Как построит дом на дереве в симс 3

Домик на дереве

Домик на дереве — оборудование для детской площадки, представленное в «The Sims 3: Все возрасты» и каталоге «The Sims 3: Городская жизнь». На выбор предлагается четыре вида домиков на дереве: клуб на дереве, домик «Научная фантастика», замок на дереве «Принц и нищий» и «Солнечный домик» на дереве (последний появился вместе с каталогом «Городская жизнь»). В домике на дереве имеется «кроличья нора», в которой не видно происходящего, когда туда заходят персонажи.

Взаимодействия

  • Дети могут выполнять различные взаимодействия с домиками на деревьях, в том числе — спать в них.
  • Подростки могут сидеть в домиках на деревьях или спать в них.
  • Дети могут ограничить, персонажам какого пола разрешено залезать в домик на дереве.
  • Дети могут опрокинуть ведро воды на голову жертвы.
  • Молодые, взрослые и пожилые персонажи могут заниматься вуху в домике на дереве, но при этом существует вероятность получить занозу (негативная эмоция «Заноза»).
  • Воображаемые друзья могут придумать своих друзей.

Существует 50% вероятность, что персонажи получат занозу во время занятия вуху в домике на дереве. У невезучих и неуклюжих персонажей эта вероятность гораздо выше (87,5%), в то время, как у счастливчиков эта вероятно гораздо ниже (25%). При попытке персонажей зачать там ребёнка, есть вероятность, что у ребёнка будет одна предопределённая черта характера, основанная на типе домика на дереве, при условии, что игроки не будут выбирать черты ребёнка при рождении:

  • Замок на дереве «Принц и нищий»: «Скептик» или «Поп-звезда»[TS3:ШБ]
  • Домик «Научная фантастика»: «Гений» или «Чудаковатый»[TS3:К]
  • «Клуб на дереве» и «Солнечный домик» на дереве: «Любит природу» или «Любит приключения»[TS3:МП]

Список домиков на дереве

Клуб на дереве

Из собранных подручных материалов и ящика гвоздей можно построить этот клуб на дереве, к которому подведено электричество и у которого имеется обзорная площадка с прекрасными видами. С гораздо большим удовольствием дети будут проводить время в своём новом клубе, чем в родном доме. Только не загоните занозу!

Досуг: 7

Домик «Научная фантастика»

Зарядить пушки Тесла! Включить генератор защитного поля! Приготовиться к бою! Отбой тревоги… на этот раз учебной. Несомненно, вы будете готовы к межгалактическому вторжению с нашим космическим фортом «Научная фантастика». Находясь в безопасности и изучая ночное небо в поисках разумной жизни, вы принимаете участие в судьбе всего человечества. Нужно терпение, чтобы своевременно разглядеть угрозу Земле, но вы не записывались добровольцем — вы им родились!

Досуг: 7

Замок на дереве «Принц и нищий»

Чтобы ощутить чудесную эпоху средневековья, достаточно немного напрячь воображение и на скорую руку соорудить замок на дереве. Управляйте своими верноподданными, глядя свысока. Только вы решаете, кто может быть допущен в ваши королевские чертоги. Мир готов пасть к вашим ногам, но готовы ли вы взойти на королевский трон? Внимание: ночной горшок в комплект не входит!

Досуг: 7

«Солнечный домик» на дереве

Наконец-то у детишек будет собственный уютный домик! Маленькие посетители смогут часами играть в своем убежище, воображая себя хозяевами настоящих апартаментов. Они будут принимать гостей или устраивать «чаепития» — другими словами, делать всё, что угодно!

Досуг: 7

Языки:

  • English
  • Français

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Домик на дереве

Итак, мои дорогие друзья, многие из вас живут в этих жутких каменных коробках, называемых домами. Частный дом – это крысы и мыши. Городская квартира это крысы, мыши и тараканы. Дом на озере – это крысы, мыши, тараканы и…маленькие раки? А что, бывает. «Извините, у вас, кажется, рак под ковриком живет!»

Долой тесноту и серость! Давайте все переберемся жить на деревья, как наши предки, или как король джунглей Тарзан, и вместо мышек и тараканов у нас в домах будут жить маленькие птички.

Для постройки жилища на дереве нам, естественно, понадобится само дерево. Подойдет любое растение – от березки до дуба, на внешний вид домика это никак не повлияет. Я поставила на участке дуб, потому что у него красивая раскидистая крона. Для возведения домика мы будем брать обычные инструменты из строительного каталога — такие, как «колонна», «лестница», «половое покрытие» и «стена». Также при строительстве мы будем использовать код FadeObjects off.

Берем дерево и устанавливаем в любой свободной клетке. Я решила, что мой дуб будет расти в самом центре участка.

Теперь одновременно нажимаем клавиши «Shift», «Ctrl», и «C», и в появившемся окошечке набираем FadeObjects off. После того, как мы использовали этот код, объекты перестанут «таять», когда мы будем приближать к ним камеру — это пригодится нам в дальнейшем.

Заранее определитесь, какое именно жилище вы хотите построить: «птичник» или домик на дереве. Эти два домика очень похожи, но смотрятся они абсолютно по-разному. «Птичник» располагается на самой макушке дерева и, на мой взгляд, выглядит не очень элегантно; поэтому я буду строить «домик на дереве». Если вы захотите сделать «птичник», вы будете использовать все те же приемы, только домик будет располагаться чуть повыше, и придется брать колонну высотой в два этажа .

Домик на дереве – это скорее детское укрытие, чем полноценное жилище, необходимо об этом помнить и не ждать, что получится просторный дворец.

Итак, мы изменяем угол наклона камеры так, чтобы смотреть на наше дерево сверху. Теперь мы делаем разметку для будущего домика. Аккуратно выкладываем на земле вокруг дерева квадрат из плиток любого цвета, контрастирующего с цветом травы — я выбрала бордовый. Заметьте, я не «обмеряю» дерево по окружности, а нарисовала квадрат – это связанно с тем, что крона у деревьев по определению не круглая, и домик тоже будет квадратными.

treehouse_1

Отступаем от внутренней красной линии три клетки внутрь и выкладываем второй квадрат, меньше первого.

Читайте также:  Кисловодск как построить дом

treehouse_2 treehouse_3

Если поставить стены внутри этого квадрата, то они будут видны, и это будет выглядеть не так сокровенно, так что отсчитываем еще две клетки и ставим колонну в один этаж внутри второго квадрата. Учтите, площади в итоге будет очень мало, но это же домик на дереве – я предупреждала, что он не будет большим.

treehouse_4

Дерево можно убрать, если оно вам мешает. Стелим пол как показано на скрине

treehouse_5

Теперь можно поставить стены и сделать потолок из напольной плитки, так как дождя в The Sims 3 ещё не придумали.

Лестницу лучше поставить сзади и замаскировать деревцами и кустиками.
Надеюсь, вы ещё не удалили вспомогательную колонну, так как именно с помощью мы будем ставить лестницу. Для начала поставим дверь и к ней уже поставим лестницу.

treehouse_6

Красим наружные стены под цвет ландшафта или листвы.

treehouse_7 treehouse_8

Маленькие хитрости:

Заднюю часть домика можно немного продлить до второго квадрата.
Чтобы сделать домик менее заметным на дереве, лучше всего наклеить на стены снаружи обои и, используя инструмент перекраски текстур, перекрасить их под цвет листьев (если ваши обои имеют бордюр внизу, то можно его покрасить под цвет коры дерева).

Построив домики на нескольких деревьях, стоящих рядом, можно создать маленькую деревню. В таких «воздушных» домиках можно поселить целое племя туземцев.

Источник

Архитектура и строительство The Sims 3: туториалы, вопросы по строительству

Чем же интересен и полезен этот мод при размещении объектов? В первую очередь тем, что позволяет поставить
предметы туда и так, как игровым способом поставить не удастся . Во-вторых, объекты, размещенные с помощью мода
остаются на месте даже в его отсутствие до тех пор, пока вы не захотите их переместить обычным способом, то есть просто рукой.
В-третьих, если игрок поделится своим домиком с размещенными с помощью мода объектами с другими игроками,
не имеющими у себя DebugEnabler, положение объектов все равно сохранится.

Рассмотрим несколько примеров применения мода.
Вам наверное часто хотелось развернуть стоящие на полках предметы иначе, чем позволяет игра. Так, как они смотрелись бы более выигрышно.
Но игровыми способами это сделать не удается. И тут нам на помощь приходит DebugEnabler
1. Навешиваем полочки и расставляем на них нужные объекты

2. Включаем режим жизни и кликаем мышкой на предмет, выбирая в выпавшем меню DebugEnabler

3. Следующим шагом выбираем Опции нужного объекта. В данном примере это игрушечный кораблик

4. В выпадающем меню выбираем опцию поворота

5. Можно вводить числа до тех пор, пока вариант размещения вас не устроит

Вот теперь все сувениры расставлены так, как нравится

Очень часто нам хочется разместить на различных поверхностях объекты, которые для них вовсе не предназначены,
но нам кажется, что тут им будет в наших замыслах самое место)))
1.Ставим нашу мебель, а под ней и над ней в нужных местах ставим и развешиваем наш декор.
Необходимо помнить, что после размещения предметов поверхности мы двигать сможем, а вот наши объекты при попытке их сдвинуть
с места снова окажутся на полу или стене.

2. Мышкой выбираем нужный объект и в выпавшем меню нажимаем кнопку Двигать.
Далее нам будет предложено двигать вверх, вниз или выбрать произвольную величину сдвига

3. Существуют несколько стандартных коэффициентов сдвига для игровых поверхностей

Журнальный стол о.5
Угловой стол 0.8
Обеденный и письменный столы 0.8
Кухонная тумба 1
Кресла и диваны 0.4
Кровати 0.7

Внимание! Разделять целую часть коэффициента от дробной нужно только точкой, а не запятой!
При размещении объектов на нестандартных поверхностях при корректировке коэффициента отсчет ведется
не от первоначального положения объекта (пол, земля ) , а от текущего

На каждом объекте вводим нужные коэффициенты и рассаживаем наши игрушки.
Чтобы опустить полку с посудой на кухонную тумбу, вводим отрицательный коэффициент со знаком минус

Получаем вот такую картину, недостижимую обычным игровым способом.
Если у вас поверхности нестандартные, или вам хочется разместить объекты в каких-то необычных местах, то
это легко настраивается изменением коэффициента, при должной практике получается быстро)))

4. Наши размещенные объекты никак не зависят от поверхностей, и мы можем убрать столы, заменив их, например, креслами

При этом нужно будет ввести отрицательные коэффициенты

Игрушки в креслах совершенно не помешают вашим персонажам усесться рядом с ними)
А вот на стулья лучше не усаживать

Еще один пример использования мода — передвижение настенных объектов.
Часто бывает, что нужные шторы никак не подходят к понравившемуся окну. Дело поправимое.
1. Вешаем штору на окно

2. Включаем режим жизни и выбираем в меню шторы DebugEnabler и в нем вновь опцию Двигать

3. Подобрав нужный коэффициент устанавливаем штору на необходимую нам высоту.
В данном случае немного подняли и получили вот это

Сидящий на кровати декор тоже не помешает вашим персонажам заниматься в ней своими делами)))

С помощью мода можно комбинировать нестандартные мебельные гарнитуры, например, как эта кухня.

Следующий пример — решение проблемы с колоннами при строительстве ажурных навесов

Если во время строительства на колонны не кладется потолок, то при размещении на них навеса из перекладин
или каких-либо декоративных объектов возникает такой не эстетичный зазор.
И если скульптуру или иной декор можно просто опустить на колонну с помощью мода, то с планками забора это не получится.

А потому мы будем поднимать колонны на нужную высоту.

1. Вызываем в режиме жизни на каждой колонне меню мода и устанавливаем величину сдвига 0.15

2. Колонны поднялись на нужную высоту, но при этом оторвались от пола или земли.
Решаем проблему декорированием основания, или , введя код Moveobjects on, ставим на место каждой колонны еще по одной

Поднимать на нужную высоту с помощью мода можно не только объекты, но и персонажей, даже если персонаж
начнет двигаться, его не выбросит за край карты в отличие от размещения с помощью OMSP

Некоторые функциональные объекты тоже можно вполне безопасно поднимать на любую высоту,
чтобы получить нужные кадры.
Например, всем известный воздушный шар из Авроры Скайс

Лично меня всегда не устраивала высота его подъема

Но! Если после того, как ваш персонаж поднялся в воздух, вызвать на шаре меню DebugEnabler,
шар можно запустить в самое небо!

Читайте также:  Построить дом из сип панелей в свердловской области

И обозревать окрестности с высоты птичьего полета

Вся функциональность при этом сохраняется

С помощью мода вы можете осуществить в игре самые сказочные фантазии.

Например, летящего в небе дракона

Действие мода распространяется не только на участки , но и на межлотовое пространство, на те декоративные
объекты, которые можно перемещать в режиме изменения города.

Внимание! Размещая объекты с помощью мода на пути следования персонажей обязательно проверяйте проходимость маршрутов,
иначе симы будут застревать.

Источник

Гайд по постройке хороших домов для симов-новичков

Первые дни жизни вашего сима могут оказаться очень трудными. Изучение навыков, зарабатывание БС (Баллов Счастья) и попытка оптимально распределить доступные §16,500. Разумеется, большая часть симолеонов уйдет на покупку первого дома, уже готового или построенного вами лично. В начале вашего путешествия вы почти весь день находитесь дома, так почему же не скрасить свое проживание? Если вы устали от строительства больших квадратных домов с предметами, установленными по углам комнаты, или у вас кончаются деньги при строительстве, то вам крупно повезло! Я (т.е. автор — прим. пер.) сейчас покажу вам основы строительства интересного жилья для одного сима или для пары, оставляя достаточно места в помещении для важных вещей и сохраняя ваш бюджет.

ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОРОШЕГО ДОМА

Сон. Голод. Гигиена. Каждый сим будет следить за этими тремя потребностями (если только он – не мумия), так что каждый дом должен пополнять данные потребности. Я предоставлю вам список основных предметов в этом гиде, но, естественно, не буду описывать каждую деталь. Стройте дешево! Ничего если вы в самом начале купите все самое дешевое из каталога, ведь лучше иметь уютный удобный домик, чем одну единственную комнату с люксовым стулом и лампой, тем более что позже у вас появится достаточно денег, чтобы все старые и дешевые предметы заменить более дорогими и качественными.

  • Энергия/Сон: Кровать. Если у вас достаточно денег, то смело покупайте хорошую кровать. Кровать – это первая вещь, которую вы должны улучшить как только появились деньги.
  • Голод/Еда: Холодильник, плита, умывальник, тумба, противопожарная сигнализация. Желательно оставить две свободные тумбы, если есть такая возможность, чтобы можно было готовить. Одна тумба будет для пищевого комбайна, вторая — для работы, которую нужно делать руками. Стройте дешево! Улучшайте холодильник и плиту после покупки новой кровати, пищевой комбайн также рекомендуется. Микроволновку покупайте только в том случае, если хотите готовить хот-доги, то же касается и кофеварки, у которой сомнительное соотношение цена/польза.
  • Гигиена: Душ или ванная, туалет, умывальник. Умывальник по желанию, симы могут воспользоваться умывальником в кухне, если им это необходимо, то же самое работает и наоборот, вы всегда можете вымыть посуду в ванной, если в кухне не хватает умывальника. Стройте дешево! Ваш сим находится в ванной всего лишь 1-3 часа в день, и гораздо меньше после покупки жизненных наград, так что обновляйте ванную в самом конце. Установите в ванну или ванну-душ уточку и пену (можно купить в супермаркете или поймать во время рыбалки), если хотите принять ванну с пузырьками и заработать положительный мудлет.

guide_for_the_construction_of_houses_1

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В игре можно развивать навыки в городке, но будет лучше иметь возможность изучать их в домашних условиях. Вы вряд ли сможете купить предметы для всех навыков, поэтому рекомендую вам сосредоточиться на тех навыках, которые вам пригодятся в данный момент (для работы, например – прим. пер.).

  • Навыки: Я обычно строю кабинет, в который помещаю все нужные предметы. Книжный шкаф, компьютер, мольберт, шахматы и т.д.
  • Развлечения: Это может быть что угодно, повышающее шкалу развлечения. Это могут быть игровые приставки, телевизор, гитара и т.д. Все, чем ваш персонаж заинтересован. Повышение шкалы развлечение перед работой увеличивает ваши шансы получить повышение.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУ

Исключая ванную комнату, я вам рекомендую строить комнаты минимум 5×4. Как вы можете понять по скриншоту ниже, в помещение с размером 5×4 мы можем поместить все нужные предметы. Не бойтесь делать комнаты большими! Покрытия на стены и полы не такие уж и дорогие, поэтому об этом можете не беспокоиться.

guide_for_the_construction_of_houses_2

КАК ЗАПЛАНИРОВАТЬ УЧАСТОК ДОМА

Давайте разделим типичный дом на секторы. Чаще всего в домах есть два элемента – комнаты и коридоры, и это все, что вам нужно для обычного домика вашего сима. Совсем просто, да? Мы можем даже комбинировать комнаты, чтобы сохранить место и деньги. Например, вашему симу вряд ли потребуется столовая в первом доме. Вместо нее можно расширить кухню и добавить стул и стулья. Мы можем также пойти дальше и отделить небольшое пространство в кухне-столовой для каких-нибудь предметов развлечения. Коридоры должны иметь как минимум две клетки ширины, чтобы предотвратить проблемы с проходом, если у вас будет несколько симов в доме.

Экспериментируйте с планировкой дома, экспериментируйте с формами комнат, соединяя их небольшими холлами. Для начала, вы можете построить четырехкомнатный дом, со спальней, ванной, кабинетом и с нашей фирменной кухней-столовой. Вы можете двигаться дальше, но учтите, что в итоге ваш дом может быть похож на загроможденную коробку, так что аккуратно!

ПРИМЕРЫ ПЛАНИРОВКИ ЭТАЖЕЙ

Я покажу вам четыре стартовых участка, которые содержат все основные предметы, сохраняя, тем не менее, §750, которые вы можете потратить на свое усмотрение. Стройте дешево! Каждый предмет в этих домах является самым дешевым или одним из самых дешевых объектов в каталогах, поэтому следуйте «Основам строительства хорошего дома» при обновлении мебелировки. Все последующие дома построены на участке за §1,200, в семье один сим, имеющий стартовый капитал в §16,500. После прочтения данной секции, продолжайте читать советы как сэкономить деньги декорируя, создать хорошее освещение, используя при этом дешевые предметы из каталогов Режима Строительства и Покупки, и превратить свой участок в уютный и недорогой домик.

  • THE REPUBLIC – §15,615

guide_for_the_construction_of_houses_3

Я построил этот дом, предоставив вам тем самым пример к главе «Как запланировать участок дома ». Тут у нас небольшой коридор, через который можно попасть в кабинет 5х4, в спальню 5х4 и в ванную 3х2, в которую также можно попасть и через спальню. Оканчиваем дом кухне-столово-гостиной. Это самый простой пример того, как без проблем можно построить небольшой и недорогой домик, который все равно удовлетворяет все нужды сима. Комнаты не выделяются просторностью, поэтому было бы неплохо увеличить их после получения достаточного количества денег.

  • THE SUMMERHOUSE – §15,154

guide_for_the_construction_of_houses_4 guide_for_the_construction_of_houses_5 guide_for_the_construction_of_houses_6

Планировка этого дома основана на квартире, в которой я когда-то жил, отсюда и название. Вход достаточно открытый, почти как «мини-фуайе», учитывая размер дома. Снова мы видим большую комнату с соединяющим коридором, который связывает все комнаты участка. На этот раз я предпочел бар вместо традиционных стола и стульев для столовой. Немного разнообразия никогда не помешает вашей игре, тем более, если вы играете уже достаточно большое количество времени. Дорожка перед домом огибает его со стороны, так что в дальнейшем, когда появятся лишние деньги, можно будет устроить огороженный задний дворик.

  • THE IRONWOOD – §15,694

guide_for_the_construction_of_houses_7 guide_for_the_construction_of_houses_8 guide_for_the_construction_of_houses_9

Самый дорогой вариант, который тоже базируется на моей старой квартире и назван точно так же. С самого входа чувствуется простор, но в то же время и хорошо спланированный дом. Стена, которая разделяет кухню-столовую и гостиную достаточно короткая, чтобы можно было сказать, что это одно помещение, но и достаточно длинная, чтобы отделить эти две комнаты; следуя по пути, создаваемому этой стеной, мы попадаем в короткий коридор, объединяющий три закрытые комнаты. Раздвижная дверь в гостиной играет роль двери, предоставляющей путь на задний двор, а также роль большого окна, который пропускает свет в помещение. Кухня расставлена по кругу (что очень удобно в реальной жизни и, надеюсь, будет удобно и для моих симов тоже!), и такой дизайн интереснее, чем множество приборов на стене. У нас также есть приличная комнатка для дополнительных, более дорогих объектов, а еще место для сада, бассейна и т.д.

  • THE CHEAPSKATE – §9,660

guide_for_the_construction_of_houses_10

Если вы хотите сэкономить как можно больше денег, то этот дом для вас. Это самый маленький и дешевый дом, который я смог построить, пока еще спал спал по ночам. Он удовлетворяет все самые важные потребности симов, оставляя достаточно места для автомобиля и улучшенной кровати. Комнаты не такие просторные, чтобы можно было наполнять их предметами, поэтому вам, наверное, будет нужно либо переделать их, либо начать постройку дома с самого начала, как только накопите достаточное количество денег.

ДОБАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ

Здесь предоставлен небольшой список советов, как придать больше уюта и хорошего внешнего вида вашему дому, а также сэкономить лишние деньги.

  • Стройте дешево: нет ничего плохо в том, чтобы начать игру с самого маленького и дешевого. Если вы получаете повышение каждые 2-3, а то и каждый день, вы скоро просто разбогатеете и сможете построить любой, какой душе угодно дом.
  • Создать-стиль ваш друг: вам нравится этот красивейший паркет за §20, но вы можете денежно осилить всего лишь страшный ковер за §5? Нет проблем! Поставьте каждое из покрытий, 1х1 будет достаточно. Выберите инструмент Создать-стиль, скопируйте дорогой дизайн на дешевый вариант, и покройте новым дешево-дорогим паркетом всю комнату, сохранив при этом немалое количество симолеонов. Этот способ не сработает для покрытий, содержащих более одного паттерна, но с небольшим усердием и креативным мышлением у вас получится создать такой же или похожий дизайн. То, что вы начинаете со всего дешевого, вовсе не означает, что вы не можете позволить себе что-то красивое. Я использую инструмент Создать-стиль на всем: стенах, полах, мебели и даже на одежде своих симов.
  • Внутренее освещение: люстры – самые дешевые и удобные лампы из игры. Обычно они стоят дешевле, чем их эквиваленты бра и/или торшеры, да и не занимают место. Лично я терпеть не могу люстры, потому что в Режиме Жизни я постоянно нажимаю на них, когда пытаюсь нажать на что-то другое. Я предпочитаю бра, потому что они исчезают, когда скрываем стены, они менее заметны, но, правда, стоят дороже.
  • Окна: самые дешевые окна стоят §75, и если вы такой же свето-маньяк, как и я, то вы ставите 3-5 окон в каждой комнате. Следуя нашему четырехкомнатному плану, у нас будет примерно 12-20 окон, т.е. §900-1,500, что является 5-6% вашего начального капитала. За §900 вы можете купить достаточно ценную вещицу. Я ставлю одно окно в одну комнату в самом начале, позже, со временем и большим количеством денег, добавляю при необходимости новые. Эта же схема работает и для дверей; купите самую дешевую дверь и с помощью инструмента Создать-стиль раскрасьте ее.
  • Скидки в Режиме Строительства: я не уверен сработает ли это у вас, но когда я захожу в Режим Изменения Городка, выбираю опцию Строить/Покупать, нажимаю на пустой участок, строю дом и потом возвращаюсь в Режим Изменения Городка, выбирая Строить/Покупать на том же участке, то его конечная цена становится меньше (мдаа… многовато шагов). Наверное, игра считает дом использованным, как это было в The Sims 2? В любом случае, это позволяет сэкономить лишние симолеоны.
  • Давай зеленый: так много игроков не заботится о ландшафте своего участка. Это очень просто, дешево и очень красиво; вы можете добавить цветы или камни с помощью инструмента раскраски ландшафта, и это будет совершенно бесплатно! Оглянитесь вокруг, посмотрите на траву вокруг своего настоящего дома. Большинство газонов в наше время хорошенько ухожены. Используйте спрей травы, грязи или песка, чтобы предать участку реалистичность. Также можно добавить и деревья. Обычное дерево стоит около §150, поэтому посадите несколько на своем участке. Вы удивитесь, насколько изменится внешний вид участка, естественно в лучшую сторону.
  • И что дальше?: Как только вы построили свой первый стартовый дом и как раз пополняете свои БС, я советую вам полностью переделать, обновить, улучшить свою спальню, кухню и гостиную – в таком вот порядке. Я считаю, что лучше всего будет сперва обновлять основные предметы, пока не заработаете около §60,000 – тогда вы можете без проблем переселиться в более просторный и дорогой дом. Вы разбогатеете быстрее, чем думаете; эта игра буквально засыпает вас деньгами (было б так в настоящей жизни, э-эх), надо всего лишь быть чуточку терпеливым.

Я надеюсь, что вам этот гид помог (надеюсь, и перевод тоже – прим. пер.), и вы нашли для себя парочку новых трюков в постройке стартового дома!

Пока все, наслаждайтесь игрой и продолжайте строить!

the_sims_3_store_saleshymn_bunnersimovod_3simovod2Журнал «Симовод»Prosims - магазин сувениров

Источник

Читайте также:  Как построить французский дом в майнкрафт