Как построить гараж на две машины с подвалом

Содержание статьи

Гараж на две машины 10х9 газобетон. Отчет

  1. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

    Гараж на две машины 10х9 газобетон. Отчет

    Всем привет,
    Хочу поделиться опытом строительства гаража-мастерской. Писатель с меня не самый лучший, поэтому пишу как могу
    На текущий момент в трех словах что и как. Прошло два года стройки. Строительство первого года было с помощью 2-3 узбеков на черной работе (заливка фундаментов, кладка цоколя). Второй год отказались от помощи таких специалистов. Строим в двоем. В первый год залиты фундаменты на гараж, два дома, и банька-дом. первый год собрали баню (дойдут руки заведу отчет). Второй год был построен гараж. А теперь по делу.
    Простенький проект был нарисован зимой.

    Про фундамент. мелко заглубленная лента. размеры шириной 300 высота 600, песок щебень все как положено, яма смотровая заложена погреб 3х3 из фбсок. по фундаменты дальше все просто засыпал все грунтом, пленка, на нее арматура, и все залито бетоном 12см. и ноль готов. так он перезимовал. на след. год началось. Благо ГБ был завезен еще в прошлом году. В апреле были выложены первые блоки. Первый ряд по нивелиру все как положено. Честно самое тяжелое и долгое занятие. Зато второй и далее без уровня .

  2. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  3. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

    11.05

    по арм. поясу стена 200мм. было принято решение пилить стандартный блок на 8 частей. получались миниблоки 50х100х600. пилил торцовочной пилой. заход у нее 55мм. диск с победитовыми вставками пилит на ура. приходилось только внутри маленько допиливать ножовкой по ГБ. арматура в 2 нитки. бетон сами месили.

  4. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  5. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  6. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  7. Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:

    27

    Благодарности:
    18

    Exprece

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:

    Пенза

    Гараж на 5. Идея с пенополиуретаном понравилась. Только не совсем понятно что потом (чем закрыт будет?) И ещё вопрос, трубу профильную для перекрытия какую использовали? Спасибо за фотоотчёт.

  8. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  9. Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:

    406

    Благодарности:
    1.227

    Burcly

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.227
    Адрес:

    поселок Боголюбово

    Все сделано супир!) мне нра!
    есть только один вопрос — плитку клеил на клей прямо на газобетон?

  10. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

    Клеил прям на газобетон перед этим грунт церезит ст17, потом клей геркулес суперполимер. пока полет нормальный.

  11. Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:

    2

    Благодарности:
    0

    stebor1984

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:

    Наро-Фоминск

    Гараж прям как в лучших домах Лондона и Парижу! С плиткой очень красиво.
    Подскажите ППУ закрытоячеистый? Какая плотность? Какой слой в см? Цена больно низкая… Ну и, если закрытоячестый за такую цену, то скиньте контакты ребят в личку, пожалуйста. А то весной кровлю пенить собираюсь, а цены везде в разы выше… у вас получилось ~300 р/кв.м., а везде это 500-600 за слой 5 см.

  12. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

  13. Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:

    27

    Благодарности:
    18

    Exprece

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:

    Пенза

    Вес немалый получился. как поднимали на верх их или на месте сваривали?

  14. Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:

    91

    Благодарности:
    338

    Nipel007

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    338
    Адрес:

    Омск

    Фермы были сварены еще зимой до начала стройки стен. Монтировали краном за час справились. Вес одной фермы около 80 кг.

  15. Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:

    36

    Благодарности:
    14

    Kizoff

    Участник

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    14
    Адрес:

    Минск

    1) уклон кровли видимо градусов 25?
    2) почему не укладывали гидроизоляционную пленку?
    3) что за черепица?
    4) какова высота ворот и кто производитель?
    5) какой по итогу ценник получился?

Источник

Гараж с подвалом и смотровой ямой: проекты с мастерской и планировка подвала с отдельным входом

Автор roman На чтение 5 мин. Просмотров 5.6k. Опубликовано 06.10.2019

Читайте также:  Как построить гараж для легкового автомобиля

Для любого автомобилиста гараж со смотровой ямой – это место, где он может пропадать часами, а то и днями. Днище подварить, проверить не появились ли новые дыры в глушителе, выяснить откуда льётся масло. Куда же без ямы? Свою ласточку необходимо обследовать со всех сторон. Да и подвал не помешает.

Надёжное хранилище для консервации и овощей. Так что, если уж строить гараж, то нужно выжать из этой идеи как можно больше пользы. Составление грамотного проекта – первый и самый важный шаг навстречу к успешной его реализации.

Строительство подвала в гараже

Основное требование к любому подвальному помещению – оно должно быть сухим, удобным в пользовании и прослужить долгое время.

конструкция смотровой ямыСмотровая яма в гараже.

Следовательно, на этапе проектирования следует уделить особое внимание следующим вопросам:

  1. Архитектура совмещения подвала и гаража.
    Расположение входа (люк или проход через смотровую яму).
  2. Конструкция подвала, погреба или смотровой ямы.
    Прослеживание зависимости между весом автомобиля, размерами гаража, местностью, глубиной промерзания почвы, уровнем залегания грунтовых вод, типом грунта и конструктивными решениями.
  3. Изоляция.
    Выбор специального материала.
  4. Система вентиляции для обеспечения циркуляции воздуха.
  5. Электроснабжение.

Преимущества строения:

  • незаменимое место хранения предметов, которым в доме просто нет места, и, которые в любой момент могут понадобиться;
  • можно использовать как «место зимовки» припасов;
  • если размеры подвала позволяют – возможность переоборудования под мастерскую для отдельных работ;
  • гаражный бокс с подвалом и смотровой ямой всегда будет в цене.

Дом с подвалом и гаражом

Проекты подобных домов весьма спорные. С одной стороны, значительно увеличивается стоимость постройки, с другой, это упрощает жизнь. И места для хранения чего-либо больше, и машина под боком. Но в конечном итоге, возможность реализации подобного проекта больше зависит от факторов геологии.

А именно:

  1. Тип грунта.
    При работе с отдельными видами грунта не обойтись без участия дорогостоящей спецтехники.
  2. Высота залегания грунтовых вод.
    Чем выше уровень – тем выше стоимость работ по гидроизоляции.

Идея дома с подвалом и гаражом достаточно интересна. Но без качественной вентиляции, гидроизоляции и отопления, зона отдыха, спортзал, котельная, размещенные в подвале, рискуют превратиться в болото. Подобный проект необходимо тщательно продумать и просчитать.

Варианты исполнения

смотровая яма для гаражаСхема смотровой ямы.

Существует немало примеров проектов гаражей с подвальным помещением и смотровой ямой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Погреб углублен, вход со смотровой ямы. Очень распространённый вариант, часто используется в гаражных кооперативах.
  2. Раздельный вход для подвала и гаражный бокс. Чаще используется для капитальных сооружений.

Более подробно остановимся на первом варианте.

Проект гаража с подвальным помещением и смотровой ямой

Размеры подвального помещения лучше планировать в соответствии с габаритами гаража, а стены делать толще, так как они будут представлять собой фундамент для стен гаражного бокса. Предпочтительный материал: монолитные железобетонные блоки или бетонированные конструкции.

Рассмотрим этапы постройки гаража, касающиеся подвального помещения.

Пол и стены подвала

На поверхность, застывшего на дне гаража битума, застилается водонепроницаемый материал, например:

  • рубероид – материал прост в монтаже, дешевый;
  • еврорубероид – более дорогой материал, имеет два слоя из гранитной посыпки и полиэтиленовой плёнки;
  • полимерные мембраны – не ограниченный срок эксплуатации, материал стойкий к химическим, температурным и механическим воздействиям, необходимо привлечение специалистов для применения в строительстве;
  • проникающая гидроизоляция – блокирует проникновение влаги в бетон, передовое средство;
  • «жидкая резина» – битумно-полимерный состав, представляет собой эластичную резиноподобную сплошную мембрану.

Стены погреба также необходимо защитить от влаги специальными материалами, рассмотренными выше. Внутреннюю поверхность покрыть слоем штукатурки.

Вентиляционная система

чертеж подвала и смотровой ямыОбустройство смотровой ямы и подвала в гараже.

Наличие рабочей и эффективной системы вентиляции предотвращает скопление влаги и появление сырости. Дерево не будет гнить, а на металле вы еще не скоро увидите ржавчину.

Читайте также:  Статья как построить гараж

Различают два вида вентиляции подвала гаража:

  1. Простая.
    Вентиляция происходит естественным образом, потоком воздуха – сквозняком. Необходима установка двух труб – вытяжной и приточной. Способ более дешевый и надёжный.
  2. Принудительная.
    Реализована в виде вентиляторов, питающихся от электросети.

Теперь можно приступать к возведению стен гаражного бокса и изготовлению кровли.

Составление плана

Продумайте место строения, оно не должно находиться:

  • на низменных участках – высокая вероятность притоков;
  • рядом с деревьями – корневища могут повредить постройку;
  • над теплотрассой или другими подземными коммуникациями.

Документы проекта

Документация – неотъемлемая часть проектирования.

подвал для гаражаВ комплект документов должны входить:

  • схематическое положение постройки на участке и эскиз в масштабе;
  • планы помещений со всеми замерами и расположением дополнительных конструкций;
  • чертеж фундамента и каркаса постройки;
  • перечень необходимых материалов и инструментов;
  • стоимость материалов и работы;
  • пояснения к документам.

Итог

Проект гаража с подвалом и смотровой ямой реально воплотить в жизнь, достаточно лишь учесть геологические факторы, выбрать оптимальный материал и с уверенностью начать работу. Эта идея окупит себя сполна при должной реализации. Кто-то скажет, что легче привлечь специалистов.

Но создать подобное собственными руками куда интереснее и, кстати, намного дешевле.

Источник

ТОП-10 проектов гаражей на 2 машины

Двухместные гаражи на данный момент более востребованы, чем стандартные одноместные постройки. Даже если на момент проектирования семья располагает одним автомобилем, такое решение будет оправданным и дальновидным. Во-первых, расход строительных материалов будет меньшим, чем при строительстве двух отдельно стоящих одноместных гаражей. Во-вторых, ваши гости смогут с комфортом припарковать свое авто. В-третьих, временно пустующее дополнительное парковочное место всегда можно использовать для хранения габаритных предметов. Ввиду повышенной востребованности мы собрали самые практичные проекты гаражей на 2 машины. 

Проект № 1 – стандартный с одним въездом

Это проект представляет собой стандартный отдельностоящий двухместный гараж без дополнительных зон. Площадь полезного пространства составляет чуть больше 36,5 кв.м.

В гараже предусмотрены два небольших оконных проема для вентиляции и место для размещения стеллажей у задней стенки.

  • Стены возведены из газобетона на ленточном фундаменте;
  • Наружная отделка – клинкерная плитка;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица или керамическая черепица.

Преимуществом данного проекта является компактность и экономичность за счет использования одних ворот, газобетона вместо кирпича и облегченного фундамента. Такой гараж не будет занимать значительное место на участке.

К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного выхода в виде калитки или дверного проема в боковой стене.

Проект № 2 – стандартный с двумя въездами

Более привычным размещением автомобилей в двухместном гараже является взаимопараллельное. Однако, если для квадратной постройки места на участке недостаточно, либо участок имеет вытянутую прямоугольную форму, лучше выбрать проект гаража, предполагающий последовательное размещение машин.

Общая площадь постройки 53 кв.м.

  • Тип стен – комбинированные на столбчатом фундаменте;
  • Наружная отделка – сайдинг;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Преимуществам данного проекта является наличие двух отдельных ворот и дополнительного выхода с невысоким крыльцом и навесом.

К недостаткам можно отнести отсутствие дополнительного места для размещения стеллажей и внушительную длину – более 10 м.

Проект № 3 — гараж с террасой для отдыха и санузлом

При наличии достаточного места на участке, интересным решением станет обустройство гаража с крытой террасой для отдыха и небольшим санузлом.

Общая площадь постройки составит почти 101,5 кв.м. При этом площадь под стоянку автомобилей составит почти 43 кв.м., а площадь места под террасу и санузел будет одинаковой и составит около 12 кв.м.

  • Тип стен – капитальные из кирпича;
  • Наружная отделка – клинкерный кирпич;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Преимуществом проекта является наличие двух ворот и оконного проема, как в самом гараже, так и в санузле, а также навеса, выступающего за территорию террасы на 2,1 метра с одной и на 1,6 метра с другой стороны. Также удобно, что в санузел ведет отдельная дверь с улицы.

Недостатком можно назвать то, что навес не доходит до двери, ведущей из гаража на улицу. То есть в непогоду он не защитит человека, желающего пройти на террасу, от осадков. А также отсутствие дополнительного выхода из гаража, который вел бы сразу на улицу или на террасу.

Проект № 4 – гараж с хозпомещением или мастерской

Если есть необходимость в дополнительном месте для хранения садового инвентаря, детских велосипедов, колясок и прочих габаритных предметов, или  просто есть желание обустроить свое личное рабочее пространство, обратите внимание на проект гаража с дополнительной зоной посредине.

Общая площадь гаража составит чуть больше 68 кв.м. При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м.

  • Тип стен – кирпич;
  • Наружная отделка – клинкерная плитка;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Преимуществом проекта является наличие оконных проемов как в месте парковки, так и в хозпомещении. Также для удобства имеются двери в обоих отсеках для автомобилей, ведущие в кладовую, и дверь, ведущая из среднего помещения на улицу. Входная дверь предусмотрительно расположена под навесом.

Читайте также:  Построить квадратной трубы гараж

К недостаткам можно отнести разве что отсутствие выхода сразу на улицу.

Проект № 5 – гараж с тамбуром, комнатой для гостей и жилой мансардой

Этот проект станет отличным вариантом, если стоит задача разместить как можно функциональных зон на одной площади и обеспечить комфортное пребывание частым гостям.

Общая площадь имеет средние размеры – 78,8 кв.м. Площадь под стоянку авто составляет 44,2 кв.м. Гостевая комната на первом этаже и парковочное место оснащены небольшими оконными проемами. На мансарде есть жилое пространство.

  • Тип стен – кирпичные;
  • Наружная отделка – утепление пенопластом + штукатурка;
  • Кровельный материал крыши – керамическая черепица.

Преимуществом является наличие тамбура и дополнительной двери, ведущей из гаража, боковое расположение лестницы, ведущей на второй этаж и общие ворота.

К недостаткам можно отнести отсутствие санузла и скрадывание полезной площади маршевой лестницей.

Проект № 6 — гараж с мастерской и кладовой

Практичным и довольно компактным является проект гаража, который совмещает на своей площади сразу два дополнительных полезных пространства – кладовую и мастерскую.

Общая площадь постройки составит почти 61 кв.м. абсолютно все помещения оснащены оконными проемами.

  • Тип стен – крипич;
  • Наружная отделка – сайдинг;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Очевидными преимуществами проекта являются удобно расположенные помещения, соединенные между собой дверными проемами. Также плюсом является наличие двери, ведущей из мастерской на улицу. Размеры помещений позволяют с комфортом разместить как стеллажи, так и стол или верстак.
Недостатком можно назвать наличие двух ворот. С целью удешевления сооружения, их можно было заменить единым полотном.

Проект № 7 – гараж с помещением под кухню или комнату с террасой

Практичным решением станет вариант гаража, совмещенного с кухней и с просторной террасой под навесом. Если потребности в дополнительном месте для приготовления пищи нет, вместо этого можно обустроить бильярдную или комнату отдыха для гостей. 

Общая площадь постройки составит чуть более 86 кв.м. Довольно большая площадь, почти 22 кв.м., отводится под террасу под навесом.

  • Тип стен – кирпич;
  • Наружная отделка – фальшбрус;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

К преимуществам данного типа гаража можно отнести наличие оконных проемов как в части, предназначенной для стоянки автомобилей, так и в смежном помещении. Обратите внимание, что в комнату можно войти как из гаража, так и с улицы. Входная дверь расположена под навесом. Въезд для автомобилей представлен двумя отдельными воротами.

К недостатку данного проекта можно отнести открытый тип крыльца. Вместо этого можно было обустроить небольшой тамбур, который отсекал бы холодный воздух от жилой части и способствовал снижению теплопотерь.

Проект № 8 – гараж с комнатой отдыха, сауной и санузлом

Если ваше желание иметь сауну или баню на территории своего участка однозначно, то в целях экономии места и строительных материалов, можно совместить такие помещения как санузел, парная, комната отдыха и парковку под одной крышей.

Общая площадь строения составит 77, 61 кв.м. Для стоянки автомобилей отводится практически 45 кв.м.

  • Тип стен – кирпич;
  • Наружная отделка – сендвич-панели;
  • Кровельный материал крыши – керамическая черепица.

Все остальные помещения также имеют достаточную площадь. Особенно актуально наличие изолированного тамбура. Продуман удобный выход из парной, ведущий сразу в санузел с душевой.  К недостаткам проекта можно отнести разве что его довольно крупные размеры и отсутствие дополнительной двери, ведущей из гаража на улицу.

Проект № 9 – гараж с навесом под третье авто

Этот проект подойдет семье с двумя личными авто, если в гости часто приезжают гости или родственники. Третье парковочное место представлено крытым навесом на всю длину гаража. Это позволяет защитить машину от непогоды.

Когда дополнительное место будет пустовать, это пространство можно использовать для обустройства террасы. Размер гаража составляет 6.5×6.5 м. Ширина дополнительного места составляет 3 м.

  • Тип стен – пенобетон;
  • Наружная отделка – специальный шпатлевочный состав;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Преимуществом данного проекта в первую очередь является его простота и практичность, а также менее затратное строительство ввиду использования пенобетона и облегченного фундамента. Дополнительное удобство приносит отдельный выход, ведущий под навес.

Проект № 10 – гараж с кладовой, котельной, мастерской и санузлом

Очень практичный проект, который совмещает в себе такие необходимые зоны, как кладовая, котельная, санузел и мастерская. Занимает площадь 95 кв.м.

  • Тип стен – кирпич;
  • Наружная отделка – клинкерная плитка;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

В данном гараже продумано все. Вход в гараж с улицы, а также в одно из вспомогательных помещений представлен в виде крыльца с навесом. Также в дополнительные зоны можно пройти с обеих частей, предназначенных для стоянки автомобиля.

Предусмотрен и небольшой санузел. В каждом помещении имеется оконный проем. Единственным неудобством является отсутствие двери, ведущей из мастерской прямо на улицу.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Источник