Как построить дом морровинд
Квартирный вопрос | The Elder Scrolls III: Morrowind
а как дом купить или построить? скажите плиз
Играть за один из Великих Домов. А так — только через КС.
Я строил себе огромную цитадель, которую назвал Арк Мор… Она стояла на небольшом острове, который был затоплен лавой, а вокруг цитадели возвышались горы. К ней вел длинный извилистый мостик. Над цитаделью было огромное красное небо, как над Роковой горой(Красной)… Это было круто… Я напичкивал ее нежитью, а потом всех выносил, перетаскивал вещи, и садился в самую высокую башню Арк Мора, на трон, украшенный черепами(ностальгия по игре Enclave).
Думаю поселиться в Библиотеке…
После прохождения основной сюжетной линии я начал выносить Гильдии Магов и Бойцов.Гильдии Магов в Вивеке и Альд’руне очень просторны.Точнее были, пока я не завалил их сотнями мечей, тысячами ненужных предметов.Также вынес всех жалких людишек из поместий под Скаром.
Представьте себе Скар, где нельзя ступить на землю, можно только на хлам, а к нижним помещениям(дома торговцев) подобраться невозможно.Я такой делаю.Какую-то портниху замуровал под Скаром(конечно же перед этим убил).
вообще у меня, как у Макса Фрая, недвижимость в банки солить можно)) Предпочитаю творить свою собственную — ибо вдруг, оказавшись в локации, найдет вдохновение) Раньше любил роскошные дворцы, но со стажем понял что окромя гигантского подвала для
***антимат удалил кусок сообщения***
Отредактировал администратор, 6 мар 2012 в 2:45.
Живу
в морнхолде:поместье Веласа, Поместье Садри, Пустое поместье.
на солстхейме:Поместье Фактора,и в деревне скаалов какой то домик.
в балморе:в доме дары гра бол
а есть ли где нибудь, хороший, просторный дом, с множеством ящиков, комнат, и тд. который есть без плагинов ( даже без требунала и блодмон)?
В Morrowind можно КУПИТЬ СВОЙ ДОМ??? КАК?
Ну ладно. Тоесть можно убить жителя в его доме , заплатить стражнику , и жить там ?
Даниил, можно стать главой одного из 3-х Великих домов. Ему полагается крепость. Затем эту крепость можно улучшить до хорошего замка. За деньги, само собой.
Даниил, учитывайте, что спать в кровати в таком доме вы нормально не сможете, потому что каждый раз это будет преступлением)))
Установите какой-нибудь плагин на отдельный законный дом для персонажа.
Юрий, В Морровинде есть такие дома, которые «специально созданы для гг». Некоторые из них пустые, для того, чтобы можно было самому расположить свое добро. Ну, в пример хорошо подходит пустующая квартира в Вивеке, она абсолютно пуста, и в ней только кровать, пустые полки и тумбочка, вроде. Есть ещё покинутая лачуга. Думаю, что спать в таких домах не будет преступлением.
Саша, они не созданы специально. Но да, такая возможность есть. Тем не менее, я бы предпочел какой-нибудь Coastal House вместо этих вроде-как-свободных жилищ.
С одним из банковских модов идут в комплекте дома на продажу. Восемь штук.
Юрий, мне кажется, нельзя отрицать эту мысль, на счет специлаьно, кто их знает… А вообще, как говорится, на вкус и цвет)
Кстати, о домах, можно получить свой собственный дом без плагов? Или только чужой занять, прирезав владельца?
Катарина, поместье одного из Домов, получаемое в в процессе выполнения квестов и карьерного продвижения. Плюс найдется пяток относительно уютных домов, в которых нет привязки контейнеров, вещей и кроватей к конкретному неписю, но лично я себя там чувствовал неуютно. Прийти в непонятный дом, занять его втихую…
Плагины на дома, пусть даже небольшие, все-таки облагораживают Морру. Да и манекенов для брони без плагинов в Морре нет.
Источник
Два Великих дома: испытываем баг на прочность | Morrowind
В последнее время, когда большинство игроков уже помнят прохождения всех гильдий наизусть и могут дойти от Сейда Нин до Ледника Мортраг с выключенным монитором, в целях поддержания интереса стали популярны всяческие извращения и эксперименты, в частности, игра за два Великих дома. Объясняю для тех, кто мало ли ещё не в курсе.
[СПОЙЛЕР!!!] .амод огогурд итсоперк юлетиортс — еоротв ,улаалХ итсоперк юлтиортс ястеавызакоп еиешерзар ондО .(ясьтсарК кыван) анамрак зи оген у ястёдарк еоротв а ,воровогу мётуп оген то ястеачулоп овтсьлетиортс ан еинешерзар ондо ,итсоперкавтсьлетиортс од тёдйод адгоК .могнар микзин мымас с улаалХ амоД монелч сав теалед иксечитамотва нО .»гноТ анномаК» умет ьтунямопу и едрагнебЭ в атевоС огонвохреВ иинадз в монерД момадеВ могоцреГ с ьтировогоп ,улаалХ акинватсаН яинавз яинечулоп од юинил юунтежюс юунвалг итйорп ,иннавлеТ или народеР моД аз итйорп теуделс алачанС [КОНЕЦ СПОЙЛЕРА]
Проблемы начинаются при строительстве крепости, так как при игре за каждый дом игрок строит поместье — Ретан при игре за Хлаалу, Увирит при игре за Телванни и Индарис при игре за Редоран. Дом строится в два этапа — сначала строится одно помещение, затем за дополнительные деньги его можно улучшить. Вторые же два поместья становятся вражескими, и их игрок должен зачистить при выполнении квеста своего дома. При этом они автоматически строятся сразу целиком при получении квеста. В это время первая часть постройки его собственного дома должна быть уже завершена. Но при игре за второй дом его первый дом становится вражеским, и в нём появляется новый хозяин, которого нужно будет убить. Это может привести к конфликту скриптов, создающих здания, и одно из двух поместий (за Хлаалу и за другой дом) может оказаться недостроенным. Я предлагаю выяснить опытным путём, в каком порядке нужно совершать действия, чтобы не запороть строительство. С этой целью я предлагаю каждому, кто проходил за два дома, точно описать здесь последовательность своих действий и результат. Здесь имеют значения события:
1. Вступление в дом Хлаалу.
2. Вступление в другой дом.
3. Получение квеста на строительство первой части крепости Хлаалу.
4. Получение квеста на строительство первой части крепости другого дома.
5. Строительство первой части крепости дома Хлаалу.
6. Строительство первой части крепости другого дома.
7. Получение квеста на строительство второй части крепости Хлаалу.
8. Получение квеста на строительство второй части крепости другого дома.
9. Строительство второй части крепости дома Хлаалу.
10. Строительство второй части крепости другого дома.
11. Получение квеста на зачистку поместья Хлаалу.
12. Получение квеста на зачистку поместья другого дома.
13. Зачистка поместья Хлаалу.
14. Зачистка поместья другого дома.
Просьба всем описать, в каком порядке произошли эти события и что получилось:
1. До какой стадии дошло строительство крепости Хлаалу?
2. До какой стадии дошло строительство крепости второго дома?
3. Изменился ли набор предметов/появились ли посторонние люди в крепости Хлаалу?
4. Изменился ли набор предметов/появились ли посторонние люди в крепости второго дома?
5. Удалось ли стать грандмастером Хлаалу?
6. Удалось ли стать грандмастером второго дома?
Источник
Way in Oblivion — Morrowind — татьи
В
Морровинде есть все, кроме сетевой игры и дома достойного Нереварина.
Первое не возможно исправить, а второе — запросто.
Дом в Морровинде можно получить разными способами: можно убить хозяина и
пользоваться его хоромами, можно вступить в какой-нибудь дом (Хлаалу,
Телвани или Редоран) и на определенном этапе построить себе
крепость, а можно сделать себе дом в TES Construction Set.
Первые два способа для ленивых, поэтому рассмотрим третий.
Запускаем CS и загружаем
Data Files (File -> Data Files…, там выбираем
Morrowind.esm, при желании и наличии,
Bloodmoon.esm и Tribunal.esm).
Затем в меню Interior Cell (World -> Interior Cell…) выбираем
New и
пишем имя будущего дома. Дальше устанавливаем освещенность и тип
помещения (Sunlight – общий свет,
Fog – туман, Has water – Наличие
воды и ее уровень). Затем, в окне Cell View, находим своё творение и
начинаем обставлять свой дом изнутри. Стены, мебель, ковры и т.д.
Можно скопировать уже готовый интерьер, а потом изменять его
(Выбираете в Cell View помещение, например
Ald Daedroth, Inner
Shrine, выделяете все, копируете(Ctrl+C), переходите в свой дом и
вставляете(Ctrl+V), потом удалите всех
NPC и займитесь обустройством
дома).
Если хотите сделать дом с нуля, то все части домов находятся в окне
Objects Window, закладка
Static. Первая часть в названии, до
подчёрка, — тип статика. Например: IN_ — относится к внутреннему
оформлению домов, EX_ — наружному и так далее. В названии также
указан стиль данного статика: redoran, vivec, common и так далее.
И так, начинаем строить дом. Все изменения осуществляются в окне Рендеринга (правое верхнее). Управление в нем следующее: Если при
передвижении мыши зажать клавишу Shift, то можно вращать мир, (Лучше
сначала выделить какой-нибудь объект в качестве центра вращения), а
если Пробел (Space) — передвигать мир (скроллировать карту). При
нажатой правой кнопке и клавише X, Y или
Z можно вращать выделенный
объект относительно этих осей. При нажатой левой кнопке и клавише
X,
Y или Z можно передвигать выделенный объект; двойной щелчок на любом
объекте – его свойства; F — опустить объект до уровня пола/земли;
Колесо — приближать/удалять картинку. Чтобы статики идеально
подходили друг к другу, необходимо нажать две кнопки на панели
инструментов: на одной изображена решетка (Snap to grid), на
соседней – угол (Snap to angle). Эти кнопки ограничивают перемещение
объектов относительно решётки и вращение только через 45 градусов.
При включенных кнопках, отдельные части домов пристыковываются друг
к другу идеально. Правее есть две кнопки с лампочкой(Brighten lights)
— включает свет и «FOG» (enable fog) — включает/выключает туман.
Есть ещё кнопка — Landskape Editing, но о ней позднее.
Строим свой дом снаружи: находим в Cell View город, к примеру,
Балмору, в
котором будет располагаться дом, и загружаем его в
Render Window,
затем подготавливаем рельеф с помощью инструмента
Landscape Editing
(кнопка Н или World -> Landscape Editing). Перемещаем мышь
вперёд-назад и выравниваем облюбованный участок. Затем выбираем
статики, перетаскиваем в окно рендеринга, подгоняем друг к другу и
строим дом снаружи. Затем загружаем внутренние помещения и создаем
их аналогично.
Теперь делаем двери. Сначала устанавливаем направление на север, для
этого есть маркер (Object
window, закладка Static, объект
NorthMarker). Этот маркер ориентирует положение карты интерьера
относительно карты мира. Ставим его в любом месте своего интерьера.
Теперь можно делать дверь. В том же окне (Object window) находим
закладку Door и выбираем понравившуюся нам дверку, которая подходит
по стилю и размеру нашему дому, и вставляем её в соответствующий
проём. Потом, двойной щелчок по двери для вызова её свойств.
Появилось окно, в котором: ID — название самой модельки (не меняем);
Script — висит ли на ней скрипт (если есть, то берем другую
аналогичную дверь); Name – имя, напишите любое; и три кнопки с
указанием модели и анимации (не меняем); внизу, управление
координатами: Position X, Y и Z, и Rotation
по тем же координатам
для точной ориентировки в пространстве. И справа галочка teleport.
Ставим ее, нажимаем на появившийся список и ищем в нем то место,
куда данная дверь должна переносить персонажа. Вы можете настроить
её, чтобы она телепортировала вас в любое место и помещение
Морровинда. Но нам в данном случае нужен наш дом, мы его и выбираем,
после чего щелкаем по кнопке Seleсt Marker. Она переносит нас в дом,
там мы располагаем маркер так, чтобы он был около двери и был
направлен от нее. Точно так же настраивается дверь из дома на улицу,
только в качестве точки для телепорта ставим маркер перед домом.
Когда дом будет полностью готов, сохраняем его, например, как
My home.esp.
Запускаем Morrowind Launcher, в меню Файлы подключаем наш
plugin (My
home.esp), запускаем игру и проверяем наше творение.
Автор:
Рыжков Кирилл aka Cepokko
Особая благодарность
Bianor-у,
моему неофициальному учителю.
Источник
Как получить дом на Вварденфелле в Elder Scrolls Online: Morrowind
Описание домов, которые можно приобрести в новом дополнении Morrowind и прохождение квеста A Friend in Need, за который вы получите бесплатные апартаменты.
Если в ближайшее время вы не собираетесь покидать Вварденфелл, а хотите исследовать каждый его уголок и найти как можно больше приключений, то вам наверняка понадобится дом, куда вы сможете сваливать всё найденное добро. И на острове как раз есть несколько прекрасных мест, где вы сможете осесть. Правда, вам понадобится приличное состояние, чтобы сначала купить жилище, а потом ещё и обставить. Однако для тех, кому достаточно и небольшой квартирки, есть способ получить её бесплатно. Но обо всём по порядку.
Управление домом
Когда вы приобретёте дом, то он будет совершенно пустым и тогда нужно будет задуматься о том, чтобы обставить его мебелью, которую можно купить в специальных магазинах. После того, как вы купили нужные вам вещи, вернитесь домой и нажмите F5, чтобы открыть специальное меню. Нажмите R, чтобы открыть весь список мебели, которую можно использовать. После того, как вы выбрали её, кликните левой мышкой, чтобы переместить предмет, используйте колесо мыши, чтобы отдалять или приближать предмет. Ещё один клик левой кнопкой мыши закрепит предмет в том положении, в котором он находится. Если вы играете на консолях или возникли ещё какие-то проблемы с редактированием окружения, то вам помогут подсказки снизу.
Arnaya Lake Lodge
Первый дом находится недалеко от Сейда Нин и прекрасно подойдёт для тех, кто хочет жить ближе к югу острова и Вивек-Сити. Это довольно большой двухэтажный дом с обширным прилегающим двором. Цена немаленькая, и это самый дорогой вариант, из представленных.
Требования:
- 1300000 золота.
- Пройденный квест A Friend in Need.
- Достижение Savior of Morrowind.
Ald Velothi Harbor House
Этот дом дешевле предыдущего и при этом он гораздо меньше предыдущего варианта. Но если вы хотите вести отшельнический образ жизни, то этот особняк прекрасно вам подойдёт, ведь находится он на севере Вварденфелла, где не так много туристов.
Требования:
- 322000 золота.
- Пройденный квест A Friend in Need.
- Достижение Champion of Vivec.
Tel Galen
Башня Телванни, расположенная на побережье Азуры. Приобрести данный дом можно только во внутриигровом магазине Crown Store в период с 15 по 19 июня 2017 года.
Требования:
- 8000 Кронов.
- Пройденный квест A Friend in Need.
Saint Delyn Penthouse
Но если вам совсем необязательно иметь гигантский особняк, а хватит небольших апартаментов, то вы можете получить такие почти задаром. Для того, чтобы получить эту квартиру, необходимо выполнить квест A Friend in Need.
Требования:
- Пройденный квест A Friend in Need/3000 золота (если квест уже выполнялся в другом месте).
Как получить апартаменты бесплатно
Когда вы попадёте в Вивек-Сити, то около банка можете найти босмера по имени Canthion. Он расскажет вам, что некая особа Bulag Idolus украла у него документ о собственности и ключ от этого дома. Теперь разбираться с этим придётся нам, но проблема в том, что где искать воровку никто не знает, поэтому для начала придётся поговорить с её партнёром Szugogroth, которого наверняка можно найти в Vivec Outlaw’s Refuge. Следуйте за стрелочкой на мини-радаре, чтобы найти это место. После того, как выясните местонахождение Bulag Idolus, то отправляйтесь в локацию, отмеченную на карте. Поговорите с ней и она отдаст вам ключ и документы. Убить или оставить её в живых, решайте сами, на прохождение квеста это никак не повлияет. Возвращайтесь к Canthion и отдайте ему его вещи.
После этого он решит отдать эту квартиру вам, но для этого придётся купить или скрафтить любую мебель в дом и разместить её там. Магазин, где вы можете купить мебель, будет отмечен на карте, здесь в дальнейшем можно покупать вещи для квартиры. После того, как разместите мебель, поговорите с Canthion и тогда квест завершится, а вы станете обладателем скромной, но уютной квартирки в Вивек-Сити.
Вероятно, в будущем, нас может ждать ещё больше различных домов на Вварденфелле, но уже сейчас в игр есть несколько хороших вариантов, которые сделают вашу жизнь на острове ещё чуточку уютнее.
Источник
[TES Lore] Судьба данмерских Великих Домов после TES III: Morrowind
Статья является дословной выжимкой из нашего нового видео на YouTube. Видео в конце статьи.
После событий третьей части игры нам всем оставалось только одно – по крупицам собирать информацию о судьбе Великих Домов после падения власти Трибунала, событий Кризиса Обливиона, трагедии Красного Года и Войны Восхождения с аргонианами. Собственно, это я и сделал в новой сатье. Пройдемся по всем Великим Домам и узнаем, как сложилась их судьба.
Великие Дома Морровинда
Индорил
Дом Индорил, пожалуй, первый в списке Великих Домов, кто потерпел крах. После падения власти Трибунала, на которой держалось все влияние Индорил, один из самых сильных Домов Морровинда стремительно растерял свою власть. В 433 году 3 эры в Сиродиле ходили слухи, что Дома Дрес и Хлаалу растащили все, что осталось от Индорил.
В 5 году 4 Эры после событий Красного Года столицу Дома Индорил, разорили аргониане. Столица Морровинда была перенесена из Морнхолда в Блэклайт. Новый Храм, прославляющий даэдрический триумвират Истребований, был олицетворением того, против чего тысячелетиями выступали ортодоксальные фанатики Индорил под властью Альмалексии. Тем не менее, старые члены дома Индорил стали частью нового Храма. Дом Индорил в Морнхолде под влиянием Дома Редоран стал убирать из Храма последние следы правления Альмалексии, а на плазе Бриндизи Дорум было возведено здание, где Индорил размещали паломников нового Храма Истребований. С этого момента вступление в дом Индорил стало равносильно посвящению в послушники Храма Истребований.
Паломник Индорил
Хлаалу
Дом Хлаалу после смерти Альмалексии укрепил свои политические позиции в столице Морровинда. Король Хелсет выступил единым фронтом с домом Дрес и отобрал остатки влияния у дома Индорил. Благодаря связям с империей Хелсет смог усадить своего друга Андела Индариса на трон Чейдинхола. Помимо этого, Хелсет официально освободил всех рабов.
Благополучие Хлаалу сошло на нет в 433 году 3 эры. Из-за разразившегося Кризиса Обливиона империя отозвала легионы обратно в Сиродил, оставив Морровинд наедине с полчищами даэдра. Морровинд тяжко перенес вторжение Мерунеса Дагона, поэтому торгашей из Хлаалу обвинили во всех смертных грехах. Дом Хлаалу исключили из Совета Великих Домов Морровинда. Несмотря на это, их советники все еще пытались как-то повлиять на расстановку сил в бедствующих регионах. Точно известно, что они дважды пытались убить советника Морвейна, который стоически удерживал на плаву поселение в Вороней Скале́.
Место Дома Хлаалу в Великом Совете Морровинда занял Дом Садрас, о котором в настоящий момент ничего не известно.
Дом Хлаалу
Дрес
Дом Дрес был подмят под себя домом Хлаалу в конце третьей эры. Дрес даже согласились на инициативу Хелсета с освобождением рабов. Как это решение сказалось на доме, главная сила которых заключалась в рабском труде мы не знаем. Позже случилась еще одна катастрофа. Дрес из-за их территориального расположения и рабовладельческого прошлого, крепко досталось в ходе аргонианской Войны Восхождения. В конечном итоге Дрес смогли остаться на плаву и не потеряли членства в Великом Совете и это, не смотря на их тесную связь с домом Хлаалу в конце третьей эры.
Известно, что один из вампиров в замке Волкихар по имени Гаран Марети был членом Великого Дома Дрес. К сожалению, никаких подробностей об истории Дома у него выяснить невозможно.
Представитель дома Дрес
Телванни
Дом Телванни практически не затронули политические игры домов после падения власти АЛЬМСИВИ. Однако дому крепко досталось во время Кризиса Обливиона. Пока воины Редоран вели сражения против даэдра, маги Телванни старались найти способ закрыть врата Обливиона.
В этом же году архимаг Телванни по имени Фратен Дротан организовал экспедицию в Варса Балим. Он надеялся найти бритву Мерунеса Дагона и с помощью нее уничтожить ненавистную Империю. Но его остановил Чемпион Сиродила.
Очевидно, что извержение Красной Горы уничтожило живые грибы, в которых располагались традиционные жилища дома Телванни. При этом аргониане, напавшие на Морровинд жаждали мести самым жестоким из работорговцев Морровинда. Они разорили телванийские крепости, устроив там кровавую резню. Некоторые члены дома бежали в другие регионы. Не смотря на фатальные удары судьбы, дом сохранил место в Великом Совете и начал обживаться как на самом Вварденфелле, так и за его пределами.
Страж дома Телванни
Редоран
Дом Редоран с момента падения власти АЛЬМСИВИ оказался жертвой нападок нордов. Северные соседи, осадили города Дома Редоран. Ситуация стала критической во время Кризиса Обливиона. К нападкам нордов добавились орды даэдра, которые уничтожили Альд’рун. Тем не менее воины Дома Редоран смогли собрать войска. Они изгнали из южных земель Морровинда аргониан, обеспечили защиту провинции и стали организовывать восстановительные работы по всему Морровинду. Данмерская столица была перенесена из Морнхолда в стены горной крепости Блэклайт, которая всегда была столицей Дома Редоран. Бегущие от трагедии Красного Года данмеры наводнили земли Состхейма, а спустя десять лет верховный король Скайрима передал остров данмерам. Дом Редоран возвел в Вороней Скале несколько построек в своем стиле, они возвели Бастион, защищающий город от пепла Красной Горы и даже прогнали с острова аргониан, высадившихся на берегу острова в 150-х годах 4 эры. Дом Редоран занял доминирующее положение в Морровинде и возглавил Великий Совет. На момент 201 4Э Дом спонсировал 74 бедствующих поселения, средств в казне Дома не хватало на их содержание.
Кровник дома Редоран
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь! Мы собираем средства на озвучку роликов для YouTube!
Источник