Как построить многоэтажный дом в симсе 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.

Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после «вытягивания» мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.

В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой («тело» высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.

1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.

2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.

Строительство высотных домов в The Sims 3

3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание:

на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!

5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!

6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.

Строительство высотных домов в The Sims 3

8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Отключаем код: constrainfloorelevation true.

9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание:

если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.

10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Примечание:

лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.

11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.

Строительство высотных домов в The Sims 3

Строительство высотных домов в The Sims 3

Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.

12. На 3-5 этажах расставляем окна.

Строительство высотных домов в The Sims 3

13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.

14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.

15. Второй этаж («тело» высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).

17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).

Строительство высотных домов в The Sims 3

Источник

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.

Коды, которые нам необходимо знать:

Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».

В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.

Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.

Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.

Читайте также:  Построить финский дом недорого

Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.

Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).

Как правильно разместить…

Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.

Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы

Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).

Примечание:

этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.

Объекты быта

Для удобства:

1. Мусоропровод.

Располагается во вкладке «Отладка» — «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.

2. Домофон.

Располагается в вкладке «Режим покупки» — «Электроника» — «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.

3. Почтовый ящик.

Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.

Для комфорта:

1. Стереосистема «Глас народа».

Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» — «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.

2. Городская урна.

Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.

Удачного симсотворчества!

Источник

TS3 — Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3

  • #2

Требуется аддон The Sims 3 «В сумерках»

Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.

В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.

Вводим код
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает
, который располагается в Режиме покупки.

Иконка

Объект

Расположение

Примечание

ЛифтНа 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа.В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно.
Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон.
Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства — Лестницы — Лифты

ШахтаНа всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажаВ шахте должен быть расположен маркер общественного помещения.
Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон.
Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно.

ДомофонВ холлеМожно найти в категории электроника — разное.
Есть 2 вида домофона: настенный и напольный.
С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей.

УрнаНа улицеВ режиме отладки имеется 4 типа урны.
Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить.

Почтовый ящикНа этаже квартиры персонажаЕсли его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику.

МусоропроводНа этаже квартиры персонажаЕсли его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну.

СтереосистемаВ холлеБудет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно.

Уличный Почтовый ящикНа улицеЧтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить.
В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков.
Удалять нельзя.

Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada

Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada

Читайте также:  Щитовой дом саратов построим

Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.

Расстановка маркеров

После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие).
Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры.
Маркер общественного помещенияРасполагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше
Маркер пропуска уровняРасполагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши
Маркер скрытого помещенияРасполагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже

  • В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
  • Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
  • Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.

Если Вы правильно расставили маркеры:

  • В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
  • В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.

Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!​

Последнее редактирование: 14 Мар 2016

Источник

Строим многоквартирный дом

SimsCreative :: Все о The Sims :: The Sims 3 :: Тех.помощь, вопросы, уроки, по игре The Sims 3 :: Уроки в The Sims 3Поделиться
    
АвторСообщение
Lusiana

Пол :
Сообщения : 30609
Настроение : Totally flamazing!

Тема: Строим многоквартирный дом   Пн 19 Сен 2011 — 0:29

1

Создание апартаментов абсолютно похоже на обычную постройку дома, но с несколькими дополнительными шагами. Вам будет необходимо построить дом, а затем отметить с помощью маркеров скрытые или общие комнаты. Ваш сим будет оплачивать счета за весь дом, а не только за свою квартиру.

Шаг 1. Постройка дома

Первый шаг создания апартаментов — это создание дома на жилом участке. Вы можете использовать образцы планировки подобных домов, либо воспользоваться своим воображением.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Придумайте планировку и постройте дом. Убедитесь, что продумали и выделили место для всех комнат, которые вы планируете сделать общедоступными, скрытыми и предназначенными только для НПС, и приватными площадями. Вам необходимо предусмотреть, чтобы пространство, что разделено от других комнат и участков на лоте было щакрыто забором/воротами. Заборы должны быть такого типа, через которые сим не может переступить, и там где необходима калитка/ворота. Не забудьте поставить маркер общественного помещения на месте огражденном заборами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Внимание! Следите за тем, чтобы заборы и двери комнат были на одном уровне. Если вы строите дом на фундаменте., то и заборы/калитки должны быть на уровне фундамента.
Для того чтобы обозначить двери для НПС вы также можете построить «хитрый вестибюль». Постройте маленькую комнатку в помещении сразу за дверью, которая будет полностью заперта. Разместите маркер общественного помещения в комнате и за дверью.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 2. Обстановка дома

При обстановке дома следует учесть наличие всех необходимых предметов для нужд сима. Действительно значимо какие именно предметы вы размещаете в комнатах общей доступности. Вы можете создать такие дома, где будут общие комнаты для обучения, бассейн и прочее. Это сократит ваши расходы. так как такие площади, что служат развлекательными вы обозначите маркерами публичных мест. Старайтесь не использовать код moveobjects on!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 3. Расстановка маркеров общественных, приватных и скрытых комнат

После того, как вы построили и обставили дом, вам необходимо расставить маркеры, что обозначат ваши комнаты, как общественные, приватные и скрытые.  Вы это можете сделать с помощью маркеров, что найдете в дополнительном меню в разделе покупок. Для этого необходимо:
— Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: testingCheatsEnabled true
— Зажать CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: BuyDebug on
В этом меню вы найдете три серебристых шара. Их существует три (те, которые нам понадобятся для постройки многоквартирного дома)
Маркер общественного помещения — обозначает, что комната доступна для разных персонажей, а не только для тех, кто живет на жилом лоте (используется для общих территорий на жилом участке)
Маркер пропуска уровня — обозначает, что весь уровень не будет отображаться при поднятии/спуске на этаж.
Маркер скрытой комнаты — обозначает, что комната постоянно сокрыта.
Примечание! Маркер скрытой комнаты служит лишь для ускорения перехода между этажами и скорости самой игры между переходами.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Шаг 4. Почтовый ящик и таксофон.

— Таксофон можно найти в том же меню, что и маркеры. Служит для того, чтобы вызвать кого-либо на ваш лот. Разместите его в одном из участков, что обозначен маркером общественного помещения.
— Настенный ящик — это скрытый объект и его модно достать только установив в игру- скачать. Стандартный почтовый ящик автоматически удалиться, а новый следует разместить в общедоступном месте.
— Мусоропровод можно скачать по той же ссылке, что и встроенный почтовый ящик. Он не добавляет каких-либо привилегий, лишь поддерживает атмосферу многоэтажного дома.

Шаг 5. Заселение

Для того чтобы отметить двери в комнаты доступные только для НПС можно после того, как ваш сим въехал в дом, либо с помощью кода.
— После завершения всех предыдущих шагов, убедитесь, что код разработчика (testingCheatsEnabled true) включен и зажав CTRL+SHIFT и кликнув на двери для обозначения ее для НПС и выберите пункт Make NPC Door.
— Если на лоте уже заселена семья, то идите в меню покупок, и выбрав любую дверь зажмите CTRL+SHIFT и кликнув на дверь, которую вы хотите обозначит, как для НПС выберите меню Make NPC Door. После этого, вы можете вернуться в режим жизни и, когда любой НПС будет проходить по участку, следует нажать левой клавией мыши на любой двери, которая выделена для НПС и выбрать Ring Bell или использовать таксофон.
Важно! Если у вас не появляется меню

Make NPC Door

, значит на лоте не все двери закрыты. Убедитесь, что все двери ограждены заборами и стенами с запертыми калитками и дверьми, и то что вы расположили маркер общественного помещения внутри участка огражденного забором.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Подсказки

— При корректировки лота в режиме строительства после вселения персонажа, зажмите CTRL+SHIFT+C чтобы вызвать консоль, а затем ввести в нее код: RestrictBuildBuyInBuildings off
— Стандартный мусор нельзя удалить. Существует трюк, когда его модно удалить в режиме жизни, но каждый раз, когда заходите на лот, он будет появляться вновь.
— Когда строите многоэтажные дома, убедитесь, что все лестницы и лифты обозначены маркером общественного помещения.

Перевод Мари Бабочка
Источник

 
Daniel

Сообщения : 10

Тема: Re: Строим многоквартирный дом   Вт 25 Окт 2011 — 17:09

2

Спасибо большое, отличный урок. Но мусоропровод и ящик (ящик не точно) можно найти в откладке после введения кода разработчика.

А почему лучше не использовать код «moveobjects on»?? Ответ, желательно, в Лс
удачи вам

 
Lusiana

Пол :
Сообщения : 30609
Настроение : Totally flamazing!

Тема: Re: Строим многоквартирный дом   Вт 25 Окт 2011 — 18:08

3

moveobjects on располагает предметы поза сеткой из-за этого некоторыми симы не смогут пользоваться, то есть возможны проблемы.

 
Waintvort

Пол :
Сообщения : 2428
Возраст : 36

Тема: Re: Строим многоквартирный дом   Пт 31 Авг 2012 — 19:32

4

Пара вопросов:

1. Предположим, что данный мод, как показывают отзывовы в сети, не безопасен. Если я оставлю обычный ящик, будет ли дом функционален?

2. «Высотки» из меню отладки: только у меня одной в нескольких из них постройка не «накрывается колпаком» (не маскируется якобы продолжением здания, крышей и т.д. при переходе в режим карты и на верхний этаж)?

 
Lusiana

Пол :
Сообщения : 30609
Настроение : Totally flamazing!

Тема: Re: Строим многоквартирный дом   Пт 31 Авг 2012 — 19:50

5

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет: будет ли дом функционален?

Это может показать только практика.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пишет: Высотки» из меню отладки: только у меня одной в нескольких из них постройка не «накрывается колпаком»

У меня они нормально отображаются.

 
Спонсируемый контент

Тема: Re: Строим многоквартирный дом   

6

 
    
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
SimsCreative :: Все о The Sims :: The Sims 3 :: Тех.помощь, вопросы, уроки, по игре The Sims 3 :: Уроки в The Sims 3

Форум »SimsCreative». © 2009-2020. Все права защищены. Копирование материалов, имеющих копирайты SimsCreative, запрещено и наказуемо!
Дизайн форума разработан дизайнерской группой «SimsCreative».

Источник

Читайте также:  Как построить дом компьютер