Как построить дом на сваях симс 3
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
После обновления игры патчем 1.55 под дополнение «Симс 3 Райские острова», в игре появились новые виды фундаментов и обновились функции старых. Сегодня вы увидите, как изменить уровень фундамента, не прибегая к строительным кодам, а также узнаете небольшие хитрости при его постройке.
Трюк 1. Невысокий фундамент без кодов
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Трюк 2. Фундаменты на неровном ландшафте и изменение количества ступеней лестницы
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Как видите, лестница подстраивается под ландшафт и сама выбирает оптимальную длину до ближайшей поверхности земли.
Если этого не произошло по каким-либо причинам, например, лестница все еще упорно пытается поставить 4 ступени, тогда воспользуйтесь следующим способом:
- поставьте 4 ступени;
- введите код Constrainfloorelevation false;
- выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
- после чего отключите код Constrainfloorelevation true.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Удачи вам в строительстве и творческих интересных идей!
Источник
The Sims 3 — Руководство цокольного этажа.
Руководство цокольного этажа или как построить уникальный дом
Все хитрости этой постройки вы найдете здесь
Примечание — читать обязательно
П.1.1
Всегда когда вы удаляете часть фундамента, удаляется и поверхность(пол) на первом этаже(на верху фундамента) и первым делом после удаления части фундамента вам нужно положить пол сверху а потом только пытаемся там построить стену. Тогда геометрия дома не пострадает, и не будет провалов в доме.Что это и как это вы сейчас увидите ниже.
Цокольный этаж – нулевой этаж, который находится в фундаменте дома, если таковой имеется. Поэтому если вы решили построить такой этаж, вам придется сделать фундамент дома, в противном случае это будет просто подвал. В цокольном этаже можно сделать выход наружу и это получится как нулевой этаж дома. Можно сделать гараж, санузел с приборами, комнату отдыха, бассейн, джакузи, окна поставить в стены, всё можно сделать. Об этом и будет урок.
Ну и начнем.
Для начала строим фундамент. Высота фундамента может быть выше ниже, от этого зависит насколько будет виден цокольный этаж из земли. Можно потом перекрасить весь дом в 1 цвет, и все будет как будто простые стены стоят. Но в этом туториале я не красил стены, для того что бы вы могли различать где стена построенная вами, а где стена фундамента.
Дальше мы идем в инструменты ландшафта и выбираем инструмент понизить уровень ландшафта. Нежнее с ним. Ландшафт штука тонкая, много резких нажатий и движений мышкой могут его сильно изменить.
Понижаем ландшафт до уровня, который является выстой стены одного этажа, убираем несколько клеток фундамента с краю и пытаемся построить стену вместо грани фундамента. Если высота не подходит, то у вас получиться как на скрине
Это говорит о том, что уровень ландшафта нам не подходит, и в зависимости от того куда ваша стена тянется (вверх или вниз) вам надо опустить или поднять ландшафт. Когда вы подберете нужную высоту, у вас получится построить стену.
После чего я рекомендую удалить стенку которую вы построили и положить сверху покрытие (пол). см. п.1.1. А только после этого строить стены в фундаменте. Если вы всегда так будете делать прогибов в доме не будет.
Возьмем для начала гараж
Для стандартной гаражной двери нужна стена длинной в четыре клетки, давайте ее сделаем таким образом как описано выше. У вас должно получиться
И ставим туда спокойно гаражную дверь.
Давайте еще сделаем красивый спуск вниз, к гаражной двери. Идем снова в инструменты по работе с ландшафтом. Выравниваем ландшафт на уровень цокольного этажа или гаражной двери так, как показано на скрине.
Далее выбираем инструмент «сгладить ландшафт» выбираем самую большую квадратную площадь. Ставим точки как на скриншоте ниже. В этих точках нажимаем и держим левой кнопкой мышки и наблюдаем за тем, как уровень ландшафта меняется.
Далее мы берем инструмент выровнять ландшафт и выравниваем как показано на скриншотах начиная на первом скриншоте с левого верхнего угла, а на втором с правого верхнего и тащим их в сторону выезда из гаража.
Вот и все, спуск к гаражу готов.
Давайте сделаем нормальный гараж для одной машины например
Берем инструмент кувалда и удаляем внутреннюю часть фундамента, из которой вы хотите сделать гараж. Сразу после ее удаление кладем сверху пол см. п.1.1. Далее опускаемся на уровень ниже при помощи клавиши Page Down (PgDn) и выравниваем ландшафт внутри гаража на уровень двери.
Размещаем внутри парковочное место и автомобиль.
Получилось? Да? Сделаем полноценный гараж? Если да то идем дальше.
Удалим еще часть фундамента в которой вы хотите поставить допустим стол с инструментами и сделать место для прохода. После удаления фундамента не забываем ложить сверху пол см. п.1.1.
Поскольку это закрытый гараж нужно в нем сделать освещение. Я предпочитаю настенные светильники. На стену фундамента нельзя поместить, ни светильник, ни другой настенный декор или инструмент. (исключением является код moveobjects on/off). Поэтому следующий шаг, строим стену внутри фундамента и пробуем разместить на ней настенный светильник. Если все сделано правильно у вас получиться так.
Немного мебели и ваш гараж будет более обжитым. Эту часть я оставлю вам.
Теперь давайте попробуем сделать комнату в цокольном этаже в которую можно попасть через гараж.
Идем дальше, удаляем еще часть фундамента позади, выравниваем ландшафт и кладем пол и сверху и снизу, т.к. это уже комната будет в цокольном этаже. + к тому вы не сможете поставить лестницу наверх если у вас нет пола на цокольном этаже.
Поскольку мы хотим сделать полноценную комнату, давайте построим стены, что бы можно было обжить эту комнату и сделаем двери.
Дальше попробуйте как то обставить комнату
К цокольному этажу можно еще сделать подвал. В данном случае я воспользуюсь круговой лестницей.
Пойдем дальше, сделаем нижнюю площадку возле дома на участке. Разровняем ландшафт снесем стены фундамента, положим сверху пол и построим стены см. п.1.1.
Не забывайте декорировать участок, кустики, деревья, цветочки.. все в ваших руках. Думаю у вас получится лучше, чем у меня
А с другой стороны комнаты давайте попробуем сделать обычный вход, типа как в подвал. Все идет по той же схеме. Удаляем фундамент, ложем пол и строим стены, ставим двери, и пускаем вниз лестницу.
Так же на цокольном этаже можно сделать бассейн, но в моем уроке нету места для красивого бассейна, но это возможно
Помните только, что бассейн не может пересекаться с другими предметами, и с подвалом.
Вот вы и узнали как разнообразить свой дом. Экспериментируйте, и делитесь экспериментами. Желаю удачи.
Благодарить дядю Сережу, вопросы касательно написанного выше тоже задавать ему.Made by s_serega_s
Авторские права
Источник
Как в симс 3 сделать высокий фундамент
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:
Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Основа красивого дома, как известно, фундамент. Именно с него начинается строительство большинства домов в игре Симс 3. Традиционный инструмент, позволяющий строить фундамент в Симс 3 не всегда позволяет делать то, что хочется. Этот урок расскажет, как построить альтернативный фундамент, для чего он нужен, где можно применить данный метод строительства.
Фундамент – основа красивого дома в игре Симс 3
Альтернативный фундамент в игре Симс 3 возводится с помощью самого востребованного строительного кода constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить), позволяющего исказить уровень земли или пола до нужного состояния.
В саду же или парке, наоборот, можно создавать рельефный пейзаж, который наделит участки естественной живописностью, приближая ее к реалистичным природным видам.
Как возвести фундамент в Симс 3 с помощью кода
Строиться альтернативный фундамент совсем просто.
- Покрыв весь дом зеленым полотном, отпускам мышку и видим, что высота наших стен уменьшилась ровно до высоты фундамента.
- Отключаем наш волшебный кодconstrainfloorelevation true (отключить).
- Удаляем вспомогательный фундамент, он больше не нужен.
- Продолжаем строить дом по задуманному проекту: достраиваем этажи, наводим красоту стенам и фундаменту снаружи, создаем интерьер.
Секретное примечание: код constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить) довольно капризен. Если его не отключить после того, как выполнены все необходимые действия и нужда в нем отпала, он может порядком испортить всю постройку. Отключайте его сразу после возведения фундамента.
А теперь совет: если все-таки в процессе строительства случилась такая неприятность, как взлетевший вверх фундамент, а вместе с ним и стены, исказившие дом, помните, это дело поправимое!
Практическое применение альтернативного фундамента в Симс 3
Раскроем секреты альтернативного фундамента.
Созданный фундамент можно использовать так же, как традиционный, то есть сооружать на нем полноценные этажи. А можно часть помещений разместить непосредственно в самом фундаменте (получится своеобразный полуэтаж).
Для этого, зону, где будет расположен полуэтаж, не покрывают полом вровень с остальными комнатами. Пол в этой зоне нужно создавать в основании фундамента. Чтобы симы могли спускаться на полуэтаж, с пола первого этажа ставят лестницу.
Этот метод хорош для студийных одноэтажных домов и квартир, где нет четкого разделения несущими стенами основных помещений. Он помогает визуально разделить помещения на функциональные зоны. Таким образом, можно, например, отделить входную зону от каминного зала, столовой или гостиной.
Совет: не расставляйте предметы меблировки в полуэтаже с первого этажа, иначе в игровом процессе мебель не будет видно.
Прекрасно работает альтернативный фундамент и в общественных помещениях. Благодаря ему легко выделить сцену для выступлений, приподняв ее на уровень выше, а зону бассейна, напротив, сделать ниже других помещений. Отлично этим способом выделяется бар и кафетерий.
Преимущества альтернативного фундамента в Симс 3
Разумеется, нечто подобное можно выполнить и с традиционным фундаментом. При этом просто удаляют часть фундамента внутри, образуя нижний полуэтаж. Однако при этом есть одно большое НО…
- По периметру комнаты остается лента фундамента в одну клетку (а может и больше, чем в одну, все зависит от задумки проекта) – ее приходится обыгрывать дизайнерскими решениями (придумывать для этой полоски декорации).
Кстати: по такому же принципу в Симс 3 создают потрясающий архитектурный элемент – фриз (декоративную ленту, опоясывающую стены домов по периметру и являющуюся его отличным украшением).
Разница в том, что при строительстве фриз, по высоте выравнивают не стены первого этажа, а стены верхних этажей. Фриз строят между этажами либо увенчивают им последний этаж.
RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Источник
Строительство плавучего дома и порта в The Sims 3
С установкой в игру дополнения «The Sims 3 Райские острова» персонажи получили возможность передвигаться по воде с помощью всех имеющихся даже в реальной жизни плавучих средств. Такими средствами является всё, что способно перемещать сима по воде.
Но есть и новшество: помимо катеров и лодок в игре появились плавучие дома, в которых персонажи могут не только нормально жить, как и в обычных домах, выстроенных на суше, но и передвигаться по воде куда нужно – к примеру: между местами для погружения, что очень удобно.
Для швартовки и стоянки таких домов, как и для стоянки всех плав средств необходим Порт. В окрестности Исла Парадисо уже имеются готовые порты. К некоторым из них причалены и готовые плавучие дома.
Игрок волен выбрать любой дом по подходящей цене, и вселить в него своего сима или семью которой собирается играть.
Если по каким — то причинам не устраивает ни один из находящихся в окрестности плавучих домов — их имеется всего несколько штук, то такой плавучий дом можно построить самостоятельно. И обустроить по своему вкусу. Можно перестроить по своему вкусу и уже готовый плавучий дом, но при такой перестройке возможностей обустройства будет меньше. Это уже на выбор игрока.
Плавучий дом строится совсем иначе, чем дом, находящийся на суше.
В каталоге готовых лотов нет ни одного готового порта, который можно было бы установить в окрестность. Нет там и плавучего дома. Именно поэтому и порт, и плавучий дом игроку придётся строить самому. Полностью. Начиная с самого нуля. Однако пугаться не стоит, такое строительство не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы разберём все нюансы такого строительства с максимальными подробностями.
Чтобы приступить к строительству плавучего дома, заходим в режим Изменения города.
После того, как игра сохранилась, можно нажать на найденный на окрестности готовый пустой причал. Нажав на него, мы увидим табличку
Нажав на значок установки плавучего дома, мы сможем выбрать баржу, которая послужит нам как бы фундаментом дома-корабля.
На этапе появления таблички, в ней будет написано, что дома-корабля нет, однако нажав маленький треугольник сбоку, мы получаем возможность выбора нужной баржи.
Размер первого этажа дома зависит от размера выбранной баржи. Чем бо́льшая семья будет вселяться, тем бо́льшего размера нужен будет дом, и естественно – бо́льшего размера баржа. Для маленького дома большую баржу лучше не брать.
Но всё это в том случае, если у нас уже имеется готовый причал. При его отсутствии нам нужно этот причал сперва создать.
Строительство порта
Для этого создаём новый участок земли.
Минимально допустимый размер участка должен быть 25х30, но для нормального функционирования лучше сразу брать участок бо́льшего размера. Это делается для того, чтобы по мере необходимости можно было разместить всё, что понадобится потом для жизни персонажей. Участок располагаем так, чтобы бо́льшая его часть находилась в воде.
Минимально необходимая водная часть должна быть 25х20 клеток. Остальная часть участка может быть на суше. Поэтому участок лучше брать хотя бы 25х35.
Крайне необходимо хотя бы соприкосновение участка с берегом.
Без соприкосновения с сушей участок будет находиться над уровнем моря, что помешает нормальному причаливанию дома-корабля. Именно этот момент и является самым сложным в строительстве порта.
При установке участка таким образом, водная гладь поднимается горбом, а это недопустимо.
При правильной установке участка бак для мусора и почтовый ящик будут находиться на суше.
Далее меняем тип подготавливаемого для строительства причала участка. В выпадающем меню выбираем “Общественный” – «Порт».
При выборе любого другого типа участок не будет работать как порт, а значит — дом-корабль не сможет к нему причалить.
Раз уж заговорили о причаливании, нам потребуется причал. Инструменты для создания полноценного причала есть в разделе фундаментов режима строительства. Там выбираем любой настил на сваях.
Для нормальной работы причала пирс тянем от моря к суше. Но никак не наоборот!
Если провести наоборот, может получиться так, что пирс будет выше необходимого для нормального причаливания уровня. Плавучий дом должен свободно помещаться в оставшемся водном участке.
Можно протянуть пирс даже вдоль берега. Но только – от воды к земле.
Однако такой причал для причаливания плавучего дома будет практически не пригоден. Зато удобен для причаливания катеров и лодок.
Из всех вариантов пирса для причаливания дома корабля наиболее удобным считается длинный пирс.
После завершения строительства пирса, можно приступать к строительству всего остального и установке нужного оборудования.
Чтобы персонажи нормально могли сойти на берег, а потом вновь вернуться в свой дом-корабль потребуется трап или проще сказать – сходни.
Сходня есть в режиме отладки, в разделе Разное. Попасть в режим отладки можно лишь воспользовавшись кодом. Нажимаем на клавиатуре одновременно три кнопки СTRL+Shift+C. Тем самым открываем на экране консоль для ввода кодов, в которую вводим «testingcheatsenabled true» без кавычек. Ещё раз открываем консоль и вводим код «buydebug» без кавычек. В режиме покупки появится раздел, на иконке которого будет изображён “?”
Для более быстрого нахождения нужного предмета можно отфильтровать предметы по дополнениям, выбрав дополнение Райские острова. В этом разделе и находим трап-сходни.
Ставим на строящемся пирсе.
С первого раза установка может не получиться, поскольку к маленькому на вид объекту прилагается максимальная площадь плавучего дома 17х22. Это сделано для того, чтобы к данному порту мог подойти ещё один корабль.
При установке трапа-сходни
категорически нельзя
:
1.Выходить за границы участка
2.Пересекать пирс, берег, или другие предметы.
3.Так же нельзя размещать трап-сходни на мелководье или на склоне.
При соединении с плавучим домом не нужно забывать о соединении с берегом. Правильная установка лестниц, ведущих с причала на сушу необходима, чтобы порт был доступен персонажам с берега. Даже в том случае, если пирс будет вплотную примыкать к земле, представляя собой как бы фундамент-настил, хотя бы одну-две ступеньки нужно поставить.
Помимо причала для плавучего дома, в этом же порту можно дополнительно установить швартовочные утки и тумбы.
Подобно автомобильной парковке, утки и тумбы служат для швартовки катеров и лодок. С таким оборудованием причал будет выглядеть более правдоподобно.
По завершении этой работы останутся только декорации. Оформить пирс и береговую линию каждый игрок может по-своему: атрибуты для спасения утопающих, освещение, кафе или рестораны у самой воды…. Всё, что угодно! Всё, что потом пригодится игроку для жизни и развлечения его подопечных.
Несколько примечаний:
— Ориентация трап-сходни всегда одинакова.
— При постройке пирса требуется учитывать направление и размер.
— Если для установки трап-сходни не хватает глубины, нужно просто добавить глубину воды вручную с помощью соответствующих инструментов ландшафта.
— В одном порту не может быть больше одной трап-сходни. Даже в том случае, если достаточно места для причаливания нескольких кораблей.
— Для причаливания дома-корабля в порту необходимо не только обозначенное трап-сходней место, но и дополнительное свободное пространство.
Постройка нового плавучего дома (при наличии свободного порта)
Чтобы построить плавучий дом с нуля, потребуется свободный порт. Если на окрестности его не имеется, а строить самостоятельно не хочется (или пока не получается), можно отогнать любой дом-корабль в другой порт с помощью опции на штурвале “Сменить порт”.
После этого на карте можно выбрать любой порт, куда ваш персонаж отгонит мешающий строительству дом-корабль.
И тогда уже в режиме Изменения города начинаем строительство собственного дома-корабля в освободившемся порту.
1. В режиме Изменения города выбираем облюбованный заранее (или освобождённый отгоном незаселённого дома к другому причалу) порт. Теперь в меню участка должна появиться кнопка: “Установить плавучий дом”.
Если такой кнопки нет, проверяем меню участка. Должен быть выбран пункт: Порт.
При выборе любого другого пункта кнопки установки плавучего дома просто не будет.
2. Далее в выпадающем меню выбираем размер и форму палубы.
Как и при выборе участка земли, после строительства дома изменение размера и формы тут недоступно.
3. Теперь на карте города появился новый участок.
4. Выбираем его тип (жилой или общественный).
5. После выбора переходим в режим строительства. Меж тем на палубе уже появились три новых, необходимых нам объекта: почтовый ящик, мусорное ведро, и блок управления.
По завершении строительства жилого дома или заведения, корпус корабля можно покрасить в любой цвет. Это уже на усмотрение игрока.
Особенности плавучего корабля
— Внутренние границы палубы являются границами участка. За их пределами размещение объектов будет уже недоступно.
— Стены можно возводить как впритык к краю, так и немного отступя
— Местоположение трап-сходни чётко фиксировано. Изменить его невозможно. Сходня находится строго у кормы.
— Если дом-корабль причален к пирсу, то на причал будет спущены трап –сходни
— Но стоит дом- корабль хотя бы немного отогнать от причала, вместо трап-сходни будет висеть лестница, спускающаяся прямо в воду.
— Размещение дополнительных спусков или трамплинов при этом невозможно.
— Штурвал можно поставить в любом месте. На направление движения дома-корабля это никак не повлияет:
Штурвал на носу
Штурвал вправо от носа
— Подвал в таком доме построить тоже можно. Но только на один уровень вниз.
— Джакузи в таком подвале не установится – его можно установить лишь на первом этаже, а бассейн можно установить лишь на втором этаже и выше.
— Пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений – все эти типы общественных лотов для плавучего дома недопустимы.
— Есть почтовый ящик, но нет мусорного бака — его функции выполняет любая урна на берегу, или домашний мусоросжиматель.
Источник