Как построить дом в программе дом 3д
Руководство пользователя программы Дом-3D — PDF Скачать Бесплатно
Лабораторная работа 1. Вводное занятие
Лабораторная работа 1. Вводное занятие Открыть программу можно любым известным вам способом. В рабочем окне можно увидеть командную строку, инструментальную панель, служащую для быстрого вызова команд.
Подробнее
САД-САМ СИСТЕМА SOLIDWORKS ВВЕДЕНИЕ
САД-САМ СИСТЕМА SOLIDWORKS ВВЕДЕНИЕ В жизни каждого разработчика возникает необходимость решения конструктивных задач различного направления. Это и эскизное проектирование, и разработка деталей, и создание
Подробнее
Базовые возможности TurboCAD
Базовые возможности TurboCAD В этом разделе мы расскажем об основных инструментах TurboCAD, которые имеют отношение к двухмерному и трехмерному черчению. Важную роль в программе TurboCAD играют различные
Подробнее
Практическое занятие Блоки и их атрибуты
Практическое занятие 10 1 506 Блоки и их атрибуты Цель работы: Изучить возможности редактора AutoCAD по работе с блоками, научиться устанавливать и редактировать атрибуты блоков. 1 Общие сведения Создание
Подробнее
Описание программы LaserCut
Описание программы LaserCut При запуске программы, появляется следующее окно. Все функции располагаются на рабочей панели. Сохранить информацию Установить последовательность Моделирование Данные на выходе
Подробнее
Уроки TurboCAD для начинающих
Уроки TurboCAD для начинающих В данном разделе Вы узнаете, как запускать TurboCAD, создавать новые чертежи или открывать старые чертежи, полученные с помощью TurboCAD или других САПР таких, как AutoCAD.
Подробнее
Общие сведения о системе КОМПАС 3D
Лабораторная работа 1 Основные типы двумерных графических примитивов и операции с ними 4 часа Цель: ознакомиться с системой КОМПАС 2D; изучить основные типы геометрических примитивов; освоить приемы выполнения
Подробнее
Алексей Анатольевич ЖУРИН PUBLISHER 2000
Алексей Анатольевич ЖУРИН PUBLISHER 2000 Если программа Microsoft Publisher еще не запущена: 1. Установите указатель мыши на кнопку «Пуск», которая расположена в левом нижнем углу экрана. 2. Нажмите на
Подробнее
Руководство пользователя 2018 GT4MI
Руководство пользователя I Редактор заливок площадных объектов Оглавление Глава I О программе 1 Глава II Работа в программе 3 1 Выбор… версии MapInfo 4 2 Добавление… заливки 4 3 Изменение… заливки
Подробнее
Лабораторная работа 4
Лабораторная работа 4 Выполнение геометрических построений с использованием команд редактирования. Использование менеджера библиотек при получении однотипных изображений чертежей Данная лабораторная работа
Подробнее
Двухмерное черчение в TurboCAD
Двухмерное черчение в TurboCAD Раздел Уроки TurboCAD для начинающих содержит уроки, в которых описываются способы создания базовых примитивов в TurboCAD, а в этом разделе Вы узнаете, как работают команды
Подробнее
Выполните чертеж стен
1 Тема 1. Пользовательский интерфейс Revit Практика 1. Откройте файл 01_start.rtv. Сохраните учебный пример в своей папке. Все операции выполняйте только с файлом в вашей папке, чтобы не изменить учебный
Подробнее
Работа 20. Сечения и разрезы.
Работа 20. Сечения и разрезы. Цель работы: Дополнительная настройка системы КОМПАС 3D LT; выполнение в двух подсистемах сечений и разрезов, знакомство с моделью процесса прототипирования изготовления физической
Подробнее
Графический редактор PAINT
Графический редактор PAINT Графический редактор PAINT является одной из стандартных программ операционной системы Windows. Для запуска редактора нажмите кнопку ПУСК в панели задач, в пункте ПРОГРАММЫ выберите
Подробнее
Г Г Г
Оглавление… 4 Глава 2. Основные принципы построения примитивов… 17 Глава 3. Правка в чертеже на примере примитивов… 33 Глава 4. Редактирование примитивов. Простановка размеров. Измерения… 41 Глава
Подробнее
Урок моделирования винтовой лестницы
Урок моделирования винтовой лестницы Переходим в модуль «2D-моделирование». Строим оси и затем 2 окружности Ø100 и Ø1800. Как показано на Рисунке 1. Рисунок 1 Теперь смоделируем контур ступеньки. Для этого
Подробнее
Работа 16. Чертеж «плоской детали».
Работа 16. Чертеж «плоской детали». Цель работы: Изучение приемов выполнения чертежа в чертежнографической подсистеме КОМПАС 3D LT на примере «плоской» детали. Изучение команд Вспомогательная прямая, Непрерывный
Подробнее
Создание чертежа в КОМПАС-3D LT8
НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Создание чертежа в КОМПАС-3D LT8 Методическое пособие для студентов 1 курса инженерного факультета 2 Система КОМПАС разработана фирмой АСКОН,
Подробнее
Базовые операции JDPaint 5.55 RUS
Базовые операции JDPaint 5.55 RUS Программное обеспечение JDPaint — это набор многофункциональных самостоятельных модулей со своими графическими оболочками объединёнными воедино под одним названием JDPAINT.
Подробнее
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. ЧЕРТЁЖ ПЛАСТИНЫ
2. Создайте документ Фрагмент. 3. Внимательно рассмотрите чертёж пластины. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1. ЧЕРТЁЖ ПЛАСТИНЫ 4. Выберите инструментальную панель Геометрия. Используя вертикальную и горизонтальную
Подробнее
Тема 1. Методология выполнения чертежей
Тема 1. Методология выполнения чертежей Пользовательский интерфейс Методология выполнения чертежей Настройки программы Создание нового рабочего пространства Справочная система Завершение работы с программой
Подробнее
1. Построение отрезков и углов.
1. Построение отрезков и углов. Начертить угол в 30 0 (против часовой стрелки) 1.На панели Геометрические построения щёлкнуть на кнопке Ввод отрезка. 2. Установить курсор в поле чертежа на точку с начальными
Подробнее
Лабораторная работа 2
Лабораторная работа 2 Задание 1 Работа со слоями, этажами, видимостью 1. Перейти с использованием Навигатора на первый этаж. 2. Выбрать на панели инструментов кнопку СТЕНА, на информационной панели способ
Подробнее
Редактор схем. Руководство пользователя
Содержание Глава 1. Общая информация…3 1.1 Назначение и обзор возможностей… 3 1.2 Условные обозначения… 3 Глава 2. Работа в редакторе схем…4 2.1 Начало работы… 4 2.2 Импорт пространственных данных…
Подробнее
Создание трех стандартных видов
Практическая работа 8 Создание трех стандартных видов Вид изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Стандарт устанавливает шесть основных видов, которые получаются при проецировании
Подробнее
PlanTracer SL. Руководство администратора
PlanTracer SL Руководство администратора Москва 2007 Оглавление РАЗДЕЛ 1. СОЗДАНИЕ ФАЙЛА ШАБЛОНА ДОКУМЕНТА…3 1.1. Настройка создания нового документа…3 1.2. Настройка слоев, объектных привязок и средств
Подробнее
Построение 3D объектов в TurboCAD Deluxe
Построение 3D объектов в TurboCAD Deluxe В TurboCAD Deluxe есть возможность построения базовых трехмерных (3D) объектов (Параллелепипед, Шар, Конус и другие) и обширный набор инструментов для создания
Подробнее
B. Трехмерный редактор
B. Трехмерный редактор Трехмерный редактор 3DM является дополнительным модулем, опционно включаемым в комплект Woody. 3DM позволяет создавать и редактировать трехмерные модели любых объектов. Он, в частности,
Подробнее
МОДУЛЬ ADEM СAD: УПРАЖНЕНИЯ
ADEM2D: УПРАЖНЕНИЯ МОДУЛЬ ADEM СAD: УПРАЖНЕНИЯ В процессе выполнения упражнений Вы изучите основные особенности работы в модуле ADEM CAD. Эта часть состоит из нескольких коротких упражнений: 1. Управление
Подробнее
Задания. Это лекции за числа: 27.01;
Задания Это лекции за числа: 27.01; 29.01. Их нужно переписать в тетрадь красивым и разборчивым почерком и уметь отвечать на вопросы по теме. По лекциям будет тест! После запуска программы на экране может
Подробнее
Интерфейс Solid Edge
Оглавление Глава 1. Интерфейс Solid Edge и базовые настройки программы… 4 Глава 2. Навигация в графической области…12 Глава 3. Эскизы в среде синхронного моделирования…15 Глава 4. Команды редактирования
Подробнее
OpenOffice.org Impress
OpenOffice.org Impress Impress программа в составе OpenOffice.org для работы со слайд-шоу (презентациями). Вы можете создавать слайды, которые содержат много различных элементов, включая текст, маркированные
Подробнее
Практическая работа 9
Построение разреза Практическая работа 9 Разрез это изображение предмета, мысленного рассеченного плоскостью. На разрезе изображают то, что попало в секущую плоскость, и то, что находится за ней. Разрезы
Подробнее
Глава 13: РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ГРАФИКОВ
— ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 13: РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ГРАФИКОВ Оглавление ОБЗОР…2770 МАСТЕР АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ГРАФИКОВ…2771 Использование окна Мастер автоматического размещения нескольких
Подробнее
Источник
Моделирование дома в Dom-3D
В этом уроке я расскажу, как сделать простой домик с помощью программы Дом-3D.
Построение стен.
Нужно открыть модуль 3D и на архитектурной закладке нажать кнопку “Редактировать этаж”.
В левом верхнем углу появится новое окно “Floor Edit Dialog” (Диалог редактирования этажа). В этом окне нажимаем на кнопку New Wall (Новая Стена). Вид курсора меняется на крестик и программа готова рисовать стены. Можно для помощи включить сетку. Возможно, программа предложит Вам изменить шаг сетки. Единицы измерения в программе миллиметры. Сделаем дом размером 6х8 метров. Нужно учесть, что это размер по оси стены. Наружный размер дома будет в нашем случае 6.4 х 8.4.
Все параметры Стены можно изменить в любое время. Построение стен дома нужно начинать с наружного контура.
Направление контура лучше делать по часовой стрелке, чтобы было проще с ориентацией окон и дверей.
Построив 4-ю стену и тем самым замкнули наружный контур. Теперь пришла очередь до внутренних стен-прегородок. В окне “Floor Edit Dialog” меняем
толщину стены на 200 мм. Снова нажимаем на кнопку New Wall (Новая Стена). И делаем несколько стен. Обратите внимание на поведение курсора. Он меняет свой вид для того, чтобы подсказать пользователю, что происходит привязка к узлам или линиям. Если Вы ставите вторую или большую точку стены рядом с другой стены, то происходит автоматическая стыковка стен и программа готова делать следующую стену. Если нужно удалить стену, то просто используем кнопку Delete.
Нажимаем кнопку OK и выходим из режима редактирования этажа. Повернув сцену, мы видим, что у нас уже есть стены, пол и потолок.
Примечание.
В настоящее время автоматическое построение полов для каждой комнаты работает корректно только для простых случаев. И если программа неправильно сгенерировала для вашей комнаты пол, то не нужно расстраиваться, а сделать пол вручную. Для этого можно использовать универсальные средства моделирования. Строим контур пола,
используя функцию Плоский эскиз. На основе эскиза строим тело, используя функцию Профиль из эскиза.
Окна и двери.
Устанавливаем вид сверху – XY.
Нажимаем кнопку на панели “Сделать окно в стене”.
Программа предложит Вам указать стену в примерном месте, где должно быть окно. Пока Вы не отпустили левую кнопку мыши, окно можно подвинуть вдоль стены.
После того как Вы отпустили левую кнопку мыши, на экране появится Диалог для ввода параметров Окна.Для начала можно не менять значения параметров и
нажать кнопку OK. В стене будет построен проем, к которому будет привязано окно вместе с подоконником и откосом. Сделайте несколько окон в разных стенах.
Примечание.
В модуле Архитектура команда Отмена недоступна. Все параметры-размеры можно редактировать. Положение окон можно менять также в режиме редактирования этажа.
Окно с проемом можно удалить с помощью диалога редактирования тела. Для его открытия нужно сделать двойной щелчок мышью по стене. Откроется окно редактирования операций тела.
В этом окне мы видим список операций, которые можно редактировать или удалять. Для удаления окна нужно выделить операцию “Window in Wall “, соответствующий проем изменит свой цвет. Что показано на рисунке. Если сделать двойной щелчок мышью по элементу списка операций, то появится окно редактирования соответствующей операции. Размеры-параметры можно редактировать и прямо на экране, сделав двойной щелчок мышью по размеру. Появиться окно редактирования размера — параметра.
Для моделирования дверей нужно нажать кнопку. Остальные действия аналогичны операциям при работе с окном.
После того как мы установили окна и двери, можно быстро уточнить (исправить) их положение. Для этого входим в режим редактирование этажа, нажав кнопку “Редактировать этаж” на архитектурной закладке .
В режиме редактирование этажа у стен активизируются активные точки – ручки зеленого цвета, а у окон и дверей ручки красного цвета. Когда курсор находится в зоне захвата ручки, он меняет свой вид на крестик, это значит, что можно двигать мышью этот узел. И тем самым редактировать
положение стен, окон и дверей. После завершения редактирования, нажимаем кнопку OK и выходим из режима редактирования
этажа.
Крыша
Нажимаем кнопку Создать крышу 2-х скатную.
В открывшемся окне меняем размеры Width и Length на наружные размеры дома. В нашем случае:
Width=6400.
Length =8400.
По умолчанию линия ската крыши вдоль оси Y. Если нам нужно вдоль оси X, то включаем флажок Main Line Along axis X. Нажимаем кнопку OK, получаем готовую крышу
в виде сборки. Крышу нужно поставить на место. Поздравляю Вас! Можно считать, что Вы освоили 3-х мерное моделирование домов. Теперь нам нужно произвести отделочные работы, но об этом я расскажу в следующем уроке по дизайну.
Маленькая подсказка.
Чтобы покрыть крышу черепицей, нужно на поверхность крыши наложить текстуру. Текстура-это растровое изображение, натянутое на объемную поверхность. Нажимаем
кнопку, указываем на нужную поверхность и в появившемся диалоге выбираем изображение.
Источник
Моделирование дома в Dom-3D
В этом уроке я расскажу, как сделать простой домик с помощью программы Дом-3D.
Построение стен.
Нужно открыть модуль 3D и на архитектурной закладке нажать кнопку “Редактировать этаж”.
В левом верхнем углу появится новое окно “Floor Edit Dialog” (Диалог редактирования этажа). В этом окне нажимаем на кнопку New Wall (Новая Стена). Вид курсора меняется на крестик и программа готова рисовать стены. Можно для помощи включить сетку. Возможно, программа предложит Вам изменить шаг сетки. Единицы измерения в программе миллиметры. Сделаем дом размером 6х8 метров. Нужно учесть, что это размер по оси стены. Наружный размер дома будет в нашем случае 6.4 х 8.4.
Все параметры Стены можно изменить в любое время. Построение стен дома нужно начинать с наружного контура.
Направление контура лучше делать по часовой стрелке, чтобы было проще с ориентацией окон и дверей.
Построив 4-ю стену и тем самым замкнули наружный контур. Теперь пришла очередь до внутренних стен-прегородок. В окне “Floor Edit Dialog” меняем
толщину стены на 200 мм. Снова нажимаем на кнопку New Wall (Новая Стена). И делаем несколько стен. Обратите внимание на поведение курсора. Он меняет свой вид для того, чтобы подсказать пользователю, что происходит привязка к узлам или линиям. Если Вы ставите вторую или большую точку стены рядом с другой стены, то происходит автоматическая стыковка стен и программа готова делать следующую стену. Если нужно удалить стену, то просто используем кнопку Delete.
Нажимаем кнопку OK и выходим из режима редактирования этажа. Повернув сцену, мы видим, что у нас уже есть стены, пол и потолок.
Примечание.
В настоящее время автоматическое построение полов для каждой комнаты работает корректно только для простых случаев. И если программа неправильно сгенерировала для вашей комнаты пол, то не нужно расстраиваться, а сделать пол вручную. Для этого можно использовать универсальные средства моделирования. Строим контур пола,
используя функцию Плоский эскиз. На основе эскиза строим тело, используя функцию Профиль из эскиза.
Окна и двери.
Устанавливаем вид сверху – XY.
Нажимаем кнопку на панели “Сделать окно в стене”.
Программа предложит Вам указать стену в примерном месте, где должно быть окно. Пока Вы не отпустили левую кнопку мыши, окно можно подвинуть вдоль стены.
После того как Вы отпустили левую кнопку мыши, на экране появится Диалог для ввода параметров Окна.Для начала можно не менять значения параметров и
нажать кнопку OK. В стене будет построен проем, к которому будет привязано окно вместе с подоконником и откосом. Сделайте несколько окон в разных стенах.
Примечание.
В модуле Архитектура команда Отмена недоступна. Все параметры-размеры можно редактировать. Положение окон можно менять также в режиме редактирования этажа.
Окно с проемом можно удалить с помощью диалога редактирования тела. Для его открытия нужно сделать двойной щелчок мышью по стене. Откроется окно редактирования операций тела.
В этом окне мы видим список операций, которые можно редактировать или удалять. Для удаления окна нужно выделить операцию “Window in Wall “, соответствующий проем изменит свой цвет. Что показано на рисунке. Если сделать двойной щелчок мышью по элементу списка операций, то появится окно редактирования соответствующей операции. Размеры-параметры можно редактировать и прямо на экране, сделав двойной щелчок мышью по размеру. Появиться окно редактирования размера — параметра.
Для моделирования дверей нужно нажать кнопку. Остальные действия аналогичны операциям при работе с окном.
После того как мы установили окна и двери, можно быстро уточнить (исправить) их положение. Для этого входим в режим редактирование этажа, нажав кнопку “Редактировать этаж” на архитектурной закладке .
В режиме редактирование этажа у стен активизируются активные точки – ручки зеленого цвета, а у окон и дверей ручки красного цвета. Когда курсор находится в зоне захвата ручки, он меняет свой вид на крестик, это значит, что можно двигать мышью этот узел. И тем самым редактировать
положение стен, окон и дверей. После завершения редактирования, нажимаем кнопку OK и выходим из режима редактирования
этажа.
Крыша
Нажимаем кнопку Создать крышу 2-х скатную.
В открывшемся окне меняем размеры Width и Length на наружные размеры дома. В нашем случае:
Width=6400.
Length =8400.
По умолчанию линия ската крыши вдоль оси Y. Если нам нужно вдоль оси X, то включаем флажок Main Line Along axis X. Нажимаем кнопку OK, получаем готовую крышу
в виде сборки. Крышу нужно поставить на место. Поздравляю Вас! Можно считать, что Вы освоили 3-х мерное моделирование домов. Теперь нам нужно произвести отделочные работы, но об этом я расскажу в следующем уроке по дизайну.
Маленькая подсказка.
Чтобы покрыть крышу черепицей, нужно на поверхность крыши наложить текстуру. Текстура-это растровое изображение, натянутое на объемную поверхность. Нажимаем
кнопку, указываем на нужную поверхность и в появившемся диалоге выбираем изображение.
Источник