Как построить дом в симс 3 сумерки
Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы
С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.
Коды, которые нам необходимо знать:
Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».
В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.
Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.
Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.
Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.
Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).
Как правильно разместить…
Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».
Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.
Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).
Примечание:
этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.
Объекты быта
Для удобства:
1. Мусоропровод.
Располагается во вкладке «Отладка» — «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.
2. Домофон.
Располагается в вкладке «Режим покупки» — «Электроника» — «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.
3. Почтовый ящик.
Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.
Для комфорта:
1. Стереосистема «Глас народа».
Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» — «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.
2. Городская урна.
Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.
Удачного симсотворчества!
Источник
Симс 3: строим квартиру в Бриджпорте — с новым кодом, бесплатно
Привет любителям строить в Симс 3! Сегодня у меня грандиозные планы на скромную квартирку Бриджпорта. Называется она серьёзно — «Пристанище залива Полумесяца». ???? Хочется перестроить её: поменяю планировку, добавлю мебели и украшений для девушки с питомцем. Тем, кто играет в «The Sims 3 Сумерки» можно без проблем скачать в игру вместе с домом. Для любителей базовой и других дополнений можно использовать идею планировки и размещения мебели под маленький дом на одного-двух персонажей с питомцем.
Давайте начну с кодов для перестройки. Жмём одновременно Ctrl Shift C и вводим:
- TestingCheatsEnabled true (код разработчика);
- RestrictBuildBuyInBuildings off (чит, разрешающий изменение готовой квартиры);
- BuyDebug (ключ к отладке: меню дополнительных вещей и полезных штуковин);
- Moveobjects on — обязательно введите, чтобы свободно встраивать и соединять любые вещи.
Первоначально была вот такая квартира: с одной большой комнатой на все случаи жизни (спальня, гостиная и рабочее место в одном) и отдельная ванная.
Как видите, тут немного места, поэтому постараемся сохранить максимум свободного места для персонажей. Хочется перенести кухню к окну и ванную ближе к коридору. Убираем все стены и чуть добавляем площади лестничной площадки для ниши в санузле и постройки гардеробной. В общем, получилось выкроить место под спальню.
В высотках Симс 3 есть один секрет: от перемены окон внутри вид снаружи не меняется. То есть, для своего удобства можете выбирать разные виды окон даже в одной комнате. Берём в спальню большие окна, чтобы получить больше света и шикарный вид на Бриджпорт!
Раньше в этом помещении была ванная комната, теперь она за стенкой, ближе к коридору. Захотелось попробовать одну необычную фишку: поделить санузел стеной, поставить прямоугольную арку вплотную к углу, а стену прокрасить в тёмный, чтобы сымитировать раздвижную дверь. Вроде вышло, как раз хватило места на душ и умывальник.
Вернёмся к теме окон, раз их разрешают менять, почему бы не оторваться по полной? Своё место на кухне занял зачётный цифровой аквариум из «The Sims 3 Райские Острова». С ним есть пару действий, влияющих на внешний вид: можно сортировать рыбок по редкости, отключать их совсем или подселять новых. В общем, «котэ» одобряет!
Не хотелось закрывать эту красоту мебелью, поэтому громоздких вещей тут по минимуму: вдоль стен пару тумбочек с необходимой техникой, умывальник и холодильник. В гостиной уголок из «слипающихся» кресел и сценический реквизит для украшения стены.
Хитрости по постройке кухонного островка в Симс 3
Для плиты осталось немного места по центру, чтобы она красиво смотрелась снаружи, решила встроить её в «островок». Для красоты беру самую крутую барную тумбу из «The Sims 3 В Сумерках», копирую ещё две и к центральной встраиваю развёрнутые боком. Но!
Даже с введённым кодом и зажатой кнопкой Alt тумба не хочет становиться без зазора, как в Симс 4: или влипает слишком глубоко или останавливается рядом, с заметной щелью. Решить этот вопрос можно дополнительной такой же тумбой: просто встройте в уже расставленное безобразие ещё одну тумбочку, удерживая Alt именно на то место, куда планировали. Останется удалить лишнее и всё — островок под плиту готов! Смотрите как это вышло своими глазами в видео и скачивайте на здоровье, если нравится, а ещё лучше — пробуйте строить в игре, с каждым новым разом будет получаться лучше. А я помогу, если нужно. ????
Размер участка 42 на 42, в игре такой есть в Бриджпорте, где и перестраивалась квартира, для установки возьмите 50 на 50, он тоже подойдёт.
Скачать с Яндекс.Диска
Скачать с Google Диска
Источник
TS3 — Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3
#2
Требуется аддон The Sims 3 «В сумерках»
Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.
В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.
Вводим код Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код. Buydebug – открывает , который располагается в Режиме покупки. | |||
Иконка | Объект | Расположение | Примечание |
| Лифт | На 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа. | В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно. Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон. Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства — Лестницы — Лифты |
| Шахта | На всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажа | В шахте должен быть расположен маркер общественного помещения. Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон. Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно. |
| Домофон | В холле | Можно найти в категории электроника — разное. Есть 2 вида домофона: настенный и напольный. С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей. |
| Урна | На улице | В режиме отладки имеется 4 типа урны. Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить. |
| Почтовый ящик | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику. |
| Мусоропровод | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну. |
| Стереосистема | В холле | Будет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно. |
| Уличный Почтовый ящик | На улице | Чтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить. В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков. Удалять нельзя. |
Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.
Расстановка маркеров
После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие). Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры. | |||
Маркер общественного помещения | Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома. | В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше | |
Маркер пропуска уровня | Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры. | В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши | |
Маркер скрытого помещения | Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения). | В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже |
- В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
- Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
- Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.
Если Вы правильно расставили маркеры:
- В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
- В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.
Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование: 14 Мар 2016
Источник
Строим в Симс 3: как изменить двухэтажную квартиру Бриджпорта
Всем привет! А давайте для базовой квартиры Бриджпорта (Симс 3: В Сумерках) придумаем новый дизайн? Будем изменять двухэтажное жильё в центре, это пентхаус «Лев 1» — квартира на последнем этаже небоскрёба, с большой террасой. Как прошёл ремонт можно увидеть в видео, надеюсь вам понравится результат и пригодятся идеи.
Долго искать не придётся: при загрузке Бриджпорта Симс 3 предлагает базовые квартиры и эту тоже по цене 43998 симолеонов. Напомню коды на деньги, они вам пригодятся на случай если захотите скачать квартиру в Симс 3 — вам-то она обойдётся бесплатно, а симу в 54 944 симолеона. У нас будет 2 спальни и 2 ванных, шикарный вид на город с одной стороны, а с другой — на море, хоть фотостудию открывай, очень красиво.
Ну а сейчас подробнее про постройку, обязательно попробуйте свои силы в игре, мне кажется, что квартира такой планировки подойдёт молодым симам: на террасе можно устраивать вечеринки для друзей.
Как в Симс 3 изменить квартиру
Готовые квартиры Бриджпорта можно и нужно перестраивать, если вам этого хочется. Для этого в Симс 3 есть код на изменение квартиры — RestrictBuildBuyInBuildings off. Но доступен он только после введения кода разработчика. Давайте всё по порядку.
Коды на строительство квартиры в Симс 3
Читы в Симс 3 и в Симс 4 вводятся в «консоль ввода кодов» — это узкая полоска вверху экрана. Для её появления жмите Ctrl Shift C а потом:
- TestingCheatsEnabled true: вводим его первым, код включает расширенные возможности двух следующих кодов;
- RestrictBuildBuyInBuildings off: код на изменение квартиры в Симс 3;
- BuyDebug: нужен для генератора пузырьков в самодельный аквариум;
- Moveobjects on: код на соединение предметов.
После введения каждого кода жмём Enter и, если нужно что-то аккуратно поворачивать — берём предмет «рукой», удерживаем Alt и пока он в «кулачке» с зажатой кнопкой мыши крутим его как нам хочется.
Так, с кодами разобрались, если будут вопросы — пишите. Теперь к постройке, давайте напишу основные лайфхаки для переделки этой квартиры.
- Для перегородки между холодильником и мебелью удобно использовать перекрашенный шкаф с встроенной квадратной колонной. Это удобнее стены, ведь шкаф и колонна совпадают по толщине.
- Большой плюс квартир в том, что снаружи не видно выпирающих объектов, можно встроить в стены задники для сцены, тумбы, столы. В спальне это пригодилось для рабочего места. Полноценный стол в пространстве между стеной и кроватью не помещается, поэтому делаем самодельный из барных тумб: одна будет действующая, чтобы сим смог работать за ноутбуком, а вторая «для красоты». Её придётся вдвинуть поглубже.
- Для самодельного аквариума в спальне родителей нужно сделать бассейн этажом выше, застроить его стеной и поставить круглое окно (выбирайте не затемнённое, так смотрится эффектнее). Боковую стенку спрятать не получится, закройте её большим зеркалом.
Внутрь можно встроить кораллы из подводных объектов отладки, а для реалистичности добавить пузыерей с гератором тумана. Для этого, берём генератор тумана в отладке и размещаем на дно «аквариума». Удерживаем Ctrl+Shift и кликаем по генератору левой кнопкой, в меню задаём «установка визуальных эффектов» и в появившемся окошке пишем код: poolbubbles.
В использовании задников для сцены вместо обоев есть один полюс: огоньки на башенках светятся и это классно выглядит, особенно вечером.
Смотрите больше идеек в видео и поиграйте в Симс с перестройкой квартиры, обязательно получится! Счастливых вам симов и интересной игры!
Скачать с Яндекс.Диска
Скачать с Google Диска
Источник
Строительство небоскребов в 43 этажа в Симс 3
С аддоном «Симс 3 В сумерках» наши симы получили возможность жить в многоквартирных и высотных домах. Мы с вами уже научились возводить высотные дома и украшать ими свой собственный город, но раньше строительство ограничивалось лишь 15 этажами, а сейчас предлагаем вашему вниманию урок, в котором можно построить самый настоящий небоскреб в 43 этажа.
Приступим?
Для начала вам необходимо определиться с формой здания, так как корректировать ее после возведения высоты не будет возможности. В нашем уроке мы будем строить ступенчатый небоскреб.
Шаг 1. Строим стены будущего здания. Для максимальной высоты возводим 5 этажей.
Для наглядности примера мы раскрасили каждый этаж в свой цвет, чтобы потом было легче ориентироваться. Первый этаж остался без покрытия.
Шаг 2. Рядом строим узкую башенку в 1 клетку шириной, с таким же количеством этажей, как и дом.
Важно: Мы не кладем пол на уровне первого и второго этажа в башенке. Он будет мешать строительству. Но пол необходим на третьем этаже башни и выше. То есть первый пол мы кладем между зеленой и желтой стеной.
В самом здании покрытие на этажах можно класть смело везде.
Шаг 3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим код искажения пола constrainfloorelevation false. Советую сразу его скопировать, так как далее использовать данный код мы будем очень часто.
Примечание: в старых версиях игры код искажения пола не действовал без кода разработчика. В таком случае нужно предварительно ввести testingcheatsenabled true.
Шаг 4. Поднимаем землю вместе с нашей вспомогательной башенкой до максимального уровня. Для удобства лучше использовать самую широкую кисть и максимальною резкость.
Примечание: кисть будет действовать при наведении на участок земли, а не стены, так что берите чуть в сторону и потом центрируйте по башне.
Шаг 5. Переходим на уровень второго этажа и выравниваем пол от башенки до здания. Первый этаж здания (серый) растянется, и мы получим высотный дом в 15 этажей.
Примечание: при переходе с этажа на этаж возможно пропадание инструмента выравнивания. Для возобновления его работы – просто переключите на любой другой инструмент и обратно.
Шаг 6. Удаляем стены первого этажа башенки (серые). На их месте для дальнейшего удобства лучше сделать пометку на земле другим цветом.
Шаг 7. Вводим код отмены искажения пола constrainfloorelevation true и выравниваем участок под башней. Высоко в воздухе у нас остаются висеть 4 верхних этажа.
Шаг 8. Вокруг цветной отметки на земле вновь возводим стены первого этажа башенки, и они волшебным образом вырастают до 11.
Шаг 9. Переходим на третий этаж (желтый), вводим код искажения пола constrainfloorelevation false и выравниваем по новой высоте башни все здание, поднимая стены второго (зеленого) этажа вверх.
Шаг 10. Вновь удаляем серые стены первого этажа башенки, и повторяем шаги 7-9, подняв в итоге стены третьего (зеленого) этажа до уровня 33.
Важный момент. Вы не сможете поднять 4 этаж до 44, т.к. потолок симского неба ограничен как раз на уровне 43. Поднимая стены выше, вы увидите, как они мигают и исчезают. Так что при работе с четвертым этажом будьте аккуратны и внимательны. Перейдите сразу на пятый этаж, чтобы было видно общую высоту здания и башни, и поднимайте уровень земли постепенно.
Как только появятся мигания или исчезновения верхних этажей башни, отмените последнее действие и останьтесь на достигнутом уровне высоты. При максимальном растягивании четырех этажей, пятый мы не трогаем совсем.
Чтобы удалить вспомогательную башенку, выровняйте землю на первом этаже с включенным кодом ConstrainFloorElevation false. Стены опустятся до стандартной высоты этажей и удалить их будет намного легче. После этого не забудьте отключить данный код, чтобы он не мешал дальнейшему строительству.
Шаг 11. Переходим к покраске. Выбираем подходящие для фиктивных окон обои. Я использую стандартные панели с боковыми планками, верхним и нижним плинтусом.
Задаем всем поверхностям металлическую текстуру, чтобы было больше похоже на стекло, и вуаля – небоскреб готов!
Стоит заметить, что у высотных зданий есть существенные недостатки.
Во-первых, если вы построите все 43 этажа, то у вас будет нормально функционировать только один, который останется не растянутым. Даже на растянутом первом вам скорее всего не удастся поставить дверь. Также на последнем этаже будет сложно находиться, камера постоянно будет норовить сорваться вниз. Не исключены и визуальные глюки, пропадание нескольких этажей вашего здания при просмотре с карты.
Поэтому, если вы хотите использовать небоскреб не только как украшение в городе, но и как функциональный лот, то лучше не гнаться за чрезмерной высотой, и не растягивать 2 этажа – первый и последний – тогда все они будут доступны, а здание в целом – удобней и безопасней в использовании.
Подробности о лифтах, квартирах NPS, жилых и общественных помещениях в небоскребах можно найти в уроках по Строительству высотных домов в Симс 3 и Строительству многоквартирных домов в Симс 3.
Креативных вам идей и удачных воплощений!
Источник