Как построить дом гвд
Об игре. Герои войны и денег — бесплатная онлайн игра
Дома и складыДома позволяют хранить артефакты, увеличивают эффективность восстановления (ЭВ) здоровья и маны владельцу, а также жильцам дома. Дом начального уровня вмещает 10 предметов и на 10% увеличивает скорость восстановления армии и маны. Жилище может быть улучшено, путем добавления ряда пристроек.
Пристройки восстановления
Позволяет подселить супруг(а).
Пристройки вместимости
Комнаты для гостей
Владелец дома может поселить кого-либо в комнату или сдать её в аренду другим героям для увеличения скорости восстановления их армий и маны. Плата за аренду снимается единовременно на момент заселения и зачисляется на счет дома. Выгнать постояльца нельзя.
Трофейный зал
Действие нескольких домов или комнат на одного персонажа не складывается, увеличивать восстановление армии и маны будет максимально эффективный дом или занятая комната. Эффект восстановления действует только в том случае, если герой находится в том же секторе, что и дом. Манипуляции с артефактами также возможны только в том же секторе.
Каждый дом имеет ранг, зависящий от пристроек дома, максимальный ранг составляет шесть звезд. Ранг определяет расположение дома в общем списке по сектору.
Внимание. Прежде чем пользоваться домами внимательно прочтите правила игры.
Склады доступны для боевых кланов, позволяют хранить предметы и автоматизировать их аренду или ремонт.
Доступ к складу
Аренда предметов склада
Источник
Построить дом в гвд
Потому, что золота в игре много. Кодотыкают без боёв игроки, золото копится, вот и готовы они покупать дороже.
Больше кодотыка без боёв — дороже дома… ну и +1% комисии за каждую перепродажу:)
ну конечно же нет
не было бы спроса — стоили бы копейки
Говорить о разнообразии с 0 ГТ и ГС… ну да, конечно:)
Я играл в эту игру другим персом еще пять лет назад (когда ГТ только вводили, а ГС еще и в помине не было). Так вот после возвращения через пять лет я вижу, что кардинально нового в игре ничего не произошло. И ГТ с ГС тут не причем.В этом, собственно и суть. Разнообразие, Справедливость… всё это всего лишь слова.
Все дело лишь в отношении к вопросу, и тут уже выбор лично каждого как к этим словам относиться.Не живи мечтой — живи действием.
Любой прогресс, любое изменение в окружающем мире (в данном случае в игре) начинается с мечты.
Покупатель же может выбирать платить эту цену или нет.
Правительство должно следить за тем, чтобы у разных социальных слоёв был доступ к важным услугам или их альтернативам.
В данном контексте обсуждаются дома. Кроме статуса(который определяется ценой и малым числом домов… малым… хе-хе…) — это никогда не бывает альтернативным… Что ещё… ну регенерация после проигрыша и слоты.
Что предлагает администрация? Снимать комнаты, пить зелья и пользоваться флягой для регенерации. Альтернатива вполне уместна и дёшева.
Для слотов есть специальные постройки в замке, Премиум и аренда места у других игроков… ну и склад клановый. Тоже вполне уместная альтернатива.
Так почему же нужно снизить цену на элитное имущество, если альтернативы есть, но конкретный «Хочун» ей не пользуется? Зачем что-то менять? И не нужно мне опять старую песню про «Разнообразие».
Так почему же нужно снизить цену на элитное имущество
Отвечу вкратце. Для создания более совершенной экономико-социальной модели империи.
на рынке — мега дорого!((
если для тебя хижина это элитное имущество то …
в этой игре все умеют считать-следовательно строительством заниматься не будут.
но,есть несколько человек готовых на такую авантюру,к коим я и себя причисляю.
я куплю дрова и руду-начну стоить…мне не хватит средств.выставлю на рынок свой «недострой» и те кто умеет считать-купит.это-же выгода сплошная!))
может быть не я один разочаруюсь в стоительстве…и вот на рынке недвижимости появится конкуренция,снизится цена на домики,а на ресурсы повысятся.шахты заработают на полную мощность.Вообщем сплошные плюсы))
Даже не вспоминай, у тебя урывками получается. В ГВД цена задрана перекупами. Раньше дома стоили 600к и никто не брал (прошу заметить — кодотырк тогда был жирнее), а сейчас это понт, вроде персобраза или там, весеннего колечка ????
Введение подобной идеи обламает владельцев домов (купил за 5-6кк, а тут они резко упали в цене). С другой стороны ну не будут все повально их строить. Вон кузня всем доступна, но не все ее качают.
А лично мне было бы интереснее построить хибарку с возможностью достраивать хранилище и открывать доступ к нему из разных районов + возможность автосдачи в аренду артов.
Это когда? И в каком секторе?
Первая покупка одного из первых домов(№3) — 1,1м, к примеру
свой я брал за 1,9м.
Перепродажа дома — это невыгодно. Слишком большая сумма уходит накомиссию, что лишает сделку очень весомой части прибыли.
Нет, я понимаю, что у вас буйная фантазия, но стоит перепроверять информацию, которую подаёте.
сейчас это понт, вроде персобраза или там, весеннего колечка ????
А что в этом плохого? Ну если вспомнить, что все бонусы дома можно получить без его покупки?Введение подобной идеи обламает владельцев домов
Отнють. Обломает этих самых недо-риэлторов, мечтающих построить или перепродать. Мой дом ниже 11 места не опустится. Никак. А их дом будет последним с конца. При том, что стоимость покупки будет всё так же идти от рынка… т.е. домики с 0 отстройкой будут всё так же уходить за 1,5м+.
Дадут ли выбирать сектор — нет.
Дадут ли самому строить за ресурсы — нет.
Что же дадут?.. ну есть возможность появления домов(в случайном секторе) в ларцах в определённый период времени(к примеру, на день рождения)… но для этого нужно доказать, что это нужно…
И тут проблема: не нужно это ни игроку с 10к золотых, ни тому, кто реально готов потратить 1,5м за то, чтобы иметь домик. Ибо первый даже в собственных снах не посмеет представить такую сумму, а второй, раз уж накопил, сможет легко купить и сейчас… ибо понимает, что накопление — это вопрос времени.
А авто-сдача есть укланов. Домам это не нужно, так как там нет авто-ремонта и возможности поиска кузнецов/заказчиков. В клане ты точно знаешь что есть и в каких секторах есть доступ + кузнец знает, что и когда надо чинить. Анализировать же 1000 домиков для одной сделки не будет ни тот, ни другой.
Объясни чем плоха идея.хорошая идея.Хочешь строишь хочешь нет.У вас есть выбор.
ах да эта идея может дома опустить на реальную стоимость.
высокая цена на дома это как МММ .простой воздушный пузырь лопнит может забрызгать .
Первая покупка одного из первых домов(№3) — 1,1м, к примеру
лично видел 600к с копейками продавали)
просто кому повезло урвать — те с домами) а 1-2 дома на рынке по явно задранной цене не особо то кому нужныт.е. домики с 0 отстройкой будут всё так же уходить за 1,5м+
за 1,5? хоть сейчас куплю голый дом за 2,5)
так что в игре дефицит домов
нужно больше жилья
Второй же попавшийся под руку дом https://www.heroeswm.ru/auction_lot_protocol.php?id=9128043
не нужно это ни игроку с 10к золотых, ни тому, кто реально готов потратить 1,5м за то, чтобы иметь домик.
У меня на счету редко выше 30-50к голда и что? я из тех, кто даже в собственных снах не посмеет представить такую сумму?)Перепродажа дома — это невыгодно. Слишком большая сумма уходит накомиссию, что лишает сделку очень весомой части прибыли.
Да неужели, а если полистать протоколы аукционов? Там некоторые личности по 10 лотам проходили одновременно. Плюшкины?
Вообще, немного некорректный пример. Разговор был о лоте выставленном за 600к и некупленном.
В данном же случае, у игроков просто кончилось золото. Было выставлено слишком много домов.
Хотя, спасибо за напоминание:)
для KB24:
1-2 дома на рынке по явно задранной цене не особо то кому нужны
2.25м стоит отстройка + 2,5м(сами согласились платить) + 1%(комиссия Империи), это ~4.8м при покупки от первоначального владельца. Где-то такие на рынке и цены… Кто хочет и договорится с владельцем в личке, сможет выторговать и дешевле.
Дальше всё зависит от числа владельцев(что чаще всего означает и позицию домика в списке, чем домик больше в игре, тем больше может быть у него владельцев до вас… но чем он раньше появился, тем он выше, а значит прибыльнее) и сектора.
Так сколько для вас «задранная цена»?
не особо то кому нужны
Ещё раз… дома, в принципе, никому не нужны. Есть дешёвая адьтернатива. А дома — это для статуса. Купи Феррари:)
Вот ввести какие-нибудь банки в игре не помешало бы. И официальные кредиты чтоб были.
Вот ввести какие-нибудь банки в игре не помешало бы.
При условии, что игроку блокируют по мак-адресу всех персонажей(в том числе, создание новых с этого компьютера) за невозврат — да, может сработать.
вообще то ты заикнулась про 1,5м
а тут 26-01-2016 23:39:00: Выставлено на продажу: Дом #996 по 3700000 золота за шт.
голый дом…)
неадекватная и ничем не обоснованная цена
Это из тех лотов, которые продавать не собираются. Как скелеты по 10к.
Хочешь купить — веди переговоры.
Да не, это Мэйлин купила)
плюс отстройка, это все 6 миллионов выходит
за «ненужный» дом
ну просто явный дефицит домов в империи) не говоря о тм что это вывод золота)
Недвижимость ГВД
31.05.2015 11:00
4762
16
Автор: панацея
Всем привет!
В поисках домика пришлось делать анализ состояния недвижимости в ГВД. Наверняка он будет полезным выбирающим дом или просто интересующимся, что происходит на рынке недвижимости.
Итак, начнем…
Общая информация по домам
* выкуплено Империей у других игроков по разным причинам
** отсутствие в игре более полугода (в основном два-три года)
Как видим, в игре всего построен 971 домик, при этом фактически вакантны 88 штук (собственность Империи плюс заблокированные игроки). Что интересно, заблокированные дома игроков продолжают работать и приносить прибыль. Возможно, в скором времени нас ожидает распродажа этих домов или их разрушение. Любой шаг в этом направлении все равно будет выгоден, так как даст возможность заработка другим домам, находящимся ниже по рейтингу.
Можно условно сказать, что недвижимостью владеют порядка 10% игроков при онлайне в 6 тысяч.
Богатейшие из богачей
В таблице указаны персонажи, в собственности которых находится от четырех домов и более.
Для понимания денежной массы в игре, в таблице ниже представлен общий оборот золота по последним покупкам домов. Он, конечно, не отражает полную картину, но все равно впечатляет:
Изменение средней цены на дома
‘
Для расчета средней цены использовалась информация о последней продаже дома на рынке. Исключены явно заниженные цены, возможно, компенсированные передачей артов. На небольшой сдвиг средней цены вниз при анализе по годам (в промежутке 11-12 гг) повлияло слияние серверов. Цены на дома на ком. сервере были зачастую ниже, чем на русском. Стоит отметить, что большая часть домов остается у первого/второго покупателя после проведения аукциона Империей, лишь небольшое их количество (навскидку процентов 30) впоследствии торгуется на рынке, тем самым все более повышая цену. Тут, конечно, дух Michael_Lion`а остался чуть ли не в каждом втором перепродаваемом доме.
Отметим рост средней цены от 1 млн. в 2009 году, при вводе недвижимости в игре, до 4-5 млн на сегодняшний день. На мой взгляд, это обусловлено общим накоплением денежных средств у игроков. Ивенты большей частью полностью окупаются сами по себе, а то и приносят прибыль. Боевые гильдии — кодотырком без фанатизма. Гильдии кузнецов и оружейников прокачаны давно и, возможно, до сих пор не принесли никакой прибыли владельцам. Молодых кузнецов совсем мало, так как дело бесперспективное (старых более чем достаточно). Раритеты чаще выступают предметом торговли на рынке, а не для сбора сетов. Сеты c крафтом обычно не нужны, для редких боев КВ есть склады аренды кланов. Остаются лишь не компенсирующиеся самой игрой затраты на отстройку других замков и, конечно, на самую финансоемкую гильдию тактиков. Другими словами: если персонаж играет одной фракцией во все, что играется (боевые гильдии, гв/рейнджеры, ивенты и так далее), при этом умеренно кодотыркая, – средства у него будут только накапливаться. Соответственно, общая денежная масса игры растет с каждым годом.
Выводы
Недвижимость в игре представляет собой именно Недвижимость с большой буквы. Окупаемость дома за гранью времени. Доход дома чаще удобен тем игрокам, которые по каким-либо причинам покидают игру на продолжительный период (уход в армию, например), служба идет, а деньги капают. Хотя это и можно приравнять к нарушению правил, игре при отсутствии игрока. Дом — это просто вложение денег, как и в реальной жизни, спасение от инфляции, ну и, конечно, условный статус персонажа.
Увеличение инвентаря у домов — это, безусловно, положительный шаг, но он интересен только небольшой части торговцев. Хотелось бы увидеть дома, участвующие непосредственно в игровом процессе. Под игровым процессом подразумеваются, конечно, бои. Сам смысл игры в первую очередь составляют бои, правда, к сожалению, большей частью с мобами, а уже потом торговля.
Тут, конечно, стоит приравнять дом к замку, по сравнению с оригинальной игрой, и мы уже получим новый интереснейший вид боя по аналогии боев за территории. Имеешь дом, готовься защищать его. Строй башни, улучшай катапульты, одевайся и отбивай нападение. Не готов воевать? Не знаешь, с какой стороны браться за меч? Заплати тому, кто знает, найми воина для защиты! Купил много домов? Готовься на большие траты по защите нажитого… Проиграл большое количество раз, прощайся с домиком. Не готов ты быть богатым в Империи войны. А то расслабились, куркули… Кругом бои идут, куча головорезов отжимает копейки, перехватывая караваны, а тут такое добро стоит…
Спасибо за внимание, всем БД в нужный момент!
Источник
Как построить дом гвд
Герои Войны и Денег. Недвижимость в игре
Никто из воинов данного проекта не может себе позволить игнорировать экономический аспект игры. Для того чтобы покупать самые мощные артефакты и подавать заявки на участие в состязаниях, необходимы игровые деньги. А для успешного ведения игрового бизнеса необходимо хорошо разбираться в финансовом аспекте данного проекта.
В статистической информации о ценах на различные группы товаров на таком объекте недвижимости как рынок, можно чётко отследить ассортимент который пользуется повышенным спросом, и те товары, на которые нет спроса. Внимательно изучая тенденции экономического развития игры, опытные участники рынка прогнозируют рост или уменьшение цен на различные группы товаров, зарабатывая при этом на их разнице неплохие деньги.
Наиболее часто встречающейся недвижимостью на данный момент являются предприятия по добыче сырья, его обработке и производству различных артефактов.
Все ресурсы, которые добываются на предприятиях недвижимости делятся на основополагающие и дополнительные.
К основополагающим относятся:
Они используются для постройки зданий в замке и покупки государственных артефактов на предприятиях. Количество данных ресурсов отображается в верхней части экрана.
К дополнительным ресурсам можно отнести кожу, мифриловую руду и обсидиан. Наличие данных ресурсов у персонажа можно посмотреть только в личной информации.
Объекты недвижимости по обработке ресурсов занимаются получением из руд и древесины различных полуфабрикатов. На них производится сталь, волшебный порошок, мифрил и орихалк. Все эти компоненты необходимы для создания артефактов на объектах производства.
Работа на производстве тех или иных артефактов является самой высокооплачиваемой, а цены на производимые артефакты минимальные.
Частной недвижимостью являются дома и склады, на которых персонажи могут хранить своё имущество. Стоимость данных объектов недвижимости зависит от количества комнат, но существует возможность компенсировать затраты на их покупку за счёт сдачи комнат в аренду.
Герой, который находится в доме, быстрее восстанавливает своё здоровье и количество маны. Скорость восстановления зависит от количества комнат в доме.
Недвижимость, которая возводится в замке, предназначена для улучшения игровых возможностей персонажа и увеличения состава армии героя. Для её возведения необходимо достичь требуемого уровня, а также потратить определённое количество денег и ресурсов.
Источник
Как построить дом гвд
Новоселье — новый дом!
Новое начало!
Полной чашей станет он —
Чтоб всего хватало!
Пусть гостей веселых
Привечает он сполна!
Теплым и комфортным
Будет пусть всегда!
С новосельем, милый друг!
С теплым очагом!
Пусть лишь счастье принесет
Новый, светлый дом!
Жди в гости!)) Готовь пирожники!))
Пусть в новом доме будет достаток и спокойствие)
4 миллиона за дом без звёзд? Серьёзно? Ну. поставил цель, добился. с этим можно поздравить.
дорогие нынче домики
Форум: Игрок забанен смотрителем Диалектик до 2016-05-20 10:41 // п.2.2 ОПФ: хамство [Рецидив*2]
Источник
Строения для боевых кланов.
Строение | Ресурсы | Статы | Цена | Боевая слава |
---|---|---|---|---|
Тренировочная площадка | 2,800 2,800 | +1% | 2,016,000 | 100 |
Тренировочный шатер | 2,100 2,100 2,100 2,100 | +1 | 3,024,000 | 100 |
Тренировочный лагерь | 4,000 4,000 1,800 1,800 1,800 1,800 | +1 | 4,032,000 | 100 |
Всего клану необходимо затратить:
В золоте:
9,072,000
В ресурсах:
4,000
4,000
6,700
6,700
3,900
3,900
Продление бонусов клану:
Одни боевые кланы еще только приступили к строительству, а другие уже даже закончили стройку. Рассмотрим, как же это все происходит.
I. Начало строительства.
II. Внешний вид стройки.
1) На странице клана появляется надпись:
нажав на которую, открываем страницу стройки. Там показана такая информация, как Готовность, требуемые ресурсы, участники строительства. Рассмотрим на примере стройки боевого клана
Украина:
2) В протоколе клана появляется надпись:
3) В сервисах, на странице «Персонаж», возле надписи «Ваши кланы» появляется изображение молотка:
III. Окончание строительства.
1) Когда клан собрал достаточное количество ресурсов, строение объявляется построенным в протоколе передач:
2) В истории стройки мы видим следующее:
3) На странице клана появляется надпись:
1) Люди, состоящие в клане, получают дополнительные параметры от клановых построек.
2) Параметры от построек отображаются в бою:
P.S. Большое спасибо персонажам
Месть Несущий и RS51 за помощь в поиске скриншотов.
Источник
➤ Adblock
detector
Источник