Как построить фундамент под домом в симс 3
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
После обновления игры патчем 1.55 под дополнение «Симс 3 Райские острова», в игре появились новые виды фундаментов и обновились функции старых. Сегодня вы увидите, как изменить уровень фундамента, не прибегая к строительным кодам, а также узнаете небольшие хитрости при его постройке.
Трюк 1. Невысокий фундамент без кодов
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
У такого подхода есть свои плюсы:
- двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
- можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.
Но есть и свои минусы:
- в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
- фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.
Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.
Трюк 2. Фундаменты на неровном ландшафте и изменение количества ступеней лестницы
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Как видите, лестница подстраивается под ландшафт и сама выбирает оптимальную длину до ближайшей поверхности земли.
Если этого не произошло по каким-либо причинам, например, лестница все еще упорно пытается поставить 4 ступени, тогда воспользуйтесь следующим способом:
- поставьте 4 ступени;
- введите код Constrainfloorelevation false;
- выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
- после чего отключите код Constrainfloorelevation true.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Удачи вам в строительстве и творческих интересных идей!
Источник
The Sims 3 — Руководство цокольного этажа.
Руководство цокольного этажа или как построить уникальный дом
Все хитрости этой постройки вы найдете здесь
Примечание — читать обязательно
П.1.1
Всегда когда вы удаляете часть фундамента, удаляется и поверхность(пол) на первом этаже(на верху фундамента) и первым делом после удаления части фундамента вам нужно положить пол сверху а потом только пытаемся там построить стену. Тогда геометрия дома не пострадает, и не будет провалов в доме.Что это и как это вы сейчас увидите ниже.
Цокольный этаж – нулевой этаж, который находится в фундаменте дома, если таковой имеется. Поэтому если вы решили построить такой этаж, вам придется сделать фундамент дома, в противном случае это будет просто подвал. В цокольном этаже можно сделать выход наружу и это получится как нулевой этаж дома. Можно сделать гараж, санузел с приборами, комнату отдыха, бассейн, джакузи, окна поставить в стены, всё можно сделать. Об этом и будет урок.
Ну и начнем.
Для начала строим фундамент. Высота фундамента может быть выше ниже, от этого зависит насколько будет виден цокольный этаж из земли. Можно потом перекрасить весь дом в 1 цвет, и все будет как будто простые стены стоят. Но в этом туториале я не красил стены, для того что бы вы могли различать где стена построенная вами, а где стена фундамента.
Дальше мы идем в инструменты ландшафта и выбираем инструмент понизить уровень ландшафта. Нежнее с ним. Ландшафт штука тонкая, много резких нажатий и движений мышкой могут его сильно изменить.
Понижаем ландшафт до уровня, который является выстой стены одного этажа, убираем несколько клеток фундамента с краю и пытаемся построить стену вместо грани фундамента. Если высота не подходит, то у вас получиться как на скрине
Это говорит о том, что уровень ландшафта нам не подходит, и в зависимости от того куда ваша стена тянется (вверх или вниз) вам надо опустить или поднять ландшафт. Когда вы подберете нужную высоту, у вас получится построить стену.
После чего я рекомендую удалить стенку которую вы построили и положить сверху покрытие (пол). см. п.1.1. А только после этого строить стены в фундаменте. Если вы всегда так будете делать прогибов в доме не будет.
Возьмем для начала гараж
Для стандартной гаражной двери нужна стена длинной в четыре клетки, давайте ее сделаем таким образом как описано выше. У вас должно получиться
И ставим туда спокойно гаражную дверь.
Давайте еще сделаем красивый спуск вниз, к гаражной двери. Идем снова в инструменты по работе с ландшафтом. Выравниваем ландшафт на уровень цокольного этажа или гаражной двери так, как показано на скрине.
Далее выбираем инструмент «сгладить ландшафт» выбираем самую большую квадратную площадь. Ставим точки как на скриншоте ниже. В этих точках нажимаем и держим левой кнопкой мышки и наблюдаем за тем, как уровень ландшафта меняется.
Далее мы берем инструмент выровнять ландшафт и выравниваем как показано на скриншотах начиная на первом скриншоте с левого верхнего угла, а на втором с правого верхнего и тащим их в сторону выезда из гаража.
Вот и все, спуск к гаражу готов.
Давайте сделаем нормальный гараж для одной машины например
Берем инструмент кувалда и удаляем внутреннюю часть фундамента, из которой вы хотите сделать гараж. Сразу после ее удаление кладем сверху пол см. п.1.1. Далее опускаемся на уровень ниже при помощи клавиши Page Down (PgDn) и выравниваем ландшафт внутри гаража на уровень двери.
Размещаем внутри парковочное место и автомобиль.
Получилось? Да? Сделаем полноценный гараж? Если да то идем дальше.
Удалим еще часть фундамента в которой вы хотите поставить допустим стол с инструментами и сделать место для прохода. После удаления фундамента не забываем ложить сверху пол см. п.1.1.
Поскольку это закрытый гараж нужно в нем сделать освещение. Я предпочитаю настенные светильники. На стену фундамента нельзя поместить, ни светильник, ни другой настенный декор или инструмент. (исключением является код moveobjects on/off). Поэтому следующий шаг, строим стену внутри фундамента и пробуем разместить на ней настенный светильник. Если все сделано правильно у вас получиться так.
Немного мебели и ваш гараж будет более обжитым. Эту часть я оставлю вам.
Теперь давайте попробуем сделать комнату в цокольном этаже в которую можно попасть через гараж.
Идем дальше, удаляем еще часть фундамента позади, выравниваем ландшафт и кладем пол и сверху и снизу, т.к. это уже комната будет в цокольном этаже. + к тому вы не сможете поставить лестницу наверх если у вас нет пола на цокольном этаже.
Поскольку мы хотим сделать полноценную комнату, давайте построим стены, что бы можно было обжить эту комнату и сделаем двери.
Дальше попробуйте как то обставить комнату
К цокольному этажу можно еще сделать подвал. В данном случае я воспользуюсь круговой лестницей.
Пойдем дальше, сделаем нижнюю площадку возле дома на участке. Разровняем ландшафт снесем стены фундамента, положим сверху пол и построим стены см. п.1.1.
Не забывайте декорировать участок, кустики, деревья, цветочки.. все в ваших руках. Думаю у вас получится лучше, чем у меня
А с другой стороны комнаты давайте попробуем сделать обычный вход, типа как в подвал. Все идет по той же схеме. Удаляем фундамент, ложем пол и строим стены, ставим двери, и пускаем вниз лестницу.
Так же на цокольном этаже можно сделать бассейн, но в моем уроке нету места для красивого бассейна, но это возможно
Помните только, что бассейн не может пересекаться с другими предметами, и с подвалом.
Вот вы и узнали как разнообразить свой дом. Экспериментируйте, и делитесь экспериментами. Желаю удачи.
Благодарить дядю Сережу, вопросы касательно написанного выше тоже задавать ему.Made by s_serega_s
Авторские права
Источник
Симс 3 уроки строительства фундамент
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2 Опубликовано 21 ноября, 2020
Создание однопролетной лестницы в подвал в доме на фундаменте
Для выполнения урока требуется: обновление 1.7 или дополнение «The Sims™ 3 Мир Приключений»
Можно, конечно, построить лестницу сначала в подвале, а потом, не отступая клеток, построить ее на уровне фундамента, но в том случае лестница будет неактивна и сим не сможет по ней пройти. Именно на этом принципе создан этот урок.
Я научу вас справляться с этой проблемой. Урок очень легкий и поэтому трудностей во время выполнения возникнуть не должно, тем более он выполняется без ввода кодов.
Должно выглядеть так:
2. Теперь нужно удалить еще ряд клеток с той стороны, где планируется разместить начало лестницы. Я размещу начало лестницы у задней двери. На скрине выделено красным, какой ряд фундамента следует удалить:
3. Теперь спускаемся на уровень подвала и ставим лестницу, отступая один ряд клеток у той стороны, где планируется начало будущей лестницы.
На первом этаже должно выглядеть так:
4. На 1 этаже ставим лестницу на пустом ряде клеток, так, чтобы она как бы перерастала в лестницу, поставленную в предыдущем пункте урока:
5. А теперь, наконец, та самая хитрость, которая позволит нам построить однопролетную лестницу в подвал. Требуется удалить большую лестницу в подвал, которую мы поставили в 3 пункте. Теперь у нас получилось отверстие в потолке подвала, что нам и нужно:
6. Затем удаляем и маленькую лестницу, поставленную в 4 пункте, а на ее месте устанавливаем фундамент размером 1х2. На скрине красным обозначены клетки, на которые следует поместить ряд фундамента:
7. Наконец, самое интересное: устанавливаем лестницу, определяя ее начало на полу первого этажа. Вот, как это должно выглядеть:
8. Теперь ваши симы смогут спускаться в подвал по однопролетной лестнице, что видно на следующем скрине:
10. Вуаля! Вы завершили урок, теперь пора и полюбоваться нашим творением, которое облегчило жизнь, как симам, так и нам.
Источник
Хитрости при строительстве фундаментов в Симс 3
Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.
Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.
Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.
Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.
Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.
Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.
Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt, приставим их к каждому нашему прямоугольнику.
Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.
Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.
Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt, подобных побочных эффектов не наблюдается.
Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.
Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.
Источник
Строительство гаража в доме с фундаментом в «Симс 3»
Перед началом работы вам следует точно определиться с местом и размером гаража, а также к какой стороне дома он будет прилегать.
1. Строим фундамент желаемого размера. Это будет дом.
2. Строим стены на фундаменте.
3. Вводим код constrainfloorelevation false и строим стены гаража вплотную к фундаменту. Вот, что должно получиться:
4. Теперь выравниваем стены гаража по уровню фундамента: берем инструмент выравнивания ландшафта и протягиваем его со стороны фундамента в сторону гаража, захватив всю его площадь.
Вы увидите, что стены будущего гаража приняли высоту фундамента.
5. Строим стены над комнатой гаража.
6. Затем инструментом «Кувалда» удаляем часть короткой стены, где будет размещаться гаражная дверь. Одна дверь имеет ширину 4 клетки, поэтому мы удаляем 4 клетки стены.
7. На месте удаленных стен строим новые.
8. Выравниваем верхний уровень: берем инструмент выравнивания ландшафта и протягиваем его со стороны дома на выпирающую гаражную стену.
Если вы все сделали правильно, то на месте будущей гаражной двери получится вот что:
9. Теперь отключите код: введите constrainfloorelevation true. Осталось достроить дом и оформить ландшафт.
Совет: на искаженных стенах используйте покрытия с вертикальными полосами или однотонные. Любые узоры, в которых есть горизонтальные полосы, на стыках уровней будут искажаться.
Вот так легко можно построить гараж в доме с фундаментом. Творческого вам вдохновения!
Источник
Источник
Как в симс 3 сделать высокий фундамент
Существуют Симс 3: коды для строительства, которые могут быть полезны при постройке на жилых и не жилых участках в Симс 3. Для того, чтобы ввести выбранный вами код, нужно вызвать консоль ввода. Она вызывается с помощью комбинации клавиш — Ctrl + Shift + C, а затем в появившуюся синюю строку вбивайте необходимый код. Давайте рассмотрим какие коды можно использоваться при строительстве в Симс 3:
Constrainfloorelevatijn true – код включает искажение уровня пола;
Constrainfloorelevatijn false – код выключает данный режим.
Moveobjects on – с помощью этого кода, можно брать недосягаемые объекты и так же перемещать объекты в недоступное место;
Moveobjects off – отключить режим.
DisableSnappingToSlotsOnAlt on – позволяет без привязки к разметочной сетке расположить объекты в произвольных местах;
DisableSnappingToSlotsOnAlt off – код отключающий этот режим.
AllowObjectsOnRoof on – если вы примените этот код, то перед вами откроется возможность располагать объекты на крыше;
AllowObjectsOnRoof off – отключает режим размещения предметов на крыше.
Placefriezes on – позволяет расположить фундамент на уровень выше 1-го этажа;
Placefriezes off – режим выключается.
RestrictBuildBuyInBuildings true – данный код позволить вам перейти в режим строительства в холе высотного здания.
SetImportedTerrainOffset – помогает разрешить проблему, когда дом размещается некорректно – уровень земли повышается или понижается (когда выравнивания участка не помогает).
AlwaysBuyBuild – с помощью этого кода возможно включить режим покупки и строительства в любой ситуации (при проникновении вора в ваш дом или пожара).
Rbbb on – все участки, помечены как общественные, их можно будет обработать в режиме строительства и покупки;
Перед определенными кодами для начало нужно ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true, а затем:
Buydebug – режим отладки. В режиме покупки или строительства вызовите консоль и вбейте код. Вам будет предоставлен доступ к различным объектам: генераторам, предметам гробницы;
Enablelotlocking true – данный код поможет менять недоступные участки в режиме изменение города. Enablelotlocking false — выключить режим.
Основа красивого дома, как известно, фундамент. Именно с него начинается строительство большинства домов в игре Симс 3. Традиционный инструмент, позволяющий строить фундамент в Симс 3 не всегда позволяет делать то, что хочется. Этот урок расскажет, как построить альтернативный фундамент, для чего он нужен, где можно применить данный метод строительства.
Фундамент – основа красивого дома в игре Симс 3
Альтернативный фундамент в игре Симс 3 возводится с помощью самого востребованного строительного кода constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить), позволяющего исказить уровень земли или пола до нужного состояния.
В саду же или парке, наоборот, можно создавать рельефный пейзаж, который наделит участки естественной живописностью, приближая ее к реалистичным природным видам.
Как возвести фундамент в Симс 3 с помощью кода
Строиться альтернативный фундамент совсем просто.
- Покрыв весь дом зеленым полотном, отпускам мышку и видим, что высота наших стен уменьшилась ровно до высоты фундамента.
- Отключаем наш волшебный кодconstrainfloorelevation true (отключить).
- Удаляем вспомогательный фундамент, он больше не нужен.
- Продолжаем строить дом по задуманному проекту: достраиваем этажи, наводим красоту стенам и фундаменту снаружи, создаем интерьер.
Секретное примечание: код constrainfloorelevation true (отключить)/false (включить) довольно капризен. Если его не отключить после того, как выполнены все необходимые действия и нужда в нем отпала, он может порядком испортить всю постройку. Отключайте его сразу после возведения фундамента.
А теперь совет: если все-таки в процессе строительства случилась такая неприятность, как взлетевший вверх фундамент, а вместе с ним и стены, исказившие дом, помните, это дело поправимое!
Практическое применение альтернативного фундамента в Симс 3
Раскроем секреты альтернативного фундамента.
Созданный фундамент можно использовать так же, как традиционный, то есть сооружать на нем полноценные этажи. А можно часть помещений разместить непосредственно в самом фундаменте (получится своеобразный полуэтаж).
Для этого, зону, где будет расположен полуэтаж, не покрывают полом вровень с остальными комнатами. Пол в этой зоне нужно создавать в основании фундамента. Чтобы симы могли спускаться на полуэтаж, с пола первого этажа ставят лестницу.
Этот метод хорош для студийных одноэтажных домов и квартир, где нет четкого разделения несущими стенами основных помещений. Он помогает визуально разделить помещения на функциональные зоны. Таким образом, можно, например, отделить входную зону от каминного зала, столовой или гостиной.
Совет: не расставляйте предметы меблировки в полуэтаже с первого этажа, иначе в игровом процессе мебель не будет видно.
Прекрасно работает альтернативный фундамент и в общественных помещениях. Благодаря ему легко выделить сцену для выступлений, приподняв ее на уровень выше, а зону бассейна, напротив, сделать ниже других помещений. Отлично этим способом выделяется бар и кафетерий.
Преимущества альтернативного фундамента в Симс 3
Разумеется, нечто подобное можно выполнить и с традиционным фундаментом. При этом просто удаляют часть фундамента внутри, образуя нижний полуэтаж. Однако при этом есть одно большое НО…
- По периметру комнаты остается лента фундамента в одну клетку (а может и больше, чем в одну, все зависит от задумки проекта) – ее приходится обыгрывать дизайнерскими решениями (придумывать для этой полоски декорации).
Кстати: по такому же принципу в Симс 3 создают потрясающий архитектурный элемент – фриз (декоративную ленту, опоясывающую стены домов по периметру и являющуюся его отличным украшением).
Разница в том, что при строительстве фриз, по высоте выравнивают не стены первого этажа, а стены верхних этажей. Фриз строят между этажами либо увенчивают им последний этаж.
RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Источник