Как построить гараж под камаз

Гараж для грузовых машин: конструкционные особенности

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовой машины

Гараж для грузовых машин – это непросто блажь, а надежное место для стоянки авто. Он защищает «железного коня» от непогоды и завистливого взгляда угонщика.

К тому же, в нем можно с полным комфортом проводить ремонт машины, и хранить все необходимые инструменты и рабочие приспособления. В нашей публикации мы расскажем о том, какой должен быть гараж для большегрузного транспорта.

Какими могут быть гаражи для грузовых авто

Пока в ваших мыслях только зреет проект гаража для грузового автомобиля, немного отвлечемся и полюбуемся на уже готовые автодома.

Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин

Что нужно учесть при строительстве гаража

Небольшой гараж для большегруза

Небольшой гараж для большегруза

Гаражное строительство – дело не сложное, но новичкам в нем делать нечего, если есть только подробная инструкция или знакомый−профессионал в этой области. Некоторые «подводные камни» особо опасны, например, плохая вентиляция чревата излишней влагой, которая медленно, но верно разрушает металлический корпус и «начинку» машины. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам за разработкой проекта.

Продумываем все детали

Перед тем, как покупать готовый проект или заказывать индивидуальную разработку, продумайте важные детали и особенности будущей постройки.

Внимание! Еще на этапе проектирования определитесь с назначением гаража. Если планируете ремонт машины – необходима смотровая яма. Хотите хранить инструменты, садовый инвентарь – предусмотрите удобные стеллажи. После строительства довольно проблематично будет переделать гараж под другие нужды.

Смотровая яма

Смотровая яма

Распланируйте заранее, какая машина будет занимать место в гараже. От ее габаритов будут зависеть размеры постройки. Если на данный момент обладаете небольшой грузовой машиной, например, «Газелькой», а планируете расшириться до «Китайца», то целесообразнее, строить сразу большой гараж, чтобы в будущем не тратиться на перестройку.

Например, для «Газели» комфортный гараж будет иметь размеры 10х5х3 метров. Ниже на фото, продемонстрированы параметры постройки для большой грузовой машины.

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Проект гаража с размерами для большегрузного транспорта

Расположение гаража также играет огромную роль. Его лучше всего строить на возвышенности и воротами на улицу – так будет не только удобно, но и практично пользоваться грузовым транспортом.

Внимание! Запомните, что строить гараж над какими−либо коммуникациями крайне не рекомендуется.

Расписали все свои требования по пунктам? Тогда можно смело подбирать готовый проект, или обращаться к профессионалу, который сделает всю работу или подскажет советом. А видео продемонстрирует основные этапы устройства подземного гаража.

Из чего строить гараж лучше всего

Гараж из сэндвич панелей

Гараж из сэндвич панелей

Основная цена на строительство гаража образуется объемом и типом основного материала, из которого планируется возведение постройки.

Рассмотрим основные варианты и характеристики гаражей из них:

  • Дерево. Сегодня древесина очень редко используется для строительства гаража не только для большегруза, но и для легкового транспорта (см. Как построить деревянный гараж своими руками). В итоге получается хоть и экологично чистая постройка, но недолговечная и пожароопасная.

Гараж из дерева

Гараж из дерева

  • Кирпич. Такие мелкоштучные изделия прекрасно подходят для строительства гаража, и он выглядит респектабельно, но в итоге, получается очень дорого. Многие заменяют его монолитным бетоном или блоками (см. Бетонный гараж: строим своими руками).

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

Гараж, отделанный бетонным фасадным камнем

  • Сэндвич−панели – популярный материал для гаражей (см. Как построить гараж из сэндвич панелей своими руками). Он быстро и достаточно просто собирается по каркасу, не требует дополнительной отделки. Постройка из него получается теплая и с хорошей вентиляцией.

Гараж из сэндвич−панелей внутри

Гараж из сэндвич−панелей внутри

  • Промышленный полиэтилен вкупе со стальным каркасом – детище канадской технологии, представляет собой мобильный гараж для временного хранения авто. Быстро собирается и устанавливается своими силами.

Мобильный гараж

Мобильный гараж

  • Металл. Также пользуется спросом в гаражном строительстве (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить). Но, каркас из него нужно дополнительно отделывать, а сама постройка быстро нагревается и замерзает, что отрицательно сказывается на авто. Если разумно подойти к строительству, и эти проблемы можно решить.

Гараж из металла

Гараж из металла

Для тех, кто хочет своими руками создать быстро надежный гараж для автомобиля, присмотритесь к старым грузовым контейнерам. Из одного или нескольких штук можно создать отличную коробку, где будет храниться машина.

Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин
Как эргономично и дешево построить гараж для грузовых машин

А если сомневаетесь, в том, что в старых контейнерах машине будет некомфортно – выбросьте это из головы. Люди из них даже особняки строят, например, как на фото ниже.

Дом из контейнеров

Дом из контейнеров

Гараж для грузовых машин – дело серьезное и требует тщательного подхода. При проектировании и строительстве на любом этапе, почаще вспоминайте мудрую поговорку: «семь раз отмерь и один раз отрежь».

Источник

Как построить гараж для грузового автомобиля

Хороший гараж под грузовой автомобиль – это не только мечта каждого владельца, в нем нуждается само транспортное средство. Ведь здание способно продлить жизнь автомобилю, а также создать удобства для хозяина: он при любой погоде может заниматься ремонтом или обслуживанием.

Гараж для грузового автомобиля

Конечно, в крупных центральных городах непросто получить место для индивидуального гаража, но при наличии собственного земельного участка эта проблема разрешима.

Итак, у вас есть возможность и желание соорудить гараж. С чего же начать?

Выберите место

  • Если есть из чего выбирать, то предпочтительнее сухой и возвышенный участок.
  • Если условия подъезда позволяют, то ворота лучше расположить на юг: так и просыхать внутри будет быстрее, и крыша не так сильно будет нагреваться.
  • Если для вас важна возможность маневрировать, то нужно предусмотреть свободную площадку перед постройкой. Ее размер зависит от габаритов грузовика.
Читайте также:  Построим гараж из сендвичные панели

Гараж для грузового автомобиля

Конечно, целесообразно расположить здание поближе к самому выезду. Обычно, фасад располагают так, чтобы ворота распахивались прямо на улицу. Это экономит площадь участка, правда, повышает вероятность взлома.

Если же автодом будет стоять в глубине, то подъездные пути должны быть без поворотов и с хорошим обзором.

Учтите!

Гараж ни в коем случаи нельзя ставить над коммуникациями или над баками для септика.

Если возникают трудности с выбором места, лучше пригласите специалистов.

Продумываем нюансы и заказываем проект

Это дело кропотливое. Справятся с ним только квалифицированные сотрудники. Но, проект гаража для грузового автомобиля нужен обязательно. Он играет важную роль в процессе строительства, пренебрегать этим нельзя.

Прежде, владелец решает, для чего именно ему нужен гараж.

  • Основных вариантов два: исключительно для хранения авто или также для ремонта и хранения всех запчастей и расходных материалов.

Гараж для грузового автомобиля

  • Для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля в помещении нужна специальная яма, территория для «расходников», для масла и свечей, для фильтров и колодок, обязательно для верстака.
  • Размеры гаража для грузового автомобиля, а именно его высота и все параметры, будут зависеть от самих параметров автомобиля. Здание для небольшого грузового авто будет значительно меньше, чем для фуры или камаза, да еще с прицепом.

А чтобы не попасть впросак, на помощь может придти готовый уже типовой проект гаража для грузовых автомобилей.

проект гаража для грузового автомобиля

В нем уже будут выдержаны все нормативные параметры: расстояние от грузовика до стены, промежуток сзади, дистанция справа и слева. Для комфортного выхода рекомендованы ворота, что установлены со смещением влево. Справа чаще всего размещаются полки для инструментария и стеллажи.

Вообще, проекты могут иметь самые различные как функциональные, так и стилистические качества. Безусловно, и площадь у них будет разная, а от этого, естественно, и вилка в ценовом диапазоне. Поэтому, постарайтесь подобрать ту компанию, которая сможет предложить проект в полном соответствии с вашими персональными запросами и кошельком.

Особое внимание на материалы!

При постройке гаражной конструкции, важно грамотно выбрать материал.

  • Деревянные гаражи сегодня строятся крайне редко. Это пожароопасный материал.
  • Постройки из металла – вариант востребованный. Правда, их нужно утеплять. Многим не нравиться, что мокрая машина медленно сохнет в таких гаражах, да и колебания температуры в них существенное: в солнечные дни он сильно нагревается, в морозы – быстро остывает. Все это отрицательно сказывается на металле кузова.
  • Можно строить кирпичные гаражи, но они очень дорого обходятся. Некоторые останавливаются на шлакоблоке или бетоне.
  • В современном строительстве все чаще стали применяться сэндвич-панели. И это логично, так как у них немало достоинств.

Теплый гараж для грузового автомобиля

Панели хорошо изолируют от внешних звуков и шума, они легкие и не требуют отделки. А самое главное, автодом легко собирается посредством каркаса, хорошо выглядит, он прочный и теплый. Гараж для грузового автомобиля такого типа можно построить по разумным расценкам.

Строим по правилам

Для начала выравнивается строительная площадка с 10-типроцентным уклоном, чтобы вода на ней не застаивалась, а стекала. Если же ее будет каждую весну заливать, придется сделать дренажную систему.

Непосредственно перед началом монтажных работ делается разбивка. По-сути, проект постройки переносят с бумаги на участок. Само строительство, как правило, состоит из 2-х этапов:

  • Сначала закладывают фундамент, выгоняют стены, кладут перекрытия и возводят крышу.
  • Затем уже занимаются полом и ямой.

Для фундамента можно применить аэродромные плиты, они невероятно устойчивы и прочны. Если этот вариант недоступен, тогда можно остановиться на бутобетонном фундаменте.

Гараж для грузового автомобиля

Он достаточно надежный и демократичный по стоимости. По периметру копается траншея 40 см и более, устанавливается опалубка, чтобы обустроить цоколь. Вдоль него устраивается горизонтальная гидроизоляция.

Очень важно вовремя позаботиться о напольном покрытии. Оно должно выдерживать большой вес. Кроме того, нужно установить металлические ворота, и только затем возводить стены. Ведь, если стены требуют укладки, то ворота будут посредством ее закрепляться.

Для свода могут применяться железные балки, их высота от 100 до 200 мм. Грамотно, если сама крыша примерно на 20 см выступит за края стен.

И наконец, заключительный этап – отмостка и пол. Как видите, совсем не трудно построить весьма бюджетный и вполне функциональный гараж. Приступайте!

Источник

Гараж — Общение — КАМАЗАВТОКЛУБ

Гараж

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#1 Димьян » 10.04.2014, 14:50

Предлагаю обсудить тему наших конюшен. Задался я темой построить в этом году новый дом для своего кормильца. План следующий Залить фундамент и выставить вертикальные балки из бруса 100*150. Снаружи обшить профнастилом мп-20-0.5. С внутренней стороны утеплить минватой 100 мм и зашить доской дюймовой. Размер гаража 12-18 на 5-6 метров. высота 4.5 Крыша двухскатная. Как думаете будет стоять такая конструкция? Может ктото делал чтото подобное поделитесь опытом. Так что приглашаю к обсуждению.

юрий

юрий

#2 юрий » 10.04.2014, 15:34

у меня с бруса 10*15 в двое ворот в одних мтз и зил в других камаз и мтз перегородка тож с бруса…. первый теплый второй холодный…

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#4 Димьян » 10.04.2014, 16:07

serega55102 писал(а):вертикальные балки сплошь или вместо каркаса?

вертикальные вместо каркаса планирую.

юрий писал(а): у меня с бруса 10*15

Ну брус то я продам а на вырученные деньги хочу построить. Планировали пеноблок вылазит под пол ляма, вот и пришли к мнению о каркаснике. Надеюсь когда-то весна придет на Урал.

Читайте также:  Построить из плит гаража

serega55102
Клубный дед

serega55102
Клубный дед Возраст: 35 Репутация: 302 (+305/−3) Сообщения: 1168 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Курган Cити

#5 serega55102 » 10.04.2014, 16:23

Димьян писал(а):вертикальные вместо каркаса планирую

тогда идеальный вариант расположить дюймовку которой планируешь снутри не горизонтально или вертикально, а по диагонали- она тогда понесет на себе часть нагрузки и будет заодно выполнять функцию раскосов и в разы увеличит жёсткость
вот как-то так:

Реклама

юрий

юрий

#6 юрий » 10.04.2014, 16:24

Димьян писал(а):высота 4.5

зачем такой высокий

serega55102
Клубный дед

serega55102
Клубный дед Возраст: 35 Репутация: 302 (+305/−3) Сообщения: 1168 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Курган Cити

#7 serega55102 » 10.04.2014, 16:26

юрий писал(а):зачем такой высокий

так у него ж лесовоз

юрий

юрий

#8 юрий » 10.04.2014, 16:29

ну если ток груженого загонять, а так тепло долго в него загонять в верху тепло внизу

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#9 Димьян » 10.04.2014, 16:36

В планах взять мазайку. Ворота 4*3.5. ну и сантимов 20выше ворот. Вообще как-то так. А на счет дюймовки в наклон это идея. Наколотить с разным наклоном.

serega55102
Клубный дед

serega55102
Клубный дед Возраст: 35 Репутация: 302 (+305/−3) Сообщения: 1168 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Курган Cити

#10 serega55102 » 10.04.2014, 17:21

Димьян писал(а):утеплить минватой

а вот насчет минваты я б подумал(но отговаривать нестану): вопервых она дороже,а во вторых она с течением времени имеет свойство садиться её идеально использовать на горизонтальных поверхностях. я б на гараж(для дома бы не стал) ипользовал пенопласт 100 мм или как вариант 2*50мм (так вроде дешевле) а мышы и в минвате живут сам видел!!

ЦАРЬГОРЫ
Активный участник

ЦАРЬГОРЫ
Активный участник Возраст: 37 Репутация: 19 (+21/−2) Сообщения: 219 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Набережные Челны

#11 ЦАРЬГОРЫ » 10.04.2014, 17:39

уххх отличная тема подпишусь ! У меня стройка идет тоже голову всю зиму ломал какой гараж под камаз строить ? хочеться чтоб с кран балкой на случай снятия двс коробки пока пришол к выводу 7х10 или 6х10 одно точно знаю за ворота автоматические попросили 120 тр керамзито блоки на 50 тр + крыша, метал, фундамент думаю в 250 вписаться

Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Саня Миксерист
Активный участник

Саня Миксерист
Активный участник Репутация: 79 (+88/−9) Сообщения: 377 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Мордовия

#12 Саня Миксерист » 10.04.2014, 17:40

Димьян писал(а):Снаружи обшить профнастилом мп-20-0.5. С внутренней стороны утеплить минватой 100 мм и зашить доской дюймовой.

Дим,а если из сэндвич панелей(раньше ангары из которых делали)?по общей цене материала не дешевле будет из них,да и в установке проще.

Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: — Копать тут!

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#13 Димьян » 11.04.2014, 00:12

В общем ценовой расклад такой. мп-20 стоит у нас от 140-150 рублей квадрат, минвата 1300 куб., то есть квадратный метр при толщине 10 см 130 рублей. Брус доска бесплатно. Соответственно 1м2 стены будет стоить от 300 р. Сендвич панель у нас стоит от 1200 за метр. Что говорится почувствует разницу. Все цены благо и минвата и профнастил производят рядом.
На счет утеплителя есть раздумия может задую эковатой, хотя и минеральные плиты будут стоять. Гараж все же не дом, главное чтобы за ветром

serega55102
Клубный дед

serega55102
Клубный дед Возраст: 35 Репутация: 302 (+305/−3) Сообщения: 1168 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Курган Cити

#14 serega55102 » 11.04.2014, 06:45

Димьян писал(а):Гараж все же не дом, главное чтобы за ветром

ну не скажи -толи ты три раза в неделю печку протопишь и хотя бы руки без варежек не будут мерзнуть, толи когечарить чтоб печка покраснела ,хоть дров сэкономишь

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Димьян писал(а):может задую эковатой

лучший вариант !!кстати ,наверно и экономичный !только обшивку нужно плотную без дыр сделать под эковату

Алекс-др
Клубный дед

Алекс-др
Клубный дед Возраст: 56 Репутация: 376 (+396/−20) Сообщения: 2400 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 11.04.2014, 07:27

Димьян писал(а):Брус доска бесплатно.

Лукавишь, как минимум 1500 за куб. Перекрыть лучше фермами из доски 150*50. И потолок, и крыша.

Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#16 Димьян » 11.04.2014, 15:23

Пиловочник 1900. Сегодня узнавал есть сэндвич панели по элементной сборки. С-образная во внутрь закладывается минвата и зашивается снаружи профнастилом. Стоит 690р за квадрат. Тоже считаю дорого. Принято решение будет внутри прфнастил С-8, брусок 50*100, между брусками минвата в 2 слоя, наружа МП-20. Вот решил ворота 4 метра, сегодня разговаривал говорят надо минимум 4,1. Не хочется ошибиться. Про обогрев я думаю топить будем только на период ремонта, а так зачем. Подогрев есть. Сегодня узнавал про ворота дорхан. Блин и дорогие они.80 т. рублей. Думаю сварю сам и штору из полога. Вот еще какие сомнения вместо бруса 100*150 сделать квадратную трубу 100*100 забетонировав и расшить доской 50*100?

Читайте также:  Из чего лучше построить гараж для производства

serega55102
Клубный дед

serega55102
Клубный дед Возраст: 35 Репутация: 302 (+305/−3) Сообщения: 1168 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Курган Cити

#17 serega55102 » 11.04.2014, 16:27

Димьян писал(а):говорят надо минимум 4,1

померяй камаз по зеркалам +запасик небольшой(мин 30см)

Димьян писал(а):квадратную трубу 100*100 забетонировав и расшить доской 50*100

а зачем расшивать то её? вбетонировать её см80 вземлю,сверху пластину приварить чтоб торчала вобе стороны трубы ,к пластинам на болты притянуть обвязку верхнюю,и к трубе наварить по высоте пластин чтоб к ним прикрутить деревянные прожилины (на которых будет держаться профлист и стоять минвата)
с шагом 59 см-(средняя высота минваты 60)

navo
Участник

navo
Участник Репутация: 7 (+8/−1) Сообщения: 82 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Архангельская обл.

#18 navo » 11.04.2014, 18:03

Димьян По поводу размера: минимальная ширина 6м т.к. машина 2.5 и до стены останется 1.75(полуось и то хреново достовать ) а длина не менее 12м. Вариант из металла : 6 вертикальных труб на 200 сверху швеллер или двутавр на обвязку на которую деревянные фермы из 50х150. Стены в дальнейшем на усмотрение пено-шлако-керамзито блок, сэндвич, просто доска или поликарбонат. Отопление я полагаю печь дрова или отработка (с вентилятором ) но поставить её в смотровую яму.

Димьян писал(а):Брус доска бесплатно.

Не обманывай себя, на такой каркас кубов 20 уйдёт хорошего материала , только на обшивку пойдёт некондиция(дешёвая).А по поводу трубы и швеллера можно у металоломщиков рублей по7-10 за кг взять.

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#19 Димьян » 12.04.2014, 01:36

На счёт доски я некого не обманывал. Просто я ее сам пилю и торгую. А то что делаешь сам это же некогда не считается. 4.1 это высота ворот а в ширину думаю 3.5хватить должно.

LITICH
Участник

LITICH
Участник Возраст: 51 Репутация: 43 (+43/−0) Сообщения: 112 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Н.Новгород

#21 LITICH » 12.04.2014, 04:45

Юник писал(а):3.5 метра в ширину будешь боком вылазить из машины, даже двери до конца не откроются

3.5м-это ворота,зачем ему в них вылазить?Ширина гаража в начале страницы.

юрий

юрий

#22 юрий » 16.04.2014, 12:37

мой гараж

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 43 Репутация: 3721 (+3750/−29) Сообщения: 15930 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Калуга

#23 Пан » 16.04.2014, 14:27

Справненький гаражик!

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

olenin
Участник

olenin
Участник Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 52 С нами: 6 лет 9 месяцев

#24 olenin » 30.04.2014, 12:53

Хочется построить гараж под Камаза. Так вот хочется поинтересоваться у кого какой: размеры, из какого материала и т.д
хочу себе 5 на 11 высота 3.5 швелер под потолком и лебедку, яму делать не делать незнаю

SAYAN19RUS
Участник

SAYAN19RUS
Участник Возраст: 50 Репутация: 41 (+41/−0) Сообщения: 137 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: г. Саяногорск

#25 SAYAN19RUS » 30.04.2014, 13:32

А как же без ямы? Яма нужна обязательно, причем во всю длину автомобиля, с боковыми нишами под светильники. И дренаж для воды в днище ямы желателен.

Сергей

olenin
Участник

olenin
Участник Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 52 С нами: 6 лет 9 месяцев

#26 olenin » 30.04.2014, 14:14

Мужики не изобретайте вы велосипед, вылепите из пеноблока 20 30 60 см на ребро. На 50 лет хватит, а из бруса и профлиста не особо и дешевле то. Ну это временная конструкция и гаражом с натяжкой назвать можно

olenin
Участник

olenin
Участник Репутация: 0 (+0/−0) Сообщения: 52 С нами: 6 лет 9 месяцев

#28 olenin » 30.04.2014, 15:02

лёнчик, ааа , ну тогда понятно…

Димьян
Автор темы, Постоялец

Димьян
Автор темы, Постоялец Возраст: 41 Репутация: 114 (+118/−4) Сообщения: 663 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Камышлов, Свердловская область

#29 Димьян » 30.04.2014, 15:57

Газоселикат пеноблок и тд и тп. стены выходят на 250-300 тысяч. плюс бригада примерно на ту же сумму. Из проф настила и утеплителя мы насчитали 100. как говорится почувствуйте разницу. Строить буду сам. На счёт того что данную конструкцию с натяжкой можно назвать гаражом. А Вы посмотрите сейчас все торговые центры строят по такой технологии. Сендвич панели по детальная сборка, по ищите в инете. Там все расписано как да что. Единственный минус не подвесить кран балку, но я думаю она не так сильно и нужна. А вот яма на всю машину и широкая нужна обязательно. Вот как то так мы сообразили и насчитали.

Пан
Администратор

Пан
Администратор Возраст: 43 Репутация: 3721 (+3750/−29) Сообщения: 15930 С нами: 6 лет 11 месяцев

Откуда: Калуга

#30 Пан » 30.04.2014, 16:04

Димьян писал(а):Единственный минус не подвесить кран балку, но я думаю она не так сильно и нужна.

Внутри гаража можно какой нибудь силовой каркас заприладить и на нем установить ГПУ.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!

Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Источник