Как построить детскую дом в скайриме
The Elder Scrolls V: Skyrim. Строим дом своими руками. Секреты и лайфхаки.
Устали скитаться по бесконечным просторам, надумали жениться, а привести молодую избранницу некуда? Захотелось спокойной мирной жизни?
Ласточкино гнездо
Прекрасно понимаю, ещё как понимаю…
Есть выход — дом, убежище, небольшое жилище, где может проживать наш герой. Внутри есть кровать (а может и не одна), несколько декоративных комнат (ну что то должно радовать глаз), витрины (оружия накопилось не мало), вкусный ужин и любимая супруга. Драконорожденный может в любой момент вернуться в свое жилище и отдохнуть от постоянных боёв и кровопролитий. Получить его бесплатно нельзя, мы сможем только купить здание или его построить.
Как построить дом в Скайриме
Пропущу варианты покупки так как я расссматривал это ранее , потому приступим уже сразу к постройку Вашего нового дома. Купив землю и проследовав по стрелке квеста, Вы найдете оплаченный кусок под строительство дома. Там же Вы найдете и все необходимое, чтобы построить дом: чертежный стол, столярный верстак и сундук со всеми необходимыми материалами для начала строительства дома.
Ищем знакомые буквы
Прочитайте «Пособие для новичков в Домостроительстве». Эту книгу вы можете найти на столярном верстаке, и, прочитав ее, вы сможете понять, как строить ваш новый дом.
Используйте чертежный стол и выберите «Маленький дом». Таким образом, вы сможете построить разные части маленького дома на столярном верстаке.
При выборе того, что вы хотите построить на столярном верстаке, ресурсы не расходуются, поэтому не стоит беспокоиться, если у вас не хватает дерева, железа и других нужных материалов.
В душе мы все немного архитекторы
Используйте столярный верстак и постройте компоненты вашего маленького дома. Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак, найденный в доме.
Такой веками не сломаешь
Продолжайте добавлять к своему дому строения, выбрав «Основная зала» из чертежного стола. Таким образом, вы увеличите размер дома, превратив маленький дом в, по сути, прихожую. Так как основная зала — очень большая структура, вам понадобится собрать больше материалов.
Соберите все необходимые материалы, чтобы продолжить строительство.
Вы можете приобрести пиломатериалы на лесопилках в «Скайриме», включая лесопилку Фолкрита, лесопилку Агны, которая находится к западу от Виндхельма, или на лесопилке Солитьюда в Хаафингаре.
Благо цена леса как в России — дешево и сердито
Глину можно найти рядом с домом. Ищите красно-коричневые части земли. Глина добывается так же, как и остальные минералы в «Скайриме».
Глины понадобится много
Камни можно найти рядом с каждой усадьбой. Ищите серые куски рядом с камнями или горами. Как и с глиной, вам понадобится кирка, чтобы добыть камни.
Булыжник как булыжник
Закончите основную залу и выберите, какое крыло дома вы хотите добавить теперь. Так дом станет более полезным и уникальным.
В южном крыле дома можно построить хранилище, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.
Собственная алхимия — это круто
Память о кровавых приключениях
В западном крыле дома можно построить теплицу, дополнительную комнату или башню чародея.
Нехилая такая башенька
В восточном крыле можно построить кухню, библиотеку или арсенальную.
Изба-читальня
Декорируйте внутреннюю часть дома, используя столярный верстак, так же, как вы его использовали, когда декорировали маленький дом. При выборе того, что вы хотите построить, будет отображаться список нужных материалов.
Есть много эстетических вариантов для декорации дома, к примеру — висячие головы животных или железные подсвечники.
Также есть полезные варианты и для функциональной декорации, к примеру — Алхимические столы и Столы зачарователей.
Лайфхаки.
Учтите, что на строительство и украшение дома уходит много железа. Вам понадобится около 300 единиц этого материала, чтобы полностью построить и украсить дом.
Когда вы закончите дом, вы можете пригласить прислугу, вашу супругу и даже усыновить (или удочерить) детей.
Постройте дом в соответствии со специализацией Вашего игрока. К примеру, для бойца лучше построить арсенальную, а для вора вам понадобится сад и алхимическая лаборатория, чтобы делать яды и зелья.
Если вы построите крыло, отменить выбор будет нельзя. Обдумывайте заранее каждое решение.
Всем удачи и успехов.
Хотите играть магом в Skirym — всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть лучником в Skirym — всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
Или ВОИН??? Тогда Вам сюда —->статеечка.
Хотите фишку для топ игроков? Квест «Затерявшееся в веках» . Полное прохождение данного квеста читайте тут.
А теперь бомба. Вышло продолжение Скайрима!!!
Enderal: Forgotten Stories. Достойное продолжение Skyrima.
Это новая игра на движке TES 5!!!! Всё об игре — тут .
Источник
все дома в SKYRIM
скрин из игры
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
В Skyrim, персонаж может быть владельцем недвижимости — домов.
Всего в оригинальной игре представлено 5 домов на продажу. Но протагонист не может купить недвижимость, если его не признал таном местный ярл. Если это так, то вам достаточно обратиться к управляющему ярла, чтобы приобрести собственность.
Цена домов варьируется от 5 до 25 тысяч монет и каждый дом обладает собственным, уникальным набором улучшений, которые также можно приобрести у управляющего ярла.
С появлением дополнения Hearthfire в игре стало возможно обзавестись дополнительно тремя большими поместьями. Для этого необходимо приобрести у ярлов Фолкрита, Белого Берега и Хьялмарка участки земли (каждый стоимостью 5000 монет) и построить поместье самостоятельно.
В этой статье мы детально рассмотрим каждые дома, и какие фишки они дают.
Итак, поехали.
Дом теплых ветров.
Расположение: Вайтран
Хускарл: Лидия
Стоимость без апгрейда: 5 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория.
Стоимость с апгрейдом: 6 800
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 4 книжных полки
— 1 стенд для щита
— 2 держателя для одноручного оружия
— 1 оружейная стойка
— 18 мест для хранения вещей
— алхимическая лаборатория
Плюсы.
«Дом теплых ветров» находиться вблизи главных ворот Вайтрана, это самая дешевая недвижимость в игре. Среди плюсов можно назвать наличие двух этажей, алхимической лаборатории (после улучшения), места для приготовления пищи, довольно большое количество мест под хранение (больше чем в «Медовике» или «Высоком шпиле») и расположение вблизи кузницы.
скрин из игры.
скрин из игры
Медовик.
Расположение: Рифтен
Хускарл: Иона
Стоимость без апгрейда: от 5 000 до 8 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований, дубильный станок.
Стоимость с апгрейдом: 12 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 4 полки для книг
— 1 стенд для щитов (большой)
— 4 держателя для оружия (маленькие)
— 1 оружейная стойка (4 слота)
— 2 манекена
— 12 мест для хранения вещей
Плюсы.
«Медовик» находиться на Северо-западной окрестности Рифтена. Дом двухэтажный и сравнительно небольшой, но заметно больше «Дома теплых ветров». Отличительной чертой этого жилища, является палисадник с множеством полезных растений и ингредиентов, что вкупе с улучшением в виде алхимической лаборатории и близости к алхимическому магазину, делает этот дом актуальным для персонажей алхимиков.
скрин из игры
скрин из игры
Влиндер Холл.
Расположение: Маркарт
Хускарл: Аргис
Стоимость без апгрейда: 8 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований.
Стоимость с апгрейдом: 12 200
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 3 книжных полки
— 3 стенда для щитов
— 2 держателя для оружия
— 2 оружейный стойки (по два слота)
— 1 манекен
— 4 витрины для кинжалов
— 12 мест для хранения вещей
— алхимическая лаборатория и пентаграмма душ
Плюсы.
«Влиндер Холл» расположен в северо-восточной окрестности Маркарта. Дом, как и все остальные постройки в городе выполнен из камня, в двемерском стиле. Это жилище довольно просторное и его отличительными качествами являться большое количество места для книг (162 книги по 18 на каждую полку в стеллаже).
скрин из игры
скрин из игры
Хьерим.
Расположение: Виндхельм
Хускарл: Калдер
Стоимость без апгрейда: от 8 000 до 12 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований
Стоимость с апгрейдом: 21 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 12 книжных полок,
— 2 стенда для щитов,
— 7 держателей для оружия,
— 7 витрин (кажется, 3 из них — для кинжалов),
— 3 манекена,
— 1 оружейная стойка (на 5 слотов),
— 29 мест для хранения вещей,
— алхимическая лаборатория и стол зачарователя.
Плюсы.
С этим домом напрямую связано задание «Кровь на снегу». Чтобы его завершить, необходимо купить этот дом. Если вам не нравиться пятна крови и остатки от бездыханных тел людей, просто закажите у управляющего уборку или купите улучшение. «Хьерим» самый большой дом из пяти представленных, и выгодно отличается от своих «конкурентом» огромным количеством стоек для оружия и манекенов.
скрин из игры
скрин из игры
Высокий Шпиль.
Расположение: Солитьюд
Хускарл: Джордис
Стоимость без апгрейда: 25 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований
Стоимость с апгрейдом: 36 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 12 книжных полок,
— 2 стенда для щитов,
— 7 держателей для оружия,
— 7 витрин (кажется, 3 из них — для кинжалов),
— 3 манекена,
— 1 оружейная стойка (на 5 слотов),
— 29 мест для хранения вещей,
— алхимическая лаборатория и стол зачарователя.
Плюсы.
«Высокий Шпиль» — это самый дорогой и пафосный из представленных пяти домов. Расположен близ коллегии бардов Солитьюда. Стоит отметить, что несмотря на свою стоимость, этот дом менее функционален, чем все остальные и по числу витрин, стоек для оружия и мест для хранения вещей уступает «Хьериму», а в последнем пункте даже «Влиндер Холлу». Но зато в доме присутствует сейф, такой же как и в покоях Архимага коллегии.
скрин из игры
скрин из игры
Баги.
Можно приобрести любой из домов без каких-либо затрат золота. После слов управляющему: «Я покупаю!», герой должен незамедлительно выйти из разговора и, пока управляющий не договорил, необходимо спрятать всё своё золото в любом из ближайших хранилищ (сундуках, тумбах и т. д.). Вследствие чего золото не будет изъято, при этом ключ от дома и сам дом официально станут принадлежать герою.
скрин из игры
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другую недвижимость в скайрим.
Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
атронахи в Скайрим.
все виды болезней в Скайрим.
корабли и поезда в Скайрим.
весь транспорт в Скайрим.
всё о свадьбе в Скайрим.
плюсы и минусы вампира в Скайрим.
Скайрим для нордов!
Источник
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд) — Elder Scrolls V: Skyrim, The — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
В сентябре 2012 года вышел Hearthfire — второй официальный плагин для игры Skyrim. Дополнение расширило социальные возможности героя. Например, появилась возможность построить собственный дом, усыновить детей и создать свой собственный приют.
В этом посте — все о детях Скайрима и их усыновлении.
Вначале небольшая справка о детях вообще, затем подробно о каждом ребенке, которого можно усыновить, и замеченных в связи с этим багах.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
1. ДЕТИ СКАЙРИМА
В игре Skyrim можно найти детей только человеческих рас: бретонов, нордов, имперцев и редгардов. Вы нигде не найдете детей альтмеров, босмеров, данмеров, орков, аргониан или каджитов.
Дети не имеют ни заклинаний, ни каких-либо способностей. Зато они абсолютно неуязвимы и никогда не участвуют в сражениях, убегая при первых же звуках битвы. Да, в Скайриме с детьми можно поговорить и взаимодействовать с помощью квестов и различных игр (например, поиграть в салочки или в прятки), но невозможно убить. А еще нет возможности совершить карманную кражу, хотя можно посмотреть, подкравшись, какие вещи у ребенка при себе. Так сделано, чтобы нельзя было обвинить разработчиков в создании «симуляции убийства детей». По этой же причине моды, которые дают возможность убивать детей, не принимаются в Steam Workshop. Однако в игре присутствует звук «предсмертного крика», который игра поигрывает, если ребенка убили с помощью мода. И как бы не просили «фанаты реализма», разработчики никогда не введут убийства детей хотя бы потому, что есть страны, где юридические разборки – это такой спорт, который приносит много штрафов тем игроделам, которые идут на поводу у своих клиентов.
Также игра не предусматривает возможность создать персонажа-ребенка, хотя конечно с помощью консольных команд или модов такое осуществимо.
2. КОГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ В ИГРЕ
Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) — помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя — становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.
Помимо детей, которые и ранее были в приюте, после установки дополнения Hearthfire туда помещаются дети, осиротевшие во время прохождения игры (т.е. чьи родители были убиты), но только после смерти Грелод. Откуда и могут быть усыновлены/удочерены персонажем игрока.
Авентус Аретино не может быть усыновлен, поскольку он никогда не вернется в приют.
Дополнение вводит также отдельных детей-сирот, которых вы можете встретить в разных городах и селениях.
Ниже перечислю всех детей, как из приюта, так и бродяг и работяг, которых вы можете усыновить, а также известные баги и способы их исправления.
Мальчики.
— Алисан, редгард, Данстар.
Алисан — единственный ребенок, которого можно встретить в Данстаре. Его отец был моряком, и в последнее плавание в Скайрим взял его с собой. В пути отец заболел, и капитан велел высадить его на берег вместе с сыном. Через несколько дней отец умер, и Алисан остался один в холодном краю. Он зарабатывает себе на жизнь тем, что разносит еду шахтёрам из Ртутной и Железорудной шахт. Вы его можете встретить за работой по очистке корзин, во время работы в саду для Таверны «Пик Ветров» или в городе, когда он будет побегать мимо вас.
Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
— Блез, бретон, ферма Каттлы около Солитьюда.
Родители Блейза служили в имперской армии и были убиты, попав в засаду Братьев Бури. Каттла, владелица фермы близ Солитьюда, сказала, что будет кормить его, если он будет ей полезен, поэтому мальчик занимается лошадьми и бегает с поручениями. Спит на улице в куче сена в конюшне и говорит, что «устал спать на улице рядом с лошадьми. Хотелось бы мне, чтобы у меня был настоящий дом, настоящие родители». После выяснения этих подробностей вы можете усыновить его, и ребенок своим ходом побежит в указанный вами дом с детской и сундуком.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Попав в ваш дом, Блейз в первую очередь бежит смотреть на доспехи.
— Франсуа Бофор, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
Родители оставили его в приюте около года назад, и мальчик верит, что они вернутся и заберут его, как обещали. Однако, судя по всему, его просто бросили. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать. Как и многие дети Скайрима, при себе мальчик имеет набор еды и игрушек и небольшую сумму золота. Режим дня его ничем не отличается от всех детей, и его всегда можно найти внутри приюта.
Багов при усыновлении не замечено.
— Самуил, имперец, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О его истории ничего не известно. После того, как Грелод Добрую убивают, он вместе с другими сиротами будет радоваться и торжествовать.
Багов при усыновлении не замечено.
— Хроар, норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О его родителях ничего не известно. Он гордится тем, что его имя походит львиное рычание. Он недоволен, что Грелод Добрая препятствует его усыновлению, хотя и говорит, что он был бы «лучшим сыном» в новой семье. Он одобряет планы Авентуса Аретино, а когда убивают Грелод Добрую, он торжествует вместе с другими сиротами приюта.
Багов при усыновлении не замечено.
Девочки.
— Люсия, имперец, Вайтран.
Люсию можно найти после установки DLC в Вайтране, чаще всего около Храма Кинарет, под деревом Златолист, где она сидит на одной из скамеек.
Найти ее можно с 8.00 до 20.00 около Златолиста, с 20.00 до 00 ч. в таверне «Гарцующая кобыла», в полночь она отправляется на задний двор гостиницы и спит на земле до 8.00.
С ней связан «Квест всех нищих», то есть вы можете дать ей золотую монетку и получить «Дар милосердия».
Багов не замечено.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
— Софи, норд, Виндхельм.
Девочка бродит по улицам Виндхельма и продаёт цветы в цветочных корзинках. Она круглая сирота, её мать умерла, когда она была совсем маленькой, а отец пропал на гражданской войне между Братьями Бури и Имперским легионом. С 8 утра и до 17.00 она будет продавать цветы у задних ворот Виндхельма. После 17.00 ее обычно можно найти сидящей у Клуба «Новый Гнисис». В 20.00 она направляется в комнату в задней части Дома Нирании и спит до 8 утра.
С Софи, как и со всем Виндхельмом, связно множество багов.
— Если вы перед усыновлением не скупите у нее с рук все предметы, которые она продает, позже вы не сможете дарить ей подарки и переодевать, так как в инвентаре останутся все ее корзины для цветов.
— Если все прочие дети после диалога об усыновлении своим ходом бегут в ваш дом, в котором имеется детская комната, то Софи останется стоять, даже если вы подойдёте к ней много раз. При этом она будет считаться усыновленной, и вы не сможете взять вместо нее другого ребенка.
— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.
— Если вы потеряли Софи, то имеете возможность вызвать ее через консоль. Для этого наберите prid xx004031 (где xx – номер последовательности, в которой вы установили DLC «Hearthfire»), затем moveto player, чтобы переместить ее в поместье.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
— Руна Крепкий Щит (англ. «Runa Fair-Shield»), норд, «Благородный сиротский приют» в Рифтене.
О ее родителях ничего не известно. В приюте при первом знакомстве она вам подробно рассказывает о мальчике по имени Авентус Аретино, который убежал из приюта. После убийства Грелод Доброй она радуется вместе с другими детьми, а герою говорит: «Убив одного человека, вы сразу решили столько проблем другим. Очень интересно, что вас ждет впереди», как бы намекает на «темно-братское» будущее героя.
К сожалению, скины детей весьма однообразны, и никакой индивидуальности в них найти невозможно, разве что бретонцы и имперцы брюнеты, а норды-девочки – блондинки. Даже ретгардец Алисан копия любого мальчика-имперца.
3. УСЛОВИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ
После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления.
Чтобы усыновить ребенка, вы должны, во-первых, иметь свой дом, и, во-вторых, в этом доме должна быть детская комната. Если это построенный вами дом, то вы не можете переселить ребенка в него, пока в детской не появится сундук, в котором ребенок будет хранить свои вещи.
Проще всего, на мой взгляд, создать детскую в своем доме в Солитьюде: после обращения к помощнику ярла дверь в новую комнату просто появляется на третьем этаже рядом с вашей спальней. В большинстве других домов вам предлагают на детскую заменить алхимическую лабораторию.
В браке состоять не обязательно.
Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то необходимо обратиться к Констанции Мишель. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Если спросить у нее, что для этого нужно сделать, она спросит имя и род занятий персонажа. Интересно, что если вы назоветесь ассасином или вором, то она возмутится «таким шуткам», а если приключенцем или наемником, то она скажет лишь «Хмм…». Очевидно, что звание Архимага Винтерхольда, Предвестника Соратников или Довакина вызовет больше доверия к вам.
Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.
После этого Констанция Мишель поздравит вас и отправит выбирать ребенка: «Идите познакомьтесь с детьми и выберете того, кого вы хотели бы усыновить. После того, как вы примите решение, я соберу их вещи и удостоверюсь, что они в вашем доме».
Однако если у вас нет подходящего жилья, она скажет: «…Давайте будем объективны… Вы искатель приключений. Это не самая безопасная и надежная профессия. Я должна быть уверена в том, что ребенок будет расти в безопасном и надежном доме. Покажите мне, что вы можете заботиться о ребенке. Купите дом. Обставьте его мебелью. После этого возвращайтесь, и мы поговорим».
После ее согласия вы можете поговорить с сиротами, живущими в приюте, и попросить их рассказать о себе, или предложить им усыновление. Если у вас нет своего дома, то диалог об усыновлении для приютских детей даже не появится. Если же вы будете разговаривать с сиротой с улицы, то диалог приобретет вид: «У меня есть дом, но нет комнаты для тебя» — «Ох, ладно… Все равно спасибо, я подумаю».
4. ОБЩЕНИЕ С УСЫНОВЛЕННЫМИ ДЕТЬМИ
— Подарки. Когда ребенок поселится в вашем доме, у вас появится возможность дарить ему подарки и играть с ним. Вы можете подарить ему «одежду для мальчика/девочки», и тогда он переоденется в нее. Можете подарить ему сладости типа меда, сладкого рулета или пирожных. Девочкам можно подарить куклу, мальчикам – деревянный меч.
— Магия. Если Вы воспользуетесь магией рядом с ребенком, он попросит Вас сделать его невидимым, но так как в игре нет возможности наложить невидимость на другого персонажа, вы не можете этого сделать, и ребенок огорчится.
— Игры. В диалоге с ребенком появляются опции «давай поиграем» (тогда можно поиграть в прятки или в салочки) и «иди, поиграй на улице». Если на улице темно, то ребенок хоть и выйдет через входную дверь, но на улице не появится, и может пропасть до утра. В Солитьюде он никогда не присоединяется к бегающим по улице детям, чтобы поиграть с ними в салочки или в прятки.
— Вы можете попросить ребенка «заняться делом».
— Питомцы. Приемные дети могут принести в ваш дом и оставить в качестве домашних питомцев разных существ. Это могут быть кролики, лисицы, грязекрабы, злокрысы и даже морозные пауки. Если вы захотите убить питомца, ребенок попытается вас остановить и скажет «Оставь меня/его в покое!», а если убьете, то обидится и скажет «Я с тобой больше не буду разговаривать!».
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
5. БЛАГОСЛОВЕНИЯ
Когда вы спите в своем доме, где есть детская и живут усыновленные дети, то утром вместо благословения «хороший отдых», вы получаете два новых:
«Объятия любви»: Ваши навыки растут быстрее на 15% в течение 8 час (аналогично «Камню Любовника», но с ограничением по времени).
«Материнская любовь»: Лечебные заклинания и зелья восстанавливают больше здоровья на 25% в течение 8 часов.
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд)
Когда вы дарите ребенку любой подарок, то получаете благословение «Дар милосердия» (+10 к красноречию на 1 час).
6. ДОСТИЖЕНИЯ
При усыновлении первого ребенка вы получаете достижение:
«Гордый родитель» (Proud Parent) | Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд) Hearthfire. Как усыновить ребенка в Скайриме (гайд) |
Источник