Как построить гараж в бийске

Строительство капитальных гаражей под ключ Бийске

Строительство капитального гаража Бийске — это совокупность действий по строительству недвижимого имущества для хранения автомобилей и другого имущества. К капитальным гаражам относят строения, которые имеют завязку с почвой и являются недвижимым имуществом. Как и с коттеджами, гаражи для автомобилей строят из различных материалов. Во-первых, нужно знать на каких почвах будет стоить гараж, какой этажности, теплый или холодный. Теплые гаражи строятся примерно так же как и жилые дома, с утеплением, холодные — нет. 

ВАЖНО! Капитальный гараж Бийске должен быть сухим! Необходимо иметь мощную систему приточной и вытяжной вентиляции, как правило естественного типа, а также систему удаления выхлопных газов. Без всего этого гараж будет опасно эксплуатировать, а автомобиль, из-за влажности, будет быстро гнить.

Функционал капитальных гаражей высок, там можно хранить не только личные легковые и грузовые автомобили, но и инвентарь, прицепы, да и вообще, иметь свою собственную мастерскую для личного творчества. Капитальный гараж надежно хранит ваш автомобиль, его нельзя демонтировать без повреждений, а взломать еще сложнее. 

Гаражи возводят из различный материалов, но чаще всего из кирпича или керамзитоблоков. Это хоть и тяжелый материал, но для него подойдет обычный ленточный фундамент (если конечно у вас не болото). Гаражи часто строят совместно с баней или кладовой, что только расширяет его функционал и снижает совокупную стоимость м2. 

 Кирпичный капитальный гараж Бийске обладает рядом преимуществ:

1. Прочный;
2. Долговечный
3. Красивый
4. Сухой (при определенных условия — читай выше);
5. Надежный.

Но гаражи строят даже и из дерева — хорошие гаражи, только с огнем играть не стоит, и траву вокруг него необходимо обстригать и удалять, чтобы у огня не было шансов приблизиться, а лучше сделать широкую бетонную отмостку. Деревянный гараж можно сделать даже каркасным, такой гараж будет очень дешевым.

Капитальный гараж из газобетона — это еще одно интересное решение. Самое главное преимущество такого гаража будет его СУХОСТЬ и низкая теплопроводность. В гараже из газобетона ваш автомобиль будет сохраняться лучше, чем в любом другом. 

Выполняем проектирование и строительство гаражей по индивидуальным желаниям заказчика с соблюдением требований ГОСТов и СНиПов. Все этапы строительства контролируются руководителем бригады и руководителей проекта. Осуществляется технический и авторский надзор. 

Наши специалисты выполнят строительство и требуемые прочностные расчеты на любой сложности гараж, как для одного автомобиля, так и для нескольких.

Также осуществляем строительство станций технического обслуживания (СТО) под ключ. 

Для гаражей требующих реконструкцию, предлагаем услуги по расширению площадей, изменению внешнего вида, отделка, завоз необходимого оборудования, формирования осмотровой канавы и кессона. 

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 24,2 м²
 Стоимость: от 557 000 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 35,8 м²
 Стоимость: от 824 500 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 43,6 м²
 Стоимость: от 1 003 500 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 50,9 м²
 Стоимость: от 1 171 500 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 56,2 м²
 Стоимость: от 1 293 500 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 56,2 м²
 Стоимость: от 1 293 500 ₽

 Материалы: газобетон,   керамические блоки
 Общая площадь: 46,1 м²
 Стоимость: от 1 061 000 ₽

Источник

Как дешевле построить гараж самому, из чего, из какого материала проще, строительство бюджетного, недорогого и простого гаража своими руками

Как дешевле построить гараж: обзор материалов

Кирпич дорог, но в последнее время он и не пользуется спросом, и не только из-за дороговизны. Да, кирпич выглядит красиво, обладает отличными характеристиками, но строительство занимает слишком много времени. Другое дело – альтернативные материалы:

  1. Дерево. Испокон веков люди строили из дерева. Экологически чистый материал и, притом, еще экономичный, позволит создать не только надежный, добротный гараж из дерева, но и создать настоящий шедевр архитектурного творчества, что трудно сделать, используя кирпич. На сегодняшний день можно построить своими руками самый дешевый гараж именно из древесины.
  2. Как построить гараж в бийске

  3. Шлакоблок. Материал, ставший популярным в двадцать первом веке, в первую очередь из-за своей низкой цены.

    Конечно, дом строить из этого материала не стоит, но для гаража шлакоблок – самое то. Материал отличается долговечностью, надежностью, что для нас самое главное.

  4. Профнастил. Из него можно строить не только заборы. Неплохо смотрится и гараж из профнастила. Причем возводится он мгновенно.

Вот три основных строительных материала, которыми пользуются экономные строители. Давайте изучим подробные технологии строительства гаража дешево и надежно.

Из древесины

Пожалуй, древесина – это самый оптимальный вариант, потому что здесь, как ни в одном другом варианте, удачным образом сочетаются внешняя эстетика, экологичность, экономичность и легкость строительства. Но работа с деревом имеет и свои нюансы.

Учтите, что существует два способа строительства: из оцилиндрованного бревна и каркасная технология. Первая более надежна, вторая – дешевле. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант.

Технология

Как построить гараж дешево своими руками из дерева? Подготовительный этап заключается в выборе места будущего строения и его модели. Гаражи бывают отдельно стоящие, либо пристроенные к зданию. Также многовариантны и типы открывания ворот. Со всеми этими пунктами следует определиться заранее.

После составления плана и макета, участок под строительство выравнивается, очищается, трамбуется. Площадка должна быть идеально ровной, чтобы после не получилось перегибов и перекосов.

Читайте также:  Как построить гараж на 2 машины своими руками дешево и красиво проекты

Участок готов, пора приступать к самой важной части нашего строительства – заливке фундамента. По периметру будущей застройки, копается траншея, на которой устанавливается опалубка. Обязательно нужно сделать подушку из нескольких слоев песка и гравия, которая тщательно утрамбовывается.

Основание армируется металлическими прутьями и заливается бетоном. Теперь нужно дать фундаменту выстоять не менее трех недель. Когда фундамент будет готов, приступаем к нижней обвязке, которая проводится из доски 50х100 мм.

ВНИМАНИЕ: Не забывайте о склонности древесины впитывать влагу и гнить. Поэтому, заранее обработайте строительные доски антисептиком.

Для угловых стоек и створок ворот лучше всего брать брус, тогда как другие элементы каркаса изготавливаются из доски 50х100 мм. Выполняя нижнюю обвязку, выдерживайте интервал не более 120 см.

Также, если вы хотите, чтобы ваш гараж был максимально прочным, крепким, добротным и прослужил долго, установите подкосы по углам. Это придаст конструкции большую устойчивость.

Самая тяжелая часть работы – это заливка фундамента и возведение каркаса. Для каркаса нужны более крепкие, толстые доски, тогда как для обустройства можно использовать уже доску 25х100 мм, здесь подойдет даже простая вагонка. Доска затем обшивается любым отделочным материалом, после чего необходимо провести гидро- и пароизоляции, уложив несколько слоев полиэтиленовой или полипропиленовой пленки.

Как видите, гараж самому дешево из древесины не так и сложно построить.

Фото гаража из дерева:
Как построить гараж в бийске

Шлакоблок

Вторым по популярности строительным материалом для гаража является шлакоблок. На сегодняшний день шлакоблоки бывают нескольких типов:

  • из доменного шлака, который славится отличными характеристиками и долговечностью;
  • ракушечник;
  • кирпичный бой.

Для улучшения характеристик, некоторые производители добавляют еще перлит, полистирол и другие материалы.

Всем хорош шлакоблок, но один есть в нем недостаток: как и дерево, он впитывает влагу, отчего быстро разрушается. При сухом грунте это качество материала не будет проблематичным, и при грамотном строительстве прослужит до пятидесяти лет, но в местах, где встречаются грунтовые воды, лучше подобрать другой материал, потому как, если дерево еще можно обработать лаком, со шлакоблоком таких манипуляций провести нельзя.

ВНИМАНИЕ: Нужно знать, что шлакоблоки подразделяются на виды не только по составу, но и по конфигурации на пустотелые, которые используются для стен, и полнотелые, предназначенные для фундамента. Игнорирование этой особенности может привести к быстрому разрушению всей конструкции.

Технология

В строительстве гаража из шлакоблока, мы также проводим подготовительные работы, очищая и выравнивая участок, разрабатывая план будущего строения.

Для дерева идеален заливной фундамент, но шлакоблоки не нуждаются в такой мощной опоре, здесь подойдет ленточный фундамент. Ленточный фундамент делается следующим образом: снимается верхний слой грунта и копается траншея глубиной около 45-50 см, шириной – 40-45 см. Затем делается подушка из песка и битого кирпича, которая затем заливается цементом.

Можно поступить и иначе: траншея засыпается песком, а потом заливается водой. Сочетание воды и песка придает конструкции крепость и делает ее устойчивой к времени и перепадам температуры и влажности. После этого, на дно укладывается арматура и вся конструкция бетонируется.

Через месяц можно начинать строительство стен. Третий способ строительства ленточного фундамента еще проще: в траншею вместо песка засыпается бутовый камень и вся конструкция заливается цементным растровом, не ниже 150 марки.

После возведения фундамента цоколь обустраивается тепло- и пароизоляционными материалами. Самым универсальным вариантом гидро-, тепло- и пароизоляции является простой рубероид.

Далее ведется:

  • возведение стен;
  • стяжка пола;
  • кровельные работы;
  • навешивание ворот.

Кладка шлакоблока идентична с кладкой кирпича, только здесь эта работа проводится в несколько раз быстрее. Кладку можно проводить в пол камня (ложковый метод) или в один камень (тычковый метод).

Также практикуются кладки в 2 и 1.5 камня. Вы выбираете подходящий для вас вариант, помня, что толщина стен напрямую влияет на долговечность гаража и на его способности выдерживать резкие перепады температуры. Гараж в один камень зимой промерзнет, даже, если в нем установить несколько обогревателей, тогда как в полтора и два камня будет теплым, уютным.

При возведении стен, следует первоначально выкладывать углы, и только потом, протянув между ними строительные шнуры, начать кладку блоков кирпичным методом, то есть, перекрывая шов предыдущего ряда.

Сооружая пол, помните, что стяжка должна быть не менее 10 см. Для стяжки хорошо подходит бетон М200, который заливается в несколько слоев, а затем, после высушивания, затирается.
Завершающий этап – электрификация и внутренняя отделка.

Фото гаража из шлакоблоков:
Как построить гараж в бийске

Профнастил

Как проще построить гараж? Для этого подойдет универсальный материал профнастил. Он прекрасно подходит для заборов, для сараев, из него получаются и неплохие гаражи. Но здесь важнейшим условием является грамотный выбор профнастила: для строительства гаража подешевле подходит только марка ПС или С.

Профнастил маркируется буквой и цифрой. Буква «С» обозначает «предназначение для стен», цифра – жесткость листа. Чем выше цифра, тем прочнее лист. С-20 – наиболее оптимальный вариант для строительства.

Иногда продавцы по неграмотности своей или когда на складе нет двадцатки советуют для строительства десятку или восьмерку, но! Никогда не введитесь на эту уловку продавцов! Гараж из такого листа, хоть и обойдется значительно дешевле, но не прослужит долго, к тому же зимой он будет ледяным, и прогреть его уже будет невозможно. А от ветра стены будут ходить ходуном. Вам это нужно? Думаем, что нет, поэтому, останавливаемся на стандартной двадцатке.

Идеальная толщина настила – полмиллиметра.

Технология

Как построить дешевый гараж своими руками из профнастила? Нам понадобится:

  • арматура и бетон для устройства фундамента;
  • элементы для каркаса: уголок, бруски, металлические стержни;
  • металлические элементы для ворот;
  • саморезы.
Читайте также:  Как построить подвал с ямой гаража

Вооружитесь следующим инструментом:

  1. шуруповерт;
  2. сварочный аппарат;
  3. болгарка;
  4. ножницы по металлу;
  5. электролобзик.

Фото гаража из профнастила:
Как построить гараж в бийске

Приступаем к работе. Первым делом заливаем монолитный фундамент. Срезав на полметра грунт, засыпают образовавшуюся траншею песком и заливают водой. Под каркасные стойки изготавливаются скважины, которые одновременно станут и фундаментными стойками.

Эта работа поможет сделать фундамент крепче и устойчивее к движению грунта. Скважины загоняют на глубину не менее полуметра.

Далее все по стандарту: возводится деревянная опалубка, на которую устанавливаются прутья арматурной конструкции. Для крепости, прутья крепятся проволокой. Теперь главное не забыть установить в скважины стойки каркасной конструкции.

ВАЖНО: Перед установкой стоек, необходимо обработать битумом подземную часть сооружения.

Чтобы стойки не перекосились, они тщательным образом выравниваются при помощи уровня. Последний этап работы – заливка бетоном арматуры. Используйте марку 300, для данного случая, это – идеальный вариант.

Некоторые строители утверждают, что строить можно уже через два-три дня после заливки бетона, но профессионалы советуют все же выждать положенные три недели, иначе фундамент может треснуть, и тогда уже нельзя будет исправить ошибку. Терпение и еще раз терпение – залог успеха.

Когда будет готов фундамент, возводят металлический каркас. Здесь пригодится и сварка, и болгарка с электролобзиком для нарезки металлических труб нужного размера, и еще некоторые навыки сварки. При базовых навыках сварщика, каркас варится за день-два. Новичок провозится неделю. Для того, чтобы сделать каркас, нужно несколько раз внимательно изучить чертеж и нарезать, согласно его данных, материал.

Воспользовавшись сваркой, варим горизонтальные металлические прутья к стойкам. Сварка ведется в трех точках. Если каркас делается из бруса, то вдобавок ко всему, к стойкам привариваются специальные крепления для деревянных перекладин. Бруски крепятся при помощи саморезов.

Теперь профнастил крепится саморезами. Подогнать листы по размеру можно при помощи электролобзика. Эту работу лучше выполнять командой из трех-четырех человек, справиться с ней в одиночку практически невозможно.

Когда закончен каркас, начинается этап установки ворот. Здесь также нужно проявить терпение и максимальное внимание, чтобы не допустить ошибки. Каркас ворот варится из металлических уголков и обшивается профлистом. Эту работу можно выполнить за сутки-двое.

Узнайте подробнее и о других видах ворот для гаража в статье здесь.

Крыша для гаража, как правило, выполняется в односкатном варианте. Каркас кровли выполняется из перекладин (деревянных или металлических), на которые крепится обрешетка из вагонки. Тут важно учитывать климатические особенности вашего региона.

В южных районах можно использовать облегченную конструкцию обрешетки. В северных, где зимний период с метелями, снежными заносами достаточно длителен, лучше сделать более крепкую, добротную конструкцию, способную выдержать груз снега.

Основные этапы технологии строительства мы рассказали. Теперь ваша очередь выбирать, из чего дешевле построить гараж своими руками для своей ласточки. А нам только остается пожелать вам удачи и мирного неба над головой!

Полезное видео

Как правильно класть шлакоблок при строительстве бюджетного гаража, смотрите видео:

Источник

Проектирование и строительство гаражей в Бийске

  • Расчет стоимости проекта
  • Контакты (телефон и email)
  • Наша проектная организация занимается разработкой проектов гаражей более 10-ти лет. Мы проектируем одноэтажные и многоэтажные гаражи для частных лиц и организаций.

    Проектная документация (стадия П) выполняется в соответствии с постановлением №87 правительства РФ. Для малоэтажного строительства разработка проектной документации не требуется согласно градостроительного кодекса РФ.

    Рабочая документация (стадия Р) выполняется в объеме ГОСТ-ов на соответствующие разделы в объеме достаточном для строительства гаража.

    Проект гаража включает в себя полный комплект проектной документации:

    ♦ генеральный план участка расположения гаража (ГП)
    ♦ архитектурные решения гаража (АС, АР)
    ♦ конструктивные решения гаража (КР, КЖ, КД, КМД)
    ♦ проект электроснабжения гаража (ЭО, ЭС, ЭМ)
    ♦ проект водопровода и канализации гаража включая пожаротушение (ВК и НВК)
    ♦ проект отопления, вентиляции и кондиционирования гаража (ОВ, ОВиК, ТС)
    ♦ проект организации строительства гаража (ПОС)
    ♦ прочая документация

    Проектирование гаража в Бийске осуществляется в строгом соответствии с актуальными сводами правил (строительными нормами и правилами), а также постановлениями государственных органов власти РФ в минимальные нормативные сроки.

    Архитектура и конструкция гаража

    Архитектурные и конструктивные решения определяют внешний вид и тип применяемых материалов при строительстве.

    При разработке архитектуры Вашего гаража учитывается его расположение во взаимосвязи с окружающими жилыми домами и строениями в Бийске.

    При расположении в малозастроенной местности архитектурные решения в большинстве случаев зависят от конструктивных возможностей применяемых материалов и пожеланий заказчика строительства гаража.

    При расположении гаража в тесной городской или поселковой застройке в Бийске и окрестности учитываются архитектурные решения окружающих зданий и сооружений. Гараж должен органично вписаться в окружающую архитектуру и своим внешним видом обязан вызывать исключительно позитивные эмоции от созерцания вновь построенного здания.

    Архитектурные решения частного, производственного или общественного гаража можно выполнить следующими стилями:

    ♦ романский
    ♦ готический
    ♦ барокко
    ♦ рококо
    ♦ классицизм
    ♦ неоклассицизм
    ♦ модернизм
    ♦ постмодернизм
    ♦ конструктивизм
    ♦ деконструктивизм
    ♦ хай-тек

    Решение о выборе того или иного архитектурного стиля Вашего гаража прописывается в техническом задании на проектирование.

    Конструктивные решения гаража также обговариваются техническим заданием. В большинстве случаев применяются современные материалы, обеспечивающие лучшие параметры цена/качество.

    Конструкции гаражей:

    ♦ деревянные
    ♦ кирпичные
    ♦ блочные
    ♦ монолитные железобетонные
    ♦ каркасные
    ♦ металлические гаражи
    ♦ из панелей

    Расчет конструкций гаражей (фундаментов, колонн, стен и перекрытий) выполняется из условий обеспечения прочности и устойчивости на весь срок эксплуатации.

    Инженерные сети гаража

    Инженерные сети гаража в полной мере должны обеспечивать удобство технологического процесса жизнедеятельности при эксплуатации.

    Сети электроснабжения гаража:
    Проектом решаются задачи подключения любых потребителей электрической энергии. Например подключение электрообогревателей в холодное время года, подключение насосов, подключение бытовых приборов и прочего оборудования.

    Читайте также:  Как построить гараж из пиломатериала

    Сети электроосвещения гаража:
    Проектом решаются задачи по подключению ламп электроосвещения в объеме и по мощности соответствующим строительным нормам по освещению рабочих зон.

    Сети водопровода и канализации гаража:
    Проектом решаются задачи по подключению санитарных узлов гаража к наружным сетям водопровода и канализации. При отсутствии централизованного водоснабжения проектом решается обустройство технической скважины или колодца. При отсутствии централизованного водоотведения проектом решается устройство септика или выгреба. Также решаются задачи по обеспечению пожаротушения здания.

    Сеть отопления гаража:
    Проектом решается задача по обогреву гаража в холодное время года до нормативных показателей обогрева жилых и рабочих зон, а также зон хранения продуктов.

    Сети вентиляции и кондиционирования гаража:
    Проектом решаются задачи по обеспечению комфортных условий температуры и влажности помещений.

    Связь и автоматика систем гаража:
    Проектом решаются задачи по автоматизации отопления и водоснабжения для удобства эксплуатации.

    Подключение наружных инженерных сетей к коммунальным сетям в Бийске определяются техническими условиями выданными соответствующей эксплуатирующей организацией.

    Проекты инженерных сетей частных и многоэтажных гаражей выполняются в строгом соответствии с этими техническими условиями.

    Технология гаража

    Технологические решения гаража описывают процессы жизнедеятельности людей и механизмов при эксплуатации.

    Технологией должны учитываться перемещения машин и механизмов для стоянки и складирования продукции.

    При разработке технологичских решений разрабатываются:

    ♦ принципиальная схема технологического процесса
    ♦ технологические планировки мест размещения основного технологического оборудования
    ♦ технологические планировки размещения транспортных средств
    ♦ технологические планировки мест контроля количества и качества

    ♦ технологические планировки мест расположения сырья
    ♦ схема грузопотоков

    Строительство гаража в Бийске

    Строительство гаража в Бийске выполняется на основании проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР).

    Все строительные работы должны утверждаться главным инженером строительной организации.

    До начала строительства выполняются подготовительные работы:

    1. Разбивка на местности расположения гаража и наружных инженерных сетей;
    2. Устройство подъездных дорог к месту строительства и монтажных площадок;
    3. Ограждение и электроосвещение строительной зоны;
    4. Разводка по трассе электроэнергии для строительных нужд;
    5. Завоз строительных конструкций, металлоконструкций, бетона, труб и прочих материалов для строительства.

    Разработка грунта при строительстве гаража предусматривается одноковшовым экскаватором с оборудованием «обратная лопата» (или аналогом). Выбор экскаватора должен быть обусловлен размером котлована, а также требуемым радиусом выгрузки грунта в отвал и в автотранспорт.

    Для производства строительно-монтажных работ при строительстве гаражей в Бийске должен быть предусмотрен кран. Выбор крана обуславливается максимальным весом монтируемых элементов, требуемым вылетом стрелы и требуемой высотой поднятия крюка.

    Для обеспечения защиты окружающих зданий и сооружений, при строительстве гаража для крепления траншей и котлованов используется метод забуривания труб или забивки шпунтов. Забуривание следует производить буровой установкой. Выбор буровой установки обуславливается размером и глубиной погружения труб в грунт.

    Обратная засыпка котлована после производства строительно-монтажных работ выполняется с помощью бульдозера. Песок и грунт тщательно трамбуется электротрамбовками.

    Асфальто-бетонные покрытия на территории строительства гаражей в Бийске выполняютя катками малого класса. На небольших участках, недоступных для уплотнения катком, допускается использовать виброуплотнители (виброплиты).

    По окончании строительства гаража выполняется благоустройство территории в соответсвии с требованиями по благоустройству в Бийске.

    В соответствии с правилами производства и приемки работ на стройплощадках должны быть созданы безопасные и безвредные условия работы людей и механизмов.
    На территории строительной площадки должны быть установлены указатели подъездов, световые автодорожные предупредительные знаки для автотранспорта и пешеходов, надписи об опасных зонах и правила поведения в них.

    Охрана труда работающих при строительстве гаража в Бийске должна обеспечиваться:
    — выдачей необходимых средств индивидуальной защиты (каски, специальная одежда, обувь и др.);
    — выполнением мероприятий по коллективной защите работающих (ограждения, освещение и предохранительные устройства);
    — наличием санитарно-бытовых помещений в соответствии с действующими нормами.

    Стоимость проектирования и строительства гаражей в Бийске

    Для расчета цены проекта для Вашего гаража отправьте следующие исходные данные:

    ♦ Адрес расположения проектируемого гаража в Бийске;
    ♦ Площадь гаража в м2 или количество машиномест;
    ♦ Количество этажей.

    Ориентировочная цена разработки проекта гаража — договорная (уточняйте по телефону).

    В цену будет включена разработка полного комплекта рабочей докуменции, достаточной для получения разрешения на строительство гаража в Бийске.

    Стоимость строительства гаража напрямую зависит от проекта гаража и проекта организации строительства. На цену строительства влияют применяемые материалы, конструктивные решения и организация работ.

    Заказать строительство гаража можно в любой строительно-монтажной организации по проекту разработанному нашей организацией. Необходимо обратить внимание на наличие у строительной организации допуска на выполнение работ, собственных машин и механизмов и квалифицированных кадров. Для снижения затрат на СМР возможен заказ проектирования и строительства под ключ в специализированной строительно-монтажной организации. Нельзя сказать что такой подход к оформлению заказа на строительство гаража дешевле, так как стоимость проектных работ в любом случае включается в стоимость строительно-монтажных работ.

    Для типовых гаражей стоимость строительства рассчитывается на основании ранее разработанного типового проекта. В этом случае цена проекта минимальная, а цена строительства рассчитывается по аналогии строительства типовых гаражей в Бийске.

    Бесплатные проекты гаражей (типовые, готовые и чертежи) не предоставляем. Бесплатно проект гаража можно получить только при заказе строительства гаража под ключ (проект гаража под ключ) в сторонней проектно-строительной организации.

    Коммерческое предложение на разработку проекта гаража будет подготовлено и направлено Вам не позднее 24 часов с момента обращения.

    Наша проектная организация предлагает полный спектр услуг по проектированию гаражей для частных лиц и организаций любой сложности на любом этапе проектирования.

    Источник