Как построить дом сервере майнкрафт
Как приватить территорию в Minecraft (Майнкрафт)
Как приватить территорию на сервере во время игры в Майнкрафт? Ответ на этот вопрос знают немногие люди. Поэтому,чтобы избежать жуткой боли в области пониже спины,прочитайте эту статью,которая расскажет про все тонкости привата.
План
1. Что такое приват?
2. Как и чем приватить территорию?
3. Зачем приватить территорию?
4. Команды привата.
5. Предостережения и выводы.
1. Что такое приват?
Приват(с англ. private — частный) — это одна из функций плагина WorldEdit, которая делает ваши территории недоступными для разрушения,затопления и других опасностей от рук гриферов и которая,в отличие от всех остальных,доступна всем играющим на сервере .
ВАЖНО!!! Если на сервере не стоит плагин WorldEdit,приват в 99,9% не будет доступен!
Есть несколько вариантов привата: 1). с помощью деревянного топора и команды «/region claim»
2). с помощью флагов WorldEdit.
Мы разберем первый способ привата. Этот способ — самый надёжный и легкий в использовании. Почему — узнаете позже. Итак,с чего нам начать для привата территории?
2. Как и чем приватить территорию?
Первое,что нам надо — это деревянный топор. Его можно получить через команду //wand или сделать вручную. Команда //wand удобнее,так как нам не надо крафтить топор,а можно сделать всё прямо на месте. Итак,сам топор:
Что делать дальше? Надо выделить границы территории. Мы будем выделять границы этого дома(моего дома на сервере):
Как выделить территорию? Надо подойти к первой точке территории,которую вы хотите заприватить. Как вы видите,размер территории у меня выделен в виде песчаника и булыжника. Итак,вам надо подойти к первой точке:
Вам надо подойти к точке и кликнуть левой кнопкой мыши на блок. Высветится сообщение: «First position set (и координаты)». Потом вам надо найти вторую точку. У меня она будет такая:
Мы также берем топор и кликаем по точке правой кнопкой мыши. Всё,самое тяжелое позади. Теперь нам надо лишь присвоить себе регион,который мы выделили. Делается это с помощью команды «/region claim». Как оно пишется:
1). Открываете чат(T-по умолчанию) и пишете /region claim.
2). После этого нажимаете пробел и пишете имя вашего региона,будь то «ВасяНагибатор666» или «Myhouse111» .
3). Пишется ваш никнейм — имя на сервере.
То есть схема такая: /region claim — имя региона — ваше имя — enter. Вот и всё. Ваша территория запривачена!
3. Зачем приватить территорию?
Чтобы спасти себя и ваши бесценные алмазы от злых дядей гриферов. Тем самым они не могут разрушить ваши блоки или поставить новые,про открытие сундуков и т.д я вообще молчу. Конечно,есть способы обезопасить себя от нападений гриферов. Эти способы выглядят так:
1). Построить дом в труднодоступном месте(пещера,Ад,горы,Край и т.д). Гриферам не захочется туда идти.
2). Спрятать все вещи в тайные сундуки. Помогает оправиться от нападения.
3). Строить ловушки. Деликатное дело — надо строить так,что X-Ray ловушки не видел. К тому же нужно знание редстоуна.
Как вы видите,приват — самый простой способ не потерять дом на людном месте.
4. Команды привата
/region define(/region redefine) — изменение территории привата.
/region claim — позволяет присвоить регион себе.
/region select — позволяет выбрать регион.
/region info — позволяет посмотреть информацию о регионе.
/region addowner(/region removeowner) — позволяет добавить(убрать) владельцев региона.
/region list — позволяет посмотреть список ваших регионов.
5. Предостережения и выводы
Предостережение 1
Когда приватишь территорию,лучше прокапываться вниз под первую точку на 5-6 блоков и ставить столб из блоков на второй точке. Это позволяет расширить высоту привата.
Предостережение 2
Будь внимателен при привате — ты можешь немного ошибиться при выборе точек и приватить совершенно другие места. Проверяйте всё на месте!
Предостережение 3
Не добавляйте в владельцы привата всех подряд. Кто-то может быть грифером. И не видать вам вашего дома,как своих ушей. Осторожнее!
Вывод:
Приват — одна из самых важных вещей при игре на сервере. Будьте предельно внимательны при выделении и названии региона. Не добавляйте всех подряд во владельцы. Постарайтесь как можно больше обезопасить себя от гриферов. И наконец,сделайте себе прямые руки и не волнуйтесь! До встречи!
Источник: https://minestory.ru/kak-privatit-territoriyu-v-majnkrafte/
Источник
Как заприватить дом?
Особенность игры Minecraft не только в свободе строительства. В этом игровом мире существует безграничная возможность еще и управлять территорией. Но всегда есть риск потерять все это. Поэтому нужно знать определенные внутриигровые команды, которые помогут сохранить свое имущество. Одна из таких команд — приват дома.
Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.
О гриферах
Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.
Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.
Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.
Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?
Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.
Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:
- //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.
Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.
- //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.
Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.
Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два — вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:
- //shift длина направление.
Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.
Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:
- //hpos1 (заменяет левый клик);
- //hpos2 (заменяет правый клик).
Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:
- /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.
В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.
Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:
- /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
- /region addmember регион ник1 ник2.
Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:
- /region removeowner регион ник1 ник2;
- /region removemember регион ник1 ник2.
Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.
Рассмотрим настоящий пример
Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.
Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember — и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember — помощники перестали быть пользователями привата.
Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.
Заключение
Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.
Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Источник