Как на улице в игре построить дом

5 игр, в которых ты сможешь купить и обустроить себе дом

Hola, Gamer!

Не во всех играх есть возможность приобрести собственный дом и жить в нём, кому-то нет дела до этого, ну, «есть дом / нет дома, в чём разница?» Для меня дом играет большую роль,тем более, если это игра с открытым миром. Лично мне это придаёт какой-то уют, да и реализма в этом больше. Вот я и решил поделиться с тобой списком игр, где ты можешь купить себе один или даже несколько домов!

6 ИГР, В КОТОРЫХ МОЖНО ЛЕТАТЬ ПО МИРУ

5 ИГР С БОЛЬШИМ ВЫБОРОМ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЖА

5 ДРАЙВОВЫХ ИГР ПРО ГЛАДИАТОРОВ

    Конечно, самым очевидным будет серия GTA — одна из первых, в которых есть возможность покупать сразу несколько домов, причём, они нужны не просто для вида, в гаражах, расположенных возле этих домов, можно оставлять свои машины (я оставлял только затюнингованные) и они никуда не пропадут, ну и как бонус, в своём доме можно было сохраняться в любой момент. Это я имел ввиду San Andreas, т.к не помню, что с домами в предыдущих частях.

    Если взять в расчёт SAMP, то там дома вообще являются большим достижением.

    Как я понял, в GTA V дома уже не являются отдельной локацией, как это было в San Andreas. Кстати, вы знали, что Рокстаровцы вначале вообще не хотели добавлять возможность покупать дома в GTA V? Фанатам это не понравилось и они стали отправлять кучу писем в офис Rockstar, с просьбой добавить эту возможность в игру, как оказалось, не зря, ведь разработчики всё-же согласились и добавили скупку недвижимости, а вместе с этим и кучу новых связанных миссий.

      Из всей серии Saints Row, самая гибкая система недвижимости только во второй части, так как там можно и интерьер настраивать, причём, детально (кровать, телевизор, шест для стриптиза и т.д).

      Более того, имея один или несколько домов, в любом из них можно найти членов своей банды и взять их с собой, а так же переодеться в гардеробе, сменить оружие в арсенале, ну и поиграть в зомби выживалку на приставке около телевизора.

        Не обойтись и без самого реалистичного симулятора жизни — The Sims, а раз это симулятор жизни, то покупка дома здесь входит в список основных целей, кроме того, его можно целиком построить самому.

        Если начать описывать всю систему домов, хотя бы в том же 3-ем Sims, то уйдёт часа 2, если не больше, да и ты наверняка знаком с этой серией. Ну, окей, если вкратце, то на выбор даётся большое количество домов для покупки и земельных участков для самостоятельного строительства, приобретать можно неограниченное количество, строить можно так, как пожелаешь, делай под себя как основу (фундамент, крыша и т.д), так и всякие мелочи (ограда, размеры комнат, интерьер, обстановка и т.д).

        Я не в курсе, как там с предыдущими частями серии (не играл), но в TES Skyrim так же есть возможность приобрести и обустроить дом. Стоит он конечно дороговато, да и придётся добиваться расположения ярла определённого города, где хочется купить себе жильё, чтобы тот дал игроку разрешение.

        Насколько я помню, большой роли дом не играет, но в нём можно поскидывать всё, что занимает инвентарь, но жалко выкидывать или продавать, а так же, если обустроить дом, то можно будет готовить еду, заклинания и т.п. Ну и прикупив себе дом, ты сможешь завести одного или несколько детей, которые будут жить в этом самом доме.

          Это конечно онлайн игра, причём, не единственная, в которой можно приобрести недвижимость, но не так давно я сам начал играть в неё и заметил вот такую особенность, а потому и включил в эту подборку, из всех онлайн игр, именно Black Desert.

          Приобрести свой дом здесь не сложно, у меня это получилось на первых же уровнях, а вот с дальнейшим обустройством придётся позаморачиваться, так как мебель и прочие предметы интерьера стоят дороговато. Помимо того, что дома можно будет отдыхать, его можно использовать как дополнительный склад для припасов, снаряжения и прочего хлама, плюсом, имея дом, возле него, в конюшне, можно будет оставить своего жеребца.

          Точно не знаю, но вроде, после покупки дома, его можно использовать для разведения животных или что-то в этом духе.

          Оригинал статьи на нашем сайте | Скидки на игры до 99%

          Источник

          Minecraft: как построить дом

          Подробный гайд о том, как построить хороший дом в Minecraft.

          Minecraft — это прежде всего песочница и симулятор жизни. И чтобы чувствовать себя в игре комфортно, вам обязательно нужно иметь какое-то убежище, где бы вы могли наладить свой быт, расставить сундучки, кровать и не бояться наступления ночи.

          Чаще всего первый дом в Minecraft — это примитивная землянка или пещера с дверью, где можно переждать первые ночи. Немного освоившись, набравшись опыта и поняв, что здесь к чему, многие игроки начинают задумываться о чем-то более красивом и удобном — о хорошем доме.

          Итак, как же построить красивый дом в Minecraft? Прежде всего нужно определиться с внешним видом, типом материалов и необходимыми ресурсами. Самые красивые дома получаются из красного кирпича и дерева, камень все же немного холодный материал и мы не советуем использовать его для этих целей. На нескольких примерах мы расскажем вам об основных этапах строительства.

          Ресурсы и материалы для строительства дома из дерева

          Древесина

          Вы можете использовать любой тип дерева, который вам понравится. Не забывайте, что чаще всего разные деревья имеют разный цвет.

          В дальнейшем вы можете использовать эту особенность игры для создания своего уникального дизайна дома.

          Доски

          Делаются из древесины.

          games_img

          Лестница

          Делается из шести блоков досок.

          Деревянный забор

          Делается из шести блоков досок и двух палок.

          Деревянные палки

          Деревянные плиты

          Из трех блоков досок получается шесть блоков плиток.

          Дверь

          Делается из шести блоков досок.

          Стекло

          Получается путем обжига блоков песка в печи.

          Окна

          Шаг 1 — крыльцо

          Когда все ресурсы готовы, можно приступать к строительству самого дома. Выберите подходящее место и поставьте лестницу, по обе стороны от которой выложите по 7 блоков досок. Обратите внимание, что доски должны быть не на земле, а на блок выше. Выходит, что они висят в воздухе.

          Читайте также:  Как построить большой современный дом в майнкрафт

          Перпендикулярно каждому концу выложите еще по 4 блока досок.

          Поверх положите деревянные плиты, чтобы получилось как на картинках.

          Крыльцо готово!

          Шаг 2 — отделка крыльца

          Для отделки крыльца нам понадобится забор, сделаем из него красивые поручни сверху и доведем крыльцо до земли снизу. По обе стороны от лестницы поставим по блоку древесины. Тип дерева можете выбрать на свой вкус.

          Как видите, теперь наше крыльцо не висит в воздухе.

          Шаг 3 — передняя стена дома

          Берем блоки древесины и выкладываем первую стену.

          По бокам ставим по окну, а промежутки выкладываем как на картинке при помощи древесины. Посередине оставляем проем для двери, выложив его досками по бокам и деревянными плитами снизу. Заметьте, что блоки пола меньше по высоте, чем блоки досок.

          Шаг 4 — первый этаж

          На этом этапе нам нужно сделать пол для первого этажа нашего дома. Для этого нужно пройти за крыльцо и от него выстроить прямоугольник из шестнадцати блоков забора, поверх которого выложить блоки древесины.

          Промежуток заполнить досками.

          Теперь у нас есть красивое крыльцо и пол для первого этажа. Осталось совсем немного.

          Шаг 5 — стены

          Можно приступать к возведению стен. Для этого нам понадобятся готовые окна, древесина и доски. Конечно, вы можете делать все блоками досок, но тогда будет не так красиво. Комбинирование разных материалов позволяет улучшить и облагородить внешний вид будущего дома, сделать его более продуманным и сложным.

          Расположение окон можно делать на свое усмотрение. Вы можете сделать одно большое окно из двух блоков или разделить их по бокам. В данном случае у нас одно окно сбоку и одно посередине. Светлые блоки — это доски, темные — древесина. Высота стен — 4 блока, этого вполне достаточно. По аналогии нужно возвести оставшиеся 2 стены.

          Шаг 6 — начало второго этажа

          Конечно, вы можете остановиться на одном этаже и сразу сделать потолок и крышу, но двухэтажный дом все же лучше, да и балкон можно смастерить.

          Возьмите доски и выложите ими потолок первого этажа, который также является полов для второго.

          Как видите, пол должен немного выступать и быть внутри стен. Для этого нужно сначала сделать 2 блока внутри стены, а потом нижний убрать, после чего остается лишь заполнить все открытое пространство над первым этажем блоками.

          Шаг 8 — на полпути

          На этом этапе нам нужно сделать красивое внешнее разделение между этажами. Для этого нам понадобятся блоки древесины.

          Для начала поставим 2 блока древесины, начиная от края стены.

          Теперь нижний удалим.

          А теперь по кругу. Должна получиться симпатичная каемка вокруг второго этажа.

          Прекрасно. Наш дом почти готов. Осталось сделать стены второго этажа и крышу.

          Шаг 9 — стены второго этажа

          По аналогии с 1 этажом нужно выложить стены, разместив сначала окна, а затем заполнив оставшиеся промежутки и верхний край древесиной и досками. Окна могут быть там, где вам хочется, но можно немного поиграть с расположением, чтобы первый и второй этаж как-то контрастировали.

          Картинки могут служить вам примером того, как можно расположить блоки окон, древесины и досок. На передней стене второго этажа нужно оставить небольшой проем для двери с выходом на будущий балкон.

          Шаг 10 — большой балкон

          Для того, чтобы сделать балкон, нужно сначала выложить вспомогательные блоки древесины от крыльца до второго этажа, затем выложить края балкона и только потом заполнить середину досками. По кругу нужно сделать поручни из забора.

          Ненужные блоки убрать. Также можно пустить от балкона к крыльцу столбики из палок.

          Шаг 11 — крыша

          Пожалуй, самая простая часть нашего дома, требующая от вас лишь терпения и хорошего запаса деревянных лестниц. Да-да, крышу будем делать именно из них. Начинаем с внешнего края и идем вверх по кругу, постепенно сужая, пока не дойдем до самого верха.

          Шаг 12 — дом готов!

          Поздравляем! Вы построили деревянный дом в Minecraft. По аналогии можно построить похожий дом из кирпича. Также можно экспериментировать с расположением дома, выбирая для этого лес, открытое пространство или горы.

          Вокруг дома можно поставить забор, подведя к крыльцу тропинку и посадив вдоль нее разноцветные цветочки. Позже рядом с домом можно построить ферму и начать разводить на ней животных.

          Купить Minecraft

          Xbox

          Источник

          НОД в старшей группе на тему «Путешествие на стройку»

          Цель: закрепить знания дошкольников
          по теме “Строительство”.

          Задачи:

          Коррекционно-образовательные:

          • Формировать представления о видах домов, этапах
            строительства домов, строительных профессиях;
          • Продолжать расширять представления
            дошкольников об окружающем мире;

          Коррекционно-развивающие:

          • Развивать речевое дыхание;
          • Развивать зрительное внимание;
          • Способствовать развитию артикуляционной, общей
            моторики;
          • Формировать коммуникативные навыки,
            диалогическую речь.

          Коррекционно-воспитательные:

          • Воспитывать чувства сотрудничества,
            взаимопонимания, доброжелательности,
            самостоятельности, инициативности,
            ответственности.

          Оборудование: карточки.

          Ход непосредственно
          образовательной деятельности:
          Слайд 1

          Организационный момент Слайд 2

          “На лужайке дом стоит, ну а путь к нему открыт,

          Мы вам дверцы открываем, в этот домик
          приглашаем”.

          — Ребята, посмотрите, пожалуйста, кто живет в
          этом домике на лужайке? (Винни-пух) Слайд 3

          — Винни-Пух хочет сделать для своего друга
          Пяточка сюрприз, построить ему дом, но не знает,
          как это сделать. Вы согласны придти на помощь
          Винни-Пуху, давайте поможем ему узнать, как, из
          чего и кто строит дома.

          Беседа по теме.

          — Кто строит дома? (Строители) Слайд 4

          — Из чего строят дома? (Из кирпичей, из плит,
          дерева, глины) Слайд 5

          — Где строят высокие дома, а где низкие дома?
          (Высокие в городе, низкие в деревне) Слайд 6

          — Из каких частей состоит каждый дом? (фундамент,
          стены, окна, двери, лестницы, балконы, этажи,
          крыша, крыльцо) Слайд 7

          — Для чего при строительстве домов используется
          экскаватор (для того, чтобы вырыть котлован для
          фундамента) Слайд 8

          — А теперь Винни-Пух хочет спросить вас: как
          называется дом царя (дворец), Кощея Бессмертного
          (замок), Бабы – Яги (избушка на курьих ножках); как
          называется домик, где жили мышка – норушка,
          лягушка – квакушка (Теремок)? Слайд 9

          Дидактическая игра “Какой дом?”
          (образование прилагательных от существительных,
          сложных слов):

          — Ребята, давайте поиграем с Винни-Пухом в игру
          “Какой дом?” Слайд 10

          • Дом из 2 этажей (какой?) – двухэтажный;
          • Из 3 этажей (какой?) – трехэтажный;
          • Из 4 этажей (какой?) – четырехэтажный;
          • Из 5 этажей (какой?) – пятиэтажный;
          • Из 6 этажей (какой?) – шестиэтажный.
          • Дом из дерева (какой?) – деревянный; Слайд 11
          • Из кирпича – кирпичный;
          • Из глины – глиняный;
          • Из камня – каменный;
          • Из стекла – стеклянный;
          • Изо льда – ледяной;
          • Из снега – снежный;
          • Из бетона – бетонный;
          • Из бумаги – бумажный.

          Дидактическая игра “Знакомство с
          профессиями”.

          — Мы с вами попали на стройку. Посмотрите,
          сколько здесь людей трудится. У каждого свое
          занятие, свое дело. Как же эти люди называются?
          (строители). Слайд 12

          Читайте также:  Как построить огромный механический дом в майнкрафте

          — Правильно, ребята. Люди, которые работают на
          стройке, называются строителями. У каждого из них
          своя профессия. Вот человек управляет
          экскаватором. Как его называют? (экскаваторщик).
          Что он делает на стройке? (роет котлован для
          фундамента). Слайд 13

          • Этот человек управляет краном. Как его называют?
            (Крановщик) Что он делает?
          • Этот человек проводит электричество в дома. Как
            его называют? (Электрик)
          • Этот человек стеклит окна. Как его называют?
            (Стекольщик)
          • Этот человек штукатурит окна. Как его называют?
            (Штукатур)
          • Этот человек красит рамы, крыльцо, подъезды. Как
            его называют? (Маляр)
          • Этот человек проводит в доме сварку. Как его
            называют? (Сварщик)

          Вот видишь, Винни-Пух, как много людей строит
          дом.

          Дидактичкая игра “Строим дом”

          Винни-Пух: “Ребята, я понял, как
          строить дом.

          Это дом окно на крыше, а фундамент еще выше.

          Дверь под крыльцом, крыша над антенной.

          Труба за окном, а под дверью стены”

          — Ребята, а все ли правильно сказал Винни-Пух?

          — Давайте исправим его ошибки. Давайте и мы
          построим себе дом. Я буду строить большой дом, а
          вы маленький. В моем доме все предметы будут
          большими, а в вашем — маленькие. Если вы правильно
          будете называть их, они будут появляться на
          экране.

          • У меня стены, а у вас — стеночки;
          • У меня дверь, а у вас — дверока;
          • У меня окно, а у вас — окошечко;
          • У меня ступени, а у вас — ступеньки;
          • У меня крыльцо, а у вас — крылечко;
          • У меня кирпичи, а у вас — кирпичики;

          Воспитатель: У меня получился дом, а у
          вас — домик.

          Винни-Пух: наверное, вам тесно в таком
          маленьком домике жить всем вместе. Надо вам
          построить дом большой.

          Физминутка.

          Получили мы подарки, кирпичи, бруски и арки.
          Из коробки мы берем, строим мы красивый дом.
          Строим быстро, строим скоро, без цемента, без
          раствора.
          Дом растет все выше, выше. Есть карниз, труба и
          крыша.
          Дом построен! У ворот ждет детсадовский народ.
          Новоселье затевайте, пойте, прыгайте, играйте!

          Составление предложений по картинке
          “Назови жилища”.
          Слайд 14

          Воспитатель: Как можно назвать эти
          жилища? Пусть каждый житель дом отыщет (белка,
          муравей, рыбка, поросенок, скворец, мышка). И
          скажет пусть про домик свой, из чего он и какой?

          Дидактическое упражнение “Чего не стало?”
          (образование существительных единственного
          числа родительного падежа). Слайд 15, 16

          Воспитатель: посмотрите внимательно и
          запомните, какие жилища на экране (замок, дом,
          хижина). Закройте глаза (исчезает одна картинка)
          откройте. Назовите, пожалуйста, чего не стало?

          Итог занятия: Слайд 17

          Ребята, посмотрите, пока мы с вами играли,
          Винни-Пух построил дом для своего друга Пяточка.
          И Пятачок решил угостить своих друзей за такой
          красивый дом, чаем с конфетами! Слайд 18

          Источник

          Конструктивно-строительные игры дома и на улице для детей старшего возраста.

          Инфоурок

          Дошкольное образование
          ›Презентации›Конструктивно-строительные игры дома и на улице для детей старшего возраста.

          Конструктивно-строительные игры дома и на улице для детей старшего возраста....

          Описание презентации по отдельным слайдам:

          1 слайд

          Конструктивно-строительные игры дома и на улице для детей старшего возраста.

          Описание слайда:

          Конструктивно-строительные игры дома и на улице для детей старшего возраста. Подготовила: Воспитатель:Новикова А.А. МБДОУ№81 «Дюймовочка» Город Калуга.

          2 слайд

          конструктивно-Строительные игры дошкольников Особенности конструктивно-строит

          Описание слайда:

          конструктивно-Строительные игры дошкольников Особенности конструктивно-строительных игр. Воспитательное и развивающее влияние конструктивно-строительных игр на ребенка. Условия для игр со строительными материалами Руководство конструктивно-строительными играми со строительным материалом. Руководство конструктивно-строительными играми с природным материалом.

          3 слайд

          Особенности конструктивно- строительных игр Одной из основных особенностей да

          Описание слайда:

          Особенности конструктивно- строительных игр Одной из основных особенностей данной игры является то, что в ее основе лежат конструктивные умения и способности, вследствие чего она в большей степени, чем какие-либо другие виды детской игры, приближается к созидательной практической деятельности ребенка, в частности, к конструированию. Конструктивно-строительные игры относятся к группе творческих игр. Они в некоторой степени сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее разновидность. Между конструктивно-строительными и сюжетно-ролевыми играми есть существенные различия: в сюжетно-ролевой игре отражаются прежде всего разнообразные явления и осваиваются взаимоотношения между людьми, а в конструктивно-строительной игре основным является: конструктивное творчество детей, развитие интереса к технике. Важно учитывать взаимосвязь игр со строительными материалами с другими видами игр (сюжетно-ролевыми, театрализованными, подвижными, дидактическими). Так, строительство часто возникает в процессе сюжетно-ролевой игры и вызывается ею. Она как бы задает цель строительной игре. Например, дети задумали играть в моряков, поэтому возникла необходимость строить корабль.

          4 слайд

          Творческий характер игры определяет наличие игрового замысла, его свободное

          Описание слайда:

          Творческий характер игры определяет наличие игрового замысла, его свободное развитие, вариативность решения созидательной задачи, интерес детей к процессу деятельности, наличие воображаемой ситуации. Особенностью игр со строительными материалами является то, что для усвоения конструктивных умений необходимо специальное обучение на занятиях. Без последовательного формирования конструктивных умений игры остаются на уровне манипуляций. Таким образом, в основе строительно-конструктивной игры лежит деятельность детей, где они отражают окружающую жизнь в разнообразных постройках с помощью различных материалов и игровых действий с ними. Как в любой творческой игре ей присущи структурные элементы – мотив, игровой замысел, роли, правила, игровые действия, результат.

          5 слайд

          Воспитательное и развивающее влияние конструктивно-строительных игр на ребенк

          Описание слайда:

          Воспитательное и развивающее влияние конструктивно-строительных игр на ребенка Конструктивно-строительные игры способствуют развитию у ребенка: творчества, мышления, пространственного воображения, лежащих в основе конструкторской деятельности. В процессе этих игр происходит формирование положительных взаимоотношений между сверстниками. Обычно, конструктивно-строительные игры носят групповой или коллективный характер и поэтому способствуют развитию взаимопонимания, учат внимательно относиться к другим детям, общаться со сверстниками и взрослыми. Кроме того, у детей заметно развивается интерес к технике, они учатся доводить начатое дело до конца, видеть результат коллективного труда, его пользу. В замысле, содержании строительных игр заключена та или иная умственная задача, решение которой требует предварительного обдумывания: что сделать, какой нужен материал, в какой последовательности должно идти строительство. Это способствует развитию конструктивного мышления, умению создавать различные модели, расширяет знания детей о цвете, величине, форме. В процессе конструктивно-строительных игр дети учатся: наблюдать, различать, сравнивать, запоминать и воспроизводить приемы строительства, сосредотачивать внимание на последовательности действий. Дети усваивают схему изготовления постройки, учатся планировать работу, представляя ее в целом, осуществляют анализ и синтез постройки, проявляют фантазию.

          6 слайд

          Под руководством взрослых , дошкольники	овладевают названиями геометрических

          Описание слайда:

          Под руководством взрослых , дошкольники овладевают названиями геометрических тел, пространственных отношений: высоко — низко, направо — налево, вверх-вниз, длинный — короткий и т.п. В конструктивно-строительных играх проявляется разнообразная двигательная активность ребенка, развивается координация движений. Особое значение имеет развитие мелких мышц руки, глазомера. Сооружая постройки из крупных деталей, дети прилагают доступные им физические усилия, проявляют выдержку и выносливость. Таким образом , конструктивно-строительные игры значительно влияют на развитие ребенка-дошкольника.

          Читайте также:  Построил дом как получить свидетельство

          7 слайд

          Условия для игр со строительными материалами Для конструктивно-строительных и

          Описание слайда:

          Условия для игр со строительными материалами Для конструктивно-строительных игр создаются специальные условия. Одним из основных условий является организация предметной среды, т.е. наличие необходимого строительного материала в соответствии с задачами развития конструктивной деятельности детей старшего возраста. Различаются следующие виды строительного материала: специально созданный (напольный, настольный строительный материал, «Лего» и др. конструкторские наборы); природный (песок, снег, глина, камни и т.д.); подсобный (доски, ящики, коробки и др.). Материал должен быть разнообразным, привлекательно оформленным, достаточно устойчивым. Необходимо создавать условия для обыгрывания построек, подобрав мелкие игрушки (машинки, фигурки животных, людей и т.д.). Старшие дошкольники могут конструировать подсобный материал различных предметов для оснащения игр из бумаги, картона. На наш взгляд, немаловажным условием для конструктивно-строительных игр является выбор их тематики с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Для детей старшего возраста – самолет, разные автомобили, улица, детский сад, зоопарк, пароходы разные, мосты пешеходный и автомобильный и т.д.; сказочные домики, речной и железнодорожный вокзалы, театр, многоэтажные дома, метро, и т.д.

          8 слайд

          Руководство конструктивно-строительных игр со строительным материалом Дети оч

          Описание слайда:

          Руководство конструктивно-строительных игр со строительным материалом Дети очень любят конструктивно-строительные игры. Причем эти игры в равной степени увлекают и мальчиков, и девочек. Основные умения дети приобретают в процессе обучения на занятиях по конструированию, в совместной деятельности со взрослым, а затем переносят их, преображая, дополняя и варьируя в самостоятельные конструктивно-строительные игры. Чтобы формировать у детей интерес к этим играм, взрослый использует различные приёмы. Для детей старшего возраста предусмотрено применение конструктивно-строительных умений не только по наглядному образцу, но и по рисункам, фотографиям различных сооружений. Обучая детей конструктивно-строительным играм, необходимо использовать комплекс различных приемов, направленных на развитие детского творчества, конструктивных умений, на сочетание интеллектуальной и практической деятельности ребенка. Детей старшего дошкольного возраста необходимо учить, используя прием показа, как пользоваться различными строительными материалами, как соединять отдельные части, блоки, как делать постройки подвижными, прочными, красивыми. Развитию содержания игры, способствует ознакомление детей с окружающей жизнью. Поэтому, показывая детям здания, учите выделять отдельные части, обращайте их внимание на симметрию, контрасты.

          9 слайд

          Постройки детей старшего дошкольного возраста отличаются от других более разн

          Описание слайда:

          Постройки детей старшего дошкольного возраста отличаются от других более разнообразными замыслами, т.к. дети шире знакомятся с явлениями окружающей жизни, с техникой строительства на специальных экскурсиях, через книги. В играх они часто подражают строительной деятельности взрослых. Например, одни подносят и подвозят материал, другие возводят стены, третьи руководят всей работой и т.д. Такие конструктивно-строительные игры тесно смыкаются с сюжетно-ролевой игрой «Строительство». Таким образом, важным условием обучающего и воспитывающего воздействия конструктивно-строительных игр детей старшего возраста является руководство взрослого при сохранении творческой самодеятельности детей, развитии их интереса к технике, обучении способам перевода плоскостного изображения в объемную постройку.

          10 слайд

          Руководство конструктивно-строительных игр с природным материалом Для констру

          Описание слайда:

          Руководство конструктивно-строительных игр с природным материалом Для конструктивно-строительных игр используются не только строительные, но и природные материалы: Снег вода, песок, камешки, шишки, ветки и т.п. Дети всех возрастов очень любят игры с песком. Песок – недолговечный строительный материала. Дети с увлечением строят из него замки, горки, роют каналы, глубокие колодцы и т.д. Но как только песок высыхает, рассыпаются скульптуры, ограды, рвы. Поэтому песок в песочницах нужно содержать постоянно во влажном состоянии. Дети старшего возраста, учатся строить способом выкапывания (колодец, река, туннель и т.д.). Дети могут преобразовывать горку утрамбованного песка в предмет определенного назначения (дом, крепость, дворец). Часто они объединяются в совместные игры, сооружая не отдельные предметы, а целые комплексы (парк, речная пристань и т.п.).

          11 слайд

          В зимний период во время прогулки дети с увлечением играют со снегом. Самый

          Описание слайда:

          В зимний период во время прогулки дети с увлечением играют со снегом. Самый простой прием – лепка, если снег липкий. Дети старшего дошкольного возраста осваивают новый прием строительства из снега – лепку из накатанных комьев, делают из них фигуры. Катая комья, они усваивают свойство влажного снега (тяжесть), а если его еще и облить водой, то это придает постройке большую прочность. Дети строят из снега также дома, крепости, лодки, мосты, пароходы, украшают участки цветными льдинками.

          12 слайд

          Взрослый побуждает детей к проявлению инициативы, выдумки. Поощряя игры со сн

          Описание слайда:

          Взрослый побуждает детей к проявлению инициативы, выдумки. Поощряя игры со снегом, он следит, чтобы дети достаточно двигались, не мерзли и в то же время не перегревались. Детей старшего возраста следует знакомить и с приемами строительства из утрамбованного снега, собранного в течение длительного времени в одном месте. Это великолепный материал для снежных кирпичей, из которых можно делать разнообразную снежную скульптуру и архитектурные постройки. Также, для развлечений детей широко распространены снежные горки, в строительстве которых они принимают активное участие. Следует отметить, что особенно используются игры с водой. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут объяснить, почему не все предметы плавают, не всякая вода прозрачная, рассказать, что вода меняет свое состояние в зависимости от температуры воздуха.

          13 слайд

          Конструктивно-строительные игры из природного материала развивают у детей тв

          Описание слайда:

          Конструктивно-строительные игры из природного материала развивают у детей творчество, конструктивное мышление, художественный вкус. Прекрасный материал для конструктивно-строительных игр – камешки, шишки, палочки и т.д. Как родители ,так и воспитатели учат выкладывать узоры из камешков на дорожке, площадке. Для узоров может быть дан образец, предложен сюжет, условия расположения камешков. Эти игры очень полезны для развития пространственной ориентировки. Из шишек старшие дошкольники делают различные предметы, человечков, зверюшек; сооружают постройки из веток, тростника и т.п.

          14 слайд

          В итоге следует подчеркнуть, что для развития и расширения содержания констру

          Описание слайда:

          В итоге следует подчеркнуть, что для развития и расширения содержания конструктивно-строительных игр для детей дошкольного возраста необходимо осуществлять обучение дошкольников конструктивным умениям на специальных занятиях по конструированию и в свободное от занятий время. В теории и практике дошкольного воспитания сложилось несколько видов конструирования, которым должны овладеть дети: конструирование по образцу (во всех возрастных группах); конструирование по заданной теме (подводит ребенка к творческому воплощению поставленной задачи, но пределы ее ограничены темой); конструирование по собственному замыслу (сложный вид конструирования, в котором ребенок решает все задачи самостоятельно); конструирование по условиям (в предложении выполнить постройку задаются определенные параметры, исходя из которых, ребенок должен самостоятельно выполнить постройку); стройка по моделям (вид конструирования) – ребенок сначала анализирует модель, выделяет основные части, потом подбирает те формы, которые нужны для воссоздания темы. У каждого вида конструирования есть свои достоинства, поэтому их нужно сочетать в образовательной работе с детьми. Таким образом, конструктивно-строительные игры детей дошкольного возраста способствуют развитию их сенсорного опыта, мыслительных операций, творческого воображения, обостряют наблюдательность, развивают волю.

          15 слайд

          Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !

          Описание слайда:

          Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !

          Как на улице в игре построить дом

          Курс профессиональной переподготовки