Как построить гараж из морского контейнера
Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров
Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.
Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж
Существует 2 способа сделать из контейнеров:
- Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
- Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
- установить контейнеры на общее основание бок о бок,
- сварить контейнеры между собой,
- вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
- установить широкие ворота.
- Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.
У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.
Гараж из контейнера
Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.
Параметры контейнера для гаража
Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.
В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража
Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.
Гараж из двух контейнеров
Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.
Гараж из двух контейнеров – вид снаружи
Чтобы сделать такой гараж, придется:
- Подготовить ровное и прочное основание;
- Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
- Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
- Установить гаражные ворота.
Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.
Гараж из двух контейнеров – вид изнутри
Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.
Большой гараж из блок контейнеров
Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.
Гараж из контейнеров – недостатки
Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.
Строительство большого гаража из контейнеров
Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.
Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.
Гараж из 2 контейнеров с навесом
Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.
Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.
Очень большой гараж
Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.
Гараж из контейнеров – преимущества
Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.
Выводы
Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Источник
плюсы и минусы, как сделать своими руками
Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.
Плюсы и минусы конструкции
Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.
Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.
Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.
Основные минусы подобных сооружений таковы:
- Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
- Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
- Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
- Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
- Не самый привлекательный внешний вид.
Какие контейнеры подойдут для строительства гаража
Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:
- совмещение отдельных секций;
- сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
- установка моноблока из одного контейнера.
Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры
Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.
20 футов
Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.
40 футов
Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.
Варианты проектов по переделке в гаражное помещение
Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:
- Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
- Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
- Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.
Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.
Переоборудование под гараж
Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.
Подготовка фундамента
Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:
- надежность;
- нет нужды проводить земельные работы;
- возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
- возможность установки на любом грунте.
Установка
Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:
- Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
- Монтаж кровли.
- Укладка плит цемента либо листового металла на пол.
Устройство въезда
Въезд в помещение может быть обустроен в виде:
- Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
- Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
- Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.
Делаем ворота
Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.
Нужно ли утеплять
Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.
Внутреннее обустройство
Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.
Нюансы создания гаража из двух контейнеров
Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.
Источник
Гараж из контейнера + фото
Железнодорожные и морские контейнеры, транспортные боксы для современного автомобилиста, умеющего работать своими руками и знающего толк в стальных конструкциях, являются настоящей находкой. Из 20-ти футового «монстра» можно относительно недорого сделать бытовку, помещение склада или торговое место на рынке. Но чаще всего списанные или относительно новые стальные коробки используются умельцами, чтобы сделать металлический гараж.
Стоит ли овчинка выделки
Цена не нового, но в приличном состоянии морского 20-ти футового контейнера в среднем составляет 500- 800 долл. Контейнер в 40 футов обойдется в 1500- 1600 долл. Готовый гараж из профнастила или сэндвич панелей обойдется как минимум вдвое дороже. Поэтому есть смысл построить гараж из контейнеров, главное — суметь правильно использовать его конструктивные особенности, так как транспортный бокс изначально при проектировании не планировался в качестве помещения под гараж.
Чем привлекает идея гаража на основе морского контейнера:
- Прежде всего, очень прочная и мощная рама бокса из швеллера, способная выдержать баснословные нагрузки. В любом порту можно увидеть склады из контейнеров по 6- 7 рядов в высоту;
- Стены, крыша, пол изготовлены из толстого профилированного металла. Кроме антикоррозионного покрытия, сталь окрашивается краской, достаточно стойкой к морской воде, поэтому такой гараж при правильном уходе будет стоять в пять раз дольше коробки из профнастила;
- Морской контейнер изготавливается на промышленном оборудовании с использованием специальных стапелей и методов сварки. Если попытаться сделать контейнер кустарным способом своими руками, скорее всего, получится кривобокая несуразная конструкция, слабо напоминающая прототип.
Как построить гараж из морского контейнера
На самом деле идею изготовления разнообразных хозяйственных боксов, бытовок, гаражей или даже жилых помещений достаточно давно используют многочисленные строительные фирмы и организации. Мало того, заводы производители контейнеров выпускают гаражи и боксы для хранения техники, изготовленные промышленным способом. Стоимость такого приобретения составляет от 50 тыс рублей за «б/ушный» вариант и от 150 тыс. рублей за новый гараж.
Какой проект переделки выбрать
Существует немало разнообразных проектов переделки контейнера на гараж, например:
- Самый простой вариант – использовать морской контейнер, как есть, необходимо провести электроэнергию, сделать вентиляцию и поставить хороший замок;
- Кардинальная реконструкция с удалением металла стен и потолка, для гаража используется каркас и пол, которые обшиваются сип панелями и вагонкой. Это самый дорогой и не всегда самый удачный способ переделки;
- Спаренные конструкции, полученные совмещением двух 20-ти футовых контейнеров или делением одного 40-ка футового. Такой проект потребует постройки фундамента и вложения дополнительной суммы денег на постройку крыши и отделку внутреннего пространства.
Совет! Для любого из перечисленных способов переделки обязательно потребуется обустройство фундамента. Лучше всего подойдет плитный или свайный вариант фундаментной основы.
Самые простые варианты переделки морского контейнера в гараж
Проще всего сделать гараж без кардинального внесения изменений в конструкцию контейнера. В этом решении есть определенный смысл. Попытка разрезать силовые элементы из швеллера приведет к резкому снижению прочности и устойчивости всего бокса, поэтому специалисты делать это не рекомендуют. В крайнем случае, можно вырезать и вставить окна с защитными рольставнями, пробить приточные и вытяжные отверстия под вентиляцию.
Наиболее серьезным недостатком гаража из морского бокса является крайне низкая теплоизоляция, поэтому сразу после обустройства вентиляции помещение необходимо утеплить и облицевать изнутри доской или ОСБ-плитой.
Проект кардинальной перестройки
Размеры контейнерного помещения дают возможность установить практически любую легковую машину, но при этом обязательно возникнут проблемы с открыванием дверей. Поэтому автомобиль в таком гараже всегда ставится впритык к стенке с вывернутыми колесами. Пространства, чтобы пройти вдоль машины или заниматься каким-то ремонтом, практически не остается. Без переделки морской контейнер подходит только для мототехники, скутеров или велосипедов.
Мало кого из автолюбителей устраивает такое положение вещей, поэтому в процессе переделки гараж делается из двух спаренных контейнеров. Общие стенки между боксами вырезают до основания, поверхность пола утепляют. Ворота одного контейнера можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
Любители обустраивать помещение «по-настоящему» обычно поступают самым радикальным образом. Спарку из двух контейнеров полностью освобождают от металлических стен, оставляя только рамы.
Один из боксов обшивают шпунтованной доской, второй отделывают деревом и утепляют под хозяйственный блок. Места для открытия дверей и обслуживания автомобиля хватает с головой. Стены будущего гаража закрывают каркасом из бруса, после чего выполняется укладка слоя минваты, пароизоляционной пленки и облицовки из деревянной вагонки.
Заключение
Стоимость переделки двух контейнеров в один полноценный гараж составит не менее 2000 долларов. В итоге сооружение обойдется в стоимость боксов – 1600 долл., переделки — 2000, транспортировки и установки – еще 300 долл. Итого за неделю работы и 4 тыс. долларов получится комфортабельный и прочный гараж, не уступающий любым гаражным конструкциям из металла.
- Строительство туалета на даче своими руками
- Баня из клееного бруса своими руками
- Детский деревянный домик своими руками
- Строим погреб своими руками
Источник
Гараж из контейнеров 20 и 40 футов своими руками: особенности переделки, фото
Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.
Преимущества такого решения
- Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
- Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
- Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
- Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.
Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.
Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?
Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.
Проекты гаражных боксов из морских контейнеров
Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.
В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.
Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.
В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.
В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.
Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.
Источник