Как назвать построить дом

Как оригинально назвать домостроительную компанию?

Компания строит качественное и доступное жилье

бонус за лучший ответ (выдан): 15 кредитов

Mykha­lich
[90.5K]

7 лет назад

Назвать строительную компанию можно так:

Мегаполис,

Твой дом,

СтройКо,

Масштаб,

Одолит,

Нивелир…

Все, на больше фантазии не хватает.) Желаю фирме процветания и хороших отзывов от клиентов. Доступное жилье очень востребовано.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Гутта­мальч­евый перчи­к
[2.4K]

7 лет назад

Я еще в жизни не видел ни одной компании, которая строит доступное и качественное жилье. Уж поверьте мне как архитектору… Это не совместимые понятия. Но подсказать можно. Назовите ДИК. Что в переводе значит вышесказанное. Можно еще назвать Модулор. Или Энтазис. Но можно и по народному — Трущобы.

Clair­e80
[10.3K]

7 лет назад

Предлагаю такие названия для строительной компании:

Теремки

Оплот

Колосс

МолотОК

Хоромы

Красная Бригада

Вообще можно взять какое-то звучное слово, и добавить к строительному корню:

АлмазСтрой

ДивоСтрой

МастерСтрой

Носор­ог
[62.8K]

7 лет назад

Для любой, в том числе и строительной компании, выбор названия стоит далеко не на последнем месте. Как говорится в таких случаях «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Название должно быть легкое, легко произносимое, запоминающееся, оно не должно уже до этого где-то быть на слуху, это все индивидуально. Но главное, не использовать уже имеющиеся названия, чтобы потом не было претензий, или как это называют авторское право. Соберите команду и постарайтесь найти, придумать название компании САМИ! Так будет правильнее, и если все пойдет в гору, то и гордость вас тоже будет переполнять за то, что название придумали сами!

Выбор название — серьезный шаг на питу становления строительной компании. Ассоциации при произношении должны быть как раз, как вы говорите, о доступном и качественном жилье! Не спешите с выбором, хорошо все продумайте, на конец можете обратиться к специалистам, к профессионалам в этой области.

Так что удачи вам и успехов в начинаниях!

Надеж­даК
[3.6K]

7 лет назад

МастерОК- сделано только мастерами, сделано только на «отлично»(ОК), делаем по-старинке с использованием новейших технологий.

А вообще сложно придумать что то оригинальное, лучше использовать названия более практичные и привлекающие внимание)

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[8K]

7 лет назад

Предлагаю назвать строительную компанию в честь древнегреческого бога времени — Кроноса,в Древнем Риме — Сатурн.

Слоган будет звучать так: Строительная компания «Кронос» — наши дома не подвластны времени.

Plast­ium
[437]

7 лет назад

  1. В первую очередь название компании должно отражать желания потребителей, а не директора или акционеров.
  2. Быть в тему, хотя и не обязательно.
  3. Оно должно быть благозвучным и понятным.
  4. Четко произноситься и даже быть несколько резким. Слишком мягкие и нежные названия солидных предприятий не внушают доверия.
  5. Должно хорошо отображаться в логотипе и прочих официальных атрибутах.
  6. Нормально отображаться в латинской транскрипции.
  7. Легко и без ошибок записываться с голоса, например, по телефону.
  8. Не заимствоваться с заграничных названий.
  9. Не брать за основу модные словечки, особенно, импортного производства — во-первых, надо точно знать перевод этого слова, а во-вторых, мода пройдет, слово, как всегда, со временем, опорочат и испоганят.
  10. Не быть слишком длинным и абстрактным, типа «Ирсотуканоманси»
  11. Не вызывать каких-то подозрений и вопросов.
  12. И обязательно проверить его на своих знакомых, подкинув им его как название чужого предприятия со словами типа: «Какое-то название непонятное, не находишь?» или типа: «Ну как можно верить компании с таким названием».

Назовите компанию «Ни кола -ни двора» по сегодняшней жизни не очень оригинальное название,но зато правдивое.

Стена

уютная каморка

быстрый дом

дом Скруджа

веселый строитель

стройправдом

Вот что пришло на ум

lands­ailor­007
[55.6K]

7 лет назад

Ну такое например-«Не Миракс»,или «Антимиракс»!

Дмитр­ий197­8
[57.8K]

7 лет назад

Доброго дня! Думаю, что особо соригинальничать тут не получится, так как уже все придумано. Да и нужно ли именно оригинальное название? Может быть наоборот — если по старинке, то и доверия будет больше. У меня, например название ООО «ТехноСтройМонтаж» вызывает больше доверия, чем ООО «Строй@ка» или «Реваз и ко». Мне кажется, что лучше всего подумать над сочетанием таких слов, как дизайн, проект, монтаж, техно, империал, рем, глав, люкс, бетон, гео, инж, гала, этаж. Например, техностроймонтаж, главстроймонтаж, стройдизайнпроект, главдизайнпроект, люксдизайнпроект. Можно придумать множество вариантов. Можно назвать ХХIвекстрой, ХХIвекстроймонтаж и так далее

Алекс­андрI­I
[101K]

7 лет назад

Могу предложить такие названия строительной тематики:

  1. «МегаСтрой».
  2. «ПроектМонтаж».
  3. «ФорумСтрой».
  4. «ГражданСтрой».
  5. «СтройИнвест».
  6. «МонолитСтрой».
  7. «ТехноИнвест».

Возможно вас что либо из перечисленного выше заинтересует. Понадобятся слоганы — обращайтесь, поможем (сам какое то время имел отношение к строительству и День Строителя не пустой звук!!!)

Успеха! (Удачи не желаю, она обычно нужна, если надо сделать что то нехорошее…типа стырить что либо, чтобы не поймали — потом О!О!О! Повезло, если не поймали)))

chipm­unk
[38.5K]

7 лет назад

Комплексстрой

СтройКом

Строительно-монтажная компания (СМК)

Жилстройинвест

Стройтех

Стройинвест

Жилстройинвест

Монтажстрой

Строительный холдинг

Самое главное, нужно не забыть, что название нужно будет четко вместить в оттиск печати и чтобы его легко можно было прочитать.Поэтому не нужно придумывать слишком длинное название. Либо, оно должно иметь краткую форму. Например, фирма «Сибирский Бизнес-Сибирь» может иметь краткое наименование «СБ-Сибирь»

ДРЕСС­ИРОВЩ­ИК
[55.5K]

7 лет назад

компанию назвать можно так:

уютстрой

а филиалы к примеру:

москва уютстой

киев уютстрой

и лозунг компании звучать так — мы отчитываемся регулярно за каждый рубль — не постоем сядем!

и обязательно в рекламе и визитках не актёры, а директор, главбух, юрист, прорабы и т.д.

Конфе­тти
[3.2K]

7 лет назад

Строительную компанию можно назвать ДОМОВОЙ оригинальное название связанное с домом,»Каменные Стены», «СТРОЙДОМ»,

Вален­тина Чупри­на
[1.4K]

7 лет назад

Дом для тебя,

Жилой дом,

Новый терем,

Теремстрой,

Уютный уголок,

Родной кров,

Ваши квадратные метры.

WAT80­8
[1.8K]

7 лет назад

Строительная компания «Три поросёнка и серый волк» Наши каменные избушки не снесет ни какой ветер!

kingk­ong
[72]

7 лет назад

строй ком Три поросёнка и серый волк» Наши каменные избушки не снесет ни какой ветер!

еше например

муравейник

гнездо

улей

потока

у бобров

уютная берлога

Назовите свою строительную компанию таким именем «Строй Инвест».

Galan­t
[13.4K]

7 лет назад

Назовите компанию Виктория, очень красиво, Победительница.

Mарин­а
[18.6K]

7 лет назад

ХоромыПромСтрой

Чертоги блаженства

ОАО КубаньСтройПром))

Назовите компанию Строй-Сити-Р.Ф. Это будет оригинально.

ozerk­a
[4.5K]

7 лет назад

Домови4Оk) С ходу сморозил, для галочки)

Виккв­ак
[136K]

7 лет назад

Так и назвать- «Виктория»! Или «Викториястройсервис», или «Викториякрымстрой» , вариантов много, но Виктория должна быть первым составляющим. Можно сократить- «Викстройсервис», меньше букв, печать дешевле обойдётся!)))

Знаете ответ?

Источник

Нейминг для застройщика. В гугл-таблице!

Почему вам не нужно вдохновение, чтобы придумать классное название для нового ЖК.

Читайте также:  Построить дом 6х7 своими руками

Зато нужно хорошее понимание продукта, понятные критерии, чтобы оценивать варианты, и команда для мозгового штурма.

В кейсе рассказываем, как мы называем новые жилые комплексы. Пример конкурсный, поэтому подробностям — быть.

Об объекте

Компания «Готика» строит жилой комплекс класса «комфорт+» в Красноярске.

Рендер и архитектура: Проектная мастерская А2, Красноярск

Две высотные башни появятся в престижном микрорайоне Взлетка — деловом центре города — и изменят привычную панораму.

Этап I: Выбираем ключевые критерии

К названиям ЖК рынок предъявляет особые требования. Чтобы комплекс запомнился горожанам и не вызвал ненужных ассоциаций, неймеры проверяют семантику слова, его благозвучие, связь с культурным контекстом города, локацией и концепцией проекта.

Чтобы учесть все факторы, мы разработали методику нейминга, которой руководствовались в работе.

Для успешного продвижения необходимо, чтобы название отражало значимые особенности жилого комплекса:

  • конкурентные преимущества проекта;
  • архитектура и стиль;
  • сильные стороны локации;
  • позиционирование ЖК, в данном случае – «комфорт+».

С другой стороны, чтобы запомниться красноярцам и легко считываться в промо, само слово должно быть:

  • благозвучным: легко произноситься и восприниматься на слух;
  • ярким: выразительным, запоминающимся, емким;
  • уникальным: не дублировать названия других проектов;
  • позитивно окрашенным;
  • легко читаемым.

Сильное название способно выделить жилой комплекс среди конкурентов и определить маркетинговую стратегию. Для дальнейшего продвижения ЖК из нашего примера имело смысл акцентировать внимание на следующих аспектах:

  • архитектура;
  • локация;
  • комфорт;
  • уникальность;
  • инновационность;
  • видовые характеристики;

Этап II: Мозговой штурм и ранжирование

На первом этапе мы выявили ключевые направления в нейминге ЖК, на втором — преобразовали их в четкие критерии и разработали систему оценивания.

  • Попадание в проект. Показывает, насколько название релевантно концепции жилого комплекса.
  • Локация. Ассоциация с расположением.
  • Читаемость. Легкость визуального восприятия.
  • Воспроизводимость. Легкость восприятия на слух.
  • Уникальность. Отсутствие аналогов.
  • Яркость. Эмоциональная коннотация и выразительность.
  • Реализуемость. Возможность реализовать особенности названия в продвижении.
Читайте также:  Как правильно построить веранду к деревянному дому

За каждый пункт названию начислялось от 1 до 3 баллов, где 1 балл показывает минимальное соответствие критерию, а 3 балла — максимальное.

Теперь, когда мы знаем, как выбрать действительно сильное название, можно подключать мозговой штурм и ставить баллы в той самой гугл-таблице:

Мозговой штурм принес 172 варианта — мы выставили баллы каждому. Голосовал весь отдел маркетинга)

Этап III: Концепция и обоснование вариантов

В результате ранжирования определились пять наиболее удачных вариантов названий. Они соответствуют всем требованиям проекта.

Аэро

Результат: 20 баллов из 21

Ассоциации с воздухом, легкостью и масштабом, акцент на оригинальном архитектурном решении и связь с локацией — престижной Взлеткой — сделали этот вариант одним из лидеров.

Лаконичное слово «Аэро» легко запомнится и может стать частью яркой айдентики и промоматериалов.

Один балл снят за благозвучие: обилие гласных и единственный сонорный согласный несколько затрудняют восприятие на слух.

Манхэттен

Результат: 19 баллов из 21

Название самого урбанизированного, и, пожалуй, престижного, округа Нью-Йорка сразу формирует ассоциативный ряд: с качественной, знакомой всему миру архитектурой, динамикой большого города и его безграничными возможностями.

Образ Манхэттенского скайлайна — безусловный плюс, акцентирующий внимание на архитектуре и высоте башен. А смелое, даже эпатажное для Красноярска название, выделяет объект среди конкурентов.

Слово само по себе хорошо знакомо целевой аудитории и не вызовет сложностей как с чтением, так и с аудиальным восприятием.

Баллы сняты из-за отсутствия связи с локацией.

Infinity

Результат: 19 баллов из 21

Знакомая всем перевернутая восьмерка — знак бесконечности заявляет о пространстве, безграничности, силе.

Это название дает отличную базу для стильной узнаваемой айдентики: абстрактные понятия редко становятся названиями девелоперских проектов.

Единственный недостаток этого варианта — отсутствие связи с локацией ЖК.

Читайте также:  Что построить в майнкрафте кроме дома в креативе

Крылья

Результат: 19 баллов из 21

В «Крыльях» читаются и «летящие» козырьки крыш, и неразрывно связанная с полетом Взлетка. Это не самое выразительное слово из предложенных, но оно вызывает приятный ассоциативный ряд: свобода, недосягаемость, защита.

Это название легко отразить в логотипе и айдентике жилого комплекса: изобразить его проще, чем отвлеченную абстракцию.

Баллы сняты за косвенную связь с расположением ЖК и традиционность образа.

Зеркальный

Результат: 18 баллов из 21

Единственное прилагательное в пятерке лидеров. «Зеркальный» акцентирует внимание на архитектуре комплекса ярче конкурентов. Отличный вид, отражающийся в фасадах высоток, как в огромных зеркалах — образ вызывает приятные ассоциации.

Слово легко воспринимается фонетически и, что важно — однозначно пишется несмотря на длину.

К минусам этого варианта можно отнести оторванность от локации и наличие сходных названий среди жилых комплексов Красноярска.

Во второй части кейса мы покажем слоганы и айдентику, разработанные для каждого финалиста — это следующий этап работы. С картинками!

Источник