Как построить гараж в киеве

Как построить гараж. Фото

После приобретения автомобиля, перед владельцем тут же становится проблема, где его держать. 

Конечно, можно — просто во дворе, можно — под навесом, можно, в конце концов, накрывать чехлом. Но, безусловно, это – не выход. Самый лучший вариант: поставить машину в гараж. Гараж, это, почти 100? Гарантия того, что машина будет в целости и сохранности. Идеально, когда гараж просторный и оборудованный так, что в нем можно проводить мелкий ремонт и обслуживание автомобиля.

Имея загородный дом или дачу, гараж построить довольно просто. Сама конструкция гаража не представляет собой ничего сверхъестественного, поэтому, в нижеследующем материале ProfiDom.com.ua расскажет об основных этапах строительства и проиллюстрирует их фотографиями.

Какие бывают гаражи

Как построить гараж в киеве

Как построить гараж в киеве

Как построить гараж в киеве

Гаражи, в зависимости от размещения на участке, делятся на три основных типа:

— встроенные в дом;

— пристроенные к дому;

— отдельно  стоящие, или отдельно построенные.

Как выбрать место для гаража

Как построить гараж в киеве

Выбирать место для гаража, в идеале, нужно в соответствии с нормами ДБН 360-92**. Если говорить простым языком, то место для гаража выбирается, примерно, следующим образом. В случае, когда гараж строится вровень с оградой или забором, его открытые ворота не должны мешать движению по проезжей части. По правилам  противопожарной безопасности расстояние от гаража до ближайшего жилого дома не должно быть менее 9-и метров, либо 15-и метров, если этот дом покрыт полимерными материалами. Кроме того, строение должно располагаться на расстоянии не менее 1-го метра от соседнего участка, а вход в него — не ближе 10-и метров от окон соседнего здания.

Как выбрать проект гаража

Как построить гараж в киеве

Гараж, как строительная конструкция, особенно отдельно стоящий представляет собой достаточно простое сооружение. Проект для такого гаража можно составить самому, заказать у специалиста (что обойдется недешево и найти подходящий проект в Интернете. 

Владелец автомобиля, он же, будущий владелец гаража, сам выбирает нужный вариант, исходя из собственных возможностей и умения.

Как сделать фундамент для гаража

Как построить гараж в киеве

Как построить гараж в киеве

Если гараж – встроенный или пристроенный, то фундамент для него составляет единое целое с фундаментом дома. Однако, для отдельно стоящего гаража закладывается отдельный фундамент. Глубина фундамента выбирается от 50 до 70 см в зависимости от грунта – песчаного или глинистого соответственно, но в любом случае – ниже точки промерзания.

Чаще всего гаражи строятся на ленточном фундаменте, для которого роется траншея. При твердом грунте опалубка выставляется только для наземной части фундамента. Подземная его часть выполняется заливкой бетона прямо в траншею с предварительным армированием.

Из чего можно построить гараж

Для возведения стен гаража можно использовать самые различные материалы – кирпич, блоки, монолитный бетон, профнастил, сэндвич панели и др. Профнастил сейчас используется очень часто потому, что он легкий в использовании и обработке. Пол для гаража, практически всегда делают сплошным бетонным.

Как сделать крышу для гаража

Как построить гараж в киеве

В основном, крыша гаража бывает двух видов:

— плоская или односкатная;

— двухскатная.

Плоская крыша делается из панели перекрытия, а двухскатная укрепляется на стропилах, которые опираются на стены гаража. При двухскатной крыше на стропила набивается обрешетка, поверх которой стелется гидроизоляционный материал и настилается кровля. Для этого, могут быть выбраны любые кровельные материалы, самые эффективные из которых – металлочерепица и профнастил.

В следующих публикациях он-лайн журнал ProfiDom.com.ua более подробно расскажет об этих этапах строительства гаража

Источник

Как я строил гараж на продажу и сколько заработал

Здравствуйте. В этой статье я поделюсь своим опытом строительства гаража на продажу. Сразу отмечу что это было в 2006 году, и строил я его с товарищем два года.

Кирпич в б.у.

Предыстория.

Изначально, эта идея родилась у меня когда я просматривал объявления в газете, о продаже гаражей. Цены в 2007 году за гараж 3*6 метра варьировались в пределах 200 тысяч рублей, меня интересовали только в черте города, ближе к новой части. Просматривая объявления я увидел что один человек продает места под строительства гаражей, всего 5000 рублей за место будущего гаража 4*8 метра. Я решил узнать подробнее про это общество.

В течении недели я съездил на это место. Увидел, что стройка началась несколько месяцев назад, вокруг только котлованы и несколько десятков фундаментов. Административное здание, находилось в соседнем обществе «Космос», а строящиеся общество называлось «Космос 2». Переговорив с председателем я узнал, что дороги начнут строить не раньше чем через три года, это будет завершающим этапом строительства. Ещё я узнал что свободных мест уже нет.

В этой статье я не буду описывать все особенности приобретения места под строительство. Скажу только одно, в моем случае, самый короткий путь, был через объявление в газете. Места там продавали люди, которые накупили их себе с целью перепродать дороже.

Дальше я прикинул стоимость материалов на строительство гаража, она составляла около 100 тысяч рублей плюс различные взносы во время строительства общества около 20 тысяч рублей. Итоговая сумма составляла 120 тысяч рублей, если строить самому, а стоимость готового гаража с размерами 4*8 в объявлениях составляла около 350 тысяч рублей.

Читайте также:  Как построить малярную камеру в гараже

Строить гараж одному это тяжело и затратно, кстати зарплата тогда у меня была около 10 тысяч рублей. Я поделился этой идеей со своим другом Максом и он охотно согласился строить гараж на двоих. И мы назначили встречу продавцу из объявления.

Выбор места и начало строительства.

С человеком из объявления, мы встретились прямо на месте строящегося гаражного общества, он нам показал какие места он продаёт и почему. По его словам, он купил себе несколько мест для строительства гаражей на продажу, и не тянет их все построить. Он продавал 3 места под строительство по 5000 рублей. Сумма была вполне приемлемая, особенно на двоих.

Среди этих мест был один гараж с размерами 5*8 метров, он был угловой и не далеко от въезда в общество. На тот момент мы решили что это лучший вариант, особенно для продажи. Долго не думая мы его переоформили на меня, на стадии строительства это очень просто.

Строить гараж мы начали летом 2006 года. По нашему плану, мы хотели построить его к концу следующего лета и выставить на продажу за 350 тысяч рублей. На тот момент он должен был полностью готов, но в нем ещё не будет света, и дороги к нему ещё не построят. На такой ценник мы рассчитывали из-за его больших размеров, и расположения.

Строили мы сами, в основном по выходным и после работы. За неделю мы выкопали траншею под фундамент и залили его бетоном. Тогда же мы узнали почему угловому гаражу общество выделило лишний метр в ширину.

Особенности строительства углового гаража.

Хозяин первого гаража, на улице, строит угловую стену, а смежную стену ему строит уже сосед. У этого соседа такая же ситуация, он построил одну смежную стену с хозяином первого гаража, а вторую стену ему строит его следующий сосед и так далее.

А вот последнему гаражу придется строить смежную стену с соседом и уличную стену. Получается что на одну стену больше. А ещё уличную стену необходимо облицевать кирпичом, и тоже за свой счет.

Исходя из этого, строить последний угловой гараж затратнее. Поэтому общество, в котором мы строились, выделяло последнему гаражу лишний метр по ширине. И наш гараж был не 4*8 как на всей улице, а 5*8, на тот момент нам это казалось неоспоримым преимуществом при продаже, несмотря на затраты.

Через две недели после устройства фундамента, мы за один день построили все стены подвального этажа. Нас тогда было 5 человек, я позвал двух каменщиков с работы и ещё одного друга в помощь. За тот день мы выложили более 500 блоков. Это был единственный продуктивный день, на протяжении всего строительства, дальше строили вдвоем.

Мы сделали гидроизоляцию и обратную засыпку, на этом деньги у нас кончились и мы решили продолжить стройку в следующем году.

Продажа не достроенного гаража.

К 2007 году мы подкопили немного денег и весной продолжили строительство. На тот момент общество уже строилось во всю, гаражи росли как грибы, и как выяснилось практически все они строились на продажу.

И строились они из «мусора», кирпич в б.у., плиты перекрытия заливали из керамзитобетона или тоже использовали б.у., ворота изготавливались из вторичного материала. Видел гаражи где на перекрытиях использовали стеновые панели, или закладывали балки чтобы положить переломанные плиты перекрытия.

Мы строили только из нового материала. Междуэтажные плиты перекрытия мы выкупили с другого недостроенного объекта, они были заводские и не использовались в эксплуатации, на крыше у нас были плиты прямо с завода. Блоки, кирпич, металл тоже с магазина.

Из-за того что мы строили из нового материала и гараж наш был угловой, мы начали не укладываться в наш бюджет. Напомню что мы рассчитывали на 120 тысяч, а вложились уже за 180 тысяч. К весне 2008 года, у нас был полностью построен и облицован кирпичом гараж, стояли ворота и уплачены взносы на подведение электричества. Впереди ещё предстояло сделать полы из керамзита и стяжки, сделать кровлю, парапеты, внутреннюю проводку, и заплатить взносы за дороги.

Читайте также:  Построить гараж с односкатной крышей

Мы только начали кладку парапетов, когда к нам подошёл мужчина и поинтересовался не продаём ли мы гараж. Я ответил, что да, строим на продажу, но продавать меньше чем за 320 тысяч на сегодняшнем этапе мы не будем, он же сказал что ищет гараж до 250 тысяч.На тот момент мы отказались от торга вообще, обратив его внимание на новые материалы и ширину гаража, он сказал что подумает и ушёл.

Через два дня он вернулся к нам с предложением в 300 тысяч. Мы уже тогда задумывались, что впереди будет огромная конкуренция и решили продавать его за 300 тысяч рублей.

А сколько стоило его построить из материала в б.у.?

Конечно наш бизнес план был так себе. Рассчитывали вложить 120 тысяч и через год продать за 350 тысяч, а по факту вложений на 180 тысяч продали за 300 тысяч, да ещё и через два года.

А вот у тех кто строил на продажу из б.у. материала и с наемными строителями куда лучше дела обстояли. Нанять двух строителей, чтобы полностью построить гараж, тогда стоило 60 тысяч рублей. Материал в б.у. на гараж (не угловой) обходился в районе 100 тысяч рублей. Строился такой гараж два месяца, и цена на него была 250 тысяч . Итого прибыль: 90 тысяч за два месяца, а у нас 120 тысяч за два года на двоих. Конечно такой гараж нужно ещё было продать, ведь таких объявлений были десятки.

Это был мой первый и последний опыт построить что-то на продажу. Статья получилась очень длинная, а я хотел подробнее написать сложности строительства углового гаража, там не только затратная часть, поэтому опишу подробности в отдельной статье, кому она интересна подписывайтесь.

Лайкните пожалуйста.

Источник

Как построить удобный и теплый гараж самостоятельно — из чего лучше

Нехватка места для городских жителей уже давно стало привычным бытовым условием проживания. Счастливые обладатели гаража не только используют его по прямому назначению, но и для хранения съестных запасов и ненужных вещей. Попутно это и мастерская и кладовка, а часто и место встречи с друзьями. Для нормальной эксплуатации такого помещения, необходима плюсовая температура внутри. Надежность при этом стоит на первом месте — сохранность автомобиля прежде всего. Поэтому — гараж должен быть надежным, прочным, теплым, достаточно просторным. Надежность определяют не только супернадежные замки и сигнализация, в первую очередь это материалы, из которых выполнено строение.

как правильно построить гараж

Гаражи могут быть капитальными или временными, все зависит от материальных возможностей. Временные сооружения быстрей и проще соорудить, легче оформить разрешительные документы. В некоторых случаях, их легко демонтировать и переместить в другое место. Но в плане сохранности и теплосбережения, такие варианты существенно проигрывают капитальным строениям. Как правильно построить теплый гараж, мы вкратце расскажем в нашей статье.

Стройматериалы выбирают на этапе планирования размеров и материальных возможностей хозяев.

Наиболее востребованы для гаража:

  • кирпич;
  • дерево;
  • листовой металл;
  • профнастил;
  • пеноблоки, газоблоки.

Любой из перечисленных, в процессе возведения можно утеплить различными утеплителями.

Строим удобный теплый гараж

Устройство фундамента

Каждое строение нуждается в базовом основании — фундамент, на котором строятся жилые дома и промышленные цеха и дачи. От правильности его устройства и прочности, зависит длительность безопасной эксплуатации.

Фундамент для гаража необходим не только для защиты содержимого, но и для предотвращения проникновения излишней влаги из вне.

Основание может быть следующих типов:

  • ленточный;
  • монолитный;
  • со смотровой ямой.

Любители повозится с автомобилем самостоятельно, выбирают вариант с ямой, чтобы было сподручней ухаживать за своей ласточкой. Но такая конструкция имеет существенный недостаток — повышенная влажность, скопление конденсата даже при обустройстве гидроизоляции. Поэтому, смотровую яму лучше иметь отдельно от стоянки автомобиля.

Конструкция ленточного фундамента — монолитная железобетонная лента, которая залита под всеми стенами и перегородками. Бетонная лента углублена в почву и передает всю нагрузку на нее. Ленточный фундамент является прочным и долговечным, он наиболее востребован.

Ленточное основание подходит для возведения гаража со смотровой ямой.

Иногда, хозяева хотят построить плитный монолитный фундамент, но его смета значительно превышает расходы на ленточное основание.

Высота над грунтом не имеет особого значения, здесь более важным фактором является глубина траншеи, в которую залита бетонная масса. Рекомендуемая высота 20 см над грунтом, что сохранит каркас гаража от промерзания и воздействия внешней агрессивной среды. Глубина траншеи должна быть ниже точки промерзания и выше уровня грунтовых вод, в среднем это 0,8 — 1м.

Ширина фундамента должна быть шире блока не менее чем в два раза, например, если блок 20 см, то ширина должна быть, с учетом опалубки, 50 см.

Читайте также:  Построить гараж из шлакоблока в красноярске

Стенки и дно траншеи должны быть ровными, без перепадов, это также влияет на прочность возводимого строения.

Строительный песок лучше купить самый недорогой карьерный вид, в бетонном растворе он показывает отличные результаты. Щебень для фундамента лучше использовать сначала крупной, затем мелкой фракции, с обязательной трамбовкой каждого слоя.

Возведение стен, стяжка, кровля

Чтобы построить капитальное строение для стоянки автомобиля, нужны добротные, прочные материалы, наиболее популярным является кирпич.

Для возведения наружных стен, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • прочность, долговечность;
  • возможность построить двухэтажный гараж;
  • не горит, не плавится;
  • надежный защитник от злоумышленников;
  • возможность провести отопление, свет;
  • экологически чистый;
  • внешнюю сторону можно не облицовывать.

Пеноблоки и газоблоки также имеют ряд положительных качеств:

  • они обладают высокой теплоизоляцией, на этом можно сэкономить при утеплении;
  • быстрая скорость монтажа, ввиду своих больших размеров. Кирпич значительно меньше по размерам;
  • низкая, по сравнению с кирпичом, стоимость;
  • вес таких материалов не высокий, поэтому, можно делать облегченный фундамент, это также уменьшает смету;
  • высокая морозоустойчивость;
  • не горят;
  • высокая паропроницаемость, что позволяет сохранять в постройке оптимальный микроклимат.

Надежность кровли также не менее важна, как и стены. Многие автолюбители знают, что воры часто пролезают именно через крышу, если она не имеет защиты. Для ее надежности на стены укладываю деревянные или металлические брусья, уголки, трубы. По внешней стороне также укладывают направляющие, это укрепит общую конструкцию. Далее, все необходимо укрыть досками, уложенными встык. Раскатайте по накрытию рубероид, так, чтобы края свисали, лишнее потом обрезается. Листы рубероида накладываются внахлест, 10 — 15 см. Уложите утеплитель по всему периметру крыши, часто для этого используют шлак или керамзит. Слой должен быть максимально ровный. Далее, приступают к стяжке кровли, используя для этого цементно — песчаную смесь. Цемент марки не ниже М400, раствор готовится из пропорции 3 части песка и 1 часть цемента. Равномерно распределив раствор по утеплителю, стяжку оставляют для высыхания на несколько дней, только затем можно делать гидроизоляцию.

что нужно чтобы построить гараж

Бетонная стяжка с армированным стальным прутком является надежной преградой от воров, Такая защита из прутка 5 — 6 мм укладывается по любому виду кровли в целях защиты от проникновения.

крыша для гаража

Кладка из кирпича или камня

Чтобы правильно построить гараж, необходимо учесть целый ряд важных факторов — выбор материала, размеры, капитальный или временный, с ямой или без. Самый важный фактор — это выбор материала, от него зависит надежность строения и безопасность автомобиля. Если гараж находится на территории частного дома, здесь можно обойтись недорогим гаражом, если речь идет об отдельно стоящем, здесь лучше не экономить, сохранность всего, что находится внутри будет под угрозой.

Кладка из кирпича или камня гаражных стен будет защитой автомобиля и иной домашней утвари — инструменты, сезонные вещи, консервация от взлома и похищения. Удобный теплый гараж часто выполняет роль погреба в городских условиях.

Цоколь должен быть несколько выше уровня грунта и сверху покрыт гидроизоляцией. Бетонная масса должна просохнуть минимум неделю, а кладку стен можно начинать только через месяц. Гидроизоляция предотвратит впитывание влаги кирпичом из почвы.

Кирпич бывает разных видов, белый и красный, но наиболее востребован красный керамический. Белый силикатный вид более подвержен к воздействию влаги и огня. Красный имеет ряд преимуществ, но несколько дороже по цене.

Кладка гаража из кирпича

Камень и кирпич природные экологически чистые материалы, внешне привлекательные и долговечные, не бояться перепадов температуры, воздействию внешней среды.

На этапе планирования, необходимо учесть, что постройка из таких материалов не будет дешевой и быстрой. Понадобятся услуги квалифицированных специалистов для кладки стен и возможно отдельно мастеров кровельщиков. Каменные стены обязательно утепляют минеральной ватой, полистиролом или подобными материалами.

Преимущества и недостатки различных материалов

Рассматривая материалы для возведения капитального гаража, предпочтение имеют кирпич и пеноблоки. В каждом из них присутствуют свои плюсы и минусы, рассмотрим вкратце.

сайт для образовательной агенции г.киева

Преимущество кирпичного гаража:

  • надежность, долговечность;
  • возможно подвести коммуникации;
  • огнеупорный;
  • при необходимости, легко сверлится для крепежных болтов.

Недостатки:

  • высокая цена материала;
  • время постройки не может быть скорым;
  • обязательна заливка фундамента.

Положительные свойства пеноблоков, шлакоблоков, газоблоков:

  • низкая цена:
  • быстрота постройки;
  • держит тепло в три раза больше, чем кирпич;
  • для монтажа используют легкий фундамент;
  • огнеупорный;
  • возможность подвести воду, отопление.

Данные материалы давно конкурируют с кирпичом, ввиду своей низкой цены и быстроты строительных работ.

гараж из газоблока

Недостатки:

  • требуется дополнительная отделка внешних стен;
  • хрупкие, требуют бережного отношения при погрузке, выгрузке;
  • требуют специальные крепежи для крепления полок, утеплительных материалов.

Выбор материала должен быть на стадии проектирования, при этом учесть все тонкости и нюансы. Нужна ли там вода, свет, тепло, подвал или смотровая яма, розетки, вентиляция…

Все эти нюансы помогут выбрать нужный материал. который надежно защитит ваше имущество от взлома и кражи.

теплый гараж

Источник