередливые (поэтому на картинке Вы можете видеть памятники и парки) Следующий уровень развития (номер 2 на картинке) это поместье. Для поддержания необходимо все предыдущее +доступ к вину с агоры. Следующий уровень развития, самый последний — это имение (№3 на картинке). Для поддержания необходимо все предыдущее+ доступ к лошадям и Музею (для Атлантиды) или к Стадиону (для Греции).

Источник

Зевс: Повелитель Олимпа

У каждого человека есть игра, которую он просто обожает, в которую он играл, играет и играть будет, несмотря ни на что. В моем случае это Зевс (Zeus: Master of olympus) — градострой из славной линейки Цезарей, Фараонов и Императоров. Больше всех перечисленных он мне нравится своей простотой, динамичность, живостью и юмору. Конечно, многие сейчас могут хаить графику, но ведь в Героев 3 все мы играем до сих пор Тем более, смотреть на аккуратные спрайтовые домики — одно удовольствие. В общем, выбираю компанию «Подвиги Геракла» (никогда в нее не играл, почему-то))), ставлю сложность «олимпиец» (то бишь максимальную) и поехал всех агитировать играть в это чудо.

Глава I

Шееееееерсть! Шеееееееерсть!

Мне нагло льстят и требуют странногоНажмите здесь!

 [Cкрыть]

Как и в любом градострое, игрок представляет собой царя (в данном случае это я, под гордым именем Деметрий ), а по совместительству бога локального масштаба, который обладает третьим глазом с функцией «всевидящее око» + магической способностью превращать деньги в здания.

Городок с красной крышей — Тиринф — нашНажмите здесь!

 [Cкрыть]

Что главное?Нажмите здесь!

 Самое главное в Зевсе — грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала — квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да — образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас — плохой вид из ока и сразу сваливают из города.
[Cкрыть]

Мановением руки создаю квартал, пристраиваю к нему фонтан (вода в нем волшебная — появляется из ниоткуда) и эксплуатационную службу — теперь человечки в красном будут обходить свои владения, следя за состоянием зданий и пожарами. Если что, они и колону поправят и шпатлевкой дыры замажут. Собственно, такой «город» может существовать неопределенной время, ибо новоприбывшие граждане живут в палатках и питаются подножным кормом. Однако ж, не будем их расстраивать: быстренько возводим пару охотничьих домиков (бедные кабанчики) и пару собирателей ежей (бедные собиратели))). Естетсвенно, к ним полагается амбар, куда всю снедь складывают, а в самом квартале достраиваем агору (т.е. рыночную площадь) с торговцем едой — милая женщина тут же отправляется затариваться мясом кабанов и морских ежей. Интересная людям предстоит диета, не находите?

Туда не ходи — сюда ходи!Нажмите здесь!

 В Зевсе есть такая фиговина как «дорожный блок», коя, насколько я помню, досталась ему в наследство от предыдущих игр. Тут она играет такую же роль — не пускать кого не надо куда не надо. После правильного квартала, своевременная и правильная постановка блоков является следующим необходимым знанием. У меня это уже доведено до автоматизма))
[Cкрыть]

С едой и жильем разобрались — пора переходить к целям миссии: производство шерсти и увеличение казны. Деньги можно получить тремя способами: налоги, торговля, добыча серебра. Последнее нам в данном случае недоступно, зато можно ввести налоги и начать торговать с городом Сим, который очень хочет шерсть, которую нам и нужно производить (какое совпадение )

Читайте также:  Как построить погреб в частном доме

Для того, чтобы собрать налоги нужно:

а) Построить дворец — он так же позволяет собирать ополчение.

б) Построить самого сборщика налогов, причем именно в квартале, ибо денежку он собирает исключительно проходя мимо домов.

Фигачим дворец на свободное место (потом можно перестроить, чтобы было красиво))), колдуем сборщика налогов — проблема налогообложения в городе решена. С торговлей сложнее:

а) Как известно некоторым жителям современных мегаполисов, шерсть добывается путем ее состригания с овечек в летний период. Собственно, поэтому нам нужны овцы! К сожалению, овцы эволюционно стоят ниже человека, поэтому он пришел к выводу, что за ними требуется постоянный присмотр, из-за чего на каждые восемь овечек должен приходится один домик овцевода.

Овечки — это те голые розовые создания, а не дылды с посохами.Нажмите здесь!

 [Cкрыть]

б) Строим склад, куда шерсть будет свозится.

Складская наукаНажмите здесь!

 Еще одна важная составляющая в Зевсе — это склады. Если еда в виде мяса и прочего отправляется в амбары, то все сырье именно на склад: древесина, бронза, виноград, шерсть и т.д. Каждый склад можно настроить на прием иили выдачу любых товаров. Удобнее всего делать строго специализированные склады — отдельно для шерсти, отдельно для мрамора. Но здесь есть еще один нюанс — радиус «действия» продавцов. Торговец шерстью не пойдет за ней на другой край карты, он принесет товар, только, если он расположен поблизости. А вот привезти товар НА склад могут хоть откуда. Поэтому склады с необходимой снедью лучше всегда держать поблизости от жилых товаров.
[Cкрыть]

в) Строим торговый причал (т.к. город Сим находится на другом побережье), выставляем в нем, сколько продавать и все — остальное дело техники.

Пока собираются денежки, можно и население увеличить, путем улучшения домиков. В моем случае, оливкового малса взять было неоткуда.

Дела жилищныеНажмите здесь!

 Как и во всех градостроях, жилые домики бывают разные. В нашем случае есть обычные, а есть элитные. Пока что рассмотрим развитие только простых:

1. Жильцы только пришли и заселились в палатку. Им нужен доступ к воде, а так же эксплуатационная служба, дабы домики не ломались.

2. Палатки развиваются при получении первой еды и теперь им нужен доступ к культурным сооружениям (гимнасий со спортсменами, колледж и подиум с философами, актерская школа и театр с актерами). Сначала строиться гимнасий и по городу начинают расхаживать качки.

3. Далее домам потребуется шерсть, которая уже известно откуда берется.

4. Снова культура — колледж, выпускающий философов, и подиум, с которого эти старцы глаголят.

5. Оливковое масло нужно жителям (получается при следующем процессе: домик садовода — оливковые деревья — созревшие оливки в оливковый пресс — готовое масло отправляется на склад, а оттуда на рынок).

6. И снова культура: актерская школа и здоровенный театр — теперь по городу будут расхаживать «Икары недобитые».

7. Главное — следить за уровнем привлекательности, без него дома вообще не хотят развиваться, хоть завали их атлетами и едой.

[Cкрыть]

Но и без этого в городе процветала безработица (а где занять народ, если из производства только шерсть да еда?!), что в итоге привело к появлению недовольных. Но на каждого «борца за права народа» у нас есть стопроцентный ответ — караулка! «Караулка — и стражник защити покой своего царя!» (на правах рекламы, отпускается без лицензии).

Буквально наш лозунгНажмите здесь!

 [Cкрыть]

К концу миссии город Тиринф вполне можно было назвать «шерстяной столицей Греции»:

Говорят, в средневековой Испании овец было больше, чем людей — вот вам греческий ответНажмите здесь!

 [Cкрыть]

Тем временем, все цели миссии успешно выполнены (и перевыполнены ):

Нас хвалят и отправляют строить колониюНажмите здесь!

 [Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено 21.06.2011, 07:00:49 пользователем dlc

Источник