Как построить гараж для симс 2
Постройка элегантного гаража
Вам еще не надоедало играть одними и те же старыми скучными квадратными гаражами? Ваши симы сыты по горло тем, что вы заставляете их оставлять свой шикарный автомобиль в этом месте? Хотите проявить немного фантазии и подарить вашим подопечным новый красивый и элегантный гараж? Тогда я расскажу и покажу вам, как достаточно легко и просто это можно сделать!
Шаг 1. Для начала, построим парковку для машины и дополнительную часть к ней. Должно получиться так:
Шаг 2. Теперь строим стены с обеих сторон вдоль парковочной площадки. Обратите внимание! Они должны быть той же длины, что и сама площадка.
После того как мы построили стены, удаляем всю парковку. В результате у нас должны остаться только 2 стены.
Отмечу, что парковку мы удаляем не просто так! Без нее нам будет удобнее поднимать и сглаживать ландшафт, а после проделанной работы вернем ее обратно.
Шаг 3. Далее, строим переднюю и заднюю стены, и покрываем их сверху напольным покрытием, которое будет выступать в роли «крыши». Метод покрытия напольной плиткой вместо крыши, используют многие креаторы, чтобы создать определенный дизайн или стиль, например, «соломенную крышу» или «пагоду».
Шаг 4. После того, как мы выбрали и положили плитку для нашей «крыши», начинаем делать ее края. Я использовала стандартный забор от Maxis. Смотрится эффектно, но для своего гаража вы можете использовать любой понравившейся вам. Кстати, на забор можно поставить фонарики. Смотрится красиво, но делать это не обязательно. Отмечу, что поставить их нужно до того, как мы начнем поднимать ландшафт. Потому что потом поставить их уже не удастся! Вот что у нас должно получиться:
Шаг 5. Как только мы сделаем «крышу», нам нужно удалить стены передней и задней части гаража.
Шаг 6. Теперь поднимаем ландшафт, чтобы наш гараж получился «арочным». Для того чтобы у нас это получилось, сначала мы должны ввести код: boolprop constrainfloorelevation false.
Шаг 7. Чтобы гараж смотрелся интересней, советую оставить по одному ряду около стен как есть, а ландшафт поднимать начиная со второго ряда, как показано на предыдущем скриншоте. Повышаем землю на 2 клика. Затем используем инструмент выравнивания ландшафта, протягивая его, в данном случае, через 3 квадрата.
Шаг 8. Затем поднимаем средний ряд плиток еще на 2 клика и снова используем инструмент выравнивания. Теперь уже только на среднем ряду:
Шаг 9. Получилась арка. Правда совсем не изящная, а острая и угловатая.
Это легко исправить! Для это нам нужно поднять землю начиная со второго ряда на 1 клик. Инструментом выравнивания в этот раз воспользоваться не получиться, так что все плитки придется поднимать вручную.
Шаг 10. В результате мы должны получить вот это:
Постройка арки закончена. Выглядит неплохо!
Шаг 11. Теперь, спускаемся на уровень ниже (не удаляем крышу, а просто опускаемся на этаж (уровень) ниже!). Далее без крыши нам будет удобнее работать. Начинаем сглаживать ландшафт. Для этого вводим код: boolprop constrainfloorelevation true. И тянем инструмент выравнивания ландшафта, начиная с правого фасада. Обратите внимание:
именно с правого фасада!
Должно это выглядеть так:
Шаг 12. Вуаля! Теперь земля стала ровной, а крыша по-прежнему остается кривой! Причина в веденном нами коде. Если бы мы неправильно его ввели, то крыша изменилась бы вместе с землей. Поскольку код введен верно, то она остается изогнутой:
Шаг 13. Красим стены гаража. Вы можете использовать любые обои на ваш вкус.
Шаг 14. Теперь возвращаем на место парковку. Кстати, если вам надоели стандартные варианты, то можно сделать её «невидимой». Для этого достаточно скачать «невидимую перекраску» парковки на
MTS
. Среди вариантов парковки выбираем нужный и размещаем его на земле. Теперь кажется, что дороги нет, но мы-то знаем правду.
Шаг 15. Нам нужно «округлить» края стен – поставить колонны, а для этого используем код: boolprop snapobjectstogrid false. Выбираем колонну, которая нам нравится. Не забываем использовать код moveobjects on. Он позволит нам соединить колонны со стеной. Ставим их с обеих сторон гаража. Это выглядит так:
Шаг 16. Теперь можем заняться украшением ландшафта цветами. С помощью двух кодов, размещаем цветы как хочется и где хочется. Я использовала искусственные растения, чтобы ваши симы или садовник не переживали, за то что их цветы могут завять или зарости сорняками.
Шаг 17. Также на скриншоте вы можете увидеть, что я использовала плитку от Maxis, что бы «нарисовать» въезд. Перед гаражом я застелила ей всю дорогу, а в самом гараже не оставила пустой клеточки (все это видно на скриншоте). Снова возвращаемся к саду. Я немного изменила цвет почвы, где у нас растут цветы, для того чтобы картинка выглядела более реалистичной. В консоли пишем код: boolprop snapobjectstogrid true и отключаем код moveobjects off.
Шаг 18. Еще я добавила лужайку на участок, опять таки для реалистичности и красоты. Разместила машину и… Всё готово! Удачи в постройке гаража!
Источник
Как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2?
Гараж в Симс 3
Гаражи на любой вкус
По просьбе трудящихся и для полного набора на нашем сайте сделала урок о гаражах. Есть два способа.
Урок 1. Гараж-пристройка
Планируем, где у нас будет домик примерно и ставим парковку. Обносим ее стенами. Гаражные ворота у нас 4 клетки, значит в ширину делаем 6 клеток.
Водим код Constrainfloorelevation false. Пристраиваем к стенам будущего гаража фундамент. Вот что должно получиться
При помощи инструмента выравнивания ландшафта накрываем фундамент и стены.
Получилось вот что.
Над полученной полустеной строим еще стену. Получилось так.
Но нам надо еще как-то поставить гаражные ворота. Удаляем часть полустены в том месте, где будут ворота.
На этом месте ставим стену.
Опять прибегаем к помощи инструмента выравнивания. Все равняем, выключаем код constrainfloorelevation true, ставим ворота и идем строить домик.
Одно замечание, очень некрасиво выглядит, когда такую кривую стену окрашивают кирпичом или еще каким-то рисунком.
Поэтому я всегда окрашиваю эту часть дома однотонной краской, желательно без текстуры.
Урок 2. Подземный гараж
Это способ вообще без кодов
Расстояние от края участка до гаражных ворот в этом варианте не должно быть меньше 6-7 клеток. Но это будет очень крутой спуск. Чтобы получилось естественней, лучше сделать это расстояние еще больше. Начинаем с разравнивания участка. Сюрпризы от разработчиков. Он может быть неровным.
Планируем, где у нас будет гараж и опускаем в грунт три пролета лестниц.
Удаляем лестницы и по самому нижнему уровню делаем площадку. Ставим парковку и вокруг нее стены.
Затем пристраиваем фундамент. Вот так.
Теперь начинается тонкая работа. Нам нужно сделать спуск в гараж плавным. Ставим лестницы вот так. И потом сразу удаляем их.
Лестницы помогли нам сделать ровный спуск.
При помощи инструмент сглаживания ландшафта сглаживаем углы. Очень аккуратно.
Теперь спуск надо покрыть асфальтом или чем вы хотите. Можно, конечно, упростить задачу и покрыть его с помощью раскрашивания ландшафта. Но мне больше нравится делать так. Начиная от ворот и до самого верхнего уровня, ставим стены в каждой клетке.
Затем наносим покрытие. После этого стены убираем. Все. Гараж готов. Бежим строить дом.
Из дома можно сделать лестницу прямо в гараж, а можно сделать цокольное помещение и из него сделать вход. Это кому как захочется.
Вопросы приветствуются. Да, вот еще что. Можно выдвинуть фундамент вокруг гаражных ворот вперед. Вот так. Это особенно подходит для городских особняков.
Для тех, кто имеет некоторый опыт в строительстве. Не всегда нравится слишком крутой спуск в подземный гараж, поэтому я очень часто делаю так. Опускаем в грунт один пролет (можно два) лестницы. Делаем все, как в предыдущем способе. Дошли до фундамента.
Вот здесь потребуется некоторый опыт. Дело в том, что поднять грунт на один или два клика мы можем. Но каждый раз высота будет получаться разная. А нам нужно, чтобы высота фундамента совпала с высотой стены гаража. Я действую методом подбора. Если мы опускали грунт на один пролет лестницы, то, соответственно, нам надо поднять грунт на два клика.
Вот что получилось. Вернее не получилось.
Поднимаю еще. Клеточки совпали, но фундамент к гаражу не примыкает. Видимо, дело в каких-то миллиметрах.
Я делаю так. Ввожу код constrainfloorelevation false и спокойно пристраиваю фундамент к гаражу. Все как в прошлом уроке, только высоту фундамента мы подбирали.
После этого планируем размер домика и, не выключая кода равняем весь пол. Он после такой манипуляции может оказаться неровным. Все готово. Код можно выключить.
Дальше все, как в прошлом уроке. Строим стены, покрываем спуск.
При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Оставить комментарий:
Самое популярное
Другие уроки AlenaS
О Sims Art Gallery:
Наш сайт посвящен любимой игре Симс 3. Как построить дом, наверное, уже знает каждый, кто играет в эту игру. Но построить красивый дом в Симc 3, сделать его уютным, чтобы от него было глаз не отвести не так просто. Научиться разнообразным интересным и полезным трюкам помогают уроки строительства в Симс 3, в которых авторы делятся своими знаниями и умениями. Это прекрасно, потому что всегда есть возможность научиться чему-то новому. А разнообразить игровой процесс помогают нам моды. Лично мы давно используем моды для Симс 3. Поэтому наши персонажи живут очень интересной и необычной жизнью, попадают в разные любопытные ситуации. Мы предоставляем им большую свободу действий и вмешиваемся очень редко. Благодаря этому истории Sims 3 стали еще одним нашим увлечением. Но важно не просто написать, а так, чтобы было интересно читать. Sims 3 – невероятно интересный и увлекательный мир, который привлекает своими неограниченными возможностями! И каждый, кто имеет тягу к творчеству, найдет в ней для себя занятие по душе.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено. При согласованном использовании материалов сайта просьба не перезаливать материалы на файлообменники и ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ссылку на наш сайт.
Данный сайт не связан с компанией Electronic Arts
Как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2?
КАК ДЕЛАТЬ ПОСТАНОВОЧНЫЕ СКРИНШОТЫ на форуме prosims.ru (чтобы видеть ссылки, требуется бесплатная регистрация).
ВКЛЮЧЕНИЕ СКРЫТЫХ ОБОЕВ И ПОЛОВ.
По материалам https://thesims.com.ua
1. Найдите папку
диск:/папка установленной игры/TSData/Res/Catalog/sсriрts
В ней находятся два файла:
floorpatterns.txt (полы)
wallpatterns.txt (обои)
2. Откройте файлы. В каждом файле, почти в самом верху, есть строка
notInCatalog
Поставьте перед ней знак #, чтобы строка выглядела как
#notInCatalog
3. Сохраните файлы.
Скрытые обои и полы появятся при следующем запуске игры.
ЛЕСТНИЦА В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ.
Создать лестницу в доме городского типа можно несколькими способами.
Вот один из них: лестница умещается в прямоугольник 3×6 клеток.
1. Ставим стены, как показано на рисунке.
2. Перейдем на следующий этаж, покроем стены полом. Ставим первую лестницу.
3. Поставим стены на втором этаже, как показано на рисунке.
4. Переходим на третий этаж, покрываем стены полом, ставим лестницу.
5. Ставим стены третьего этажа, как показано на рисунке.
6. Для следующего шага понадобится ввести код moveobjects on
Поставим подпорку, так, как показано на рисунке.
7. Укладываем пол, ставим стены.
8. Удаляем подпорку, вводим читкод moveobjects off. Ставим следующую лестницу.
Продолжаем строительство, пока не достигнем нужного количества этажей.
Наша лестница готова.
Современный многоквартирный дом будет выглядеть как настоящий.
ЛИФТ. (Open for Business)
Лифт — объект размером 2х2 клетки. Ставится только на плитки пола. Может быть окружен стеной с четырех сторон. Кабины необходимо ставить строго одну над другой, таким образом, чтобы все двери смотрели в одну и ту же сторону. Пропуски между этажами в шахте лифта делать нельзя.
ГАРАЖ. (Nightlife)
В меню «гараж» есть два типа подъездного пути:
Путь с выездом на трассу и путь без выезда.
Путь с выездом — соединяет трассу и пространство участка.
Путь без выезда является продолжением заезда на участок (ставится в продолжение, встык, не может менять угол направления).
На любом стыке двух путей проходит передняя стена ворот.
Ворота — это дверь гаража, вмонтированная в переднюю стену.
При размещении на стыке путей — ставится автоматически.
Можно продолжить эту стену до формы прямоугольника — получится гараж.
БОЛЬШОЙ ФОНТАН СО СКУЛЬПТУРОЙ. (University)
Используйте читкод moveobjects on (см. соответствующую главу).
Разместите малые фонтаны внутри большого, как показано на рисунке. Пофантазируйте.
ДОМ С ПОДОКОННИКОМ и двухуровневым полом.
1. Ставим будущий фундамент.
Внимание! Он должен быть на 1 клетку шире со всех сторон — там, где предполагается пониженный уровень пола и подоконник.
2. Удаляем из фундамента (в том месте, где пол будет низкий) всё внутреннее пространство, оставляя «припуски» на подоконник и соединение с верхним полом — 1 клетку с каждой стороны.
3. Окружаем дом внешней стеной.
4. Теперь — самое ответственное: нам надо решить, где будут в «низкой» части дома располагаться окна и двери. Всё остальное пространство «подоконника» закрываем внутренней стеной.
5. Подоконник — это, фактически, пол. Поэтому его можно покрыть плитками пола. Особенно эффектно смотрятся деревянные. На таком подоконнике можно расставить растения и украшения интерьера, и — хоть они и не доступны вашим симам, смотреться это будет очень красиво.
Размещаем лестницы, окна и двери. Накладываем обои. Дом готов.
Источник
Новые возможности строительства в The Sims 2
Создание лестницы с пролетом
1. Постройте прямоугольник из стен, который будет первым этажом вашего дома. У меня он размером 8 х 9 клеток сетки.
2. Затем по тому же типу, что и первый постройте второй этаж.
3. Покройте полом все пространство второго этажа.
4. Разметьте разными цветами участки, где будет располагаться лестница. У меня зеленый ковер — исходная точка лестницы на втором этаже, красный — участок пола, соединяющий две лестницы (пролет).
5. Теперь, чтобы Симы могли нормально подниматься и спускаться по лестнице, или просто для того, чтобы облегчить нам задачу, удалим пол на одну — две клетки вокруг участков, покрытых коврами.
6. Снаружи дома построим стену, расположенную напротив пола, покрытого красным ковром, отступив от стены дома несколько клеточек.
7. На свежепостроенной стене положим плитку пола, предположим белого цвета. И после того, как пол был создан, удалим подпирающую его стену.
8. Далее нажмем Ctrl — Shift — C и введем код boolprop constrainfloorelevation false. В инструментах строительства выберем лестницу и разместим ее так, чтобы участок земли, к которому она ведет, располагался прямо под выше описанной плиткой пола белого цвета. После этой операции пол должен равномерно опуститься вниз на высоту этой самой лестницы.
9. Далее выберите инструмент изменения ландшафта и равномерно опустите ранее измененный участок земли на 4 клика вниз.
10. Теперь возьмите инструмент выравнивания, и выровняйте поверхность между красным и белым коврами, причем начать вы должны с белого ковра, а закончить двумя плитками красного ковра.
11. Если Вы сделали все правильно, то теперь с легкостью можно разместить лестницы.
12. Но у нас есть маленькая проблема. Дело в том, что при создании лестничного пролета мы деформировали стены первого и второго этажей. Этот дефект можно исправить наполовину: поднимитесь на третий этаж и Вы увидите, что сетка там деформировалась.
13. Выберите инструмент разглаживания и разгладьте сетку начиная с самых высоких участков, кончая самыми низкими.
14. Стены первого этажа так и остались деформированными, зато это теперь не так заметно.
15. Белую плитку пола теперь можно удалить, т.к. она нам больше не нужна, и разгладить под ней землю.
16. Чтобы наша лестница выглядела красивее мы сначала введем код boolprop constrainfloorelevation true. Затем мы закроем полом пустующие участки сетки, дадим лестницам перила, и проведем вокруг лестницы ограду.
17. Теперь можно подумать и о внешнем оформлении. Я сказала вам, что стены первого этажа остались деформированными, поэтому лучше всего красить стены обоями без рисунка, т.к. рисунок подчеркнет этот дефект.
Строительство полустен
Здесь мы расскажем, как создать простую полустену в середине комнаты.
Этот метод очень легок, однако имеет несколько ограничений, главным образом в том, что полустены не могут гладко соединяться со стенами правильного размера, и нет возможности на полустенах создавать этажи, можно только поставить крышу. Более продвинутые методы мы опишем в других обучалках, поэтому следите за обновлениями сайта.
1) Начните с создания комнаты, поместив стены, предназначенные на усечение, в середине комнаты как показано на рисунке.
2) Поднимите землю на четыре отметки вверх, находясь на прямой линии к предназначенной на усечение стене.
3) Инструментом разглаживания протяните фундамент от вершины поднятого ландшафта к квадрату в основании, создавая немного поднятый фундамент.
Затем, надо ввести код строительства.
Вот как сделать это:
Чтобы войти в строку кодов, одновременно нажмите CTRL , SHIFT и C.
Вверху экрана появится белое поле. Напечатайте в нем boolProp constrainFloorElevation false и нажмите enter . Этот код позволит изменять высоту пола с находящимися на нем предметами.
4) Протяните инструмент сглаживания ландшафта от фундамента до конца вашей стены.
Он усечет ее до половины!
5) Видите большую вмятину в стене вашего дома? Можно исправить это, еще раз воспользовавшись инструментом сглаживания ландшафта и протянув его от одной стороны дома к другой.
Убедитесь, что площадь возле полустены укреплена, иначе она вернется в нормальное состояние.
6) Теперь настало хорошее время для отключения кода нажатием CTRL-SHIFT-C и вводом: boolProp constrainFloorElevation true .
Удалите тот фундамент, который был создан в начале, и добавьте к дому крышу.
Обратите внимание: как уже было сказано в начале этой обучалки, нельзя добавлять к дому поверх полустены еще один этаж, потому что полустена «сносит» такой этаж. Однако крыша на такую стену встанет.
7) Полустена сделана!
Создание подземных гаражей
Этот урок расскажет, как построить гараж, полностью в пределах фундамента дома, не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано).
Это — всего лишь основная обучалка, которая покажет, как можно построить свои собственные дома с пригодными для использования подземными гаражами, в котором автомобиль не погружен наполовину в ландшафт. Важно отметить, что понадобится участок, в котором есть наклон или насыпь. Если нет такого участка, тогда измените плоский, сделав на нем подходящую наклонную насыпь. Так или иначе, приступим :
Рассмотрим подходящую наклонную насыпь.
Давайте добавим несколько деревьев для масштабирования.
Сначала введем moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону .
Затем установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)
Затем устанавливаем гаражную дверь : всегда удобно
Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж. Вы не найдете это в других обучалках. Они замуровывают гараж в фундамент, и для размещения объектов появляется необходимость взлома стен, а Симам негде выйти из гаража
Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери !)
Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража. Я использовал цемент.
Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную «крышу» и снова, я пользуюсь цементом
Теперь немного подумаем : надо узнать уровень фундамента. Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит, поэтому не нужны коды, правильно? Давайте осмотримся. Выберите инструмент поднятия ландшафта и взгляните
Поверьте мне на слово, но эта часть участка не поднимется
Поменяйте на инструмент строительства фундамента и снова сделайте попытку :
Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.
Гараж закрыт :
Продолжайте дальше, достраивая свой дом. Здесь я пользуюсь roofslopeangle 30.96375, конечно это выглядит очень круто и позволяет мне немного отодвигать широкие фронтоны от более низкого перекрытия несущей стены.
Но что относительно того подвального (подземного) гаража? Давайте посмотрим.
Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно :
Выровняйте землю и бетон (чтобы уменьшить серую монотонность вагонки, я покрасил стены)
Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей. Настало время, чтобы раскопать их!
С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL.
Давайте все покрасим! Красный кирпич — это фундамент. Только остался кусок гипса у гаражных ворот .
Легко устраняем это с помощью кисти, создающей кирпичи!!
2 автомобильных гаража с участком для гостей или приятелей сына подростка.
Подземный гараж. Никаких кодов не понадобилось (исключая необходимость перемещения почтового ящика для размещения подъездной дороги :, но мы и это предусмотрели!)
Все выглядит потрясающе и естественно работает.
В сочетании с хорошим пейзажем чудесно, не так ли?
Создание арочной стены
1. Сначала нужно положить фундамент для арочной стены. Займите нечетное число клеток (в зависимости от того, какой ширины будет арка) 5/7/9 и т.д :, для этой обучающей программы я займу 7.
2. Затем, положите фундамент для дома.
Убедитесь, что фундамент арки соединен с фундаментом дома. Пустым местом в середине фундамента будет вход, так что я оставил 3×1 фундамента для моей лестницы. Запомните, мы удалим фундамент арки на более поздней стадии!
3. Окраска фундамента ковровым покрытием поможет обозначить некоторые области. Сделайте то же самое с областью под фундаментом!
4. Теперь пришло время добить стены. Добавьте стены на первом этаже вокруг области дома, так что он будет огорожен (не забудьте оставить область, отведенную под лестницу свободной от стен!) Добавьте стены в передней части фундамента арки так, чтобы они выстроились в линию со стенами дома. Не добавляйте стены к задней части фундамента арки, поскольку это только создаст больше работы и — не требуются для этого типа арок!
Добавьте второй этаж стен точно в том же самом месте, что и на нижнем этаже, вокруг дома и в передней части фундамента арки.
5. Добавьте различные цвета плитки к двум внешним частям фундамента арки в качестве маркера.
Теперь надо включить код. Напечатайте boolprop constrainfloorelevation false в окно кодов.
Спуститесь к фундаменту.
Выберите инструмент ‘ландшафт’ ( terrain up ), используя самый маленький размер. Это необходимо для изменения формы стены.
Начиная с внутреннего угла «желтых» блоков, поднимите ландшафт на 8 кликов.
Сделайте то же самое с другой стороны. Затем 12 кликов для следующего блока и 14 для центрального блока. Кликая, убедитесь, что поднимаете ландшафт параллельно друг другу так, чтобы арка, которую мы делаем, была одинакова с обеих сторон. Можно менять число кликов. Все зависит от того, насколько высокой хотите сделать арку.
6. Теперь настало время для удаления фундамента арки. Спуститесь вниз и выберите инструмент фундамента.
Протащите инструмент фундамента по фундаменту, который надо удалить, удерживая при этом клавишу CTRL (должен появиться знак бульдозера).
7. Настало время сглаживать крышу!! Используйте инструмент ‘сглаживания ландшафта’ ( flatten terrain ), протащите его поперек всего верхнего уровня.
8. Удалите плитки, которые ранее мы использовали для выделения (там, где был фундамент арки!) И используя инструмент ‘сглаживают ландшафт’, удалите поднятую область травы!
9. Закройте стены здания. Лучше не использовать образцы типа кирпич или чего-либо с горизонтальными линиями, так как они исказятся :
10. Добавьте двери, окна, лестницу и крышу и т.д , и все сделано!!
Строительство гаража в середине дома на фундаменте
1. Добавьте на участок подъездную дорогу и ее расширение. Поставьте вокруг расширения стены, и поставьте гаражную дверь. Убедитесь, что оставляете достаточно места с обеих сторон гаража, чтобы разместить там дом.
2. Добавьте с обеих сторон стены и связующую полосу в задней части дома.
3. Сделайте то же самое на втором этаже, но оставьте участок 3 x 5 на верху гаража спереди (см. ниже)
4. Включите код ( ctrl , shift+C) boolprop constrainfloorelevation false .
Спуститесь вниз на первый этаж и добавьте фундамент там, где Вы хотите, чтобы дом был приподнят. Не добавляйте фундамент вокруг гаража, оставьте прямоугольный промежуток x 2.
Фундамент добавлен 🙂
5. Теперь надо выровнять верхние стены, так как они искажены из-за добавления фундамента. Сделайте это используя инструмент выравнивания ландшафта и тяните его от одного угла, по диагонали поперек к другому.
Вы заметите, что некоторые верхние стены все еще торчат, выровняйте их так же как описано выше, пока не добьетесь полностью ровной поверхности.
6. На промежуток 3 x 5 над верхом гаража добавьте настил.
7. Добавьте на втором этаже полы и стены. Я оставил «участок» 2 x 5, чтобы создать террасу.
8. Когда Вы поднимете стены, заметите, что отсутствует сетка для размещения крыши. Добавьте плитки покрытия, и покройте ими место под крышу только все сделаете, можно удалить их. Этот шаг создаст нам сетку для крыши.
9. Добавьте крышу, используя инструмент автоматической крыши, или разместите на собственный вкус. Можно использовать код ‘ roofslopeangle ‘, чтобы изменить укладку крыши.
Введите ‘ roofslopeangle 35’ в поле кодов для создания крыши, показанной здесь. Используйте любое число между 15-75 для варьирования различными высотами и положениями.
10. Добавьте дверь и лестницу на террасу. А также входную дверь для входа в дом. Добавьте покрытие стен. Убедитесь, что оно не узорчатое, потому что оно исказится.
11. Спуститесь вниз так, чтобы стал виден фундамент, который мы разместили ранее. Добавьте лестницу как показано на рисунке, соединяя фундамент всех уровней с землей.
12. Добавить крыльцо, используя инструмент фундамента. Поставьте окна, убедитесь, что не разместили их там, где стены искажены.
13. Вот и все!!!
Данные инструкции прислал Стас.
Строительство — скрытые возможности
Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и «новые» объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой «moveObjects off».
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой «boolProp snapObjectsToGrid true».
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания «новых» полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет «вращивать» дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же — команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно — при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой «boolProp constrainFloorElevation true».
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли — и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах — floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики 😉
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак «#» в строках «notInCatalog» в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная «восьмерка»). Новые текстуры будут в начале списка.
Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте — возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, в будущем вы сможете найти эту информацию на нашем сайте на этой странице, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости или заходите на форум.
Источник