Как построить дом в плоском мире

Настройка супер плоского мира в майнкрафте

Пустота
The Void1xВоздух—ПустотаПерсонаж появится на каменной платформе 33×33 с булыжником в центре.

Формат кода [ править | править код ]

Строка [ править | править код ]

Код в строке состоит из трёх частей, которые разделяются точкой с запятой:

  1. Количество слоёв от нулевой высоты и выше через запятую. Игрок должен указать число слоёв, звёздочку и нужный блок. Например: чтобы сделать четыре слоя земли, нужно написать «minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt,minecraft:dirt» или «4*minecraft:dirt»
  2. Тип биома
  3. Структуры. У них могут быть параметры, которые нужно разделять пробелом: например, «village(size=0 distance=9)».

Параметры генерации структур [ править | править код ]

Опция генерации структурыПараметрыОписаниеБиом
villagesize
distance
Генерирует деревни, если они образуются в выбранном биоме.
size — определяет размер деревни. По умолчанию 1, для обычных миров этот параметр равен нулю, максимум — 65535.
distance — определяет расстояние между деревнями. Минимум 9, по умолчанию 63.
Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
mineshaftchanceГенерирует заброшенные шахты. Если нет поверхности, то они будут находиться в воздухе.
chance — определяет количество заброшенных шахт. Значения возможны от 0,0 до 1,0, по умолчанию 0,01.
Все
strongholddistance
count
spread
Генерирует крепости.
distance — определяет, как далеко крепости находятся от начальной точки появления персонажа и других крепостей. Минимум 1,0, по умолчанию 32,0.
count — определяет количество крепостей. По умолчанию 3.
spread — определяет, как много крепостей будет около начальной точки появления персонажа. Минимум 1, по умолчанию 3.
Все
biome_1distanceВ зависимости от выбранного биома, генерирует такие структуры, как иглу, пустынные и джунглевые храмы или хижины ведьмы.
distance — определяет расстояние между структурами. Минимум 9, по умолчанию 32.
Примечание: пустынный храм и, возможно, некоторые другие структуры не генерируются, если указать только «biome_1» — нужно ещё написать «desert_pyramid». Это касается 1.14, новых версий, и, возможно, ранних. Возможно, также не будут встречаться иглу, джунглевые храмы, лесные особняки, подводные крепости или хижины ведьм.
В зависимости от выбранного биома
dungeonГенерирует сокровищницы, если земля глубокая.Все
decorationГенерирует растения, руды и другие объекты, в зависимости от выбранного биома. Наличие многих объектов зависит от верхнего слоя — игроку нужно выбрать камень, землю, дёрн, песок или мицелий.Все
desert_pyramid?Генерирует пустынные храмы.Пустыня
Холмистая пустыня
lakeГенерирует водоёмы. Иногда они могут быть с песком и сахарным тростником, в зависимости от выбранного биома.Все
lava_lakeГенерирует лавовые озёра, окруженные камнем. Если удалить камень в коде, который позволяет появляться лавовым озёрам, то вокруг лавовых озёр будут руды, в зависимости от высоты.Все
fortress ?Генерирует адские крепости.Нижний мир
mansion ?Генерирует лесные особняки.Тёмные леса
oceanmonumentspacing
separation
Генерирует подводные крепости под водой.
spacing — определяет частоту появления подводных крепостей в чанках. Минимум 1, по умолчанию 32.
separation — определяет минимальное расстояние в чанках между подводными крепостями. Минимальное 1, по умолчанию 5.
Внимание: значение параметра spacing должно быть больше, чем значение separation, иначе игра аварийно завершится.
Глубокие океаны
pillager_outpost?Генерирует аванпосты разбойников.Равнины
Пустыня
Саванна
Тайга
Заснеженная тайга
Заснеженная тундра

Условия [ править | править код ]

Для некоторых параметров есть условия:

  • Деревни могут быть только в равнинах, пустыне, тайге, саванне, заснеженных тайге и тундре.
  • Структуры нужно указывать в третей части через запятую.
  • Чтобы были структуры, их нужно включить в настройке мира. Однако это не касается таких объекты, как деревья, цветы, обычные и огромные грибы; помимо этого, обсидиановые столбы в Крае тоже всегда генерируются.
  • Для генерации структур должна быть подходящая высота и слои — это касается многих структур, кроме заброшенных шахт и крепостей. Деревни всегда появляются на поверхности, но только при условии, если верхний слой состоит из твёрдых блоков, а расстояние между пустотой и поверхностью не меньше двух блоков.
Читайте также:  Построить блочный дом под ключ

Например, чтобы был суперплоский мир с биомом Края и обсидиановыми столбами, в первой части нужно указать камень Края, во второй написать «the_end», а в третей — «decoration». В этом случае, не нужно в настройках мира включать генерацию структур для появления обсидиановых столбов. Если код будет неправильным, то суперплоский мир сгенерируется с обычными параметрами.

Пример [ править | править код ]

  • minecraft:mossy_cobblestone,250*minecraft:air,minecraft:obsidian,minecraft:snow — выбранные слои:
    • minecraft:mossy_cobblestone — 1 слой замшелого булыжника в самом низу;
    • 250*minecraft:air — 250 слоёв воздуха;
    • minecraft:obsidian — 1 слой обсидиана на высоте 251 блоков;
    • minecraft:snow — 1 слой снега на высоте 252;
  • minecraft:mountains — биом, в этом случае горы.
  • stronghold(count=7),village(size=0 distance=9),decoration,dungeon,mineshaft — выбранные структуры:
    • stronghold(count=7) — будет 7 крепостей, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе;
    • biome_1 — будут структуры, которые генерируются в указанном биоме.
    • village(size=0 distance=9) — настройка деревней, однако в этом шаблоне их не будет, поскольку в горах они не генерируются.
    • decoration — объекты, специфические для указанного биома.
    • dungeon — будут сокровищницы.
    • mineshaft — будут заброшенные шахты, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе.

Ресурсы [ править | править код ]

Ресурсы, которые есть в суперплоском мире по умолчанию.

ИконкаDecHexНазваниеБлок
minecraft:airВоздух
22minecraft:grass_blockДёрн
33minecraft:dirtЗемля
77minecraft:bedrockКоренная порода

Ресурсы, которые доступны, если игрок включил генерацию структур в настройке мира. Это не касается ресурсов, которые игрок получил с помощью торговли с жителями, подарков, рыбалки и сундуков из различных структур.

Источник

Выживание в супер-плоскости!

Дополнительная информация

Всем доброго времени суток!
Обновлено — большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

Дополнительно :

  1. Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче — включите «Включить читы».
    Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите ( /give имя_игрока sapling 10) — без скобок
    , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
  2. Если все равно сложно при включенных читах, напишите ( /gamemode 1 ), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.

Общая информация

Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними — порталы Края.

Список предметов и блоков, которые можно получить :

  • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
  • Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
  • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.

А так-же :

Читайте также:  Как построить дом из стекла и бетона
  • Все ресурсы Нижнего мира.
  • Всё, что можно получить с мобов.
  • Всё, что можно скрафтить из вышеперечисленных ресурсов.
  • Все ресурсы генерируемые в сундуках в кузнице и бонусном сундуке, а так же при включенной генерации структур — в аду в адских замках.
  • Стратегия развития

    Шаг 1.

    Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:

    • Древесины и досок
    • Булыжника
    • Пшеницы
    • Факелов
    • Шерсти

    При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.

    Шаг 2

    Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.

    Кочевой образ жизни

    Кочевники концентрируются на добыче редких и ценных предметов. Уже на ранних стадиях игры вы можете получить гораздо больше обсидиана, алмазов и, возможно, золота, чем в обычной игре, но вам будет трудно получать древесину и булыжник в больших объемах. Забирайте из каждой деревни всю древесину, булыжник, пшеницу, факелы, шерсть и другие ценные предметы. Не рекомендуется атаковать жителей, так как на вас может напасть голем, с которым вы вряд ли сможете справиться. Переночуйте в одном из оставшихся домов, после чего возьмите все свои пожитки и направляйтесь в другую деревню. Лучше всего идти в одном и том же направлении: вы не будете наталкиваться на деревни, где вы уже были. Если вы увидите голема, постарайтесь его убить для того, чтобы получить ценное железо. Лучше сделать для него ловушку или застрелить его из лука, так как голем в рукопашной — очень грозный противник.

    Оседлый образ жизни

    Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями ( для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса — дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
    Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)

    Читайте также:  Как построить каркасную пристройку к кирпичному дому

    Советы и подсказки по выживанию

    — Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак ???? ]

    • (выше 1.3.1) Всегда помните, что многие редкие или вовсе отсутствующие ресурсы можно купить у жителей деревни (например, стекло, редстоун, алмазные инструменты)
    • (выше 1.3.1) Создайте ферму шерсти. Шерсть вырастает на овце быстрее, чем вырастает пшеница, и шерсть тоже можно продавать
    • Древесный уголь можно легко получить путем обжига древесины
    • Постарайтесь создать ферму для свиней/коров/кур. Мясо гораздо питательней хлеба, моркови и картофеля и выращивание животных обходится, как правило, гораздо дешевле производства хлеба (3 пшеницы на один хлеб против 2 ед. пшеницы, моркови и картофеля для кормежки животных-родителей и полученное в итоге мясо)
    • Если вам не удалось найти животных и/или создать пшеничную ферму, выкопайте яму 2Х2Х2, наполните ее водой, скрафтите удочку и ловите рыбу в этом «пруду»
    • Обнесите вашу деревню оградой и/или выкопайте ров шириной и глубиной в 3 блока и наполните его водой. Стена поможет сдержать наступление слизней, а ров с водой станет гибелью для них (они не умеют плавать и опускаются на дно, где и задыхаются)
    • Не разбирайте дома, так как жители при наличии дыр в стенах или отсутствии дверей перестают считать его домом. Вместо этого вы можете удалить углы и ненужные элементы конструкции крыши.
    • (Выше 1.7.5) Заманивайте големов в воду и убивайте их там, в воде они не атакуют (когда скрыты полностью).
    • [ Рекомендуется ]Выше среднего] станет [Лёгкий] > —
      Настраивайте шаблон генератора так, чтобы вы могли получить больше ресурсов (возможно, вам станет неинтересно играть, ведь сама суть выживания в суперплоскости — постоянный недостаток, а иногда и полное отсутствие ресурсов). Слои камня на уровнях 2—16 и параметр » decoration » в шаблоне позволят вам получить такие ресурсы, как уголь, железо, золото, алмазы, красный камень, лазурит, гравий. Изумруды в камне будут появляться только если в шаблоне установлен биом Extreme Hills (ID=3), но в этом биоме не генерируются деревни, придётся строить их самому и заселять вылеченными зомби-жителями.
    • Только на 31 октября > — В суперплоскости можно получить и тыквы: на Хэллоуин (31 октября) могут заспауниться зомби и скелеты с тыквами на головах. Тыквы выпадут с шансом 2%.
    • [Вид постройки деревни -> Бункер], — Сложность уменьшается на 15% — 30% > — Сделайте крышу на всех улицах, что бы — «посмотрел вверх, а там крыша ???? » Расставьте освещение внутри данного бункера, сделайте стены что-бы никак не попасть в ваш бункер, затем вверху в крыше сделайте дырку, и поставьте лестницу к ней для того что-бы взбираться по ней и выходить с бункера, — таким образом жители никуда не пропадут, и ваша деревня будет в безопасности от монстров (если вы расставили освещение внутри бункера), затем в вашем личном доме противоположно вашей двери (что-бы противоположно вашей двери была стена » а там выход с деревни», но не обязательно противоположно двери делать дырку в стене, можно в любом другом месте, что-бы был второй выход, а ещё что-бы вы знали когда день или ночь, вообще там где дырка сделайте дверь » Деревянную » — или » Железную » Не волнуйтесь никто кроме вас её не откроет«>, и таким вот образом вы сможете с лёгкостью выжить в суперплоском мире, например, вы сможете днём пойти на охоту, а ночью — ловить рыбку в бункере.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Источник