Этот архитектор построить для екатерины 2 античный дом

Этот архитектор построил для Екатерины II «античный дом», кто?

A) А. Ринальди

B) Ю.М. Фельтен

C) Э. Фальконе

D) Ч. Камерон

Марин­а Волог­да
[206K]

3 года назад

Факт малоизвестный, поэтому пришлось почитать. Для Екатерины II был построен «античный дом» архитектором Ч. Камерон (правильный ответ под буквой «D»).

Говорится о Камероновой галерее (названа в честь архитектора), которая располагается в Царском селе.

система выбрала этот ответ лучшим

Елена Лук
[232K]

3 года назад

Это Камероновская галерея, построенная по заказу Екатерины II в Царском селе. Строил галерию архитектор Чарльз Камерон , так что правильным ответом на заданный вопрос будет ответ D)Ч. Камерон. Кстати, Чарльз Камерон по происхождению был шотландцом, он родился в семье строительного подрядчика, так что к строительному и архитектурному делу его изначально привлек его отец. Камерон приехал в Россию в 1779 году. До приезда жил в Италии, изучал архитектуру, был очень увлечен античной архитектурой. Императрица Екатерина также была увлечена античным стилем в архитектуре и ознакомившись с работами и трудами Камерона сама пригласила его работать в Россию.

Хороший вопрос по истории про Екатерину вторую и не только. Для ответа на вопрос конкурса необходимо проанализировать все варианты, конечно лишь тем, кто не знает правильного ответа изначально. Ответ следующий: D) Ч. Камерон.

Полав­а
[124K]

3 года назад

Если знать второе название этого сооружения по заказу самой императрицы Екатерины Великой, то ответ будет просто очевиден.

Речь в вопросе идет о Камероновой галерее, сооруженной в Царском селе. Названа она по имени того, кто разрабатывал этот проект в античном духе, так привлекавший Екатерину II, архитектора Ч.Камерона.

Этот архитектор построить для екатерины 2 античный дом

Выбираем верный ответ. Это вариант под буквой D — Ч. Камерон.

Viole­t a
[216K]

3 года назад

Опять вопрос из раздела архитектуры. Речь идет о сооружении, которое было построено по заказу императрицы Екатерины Великой.

Называется это сооружение Камероновой галерей, построено оно было в Царском селе. Имя архитектора напрашивается само собой.

Верный ответ — D) Ч. Камерон

Пашен­ька
[161K]

3 года назад

Екатерина Вторая была женщина не чуждая искусство. Дом у неё не только античный был, был и китайский, однако как только он ей наскучил-надоел, она решила обратиться к античности.

И дальше, как говорится, понеслось, целый конкурс проектов был объявлен. Камерон в ответе — Д.

Этот архитектор построить для екатерины 2 античный дом

Alen4­uk
[160K]

3 года назад

Эта императрица, которая, как мы знаем царствовала 30 лет, конечно, заслуживает на шикарные сооружения. Речь идет об античном доме под названием Камероновой галереей, находящейся в Царском селе. И построил его кончено Чарлз Камерон, шотландский архитектор.

Елена Д
[355K]

3 года назад

На этот раз искать сведения, пригодные для ответа на этот «архитектурный» вопрос лучше всего по словосочетанию «античный дом» Екатерины Второй — так получается выяснить, что построил это здание для императрицы «Ч. Камерон» — ответ «D» в списке.

Павли­кА83
[69.4K]

3 года назад

Екатерина Вторая, наша прославленная императрица любила окружать себя всем самым красивым. Для нее самые талантливые архитекторы мира возводили красивейшие здания, разбивали парки. Так, например, D) Ч. Камерон построил для царицы Античный дом.

Cappu­chink­a
[106K]

3 года назад

Для Екатерины Второй Великой, которая правила более тридцати лет, а если точнее то 34 года. Был построен дом, Чарлзем Камероном.

Правильный вариант ответа находится на самой нижней строке, это Ч. Камерон.

Знаете ответ?

Источник

Камеронова галерея в Царском Селе

«А там в безмолвии огромные чертоги,
На своды опершись, несутся к облакам.
Не здесь ли мирны дни вели земные боги?
Не се ль Минервы росской храм?»
А.С. Пушкин

Читайте также:  Построит дом за 700000

Екатерина II писала скульптору Э. Фальконе о своем увлечении античностью: «Я желала бы иметь проект античного дома, распланированного как в древности… Я в состоянии выстроить такую греко-римскую рапсодию в моем Царскосельском саду».
Многих знаменитых мастеров привлекала возможность создать такое произведение в летней парадной резиденции российской императрицы. Француз Ш. де Вайи предложил возвести здание, посвященное наукам и искусствам и их покровительнице — Минерве. Величайший знаток античности, Ш. Клериссо предложил построить «античный дом», основанный на композиции терм Диоклетиана, который по своим размерам превосходил Большой (Екатерининский) дворец, и уже поэтому не был принят императрицей.

Строительство галереи началось в 1784 году, после того как в марте Камерон подал в Контору строений Царского Села план и модель сооружения. Контракт на строительство Камероновой галереи заключили с камнерезным мастером М. Кезой, который взял на себя обязательства строить в точном соответствии с чертежами и планами Ч. Камерона. Договор подробно описывал облик будущего здания: «Верхний этаж с колоннами, внутренние арки и стены должны быть из кирпичей, а базы под колонны из пудостского камня. Верхний пол в галерее выстлан должен быть мраморными плитами квадратными … половина серого и половина белого мрамора». Договор скреплялся залогом со стороны подрядчика: в случае невыполнения контракта М. Кеза лишался своего каменного дома в Санкт-Петербурге. Работами руководил архитектор Конторы строений Царского Села И. Неелов.
В период строительства галереи изменения были внесены только при создании лестницы: в первоначальном проекте она поднималась из парка лишь до помещений первого яруса, а два верхних марша, ведущих на колоннаду, были добавлены позднее по распоряжению императрицы Екатерины II. Эти изменения повлекли за собой создание нового рисунка решетки галереи. По первоначальному проекту предполагалось украсить галерею железной решеткой с позолотой. Новая решетка, сохранившаяся до наших дней, выкрашена в белый цвет. Она огибает колоннаду и спускается вниз по лестничным маршам. Камерон гениально просто решил монументальную лестницу и украсил ее устои двумя колоссальными статуями Геркулеса и Флоры, отлитыми из бронзы.

Высота галереи соответствует высоте Екатерининского дворца, но так как она стоит на пологом холме, то ее нижний этаж, сделанный из пудостского камня, неодинаков по высоте торцов: по мере удаления от Екатерининского дворца он значительно повышается благодаря постепенному увеличению высоты цоколя, составленного из тесаных блоков сясьской плиты.
В марте 1787 года строительство Камероновой галереи было закончено. Верхняя часть этого сооружения сохранилась до наших дней в том виде, в каком она была два века назад, переделкам подверглись лишь помещения первого этажа, использовавшиеся под жилые комнаты для фрейлин.

С 1780 по 1790 годы на втором этаже этого здания были установлены бронзовые бюсты. Эта коллекция скульптур была создана и установлена по желанию Императрицы Екатерины. Это не просто бронзовые бюсты, которые выставлены в ряд, а отражение мировоззрения Великой Екатерины. Это бюсты великих писателей и философов древности – Платона, Гомера, Овидия, Демосфена и т.п. Интересно, что одним из первых в коллекции появился бюст античного философа Сенеки, который постоянно повторял, что лишь мудрец может быть царем. Это наречение стало одним из любимых Императрицы Екатерины.

В 1790 году по приказу Императрицы был установлен в галерее бюст Ахилла. В 1791 году коллекция пополнилась бюстом Цезаря. До 1794 года были отлиты также бюсты Аврелия, Тита, Севера, Веспасиана и некоторые другие. Логическим завершением коллекции бронзовых кумиров Екатерины стал бюст Ломоносова, который императрица заказала в 1793 году.

Галерея, была не только местом для отдыха, но по мнению Екатерины II «Панорама парка, которая открывается со второго этажа галереи – это не просто красивый пейзаж. Это своеобразный символ взгляда на красоту жизни мира в целом, на красоту, которую мы не замечаем озабоченные бытовой жизнью.»
Из галереи можно было сразу попасть в Висячий сад. На площадке, поддерживаемой каменными столбами, был сделан свинцовый настил, на который насыпали слой плодородной земли. Почвы было достаточно, чтобы выращивать там кустарники и даже деревья.
Долгое время после окончания строительства здание стояло без имени. И только в 1885 году его нарекли Камероновой галерей.

Читайте также:  Дом который построил тит роберт хайнлайн

В начале 1792 года императрица Екатерина II пожелала иметь дополнительный спуск в Екатерининский парк непосредственно из Висячего сада. Приступая к разработке проекта, Ч. Камерон предложил не повторять уже имевшуюся в конце Камероновой галереи лестницу, а построить пологий спуск. Предложение было одобрено. Спуск впоследствии назвали Пандусом (с фр. — спокойный, легкий спуск).

Пандус построен в виде постепенно понижающихся семи арок-сводов и трех безарочных пилонов. В замковых камнях арок с обеих сторон высечены маскароны античных богов — Юпитера, Аполлона, Юноны, Дианы, Марса, Минервы, Меркурия и других мифологических персонажей.
Над колоннами, разграничивающими уступы по обеим стoронам спуска, были установлены бронзовые статуи муз — Евтерпы, Каллиопы, Мельпомены, Полигимнии, Талии, Терпсихоры, Урании и Эрато, а также Венеры-Каллипиги, Венеры Медицейской, Меркурия и Флоры. Богатое скульптурное оформление послужило поводом назвать Пандус в XVIII веке «Лестницей богов». Бронзовые статуи находились здесь недолго; по указу императора Павла I в 1798 году их перевезли в Павловск. Вместо них в 1826 году поставили чугунные треножники с чашей для цветов, отлитые на Петербургском казенном заводе по рисунку архитектора В. Стасова.

В самом конце Пандуса находились две колоссальные бронзовые вазы, отлитые по образцам античных. Вазы оставались на своих местах до 1941 года; во время оккупации города немецкими захватчиками они бесследно исчезли.

Сооружение Пандуса началось осенью 1792 и завершилось в апреле 1794 года. Строительство велось под руководством архитектора И. Неелова, состоявшего постоянным помощником Ч. Камерона. Тогда же по рисункам Ч. Камерона на Пандусе были установлены железные ворота с решетками, изготовленные на Сестрорецких заводах; эти ворота простояли до середины XIX века.
В 1811 году Пандус был передвинут. Это было связано с тем, что в 1810 году неподалеку от Висячего сада и Пандуса была построена Гранитная терраса, рядом с которой пролегала широкая прямая аллея, пересекающая весь парк от Екатерининского дворца до Орловских ворот. Ныне эта аллея называется Рамповой. Чтобы совместить направление Пандуса с Рамповой аллеей, было решено его передвинуть; для этого узел соединения Пандуса с Висячим садом переместили со средней на вторую арку от Екатерининского дворца. В таком виде Пандус сохранился до наших дней.
В 1860-х годах император Александр II избрал Зубовский флигель Екатерининского дворца для летней штаб-квартиры. В связи с этим значительную часть прилегающего к флигелю парка отвели под Собственный садик и оградили металлической решеткой. Новая ограда непосредственно примыкала к окончанию Пандуса, где решили поставить вторые ворота. Чтобы избежать различия между новыми и старыми воротами, в 1865 году камероновские ворота заменили новыми, исполненными по проекту архитектора А. Видова. Эти ворота сохранились до наших дней.

Сейчас в галереи на первом этаже проходят временные выставки, а в летнее время можно попасть и на второй этаж, откуда открывается действительно прекрасный вид на Екатерининский парк.

Информация частично взята с
сайта проекта «Энциклопедия Царского Села»
https://www.tsarselo.ru

Источник

Мраморный дворец для фаворита императрицы. Легенды, реальность…

В отделке Мраморного дворца в Санкт-Петербурге использовалось сочетание различных камней – разного цвета и фактуры: 32 сорта мрамора, гранит, агат – отсюда и название! Толщина стен составляет 2 метра, а высота этого великолепного здания 22 метра!

Конную статую императора Александра III установили в 1994 году – ранее стояла на площади Восстания, сохранилась после Революции в одном из закрытых дворов Русского музея, а сейчас находится здесь!

Наверху дворца башенка с часами, по сторонам установлены фигуры Верность и Щедрость.

Архитектор этого великолепия Антонио Ринальди.

Парадная лестница, которая чуть ли не единственная сохранила на сегодняшний день свой первоначальной облик, потрясает своим великолепием. Статуи Утро, День, Вечер и Ночь (они символизируют детство, юность, зрелость и старость) встречают посетителей при входе.

На втором этаже находятся Лаковый зал, Царская гостиная, Галерея, Китайский зал и Мраморный – самый великолепный, Белый зал, Греческая галерея, Дубовая галерея, Зимний сад.

Мраморный дворец строился с 1768 по 1786 год. Строили его для фаворита Екатерины II Григория Григорьевича Орлова. Но он так и не дождался этого подарка, скончавшись в 1783 году. Граф Орлов в ответ подарил императрице огромный ограненный бриллиант в 189, 62 карата, который известен под именем «Орлов» — он сейчас храниться в Алмазном фонде в Москве.

Интересная судьба была у Орлова! Фаворит императрицы, отец её внебрачного сына Алексея, который стал родоначальником графского рода Бобринских. Рослый и статный, отчаянный – у него была слава «Дон Жуана». Популярность в обществе, как бы сейчас сказали известность! Цесаревна Екатерина Алексеевна пожелала с ним познакомиться! Не буду рассказывать сейчас всю историю светлейшего князя Григория Орлова, скажу только, что в 1777 году он женится на 18-летней Екатерине Зиновьевой, но брак был трагическим – молодая жена скончалась через 4 года, а Орлов тронулся рассудком.

Читайте также:  Скайрим где лучше всего построить дом

А дальнейшая история дворца такова.

Екатерина II выкупает дворец у родственников графа Орлова и дарит его своему внуку великому князю Константину Павловичу. Но вскоре она вынуждена забрать подарок обратно – великий князь Константин Павлович, 16 лет от роду, вместе со своей 14- летней женой принцессой Саксен-Заальфельд-Клобургской Юоианой-Генриеттой-Ульрикой не смогли там жить – молоды были!

После этого дворец становиться резиденцией последнего польского короля Станислава Понятовского по легенде якобы тоже фаворит императрицы.

После его смерти император Николай I передает Мраморный дворец своему второму сыну великому князю Константину Николаевичу. А в 1888 году следующим владельцем дворца становиться его сын Константин Константинович, который завещает его своему сыну князю императорской крови Иоанну Константиновичу.

Он то и был последним владельцем Мраморного дворца перед событиями 1917 года. Судьба у него была страшная!

Когда в России свершилась Октябрьская революция, князь был на фронте. По приезду в Петроград с него берут подписку о невыезде. По декрету большевиков князь Иоанн вместе с братьями Константином и Игорем были высланы в Вятку, а затем в Екатеринбург, в Алапаевск. И в июле 1918 года был убит с другими плененными членами дома семьи Романовых и сброшен в одну из шахт.

После Революции во дворце располагались Российская академия истории материальной культуры, потом Центральный музей Ленина. Русскому музею дворец был передан только в 1992 году. Первоначальную отделку во дворце сохранили после всех событий только Парадная лестница и Мраморный зал.

Ну, и как положено дворцу у него есть свои легенды. Одна гласит, что в фундаменте Мраморного дворца замурован мраморный ящик с монетами, а вторая – это то, что во дворце есть потайная дверь, через которую во дворец проникала императрица Екатерина к Григорию Орлову.

Дворец великолепен и обязателен к посещению! Если окажитесь в Санкт-Петербурге, то не отказывайтесь от экскурсий. Входной билет во дворец стоит 250 рублей.

Источник

Этот архитектор построил для Екатерины II «античный дом» — Золотое руно 2018 ответы

40) Этот архитектор построил для Екатерины II «античный дом».

A) А. Ринальди
B) Ю.М. Фельтен
C) Э. Фальконе
D) Ч. Камерон

Комментарии ()

123
#
16 февраля 2017 в 02:59

0

Речь в вопросе идет о Камероновой галерее, сооруженной в Царском селе. Названа она по имени того, кто разрабатывал этот проект в античном духе, так привлекавший Екатерину II, архитектора Ч.Камерона.

наташа
#
17 февраля 2017 в 10:22

0

Какой ответ?

Лизачка #
#
17 февраля 2017 в 11:45

0

ответ D

z
#
19 февраля 2017 в 19:16

0

ч.Камерон

Лисичка
#
17 февраля 2017 в 13:55

0

D)

Администратор
#
17 февраля 2017 в 16:16

0

На этот раз искать сведения, пригодные для ответа на этот «архитектурный» вопрос лучше всего по словосочетанию «античный дом» Екатерины Второй — так получается выяснить, что построил это здание для императрицы «Ч. Камерон» — ответ «D» в списке.

спс
#
18 февраля 2017 в 06:04

0

спс

Аня
#
18 февраля 2017 в 10:49

0

Чарльз КАМЕРОН

dbnfc228
#
18 февраля 2017 в 14:40

0

хорош материться

просто асилбек
#
18 февраля 2017 в 14:43

0

ща оба кусать будете

кот
#
18 февраля 2017 в 15:18

0

да вам тут весело

Источник