Как построить дом окружающий мир плешаков

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 112 — 115 — ГДЗ Окружающий мир

Страницы: 112 – 115

Как построить дом

По своим наблюдениям расскажи, как строят городской или сельский дом.

Городской дом строят с помощью подъемных кранов. Сперва роют экскаватором котлован и вбивают сваи. Потом начинают возводить стены, этаж за этажом. Последним этапом идет отделка здания.

Деревенский дом часто строят из бревен. Делают фундамент, на который начинают выкладывать бревна, ярус за ярусом.

1) Рассмотрите на рисунках, как строят дома в городе и селе. Что общего в работе строителей, а в чём различия?

Как построить дом окружающий мир плешаков

Общее в работе строителей: работают бригады, строительство начинается с фундамента, потом возводятся стены и перекрытия, и в конце крыша.

Различия: в городе используется много строительной техники, в деревне дом строят вручную.

В городе для строительства часто используют уже готовые железобетонные панели, которые просто поднимают подъемным краном и стыкуют между собой.

В деревне дом строят из отдельных бревен.

2) Какие машины используют на стройке? Для чего они служат? Какие машины изображены на фотографиях?

На фотографии мы видим:

  1. Экскаватор
  2. Бетономешалку
  3. Самосвал

3. Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке.

Как построить дом окружающий мир плешаков

На рисунке показаны:

  1. Кирпич для возведения стен и перекрытий.
  2. Мешок с цементом для приготовления бетона, который идет на фундамент, стяжки, стены.
  3. Доска, которая идет для внутренних и отделочных работ.
  4. Шифер, который используется как кровельное покрытие.
  5. Бетонные плиты, которые используются для возведения стен, перекрытий.
  6. Бревна которые используют для строительства стен в деревенском доме.

4) По своим наблюдениям расскажите, что строят в вашем городе (селе). 

В нашем городе строят много высотных, многоквартирных домов в центре города.

На окраинах города строят кирпичные и деревянные коттеджи. Эти дома невысокие, в два-три этажа.

Прочитай текст. Найди названные в нём машины на рисунке. Используя информацию из текста, расскажи о назначении строительных машин.

Бульдозер. Предназначен для расчистки и выравнивания территории под строительство.

Экскаватор. Предназначен для рытья котлованов под строительство домов.

Автопогрузчик. Предназначен для погрузки и выгрузки небольших грузов.

Автокран. Предназначен для погрузки и разгрузки больших по весу грузов, подъема груза на высоту.

Башенный кран. Предназначен для подъема груза на большую высоту.

Придумай вопросы к рассказу и задай их классу. Оцени ответы одноклассников.

Вопросы к рассказу “На стройке” 

1) Зачем роют котлован при строительстве домов? (Котлован роют для заливки фундамента).

2) Чем отличаются автопогрузчик и автокран? (Они различаются грузоподъемностью).

3) Чем можно поднять груз на крышу здания? (На крышу груз поднимают башенным краном).

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Приведи примеры строительных машин.

Экскаватор, бульдозер, башенный кран, автокран, бетономешалка, панелевоз, самосвал.

2) Почему на современной стройке нельзя обойтись без строительных машин?

Современные дома очень большие и высокие, без современной техники строительство было бы затруднено.

3) Какие строительные материалы ты знаешь?

Кирпич, цемент, брус, бревно, шифер, бетонные плиты.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Источник

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Как построить дом?» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме:

Урок окружающего мира во 2 классе по теме:

«Как построить дом?»

Цель.

1. Познакомить детей с разновидностями строительных профессий, обобщить знания о транспорте и о строительных материалах и их назначении.

2. Развивать художественно-эстетические навыки.

3. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Оборудование:

  1. Мультимедийная презентация.
  2. Рисунки различных видов строительного транспорта.

Используемые технологии: проектная технология, информационные технологии,                  опережающие задания, работа в группах.

Ход урока

  1. Актуализация знаний (домашняя работа)

1) Какие материалы использует человек для изготовления предметов необходимых ему для жизни? Расскажите по картинкам учебника.

С. 109 -111 по рядам.

2) 6 учеников работают по карточкам:

Карточка 1

1. Отметь в окошке галочкой те предметы, которые сделаны из глины.

  • Чашка
  • Настольная лампа
  • Ручки водопроводного крана
  • Керамическая ваза
  • Кухонный нож
  • Игрушка-свистулька
  • Мыльница
  • Цветочный горшок
  • Подставка для ручек и карандашей
  • Тарелка

2.Приведи примеры продуктов, которые человеку дает коза.

_______________________________________________________________

Карточка 2

  1. Отметь в окошке галочкой те предметы, которые сделаны из древесины.
  • Разделочная кухонная доска
  • Стул
  • Ножницы
  • Ваза
  • Книга
  • Кофта
  • Диван
  • Сапоги
  • Шарф
  • Тетрадь
  1. Приведи примеры продуктов, которые человеку дает овечка.

Выставление отметок

  1. Мотивация учебной деятельности.

 — Где мы живем? В каком городе? Как вы думаете, почему Екатеринбург называют городом?

— Ребята, скажите, какие здания, объекты строятся в нашем городе?

— Что, по вашему мнению, нужно еще построить в нашем городе?

  • Дома для себя строят не только люди, но и животные. Вспомните, в каких сказках шло строительство домов?

(Теремок», «Лиса и заяц», «Три поросенка»)

— Из каких материалов был построен Теремок, домик Лисы и Зайчика, дома у Поросят?

— Чем же сегодня на уроке мы займемся?

     — Хотели бы узнать? Смотрим и слушаем.

   4. Работа по теме урока

Презентация «Как построить новый дом»

 — Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом из шкур зверей делали дома-палатки. Жители Азии ставят юрты – переносные дома, конусообразной формы, которые делают из войлока. Войлок держит тепло и не пропускает ветер.

Читайте также:  Построить дом под военную ипотеку

-Как вы думайте, почему люди сложили такую пословицу?

Дом построить не шапку на голову надеть.

      -А как человек выбирает строительные материалы?

 -Человек подходит к строительству жилища очень ответственно. Ведь от него зависит прочность и красота дома.

— Что необходимо для строительства дома? (люди, строительная техника и строительные материалы)

Физминутка — зарядка для глаз

5. Работа в паре.

1.Рассмотрите рисунки на стр. 112-113 учебника.

2. Обсудите, какие материалы нужны для строительства городского дома, а какие – для строительства сельского дома.

-Какие материалы нужны для строительства сельского дома?

(БРЕВНА, ДОСКИ, ШИФЕР, КИРПИЧИ, ПЕСОК, ЦЕМЕНТ)

-Какие материалы нужны для строительства городского дома?

(ДОСКИ, КИРПИЧИ, ПЕСОК, ЦЕМЕНТ, БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ)

-Дома строят по определенным правилам. Делают это мастера. Людей каких специальностей можно увидеть на стройке? (КАМЕНЩИК, МАЛЯР, КРАНОВЩИК, СВАРЩИК, МОНТАЖНИК, ПЛОТНИК, ВОДИТЕЛЬ)

— Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться быстро и качественно. Это значит, что водитель должен вовремя подвезти кирпичи и цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом.

— Какие строительные машины облегчают труд человека?

Современный дом не построить без помощников – строительных машин.

Экскаваторы, подъёмные краны, самосвалы, бетономешалки, бульдозеры, башенный кран, погрузчик, автокран – все они работают на стройке.

Учащиеся рассказывают о строительной технике. (3 человека)

  1. – бульдозер, экскаватор.

     2  – автопогрузчик, автокран.

     3 – башенный кран, самосвал.

— Какая строительная техника понадобится для строительства сельского дома?

Нужен ли башенный кран при строительстве? Почему?

6. Игра – проект «Юные строители!».

Задание: в течение 15 минут каждая бригада во главе с бригадиром составляют список строительных материалов, машин, обслуживающих строительство объекта. Участники команды – это рабочие – специалисты, которые должны знать свою работу, необходимые им строительные материалы и используемую технику. Все полученные знания дети обобщают в виде проекта и готовят его защиту.

Проект первой команды — «Детский сад». 

  • Проект: кирпичное двухэтажное здание, 
  • Для стен выбран цвет: синий тон,
  • Вывеска: «Солнышко».
  • Предметы на детской площадке сделаны: из дерева.
  • Строительные материалы: кирпич, пластик, деревянные доски, шифер, цемент, песок.
  • Рабочие – специалисты: каменщик, крановщик, сантехник, шофер, маляр.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, бетономешалка.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Детский сад.

Проект второй команды — «Больница».

  • Проект: трехэтажное здание, сделанное из бетонных плит.
  • Для стен выбран цвет: белый и зеленый тон,
  • Вывеска: «Доктор плюс».
  • Площадь перед домом: зеленый парк.
  • Строительные материалы: бетонные плиты, пластик, деревянные доски, шифер, облицовочная плитка.
  • Рабочие – специалисты: крановщик, сантехник, шофер, маляр, сварщик.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, трактор, подъемный кран.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Больница.

Проект третьей команды — «Супермаркет».

  • Проект: трехэтажное здание, сделанное из бетонных плит.
  • Для стен выбран цвет: синий, красный, белый тон,
  • Вывеска: «Монетка».
  • Площадь перед домом: скамейки, деревья.
  • Строительные материалы: бетонные плиты, деревянные доски, шифер.
  • Рабочие – специалисты: крановщик, сантехник, шофер, маляр, сварщик.
  • Строительная техника: самосвал, экскаватор, подъемный кран.

Из фигур, вырезанных из цветной бумаги учащиеся выкладывают аппликацию Супермаркет.

Защита проектов

7. Подведение итогов урока.

-Проект должен отличаться законченностью, выбраны эмоционально комфортные цвета, здание должно по архитектуре соответствует своему назначению.

8. Рефлексия «Огонек в доме».

— Если вы чувствовали во время работы положительный эмоциональный настрой, зажги красный огонек в домике, (стикер)

— Если чувствовали себя некомфортно –огонек синий (стикер)

9. Домашнее задание

Рабочая тетрадь с. 72, 73,  № 1,2, 3.

Источник

Урок окружающего мира 2 класс по теме: «Как построить дом»

Методический день по теме:

» Эффективные методы и приемы технологии развития критического мышления»

Учитель: Поддубная Л.Н.

Класс: 2а

Тема: «Как построить дом»

Цели урока:

  • познакомить учащихся с профессией  «строитель»;

  • расширить представления детей о разных жилищах, строительных материалах и  строительных машинах;

  • развивать познавательную активность детей, умение работать с учебным текстом;

  • совершенствовать навыки самостоятельной групповой работы;

  • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Учебные задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и одноклассников.

Познавательные: работать с текстом, развивать познавательную активность учащихся с помощью приёмов и стратегий технологии РКМЧП (таблица ЗХУ, кластер, синквейн)

Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать, грамотно излагать собственную точку зрения и обосновывать суждения, проявлять активность для решения познавательных задач, соблюдать правила общения.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: формирование представление о технологии строительства городских и сельских домов, используемых материалах, видах строительной техники.

Оборудование:  учебник  «Окружающий мир» Плешакова А.А., рабочая тетрадь, видеомагнитофон, видеофильм, карточки-задания для групповой работы.

I.Мотивированиек уч. деят. 3мин

Ребята, пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу

— Пожелайте хорошего настроения себе и своим товарищам

И скажите «У меня все получится»

2. Минутка синоптика

Расскажи о сегодняшнем дне. (день, месяц, время года)

Зима заглянула к нам. Принесла снежинки , но очень они необычные.

Снежинки с буквами. Попробуем из них сложить слово.

Сложили слово экономика.

II.Актуализация знаний

— Повторение изученного.

— На прошлых уроках мы познакомились с понятием ЭКОНОМИКА.(заполняем кластер)

Вспомним – что такое ЭКОНОМИКА? Запишем слово в верхний овал.

Назовите отрасли экономики.

Учитель даёт наводящие вопросы:

— эта отрасль производит овощи, мясо, молоко;(с/х)

— эта отрасль перевозит грузы на разные расстояния;(транспорт)

Читайте также:  Какой штраф если построил дом

— эта отрасль продаёт товары, которые помогают в жизни людей.(торговля)

Остается один не заполненный овал.

Эта отрасль экономики не отгадана.

Вы хотите узнать какая это отрасль?

III. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи.

5мин.

— Послушайте стихотворение и скажите: о какой отрасли экономики идет речь?

В нем живет моя родня,
Мне без нее не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров родимый, теплый … (дом)

А какая отрасль создает дома?

(записали слово строительство в кластер)

— О чем будем говорить на уроке?

— чем занимается эта отрасль?

МУЛЬТФИЛЬМ

Чем занимались герои?

Ответить на вопрос: «Как построить новый дом?

Что хотите узнать? ( ответы детей)

Усвоение новых знаний и способов действий. 15 мин

Я предлагаю вместе потрудится над выяснением трех вопросов.

— материалы

— профессии

— машины

Выясним ваши знания и внесем свои знания в таблицу.

Бортовой журнал

Хочу узнать

Знаю

+ —

Узнал

+ —

1. Из чего строят дом?

2. Кто строит дом?

3.Какие машины им помогают?

4. Порядок строительства дома

Мы входим в дом, а в доме том
Тепло, вода и свет.
Красив, уютен, прочен дом.
А сколько дому лет?

Пять лет назад дом возведён –
И  дом, и весь квартал.
Но кто построил этот дом?
И как он домом стал?

Во все времена, начиная с древнего человека, люди строили себе жилище, дома.

Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом из шкур зверей делалидома-палатки. Жители Азии ставят юрты – переносные дома, конусообразной формы. Сегодня дома люди строят как в больших городах, так и в деревни.

физминутка

Настало время и нам потрудится ,наберемся сил и за дело.

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом!
Будет жить в нем старый гном.

Работа в группах

Работать будем в группах.

а) Деление на 4бригады

Строительные профессии , «Строительные материалы», «Строители» и «Водители».

Выбор бригадиров.

Текст для работы и карточки

На стройке машины и строители выполняют разную работу. Вот бульдозер аккуратно срезает и расстилает землю, потому что бульдозерист – мастер своего дела. Экскаватор роет котлован. Это экскаваторщик ловко им управляет. Башенный кран так велик, что кабину, где сидит рабочий – крановщик не сразу заметишь. Сварщики приваривают металлическую основу. Каменщики кладут кирпичи, кровельщики кроют крышу, плотники устанавливают рамы и двери, маляры красят стены. Водители везут цемент , песок. Но очень важно, чтобы все строители работали дружно, слаженно, только тогда дом будет строиться быстро и качественно.

Защита бригад- выступление. Применение заний

  1. Профессии

  2. Машины –помощники

  3. Материалы

  4. Как построить, что за чем.

Защита групп

Стадия осмысления.

Составим русскую пословицу.

Дом построить – не шапку надеть.

Прочтем последнее предложение. На стройке очень важно, чтобы все работали дружно, слаженно, только тогда дом будет строиться быстро и качественно.А зачем?

Оформление журнала-Самооценка в технологической карте этапа осмысление.

Вернемся к нашим журналам. Узнали мы все что планировали?

Рефлексия

У каждого дома (и то непременно)
Должны быть и крыша, и окна, и стены,
Должно быть уютно, тепло и светло,
Но главное – в доме должно быть добро.

Приготовлена заготовка дома.

Вот такой чудесный дом.

Зажжём в нашем доме теплые огоньки.

«Огонек в доме».

— Если вы чувствовали во время работы положительный эмоциональный настрой, зажги желтый огонек в домике, (стикер)

— Если чувствовали себя некомфортно –огонек- голубой (стикер)

Домашнее задание

Читать стр. 112-115

Группа( бригада) «Строительные материалы»

Строительные материалы

Назначение

картинка

Кирпич

Для кладки стен.

Лес и строительные бревна, доски

Для строительства стен домов, потолков, полов, крыш.

Песок, цемент, гипс

Для изготовления смеси при постройке фундамента дома.

Стекло

Для окон

Шифер, металлическая черепица, листовое железо

Для покрытия крыш домов.

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются строительные материалы.

Рассказать

Группа (бригада) «Водители

Машины

Применение

картинка

Бульдозер

Всем щитом трактор землю толкает, разравнивает, засыпает ямы. Он готовит для строителей широкие дороги, чтобы всем другим машинам было удобно работать.

Экскаватор

Машина-землекоп загребает землю ковшом. Это экскаватор роет огромную яму — котлован.

Башенные краны

Они обязательно выше всех. Чтобы даже на крышу самого высокого дома подать своей рукой-стрелой всё, что понадобится.

Самосвалы

Для перевозки строительных материалов

Бетономешалка

Применяется для приготовления растворов путем смешивания песка, цемента и воды.

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются строительные машины. Рассказать

3 бригада — Строительные профессии

Название профессии

Что делают

картинка

КАМЕНЩИК

кладут кирпичи

МАЛЯР

красят стены

КРАНОВЩИК

Управляет краном

ПЛОТНИК

устанавливают рамы и двери

СВАРЩИК

приваривают металлическую основу

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются разные строительные профессии. Назвать какие.

Прочитай и выбери с чего начинается строительство дома?

Строительство дома начинается с чертежа.

Архитектор создает чертеж дома. Это называется проект дома.

Далее трактора (экскаваторы) роют котлован.

Чтобы дом наш не упал,

Забиваем сваи.

Вот машина, что бетон на себе катает

И когда сливает — он вскоре застывает.

А зачем бетон-то льём?

Мы надёжный создаём зданию фундамент.

А затем строительная бригада быстро кладет из кирпича( или брёвен) стены.

Кладёт кирпич, за кирпичом,

Растёт этаж за этажом.

Чтобы в доме было сухо и тепло,

Чтобы снег зимою в дом не занесло,

Чтоб не мокли люди в доме под дождём,

Читайте также:  Построить дом в крыму купольный

Этот человек железом покрывает дом.

Устанавливаем крышу.

Чтобы в доме было уютно и светло,

Он вставляет в раму стекло.

Вспомни части дома. Соедини название и картинку.

1.фундамент

4.окно

3.крыша

2.стены

Вы должны рассказать, как строят дом.

Каждый из вас должен рассказать только об одной части.

— Первым укладываютфундамент

— Вторыми строят стены

— Кроют крышу дома.

— Устанавливают дверь и окна

Источник

Презентация по окружающему миру на тему «Как построить дом», 2 класс «Школа России»

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему «Как построить дом», 2 класс «Школа России»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ презентация как построить дом 2 класс .ppt

Начинается урок. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Начинается урок. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать

Описание слайда:

Начинается урок. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать, А чтобы урок пошёл каждому впрок, Активно в работу включусь я, дружок!

2 слайд

Проверка домашнего задания Как много вокруг очень добрых вещей, Которые чест

Описание слайда:

Проверка домашнего задания Как много вокруг очень добрых вещей, Которые честно нам служат. Но как появилось, откуда пришло Всё то, что бывает нам нужно. О чем мы узнали на предыдущем уроке? Из каких материалов могут быть сделаны предметы?

3 слайд

Тест по теме «Что из чего сделано?» 1. Назови отрасль экономики, в которой гл

Описание слайда:

Тест по теме «Что из чего сделано?» 1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу. а) Промышленность б) сельское хозяйство в) торговля 2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля? а) металл б) глина в) древесина 3. Найди материал, который не получают от растений. а) бумага б) ткань в) железо 4. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш? а) металл б) глина в) древесина 5. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду. а) бумага б) стекло в) алюминий 6. Найди материал, из которого сделана тетрадь. а) пластмасса б) древесина в) металл 7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки? а) бумага б) шерсть в) глина

4 слайд

Мы входим в дом, а в доме том Тепло, вода и свет. Красив, уютен, прочен дом.

Описание слайда:

Мы входим в дом, а в доме том Тепло, вода и свет. Красив, уютен, прочен дом. А сколько дому лет?   Пять лет назад дом возведён – И дом, и весь квартал. Но кто построил этот дом? И как он домом стал?

5 слайд

Как построить новый дом?

Описание слайда:

Как построить новый дом?

6 слайд

Я думаю, что узнаю… Мне хотелось бы узнать о…

Описание слайда:

Я думаю, что узнаю… Мне хотелось бы узнать о…

7 слайд

Откройте учебник на с. 112 и прочитайте о чем же мы узнаем на уроке.

Описание слайда:

Откройте учебник на с. 112 и прочитайте о чем же мы узнаем на уроке.

8 слайд

Как построить дом окружающий мир плешаков

9 слайд

Все ли дома одинаковые? Какие бывают дома? 	Дома строили из дерева, камня и к

Описание слайда:

Все ли дома одинаковые? Какие бывают дома? Дома строили из дерева, камня и кирпича.

10 слайд

Все ли дома одинаковые? Какие бывают дома?

Описание слайда:

Все ли дома одинаковые? Какие бывают дома?

11 слайд

Работа в группе

Описание слайда:

Работа в группе

12 слайд

Работа в группе Что надо для строительства дома? кирпич самосвал песок крове

Описание слайда:

Работа в группе Что надо для строительства дома? кирпич самосвал песок кровельщик экскаватор подъёмный кран цемент плотник брёвна шифер бульдозер маляр доски каменщик бетономешалка

13 слайд

Что надо для строительства дома? Строительные материалы Строительные машины Л

Описание слайда:

Что надо для строительства дома? Строительные материалы Строительные машины Люди

14 слайд

Вывод: Мы выяснили, что на строительство каждого дома идут определённые стро

Описание слайда:

Вывод: Мы выяснили, что на строительство каждого дома идут определённые строительные материалы. Чтобы построить хороший крепкий дом, нужна дружная слаженная работа людей разных профессий и хорошая техника.  

15 слайд

Строительные материалы кирпичи песок шифер бетонные плиты доски брёвна цемент

Описание слайда:

Строительные материалы кирпичи песок шифер бетонные плиты доски брёвна цемент

16 слайд

Строительные машины самосвал автокран автопогрузчик экскаватор бульдозер баше

Описание слайда:

Строительные машины самосвал автокран автопогрузчик экскаватор бульдозер башенный кран

17 слайд

Кто работает на стройке? бульдозерист бетонщик каменщик крановщик кровельщик

Описание слайда:

Кто работает на стройке? бульдозерист бетонщик каменщик крановщик кровельщик Маляр-штукатур плотник тракторист шофёр электросварщик экскаваторщик

18 слайд

Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом

Описание слайда:

Очень важно, чтобы все строители работали слаженно и дружно. Только тогда дом будет строиться быстро и качественно. Это значит, что шофёр должен вовремя подвезти кирпичи и цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и каменщики уложат кирпич за кирпичом.

19 слайд

Чем отличается строительство сельского дома от постройки городского?

Описание слайда:

Чем отличается строительство сельского дома от постройки городского?

20 слайд

Какие материалы нужны для строительства городского дома? Кирпичи Песок Цемен

Описание слайда:

Какие материалы нужны для строительства городского дома? Кирпичи Песок Цемент Доски Бетонные плиты

21 слайд

Городской дом 1.Роют большую яму – котлован. 2.Закладывают бетонное основание

Описание слайда:

Городской дом 1.Роют большую яму – котлован. 2.Закладывают бетонное основание – фундамент. 3.Кладут стены из кирпичей. 4.Для ускорения строительства используют бетонные блоки. 5.Для скрепления материалов используют цемент и бетон. 6.Крышу кроют черепицей и жестью.

22 слайд

Какие материалы нужны для строительства сельского дома? Брёвна Доски Шифер Ки

Описание слайда:

Какие материалы нужны для строительства сельского дома? Брёвна Доски Шифер Кирпичи Песок Цемент

23 слайд

Сельский дом 1.Закладывают кирпичное основание – фундамент. 2.На основании с

Описание слайда:

Сельский дом 1.Закладывают кирпичное основание – фундамент. 2.На основании с помощью пазов скрепляют брёвна. 3.Обивают брёвна досками. 4.Крышу кроют шифером и черепицей. 5.Окна защищают ставнями, украшают наличниками.

24 слайд

 Работа в группе Построй свой дом!

Описание слайда:

Работа в группе Построй свой дом!

25 слайд

Итог урока. Продолжите фразу: Было интересно узнать, что… Меня удивило … Было

Описание слайда:

Итог урока. Продолжите фразу: Было интересно узнать, что… Меня удивило … Было трудно… — Теперь я знаю, что…

26 слайд

Домашнее задание с.112-115; т. №1, 2, 3, с.72.

Описание слайда:

Домашнее задание с.112-115; т. №1, 2, 3, с.72.

27 слайд

Как построить дом окружающий мир плешаков

Как построить дом окружающий мир плешаков

Курс повышения квалификации

Как построить дом окружающий мир плешаков

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Как построить дом окружающий мир плешаков

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала: