Как построить дом в симс 2 путешествия
Уроки по строительству в Симс 2 » DaraSims.com
Окна – наполняющие дом светом, приносящие в дом свежий воздух и попросту то, что есть в любом доме. Но что делать, если стандартные окна вам уже надоели и хочется чего-то нового, современного? Тогда, как насчёт наклонного окна? Лёгкое в постройке, необычное и интересное, оно станет прекрасным дополнением к дому ваших симов!
Каждому персонажу хотелось бы питаться экологически чистыми овощами и фруктами, а не второсортной продукцией из магазина. Но что делать, если он не обладает нужными навыками, чтобы выращивать их самостоятельно? Предлагаю Вам открыть в городе общественный сад, где каждый сим сможет попробовать себя в качестве садовода, собирая урожай всегда высшего качества, но при этом не ухаживая за самими растениями, если он этого не хочет.
Хотелось ли вам когда-нибудь подарить своему персонажу дом на личном маленьком островке, чтобы он мог сесть вечерком в удобное кресло у окна и, попивая вкусный чай, смотреть на прекрасный закат вместо надоевших домов соседей? Что ж, в этом уроке я покажу, как можно построить такой домик в Симс 2!
Не хватает места для всех симов в доме? Или всегда мечтали о художественной мастерской на чердаке? Так почему бы не создать уютную комнатку под самой крышей? Это совсем несложно. В этом уроке мы рассмотрим несколько вариантов строительства чердака в Симс 2, а так же решение возможных проблем, с ним связанных.
Вашим симам надоело плавать в бассейне? Они хотят быть поближе к природе, купаясь в озере? Думаете, что это невозможно? Всего пара несложных трюков и ваши подопечные будут с радостью плескаться в прохладном водоеме.
Надоело жить на земле? Ваших симов манит небо? Так почему бы не построить уютный домик на дереве? Это не так сложно, как может показаться. Немного фантазии и чуточку знаний — и перед вами откроются новые горизонты!
В нашем очередном уроке мы с вами поговорим об украшении бассейна. Причем украшение будет сочетать в себе приятное с полезным. Красота и оригинальность конструкции представляют собой приятную сторону, а функциональность – полезную. Итак, урок посвящен строительству арочного моста через бассейн.
Многие знают и активно используют различные игровые коды, влияющие на геймплей, например, для поднятия настроения симов или увеличения бюджета. Но в сегодняшнем уроке речь пойдет о двух строительных кодах, а именно: moveobjects и boolProp snapObjectsToGrid – о том, как их можно использовать, и какие удивительные выгоды извлечь.
Порой кажется, что возможности Симс 2 безграничны. И сегодня я вам представлю очередной пример этому. В данном уроке речь пойдет о строительстве поезда, внутри которого можно будет разместить практически все что вам угодно, от жилого помещения до общественного заведения!
В «The Sims 2» есть немалый выбор заборов различных по высоте и материалам создания, но большинство из них однотипно. Конечно, на просторах интернета есть великое множество дополнительного контента, но не все им пользуются. Именно поэтому данный урок посвящен комбинированию различных видов стандартных заборов и созданию новых вариантов оград, которые несомненно станут украшением любого вашего дома или общественного лота.
Мечтаете воссоздать атмосферу восточных стран в простом городке, но не знаете, как разнообразить окружающую обстановку? Тогда этот урок для вас! С его помощью вы научитесь строить арку в восточном стиле, которая станет отличным украшением вашего участка!
В сегодняшнем уроке речь пойдет о строительстве прозрачного павильона под открытым небом в Симс 2, который внешне напоминает храм Зевса в Олимпии. Практически как и во всех других строительных уроках, павильон будем возводить при помощи известных кодов – moveobjects и boolProp ConstrainFloorElevation.
Источник
Как построить дом на сваях в Симс 2 с установленным аддоном Путешествия
Одна из условностей игры, — сим переходит не с этажа на этаж, а с уровня на уровень. Дома в симах строятся не на «фундаментах» или «земле», дома в симах строятся на уровнях. Поэтому если мы хотим построить дом, мы должны построить для него уровень и позаботиться о том, чтобы сим смог перейти на этот уровень с уровня «0», с «земли».
1. Для того, чтобы построить в воде дом на сваях надо сначала установить эти сваи. Вводим код
moveobjects on
и устанавливаем колонны, которые и будут играть роль свай там, где у нас будет стоять дом. По бокам устанавливаем на небольшом расстоянии от наших будущих свай по одной отдельно стоящей вспомогательной колонне, на которые укладываем по одной плитке пола.
Как мы видим, высота одинарной колонны равна глубине вояжной «акватории». И высота этой колонны, как мы знаем, равна высоте стандартного этажа максис-дома. То есть высота одинарной колонны и глубина «акватории» пляжного лота (beach lot) равны, и равны они высоте стандартного (default) уровня.
НО. Как мы знаем, в акватории вояжа ходят волны. Высота волны равна примерно 2/3 стандартного уровня в «море» и 1/3 стандартного уровня в «полосе прибоя».
Поэтому если мы не хотим иметь дом над «морем», в котором разгуливают волны, мы должны или запастись колоннами высотой 1 и 2/3 от одинарной колонны для постройки дома на первом уровне, или построить дом на втором уровне, скорректировав высоту уровня, на котором мы будем строить дом.
Нам придется также учесть «строение» пляжного лота, которое несколько усложнит нашу задачу.
Дело в том, что симы не переходят с этажа на этаж и не пускаются вплавь. Симы перемещаются по горизонтальным уровням и переходят с уровня на уровень с помощью порталов. Порталы же «всего лишь» на выходе меняют анимацию перемещения сима по горизонтальному уровню.
То есть, сим не ныряет или заходит в бассейн, не переходит с этажа на этаж, — он перемещается с вышестоящего уровня на нижестоящий уровень при помощи соответствующего портала. Если этот портал установлен на уровне «0», сим перемещается на соответствующий подуровень, поверхность «воды» бассейна или «пол» подвала.
Точно так же, когда сим заходит в «море» и пускается плавать, он тоже переходит с уровня «0» на подуровень, на который его «переводит» невидимый без фламинго из Порталов Inge Jones объект, который игра воспринимает как лестницу. В русской локализации этот объект, как и лесенка для бассейна называются одинаково, «лестница быть или не быть». Как всякая лестница maxis, для нормального функционирования она должна иметь свободную клетку перед входом и перед выходом с нее. Как над всякой лестницей maxis, непосредственно над ней без ухищрений уровень, по которому симы смогут ходить, как по паркету, не построишь. Собственно, один из вариантов таких ухищрений я и пытаюсь здесь изложить.
Поэтому в этом пункте мы устанавливаем некоторое количество колонн и на спуске, и на самом пляже. Там, где мы предполагаем, будет находиться веранда, выход на лестницу и спуск на уровень «0», на «землю».
2. Фактически, один уровень мы уже построили. Если бы у нас были колонны нужной длины, мы могли бы откорректировать его высоту, — поднять высоту 1-го уровня где-нибудь над «морем» до 1 и 2/3 от его нормальной высоты и выровнять под нее остальные участки нашей заготовки (уровень над «пляжем» при этом наоборот опустился бы на 1/3 стандартного уровня). После чего нам осталось бы только аккуратно заполнить уровень плитками пола и имитировать с помощью колонн опоры нашего «помоста» размером 1 и 2/3 уровня.
Но за неимением нужных для реалистичности вида лота колонн такой высоты, мы строим еще один уровень, устанавливая колонны друг на друга и в водной части будущего лота, и на «суше». В результате нашей дальнейшей работы эти установленные друг на друга колонны будут работать подобно ножкам штатива.
3. Теперь мы должны откорректировать высоту одного из построенных уровней.
Опускаемся на самый нижний, «0» уровень и вводим код
Boolprop constrainFloorElevation false
и на «дне морском» строим рядом с одной из отдельно стоящих колонн с уложенной сверху плиткой модульную лестницу на ОДНУ клетку пола.
Модульная лестница понижает уровень грунта на соседней клетке на 1/3 уровня, используя выравнивающий инструмент опускаем нашу отдельно стоящую колонну.
4. Поднимаемся на «1» уровень и выравниваем его под высоту плитки на отдельно стоящей колонне из п.3.
5. Укладываем плитки пола на «1» уровне над «сушей», поднимаемся на «2» уровень и укладывам плитки пола над «надземной» и «надводной» частями будущего строения
Если все сделано правильно, между двумя половинками верхнего уровня есть просвет в 3 клетки пола.
6. Спускаемся на «1» уровень и устанавливаем дополнительный ряд колонн над «спуском», чтобы получить возможность уложить еще 1 ряд плиток пола на «2» уровне
или
7. Выравниваем уровни.
Обычно это приходится делать в 2 этапа.
Сначала под высоту надводной части «2» уровня выравниваем полосу шириной в 1 клетку вдоль края надземной части «2» уровня
Затем спускаемся на «1» уровень и под его изменившуюся кромку выравниваем надземную часть «1» уровня
После этого поднимаемся на «2» уровень и окончательно выравниваем половины «2» уровня
8. Если все было сделано правильно, мы наконец сможем «зашить» просвет между половинами «2» уровня
9. Убираем лестницу из п.3, заравниваем неровность «морского дна», образовавшуюся в п.3. Осторожно восстанавливаем его «песчаное покрытие».
Вводим код
Boolprop constrainFloorElevation true
, затем
moveobjects off
10. Убираем лишние колонны и плитки пола
11. Заготовка «фундамента» для дома на сваях готова.
В соответствии с проектом возводим стены на построенном уровне. Для строительства
внешних стен дома на сваях нужно пользоваться инструментом «замкнутых стен», позволяющим сразу создавать замкнутый контур комнаты.
Конечно, некоторые участки «пола» игра будет считать висящими в воздухе. Поэтому несмотря на то, что симы смогут использовать их совершенно свободно, для замены покрытий вам придется «перестилать» полы на этих участках удерживая нажатой клавишу Shift. Тогда покрытие пола в замкнутом стенами или забором контуре будет меняться на выбранное одним кликом мыши по этому полу. Строить стены, заборы и лестницы, а так же размещать объекты вы сможете абсолютно свободно.
В результате можно получить, скажем, что-нибудь вот такое:
PS Небольшое замечание.
Конечно, строить «лишний» уровень чтобы получить высоту «этажа» 1 и 2/3 от дефолта вроде бы лишняя возня, — куда логичней выпросить соответствующую колонну у мейкеров или просто замаскировать парой колонн и невидимых «приспособлений», например от pfish.
Но упорный креативный 🙂 труд редко пропадает даром, поэтому такой чуть более сложный этаж дает нам небольшой «бонус-трек» в виде возможности построения невидимых бассейнов для купания с мостков, как в реальной жизни, и вполне проходимого для симов пространства под этим этажом. — первый уровень не заполнен плитками пола, поэтому Симу «кажется», над его головой два этажа, поэтому он легко и просто будет гулять под ними, даже если мы будем видеть, что его макушка касается плиток пола второго уровня. Это некий плюс с точки зрения реалистичности вида наших построек.
К сожалению, плюсов без минусов не бывает, — если нам понадобится опустить уровень «2» еще на несколько кликов, сим сможет разгуливать «по пояс в полу». К сожалению, тогда ради реалистичности нам придется заботиться о невидимых заборчиках или других преградах на пути сима.
PPS Некоторые результаты моих трудов можно скачать вот здесь:
https://modthesims2.com/download.php?t=267236
https://modthesims2.com/download.php?t=283603
Источник
Уроки по строительству в Симс 2 » Страница 2 » DaraSims.com
В Симс 2 чаще всего все объекты строятся на ровном участке, реже — в горной местности, но встречали ли вы дом, который словно врос своими стенами в скалу или склон крутого холма? В сегодняшнем уроке мы как раз научимся строить дом, вписанный в горный рельеф. И так, приступим?
Свадьба – это прекрасное событие в жизни каждого человека. Или вашего подопечного, когда речь заходит об, игре. Именно о свадьбе в этом уроке мы и поговорим, а точнее о месте проведения торжественной церемонии. Урок посвящен строительству свадебного павильона, под крышей которого разместятся зоны торжественной части и банкета.
Существует множество уроков, посвященных украшению гаража. Сегодняшний урок не исключение. Речь пойдет о строительстве бокового въезда в гараж в The Sims 2.
В данном уроке речь пойдет о том, как с помощью разнообразных земельных покрытий можно создать аккуратные дорожки В The Sims 2, без каких либо кодов и особых строительных ухищрений.
Многие из нас хотят делать красивые и интересные постановки в Симс 2. Но игра не всегда позволяет размещать объекты и персонажей так, как нам бы того хотелось. Благодаря OMSP любую вещь в игре можно поднять и опустить на желаемую высоту, а также повернуть под разным углом. Сегодня мы рассмотрим, как пользоваться OMSP в Симс 2 и как с их помощью располагать объекты так, как мы того хотим.
Сколько интересных и нестандартных построек можно сделать в «Симс 2», применяя различные строительные коды! В этом уроке с помощью них мы украсим обычный бассейн, пристроив к нему большую водную горку.
Каким бы красивым не был стандартный пол в игре, им уже никого не удивить. Другое дело, когда этот пол становится прозрачным и через него можно полюбоваться на красивый водоем. Данный урок посвящен украшению обычного пола в «The Sims 2» с помощью прозрачных плиток и бассейна.
Никогда не останавливайся на достигнутом! Вот залог стабильного успеха. Мы уже научились использовать невообразимое множество интересных архитектурных приемов в «Симс 2», но не меньше удивительного нас ждет впереди! В данном уроке речь пойдет о том, как из стандартного гаража в виде коробки сделать красивый и оригинальный дом для машины.
В «Симс 2» невозможно построить гараж вплотную к дому с фундаментом. В связи с этим приходится размещать помещение для машины поодаль от дома. Но оказывается выход есть! Существует быстрый способ постройки гаража, присоединенного к дому.
Данный урок посвящен созданию окна, по одну сторону от которого будет глубокий бассейн. Сам бассейн может быть использован по назначению или в качестве декоративного объекта.
В уроке рассмотрены 2 способа строительства зданий на разных уровнях, в зависимости от расположения одного уровня относительно другого.
Сегодняшний урок посвящен строительству альпийской горки. Что же представляет из себя данный декоративный объект? Это композиция из камней и растений, которая дает возможность, озеленяя ландшафт, имитировать горную поверхность.
Источник
F.A.Q. по игре «The Sims 2: Bon Voyage»
Дата:
3 апр 2011
| Сообщение #1
F.A.Q. поаддону «TheSims 2: BonVoyage»
1. Как отправить моегосима в путешествие?
С помощью телефона или компьютера.
2. Как приобрести дачу в понравившемся мне курортном городке?
Опять же, с помощью телефона или компьютера.
3. Как собрать весь «чемоданчик» путешественника?
Вам нужно побывать во всех курортных городках, представленных в игре, и в каждом местечке выполнить все возможное. Более подробно Вы можете прочитать в этой теме.
4. Что за секретные места в курортных городках?
Секретные места – это участки, которых непосредственно в режиме просмотра курортного городка не видно. Туда сим может попасть в случае, если найдет карту, ведущую к тому или иному секретному лоту. На секретном лоте сим сможет получить воспоминания, подарки или необычные знания.
5. Как найти сокровища, а также карты к секретным местам в курортных городках?
Для этого симу нужно порыться в земле. Нажмите на грунте во дворе сима и выберите действие «Искать клад». Возможно, сначала Вам не повезет и будут попадаться камушки, косточки или прорвет водопровод. Но после некоторых неудач обязательно «отроется» удача.
6. Как сделать так, чтобы сим выучил местное приветствие?
С симом должен поздороваться местный один раз. Далее, сим может подходить к другим местным, и, выбрав действие «Жест», стучать себя по груди или кланяться. После нескольких подобных «жестов» сим учит приветствие и может научить этому приветствию своих близких.
7. Я отправил(а) сима в путешествие на неделю, но хочу вернуться домой раньше. Как это сделать?
С помощью телефона. Выберите действие «Вернуться домой» и, выписавшись из отеля, ждите такси.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #2
Что нового в игре The Sims 2: Bon Voyage?
Лоты:
Гостиницы: новый вид общественного лота, станет вторым домом для ваших симов на время отпуска.
Кемпинг: сочетание гостиничного лота и нового объекта — палатки позволяет вашим симам не тратить деньги на проживание в курортной локации.
Курортные дома/Дачи: теперь симы могут приобрести в собственность дом на курорте и выезжать туда время от времени.
Прибрежные лоты: требуют расположения на береговой линии, имеют действующий пляж, где симы могут загорать, купаться в море, собирать ракушки и строить песчаные замки.
Секретные лоты: каждый курортный городок имеет свой секретный лот, куда ваш сим может попасть, имея в инвентаре карту (выкопанную из земли или полученную на экскурсии). Там ваших симов ждут несложные задания, выполнив которые, они получат ту или иную награду. Какую? Это секрет.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #3
Предметы:
Пиратский корабль: самый крупный официальный объект, существующий в игре.
Кабинки для переодевания: теперь они имеют функции гардероба (переодевание и выбор наряда).
Ювелирные изделия: новая категория в разделе изменения внешности сима, включает в себя серьги, кольца, браслеты, колье и пирсинг для лица. Некоторые украшения можно купить в родном городке, в то время как другие есть в продаже только на курорте. Так же украшения можно найти в песке на пляже.
Массажный стол: теперь симы могут делать друг другу массаж, используя специальный массажный стол. Разные виды массажа можно изучить на курортах. Если у вас есть дополнение Open For Business, массажный стол будет работать по тому же принципу, что парикмахерское кресло.
Новые объекты: добавляют национальный колорит каждой локации. Так на Востоке можно выпить чаю и поиграть в Маджонг, в Озерном крае — посоревноваться в метании топора и проверить свою устойчивость на бревне, на Острове — посмотреть на античную пирамиду, и многое-многое другое.
Восточные крыши: теперь можно построить дом в восточном стиле, не используя коды.
Фотоаппараты: теперь у каждого сима есть фотоаппарат. Он может снимать сам или попросить другого сима сфотографировать его. Так же у симов теперь есть функция «Позировать». Фотографии можно повесить на стену или убрать в альбом (функция заказа фото появилась у компьютера).
Сувениры: на каждом курорте можно купить два типа сувениров, уникальных для данной локации. Так же к сувенирам относятся ракушки, найденные на пляже, и кукла вуду, полученная на тайном лоте Острова. Сувениры можно размещать на специальной полке, и даже добиться особого эффекта, разместив их в нужном порядке.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #4
Новые действия и взаимодействия:
Свадьбы на общественном лоте: теперь ваши симы официально могут жениться вне дома, даже в студенческом общежитии.
Настоящий медовый месяц: теперь симы, будучи помолвленными, могут заказать себе свадебное путешествие и уехать в него сразу после свадьбы. Лимузин по окончании вечеринки остался в прошлом.
Поиск сокровищ: вооружившись лопатой, ваш сим может откопать на любом открытом участке земли различные предметы, начиная от камней заканчивая сундуком с драгоценностями.
Жесты: жители курортных городков могут научить ваших симов новым приветствиям — поклон (Восток), «распальцовка» (Остров Твикки) и «битье себя кулаками в грудь» (Озерный край). Для того, чтобы освоить жест, симу требуется практика. Сначала его должен поприветствовать таким образом местный житель, после чего (с вашей помощью) сим должен поприветствовать нескольких местных или других туристов, прежде чем он усвоит то, чему его учили.
Тай Чи (у-шу): новый способ прокачки навыка тела и фитнеса, можно изучить на Востоке или у любого сима, владеющего этой техникой.
Новые танцы: можно изучить на Острове (Хула — Гавайский танец) и на озерах (танец с прихлопом) или у любого сима, знающего эти танцы.
Экскурсии: каждый курорт предлагает три вида экскурсий, и хотя вы не можете поехать на них вместе с симами, вы можете повлиять на результат. Гид, готовый отправить симов на экскурсию, всегда топчется неподалеку от телефонной будки на общественных лотах в курортных локациях.
Пешие прогулки: теперь для перехода между лотами симу не требуется машина, так как он может куда угодно пойти пешком.
Обслуживание в номере: ваш сим может заказать еду в номер, позвонив по телефону управляющему отеля.
Приглашение в гости с ночевкой: теперь ваш сим сможет пригласить новых друзей, заведенных на отдыхе, в гости на три дня.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #5
Разное:
Mementos: дополнительная панель воспоминаний о путешествиях.
Новые NPC: персонал гостиниц, экскурсоводы, танцоры с огнем, воры-карманники, ниндзя, призрак пиратского капитана…
Новые места для WooHoo: теперь это можно сделать в палатке, в сауне и в гамаке.
Новые Turn On/Offs: теперь предпочтения ваших симов не ограничиваются цветом волос и стройностью, добавлены 14 новых включений/выключений.
Отпускные бонусы: хороший отдых полезен для симов, после отпуска они находятся в хорошем расположении духа, более дружелюбны и работоспособны.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #6
О проживании на курортах.
Курортные городки бывают трех типов — восточный, островной и горный. Это отражается на одежде местных жителей, а так же танцах и приветствии, которому они могут научить. Вы можете построить собственный курорт, но он все равно будет относиться к одному из этих типов.
Если вы заказали отпуск заранее, такси приедет в назначенный день в 8 утра, независимо от того, в какое время вы звонили/писали в агентство. Чем раньше вы заказываете путешествие, тем дешевле оно вам обойдется.
За время пребывания на курорте сим может переезжать из отеля в отель. Достаточно переговорить с портье и выписаться из номера. Однако, стоит иметь в виду, что пока ваш сим не зарегистрирован в отеле или кемпинге, вы не сможете сохранить игру.
Если при выселении из отеля в конце отпуска у вас на счету нет достаточного количества денег, не волнуйтесь. Счет будет выслан вам по почте.
Когда сим останавливается в кемпинге или на даче, он не оплачивает проживание. Питание, сувениры и прочие радости жизни — за отдельную плату.
Дата:
18 июл 2011
| Сообщение #7
О «специальных» NPC.
Бигфут/Снежный человек — новое сверхъестественное существо, живет отшельником в горах (на секретном лоте) до тех пор, пока ваши симы не пригласят его к себе на постоянное проживание (это необходимо для заполнения воспоминания о встрече с ним). Любит сжимать симов в особых «бигфутовых» объятиях и постоянно приносит с работы подарки. Идеален в роли няни и домохозяина.
Для того, чтобы Мудрец с Востока (обитатель секретного лота) научил вас Легенде о Драконе, нужно ему понравиться. Продемонстрируйте ему умение кланяться, напоите чаем и развлеките разговорами, тогда он сам предлжит вам послушать Легенду.
Шаман (обитатель секретного лота) с Острова Твикки — неважный механик. Предложите ему свою помощь в ремонте бытовой техники, и в ответ он подарит вам особый сувенир.
Для знакомства с Призраком Пиратского Капитана ваш сим должен исследовать капитанскую каюту на корабле. Иногда это удается только после нескольких попыток. Если ваш сим сумеет расположить к себе Капитана, тот научит его пиратской песне. В дальнейшем ваш сим сможет петь ее с друзьями.
Ниндзя — самый неуловимый обитатель Востока. Однако, если вам удастся застать его на общественном лоте и правильно ответить на его вопрос, он научит вашего сима искусству телепортации.
При встрече с Шарлатаном будьте осторожны, ваш сим рискует быть обворованным.
Источник