Как построить быстро дом в 7 days to die

Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд по постройке надежного дома для MP

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

7 Days to Die

Оценок: 89

Гайд по постройке надежного дома для MP

От Lucerat

Друзья, я посмотрел сотни видеоуроков по созданию своего дома
Все они имеют изъян — безопасность. Каждый дом имеет свою ахилесову пяту по которой зомби быстро вас съедят.
Я не знаю какие зомби ходят к авторам забора и 1й стенки дома… мои зомби снесут эту постройку за пару минут, причем в нескольких местах

Тюрьма как панацея… слишком большая территория и из-за этого зомби появляются прямо под носом на территории

Тогда пришла в голову хорошая идея — сделать дом по своему стилю без украшения, а максимально обезопасить подход к себе и при этом получить максимум удовольствия от строительства.

Дом предназначен для сетевой игры с другом — он слишком большой

Место я выбрал прямо в городе, чтобы не бегать в поисках лута

Роем котлован под дом

Роем котлован 17х17 блоков с углублением 9 блоков и заполняем весь 9 ярус блоками из металлоконструкции -> Заливаем бетоном = вуаля и наш фундамент заложен

Я набросал в excel как выглядит котлован с установленной металлоконструкцией
на 9 уровне углубления

У нас заложена 2-я стенка и заложена шахта для подъема наверх

Возводим подземный дом

Нам необходимо возвести наш дом до поверхности, продолжая той же схемой что и написано выше

Единственное условие

Высота стены 1го будет 4 блока, на 5 это потолок

Высота стены 1го будет 3 блока, на 4 это потолок

Вот так выглядит дом в разрезе

Мы дошли до поверхности или заложено 9 уровней блоков

Если вы следовали предыдущим пунктам
10й уровень блока у вас немного выше поверхности и заложен (закладываем полностью как и пол) с дыркой под лестничную шахту

По краю я ставил
CONCRETE 12 BLOCK

Наверх я поставил
CONCRETE 14 BLOCK с выступом к краю дома

Угол дома
CONCRETE CORNER ROUND

К стенке дома была приставлен еще ряд металлоконструкции и улучшенный до бетона

Вот так это выглядит

Дальше все по скришоту
Еще 2 блока металлоконструкции, бетонируем и делаем выход на верх

ИТОГО
У нас полноценный боевой домик

Далее у нас оборона дома

Активная оборона нашего дома (т.е. с нашим участием)

Если вы дошли до этого пункта я полагаю вы уже построили дом, ночуя во времянках
Мы дошли до самого интересного

Отстрелочный пункт на 3м этаже

Мы сидя видим все + проползти к стенке не удастся

А ведь мы можем и встать и обзор ничуть не хуже

Отстрелочный пункт на крыше

Ничего нового из того что вы уже видели на ютубе и прочих ресурсах интернета

С одной маленькой поправкой
Решетка в 2 яруса выступает + ограждает
Менты теперь рыгая не попадают в нас даже если мы сидим в упор к решетке, а непосредственный удар принимает решетка

Пассивная оборона нашего дома (т.е. без нашего участия)

Обратите внимание
Я использую 3 ряда кольев и 2 ряда колючего заграждения

На 7ю ночь зомби редко доходят к кольям, но случается и такое.
Я стараюсь их отстреливать из всего что в руках, но случается и плохое

Футболисты зачастую пробегают этот участок (а иногда и медленно сносят колючее заграждение и по шипам добираются к внешнему ряду, который мы положили около стенки)

И тут самый сюрприз

А блок то опоясан колючей проволокой сбоку и сверху…
Тут останавливаются самые настырные, около нашего дула или стрелы.
Удары минимальны, если мы не будем стоять и наблюдать за происходящим

К слову обмолвлюсь
Мины я поставил ради теста… хорошо себя показали — ОЧЕНЬ!!!
Но выбирать патроны или мины… лучше конечно патроны 🙂

Внешнее освещение подхода к дому

К сожалению я не насобирал много нужных компонентов и только хватило на 3 прожектора

Но как мы видим на скриншоте — они не мешают ни одной из отстрелочных позиций

+ зомби их не повредят, ведь нас там нет 🙂

Внутреннее освещение и благоустройство

Я тут вам не советчик… у самого бардак внутри бункера
Но скажу лишь — освещение полная чушь
Я ставлю факелы, факелы светят на 360 градусов
Т.е. и бока и верх и низ охватывается

p.s. бочка вместо факела… придает эдакий шарм постапокалипсиса 🙂

А потолочное освещение — только сверху-вниз светит и соседний квадрат с лампой будет темным

Подход к дому

Проектирую на бумажках дом я забыл главное… входа то нет 🙂
Зайти в свой же дом не можем

Тогда пришла гениальная идея — поверхностная дорога

Все просто и без затей

Мост опускаем — выходим или выезжаем. Так же обратно
Зомби не смогут вам помешать + мост ну никак не влияет на нашу активную оборону дома, т.е. под глазами не мешается

Эпилог

Ну что же… я в мультиплеере выжил в таком доме почти 200 дней (конечно чинил всегда ловушки)

Дом не красивый… не особо эстетично смотрится…
зато я в нем могу 7ю ночь просто ПРОСИДЕТЬ!
Забив большой и большой на острел.

Конечно, увеличить количество шипов надо бы
А колючее заграждение скорее помощник в активной обороне и как препятствие для отсиделок не прокатит

Я действительно убил на стройку 8 реальных часов
На добычу ресурсов… я даже не знаю сколько я убил и + потратил на тюрьму, глядя видео гайд хорошего товарища Crabo Land Games
Только он упустил саму соль выживания… практически все дома в видео — мои зомби разнесут в клочья и еще будут моей головой махать бегать.
Может быть позже он отстроит бункер надежный… но пока я решил запилить этот гайд для всех тех, кто так яросто в ютубе ищет руководство по постройке хорошего домика для выживания.

Совет по добыче камня…
Т.к. я играю на random map — у меня горы просто… АБЗАЦ!!! Бесят… но высота горы 160 меня удовлетворяет…

Опускаем мышку вниз… копаем до камня… берем кирку… зажимаем клавишу атаки (я обычно мобильный кладу на неё) и ухожу на минут 5-10.

По возвращению к компу у меня 3-5к камня было всегда и 800-1000 железа

Я в процессе игры не воспользовался ни одним читом
Как видите камень я тоже рубил киркой, а не буром

Гайд был написан после вопросов лучшего друга… как я выживаю в SP режиме, где я обосновался. Я решил не только с другом, а со всеми поделиться своим опытом выживания на максимальной сложности и с максимальным респом зомби

На профи я не тяну… однако я умер лишь 2 раза
Пытаясь получишь ачивку за остановку кровотечения))) Не успел)))))))))))
К сожалению я так ее и не получил 🙁 это печально, я не понимаю чего хочет эта ачивка

За бандитов оказывается пвп очки даются, а не как зомби

Дерзайте друзья!
Я буду рад очень вашим отзывам о строительстве по подобию этого гайда и рад конструктивной критике

Источник

Как построить форт в 7 Days to Die

В 7 Days to Die очень важно найти дом, который можно использовать в качестве убежища. Чтобы выжить подольше, многие игроки строят собственный форт на базе обнаруженного дома. Чтобы построить надежный форт, вам нужно сконцентрироваться на двух важных правилах выживания: защита и припасы.

Подготовка к постройке

  1. 1

    Найдите хорошее место. Ваш форт должен располагаться близко к ресурсам, но не слишком близко (чтобы не привлекать внимания). Удостоверьтесь, что со всех сторон форта местность отлично просматривается. Если на выбранном месте местность не просматривается, рассмотрите вариант постройки высокой дозорной башни.

  2. 2

    Рассмотрите вариант постройки форта на основе существующего дома. Может быть легче построить крепость, если использовать уже существующую конструкцию как основание. Это поможет сохранить вам некоторые ценные материалы. Крепость – это большая база, которая может защитить и обеспечить выживание находящихся внутри игроков. Подойдут два дома, стоящих вплотную или поблизости друг от друга.

    • Дом с подвалом идеален для добычи полезных ископаемых и создания туннелей для передвижения по карте.
    • Обязательно ставьте в доме факелы, чтобы предотвратить появление зомби.
  3. 3

    Найдите некоторые материалы. Вам понадобится огромное количество материалов для постройки хорошо защищенного форта. Будет легче, если у вас есть друзья, способные вам помочь. Вам будет нужно достаточное количество дерева и камня. Также вам понадобятся материалы для ловушек и многое другое.

Безопасный периметр

  1. 1

    Постройте высокие стены. Зомби почти постоянно будут окружать вашу крепость, поэтому вам понадобятся высокие стены, чтобы их отбросить. Самые стойкие стены делаются из камня, хотя это самый затратный по времени процесс. Чем толще стены, тем лучше.

    • Помните, что если зомби будут непрерывно атаковать каменные блоки, они могут сломать их.
    • Кроме того, есть зомби, которые могут забираться на незащищенные стены; поэтому вокруг базы вам нужно расставить ловушки.
  2. 2

    Постройте проход на верхнюю часть стены. Таким образом вы получите бастионы, из которых проще защищать стену от атакующих зомби. На них понадобятся дополнительные материалы, но ваш форт станет гораздо более безопасным.

  3. 3

    Прокопайте глубокий ров вокруг вашей стены. Используйте динамит, чтобы создать большую яму около вашего форта. Атакующие зомби будут падать в данную яму, что убьет их, если яма достаточно глубока. Удостоверьтесь, что ров проходит вокруг всего вашего форта.

    • Вы можете построить мост со свисающей лестницей, чтобы попасть в форт. Зомби не умеют подниматься по лестницам.
    • Для лучшего эффекта сделайте стороны рва как можно более гладкими. Это нужно, чтобы убедиться, что зомби не замедлят свое падение, упав на один из выступающих блоков.
  4. 4

    Раздобудьте припасы. Чтобы выжить как можно дольше, вы должны иметь в форте достаточное количество припасов. Вам нужно будет построить небольшой сундук для хранения пайка, вы также можете использовать ящики и тумбочки, находившиеся в доме. Чтобы построить сундук, вам понадобится 6 единиц фанеры (Plywood).

    • Фанеру можно сделать из деревянных досок (Wood Plank), но не из сгоревших и не из старых деревьев.
    • Нажмите ‘I’; щелкните на пункт Сундук (Storage Chest) в списке крафта, чтобы активировать режим схемы.
    • Следуя появившейся схеме, разместите в каждой ячейке по одной фанере для того, чтобы завершить процесс.
    • Постройка фермы обеспечит вас неплохим источником воды: вы можете сделать яму с бесконечной водой, разрушив в земле один блок и вылив в него воду. Источник будет неиссякаемым, если вы будете использовать для питья стеклянную банку.

Расставляем ловушки

  1. 1

    Сделайте деревянные колья (Wood Spikes). Деревянные колья – это ловушки, используемые для защиты строений. Они протыкают зомби, других игроков и животных. Лучше всего располагать колья снаружи форта, прямо возле стен.

    • Чтобы сделать деревянные колья, вам понадобится 9 заостренных палок (Sharpened Stick).
    • Щелкните на деревянные колья в списке крафта, чтобы появилась схема с подсвеченными блоками. Положите в каждую ячейку по одной заостренной палке, чтобы выполнить крафт.
    • Используйте около 3-х рядов кольев, чтобы ни один зомби, который будет пытаться добраться до стен вашего форта, не выжил.
  2. 2

    Сделайте заостренный столб (Trunk Tip). Заостренный столб – это лучшая ловушка в игре; он лучше, чем деревянные колья, поскольку заостренные столбы не ломаются. Однако они причиняют меньший ущерб и, чтобы поставить такую ловушку, нужна дыра глубиной в два блока.

    • Чтобы сделать заостренный столб, вам понадобятся 4 деревянных блока. Подойдет любой деревянный блок (например, березовый (Birch Wood), сосновый (Pine Wood), сгоревший (Burnt Wood) или обычный (Wood)).
    • Нажмите I; щелкните на названии Trunk Tip в списке крафта, чтобы активировать подсвеченную схему. Чтобы выполнить крафт, вам нужно положить в каждую ячейку по одному блоку древесины.
    • Прежде чем ставить заостренный столб рядом со стенами, выкопайте из земли 2 блока, поскольку этот вид ловушек выше, и считается, что зомби стоят на блок выше.
  3. 3

    Сделайте ограду из колючей проволоки (Barbed Fence Wire). Ограду из колючей проволоки можно создать с помощью крафта, но ее можно и найти. Ее часто используют для укрепления периметра или блокирования проломов в стене ночью.

    • Чтобы сделать ограду из колючей проволоки, вам понадобятся 2 палки (Sticks) и 1 колючая проволока (Barbed Wire). Колючую проволоку можно получить с помощью крафта, объединив 3 Кованых железа (Forging Iron); в результате этого действия у вас получится 15 единиц колючей проволоки.
    • Откройте окно крафта. Убедитесь, что в инвентаре у вас есть все необходимые предметы. Щелкните на ограждении из колючей проволоки, чтобы активировать схему.
    • В середину положите одну колючую проволоку, после чего по бокам положите по одной палке.
  4. 4

    Не теряйте бдительности. Убедитесь, что вы полностью заблокировали помещение. Заблокируйте вход; разместите вокруг вашей крепости факелы, а затем возьмите любое имеющееся у вас огнестрельное оружие.

    • Зомби будут погибать от ловушек, которые вы расставили ранее. Пользоваться оружием нет необходимости – помните о том, что нужно экономить патроны и использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях.

Советы

  • Вы можете поставить ограждение из колючей проволоки у стены вашего форта, чтобы зомби-пауки не могли по ней забираться. Это будет отличным дополнением к защите вашей крепости, помимо использования кольев и заостренных стволов.
  • Дома с крышами неплохо подходят для того, чтобы сделать на крыше сад, который поможет выжить.
  • Гораздо безопаснее хранить всю вашу еду в подземном убежище.

Предупреждения

  • Деревянные колья теряют прочность, когда на них наступают, и в конце концов разрушаются.
  • Помните, что когда ломается ваш сундук, все его содержимое уничтожается. Поэтому вам нужно ставить сундук в безопасное место, например, в погреб.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 24 538 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Тактика игры от Insarov :: 7 Days to Die (Русский Клан 7DTD)

Автор Дмитрий Insarov

ЧАСТЬ I. ПРИНЦИПЫ ВЫЖИВАНИЯ.

Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстрелю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика во общем.

ЧАСТЬ II. ПЕРВЫЙ СПАУН

ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отступление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» — напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещенная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбиться от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ !!! неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.

ЧАСТЬ III. ПЕРВЫЕ РЕСУРСЫ.

Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.
1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» — смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заворачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металлических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).
9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.

ЧАСТЬ IV. ДОБРОЕ УТРО. МЫ ПЕРЕЖИЛИ НОЧЬ.

Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некоторые новички не берут медные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефицит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разбивании СЛУЧАЙНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она не разрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имеется – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копаете В ОДИН камень вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках!!!). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.

Настала наша вторая ночь.

ЧАСТЬ V. НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного Крафта.

Чем заняться темной ночёвкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно, как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на PvP сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвящу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник — хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном месте. Недолго осталось до его запуска в серийное производство – нам понадобиться образцы.
5. Подготовка к выходу в день – чистый рюкзак ОБЯЗАТЕЛЕН. Наверху стабильно много зомби и их можно очень полезно обобрать. В руки: ручное оружие (кувалда/дубина армированная/нож), огнестрельное (то у которого больше патронов). Вода, немного еды. ОБЯЗАТЕЛЬНО строительный материал не менее двух стаков (128). Скорее кобелстоун (делается из четырех стоунов) – самое дешевое начальное средство. Если вы в зоне ядерного взрыва – можно не стараться – там наверху в виде осколков домов валяется самый ХОРОШИЙ ЦЕМЕНТ, на первое время. Больше ничего не надо брать, на свободу как говорится с чистой совестью)). Выход планируем на 8.00.
На сегодня всё, увидимся утром! )

ЧАСТЬ VI. УТРО. Осматриваем ОКРЕСТНОСТИ. Партизаним

8.00, высовываем чайник в наш лаз в нору и сразу бежим метров на 200-300 в сторону. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ видим минимум 15-20 голов. Это все нужно первым делом вырезать. И желательно быстрее, чтобы успеть что-то построить.
ИТАК немного тактики боев с массивами зомби:
1. Определяем источник главной опасности. Как не странно, это конечно МЕНТЫ, но и … СОБАКИ и ПЧЕЛЫ. Почему? Потому что их движения непредсказуемы, в отличии от зомби, и несмотря на малый урон, они сильно мешают и приводят к нелогичности. Поэтому сразу определяем сторону и идем ОТ главной опасности в сторону. Не жалейте патронов и всегда стреляйте/бейте в голову. Всегда избегайте ДВУХ параллельно идущих зомби, пока вы бьете одного, второй «плюхнет» вас. Всегда держите в быстром слоте лекарство (пей киллер/бинты) и не жалейте их. При ранении более половины жизни – отбегайте и лечитесь. Лутание зомби надо начинать только полностью избавившись от ближайших врагов. Собирайте все, не рассматривайте вещи.
2. Я пользуюсь на этом этапе сочетанием пистолет/армированная дубина или кувалда. Второе лучше. Вместо пистолета конечно лучше дробовик, а еще лучше автомат, но сначала патронов на них недостаточно как правило.
3. Разобравшись с толпой, сделайте круг вокруг лаза метров в 300. Проверьте на предмет ползунов, убейте если есть дичь. Олени довольно тупы, кролики шустры, я за ними не гоняюсь обычно – муторно. В идеале для охоты хороша снайперка. Но она слишком редкая и необходимая вещь (я играю только на серверах, в соло игре такой проблемы нет).
4. На это можно остановится. Не планируйте вылазок в первый выход из норы. Сейчас важнее закрепить успех и отстроить первоначальную базу. Далее будет про её строительство.

ЧАСТЬ VII. ДЕНЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО. ДВА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ВАРИАНТА.

Зомби уничтожены. Начинаем укрепление.
Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь кольями. Знаю ОЧЕНЬ много любителей тактики «я заставлю всё кольями» … не оправдывает себя по двум причинам: 1. Постоянное обновление. Колья ломаться. Вы теряете полдня на их замену, не говоря о дереве. И проблемах с попаданием на свои же колья. До третьей версии на кольях вообще сразу умирали, я примерно с нее и не пользуюсь. 2. Потеря лута. Каждый зомби «не только ценный мех», но и источник бумаги, оружия, еды… я с них кормлюсь, зачем их убивать – как то так.

Вопрос рва пока неоднозначен. Но явно не сейчас. Слишком долго и опасно. Пока. Есть одна тактика со рвом и большими кольями, сейчас проверяю, довольно многообещающая – проверю опишу.

В зависимости от количества материала, который есть СЕЙЧАС есть два вида первоначального строения. Кроме того есть разница в типе сервера – нужна ли вам скрытность, либо соседи добродушны, либо у вас достаточно оружия и умения отмахаться в случае атаки коллег по выживанию на сервере.
1. Материала мало – сервер «злой» (PvP, воры и гриферы). Строимся в стороне от дорог, дефолтных зданий. Короче там, где вас никому не придет в голову искать. Советую избегать также озер и рек – там часто бегают в поисках песка и воды. Не стоит при таком раскладе размахиваться – базу ловчее оставить норой. А наверху обозначит направление не нору. Я например делаю СТРОГО по направлению на любую сторону света ЛОЖНУЮ башенку с имитацией жилища (мебель, холодильник, сундуки с каким ни будь хламом лишним). То есть ДАЖЕ ЕСЛИ приходит игрок – он проверяет приманку и валит дальше, а я «срисовываю» охотника до чужого добра и применяю к нему «демократические процедуры» при первом поползновении к настоящей базе. Позже жилище типа НОРА обязательно опишу. Метки могут быть любые. Кроме башенки можно выложить стрелку цветочками, камнями… в общем главное, чтобы в ЛЮБОЕ время суток вы нашли этот ориентир и не спалили его никому.
2. Материала много – сервер «злой». Аналогичная теория. Перестаньте генерировать материал – сосредоточьтесь на производстве взрывчатки, либо поиске бура. Руками копать – нубство. Для ТНТ нужны фитили – в любой зоне растет трава, за час можно даже руками наколотить стак (64) травы и наделать фитилей, порох у вас вероятно уже есть (уголь порошок/нитрат порошок), бумага в виде книг и листков падает с зомби. Это вообще единственный ресурс, который кроме как с зомби не заработать, а нужен он постоянно. Берегите его! НИКОГДА не подсвечивайте скрытую базу, многие игроки (в том числе я) бегают даже ночью, свет виден ОЧЕНЬ ясно и далеко.
3. Материала мало – сервер ПВЕ (никто никого не раскулачивает, всем мир и труд). Такие сервера есть. Я сейчас на таком играю. Настоящий простор для строительства. При малом кол-ве камня делаем следующее: отступаем 5 клеток от дыры во все стороны и на 6 и 7 ставим камень. Эти 4 камня соединяем «коробкой» в два слоя, высотой в 3-4 куба. Для первой недели двухслойной стены достаточно. ОБЯЗАТЕЛЬНО осветите со ВСЕХ сторон коробку. В темноте зомби ломают сильнее. Кроме того ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать козырек НАРУЖУ по всему периметру. Это от пауков. Они залезают, утыкаться в козырек и не могут ничего сделать. Козырек МИНИМУМ на высоте третьего куба от земли. Это первый этап, несмотря не простоту – действенно. Вход внутрь – через лестницу, над лестницей СТРОГО котелок, уже можете его крафтить из железных листов.
4. Материала много – сервер ПВЕ. Мой любимый вариант. Делаем строго геометрическую фигуру из четырех «башенок» (высота 4 куба, размеры 5 на 5 кубов), от каждой башенки до соседней (любой) 5 кубов длина. Если непонятно – нарисуйте на листе в клетку – сразу станет понятно. Накрываете всё это однослойной платформой из камня с тем же КОЗЫРЬКОМ. Стену делать не надо вокруг, свет ВЕЗДЕ делать. Вход также, только в центре а не с краю, с той же кастрюлей. Получаем ПЛАТФОРМУ на высоте 4-5 куба и габаритами 15 на 15. Это более чем достаточно для ЛЮБОГО взлета фантазии при строительства базы далее вверх. Освещается также и сама плат
ЖИЛЬЕ ЕСТЬ, РЕСУРСЫ ЕСТЬ. Что делаем дальше? 1. ВОДА и ЕДА.
ВОДА. Собирать по 5 банок и копить конечно хорошо и важно. Также нужно собирать банки пустые и также наливать их. Но ловчее найти немного песка. Песок крафтится в 8 стеклянных пластин. При соединении с листами железа они дают нам пустую банку. Возьмите 10-20 кубов песка и 10-20 слитков железа. Превратите их в листы. БИНГО!! У нас не менее 200 банок. Сделайте лужу на базе (ведро из листов + банка с водой = ведро воды), только обратите внимание, при разливе лужа должна быть огорожена – разлив воды по базе – гемор на сутки. Налейте банки водой (правая кнопка по луже).
Также расскажу о еще одном приеме, который позволит сократить место для хранения. При наличии кукурузы из нее нужно сделать муку. Мука+банка воды = пирог. При изготовлении пирога вода копится в пачки БОЛЬШЕ пяти. Вытащите банки из окна Крафта и у вас стак объединенных банок. Это чтобы не хранить 50 по 5 банок – а хранить все в более крупных стаках.
ЕДА. Товар первой необходимости – овощи. Ягоды растут почти везде – это просто. Кукуруза растет на ферме около старого городка. Картошка часто попадается на кухнях. Если серверу много дней и кухни залутаны, ищите у других игроков, я всегда делюсь, потому что её очень быстро становится более чем достаточно.
БЛЮДА из еды:
Кролик дарит нам отличный шашлИк ). Мясо кролика+палочка (ОСТРАЯ) – сырой. Им надо кликнуть по кастрюле, повешенной над огнем – будет шашлык. Калорийно и довольно просто в крафте. Кролики встречаются практически ВЕЗДЕ на карте.
ОЛЕНЬ и СВИНЬЯ идентично применяется в блюде, под названием stew. Для него нужна картошка (клубни), банка воды, миска из глины (делается из трех комочков, комочки из куба) и собственно само мясо. Самое питательное блюдо. Сделав 20-30 штук вы очень надолго обеспечите сытную жизнь.
Кукуруза и ягоды. Пироги из кукурузы – кукуруза перерабатывается в муку, Мука+вода – пирог. При добавлении ягоды, пирог станет более полезным и черничным. Но и в виде пирожка – тоже пойдет.

Таким образом посадив все культуры, вы делаете первый шаг к тому, чтобы этот вот апокалипсис прошел менее болезненно. Имея мясо и достаток воды + овощи вы можете не выходить на охоту.
Последнее, что скажу про овощи – ВСЕГДА при выходе с сервера оставляйте по 5 штук всего (картоха, кукуруза, ягода) в сумке. Это позволит избежать того, что вы входите, а вас либо обворовали, либо кто-то вытоптал огород. Вы все заново пересадите.

По посадке. Если кто-то не в курсе, росток сажается в обработанную мотыгой землю (4 палки+2 слитка). Для непрерывности процесса роста клетку рядом с землей необходимо залит водой. Если воды нет, каждый раз вы будете сажать все заново. Также важно то, что посадки под землей БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ (с последнего обновления). Проверенных схем постройки фермы у меня пока нет, еще не выработались. Сейчас просто строю в стороне от основного жилья, и слегка огораживаю, чтобы зомби не вытоптали.
Так мы делаем автономное питание.

Источник

Читайте также:  Построить крышу дома двухскатную