Как построить дом для нпс террария

Строительство

Стандартный дом (9х7 блоков)

Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.

Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.

Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.

Меню жилища[править | править код]

Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.

Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.

Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.

После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.

Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.

Условия размещения[править | править код]

Дом должен быть полностью закрыт:

  • Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
  • Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
  • НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.

Вход[править | править код]

Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.

Размер[править | править код]

Миниатюрный дом(3 х 10 блоков)

Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.

Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:

За исключением потолка, пола и стенВ том числе потолок, пол и стены
4 х 86 х 10
5 х 77 х 9
6 х 68 х 8
7 х 59 х 7
8 х 410 х 6
10 х 312 х 5
13 х 215х 4
  1. Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка

Фоновые стены[править | править код]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают.
Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен.
Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Место[править | править код]

Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.

Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.

  • Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
  • Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
  • Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.

Простой доступный для размещения дом[править | править код]

Простой доступный для размещения дом

Читайте также:  Построить дом в миниатюре

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Примечание[править | править код]

  • Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
  • Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
  • НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
  • Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
  • Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.

Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.

Советы[править | править код]

Бесконечный дом. Больше не работает в версии 1.3.1.

  • Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
  • Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1

В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.

История[править | править код]

  • 1.3.1: Удалён глюк «Бесконечного дома».
  • 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь могут быть использованы в качестве фона для домов.
  • 1.3.0.1: Синий стены из данжа теперь обнаруживаются как действительные для дома.
  • 1.2.4.1: Открытие дверей снова делает помещение непригодным, но только тогда, когда две двери открываются в ту же комнату. (В зависимости от размера комнаты)
  • 1.2: Исправлена ошибка, которая будет делать подходящий дом непригодным.
  • 1.1: Создано меню жилища (встроено в интерфейс) для проверки, если дом разрешён для заселения в определённый дом для конкретного НИПа.
  • 1.0.6: Изменено. Теперь можно использовать кровать, унитаз, трон или скамью вместо стула, а также можно использовать раковину, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.

Источник

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод] — Terraria — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.

Требования к домам

Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:

1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.

2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).

3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.

4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.

5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.

6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 1. Как выбрать мебель: берем по одному любому предмету слева и справа.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 2. Подходящие источники света.

 при каких условиях приходят НИПы

Размер дома

Площадь дома

Я проводил эксперименты в новом мире, где убил глаз Ктулху и Скелетрона, чтобы пришли дриада и портной. Они показали, что в доме для НИПа должно быть как минимум 32 клетки свобдного пространства.

На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец — в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.

Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа — это 7х5 или 8х4.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 3. Минимальная площадь дома.

Высота и ширина дома

Я посвятил дальнейшие эсперименты выяснению минимальной высоты и ширины дома.

Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 4. Минимальная ширина дома.

Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.

Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Читайте также:  Игра зевс постройте этот дом на возвышении

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.

Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота — 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.

Максимальный размер дома

В этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться НИП — это еще надо проверить.

Строительные материалы

Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.

Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.

Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.

Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 8. Еще необычные дома.

Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 9. Еще необычные дома.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 10. Ыыыыы!

естественные и искусственные стены из земли

Окна и прочие отверстия

В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.

Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 11. Окна.

Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними — например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 12. Стена с отверстиями.

Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 13. Полосатая задняя стена.

Платформы

Платформа — это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.

Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.

Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.

И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.

Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.

Двери

Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.

Вода

С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.

Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.

Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Terraria - Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]

Рисунок 18. Потоп!

Если вы дочитали до этого места — значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!

Источник

Источник

НИПы

Дома, заселённые НИПами

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

Читайте также:  Как построить мансарду для дома из пеноблока

НИПы.4 — Как УЛУЧШИТЬ НИПов, Заселение и Пилоны

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Неиграбельный Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья, который можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.)

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.

Система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи.

Любимые биомы НИПов.

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной и мобильной версий).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока, а остальное можно заменить платформами.

Достижения

С версии 1.3 за заселение всех НИПов (если у вас установлено время новогодних праздников (15 −31 декабря) то учитывается и Санта Клаус) даётся достижение:

Агент по недвижимости (Real Estate Agent)

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник