Как построить багги в гараже

Багги: изготовление своими руками, пошаговое фото, видео

Автор:

12 сентября 2020 21:05

Если вы решили сделать своими руками багги, то должны знать, что есть две разновидности: спортивные (гоночные) и туристические. При сборке конструкции не забывайте о том, что должны соблюдаться определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размеру, весу, нагрузке и т.д. Собранная собственноручно машина должна быть легкой (около 300 кг).

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Самодельная турбо багги 340+ л.с. Бюджет копейки.

Сегодня я познакомлю вас с самодельной турбо багги с мотором от volvo, мы увидим на что способна эта техника и постараемся понять как возможно построить настолько крутой аппарат при бюджете всего лишь… впрочем об этом по позже, а пока пора начинать.

Итак как вы уже наверное поняли — это самодельная багги построенная практически с нуля, отличный пример как при наличие прямых рук можно создавать достойные машины, даже при не большем бюджете.

Основа этой багги сварной каркас из обычной водогазопроводной трубы, но по заверению автора несмотря на бюджетность рама получилась довольно крепкой и жесткой с хорошим запасом прочности. В задней части рамы смонтирован двигатель — это бензиновый 5 цилиндровый турбо мотор volvo 850t5 объемом 2.3 литра, который после некоторого тюнинга выдает теперь больше 340л.с., мотор работает в паре с МКПП — также от volva, багии на независимой полностью кастомной подвески, рычаги и привода изготовлены с нуля, а поворотные кулаки и амортизатора взяты от классики, дисковые тормоза также вазовские, грязевая резина на кованных дисках намекает нам о том что багги не проч и в оффроуд, к тому же и клиренс достойный. Спереди у багги не большой капот открыв который наблюдаем топливный бак изготовленный специально под размер, тут же усилитель тормозной системы, а в самом носу установлен аккумулятор для более грамотной развесовки. Заглянем в салон, тут нас встречают ковши «Bride» и четырех точечные ремни, в общем все говорит нам о том что тест драйв будет веселым, приборная панель не смотря на свою аскетичность все же выглядит весьма нарядно, приборы от спорт байка, полностью адаптированы под показания багги, внутри не чего лишнего — руль, стандартные педали, ручка КПП, гидроручник, под рулем есть специальная крутилка — это ручное управление турбинной, так называемый bust up он позволяет в ручную накрутить давление в турбине и соответственно увеличить мощность.

Что же друзья приступим к испытанием. Как вы наверное уже поняли багги у нас довольно злая штучка, в прочем другого мы и не ждали, ведь при мощности в 340л.с. вес багги всего 500 кг, багги только только приведена к своему текущему боевому состоянию, по самым скромным оценкам машина до сотни выстреливает меньше чем за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена лишь ходовкой и автор рассчитывает на стабильные 230 км/ч, подвеска на смотря на свою самодельность, по весьма неровной грунтовке багги прямо таки порхает, колеса прыгают на ухабах как бешеные, но на кузов передаются лишь плавные покачивания. Ну, а теперь поедем на бездорожье по серьезнее вы наверное скажите — куда вы претесь на заднем приводе, но пацаны на своих девяточках на бездорожье отжигают так что джиперы курят в сторонке, а если серьезно у нас в арсенале есть два не оспоримых козыря, первый это соотношение массы и мощности, а второй — заваренный дифференциал, машинка теперь так и норовит раздать бочком, а кроме дрифта багги совершенно по другому ведет себя на бездорожье, и суммируя все наши плюсы — низкий вес, большую мощность, злую резину, достойный клиренс и заваренный дифференциал, в итоге имеем весьма бодрый гряземес. Багги легко справляется с пересеченнкой и весьма крутыми подъемами.

Сумма затраченная на постройку багги составляет 300.000 рублей, на мой взгляд для техники с такими характеристиками это весьма доступно, но конечно же надо понимать что сюда не входят трудовые затрат, так как автор в основном занимался постройкой багги сам.

Предлагаю вам ознакомится с предыдущими статьями.

Читайте также:  Как построить гараж из фбс своими руками

Багги своими рука.

Самодельный дом на колесах на базе Mercedes Sprinter.

Polaris Titan — универсальный снегоход.

Источник

Как сделать багги своими руками?

Как построить багги в гараже

Багги – это мобильное четырехколесное автотранспортное средство, работающее при помощи двигателя внутреннего сгорания – мотоциклетного или автомобильного. Такие машины обладают великолепными преимуществами – сравнительно небольшим весом, высокой проходимостью, возможностью езды по бездорожью, быстрым техническим обслуживанием. Сегодня багги можно купить или изготовить собственноручно, допустим, из старого авто.

Как построить багги в гараже

Как построить багги в гараже

Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.

С автотранспортного средства удалялись ненужные детали конструкции: крылья, двери и прочие кузовные элементы, которые считались лишними.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Как построить багги в гараже

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.

Читайте также:  Построить гараж на одной сотке

Как построить багги в гараже

Как построить багги в гараже

Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.

Как построить багги в гараже

Как построить багги в гараже

Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

  • «Запорожца»;
  • «УАЗа»;
  • «Жигулей»;
  • «ЛуАЗа»;
  • «Бензопилы»;
  • Matiz;
  • «Волги»;
  • «муравья».

Также в качестве «донора» можно использовать ВАЗ-2108. Получится заднеприводная модель с установленным двигателем объемом 1.5 литра и механической коробкой скоростей.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.

Список можно расширить, но все вышеперечисленное являе?